Погребенный заживо в чем смысл

Кто смотрел «погребенный заживо»? Чем он закончился? Точнее, ответьте такой вопрос :»он выжил?»

1. Итак, Пол в разговоре с Дэном Бренером записал имя спасенного солдата «Марк Уайт» на внутренней стороне крышки на уровне лица.
2. В процессе фильма, он развернулся в противоположную сторону, т. е. ноги стали на уровне той надписи.
3. В момент откапывания гроб засыпало, но откололи кусок крышки там где должно быть лицо, чтобы человеку дать доступ к воздуху (но там были ноги), прочли надпись на куске и Полу сообщили, что они откопали Марка Уайта. Возможно дальше откопали и самого Пола целиком, но 10 секундами позже.

Ну и в заключении, Дэн Бренер находился удаленно от спасательной группы, иначе бы были слышны посторонние голоса. Также он бы не знал, что на ЮТубе появились видео, выложил Пол по требованию террориста. Ну и сообщения Дэну приходили с небольшой задержкой. Именно в конце после титров и демонстрируется эта крышка с надписью Марк Уайт.

Так посторонние голоса на финальной сцене и были слышны. А ранее Ден действительно находился удалённо, куда ехать то ведь неизвестно было. Выходит, и бомбёжка была лишь случайным совпадением? Или он где-то рядом, но у них не осталось времени на поиск?

Если бы крышку ломали на гробе Пола, они явно слышали бы друг друга.

И Дэн сам явно был в шоке от того, что они откопали Марка. Да, он соврал о его спасении ради успокоения Пола, но это не был выдуманный персонаж. А что он мог сказать? «Извини, Пол, но мы ещё никого не спасли?» «Прости, но я всего второй день на этой должности?» Ден говорит правду, когда потеряна последняя надежда. Но во что за последние слова шепчет Пол? Кто расслышал?

Моя версия понимания концовки фильма ниже.

Источник

Чем закончился фильм «Погребенный заживо»?

Фильм «Погребенный заживо» есть своеобразное отражение одной из самых распространённых фобий людей — страха однажды проснуться в забитом наглухо гробу на дне темной могилы.

Созданная в 2010 году кинокартина повествует об истории водителя американской армии в Ираке Пола Конроя. Он с сослуживцами двигается в своем автомобиле по пустыне. Последнее что помнит главный герой — это нападение на войсковую колонну, и гибель всех его товарищей. После этого Конрой приходит в себя и обнаруживает, что заточен в темном ящике-гробу, который, вдобавок, еще и закопан в землю на приличную глубину.

На протяжении картины Пол испытывает неимоверные психологические и физические страдания, постоянно ведет переговоры со своими захватчиками и даже «сбивает» цену своего выкупа почти в пять раз. Усилиями некого специалиста по борьбе с терроризмом в Ираке — Дэна Брэнера у узника появляется надежда на позитивный исход. Дэн рассказывает, что в прошлом году в похожей ситуации в Ираке было спасено несколько заложников. Тем не менее, время неумолимо и в узком пространстве гроба Полу становится всё тяжелее дышать. Он, тем не менее, до последнего не теряет бодрости духа и продолжает всеми способами бороться за свою жизнь.

Более того, они вынуждают узника отрезать себе палец и снять им этот ужасный процесс на телефон. К концу фильма главный герой практически полностью впадает в прострацию и периодически впадает в полное забытье. Представители Правительства США уверяют, что помощь уже близка и бандиты будут уничтожены, а Пол освобожден. Впрочем, он теперь не очень-то и верит в это.

В очередном разговоре с Дэном Брэнэном тот сообщает, что Пола обнаружили представители спецслужб и уже начали выкапывать. На том конце провода отчетливо слышен шум работ, но оказывается, что это совсем другой гроб с давно умершим человеком внутри. Пол уже не в состоянии сопротивляться судьбе и просто принимает все происходящее со смирением. Воздуха в пространстве гроба не остается совсем и песок заполняет все наличное пространство. Становится ясно что Пол умирает и этого уже никак не избежать. Наступает кромешная тьма, дыхание узника прекращается окончательно.

В самом конце картины, уже после финальных титров появляется рука, которая освещает надпись, сделанную Полом на крышке его ящика.

Источник

«Погребенный заживо»: Рецензия Киноафиши

Мне уже не единожды доводилось писать о том, как новейшее шизофреническое барокко, достигшее кинокульминации в «Матрице» (каким бы киберпанком до мозга костей ни было подобного рода кино, оно все равно остается барочным по своей фактуре и архитектонике – множественным фейерверком ветвящихся фантазий), сменяется строгим минимализмом паранойи: самое существенное совершается в лаконичном, скупом на детали и безысходном (безысходном во всех смыслах) замкнутом пространстве. И если в «доматричном» «Кубе» пространство еще полнилось альтернативными маршрутами, где были возможны значимое разнообразие в дизайне и даже выход на некую световую поверхность, то в «послематричной» «Пиле» уже в принципе нет никакого разнообразия и никакого выхода, а пространство сжато до тесной обшарпанной клети – ловушки-тупика. Поскольку автору этих строк свойственно приводить каждую из его шизофренических идей к всецелому и неостановимому параноидальному воплощению, вышеобрисованный сюжет будет неизбежно продолжен в связи с «Погребенным заживо».

Родриго Кортес доводит линию, начатую Винченцо Натали и Джеймсом Ваном, до логического завершения. Все полтора часа главный и единственный герой фильма пребывает в тесном деревянном гробу, наедине исключительно с собой и с голосами, которые ничем не могут ему помочь. Пространство здесь сужено, сжато, скукожено до крохотного клочка тьмы, периодически прорежаемого скудными подручными источниками освещения. Это уже царство абсолютной клаустрофобии, где говорить о разнообразии, альтернативах и вообще какой бы то ни было множественности просто смешно. В «Погребенном заживо» (в оригинале – Buried), правда, нет, в отличие от «Куба» и «Пилы», метафизического контекста/подтекста, буквально захватывающего ландшафт упомянутых картин, но это совершенно не отменяет в данном случае ни общих законов построения пространства, ни их стопроцентной действенности. Затемненный и задыхающийся человек в еще прижизненной узкой рамке гроба – вот материя, цель, спинной мозг и сердцевина самой наиновейшей киноантропологии. Дальше не то что ехать некуда – некуда даже ползти.

Несмотря на то что на уровне сюжета фильм как будто бы не покушается на метафизические откровения, самим своим устройством он неизбежно выбивается из всех жанровых рамок – навстречу таким этическим обобщениям, которые любой триллер мгновенно превращают в притчу. Американский шофер-контрактник, заживо закопанный в Ираке обезумевшими от войны, нищеты и разрухи похитителями, может, конечно, воспользоваться чудесами современного роуминга: сделать звонок родным, испросить подсказку у ФБР и т. п., но человек в рамке гроба всегда останется один. Что толку в прямой мобильной связи из-под иракской земли с Чикаго, например, или с Вашингтоном, если уничтожена связь между людьми. Мир – это хаос, и ты в нем непоправимо затерян: либо от тебя в решающий момент отвернутся, либо не смогут пробиться к тебе сквозь вышеупомянутый хаос.

Собственно, «Погребенный заживо» ведь испанское кино, а не американское, поэтому авторы его смогли себе позволить финал, на который в Соединенных Штатах вряд ли решились бы. Однако, безусловно, главное значение Buried – даже не в его мощнейшей социально-политической критике, а в ярком, бескомпромиссном, доходящем до какой-то изначальной наготы портретировании человеческого одиночества. На протяжении тысяч лет человек развивался, все более отделяясь от коллективно-природного мифологического тела, все более становясь индивидом, атомом, отдельной и неповторимой личностью; в конце концов отдельность дошла до такой абсолютной замкнутости, что ценность личности стерлась: осталось лишь выброшенное кричащее тело в кое-как сколоченном подземном гробу. Эволюция завершилась.

Источник

«Погребённый заживо» (обзор)

Ну что-ж.Сегодня я посмотрел фильм под названием, как неожиданно,«Погребённый заживо».Перейдём сразу к делу, а именно к обзору на этот экшн в замкнутом пространстве.

Для начала скажу вот что: для того чтобы снять хороший фильм не нужны спецэффекты, куча денег, знаменитые актёры и т.д.

Легенда примерно такова: герой фильма, Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и, спустя время, приходит в себя в странном, тесном, темном месте.Зажигая «Zippo» он обнаруживает что, находится в гробу, и после этого начинает пытаться выбраться оттуда.

Его единственная связь с внешним миром-телефон.
Погребенный заживо в чем смысл. Смотреть фото Погребенный заживо в чем смысл. Смотреть картинку Погребенный заживо в чем смысл. Картинка про Погребенный заживо в чем смысл. Фото Погребенный заживо в чем смысл

Именно с помощью этого устройства подаётся сюжет фильма, и передаются почти все эмоции которые испытывает Пол.
Это история одного человека – испуганного, одинокого, слабеющего, но отчаянно цепляющегося за жизнь, у него 90 минут кислорода, полуразряженная батарея и малые шансы на выживание. Наличие в кадре мобильного телефона не только частично решает проблему с освещением, но и придает этой истории неожиданное измерение – современные технологии позволяют даже запертому в гробу человеку записать видеоролик, выложить в YouTube, и связаться практически с любым человеком на планете. Вот этот абзац взят отсюда. Ссылка

В фильме даже есть небольшая сцена борьбы! К главному герою в гроб пробирается змея! Думаю многим интересно будет узнать как избавится от подобного врага в таком «специфическом» помещении.

Ну и закончить свой обзор я хотел бы тем моментом, который тронул меня за душу.
В какой-то момент Пол звонит тому, кого мы любим и ценим больше всего в жизни-своей маме.Фильм поможет вам представить себя на месте главного героя и ещё больше заботиться о самом дорогом человеке в жизни.

Для меня это фильм года однозначно.Снять столь захватывающий и эмоциональный фильм в таких декорациях далеко не каждому дано.И ещё хотел бы, чтобы вы сейчас задумались о том, что людей на войне действительно хоронят заживо, и пока вы это читаете, какой-то боец лежит в гробу.

Оценка:10/10.Обязательно к просмотру всем и каждому!

И ещё хотел добавить что после просмотра я вывел для себя некий маленький гайд по выживанию в подобных ситуациях.Если интересно, ознакомьтесь.
1.Экономия-залог выживания.Экономить нужно на всём что только имеется, будь то фонарик или зажигалка.Даже дышать нужно стараться экономнее.
2.Паника-уменьшает шансы выжить.Паникуя, вы потребляете больше воздуха, энергии и сил.
3.Если у вас есть связь с внешним миром-используйте её грамотно.Не звоните Ашотику, чтобы попрощаться с ним и сказать, что он был хорошим другом.
4.Зажигалка сжигает воздух.Если есть какие-то другие источники света, лучше использовать их.

Источник

Погребенный заживо

составлен из 160
отзывов с оценкой

составлен по 7
рецензиям критиков

Погребенный заживо в чем смысл. Смотреть фото Погребенный заживо в чем смысл. Смотреть картинку Погребенный заживо в чем смысл. Картинка про Погребенный заживо в чем смысл. Фото Погребенный заживо в чем смысл

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

Отзывы зрителей

Так же не могу не отметить игру актера,Райан шикарно сыграл..он прожил этот фильм! ему веришь!
ну что могу сказать, советую смотреть!!

Так же не могу не отметить игру актера,Райан шикарно сыграл..он прожил этот фильм! ему веришь!
ну что могу сказать, советую смотреть!!

фильм вообще хороший.начало скучновато,но потом стало страшно за парня..концовка очень неожиданная и грустная=(

а вообще он и сам мог выбраться оттуда,когда треснула доска.если он находился там не глубже метра,то мог просто выломать доску и вылезти на поверхность.

в общем фильм хороший=)

На самом деле хочется обратиться ко всем участникам:комментарии высказывают те,кто посмотрел фильм.А не \»собирается посмотреть,но зачем то зашел почитать отзывы/комментарии\».Поэтому я не стал читать отзывы до просмотра.Хочу высказать,что сейчас чувствую.

Смотреть не рекомендую.

Тяжесть на душе, чувство беспокойства и перенапряжение глаз от черных полумрачных тонов на протяжении всего времени просмотра, вот пожалуй и всё, что оставил у меня фильм после себя.

Картинка на экране резонирует с настроениями царящими в обществе: обесцененность человеческой жизни, попирание слабых сильными, утрата доверия к властям. Только хочется сказать пару слов некоторым комментаторам, оценивших это как плюс.

Можно долго писать гневные речи при любой возможности, но если сидеть дома на стуле ровно, ничего не измениться. Переложить свои проблемы на другого, например, начальство, всегда легче, чем заставить самого себя трудиться с таким усердием, которое требуем от другого. Думаем о собственной незначимости и позволяем себе много лишнего: обманываем друг друга, не ходим на выборы и не разбираемся в кандидатах, но ждем перемен, не подаём нищим и осуждаем их за нежелание работать, но сами никогда бы не сели на асфальт с протянутой рукой. Мир такой, какие мы.

Вообщем решайте сами, фильм далеко не самый бессмысленный и по многим показателям выигрывает у конкурентов, но стоит ли этого Ваше душевное равновесие?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *