Повторение пройденного что узнали чему научились 2 класс математика школа россии
Конспект урока по математике «Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного (с. 72-73). Математический диктант № 1
Раздел: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Тема: Что узнали. Чему научились. Повторение пройденного (с. 72-73). Математический диктант № 1
Цели: закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
Планируемы результаты: обучающиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Формируемые УУД: регулятивные – принимать учебную задачу урока; организовывать свое рабочее место; контролировать и оценивать свою работу; познавательные – объяснять ход решения задачи; моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого; отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях; проявлять познавательный интерес к новому учебному материалу; находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию; коммуникативные – слушать и понимать речь других; обосновывать свой ответ; личностные – оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Оборудование: учебник «Математика»2 класс 1 часть, тетрадь для работ, ручка, простой карандаш.
— Ребята, с ядьте за партой правильно, откройте тетради, запишите число, классная работа.
(На доске записано число 81.)
2. Математический диктант № 1
1. Запишите числа, в которых 5 дес. 9 ед., 7 дес. 9 ед., 4 дес. 3 ед. (59, 79, 43.)
2. Уменьшите число 76 на 1. (75.)
3. Увеличьте число 84 на 1. (85.)
4. Найдите сумму чисел 76 и 1. (77.)
5. Найдите разность чисел 20 и 1. (19.)
6. Уменьшаемое 65, вычитаемое 60. Чему равна разность? (5.)
9. Вычислите периметр треугольника со сторонами 4 см, 3 см и 10 см. (17.)
Ответы: 59, 79, 43, 75, 85, 77, 19, 5, 39, 90, 17, 82.
Работа по учебнику
(Коллективное выполнение по цепочке.)
(Коллективное выполнение с объяснением.)
— Рассмотрите выражения на полях. Найдите лишнее. (11 – 5, так как значение этого выражения равно 6, а остальные – 5.)
— Сколько всего однозначных чисел?
— Увеличьте каждое из них на 9 и назовите значение суммы.
(Самостоятельное выполнение. Один ученик работает у доски. Проверка. Самооценка.)
(Самостоятельное выполнение. Проверка в парах. Взаимооценка.)
(Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на листочке, который находится у учителя.)
(Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске.)
V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
— Какие задачи называют обратными? (Когда известное становится неизвестным и наоборот.)
— Составьте две задачи, обратные данной.
— Решите задачу самостоятельно.
(Три ученика работают у доски. Проверка. Самооценка.)
(Самостоятельное выполнение. Учитель оказывает индивидуальную помощь слабоуспевающим обучающимся.)
— Какие шары купили? (Красные, зеленые, синие.)
— Что сказано о красных шарах? (Их 14 штук.)
— Что сказано о зеленых шарах? (Их на 2 больше.)
— Как найти, сколько купили зеленых шаров? (14 + 2 = 16.)
— Что сказано о синих шарах? (Их столько же, сколько красных и зеленых вместе.)
— Как найти количество синих шаров? (14 + (14 + 2) = 30.)
— Посмотрите на выражения и скажите, что они обозначают?
— Оцените свою работу на уроке.
VII . Подведение итогов урока
Конспект по математике на тему «Что узнали. Чему научились» (2 класс)
Урок математики во 2 классе (УМК «Школа России»)
Тема урока: Что узнали. Чему научились.
Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление; воспитывать дружеское отношение к одноклассникам.
Предметные: учащиеся научатся выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, решать задачи.
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные : умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться.
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.
Форма проведения: фронтальная и самостоятельная работа.
Оборудование : мультимедийный проектор, учебник математики М. И. Моро, тетради, карточки с индивидуальными заданиями.
Встали все у парт красиво,
Тихо сесть, тетрадь открыть
И наклонно положить.
И красиво дату написали.
Определение темы и целей урока:
Сегодня вместе с нами будет учиться сказочный герой. Чтобы узнать, его имя отгадайте загадку:
Он от дедушки ушел
И от бабушки ушел.
Только, на беду, в лесу
Встретил хитрую Лису . (Колобок)
Колобок забыл все, чему его учили бабушка с дедушкой. И как вы думаете, почему он решил прийти именно сегодня к нам на урок? (Ответы детей)
Стр. 20. Прочитайте тему урока. Какую цель мы поставим перед собой на уроке?
Меня зовут Оля. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата?
На столе лежали четыре шоколадных пряничка, 5 спелых груш и 7 конфет. Сколько фруктов среди них?
На столе стояло 4 стакана с ягодами. Вова съел ягоды из одного стакана и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?
Дети встали друг за другом. Оля заметила, что впереди нее стоит 4 человека, а позади – 3. Сколько всего детей?
Во дворе играли 5 мальчиков и 4 девочки. Для игры надо было встать парами. Сколько мальчиков включилось в игру?
Первое, что нужно помочь вспомнить колобку, находится в задании на стр. 21, №8.
Определяем действие по словам: «сумма», «разность», «увеличить на», «уменьшить на». Записываем в два столбика. На каждую строчку – один человек у доски. Затем проверка. Проверьте свою запись с записью на доске. Согласны ли вы с записью и решением выражения ученика? (Ответы детей) Чем похожи все выражения в первом столбике? (Действие сложения, вычитания). Повторить компоненты слагаемые и вычитаемое с уменьшаемым.
Скок да скок, покатился колобок,
Круглый да румяный,
Раз- поднялся, потянулся,
Два- согнулся, разогнулся,
Три – в ладоши три хлопка,
Пять руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
Следующее, о чем забыл колобок –это как решать задачу.
Стр. 20, №2 задача. Читают задачу самостоятельно. Прочитайте условие задачи. Потом вопрос задачи. Выходит Василиса к доске, записывают краткую запись. Решение и ответ самостоятельно. Что узнали первым действием? Как узнали? Что узнали вторым? Как узнали?
Самостоятельная работа по вариантам
Итог урока: Какому сказочному герою мы сегодня помогали, все повторить?
-Какие знания мы закрепили сегодня на уроке?
— Все ли было понятно?
— Какое задание вам показалось трудным?
— А какое задание было интересно выполнять?
1) Первым действием я узнаю, сколько килограммов яблок собрали со второй яблони. 20 + 10 = 30 (кг).
2) Вторым действием я узнаю, сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь. 20 + 30 = 50 (кг).
О т в е т: всего собрали 50 кг с двух яблонь.
3. Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков и кто занял второе и третье места?
Больше всего очков из них набрал Коля: 50 + 30 + 20 = 100 (оч.)
Второе место занял Саша: 50 + 20 + 20 = 90 (оч.)
Третье место занял Женя: 30 + 30 + 20 = 80 (оч.)
4. 7 м > 9 дм 25 мм 1 см 1 м > 99 см
48 см > 4 дм 25 мм
5. Начерти такие фигуры и запиши название каждой из них.
1) Шестиугольник.
2) Пятиугольник.
3) Четырёхугольник.
6. Восстанови пропущенные знаки действий.
7. Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:
8. 1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
7 + 6 = 13 8 + 5 = 13 9 + 3 = 12
2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.
3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.
8 + 6 = 14 4 + 6 = 10 5 + 6 = 11
4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.
Конспект урока по математике «Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (с. 52-53)
Раздел: Числа от 1 до 100
Тема: Что узнали. Чему научились
Цель: закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы, выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Формируемые УУД: регулятивные – принимать учебную задачу урока; организовывать свое рабочее место; контролировать и оценивать свою работу; познавательные – объяснять ход решения задачи; моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого; отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях; проявлять познавательный интерес к новому учебному материалу; находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию; коммуникативные – слушать и понимать речь других; обосновывать свой ответ; личностные – оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Оборудование: учебник, тетрадь, ручка, карандаш.
I . Организационный момент
II . Актуализация знаний
(На доске записано число, классная работа, 57.)
(На доске записан ряд чисел: 2, 15, 77, 69, 30, 99, 5, 39.)
— Расставьте числа в порядке увеличения.
— Какое число самое маленькое? (2.)
— Какое число самое большое? (99.)
— Что мы только что делали? (Сравнивали.)
— Назовите все двузначные числа.
— Разложите эти числа на сумму разрядных слагаемых.
3. Математический диктант
— Запишите числа: 2, 39, 41, 9, 15.
— Запишите числа, в которых 1 десяток и 6 единиц, 3 десятка и 1 единица, 3 единицы, 9 единиц, 9 десятков и 3 единицы.
— Подчеркните все однозначные числа.
— Назовите эти числа. (2, 9, 3, 9.)
III. Самоопределение к деятельности
— Откройте учебник на с. 52. Прочитайте тему урока.
— Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?
— Сформулируйте задачи урока.
IV . Работа по теме урока
Работа по учебнику
— Что вы только что повторили? (Сложение до 20.)
(Работа в парах. Затем обучающиеся дают друг другу еще несколько подобных заданий на нахождение разности двух чисел. Взаимооценка.)
— Какую тему вы повторили, выполняя это задание? (Вычитание до 20.)
(Вариант 1 работает над задачей 1, вариант 2 – над задачей 2. Обучающиеся дополняют условие задач, составляют краткие записи и схемы, записывают решение и ответ.)
— Прочитайте третью задачу.
— Чем она отличается от предыдущих? (Это составная задача.)
— Составьте краткую запись задачи. Сделайте схематический чертеж.
— Решите задачу самостоятельно.
— А может ли первая задача стать составной? (Да.)
— Что необходимо сделать? (Изменить вопрос.)
— Как? (Сколько минут делали зарядку Вася и его сестра?)
— Как изменится краткая запись?
— А вторая задача может быть составной? (Ответы детей.)
— Выделите условие и вопрос.
— Какие главные слова вы выпишите для краткой записи?
— Запишите задачу кратко и решите ее.
(Два ученика работают у доски: один записывает краткое условие, второй – решение.)
— Составьте задачи, обратные данной.
VI . Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
— Как сравнить выражения? (Найти их значения.)
— Найдите значения выражений, надпишите их сверху и поставьте нужный знак.
(Проверка по образцу на доске.)
— Найдите порядок действий и найдите значения выражений.
— Найдите периметр четырехугольника. (10 см.)
— Какой еще четырехугольник с таким же периметром можно начертить? (Прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см, 4 см и 1 см.)
— Начертите любой из этих четырехугольников в тетради.
— Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
Конспект»Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». 2 класс
М атематика 2 класс
Тема : Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».
К нам пришли сегодня гости
— Здравствуйте, здравствуйте приветствует вас
И ещё убедительная просьба: ответить хочешь, не шуми, а только руку подними.
Приглашаю Вас, друзья,
В зимний лес сегодня я.
а) Посмотрите, какой необычный красивый зимний лес. Он нам предлагает устно посчитать
— А теперь только вперёд,
Начинаем устный счёт
— 1 слагаемое 6, 2 слагаемое 0, найти сумму
-число, состоящее из 1 десятка и 3 единиц.
-разность чисел 100 и 99
-уменьшаемое 36, вычитаемое 30, найти разность
— число, которое при счете идет перед числом 15
-2 десятка 1 единица
-разность чисел 16 и 15
-увеличьте на 10 число 15
-уменьшите на 20 число 30
С собой Зимушка взяла много-много снежинок, которые укроют нашу землю пушистым ковром.
Назову я вам число,
Всем известное оно.
Попрошу вас не зевать
«Соседей» у числа назвать.
__50__, __43__, __66__, __99__.
Прежде чем перейти к работе в тетрадях нам надо, подготовить наши пальчики к работе, согреть их.
Мы перчаточки снимаем и на точки нажимаем.
Развиваем память, слух, логику, мышление
И тогда у всех вокруг будет настроение.
Составьте двузначные числа
— какие числа у вас получились? – ( двузначные)
— из чего они состоят? ( десятков и единиц )
Какие примеры мы можем составить из этих чисел?
записать примеры у доски с проверкой
2. Сообщение темы урока.
-Ребята, что мы должны всегда брать с собой на урок математики, для того чтобы выполнять математические задания.( ответы детей )
— Какие примеры мы решали на предыдущих уроках?)
Постановка целей урока.
Чему мы будем учиться на уроке?
-учиться решать примеры на сложение и вычитание с переходом и без перехода через разряд;
Помогать нам сегодня будет главный персонаж зимы…., а кто? вы узнаете отгадав загадку
Он в холодном декабре.
Неуклюжий и смешной
У катка стоит с метлой.
К ветру зимнему привык
Наш приятель …( Снеговик).
Оказывается, что 18 января празднуют день снеговика! Согласно старинному преданию, первого снеговика слепили в Италии. И с тех пор по всему миру лепят снеговиков разных размеров. А в Москве в усадьбе Деда Мороза в Кузьминском парке даже проводят конкурс «Парад снеговиков», где все желающие лепят снежные фигуры. Потом очень интересно гулять в этом парке и видеть очень много разных снеговиков.
Из каких фигур слеплены снеговики?
3. Актуализация полученных знаний.
— Ребята, а вы любите играть в снежки?
— Снеговик сделал из снега много снежков для игры
Решают примеры на снежках
5.Работа по теме урока.
Какие ранее полученные знания вам помогли решить примеры? (мы умеем решать примеры столбиком, умеем вычитать из круглых чисел однозначные числа)
— Давайте, восстановим алгоритм решения примеров столбиком.
(у каждого ученика карточки с заданием)
4 Читаю ответ :разность равна
Повторим решение примеров столбиком
Решение с устным объяснением №32,с.26
— На какое действие решили выражение?
— Как проверить сложение?
— Какое действие мы должны выполнить?
Решение задачи №36,с.26
Прочитайте внимательно задачу. Составим краткую запись:
Подарил – 7 и 8 значков
Осталось – 45 значков
У: Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?
У: А сможем узнать сколько Юра подарил своим друзьям значков?
У: Как найдем. Каким действием?
У: А теперь сможем узнать сколько значков было у Юры?
У: Каким действием? Сложением
Ученик записывает решение у доски
Решение примеров со слайда
7. Закрепление (самостоятельная работа)
— Молодцы ребята. Наш снеговик очень доволен своими новыми друзьями.
— Вот и подошел к концу наш урок. Мы выполнили задания Снеговика. Молодцы, ребята!
— Какие новые примеры научились решать?
— Какую цель вы ставили перед собой?
— Что помогло в решении примеров?
— Какой гость был у нас на уроке?
урок сегодня завершён,
и каждый должен знать:
кто поработал хорошо,
получит ровно «пять»
оцените свою работу на уроке по лестнице успеха. своими снеговиками.
1 ступень – плохо понимаю материал
2 ступень – понимаю, но нужно ещё поработать.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1282895
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок математики во 2 классе на тему «Закрепление пройденного. «Что узнали. Чему научились».
Программа: «Школа России».
Учебник: Математика /М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.
— М.: Просвещение, 2012
Типология урока при системно-деятельностном подходе:
урок «закрепления» знаний
Тема урока: « Повторение пройденного. «Что узнали.Чему научились».
деятельностная : способствовать развитию организационных умений самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; создать условия для развития интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений;
содержательная: совершенствовать навыки обучающихся устно складывать и вычитать в пределах 100; продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел; развивать умение решать задачи;
воспитательная : воспитание самостоятельности и инициативности, гордости за свою работу.
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, экран, конверты с цифрами)
Подготовила и провела
учитель начальных классов
МОУ «Акбашевская СОШ»
Ижбулдина Гульсум Хуснулловна
— Давайте настроимся на работу.
Девиз нашего урока:
Заливистый школьный звонок
Позвал опять на урок.
Будьте все внимательны,
Будем сегодня задачи решать,
Будем складывать и вычитать!
— Будем работать активно и стремиться к новым знаниям
— Ребята, прочитайте эту пословицу: «Повторенье – мать ученья». Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?
— Да, ребята, сегодня мы будем работать над устными и письменными вычислениями, решать задачи, повторим величины.
— Начинаем наш урок с разминки для ума.
— Послушайте одну задачу:
Сегодня утром я наблюдала, как вы заходили в класс. К двери сразу подошли 3 ученика: Ислам, Салават, Камилла. Подумайте, в каком порядке они могли войти в класс?
А в каком порядке было бы правильно войти в класс?
Назовите самое маленькое двузначное число, самое большое двузначное число.
Назовите соседей чисел:
Расположите числа в порядке возрастания.
В) Рассмотрите следующий ряд чисел: 12 14 16 …
Теперь придумайте к нему задание (определить последовательность). Назовите ещё 3 числа. А теперь ещё одно задание: назвать состав чисел.
Г) Работа в группах: на листочках 1-й ряд – пишет состав числа 12;
2-й ряд – пишет состав числа 14;
3-й ряд – состав числа 16.
Один ученик напишет на доске, как получить сложением число 18, другой ученик, как вычитанием можно получить число18.
3. Работа в тетрадях.
— Теперь вспомним правила посадки: сели ровно, спина касается спинки стула, ноги ровно стоят на полу. О ткрыли тетради, запишите дату.
— Какое сегодня число? (21). Что можно рассказать об этом числе?
А) Устно порешаем примеры:
Игра «Мальчики – девочки». Карточки с синими примерами будут решать мальчики, а с красными – девочки.
30 – 1 = 70 + 1 = 48 – 40 =
50 + 4 = 60 + 20 = 79 – 70 =
63 – 3 = 40 + 50 = 99 + 1 =
30 + 30, 100 – 1, 5 + 80, 45 – 5,
Запишите число, в котором 2 дес. 5 ед.; 6дес. 4 ед.; 8 дес.; 10 дес.
Решаем с комментированием.
36 + 2 = 57 – 6 = 80 – 4 = 40 – 12 = 67 – 9 =
36 + 20 = 68 – 5 = 100 – 5 = 50 – 39 = 39 + 5 =
В читальном зале было 4 мальчика и 6 девочек. Пришли читать ещё 8 ребят. Сколько читателей стало в зале?
— Выберите правильное решение задачи:
6. Составление обратных задач:
У девочки было 11 дисков с песнями. Когда она подарила несколько дисков подругам, у неё осталось 8 дисков с песнями. Сколько дисков она подарила подругам?
— Делаем чертёж к задаче и решаем.
— Составляем обратные задачи.
7. Сравнение величин:
15 мм …2 см 1м … 99 см 30 мин …1 ч
2 дм – 3 см 1 ч + 10 мин 1 м – 8 см
8. Геометрический материал:
— Модель какого отрезка я вам показываю?
Начертите ломаную линию из 3-х звеньев, чтобы её периметр был равен 1 дм.
9. Групповая работа: каждый ряд отгадывает математические ребусы:
Р1а, ви3на, о5, 100лб, 3 буна, 7я, с3ж, 100 лица, по2л.
9. Рефлексия. Оценки.
Всё понял, но делаю ошибки
Ура! Всё получается!
А мне многое непонятно.
Будем помогать друг другу.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-250808
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.