Работа в instagram топ 5 профессий где можно получать хороший доход
Работа в соцсетях: топ-5 профессий, где можно получать хороший доход
Соцсети давно перестали быть источником исключительно развлечений. Пора в них начинать зарабатывать.
Вебинаролог, сторисмейкер, визуализатор — что означают эти слова? Есть ли смысл учить новые термины и разбираться в модных веяниях? Да! Может быть, работу твой мечты недавно изобрели, а ты еще не в курсе.
Списком топовых Instagram-профессий (запрещенная в России экстремистская организация) поделилась Маргарита Былинина — маркетолог, эксперт по массовым коммуникациям, стратег-брендмейкер, глава «Академии диджитал маркетинга».
Какие специальности сегодня стоят внимания?
Виртуальное пространство богато на тренды, о которых забывают через год или через месяц после их появления. Какую деятельность в соцсетях можно принимать всерьез, а к чему логичнее относиться со здоровой иронией?
На пьедестал ведущих диджитал-специальностей будут допущены профессии, которые не только популярны в текущий момент, но и имеют все шансы остаться востребованными в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) в обозримом будущем.
Маркетолог
Открыто говорить в соцсетях о нише, занимаемой маркетологами, не принято. Однако именно эти специалисты анализируют рынок, составляют бизнес-планы или учат этим навыкам тех, кто пытается реализовать в интернете свои проекты. Они — «серые кардиналы» виртуального мира, шаманы поведенческих триггеров аудитории, заклинатели продаж.
Грамотный маркетолог знает, чего хотят клиенты и почему они этого хотят. Профессия осваивается не за один день, но вложенные усилия окупаются с лихвой. Человек, разбирающийся в механизмах продвижения, востребован и за пределами соцсетей, а Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) открывает для него неисчерпаемую золотую жилу.
Средний месячный доход специалиста: 50 000 — 150 000 рублей.
Таргетолог
Понятие «таргет» пришло из английского и означает «цель». То есть, таргетолог определяет целевую аудиторию продукта, изучает ее психологию и реакции. Именно представители этой профессии делают так, чтобы средства, брошенные на продвижение, не пропали впустую.
А люди, знающие, как повысить эффективность рекламы и принести прибыль компании, точно никогда не останутся без работы.
Средний месячный доход специалиста: 40 000 — 80 000 рублей.
SMM-специалист
Речь не о специалистах широкого профиля, которые сами, вручную реализуют все методы продвижения аккаунта. При правильной организации процесса SMM-щик — не солдат, а полководец. Он отвечает за тактику и грамотно делегирует задания, ищет площадки для рекламы, варианты коллабораций, отслеживает публикации и комментарии.
Для освоения этой профессии требуется умение быстро ориентироваться и не ограничивать воображение привычными рамками.
Примечание для тех, кто ищет эффективного SMM-специалиста: если кандидат обозначает четкий и узкий круг своих обязанностей и компетенций — это хороший знак. Фразы из серии «даже не смотрите в мою сторону, наслаждайтесь доходами, я сделаю все за вас» — повод насторожиться.
Средний месячный доход специалиста: 35 000 — 70 000 рублей.
Дизайнер, визуализатор, сторисмейкер
Четвертое место делят три разные, но близкие по сути профессии. Сфера их деятельности — создание визуального ряда на базе контента, предоставленного владельцем бренда. По-другому их задачу можно обозначить так: они упаковывают идею в картинки, апеллирующие к целевой аудитории.
Средний месячный доход специалиста: 20 000 — 70 000 рублей.
Копирайтер
Бытует мнение, что скоро потребность в этой профессии отпадет. Но это ошибочные прогнозы.
Не каждый таргетолог умеет хорошо писать, не все дизайнеры могут создавать запоминающиеся заголовки. Специалисты, занятые реализацией физического товара, не будут сочинять тысячу и одну версию рекламного текста. Сторисмейкер не выберет из получасовой аудиозаписи тэги, которые заложат основу инфографики. Наконец, сценарии для набирающих популярность рилс тоже должен кто-то придумывать.
Профессиональный копирайтер не просто умеет красиво связать два слова — он понимает, для кого пишется текст. Его навыки граничат с квалификациями маркетологов, занимающих первое место на этом пьедестале.
Средний месячный доход специалиста: 30 000 — 70 000 рублей.
Кратко об очевидном
В топовой пятерке не упомянуты технические специальности. Причина проста: и так ясно, что без тех, кто создает сайты и чат-боты, настраивает работу платформ, невозможно представить не только коммерческую деятельность в соцсетях, но и само функционирование виртуального пространства.
Указанные профессии каждый год будут требовать новых скилов. Специалистов на техническом поле много, но крутых профессионалов отрывают с руками. Поэтому, если это ваш профиль — развивайтесь, не останавливайтесь на достигнутом, отслеживайте запросы времени.
Данные диджитал-профессии сформировались буквально в последние пять лет, поэтому нигде в вузах им еще не обучают. Чтобы освоить востребованное направление, необходимо находить специалистов, которые уже освоили эту сферу и работают в ней, и учиться у них. То есть, получать онлайн-образование у практиков.
Не упускай шанс на успех
Сетевые платформы дают уникальные, интересные и неограниченные возможности для реализации самых разных проектов. Instagram — (запрещенная в России экстремистская организация) одна из ведущих площадок.
Новая лексика, незнакомые специальности, принципиально иные механизмы заработка — все это должно не отпугивать, а вдохновлять.
Помни: выбор только за тобой. Если думаешь, что пора осваивать модную и прибыльную Instagram-профессию (запрещенная в России экстремистская организация), то ты абсолютно права!
ТОП-13 Инстаграм профессий
В Инстаграм можно не только следить за чужой жизнью или вести блог, но и хорошо зарабатывать. Причем не за счет продажи курсов или продукции, а став востребованным специалистом.
Множество блогеров, экспертов, брендов и предпринимателей постоянно находятся в поиске помощников, которые смогут написать посты, оформить страницу, придумать сюжеты для сторис, настроить рекламу. Работы в Инстаграм очень много, но чтобы хорошо зарабатывать стоит выбрать конкретную сферу и развиваться именно в ней.
Ниже я расскажу про самые востребованные профессии в Инстаграм.
Визуальный ассистент (визуализатор)
Визуализатор в Инстаграм занимается внешним видом аккаунта:
Все это составляет общий визуал Инстаграм.
Профессия визуализатор не всегда удаленная. Иногда нужно самому создавать контент, приезжая в фотостудию или работать с владельцем аккаунта лично. Но иногда это просто удаленная помощь и консультации.
Кто такой Визуализатор Инстаграм? Главная задача визуализатора сделать готовую ленту из фото на месяц, которые сочетаются между собой, смотрятся гармонично, дорого, но в тоже время доносят Ваши ценности/личный бренд.
Инстаграм-менеджер
Инстаграм менеджеры делятся на:
Всех их объединяет одно — управление социальными сетями заказчика.
Инстаграм менеджер отвечает за конкретную область. Например, менеджер директа обрабатывает сообщения, рассылает предложения о сотрудничестве, отвечает рекламодателям, создает шаблоны быстрых ответов.
Что же делать тем, кто хочет вращаться в мире блогеров, но только начинает в это году? Получать опыт! Работать с экспертами (они, кстати, платят лучше, чем большинство блогеров за ту же работу, и берут новичков охотнее) или с коммерцией — вести и продвигать аккаунты магазинов, кафе, салонов красоты. Клиентов не меньше, а найти работу проще.
Инстаграм маркетолог
Инстаграм маркетолог работает над продвижением страницы (блога). Он же руководит остальной командой: таргетологами, копирайтерами, дизайнерами.
В его обязанности входит:
С головой окунувшись в профессию Инстаграм-маркетолога, я уже не смогла остановиться. Я нашла себя в этом деле. Я искренне горю, когда выполняю любимую работу. Прилагаю ко всем стараниям креативное мышление, внедряю новые идеи, тестирую гипотез. Как можно не захотеть такой свободы действий?
Таргетолог
Огромное количество людей интересуется раскруткой Инстаграм. Профессия таргетолог связана с продвижением Инстаграм-аккаунтов и товаров через таргетированную (целевую) рекламу.
Таргетолог нужен всем, кто планирует продвигаться в социальных сетях. Целевая реклама довольно сложная, и намного эффективнее поручить работу над ней профессионалу, который сможет максимально экономно привлечь целевую аудиторию в блог.
Не жалейте денег и времени на своё образование. Заведите привычку учиться каждую неделю. Вступайте в клубы и профессиональные сообщества. Это супер возможность за скромные деньги получать только ценнейший контент. Это нормально, что без кейсов вас никто не хочет. Просто в начале пути будьте к этому готовы. Да, вам придется искать клиентов и брать тех, кто не готов платить много.
Личный помощник
Одна из немногих профессий в Инстаграм, где не нужен опыт и можно работать, имея минимальные навыки работы с соц. сетью, мобильный телефон и доступ в интернет.
Задача личного помощника — помогать блогеру, инфлюенсеру или эксперту. Как правило, он:
Кто такой личный помощник (ассистент)? Если совсем коротко, то это все, что облегчает блогеру жизнь. Когда блогер достигает определенного уровня у него возникает цейтнот: нужно и проектом своим заниматься, и с рекламодателями общаться, и договоры сделать, и билеты на Бали забронировать. Он не успевает делать все. Тут как раз и появляюсь я — личный ассистент, который спасает от многозадачности и тотальной нехватки времени.
Трафик менеджер
Работа трафик-менеджера очень похожа на работу таргетолога. Он тоже привлекает целевых подписчиков (трафик) в блог, но использует для этого не только таргетированную, но также контекстную рекламу и закупку трафика.
Меня часто спрашивают, действительно ли можно работать удалённо и зарабатывать хорошие деньги, конечно да. Все зависит от вас, никто не придумал таблеток для этого. Желаю всем успехов в любом вашем деле!
Креатор
Одна из самых креативных профессий в Инстаграм. Креатор создает уникальный контент с нуля, не используя готовые шаблоны.
Его основные задачи:
Опытный мобильный креатор всегда следит за трендами. Я думаю, что никому уже не стоит объяснять, что мобильная анимация — это постоянные изменения и прокачка навыков? Мы все прекрасно знаем, что очень часто выходят новые приложения, открываются новые фишки и навыки. И опытные ребята сразу будут хватать и применять, а те кто медлят будут долго идти до результата.
Инстаграм-упаковщик
Как и визуализатор, Инстаграм-упаковщик занимается проработкой визуальной составляющей аккаунта или инфопродукта. Но он должен не только разбираться в дизайне, но и понимать суть продукта, над которым работает. Проще говоря, он делает оболочку не просто красивой, но и продающей.
В списке обязанностей:
💭 Упаковщику практически невозможно найти клиентов за пределами Инстаграм. Большинство вакансий содержащих слово «упаковщик» относятся к упаковке продукции в онлайн-магазинах и на производстве. Поэтому упаковщику обязательно нужно иметь аккаунт в Инстаграм. Именно через него будет проще всего находить клиентов.
На какие принципы я опираюсь в работе и переписке с клиентом: Уважаю личные границы как свои, так и клиента. Чаще всего не использую в переписке повседневный стиль общения. Не работаю с голосовыми сообщениями. Всегда прошу написать текстом. Работаю и общаюсь с клиентами с 10:00 до 22:00, на выходные с 11:00 до 15:00. Работаю исключительно по предоплате 50%. Не вношу миллион правок бесплатно. Всегда прописываю на каких этапах вносятся бесплатные правки.
Сторисмейкер
Сторисмейкеры работают практически каждый день, ведь истории выходят в аккаунте ежедневно и в большом количестве.
Я веду сейчас 5 аккаунтов, в каждом аккаунте выкладываем разное количество сторис в день. В целом получается около 110 сторис в день (плюс себе 20-25 сторис). Обычно я на связи целый день с 8:30 до 20.
Инфо-продюсер
Если вы готовы вкладываться в развитие инфобизнеса (обучающих курсов, марафонов, онлайн-школ), то вам подойдет профессия инфо-продюсер.
Инфо-продюсер находит потенциально прибыльный проект и работает над его развитием. Не всегда он вкладывает деньги в проект. Его заработок может быть как в виде процента, так и в виде фиксированной суммы.
Зачем продюсеру вести свои соцсети? Клиентов не нужно уговаривать, они готовы на все и хотят себе также как у вас. К кейсам доверия мало, их подделывают в фотошопе или просто тырят. А результат на вашем аккаунте не подделать никак, он итак виден. Мощный поток клиентов. Сарафанное радио превращается в виральный бесплатный трафик, так как вы становитесь более популярны в своей нише и вас многие обсуждают.
Контент-менеджер
Контент-менеджер в Инстаграм руководит наполнением блога. Он:
Безумно рада, что в один момент не побоялась научиться новому, а также полностью сменить сферу своей деятельности. Инстаграм — это не просто соц. сеть для меня. Это огромная возможность и перспектива для развития.
Копирайтер
Копирайтинг для соц. сетей очень востребован. Блогерам, инфлюенсерам, бизнес-страницам нужны люди, которые будут писать для них посты. Это и есть главная задача копирайтера.
Копирайтеры нужны почти каждому бизнесу. Человек может быть прекрасным психологом, предпринимателем, стилистом, фитнес-тренером, но в контенте: «Доброе утро, дорогие подписи! Посмотрите, какова красота за окном: пью кофе, собираюсь на треню». Еще человек может устать, потому что у него много основной работы.
Администратор Инстаграм-аккаунта
Администратор Инстаграм-аккаунта следит, чтобы он оставался в «рабочем» состоянии.
В его задачи входит:
Администраторы нужны практически любому бизнесу и крупным пабликам. При этом одновременно можно администрировать сразу несколько профилей.
В наше время реально обучиться, и хорошо зарабатывать онлайн. Но нужно сделать правильный выбор, где получать знания. Если вы увидели рекламу у блогера, что он запускает курс по обучению smm, и красиво рассказывает что вы будете вести бизнес аккаунты, и с первого месяца начнёте зарабатывать. Это сказки и конкретный развод. Многие попадаются на эту удочку, ну а потом ищут нормальное обучение.
💭 Некоторые работодатели ищут администратора, который будет одновременно вести Инстаграм и заниматься административной работой в офлайне. Внимательно изучайте описание вакансий в интернете, если для вас принципиален онлайн-формат работы и управление только Инстаграм аккаунтом.
На сегодняшний день это самые востребованные профессии в Инстаграм. Диапазон заработной платы указан в соответствии со средними расценками. Заработать можно намного больше. Все зависит от того сколько вы будете работать, какую цену поставите за услуги и сколько клиентов будете вести в месяц.
На сайтах по поиску работы не всегда можно найти много вакансий по работе в соц. сетях. Найти заказчиков можно в Telegram- каналах:
Социальные сети постоянно развиваются, вместе с этим появляются новые профессии в Инстаграм. Следите за статьями на сайте, чтобы не упустить возможность первыми узнать о новых способах заработка.
Где деньги в Инстаграм? ТОП-5 прибыльных профессий
Сторисмейкер, визуализатор, таргетолог, инфопродюссер, копирайтер. Что за странные словечки, и чем занимаются такие люди?
Ни для кого не секрет, что самые прибыльные профессии сейчас в социальных сетях. Наиболее известная и развитая в этом плане площадка — Инстаграм. Начать работать в этой сети можно с 0, а доход ограничен лишь вашими навыками и усилиями. Только забудьте о спаме в комментариях, вроде «Зарабатываю 30к с малышом»
Где деньги в Инстаграм? ТОП-5 прибыльных профессий
Я Лена Зен — копирайтер с опытом более 3х лет. Из них 2 года я пишу тексты на заказ для Инстаграм-блогов. За это время я узнала фишки и перспективные направления онлайн-профессий, научилась видеть тренды и зарабатывать от 10 тысяч рублей в неделю. Какие профессии я советую изучить:
2. Таргетолог. Если любите графики, цифры, анализ- такая профессия вам подойдет. В чем суть? Таргетинг — это реклама в инстаграм. Хорошее объявление может принести тысячи подписчиков и продажи на большие суммы. Поэтому таргетологи, умеющие делать рекламу и анализировать результаты, очень востребованы.
3. Сторисмейкер. А вы в Инстаграме чаще читаете посты или смотрите сторис? Последний формат становится более популярным, ведь это- как сериал. Заметили, что у каких-то блогеров сторис интересные, интригующие, красиво оформлены, а у каких-то нет? Для оформления своих историй многие предприниматели и блогеры нанимают специальных людей. Ими можете стать и вы, если зарабатывать на создании красивых и вовлекающих сторис вам интересно.
4. Визуализатор. Но при этом не стоит забывать об оформлении постов, иконок, аватарки. Люди лучше воспринимают информацию в красивой подаче, верно? Профессия визуализатора помогает сделать профиль стильным, эстетичным, передать свои особенности через визуал.
5. Инфопродюссер. Ну и никуда без монетизации. Инстаграм сейчас создается, чтобы приносить доход. Многие начинают продавать свои курсы, гайды, полезные чек-листы, вебинары. Кто занимается разработкой и стратегией запуска таких вещей? Инфопродюссирование — это полное сопровождение от создания курсов до продаж. И чем лучше продается курс, тем больше зарабатывает инфопродюссер.
Какая из перечисленных профессий заинтересовала вас? Есть знакомые, кто уже работает в Инстаграм? Ведете свой блог в этой соцсети?
Чтобы узнать больше о копирайтинге, присоединяйтесь к моему Инстаграм блогу.
Профессии Инстаграма. Список из 6 самых востребованных профессий для работы в Инстаграм для новичков и не только
Обновлено: 02.06.2022 г.
Привет! Сегодня поговорим про профессии Инстаграма — что о них стоит знать и где на них можно выучиться. Но для начала скажу, что работа в данной социальной сети может приносить каждому человеку от 50000 р в месяц и более.
Однако это при условии получения качественного образования, потому что только оно поможет обойти конкурентов на старте, т.к. среди новичков конкуренция очень высока, а вот у профи её практически нет.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Специалист по продвижению аккаунта в Инстаграм
2. Бренд-менеджер
3. Специалист по рекламе
4. Инстаграм-маркетолог
5. Сторисмейкер
6. Instagram-эксперт
7. Дополнительные курсы
8. Заключение
Специалист по продвижению аккаунта в Инстаграм
SMM-специалист, работающий в Instagram — это самая распространённая должность в этой соц сети. Именно мастер по раскрутке аккаунтов занимается профессиональным продвижением любого бизнеса. В основном раскруткой личного бренда заказчика или продажами его товаров/услуг.
Многие, кстати, учатся на СММ-щика, чтобы самостоятельно вести свой профиль в Инсте. Это удобно и выгодно, т.к. не нужно оплачивать услуги специалиста. Если вас это интересует, то переходите по указанной ссылке.
Продолжаем далее. Разберём, что конкретно он делает:
◾ оформляет аккаунт (аватар, шапку, подключает бизнес-аккаунт), добавляет мультиссылки;
◾ выбирает грамотную стратегию продвижения и анализирует её эффективность;
◾ определяет целевую аудиторию, т.е. должен знать, кто это и как её искать;
◾ составляет контент-план;
◾ пишет посты: продающие, вовлекающие, развлекательные и т.д.;
◾ занимается визуальным оформлением страницы;
◾ работает с подписчиками (опросы, марафоны, игры), т.е. создаёт активность;
◾ взаимодействует с блогерами — заказывает рекламные кампании, договаривается о взаимопиаре;
◾ настраивает таргетированную рекламу. Пишет для неё правильные тексты;
◾ использует не только платные методы раскрутки, но и бесплатные и мало бюджетные тоже.
Если проще, то специалист по продвижению умеет создавать аккаунт в Instagram, привлекать подписчиков и удерживать их. Более того, он понимает алгоритмы работы социальной сети и использует все инструменты, актуальные для раскрутки профиля на данный момент.
Деятельность SMM-специалиста лёгкой не назовёшь, в связи с чем, самостоятельное обучение этой профессии тоже не будет простым. Проще пройти качественный курс и стать настоящим профи. В этом случае ваш заработок будет начинаться от 60 000 р.
Советую обратить внимание на эту онлайн-программу — «Продвижение в Instagram» от Skillbox, длительностью 3 месяца и общей ценой 23940 р. (по рассрочке — 1995 р.). После прохождения курса выдаётся сертификат.
Бренд-менеджер
Ещё одна интересная профессия для работы в Инстаграм. Этот специалист создаёт и продвигает конкретный бренд — определённый торговый продукт. Именно от него зависит популярность продукции компании.
Благодаря правильной работе бренд-менеджера товар клиента занимает прочные позиции на рынке. К тому же, к нему постоянно растёт интерес покупателя и укрепляется ценность продукта в его сознании. Всё это помогает увеличить продажи. У начинающего работника зарплата составляет 50 000 р, а средняя з/п профессионала начинается от 80 000 р.
Давайте рассмотрим, что он должен уметь:
◾ анализировать сильные и слабые стороны продукта;
◾ понимать, как выгодно его преподносить;
◾ разрабатывать стратегию продвижения;
◾ при необходимости создавать линейку товаров;
◾ определять ценовую политику;
◾ составлять идеальное торговое предложение, от которого невозможно отказаться;
◾ проводить анализ на спрос продукта, т.е. быть способным работать с инструментами аналитики;
◾ привлекать новых клиентов;
◾ создавать уникальный стиль фото и текстов;
◾ точно знать целевую аудиторию, которой нужен данный товар.
Таким образом, бренд-менеджер должен раскрутить продукт и сделать его максимально узнаваемым. Помимо всего прочего, ему нужно следить за новинками конкурентов, быстро обрабатывать информацию и детально знать сам продукт. До мелочей – так, как его знает сам производитель.
Быстро достичь результатов в специальности помогут следующие курсы:
#1. Курс от Skillbox «Профессия бренд-менеджер«, рассчитанный на 10 месяцев. Ежемесячный платёж по рассрочке составляет 4680 р., однако первые три месяца можно учиться бесплатно. По завершению ученики получают диплом и помощь в получении заказов.
#2. Профессия «Бренд-менеджер» от Нетологии. Стоимость ежемесячного платежа – 4598 р., но можно оплатить всю сумму сразу. Длится он 7 месяцев. Диплом о профессиональной подготовке и бесплатная программа трудоустройства – всё это после успешной сдачи экзамена.
Специалист по рекламе
Работа этого человека состоит в создании таргетированной рекламы, и он для того, чтобы привлечь новых людей в профиль заказчика, должен хорошо разбираться в её настройках. Эта профессия, как и остальные профессии Инстаграма, непростая, и зарплата у новичка вполне прилична — от 40 000 р.
Хороший рекламщик умеет, во-первых, анализировать конкурентов и делать рекламу клиента эффективней. Во-вторых, экспериментировать с картинками и текстами и смотреть, что работает лучше. В-третьих, переделывать неудачные объявления или вовсе их отключать.
В дополнение к этому специалист по рекламе в Instagram обязан:
◾ создавать бизнес-страницы;
◾ ориентироваться в рекламном кабинете;
◾ разбираться в рекламных форматах (слайд-шоу, карусель, объявление с одним видео роликом или фото);
◾ писать эффективные и цепляющие тексты;
◾ подбирать привлекательные картинки/фото;
◾ уметь запускать рекламу не только в ленте, но и в сторис;
◾ настраивать таргетинг;
◾ анализировать рекламные кампании и делать выводы;
◾ не бояться проявлять креативность.
Помимо вышесказанного, приступая к настройке таргета, работник должен чётко понимать, кто его целевая аудитория, где и как её искать. Это сильно экономит бюджет клиента.
Обычно ЦА определяют по географическим данным, интересам, возрасту, образованию, семейному положению, поведению в сети (для настройки ретаргетинга) и т.д. Есть для этого специальные сервисы и он должен уметь ими пользоваться.
Настроить первую рекламную кампанию и найти клиентов для заработка в Instagram вам поможет специальная обучающая программа.
Например, такая как б есплатный мастер-класс Карнауха Олега «Как стать востребованным специалистом по рекламе в Инстаграм«, в котором говорится о том, как освоить профессию за 3 недели, раскрываются секреты и лайфхаки по продвижению и даётся чёткий алгоритм по привлечению подписчиков.
Инстаграм-маркетолог
Тоже распространённая профессия в Instagram. Средний доход начинающего специалиста составляет 80 000 р. Что ещё хорошего, так это то, что конкуренции в ней не так много, так как она сравнительно молода.
В обязанности маркетолога входят и работа таргетолога, и дизайнера, и копирайтера, и бренд-менеджера. Вообще, вся его деятельность — это раскрутка аккаунта клиента всеми возможными способами.
З анимается Instagram-маркетолог и следующим:
◾ настраивает рекламу в социальных сетях, в Google и Yandex;
◾ привлекает подписчиков и анализирует ЦА;
◾ определяет стратегию продвижения конкурентов и придумывает свою, уникальную;
◾ формирует положительный образ товара/услуги клиента в глазах заказчика либо его личного бренда;
◾ составляет контент-план и пишет по нему тексты;
◾ работает с подписчиками — проводит конкурсы, розыгрыши;
◾ удаляет спам;
◾ подключает мультиссылки и кнопки «связаться»;
◾ использует email-рассылки для привлечения и удержания пользователей;
◾ занимается сквозной аналитикой и составлением отчётов;
◾ планирует бюджет.
Проще говоря, он пользуется всеми возможными инструментами по продвижению бизнеса клиента и решает все остальные вопросы, связанные с раскруткой профиля заказчика.
Лучшие образовательные программы на эту профессию это:
#1. Курс от Convert Monster «Инстаграм-маркетолог 2.0.«. Обучение проводится на реальном проекте. После сдачи экзамена выдаётся сертификат. Ежемесячный платёж 2750 р. Первые три занятия можно посмотреть бесплатно. На тот случай, если передумаете продолжать учёбу, в течение 14 дней предусмотрен возврат денег.
#2. Занятия от онлайн-университета Skillbox «Инстаграм-маркетолог«. Программа рассчитана на 9 месяцев. Предоставляется рассрочка по платежам. Первые три месяца учёба не оплачивается — далее по 4680 р ежемесячно. После прохождения курса выдают диплом и помогают найти заказчиков.
Сторис-мейкер
Продвижением коммерческих и личных аккаунтов в Инстаграм занимается и сторис-мейкер. Это новое и востребованное направление в SMM. З/п мастера-новичка равняется 25 000 р.
Пользуясь современными приложениями, специалист прежде всего должен привлекать в аккаунт клиента новых подписчиков. Также знать, что добавить в историю, в какое время их публиковать, грамотно подбирать шрифты, музыку, фильтры и т.д.
Плюс ко всему этому он умеет:
◾ создавать актуальные игры для stories;
◾ качественно обрабатывать фотографии и обложки;
◾ выкладывать не менее 5 историй в сутки;
◾ снимать вирусные видео;
◾ подготавливать качественный и интересный контент, который понравится аудитории;
◾ подготавливать разноплановые видео-истории;
◾ анализировать, какой формат сторис наиболее востребован;
◾ уметь разбираться в статистике;
◾ использовать сторонние приложения для съёмки, монтажа и обработки видео;
◾ вырабатывать уникальный стиль историй;
◾ придумывать новые темы;
◾ креативно подходить к съёмке;
◾ писать сценарии.
Помимо всего прочего сторис-мейкер должен обладать навыками быстрого видеомонтажа на телефоне либо компьютере, оживлять фотографии и знать всю техническую сторону сторис. Если он всё делает правильно, то активность аудитории возрастает многократно.
Стать профессионалом в этой области и дорого продавать свои услуги помогут курсы:
1. «Сторисмейкер» от Skillbox за 2041 р в месяц. После его прохождения вы получите сертификат, кроме чего упакуете себя как профессионал, то есть вас научат правильно рассчитывать цены на свои услуги и оформлять портфолио.
2. Бесплатный мини-курс маркетолога Марии Царенок «Ваши первые сторис в Инстаграм без мороки», который представляет собой 6 пошаговых видео уроков.
Instagram-эксперт
Человек, комплексно развивающий аккаунты в рассматриваемой нами соц сети, называется instagram-эксперт. Его зарплата начинается от 60 000 р., т.к. выполняемая им работа очень ценится. Прежде всего потому, что он является профессионалом в своей области, то есть экспертом.
Оказывает он следующие услуги:
◾ создаёт виральный контент;
◾ разрабатывает стратегию продвижения;
◾ знает, что хотят видеть пользователи;
◾ оформляет сторис и настраивает продажи;
◾ взаимодействует с блогерами;
◾ запускает таргетированную рекламу;
◾ создаёт фирменный стиль профиля;
◾ умеет выражать индивидуальность заказчика;
◾ владеет приёмами сторителлинга;
◾ умеет сочетать текст и изображения;
◾ создаёт фото-и видеоконтент;
◾ общается с аудиторией и выявляет её интересы.
По сути работник должен делать аудиторию сети более активной и привлекать новых подписчиков. Однако стоит знать, что выделяться на фоне конкурентов сейчас не так просто, так что без толкового обучения тут никак не обойтись.
Чтобы быстро получить необходимые навыки и знания, нужно пройти качественное образование. Советую обратить внимание на образовательную программу от онлайн-университета Skillbox «Instagram-эксперт» за 3900 р в месяц. Всего обучение рассчитано на 6 месяцев.
Дополнительные курсы
Помимо указанных выше образовательных программ вам могут понадобиться и другие, которые расширят ваши возможности, дополнят знания и помогут приобрести новые навыки. Я подобрала несколько, связанных со специальностями в Instagram.
Обучение от онлайн-агентства performance-маркетинга 1RS. У них есть несколько полезных материалов по теме.
Первый — «Гуру визуала в Инстаграм» от 799 р. Это два видеоурока, во время которых вас познакомят с нужными для работы приложениями. Кроме этого расскажут, как создавать анимированные сторис, эстетичные фото и как их красиво сочетать между собой.
Второй — «Как сделать маску в Инстаграм самостоятельно«, цена которого 799 р. Здесь вас ждут практические уроки по созданию оригинальных масок, причём вам покажут весь процесс создания авторских масок. Также вы получите пошаговую инструкцию по работе и узнаете, как работать с программами.
Третий — «INSTAGRAM PRO-КАЧ» от 2800 р. Это комплексное обучение по работе с данной соц сетью. Приведу для примера несколько тем, которые здесь рассматривают: как продавать в Инстаграм, как оформить профиль, как привлекать подписчиков, как настраивать рекламу и многое другое.
Одним из самых не простых вопросов в удалённой работе — это решение повысить цены на свои услуги. Когда и как это правильно делать можно узнать на мастер-классе Марии Азаренок «9 способов поднять стоимость на свои услуги«.
Его стоимость 2990 р., но польза несомненна. На МК автор говорит, как планомерно повышать цены и не потерять при этом клиентов. В дополнение к этому можно узнать, в чём риск низких цен и почему нельзя делать скидки на свои услуги.
Книги от магазина Литрес. Есть у них несколько подходящих книг по теме. Обратите на них внимание тоже. Возможно, среди них найдётся именно та, которая вам необходима.
Заключение
Таким образом, прибыльных и интересных профессий в Инстаграм есть не мало. Можно освоить их самому, что будет не так быстро и легко, как за руку с профессионалом, а можно и с тренером. Но здесь выбор только за вами.
Надо ещё сказать, что работа в этой социальной сети подойдет для людей общительных, креативных и дисциплинированных. Таких, которые усидчивы и любят учиться. Если это про вас, то дерзайте! Любая специальность Instagram будет вам по плечу.
Как заработать в Инстаграм? 15 Актуальных советов, как начать зарабатывать в Инстаграм + обзор 5 прибыльных профессий
Как заработать в Инстаграм нам рассказали маркетолог Анастасия Царик, сторисмейкер Анна Йосипенко и инста-дизайнер Диля Лотфуллина.
В статье расскажем:
Представьте: вам больше не нужно рано просыпаться и бежать как марафонец на остановку, чтобы успеть на маршрутку. Вместо этого вы выспитесь, не спеша позавтракаете и сядете за работу в любимое кресло с пушистым котиком под боком.
Удалённая работа открывает много крутых перспектив: работать на себя без начальника, возможность путешествовать в любое время, уделять больше внимания семье. Если вы мечтаете оказаться в числе счастливчиков, которым не нужно вставать в 5 утра, чтобы вовремя попасть на работу, наша статья для вас.
Почему стоит выбрать именно Инстаграм?
Главная причина — соцсеть активно развивается:
Вы ведёте блог в Инстаграме и хотите монетизировать его? Или хотите использовать соцсеть для продвижения бизнеса? Ещё не поздно войти в эту сферу и заработать в Инстаграм первые деньги! В статье дадим пошаговый план по заработку и освоению самых популярных профессий.
Как заработать в Инстаграм? Как подготовить профиль?
Первое, на что обращает внимание пользователь — визуал профиля: лента фотографий, обложки актуальных сторис, аватар. Красивое оформление подтолкнёт человека к подписке, даже если он не успел вникнуть в суть вашего аккаунта.
4 совета, как подготовить профиль
1. Запаситесь фотографиями, которые будете размещать в профиле. Хороший вариант — заказать фотосессию, чтобы выкладывать качественные снимки в едином стиле. Начинайте продвижение и монетизацию после того, как выложите минимум 15 фотографий, чтобы не отпугнуть подписчиков полупустым аккаунтом.
2. Оформите шапку профиля. Ваша задача — дать понять человеку, кто вы и чем занимаетесь.
Расскажите пользователям, о чём ваш блог, что полезного он узнает из странички, добавьте уникальное описание о себе.
Определите ключевое слово, по которому потенциальные подписчики смогут найти ваш блог из поиска Инстаграм. Вставьте его в строку с именем пользователя. Например, если вы оказываете услуги стилиста, клиенты найдут вас по слову «стилист» или «подбор гардероба».
3. Добавьте актуальные сторис. В них расскажите ключевые моменты о себе и своей жизни. Если у вас экспертный блог, добавьте папки с отзывами и описаниями услуг. Если занимаетесь продажами — расскажите о товарах, условиях оплаты и доставки. Обложки вечных сторис лучше делать в едином стиле, который будет сочетаться с общим стилем страницы.
4. Установите аватар — главную фотографию профиля. Идеальный аватар выглядит так: портретная фотография, где ваше лицо снято крупным планом, без лишних деталей на фоне. Для аватара магазина используйте картинку с логотипом бренда или фотографией товара.
Страница оформлена, на вас постепенно начинают подписываться, но мечты заработать в Инстаграм всё равно кажутся далëкими и несбыточными?
Откроем секрет: блог можно монетизировать, даже если у вас всего 100 живых и активных подписчиков.
Но это справедливо только если вы продвигаете свои услуги: делаете прически, гадаете на Таро, создаёте дизайн-проекты интерьеров.
Поверьте, а лучше проверьте: среди этой сотни может найтись человек, которому срочно понадобится сделать праздничную прическу или попросить совет у высших сил. Поэтому не ленитесь регулярно выкладывать интересные посты и снимать сторис.
Если вы планируете зарабатывать на рекламе, направьте основные усилия на раскрутку страницы и рост аудитории. Большинство рекламодателей не заинтересуются страницей, на которой меньше 8 000 подписчиков — в их интересах привлечь как можно больше клиентов.
На что ещё обратит внимание рекламодатель, прежде чем предложить сотрудничество:
Подытожим: прежде чем вы сможете получать деньги за рекламу, нужно правильно оформить страницу: подготовить контент, добавить аватар и хайлайтс, оформить шапку профиля.
Используйте только «чистые» методы продвижения, не стоит покупать ботов, участвовать в гивах, спамить. Это обрушит обхваты или ещё хуже — грозит блокировкой профиля. Если всё сделать правильно, у вас будет аккаунт с хорошей качественной аудиторией.
Платные методы продвижения:
Бесплатные методы продвижения:
Какие есть профессии в Инстаграм?
Решили заработать в Инстаграм, но не хотите выставлять свою жизнь напоказ? Тогда приглядитесь к работе «за кадром» и освойте профессию, которая поможет монетизировать аккаунт другим блогерам.
Инстаграм не стоит на месте, постоянно появляются новые профессии — мы насчитали более 40 специальностей. Некоторые из них требуют прохождения обучающих курсов, другие можно освоить за пару дней, как, например, профессию личного ассистента блогеров.
Особенно востребованы специалисты, которые выполняют сразу несколько функций.
К примеру, дизайнер может одновременно быть фотографом. Заказчику проще общаться с одним исполнителем и платить ему больше денег, чем тратить время на поиск новых сотрудников в штат.
Развивайтесь в разных сферах, чтобы быть востребованным и заработать в Инстаграм как можно больше!
Рассмотрим 5 популярных профессий в сфере Инстаграм.
Копирайтер
В Инстаграм важно сохранять связь с аудиторией через посты. Живые, эмоциональные посты будут вызывать интерес у публики, поэтому услуги копирайтеров востребованы.
Что делает копирайтер в Инстаграм:
Сколько можно заработать в Инстаграм: расценки за написание одного поста для Инстаграм колеблются от 100 до 1 500 рублей. Всë зависит от уровня опытности копирайтера и сложности тематики.
Найти клиентов можно не только в Инстаграм, но и на бирже копирайтинга . Не переживайте, что вы новичок и только начинаете нарабатывать опыт — на ваш навык придёт ваш клиент.
Сторисмейкер
Приходилось ли вам наблюдать за событиями и накалом страстей, которые порой разворачиваются в сторис блогеров? Так вот, почти всегда эти мини-сериалы — результат грамотной работы сторисмейкера. Этот специалист создаёт сторис, привлекает внимание пользователей и подталкивает их к коммуникации.
Чем занимается сторисмейкер?
Сколько можно заработать в Инстаграм: сторисмейкеры получают от 15 000 до 40 000 рублей за ведение профиля одного клиента.
Администратор Инстаграм
Если блог достаточно крупный, его ведёт целая команда. Одному не справиться, ведь нужно общаться с подписчиками, развивать профиль, договариваться о рекламе с другими блогерами.
Освободить клиента от рутинной работы — задача администратора Инстаграм. Обязанности этих специалистов размыты, и конкретные функции администратора определяет заказчик.
Онлайн-Курсы по Инстаграм
Онлайн-Курсы SMM
Курсы по маркетингу
Курсы обучения таргету
Онлайн-Курсы по веб-дизайну
Онлайн-Курсы по бизнесу
Что делает администратор Инстаграм:
Сколько можно заработать в Инстаграм: за ведение одного профиля администратор Инстаграм может получать от 3 000 до 50 000 рублей в месяц. Всë зависит от опытности и количества функций, которые вы готовы на себя взять.
Дизайнер
Инстаграм — то место, где встречают «по одёжке», поэтому визуальная часть профиля очень важна. Сделать страничку красивой и эстетичной поможет дизайнер. Также эти специалисты оформляют чек-листы, методички, одностраничные сайты для блогеров, которые продвигают свои инфопродукты.
Что делает дизайнер в Инстаграм:
Хотите создавать уникальные и качественные дизайны? Воспользуйтесь сервисом стоковых фотографий и большим набором инструментов для обработки фотографий.
Сколько можно заработать в Инстаграм: оформление одного профиля стоит от 5 000 рублей, стоимость дизайна чек-листа варьируется от 500 до 3 000 рублей, оформление дизайна одностраничного сайта будет стоить от 5 000 до 15 000 рублей.
Таргетолог
Наверняка вы часто замечали, что соцсети будто «следят» за вами. Стоит вступить в группу о материнстве, как тут же высвечивается реклама детской одежды и игрушек. Сделать так, чтобы рекламное объявление увидели именно те, кому это интересно — задача таргетолога.
Чем занимается таргетолог?
Сколько можно заработать в Инстаграм: начинающие таргетологи берут за настройку рекламы 10 000-15 000 рублей. Опытные специалисты зарабатывают не менее 60 000 рублей.
Инстаграм открывает много возможностей для заработка: психологи могут продавать консультации и вебинары, бьюти-мастера — рекламировать свои услуги. Поэтому важно знать, как монетизировать блог и пробовать новые способы.
6 способов заработать в Инстаграм
Перед блогерами открываются новые возможности для заработка, какие именно подходят вам — зависит от направленности блога.
4 основных способа заработка для блогеров
1. Продавать консультации.
Ведите свой блог так, чтобы показать экспертность. Так подписчики поймут, что вы действительно разбираетесь в теме. Пишите об интересных случаях, с которыми сталкивались в своей практике, давайте полезные советы, отвечайте на популярные вопросы.
2. Рекламировать свои услуги или товары.
Чтобы клиенты доверяли вам, чаще показывайте «изнанку» бизнеса — как происходит создание продукции, покупку новых материалов, видео рабочих процессов. Делайте качественные фотографии с места работы или фото изделий, чтобы подписчики смогли рассмотреть товар.
Чтобы пользователи смогли найти ваши продукты, используйте хештэги.
3. Продавать рекламу.
Когда число ваших подписчиков достигнет 6 000-7 000, аккаунтом могут заинтересоваться рекламодатели. Важно, чтобы аудитория не состояла из безликих страниц-ботов, а была «живая» и вовлечённая.
Подходите к выбору рекламы ответственно: помните, что вашему мнению доверяют. Не связывайтесь с подозрительными продуктами, иначе рискуете навлечь гнев подписчиков, которые купили «кота в мешке» по вашей рекомендации.
Часто рекламу делают не за деньги, а по бартеру — в обмен на услуги или товары.
4. Проводить обучающие курсы.
У вас достаточно знаний в определëнной области, чтобы помочь изучить эту сферу окружающим? Это крутая идея, ведь можно один раз создать курс или чек-лист, а потом продавать его много раз.
Чтобы заработать в Инстаграм достойную сумму, нужно хорошо разбираться в основах SMM. Эту сферу сложно изучить самостоятельно — она очень изменчива. То, что давало отличные результаты сегодня, уже завтра не будет работать.
Но есть путь проще — записаться на курсы по Инстаграм и SMM. Там вы получите знания, которые помогут вам самостоятельно развивать страницу, создавать «цепляющий» контент, исследовать целевую аудиторию.
Курсы будут полезны как начинающим блогерам и владельцам бизнеса, так и тем, кто хочет развиваться в сфере SMM и превратить это в профессию.
Если вы ничего не знаете о сфере Инстаграм и теряетесь, с чего начать, рекомендуем пройти курсы для новичков. Там вы получите базовые знания о создании и оформлении аккаунта, настройках профиля и создании контента. Длятся такие курсы от 3 до 7 дней, а стоят 2 000-5 000 рублей.
Тем, кто чувствует необходимость в глубоком изучении маркетинга, стоит пройти курсы по SMM. Там вы изучите:
Длительность курсов зависит от сложности программы и может составлять 2-6 недель. Стоимость варьируется от 8 000 до 50 000 рублей.
Чтобы выбрать курс, на котором вы получите максимально полезные знания, воспользуйтесь нашими советами:
Множество людей ежедневно начинают карьеру в Инстаграм, но далеко не все становятся успешными. Ключ к достижению цели прост — трудолюбие, упорство и сильное желание. Не сомневайтесь в себе, и у вас обязательно получится!
Вам может подойти обучение:
Понравилась статья? Сделайте репост, чтобы точно не потерять секреты заработка в Инстаграм. Расскажите в комментариях, какая профессия приглянулась вам больше всего?