Погрузка без зачета в погрузку что это значит

Распоряжение ОАО «РЖД» от 15.03.2017 N 472р «О порядке транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД»

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 марта 2017 г. N 472р

О ПОРЯДКЕ
ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
ОАО «РЖД»

В целях организации транспортировки груза между структурными подразделениями ОАО «РЖД»:

2. Ввести в действие:

б) пункт 4 Порядка после доработки программного обеспечения для формирования статистической отчетности формы ГО-1, ГО-2, ГО-3, ГО-10.

3. Директору ОАО «РЖД» по информационным технологиям Чаркину Е.И. обеспечить:

а) до 1 апреля 2017 года доработку программного обеспечения в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящего распоряжения, финансирование работ выполнить в рамках лимитов на сопровождение программного обеспечения;

б) доработку программного обеспечения в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящего распоряжения по заявкам от функциональных заказчиков в программу информатизации на 2018 год.

4. Признать утратившим силу с 1 апреля 2017 года Порядок перевозки грузов в вагонах, переданных на баланс филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 01.06.2013 N 218.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Шило А.Н.

Вице-президент ОАО «РЖД»
С.БАБАЕВ

Утвержден
распоряжением ОАО «РЖД»
от 15.03.2017 N 472р

ПОРЯДОК
ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
ОАО «РЖД»

1.1. Порядок разработан для организации транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД».

Данный порядок разработан в соответствии с:

Методическими положениями по ведению автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов ОАО «РЖД», утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 28.03.2013 N 748р;

Технологией организации транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» в вагонах, не принадлежащих перевозчику, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 31.10.2016 N 2200р.

1.2. Транспортировка грузов между подразделениями оформляется перевозочными документами с учетом вида сообщения:

2. Порядок оформления перевозочных документов на транспортировку грузов и порожних вагонов, переданных на баланс филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»

2.1.1. При оформлении требования-накладной на груженые вагоны в АС ЭТРАН уполномоченный сотрудник структурного подразделения, являющегося грузоотправителем, в поле «Вид грузовых работ» проставляет отметку «Погрузка в вагоны нерабочего парка» (код вида погрузки 09).

2.1.2. При оформлении накладной СМГС, используемой в качестве требования-накладной на груженые вагоны, в АС ЭТРАН уполномоченный сотрудник структурного подразделения, являющегося грузоотправителем, в поле «Вид грузовых работ» проставляет отметку «Без зачета в погрузку» (код вида погрузки 11).

2.1.3. Внутрихозяйственные перевозки осуществляются с начислением провозных платежей при отправлении грузов с указанием их в требованиях-накладных, накладных СМГС, накладных формы ГУ-28, но без взимания со структурных подразделений провозных платежей.

При транспортировке груза по территориям Республики Беларусь и Литовской Республики в прямом международном сообщении оплата провозных платежей за транспортировку грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» осуществляется через экспедиторские организации, имеющие договоры на оплату провозных платежей с соответствующими перевозчиками.

2.2. Погрузка в вагоны ОАО «РЖД» сторонними организациями в адреса структурных подразделений (или от структурных подразделений в адрес сторонних организаций) осуществляется на основании заявки на перевозку грузов формы ГУ-12. Оформление перевозочных документов производится порядком, установленным Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18.06.2003 N 39. Оплата перевозки грузов от сторонних организаций в адрес структурных подразделений (или от структурных подразделений в адрес сторонних организаций) осуществляется грузоотправителем или плательщиком, не являющимся структурным подразделением.

При оформлении перевозочных документов в АС ЭТРАН уполномоченный сотрудник грузоотправителя в поле «Вид грузовых работ» проставляет отметку «Собственная погрузка, выгрузка станции» (код вида погрузки 01).

С целью исключения случаев нецелевого использования вагонов ОАО «РЖД» запрещено перевозить в таких вагонах грузы от грузоотправителей, не являющихся структурными подразделениями ОАО «РЖД», в адреса грузополучателей, не являющихся структурными подразделениями ОАО «РЖД».

2.3. Перевозка порожних вагонов ОАО «РЖД» после транспортировки оформляется:

При этом в АС ЭТРАН уполномоченный сотрудник подразделения, являющегося грузоотправителем, в поле «Вид грузовых работ» указывает «Без зачета в погрузку» (код вида погрузки 11).

3. Порядок оформления перевозочных документов на транспортировку грузов и порожних вагонов, находящихся в пользовании ОАО «РЖД»

3.1. Порядок оформления транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» в вагонах, находящихся в пользовании ОАО «РЖД», осуществляется в соответствии с Технологией, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 31.10.2016 N 2200р.

При оформлении в АС ЭТРАН перевозочных документов на транспортировку грузов между структурными подразделениями на основании распоряжения о транспортировке грузов между структурными подразделениями (формы ГУ-131 в вагонах, находящихся в пользовании ОАО «РЖД», уполномоченный сотрудник ТЦФТО в поле «Вид грузовых работ» указывает «Внутрихозяйственная перевозка в вагонах оператора» (код вида погрузки 20).

3.2. Перевозка порожних вагонов, находящихся в пользовании ОАО «РЖД», при их возврате оператору подвижного состава/при их перевозке до станции следующей погрузки оформляется требованием-накладной формы ГУ-32. При этом уполномоченный сотрудник ТЦФТО в поле «Вид грузовых работ» указывает «Без зачета в погрузку» (код вида погрузки 11).

4.1. Учет погрузки в вагонах ОАО «РЖД», используемых для ТН, осуществляется:

4.1.1. При перевозках между структурными подразделениями ОАО «РЖД».

4.1.2. В случае необходимости осуществления погрузки в вагоны ОАО «РЖД», используемые для ТН, в адрес сторонних организаций или от сторонних организаций в адрес ОАО «РЖД» в интересах выполнения работ, связанных с обеспечением технологических потребностей на инфраструктуре ОАО «РЖД» и поддержанием ее необходимого технического состояния, вагоны подлежат временному переводу в категорию «Рабочий парк» на время осуществления такой перевозки. Перевод вагонов в категорию «Рабочий парк» осуществляется после прибытия на станцию погрузки на основании заявки ф. ГУ-12 в установленном порядке начальником станции.

После завершения перевозки на станции выгрузки груза порожние вагоны ОАО «РЖД» подлежат переводу в категорию «Нерабочий парк» ТН.

4.2. Учет погрузки грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» в вагонах, не принадлежащих перевозчику, предоставленных в пользование ОАО «РЖД» по договору, заключенному с оператором подвижного состава, осуществляется:

4.2.1. вагоны, предоставленные в пользование ОАО «РЖД», подлежат учету в категории «Рабочий парк»;

4.3. ежемесячно формируются данные об объемах перевозок и грузообороте, выполненном при транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД».

Источник

Погрузка без зачета в погрузку что это значит

от 7 декабря 2016 года N 374

В соответствии со статьями 3 и 12 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170; N 28, ст.2891; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 27, ст.3213, N 46, ст.5554; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 2011, N 30 (ч.1), ст.4596; 2012, N 25, ст.3268; 2014, N 6, ст.566, N 23, ст.2930, N 49 (ч.6), ст.6929; 2015, N 1 (ч.1), ст.56, N 14, ст.2021; 2016, N 27 (ч.1), ст.4160)

3. Признать утратившими силу:

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
21 марта 2017 года,
регистрационный N 46054

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Минтранса России
от 7 декабря 2016 года N 374

Правила приема грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом

I. Общие положения

Настоящие Правила применяются в отношении приема грузов, порожних вагонов к перевозке как во внутригосударственном, так и в международном сообщении, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации.

3. Перечень уполномоченных лиц перевозчика, в обязанности которых входит прием груза или порожних вагонов к перевозке и оформление документов на станции отправления, устанавливается перевозчиком.

4.1. Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона, а также предъявляемый к перевозке по одной накладной порожний вагон.

4.2. Контейнерной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного контейнера, а также предъявляемый к перевозке по одной накладной порожний контейнер.

4.3. Мелкой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера.

4.4. Групповой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрутной отправки, а также предъявляемая к перевозке по одной накладной группа порожних вагонов.

Групповой контейнерной отправкой считаются предъявляемые к перевозке по одной накладной два и более контейнера, для перевозки которых требуется предоставление более одного вагона.

4.5. Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке в составе отправительского маршрута груз или порожние грузовые вагоны, оформляемые одной накладной на весь маршрут или его ядро.

5. Перевозки могут осуществляться следующими способами:

5.1. Отправительскими маршрутами (состав поезда установленного веса или длины, сформированный на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с перевозчиком и/или владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на железнодорожных путях общего пользования, на станции с обязательным условием освобождения в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной планом формирования грузовых поездов).

Статья 13 Устава, Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 марта 1999 г. N 10Ц (зарегистрирован Минюстом России 14 сентября 1999 г., регистрационный N 1898), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июня 2009 г. N 94 (зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2009 г., регистрационный N 14272) и от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

5.2. Собственными поездными формированиями (поезда, сформированные из локомотива (локомотивов) и вагонов в груженом, в том числе с гружеными или порожними контейнерами, или в порожнем состоянии, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю или другим юридическим и физическим лицам, за исключением перевозчика).

5.3. Сборными повагонными (контейнерными) отправками (предъявляемый повагонной или контейнерной отправкой груз разных наименований и позиций номенклатуры грузов в адрес одного грузополучателя).

5.4. Контейнерной отправкой комплектом на вагон (вагон, загруженный гружеными или порожними контейнерами до полной вместимости вагона, предъявляемый к перевозке единовременно одним грузоотправителем с одной станции отправления на одну станцию назначения).

II. Подача вагонов и контейнеров под погрузку

6. Наличие вагонов и контейнеров для организации перевозки, а также замена непригодных для перевозки конкретного груза вагонов, контейнеров обеспечивается перевозчиком в отношении принадлежащих ему вагонов, контейнеров, и грузоотправителем или владельцем вагонов (на основании договора) в отношении порожних вагонов, контейнеров.

7. О времени подачи грузоотправителю вагонов, контейнеров под погрузку перевозчик уведомляет грузоотправителя, владельца железнодорожного пути необщего пользования не позднее чем за два часа до подачи с одновременной регистрацией такого уведомления в книге уведомлений о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку. При подаче уведомления перевозчиком в случае заключения соответствующего договора может быть представлена также информация о владельце подаваемых вагонов.

8. Порядок и способ уведомления о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку (в том числе при погрузке средствами грузоотправителя на местах общего пользования) устанавливается договором между перевозчиком и грузоотправителем.

9. В случаях, если грузоотправитель не является лицом, обслуживающим железнодорожные пути необщего пользования, порядок уведомления о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку устанавливается в договоре между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, обслуживающим такого грузоотправителя. Порядок уведомления грузоотправителя владельцем железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающим его своим локомотивом, устанавливается договором между ними.

10. Для обеспечения приема уведомлений о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку грузоотправителем определяются ответственные лица по приему уведомлений о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку, их фамилии и контактная информация, которые в письменной форме, если иная форма не установлена соглашением сторон, сообщаются перевозчику. Порядок обмена уведомлениями о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку в электронной форме устанавливается в договоре между перевозчиком и грузоотправителем.

В случае подачи перевозчиком вагонов, контейнеров, принадлежащих перевозчику, без уведомления о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку и приема их грузоотправителем (получателем) эти вагоны, контейнеры учитываются как поданные грузоотправителю, владельцу железнодорожного пути необщего пользования и время их нахождения на железнодорожном пути необщего пользования исчисляется по истечении двух часов после фактической подачи вагонов, если иное не установлено соглашением сторон.

При подаче вагонов, контейнеров позднее срока, указанного в уведомлении о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку, но не более двух часов, время нахождения вагонов, контейнеров на железнодорожном пути необщего пользования исчисляется с момента фактической подачи. Если опоздание превышает два часа, то перевозчик обязан незамедлительно уведомить грузоотправителя, владельца железнодорожного пути необщего пользования о времени предстоящей подачи вагонов, контейнеров.

При подаче вагонов ранее срока, указанного в уведомлении о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку, вагоны, контейнеры считаются поданными с момента, указанного в уведомлении.

11. В соответствии со статьей 29 Устава погрузка грузов, прием к перевозке порожних вагонов и их отправление могут быть временно прекращены либо ограничены. Грузоотправители (отправители) в течение 12 часов после получения от перевозчика уведомления о прекращении или ограничении погрузки груза, приема к перевозке порожних вагонов обязаны приостановить или ограничить до установленных размеров погрузку груза, отправление порожних вагонов в определенных железнодорожных направлениях.

12. В соответствии со статьей 30 Устава при несвоевременном внесении грузоотправителем (отправителем) платы за перевозку груза и иных причитающихся перевозчику платежей за предыдущую перевозку грузов прием грузов для перевозки и подача вагонов, контейнеров не проводятся, если иное не предусмотрено Уставом или заключенным договором.

При несвоевременном внесении отправителем платы за перевозку порожних вагонов и иных причитающихся перевозчику платежей за предыдущую перевозку прием порожних вагонов к перевозке не производится, если иное не предусмотрено заключенным договором.

За время ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава в соответствии со статьей 39 Устава. В случае, если вагоны и контейнеры принадлежат перевозчику, также вносится плата за пользование вагонами, контейнерами.

13. В соответствии со статьей 20 Устава техническую пригодность подаваемых под погрузку вагонов, контейнеров определяет перевозчик.

Подготовка под погрузку, в том числе под налив, вагонов и контейнеров, принадлежащих перевозчику, проводится перевозчиком или грузоотправителями за счет перевозчика в соответствии с заключенными между ними договорами, а подготовка вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, в том числе специализированных вагонов, контейнеров, проводится грузоотправителями или при наличии возможности перевозчиком за счет грузоотправителей в соответствии с заключенными между ними договорами, предусматривающими выполнение таких работ.

Перед наливом цистерн грузоотправители проверяют техническую исправность котлов, арматуры и универсальных сливных приборов цистерн.

Пригодность в коммерческом отношении вагонов, контейнеров (состояние грузовых отсеков вагонов, контейнеров, пригодных для перевозки конкретного груза, отсутствие внутри вагонов, контейнеров постороннего запаха, других неблагоприятных факторов, за исключением последствий атмосферных осадков в открытых вагонах, а также особенности внутренних конструкций кузовов вагонов, контейнеров, влияющие на состояние грузов при погрузке, выгрузке и перевозке) для перевозки указанного груза определяется в отношении:

Грузоотправители вправе отказаться от вагонов, контейнеров, непригодных для перевозки конкретного груза. В случае, если указанные вагоны, контейнеры принадлежат перевозчику, он обязан подать взамен них исправные, пригодные для перевозки такого груза вагоны, контейнеры. При этом вагоны, контейнеры, признанные непригодными для перевозки груза, из числа поданных вагонов, контейнеров исключаются и плата за пользование ими не взимается.

15. Перевозчик при подаче на железнодорожный путь необщего пользования груженных вагонов в порядке сдвоенных операций определяет техническую пригодность таких вагонов под погрузку конкретного груза.

Замена технически неисправных и (или) непригодных для перевозки конкретного груза вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, обеспечивается грузоотправителем или их владельцем на основании соответствующего договора.

Владелец вагонов, контейнеров, подаваемых под погрузку, уведомляется об их технической неисправности перевозчиком.

Владелец вагонов, контейнеров уведомляется об их непригодности для перевозки конкретного груза:

Источник

Принятые к отправлению погруженные на станции вагоны учитываются как собственная погрузка станции (за исключением вагонов нерабочего парка без зачета в погрузку). На основании корешков дорожных ведомостей на по вагонные отправки собственной ежесуточно составляется ведомость ф.ГУ-3 «О грузах, принятых к перевозке и погруженных в вагоны».

Ведомость номерного учета погруженных вагонов ф. ГУ-3 формируется в АРМ ППД (Этран) по окончании отчетных суток на повагонные, контейнерные отправки, с выделением отправок, по которым платежи взысканы на станции по квитанциям разных сборов.

В ведомости ф. ГУ-3 записываются также корешки дорожных ведомостей, оформленные на перевозки комплекта контейнеров по одной накладной, принятых в счет повагонных отправок. В первой строке указываются данные о погруженных контейнерах.

В ведомости включаются также копии вагонных листов на погруженные на станции вагоны с мелкими отправками и грузами в контейнерах, подлежащих учету погрузки.

Ведомость Ф.ГУ-3 составляется в 3-х экземплярах объединенная местного и прямого сообщения с подразделением местного и прямого сообщений с подразделением на отправки: народнохозяйственные, воинские, международного сообщения.

Корешки дорожных ведомостей на мелкие и контейнерные отправки местного и прямого сообщения разделяются на народнохозяйственные, международные, воинские скрепляются сопроводительными ведомостями ф. ГУ-4. В верхней части сопроводительной ведомости указывается: код станции отправления, вес груза в кг, сумма провозной платы, подлежащая взысканию в ТехПД, количество документов. Сопроводительные ведомости ф. ГУ-4 формируются в АРМ ППД (Этран).

Операции по прибытию грузов

Перевозочные документы по прибытию грузов на станцию назначения поступают в техническую контору, которая на каждом документе проставляет календарный штемпель времени прибытия, после чего накладные и дорожные ведомости передаются в товарную контору, а вагонные листы на пункты выгрузки.

Уведомление грузополучателей о прибытии грузов осуществляется: с клиентами, с которыми заключили договора, они получают предварительную информацию о прибытии грузов и информацию о прибывших грузах.

Клиенты, которые не заключили договор со станцией, информируются по прибытию вагона на станцию по телефону или телефонограммой.

По всем прибывшим перевозочным документам товарный кассир переносит верхнее поле дорожной ведомости. Количество книг прибытия определяется справочником НСИ АРМ ППД (Этран), который настраивается исходя из местных условий.

Товарный кассир по прибытиювыполняет минимум работы по оформлению перевозочных документов:

— Добавление сведений по перевозке, которые возникли в пути следования;
— Окончательный расчет за перевозку.

Накопительная карточка форму ФДУ-92 ВЦ составляется станцией по плательщикам, пользующимся правом расчета через ТехПД.

Для ввода нового вида сбора пользователю подается таблица НСИ, из которой предлагается выбрать наименование документа, по которому были определены платежи.

При выборе одного из видов группы сборов из таблицы НСИ подается перечень конкретных видов сборов, по которым определена ставка, после ввода информации, соответствующей данному виду сбора, производится итоговой суммы сбора. Закрытие накопительной карточки осуществляется по команде «закрыть», после чего Накопительная карточка выдается на печать в 3-х экземплярах.

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Погрузка без зачета в погрузку что это значит

Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Смотреть фото Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Смотреть картинку Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Картинка про Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Фото Погрузка без зачета в погрузку что это значит

Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Смотреть фото Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Смотреть картинку Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Картинка про Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Фото Погрузка без зачета в погрузку что это значит

Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Смотреть фото Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Смотреть картинку Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Картинка про Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Фото Погрузка без зачета в погрузку что это значит

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Смотреть фото Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Смотреть картинку Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Картинка про Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Фото Погрузка без зачета в погрузку что это значит

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Смотреть фото Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Смотреть картинку Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Картинка про Погрузка без зачета в погрузку что это значит. Фото Погрузка без зачета в погрузку что это значитОбзор документа

Распоряжение ОАО «РЖД» от 15 марта 2017 г. N 472р «О порядке транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД»

В целях организации транспортировки груза между структурными подразделениями ОАО «РЖД»:

2. Ввести в действие:

а) пункты 1-3 Порядка с 1 апреля 2017 года;

б) пункт 4 Порядка после доработки программного обеспечения для формирования статистической отчетности формы ГО-1, ГО-2, ГО-3, ГО-10.

3. Директору ОАО «РЖД» по информационным технологиям Чаркину Е.И. обеспечить:

а) до 1 апреля 2017 года доработку программного обеспечения в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящего распоряжения, финансирование работ выполнить в рамках лимитов на сопровождение программного обеспечения;

б) доработку программного обеспечения в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящего распоряжения по заявкам от функциональных заказчиков в программу информатизации на 2018 год.

4. Признать утратившим силу с 1 апреля 2017 года Порядок перевозки грузов в вагонах, переданных на баланс филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 01.06.2013 г. N 218.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Шило А.Н.

Вице-президент ОАО «РЖД»С. Бабаев

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
N 472р от 15.03.2017 г.

Порядок транспортировки грузов между структурными
подразделениями ОАО «РЖД»

1. Общие положения

1.1. Порядок разработан для организации транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД».

Данный порядок разработан в соответствии с:

Методическими положениями по ведению автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов ОАО «РЖД», утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 28.03.2013 г. N 748р;

Технологией организации транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» в вагонах, не принадлежащих перевозчику, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 31.10.2016 г. N 2200р.

1.2. Транспортировка грузов между подразделениями оформляется перевозочными документами с учетом вида сообщения:

2. Порядок оформления перевозочных документов на транспортировку грузов и порожних вагонов, переданных на баланс филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»

2.1.1. При оформлении требования-накладной на груженые вагоны в АС ЭТРАН уполномоченный сотрудник структурного подразделения, являющегося грузоотправителем, в поле «Вид грузовых работ» проставляет отметку «Погрузка в вагоны нерабочего парка» (код вида погрузки 09).

2.1.2. При оформлении накладной СМГС, используемой в качестве требования-накладной на груженые вагоны, в АС ЭТРАН уполномоченный сотрудник структурного подразделения, являющегося грузоотправителем, в поле «Вид грузовых работ» проставляет отметку «Без зачета в погрузку» (код вида погрузки 11).

2.1.3. Внутрихозяйственные перевозки осуществляются с начислением провозных платежей при отправлении грузов с указанием их в требованиях-накладных, накладных СМГС, накладных формы ГУ-28, но без взимания со структурных подразделений провозных платежей.

При транспортировке груза по территориям Республики Беларусь и Литовской Республики в прямом международном сообщении оплата провозных платежей за транспортировку грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» осуществляется через экспедиторские организации, имеющие договоры на оплату провозных платежей с соответствующими перевозчиками.

2.2. Погрузка в вагоны ОАО «РЖД» сторонними организациями в адреса структурных подразделений (или от структурных подразделений в адрес сторонних организаций) осуществляется на основании заявки на перевозку грузов формы ГУ-12. Оформление перевозочных документов производится порядком, установленным Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18.06.2003 г. N 39. Оплата перевозки грузов от сторонних организаций в адрес структурных подразделений (или от структурных подразделений в адрес сторонних организаций) осуществляется грузоотправителем или плательщиком, не являющимся структурным подразделением.

При оформлении перевозочных документов в АС ЭТРАН уполномоченный сотрудник грузоотправителя в поле «Вид грузовых работ» проставляет отметку «Собственная погрузка, выгрузка станции» (код вида погрузки 01).

С целью исключения случаев нецелевого использования вагонов ОАО «РЖД» запрещено перевозить в таких вагонах грузы от грузоотправителей, не являющихся структурными подразделениями ОАО «РЖД», в адреса грузополучателей, не являющихся структурными подразделениями ОАО «РЖД».

2.3. Перевозка порожних вагонов ОАО «РЖД» после транспортировки оформляется:

При этом в АС ЭТРАН уполномоченный сотрудник подразделения, являющегося грузоотправителем, в поле «Вид грузовых работ» указывает «Без зачета в погрузку» (код вида погрузки 11).

3. Порядок оформления перевозочных документов на транспортировку грузов и порожних вагонов, находящихся в пользовании ОАО «РЖД»

3.1. Порядок оформления транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» в вагонах, находящихся в пользовании ОАО «РЖД», осуществляется в соответствии с Технологией, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 31.10.2016 г. N 2200р.

При оформлении в АС ЭТРАН перевозочных документов на транспортировку грузов между структурными подразделениями на основании распоряжения о транспортировке грузов между структурными подразделениями (формы ГУ-131 в вагонах, находящихся в пользовании ОАО «РЖД», уполномоченный сотрудник ТЦФТО в поле «Вид грузовых работ» указывает «Внутрихозяйственная перевозка в вагонах оператора» (код вида погрузки 20).

3.2. Перевозка порожних вагонов, находящихся в пользовании ОАО «РЖД», при их возврате оператору подвижного состава/при их перевозке до станции следующей погрузки оформляется требованием-накладной формы ГУ-32. При этом уполномоченный сотрудник ТЦФТО в поле «Вид грузовых работ» указывает «Без зачета в погрузку» (код вида погрузки 11).

4. Порядок учета

4.1. Учет погрузки в вагонах ОАО «РЖД», используемых для ТН, осуществляется:

4.1.1. При перевозках между структурными подразделениями ОАО «РЖД».

4.1.2. В случае необходимости осуществления погрузки в вагоны ОАО «РЖД», используемые для ТН, в адрес сторонних организаций или от сторонних организаций в адрес ОАО «РЖД» в интересах выполнения работ, связанных с обеспечением технологических потребностей на инфраструктуре ОАО «РЖД» и поддержанием ее необходимого технического состояния, вагоны подлежат временному переводу в категорию «Рабочий парк» на время осуществления такой перевозки. Перевод вагонов в категорию «Рабочий парк» осуществляется после прибытия на станцию погрузки на основании заявки ф. ГУ-12 в установленном порядке начальником станции.

После завершения перевозки на станции выгрузки груза порожние вагоны ОАО «РЖД» подлежат переводу в категорию «Нерабочий парк» ТН.

4.2. Учет погрузки грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД» в вагонах, не принадлежащих перевозчику, предоставленных в пользование ОАО «РЖД» по договору, заключенному с оператором подвижного состава, осуществляется:

4.2.1. вагоны, предоставленные в пользование ОАО «РЖД», подлежат учету в категории «Рабочий парк»;

4.3. ежемесячно формируются данные об объемах перевозок и грузообороте, выполненном при транспортировке грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД».

Обзор документа

Приведен новый порядок транспортировки грузов между структурными подразделениями ОАО «РЖД». Ряд его положений вводится в действие с 1 апреля 2017 г.

Закреплены особенности оформления документов. Определен порядок учета погрузки в вагонах ОАО «РЖД», используемых для технических нужд.

Порядок перевозки грузов в вагонах, переданных на баланс филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», признан утратившим силу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *