Повторение пройденного что узнали чему научились проверочная работа 1 класс
Презентация по математике на тему «Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №1»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Подготовила учитель начальных классов МБОУ средней школы №2 г.Лысково Баринова Елена Викторовна Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №1
Прозвенел звонок и смолк, Начинается урок. Теперь позади перемена, Пора нам приняться за дело!
Что изменилось? Что не изменилось?
За, между, после, перед, над, под
На четырех ветках осины выросло по 2 груши. Сколько всего груш растет на осине?
Листопад электронная физминутка для глаз
Физминутка «В каждом маленьком ребёнке…» Дубровина Л.А. учитель музыки МБОУ СШ №17 г. Камышин
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-084481
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок по математике для 1 класса «Повторение. Что узнали. Чему научились.»
Выбранный для просмотра документ #U041c#U0430#U0442#U0435#U043c. 1 #U043a#U043b#U0430#U0441#U0441.docx
Тема: Повторение. Что узнали. Чему научились.
Цель: повторить, обобщить и закрепить изученный материал.
Коммуникативные УУД: работать в паре, осуществлять конструктивное взаимодействие друг с другом; уметь слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли, развивать речь.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям, воспитывать дружелюбие, аккуратность.
Регулятивные УУД: контролировать свою работу и своего товарища, планировать работу в парах, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, воспитывать умение преодолевать трудности, развивать организационные умения: самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать и исправлять ошибки.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, веер цифр, счетные палочки, касса с цифрами.
Тип урока: Урок обобщения, систематизации, проверки знаний учащихся.
Урок «Математика» в 1 классе по теме: «Повторение. Проверочная работа»
Тема: Повторение. Проверочная работа.
Задачи: учащиеся учатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации; читать и записывать числа второго десятка, объясняя, ч т о обозначает каждая цифра в их записи; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; учащиеся научатся работать самостоятельно ; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка, нумерацию чисел от 11 до 20; уметь сравнивать числа, складывать и вычитать в пределах 20, опираясь на знание разрядного состава, решать задачи изученных видов.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь выполнять работу в группах.
Познавательные: уметь ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником и рабочей тетрадью.
Личностные: имеют представления о моральных нормах поведения.
1. Организационный момент
Внимание – вновь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее – сейчас начнем урок .
2. Актуализация знаний
— Посмотрите на закодированную телеграмму от почтальона Печкина. Расшифруйте ее. (Учащиеся решают пример устно, выходят к доске и вписывают в пустые клетки буквы.)
Проверочная работа по математике на тему «Что узнали? Чему научились?» (1 класс)
Что узнали? Чему научились?
Найди значение выражений
9 – 3 + 2 = 6 + 4 – 8 = 10 – 8 + 7 =
8 – 5 + 4 = 7 + 2 – 6 = 10 – 6 + 4 =
На одной тарелке 4 пончика, а на другой на 6 пончиков больше. Сколько всего пончиков?
Реши цепочку примеров
7 + 3 + 1 – 4 – 6 + 9 + 4 – 5 =
Найди и запиши верное неравенство
Какое число пропущено? Восстанови числовой ряд.
1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12,13, 15, 16, 17, 18, 20
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1189164
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация к уроку математики в 1 классе. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.
Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени
Тема урока: Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа.
Тип урока: Урок повторения
Продолжительность урока: 35 минут
Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.
Учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, часть 1, М.: Просвещение, 2017 г.
Рабочая тетрадь: М.И. Моро, С.И. Волкова,С. В. Степанова часть 1, М.: Просвещение, 2017 г.
Раздел: Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления, учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.
Авторский медиапродукт: презентация по теме
Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, у детей геометрический материал, листок для проверочной работы
Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, практическая работа
Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
Предметные УУД: Иметь представление о разнообразии свойств предметов. Называть свойства предметов.
Метапредметные УУД: Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения учебных задач).
Личностные УУД: Принятие нового статуса «ученик», внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.
Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл.