Поворотник стал быстро мигать что это
Почему поворотники мигают с увеличенной частотой
С автомобилями часто случаются различные поломки, и многие люди задаются вопросом: почему поворотник на автомобиле начал мигать быстрее? В данной статье будет описано почему происходит данный процесс и является ли это неисправностью автомобиля.
Является ли неисправностью учащённое мигание поворотников
Да, является. Скорее всего, перегорела лампочка как минимум в одной фаре, отчего и начинает быстро моргать поворотник. При перегорании нити сопротивление в цепи значительно падает.
Также, с учащённым миганием поворотников можно столкнуться, если поменять обыкновенную лампу на светодиодную. У светодиодных лампочек значительно ниже сопротивление, поэтому поворотник и начинает очень быстро моргать. Чтобы исправить данный дефект, обычно ставят специальные резисторы, чтобы повысить сопротивление в цепи.
Как устранить частое мигание
Как говорилось ранее, если поворотники менялись на светодиодные, то необходимо обратиться к специалисту автоэлектрику, чтобы установить специальные резисторы для повышения сопротивления в цепи.
Если же, поворотники начали моргать просто так, то следует лишь заменить лампочку в какой-либо фаре. Для этого нужно определить, какая из лампочек перегорела. Чтобы это сделать, необходимо включить все режимы работы фар и посмотреть, какая из ламп перегорела. Это может быть лампочка дальнего или ближнего света, лампочка в поворотнике.
В отечественных машинах часто выходит из строя реле, после замены которого, поворотник перестанет часто моргать.
Следует отметить, что поломка может возникнуть не только из-за того, что лампочка перегорела. В цепи может образоваться ржавчина, нагар, грязь на патроне. Всё это может стать причиной плохого контакта, поэтому поворотник может моргать быстрее.
Если ни один из вариантов не подходит и устранить поломку не получается, то необходимо обратиться в автосервис к мастеру-электрику. Дело может быть в самой проводке автомобиля.
На каких автомобилях реализована такая система
Ответить можно с лёгкостью — на всех! Почему на всех? Потому что во всех автомобилях есть бортовая электросеть, где распределено сопротивление по всей цепи.
Каждый автомобилист должен знать устройство своего авто, чтобы отличить простую поломку от серьёзной проблемы, где требуется незамедлительно просить помощи у мастеров.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Часто моргает поворотник на приборной панели
Часто моргает поворотник на приборной панели
Сообщение kuznetsov_y » 19 июн 2013, 08:21
Сообщение ГМД42 » 19 июн 2013, 08:24
Сообщение evgen.lux » 19 июн 2013, 08:31
Сообщение rulya » 19 июн 2013, 10:56
Сообщение PykuXOX » 19 июн 2013, 17:47
Сообщение kuznetsov_y » 20 июн 2013, 08:30
Сообщение wintt » 20 июн 2013, 11:18
Сообщение Алексис423 » 20 июн 2013, 11:33
Сообщение rulya » 20 июн 2013, 11:51
У неё перед смертью свечение явно помощнее, предсмертный вздох))))
Сообщение Praktik » 20 июн 2013, 13:22
Она не умирает, а просто ЗАБОЛЕЛА!
Лечится проверкой контактов. Можно, конечно, сопротивление Ом на 6 вместо лампочки вкорячить, тогда мигать быстро точно не будет.
Сообщение Kamikadze » 04 июл 2013, 13:05
Сообщение Kamikadze » 06 июл 2013, 15:28
Сообщение Praktik » 07 июл 2013, 01:41
Вчера утром завел машинку и, выезжая, включил поворотник. Он просто оглушил своим необычно громким звуком (да, непристегнутый ремень тоже «орал» так, что сразу захотелось выйти). Осмотр показал, что все лампы целы и мигают исправно.
Немного потренировавшись ключом зажигания, проблему не исправил, но вспомнил, что такая беда однажды была и прошла сама почти сразу.
Посему спокойно поехал (из Твери в Москву) и даже не заметил, когда эта заморочка исчезла. Кажется, следующим утром.
Кто-нить может сказать что-то внятное по ситуации?
Поворотник стал быстро мигать что это
А не может быть дело в реле контроля ламп?
или в реле прерывателЯХ?
Попробую проверить напругу на Ф16.
Со схемами немного напряжно, не отрицаю. Плохо пока что получается читать. Что то мне подсказывает что дело не в ЧЯ, ведь до того как 3 дня назад начал менять все, работало же. Да и проводку я проверял со схемой распиновку всех контактов, вроде нормально.
Стараюсь пользоваться интерактивными схемами, где отдельные цепи брать можно.
1.Зажигание+повороты = 12,2В
2.Зажигание+повороты+свет = 12,06В
На печку, стопы, задний ход, реакции нет.
Думаю надо искать общие элементы в проводке или в ЧЯ у цепей габаритов и поворотов.
Реле не подгоревшее, впорядке вроде.
Реле не подгоревшее, впорядке вроде.
Проверь не сильно ли отличается напряжение на контакте 49 реле:
1.При включенной аварийке
2.При включенном зажигании и поворотниках
3.При включенном зажигании,поворотниках и габаритах.
Потом глянь надежность контакта массы в колодке Ш3/5 с массой кузова.
Не забыл ли ты прицепить этот ЧЕРНЫЙ провод под болт на кронштейне крепления рулевой колонки.
Я же поменял проводку на 15-ю.
Вот схема, в принципе одно и тоже, но разница только в маркировке колодок и предохранителей. ЧЯ кстати тоже 2114.
Я проверю напругу на реле. Но если аварийка спокойно работала без преда F16, то может быть что то с оранжевым проводом? или который с замка идет? замок 10й.
Добавлено спустя 1 минуту:
Добавлено спустя 40 минут 7 секунд:
Реле не подгоревшее, впорядке вроде.
Проверь не сильно ли отличается напряжение на контакте 49 реле:
1.При включенной аварийке
2.При включенном зажигании и поворотниках
3.При включенном зажигании,поворотниках и габаритах.
Потом глянь надежность контакта массы в колодке Ш3/5 с массой кузова.
Не забыл ли ты прицепить этот ЧЕРНЫЙ провод под болт на кронштейне крепления рулевой колонки.
Кстати в 15 проводке 2 массовых провода всего которые на колонку крепятся. вроде их прицепил.
в принципе одно и тоже
аварийка спокойно работала без преда F16
Я проверю напругу на реле.
в 15 проводке 2 массовых провода всего которые на колонку крепятся.
почему тогда при вынимании преда F16, аварийка работала в обычном режиме мигания.
почему тогда при вынимании преда F16, аварийка работала в обычном режиме мигания.
Ясна! У нас аварийка работает через кнопку от постоянного 12в, надо мерять напряжение на выходном красно-черном проводе с кнопки в ЧЯ)
аварийка работает через кнопку от постоянного 12в
надо мерять напряжение на выходном красно-черном проводе с кнопки в ЧЯ
На реле примерно такие же данные.
Затем решил снять ЧЯ, проверить что там.
Он у меня новый, почти 2 года. Внешних повреждений нету на дорожках, прозвонил контакты с колодок на реле, все есть. Даже диод проверил, рабочий.
Не понял ничего, собрал.
На втором видео кроме этого слышен еще какой то шум с района ЧЯ.
Ничего не пойму
Поворотник стал быстро мигать что это
знакомые сказали, что это бывает от того, что перегорает какая-нить лампочка и падает сопротивление.
НО у меня все 6 мигалок работают. Так в чем же дело?
знакомые сказали, что это бывает от того, что перегорает какая-нить лампочка и падает сопротивление.
НО у меня все 6 мигалок работают. Так в чем же дело?
Проверь контакты в задних фанарях, обычна там такая тоненькая пластиначка (питания что ли) отходит, вот они и дурят:)
знакомые сказали, что это бывает от того, что перегорает какая-нить лампочка и падает сопротивление.
НО у меня все 6 мигалок работают. Так в чем же дело?
знакомые сказали, что это бывает от того, что перегорает какая-нить лампочка и падает сопротивление.
НО у меня все 6 мигалок работают. Так в чем же дело?
Если поворотник в другую сторону работает нормально, то это 100% или лампочка или сопля
Если поворотник в другую сторону работает нормально, то это 100% или лампочка или сопля
Во все стороны одинаково быстро мигает.
сорри, а что такое сопля? (ну не силен я в электрике!) И как она может влиять на работу сразу всех поворотников, если вдруг возникла на одной пластине задних фонарей?
Если поворотник в другую сторону работает нормально, то это 100% или лампочка или сопля
Во все стороны одинаково быстро мигает.
сорри, а что такое сопля? (ну не силен я в электрике!) И как она может влиять на работу сразу всех поворотников, если вдруг возникла на одной пластине задних фонарей?
знакомые сказали, что это бывает от того, что перегорает какая-нить лампочка и падает сопротивление.
НО у меня все 6 мигалок работают. Так в чем же дело?
знакомые сказали, что это бывает от того, что перегорает какая-нить лампочка и падает сопротивление.
НО у меня все 6 мигалок работают. Так в чем же дело?
не, на БСК ничего не загорается.
Придется на выходных релешку разобрать. Кстати, где она находится?
Придется на выходных релешку разобрать. Кстати, где она находится?
Не знаю, как в Питере, а у нас она в монтажном блоке, вроде как.
КЗ 493.3747
Поворотник стал быстро мигать что это
Контакт отходит от какой то лампочки в поворотниках вот и моргает часто
Это такая функция прверки исправности ламп
Чаще моргает значит что то не горит
Проверь контакт в заднем левом поворотнике
Наверняка отошел
Контакт отходит от какой то лампочки в поворотниках вот и моргает часто
Это такая функция прверки исправности ламп
Чаще моргает значит что то не горит
Проверь контакт в заднем левом поворотнике
Наверняка отошел
Не знаю почему но в 95% случаях именно в задней фаре контакт отходит
У самого 2 раза было
Не знаю почему но в 95% случаях именно в задней фаре контакт отходит
У самого 2 раза было
Недавно прочитал, что в иномарках (некоторых) при перегорании лампы заднего указателя поворота мудрый комп переводит сигнал на лампу стоп-сигнала и моргает ей. буквально через день правый поворот на панели заморгал чаще обычного. выхожу-у меня вместо правового поворота моргает правый стоп-сигнал. как обычно пошурудил лампочку стоп сигнала, поправил спичку под платой, вставил обратно. все вернулось на круги своя. вопрос к знатокам-2110 такой умный или случайное совпадение?
Не знаю почему но в 95% случаях именно в задней фаре контакт отходит
У самого 2 раза было
Ладно поворотники
Я со стопаками мудохался долго
Сначала на бк стандартном(с завода который,рядом с часами, не помню как называется(назову бск-блок синхронизации и контроля)) загрелась лампочка о неисправности какой то другой лампы.
Определил что это стопарь, сделал.
Потом такая же история воткнул спички в контакт
Снова тоже самое Поначалу на стопаки не обращал внимания( 😎 все таки там же спички стоят ) но потом случайно узнал что этот же стопак мозги космпастирует
Вот тут и понял что присутствует тока 5% контакта 😎 😎 😎 😎 😎
😎 😎
вопрос к знатокам-2110 такой умный или случайное совпадение?
Это не только 2110 такой умный
Любой автомобиль мнформирует водителя о неисправности поворотника учащенным морганием(такая спецовая функция релюхи)
Потом такая же история воткнул спички в контакт
:
Интересный способ борьбы с пропаданием контакта.
поподробнее, если можно. хочу применить
вопрос к знатокам-2110 такой умный или случайное совпадение?
—-