prophesy of pendor биография
Кто кем. а я люблю играть козаком!
И, наконец, не забывайте о том, что в игре нет ограничений по социальному уровню, которого могут добиться персонажи разного происхождения. Дворянин или простолюдин, мужчина или женщина, состоящий в браке или нет — все могут стать правителями Пендора. если проявят достаточно смекалки, продемонстрируют доблесть, или им просто повезет.
Как отвечать на вопросы при создании персонажа в Prophesy of Pendor
Каждый, кто начинает играть в Пророчество Пендора с нуля, сталкивается с проблемой выбора «пути», который определяет стартовые перки собственного персонажа. Ваши ответы на вопросы являются «судьбоносными».
Совет для новичка: Если вы не собираетесь отыгрывать роль хирурга, торговца, следопыта или инженера, а хотите получить самые вкусные бонусы для лидера-бойца, то смело выбирайте верхние варианты ответов (мужской=>Обедневший мелкий дворянин, беженец из Пендора=>устроил Вас на службу к мелкому дворянину в Барклае=>Сквайр=>личной мести). Только учтите, что такой выбор лишает возможности играть за Империю. Но с другой стороны, любой ваш выбор приведет к такому старту, при котором одна из фракций будет иметь с вами отрицательные отношения.
Полный список бонусов и вариантов ответов смотрите ниже.
Экран выбора №1. Привет, странник, это мастер создания персонажа. Для начала выберите пол:
Экран выбора №2. Вы родились много лет назад в землях Барклай, далеко к юго-западу от Пендора. Вы никогда не знали вашу мать, которая умерла, когда Вы родились. Ваш отец был…
Экран выбора №3. В юности Вы имели очень немного свободного времени, так-как ваш отец…
Экран выбора №4. С возрастом жизнь изменилась, как это всегда бывает. Теперь вы…
Экран выбора №5: Но судьба распорядилась иначе, все в нашем мире изменяется внезапно. У вас не было иного выбора, как покинуть страны Барклая и устремится в Пендор из-за…
Только вам известно, что заставило вас отказаться от прежней жизни и отправиться в путешествие. И все же, это не было трудным решением, учитывая какой огонь ярости пылал в вашем сердце. Вы жаждали мести. Вы требовали справедливости. Зло, причиненное вам, не будет забыто, этот долг может быть оплачен только кровью…
Станьте авантюристом и оправитесь под парусом к берегам Пендора.
История Пендора
Содержание
Введение [ ]
В комнату Вэнса я шёл по потускневшему коридору больницы, запах которого отдавал лекарствами. Я знал, что он умирает и, по словам его сестры, конец уже близок. С Вэнсом я был знаком ещё с колледжа. Последний год длился долго и Вэнс узнал о том, что у него рак, ещё прошлым Рождеством. Каким же паршивым выдался этот год.
Постучавшись в дверь, я вошёл. Отодвинув занавески, я увидел Вэнса, лежащего на одной из тех высоких больничных коек, укрытым ярко-красным одеялом. К его левой руке была подсоединена капельница. Я знал, что это морфий. Он выглядел измождённым и усталым, волосы растрёпаны и у него был бледный вид. Он улыбнулся, когда я вошёл.
«Привет, дружище, как самочувствие?» — пробубнил я, усаживаясь на ближайший к его кровати стул.
«Привет! А я всё тебя, лодыря, жду», — прошептал он, едва слышным, напряжённым голосом. «Как самочувствие? Бывало и лучше». И на лице его промелькнула маленькая озорная улыбка. «Видишь ту симпатичную медсестричку? Жаль, что она уже занята. Всё никак не могу уговорить её бросить своего хахаля и умчаться со мной на Таити.» Его улыбка сменилась горькой гримасой и ужасным кашлем. «Извини, морфий всё ещё не вышел из организма. Боль, знаешь ли, не весёлая штука». Промолвил он, и наступила пауза, в которой мы просто глядели друг на друга.
На меня нахлынули воспоминания, времена, проведённые вместе, и осознания насколько много этот человек значил для меня как друг. Да черт подери, в живых у меня осталось не так уж и много друзей, а сейчас я теряю лучшего друга.
Наверно чувствуя мои мысли и моё состояние, Вэнс улыбнулся, «Я до сих пор считаю, что тебе следовало купить тот Jaguar». Я рассмеялся и мысленно вернулся в то время, когда мог купить машину своей мечты. Не успев тогда насобирать достаточно денег, я промедлил, и её продали, прямо у меня перед носом. Вэнс сказал, что я поступил как болван, проигнорировав его совет тогда, ещё 20 лет назад. Неужели прошло уже 20 лет? Действительно, я подсчитал; Я знаю этого человека, моего лучшего друга, более чем половину своей жизни.
«У меня есть кое-что для тебя». Сказал Вэнс, указав на столик рядом с ним. Там лежало что-то, вроде коробки. «Открой», сказал он.
Я потянулся и взял коробку. Она была тяжелее, чем казалась на вид и я, положив себе на колени, открыл её. Внутри лежало что-то наподобие рукописи.
«Я работал над этим довольно долго», сказал он, «а теперь я хочу, чтобы это было твоим». Он сделал паузу, пока я просматривал страницы аккуратно напечатанной рукописи. Эта работа меня удивила, поскольку я и понятия не имел, что Вэнс писатель.
«Я не понимаю», сказал я, не в состоянии скрыть удивления.
Он улыбнулся и сказал «Прочитай введение». Потом, закрыв глаза и вздохнув, добавил, «А пока ты будешь читать, я немного посплю. И обязательно разбуди меня, когда придёт медсестра. Мне над ней надо ещё немного поработать.»
Я лишь улыбнулся и принялся читать рукопись. Введение растянулось на 20 страниц и в нем говорилось о разных вещах, о природе вселенной. Особенно о бесконечных разновидностях реальности, способных развиться в параллельных мирах и обосновывалось всё главными законами Квантовой Физики.
Цитаты и ссылки на теории продолжали сгущать туман путаницы относительно того, что каждая история, каждый акт вдохновения были мгновенными нарушениями границ между бесконечными параллельными измерениями, приносящими их «действительность» в наше время и место. Каждая история, каждый роман, каждый «фентезийный мир» находятся в параллельном мире и, следовательно, реальны. Заканчивалось введение вопросом о том, действительно ли мы черпаем эти все идеи из другого мира или же это всего-навсего продукт нашего воображения? Создаём ли мы эти бесконечные вселенные своим вдохновением и попыткой просто поведать очередной вымышленный рассказ?
От чтива я оторвался, наверно, минут через двадцать, чтобы взглянуть на выражение лица Вэнса. Он улыбнулся и прошептал, «Продолжай читать», и, закрыв глаза, опять уснул.
Я взглянул на Главу Первую и начал читать об истории этого средневекового фэнтезийного королевства: Пендор.
Почти тысячу лет тому назад [ ]
Война Титанов заложила основу для формирования и расцвета людской расы. После той ужасной войны между древними могучими расами в мире исчезла вся магия, а те великолепные и столь могучие мифические народы теперь остались лишь в сказках, песнях и легендах. И только уединённый народ Нолдоров, которых со времён «Властелина Колец» стали именовать «Эльфами», просуществовал и до наших дней, но их, ранее огромные и красивые, города были полностью разрушены, и сохранился, наверно, лишь один.
Триста пятьдесят лет назад — образование Пендора [ ]
Это период господства Людей. Основные события развиваются вокруг плодородных земель Пендора, борьбе народов, их лидеров и их судьбы. Пару сотен лет назад огнём и мечом было создано объединённое Королевство. Благодаря поддержке мира и стабильности Королевство процветало. Пять поколений Короли Пендора восседали на Серебряном Троне в Сарлеоне и на протяжении почти двухсот лет они творили судьбу этих земель и их обитателей.
Год 198-ой от образования Пендора [ ]
Крушение Королевства было столь быстрым, как и подлым. Всего один месяц, 30 дней — и империя распалась. Ирония в том, что причиной падения империи были не тысячи вражеских мечей, не какая-нибудь чёрная магия сразившая короля и его семью, а невидимый убийца, болезнь, красная чума, которая подобно косе скосила половину населения Королевства, от малого до велика, подобно убийце в ночи.
Королевская семья погибла, и не осталось больше короля, который мог править страной. Затем началось вторжение захватчиков с иных земель, которые разбили, ранее столь гордое королевство, в щепки и вся слава бывшего великого Королевства Пендора теперь является лишь мотивом для легенд.
Со смертью Короля и его наследников наступил хаос. Разные лорды начали претендовать на трон и, практически, каждый дворянин развязывал войну за наследственность.
Год 199-ый от образования Пендора [ ]
Осторожно заключённые договора, перемирия и альянсы с соседними народами стали подозрительны. С Севера, горные кочевые племена начали совершать набеги на центральные земли Пендора. Воодушевлённые успехом и незначительным сопротивлением со стороны Рыцарей Королевства, племена начали пробираться глубже в страну и вскоре осадили Рейн. Граф Рейна искал помощи у соседних дворян, но они не откликнулись и на помощь не пришли. Множество Северных Лордов объединились между собой в небольшую армию и попытались снять осаду кочевых племён… Битва была кровавой и жестокой, но в итоге осаду города удалось снять. Разбитые кочевники, во главе со своими шаманами, были вынуждены отступить обратно в горы. Северные лорды, сражавшиеся столь храбро, решили создать рыцарский орден, Орден Дракона, состоящий из доблестных защитников города. Другие рыцарские ордена и Южные лорды были обеспокоены образованием нового ордена. Они потребовали роспуска Ордена Драконов, что, в свою очередь, оскорбило гордых воинов Севера. Северные Лорды, относившиеся с презрением к утвердившимся орденам, которые не поддержали их в борьбе с кочевниками, решили разорвать отношение с Южным дворянством и образовать своё собственное, независимое королевство: Королевство Равенстерн.
Шокированное действиями северных городов и лордов, оставшееся дворянство Пендора не было готово выдержать испытание последовавшее несколькими годами позже.
Год 202-ой от образования Пендора [ ]
С Юга, через южное море, прибыли корабли могучей империи Бакку. Их огромная армия, под предводительством закалённого в боях Генерала Озара, высадилась на берегах Пендора. Он маршировал по земле, завоёвывая города и замки, и казался непобедимым. Но по иронии судьбы, после нескольких недель его кампании, генерал получил донесение о том, что в Империи Бакку сейчас идёт гражданская война, а самого императора убили. Узнав об этих шокирующих новостях, Озар, поддерживаемый несколькими Пендорскими Лордами, провозгласил себя Повелителем Яноса и официально отрёкся от того, что осталось от Империи Бакку. Сама же Империя Бакку распалась на множество княжеств, городов-государств и королевств. Самые большие и могущественные из них попали под власть Змеиного Культа: мощной и мистической религии воинственных жрецов, поклоняющихся безымянной богине темноты изображавшейся в виде змеи.
Теперь большинство южных городов, замков и лордов, ранее великого Пендорского королевства, погибло или присягнуло на верность генералу Озару, назвавшего себя «Повелитель».
Год 204-ый от образование Пендора [ ]
После образования Северного Королевства Рейвенстерн и вторжения Озара, могущественный Лорд Альфред, Герцог Сарленский, объединил оставшихся лордов Пендора и провозгласил себя королём Сарлеона. В течении десяти лет удалось достигнуть перемирия.
Год 213-ой от образования Пендора [ ]
На далёком севере, за дальними морями жил воинственный народ Венскерри. Разделённый на Ярлы, он занимался торговлей и рейдами. После распада Империи Бакку, большинство наёмников Венскерри получили возможность уйти со службы и вернуться домой к морозным берегам их отцов. У Венскерри есть одна мудрая поговорка «Смерть приходит от вражьего клинка или когда воин осознает что ему большего нечего делать». Когда весть о бедствии Пендора достигла Севера, Венскерри незамедлительно решили воспользоваться столь прекрасной и незащищённой добычей. Когда корабли рейдеров достигли берегов Пендора, их встретила роскошная земля, полная золота и богатства. Отлично вооружённые воины севера принялись грабить города и села вдоль побережья, не встречая при этом достойного сопротивления. В ответ Лорды Сарлеона и Рыцари Льва начали прочёсывать побережье. Но искусным рейдерам Венскерри удавалось беспрепятственно грабить посёлок за посёлком. Неспособные защитить себя, лорды-торговцы прибережных провинций Пендора отправили послов к Ярлам, в поисках союза и защиты. Поначалу их предложение было отклонено, но когда договор был приукрашен дарами в виде титулов и земель, многие Ярлы и их хускарлы были заинтригованы.
Земли Венскерри холодны и угрюмы, в то время как в Пендоре почва плодородна и богата. Возможность жить на столь красивых и тёплых просторах, и шанс стать Лордом замка, получить в распоряжение удобно расположенную деревушку заинтересовало многих Ярлов. Вскоре множество семейств Венскерри покинули берега своих отцов и отправились пытать счастья вдоль побережья Пендора. Одни поступили на службу к местным лордам, другие связались брачными узами с местной знатью. Военные обычаи и мировоззрение Венскерри привнесло изменения в культуру прибережных лордов. Спустя несколько поколений культурные различия королевства и прибережных лордов стали столь значительными, что последние решили отделиться от Короля Сарлеона и сформировали союз городов-государств под названием Фирдсвейн.
С 204 по 245 гг. от образования Пендора [ ]
От чтения меня оторвал голос медсестры, напомнившей мне, что время посещения больных истекло.
Время было позднее, а я всё переваривал прочтённую информацию. Я решил перелистать рассказ до конца, но, увы, последних глав не было. Рассказ был не окончен.
Я взглянул на Вэнса. Он успел уже проснуться и, словно читая мои мысли, произнёс, «Я не смог дописать всё до конца. Но последние главы нужно закончить. Может быть, ты этим займёшься? Возможно, дописав развязку всей истории, ты сможешь создать тот мир, ту реальность, то измерение. В общем, вот по этому поводу я и попросил тебя прийти сегодня. Закончи рассказ».
Он протянулся, и, крепко сжав мою руку, произнёс, «Я устал, дружище, и мне нужно отдохнуть». Отпустил мою руку, лёг и, закрыв глаза, уснул. Мысленно с ним попрощавшись, я вышел из комнаты и направился домой, переваривая все сегодняшние события.
Prophesy of pendor биография
100%-е достоинство и отличие этой модификации в том, что полностью отсутствуют баги, лаги вылеты и т. д. Приятной игры!
Автор мода: Saxsondragon
Новое интересное руководство https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1780709265
На мое мнение самый лучший орден в Пендоре. Орден Рейнджеров Серебряного Тумана это лучшие людские лучники во всем Пендоре. Они используют технику стрельбы Нолдоров, величайших лучников, что дает им невероятную точность, мощь и скорость при использовании любого лука. Но не смотря на их превосходные способности дальнего боя, они так же искушены в ближнем бою.
Вы так же не можете захватить лидеров второстепенных фракций, если с ними положительные отношения. Тогда вступая в боя на стороне их противников, будучи союзником лидера второстепенной фракции, сразу же исключается возможность взять его в плен, и вы даже не получите сообщения о том, что он сбежал. Например: сражается компания авантюристов с лордом Сарлеона, вы вступаете в битву на стороне лорда. тогда Кодан Железный Меч убежит после разгрома армии, и вы даже не получите сообщения об этом.
Все уникальные армии
Путешествуя по землям Пендора, вы можете встретить персонажей в таверне, готовым вам помочь в приключениях за определенную плату.
Стоит заметить, что, в отличии от Оригинального «Натива», спутники в Пендоре куда более дорогие (к примеру, сэр Роланд обойдется вам в 8000 динаров). Но так же они значительно опытнее и лучше вооружены (так, Леталдиран уже имеет 42 уровень и экипирован в Нолдорское снаряжение)
Каждый спутник стоит в три раза больше чем обычный юнит такого же уровня, а так же забирают в три раза больше добычи, чем забирает обычный юнит, после каждой битвы. С другой стороны, их можно обучить и экипировать так, как решит игрок, отправлять повышать Право на правление игрока, отправлять тренировать Рыцарский орден игрока, делать их лордами или отправлять как посланников (только если игрок стал Монархом), а также они не могут быть убиты, хотя могут уйти, если им что-то не будет нравиться.
Каждый спутник симпатизирует одному другому спутнику и испытывает антипатию к двум другим (изображение ниже на этой странице), а также за/против определенных действий. Чаще всего они скажут вам, когда вы сделаете что-то, что им не нравится, например, провалите задание или оставите свой отряд без пищи. Еще они заговорят с вами, когда вы будете проходить мимо определенного владения, и расскажут немного о своей истории и о том, как это место относится к ней.
6. Пыль Сумерек отлично поможет для прокачки героев, особенно эффективно, когда много спутников.
В Квинне расспросите местного старосту о замке, который якобы находится недалеко от их деревни. Он сперва направит вас в замок Семи крестов, но потом упомянет руины, находящие у истоков реки, в горах. Он-то нам и нужны.
Едьте на запад к местным горам, недалеко от устья реки вы и найдете Старые руины. Руины встретят вас проломанными железными воротами и следами битвы (куча скелетов и проржавевшие мечи). В одном из разрушенных зданий, под обломками, вы найдете сундук. В нем будет лежать Треснувший щит Грифона, Ржавый Моргенштерн и Ветхая книга (квестовый предмет).
Прочитайте эту книгу (8 интеллекта). В отличии от остальных книг, эта читается намного быстрее, всего 4-5 дней. После возвращайтесь к Ворадору в Пэинсбрюк.
В Старых руинах, поговорите со строителем Бернардом. Он находится в центре руин. Также вы увидете, что ваши компаньоны расхаживают по ней. Бернард сообщит, что для отстройки руин нам многое необходимо а именно: 3 вьючные лошади, 5 вяленого мяса, 3 инструмента и 1 бочка эля. Также нужно позаботится о рабочих, которыми выступят 20 беженцев.
Нужные материалы и лошадей достать не сложно, а вот с беженцами придется побегать. Их можно с определенным шансом купить у посредников Красного братства, или же отбить у грабителей, например у налетчиков Мглистых гор. Главное, не дайте им умереть и нив коем случае НЕ ПОВЫШАЙТЕ ИХ.
Как только Бернард получит все необходимое, он тут же примется за строительство базы. Займет это 2 недели, вы получите уведомление о конце стройки, вместе с 710 очками опыта.
После того как вы наймете кузнеца и посетите его, Харольд расскажет, что во время отстройки руин работники нашли старые, но относительно целые доспехи для коня. Но даже если их починить, то не каждый конь их сможет надеть, так как такие доспехи делались для коней королевской породы, живших еще при старых королях Пендора и почти вымерших во время Красной чумы, и только для них. Мало кто знает, где остались выжившие королевские кони.
Езжайте в Сарлеон, и расспросите об этих конях местного конюшего, он расскажет вам, что у него есть последняя тройка королевских коней, но он никак не желает их продавать. Однако, узнав что вы нашли древние доспехи для них, он все таки согласится их продать за средний мешочек драгоценностей.
Как только вы получите коня, отведите его к кузнецу. Харольд скажет, что ему надо две недели на починку и оснастку доспехов на коня (уведомление о конце работ вам не придет). После этого срока, приезжайте и забирайте лучшего коня для рыцаря на поздней стадии игры.
Спутники
Путешествуя по землям Пендора, вы можете встретить персонажей в таверне, готовым вам помочь в приключениях за определённую плату.
Стоит заметить, что, в отличии от Оригинального «Натива», спутники в Пендоре куда более дорогие (к примеру, сэр Роланд обойдётся вам в 8000 динаров). Но так же они значительно опытнее и лучше вооружены (так, Леталдиран уже имеет 42 уровень и экипирован в Нолдорское снаряжение)
Каждый спутник стоит в три раза больше чем обычный юнит такого же уровня, а так же забирают в три раза больше добычи, чем забирает обычный юнит, после каждой битвы. С другой стороны, их можно обучить и экипировать так, как решит игрок, отправлять повышать Право на правление игрока, отправлять тренировать Рыцарский орден игрока, делать их лордами или отправлять как посланников (только если игрок стал Монархом ), а также они не могут быть убиты, хотя могут уйти, если им что-то не будет нравиться.
Каждый спутник симпатизирует одному другому спутнику и испытывает антипатию к двум другим (первое изображение на этой странице), а также за/против определённых действий. Чаще всего они скажут вам, когда вы сделаете что-то, что им не нравится, например, провалите задание или оставите свой отряд без пищи. Ещё они заговорят с вами, когда вы будете проходить мимо определённого владения (указано в таблице ниже), и расскажут немного о своей истории и о том, как это место относится к ней.
Содержание
Спутников можно найти в тавернах по всему Пендору.
Их местонахождение случайно и меняется время от времени, поэтому важно регулярно проверять таверны.
Комбинации спутников [ ]
Комплекты спутников возникают из двух причин — ваша стратегия поведения и взаимоотношения между спутниками. Каждый комплект подразумевает определённую стратегию.
Спутники как лорды [ ]
Когда вы будете строить своё королевство, можно будет пожаловать земли и вашим спутникам. После чего они покинут ваш отряд и станут Лордами вашей фракции. Так же как и лорды они будут делиться на три категории по своему поведению:
Поэтому максимально эффективными лордами будут те спутники, которые и по статусу дворяне и по характеру положительные (выделены жирностью). Повышение смердов до лордов сказывается на праве на престол и взаимоотношениями со всеми лордами.