Самая новая ламборгини 2020
Lamborghini Sian 2020
всего мнений: 44 просмотров: 5 758
Обзор Ламборгини Сиан 2020
Технические характеристики Lamborghini Sian
Это лимитированный всего 63 экземплярами первый гибрид компании, сделанный на основе Aventador SVJ. У него такое же шасси с подвеской типа push-rod, амортизаторы с магнитореологической жидкостью, колесная база 2700 мм и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex на передней оси. Само название «sian» на болонском диалекте означает электрический разряд или молнию.
ламборджини сиан 2020
Автомобиль получил самый мощный атмосферный агрегат V12 марки Lamborghini, выдающий 785 «лошадок», на 15 сил больше, чем у SVJ, хотя крутящий момент остался на том же уровне 720 Нм.. И там и здесь использованы титановые впускные клапаны.
Основной фишкой новинки является встроеный в коробку передач e-motor — 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., он добавляет свою тягу к тяге ДВС во время разгона и на скоростях до 130 км/ч, а если выше — отключается. Комбинированная отдача системы составила 819 «лошадок».
Питается e-motor от суперконденсаторов, которые в 3 раза легче обычных литиевых аккумуляторов. Сам блок расположен между салоном и двигателем, и вместе с электродвигателем они увеличили массу модели всего на 34 кг. Развесовка по осям такая же, как у Авентадора (43:57 в пользу задней оси).
Авторы говорят, что наиболее сильно добавка от электрической тяги чувствуется при ускорении с постоянной скорости. Например, с 30 до 60 или с 70 до 120 км/ч. В таких режимах Sian выигрывает у Авентадора SVJ до 1,2 с. Помимо того, электромотор, который впервые среди низковольтных гибридов имеет прямое соединение с колёсами (а не навешен на ДВС), обеспечивает купе маневрирование на малых скоростях (при парковке), в том числе при движении задним ходом. И он же восполняет провалы в тяге ДВС в моменты переключения передач, делая их более незаметными.
Кроме того, сзади на машине встроены активные заслонки с актуаторами, которые при сильном нагревании от выхлопных газов поворачиваются, тем самым увеличивая отвод тепла от двигателя для его лучшего охлаждения. Подготовленный для выставки Ламборгини Сиан оказался окрашен в довольно необычный зеленый оттенок «Verde Gea» с золотистыми акцентами «Oro Electrum».
Салон купе щеголяет отделкой из кожи «Poltrona Frau» и напечатанными на 3D-принтере вставками. В целом интерьер авто также во многом напоминает упомянутый выше Центенарио. Производитель подчеркивает, что каждая машина будет доработана специалистами подразделения Ad Personam, так что двух одинаковых экземпляров быть не должно.
SIÁN FKP 37
AHEAD OF ITS TIME
Дополненная реальность
ОБЗОР
Sián FKP 37 — первый суперспорткар, оснащенный двигателем V12 с гибридной технологией на основе суперконденсаторов. Сочетание мощи, красоты и культового двигателя V12 в комбинации с электрическим бустером заключены в этом непревзойденном чуде инженерной технологии.
Слово Sián на болонском диалекте означает «молния» и полностью отражает широкий ряд таких важных характеристик суперкара, как способность развивать скорость свыше 350 км/ч.
ОБЗОР
Sián FKP 37 — первый суперспорткар, оснащенный двигателем V12 с гибридной технологией на основе суперконденсаторов. Сочетание мощи, красоты и культового двигателя V12 в комбинации с электрическим бустером заключены в этом непревзойденном чуде инженерной технологии.
Слово Sián на болонском диалекте означает «молния» и полностью отражает широкий ряд таких важных характеристик суперкара, как способность развивать скорость свыше 350 км/ч.
ЭКСТЕРЬЕР
ДНК дизайна Lamborghini доведен до его максимального уровня. Отточенные линии, непревзойденная аэродинамика и легендарный силуэт Sián FKP 37 напоминают суперкар Countach. Выполненный из углеродного волокна монокок, электрохромная крыша и подвижные поверхности созданы с применением интеллектуальных инновационных материалов. Вдохновленный моделью Terzo Millennio дизайн передних фар оставляет запоминающийся след в будущих образах суперспорткаров.
ИНТЕРЬЕР
В салоне Lamborghini Sián FKP 37 роскошь и итальянское качество сочетаются с передовыми технологиями и комфортом. Интерьер разработан так, чтобы впечатления от вождения всегда оставались на высочайшем уровне: прилив адреналина вместе с захватывающим ощущением при ускорении. Для салона характерны уникальные элементы Lamborghini — стилистические решения в форме Y, шестиугольника, а также тщательно проработанные детали.
ДИНАМИКА
Новый Lamborghini Sián FKP 37 — это технологический шедевр, способный подарить неповторимые эмоции от вождения. Главной новинкой суперспорткара является гибридная система, обеспечивающая баланс легкости и невероятной мощности. Инновационная легкая архитектура мягкой гибридной силовой установки имеет литий-ионный суперконденсатор, который в три раза мощнее аккумулятора такого же веса. Низковольтная система с напряжением 48 В позволяет достигать пиков тока до 600 А. Питаемый этим током электромотор передает крутящий момент прямо на задние колеса, а во время торможения использует инерцию для зарядки конденсатора. Поток электрической мощности симметричен и обеспечивает одинаковую эффективность при зарядке и разрядке без перегрева.
Вместе с моделью Sián FKP 37 в автомобильный мир приходит новая технология независимого управления. В задней части моторного отсека находятся автономные выпускные заслонки, управляемые интеллектуальными материалами, чувствительными к температуре. Заслонки открываются самостоятельно, когда температура в зоне выпуска газов чрезмерно повышается. Процесс происходит без помощи электрических устройств и датчиков, лишь с использованием термической деформации материала.
Благодаря карбоновому монококу, титановым впускным клапанам, активной аэродинамике и подруливающим задним колесам новейшие технологии применены повсюду, а не только в первой в мире гибридной системе с суперконденсатором.
Sian в гриме: новый Lamborghini Countach оказался обычной стилизацией
Чуда не произошло: компания Lamborghini не стала делать новый Countach с нуля, а взяла за основу актуальную флагманскую модель Sian с гибридной силовой установкой.
Если вы ищите действительно удачные реинкарнации автолегенд 80-х, то рекомендуем присмотреться к Lancia 037 от итальянской компании Kimera Automobili или Renault 5 Turbo 3 от американской фирмы Legende Automobiles, а новый Countach — это не более чем маркетинговый продукт, созданный малой кровью для пополнения кассы Lamborghini.
Полное наименование новинки — Lamborghini Countach LPI 800-4, её сделали на базе дебютировавшего два года назад Sian, который в свою очередь сделан на базе немолодой модели Aventador (выпускается с 2011 года). Aventador также послужил основой для суперкаров SC18 и SC20, Essenza SCV12, Centenario, Veneno — то есть Lamborghini монетизирует платформу Авентадора по полной программе и, возможно, новый Countach не последний в череде её отпрысков.
Надо отдать должное стилистам, они как могли драпировали кузов Sian под классический Countach, но не смогли передать главного — его пропорций зубила. Главная помеха здесь — изогнутые передние стойки кузова донорской модели, тогда как у классического Countach они прямые. Выпрямить стойки на новом Countach, вероятно, не позволял бюджет проекта, операция потребовала бы серьёзного вмешательства в силовую структуру кузова и его аэродинамику.
В кинофильмах и компьютерных играх классический Countach, как правило, щеголял с пухлыми колёсными арками, которые получил в конце 70-х в ходе рестайлинга, но и этот характерный признак в новой модели отсутствует по той же причине, что и прямые стойки кузова. Убирающихся фар у преемника, разумеется, тоже нет, они давно запрещены правилами безопасности, и даже короба воздухозаборников исходного Countach воспроизведены на новой модели очень условно.
А что же тогда у старой и новой моделей общего? Сходство можно увидеть в оформлении передка и кормы, а также в жабрах за окнами дверей (они были у классических Countach ранних серий). В салоне у старого и нового Countach вообще нет ничего общего, LPI 800-4 лишь несущественными деталями отличается от исходного Sian: новая форма воздуховодов и рамки 8,4-дюймового мультимедийного дисплея, новая графика этого дисплея, новая обивка сидений и дверных карт.
По части техники Lamborghini Countach LPI 800-4 — это цельнотянутый Sian, но со слегка дефорсированным 6,5-литровым атмосферным V12: максимальная мощность снижена с 785 до 780 л.с., максимальный крутящий момент прежний — 720 Нм. Между V12 и 7-ступенчатым «роботом» с одним сцеплением вживлён 48-вольтовый электромотор (34 л.с., 35 Нм), который при торможениях работает как генератор и запасает вырабатываемую электроэнергию в находящийся позади кресел суперконденсатор. При разгонах суперконденсатор, наоборот, питает электромотор и тот в течение нескольких секунд ассистирует ДВС, позволяя получить максимальное ускорение. Привод — полный, с муфтой Haldex, отбирающей мощность на переднюю ось.
Динамические характеристики Lamborghini Countach LPI 800-4 такие же, как у Sian: разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, максимальная скорость — 355 км/ч. Даже сухая масса у родственных моделей одинаковая — 1595 кг.
Lamborghini собирается выпустить всего 112 экземпляров Countach LPI 800-4. В пресс-релизе цена не указана, но по данным британского журнала Autocar она составит 2 млн евро. Отгрузка заказанных машин клиентам начнётся в первом квартале следующего года. Полагаем, весь тираж уже распродан.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Лично я вообще ничего общего с Countach не вижу. Надо было индийцев или китайцев просить, они бы сделали стилизацию на базе какой-нибудь недорогой Тойоты или Фиата. У них опыта в разы больше.
Lamborghini показала хардкорный суперкар за четверть миллиона евро
Дорожно-трековый Huracan STO может оказаться последней версией самой успешной модели марки.
Сегодня компания Lamborghini показала Huracan STO (Super Trofeo Omologata). Из всех представителей обновленного семейства 10-цилиндровых моделей бренда это купе в наибольшей степени ориентировано на трек, но при этом машина имеет допуск и на обычные дороги.
Отчасти Huracan STO наследует экс-чемпиону Нюрбургринга, полноприводному Huracan Performante, послужившему основой всей Evo-линейке гражданских «Ураканов». Однако в данном случае мы имеем дело с заднеприводной машиной, которая еще активнее использует автоспортивные технологии, напрямую позаимствованные у гоночных Huracan Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo.
Новинка получила полностью переработанный кузов с развитым аэродинамическим обвесом и множеством вентиляционных отверстий для оптимизации распределения воздушных потоков и улучшенного охлаждения. В сравнении с Performante аэродинамическая эффективность Huracan STO улучшилась на 37%, прижимная сила выросла на 53%, а «сухая» масса снизилась на 43 кг – до 1339 кг.
Общий для всех версий Huracan 5,2-литровый V10 в данном случае настроен на 640 л.с. и 565 Нм, соотношение массы и мощности составляет 2,09 кг на 1 л.с. Первую сотню суперкар набирает ровно за 3 секунды, после чего может полностью остановиться всего через 30 метров. На разгон до 200 км/ч уходит 9 секунд, а максимальная скорость составляет 310 км/ч.
В числе других особенностей Lamborghini Huracan STO – более жесткая подвеска, расширенная колея, гоночные тормоза и три новых настройки фирменной системы выбора режимов движения ANIMA: STO, Trofeo и Rain. В отделанном карбоном и алькантарой салоне предусмотрены каркас безопасности, специальное место для шлема. Оснащение включает телеметрическую систему для записи и анализа достижений на треке. Также покупателям предложат широкие возможности персонализации интерьера в рамках программы Ad Personam.
Прием заказов на Lamborghini Huracan STO уже открыт, поставки начнутся следующей весной. В Европе дорожно-трековое купе оценили в 249 412 евро без учета налогов – это 22,4 миллиона рублей по текущему курсу. По слухам, эта модификация может оказаться последней в истории Huracan: якобы после нее выпустят принципиально новую модель.
Обновлено. Российский пресс-офис марки сообщил, что на нашем рынке суперкар появится осенью 2021 года. Стоить он будет от 22 554 500 рублей (включая НДС).
Обзор Lamborghini Sian FKP 37 2021: бешеный гибрид
Опубликовано 16.02.2022 · Обновлено 26.03.2022
Самый мощный дорожный Ламбо из когда-либо созданных
Lamborghini Sian 2021 года разгонится с места до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 354 км/ч. Он оставляет после себя только шок и благоговение, а все благодаря мощному 6,5-литровому атмосферному V-12. Сиан длинный, низкий и экстремальный, обладающий угрожающим, почти инопланетным эффектом от присутствия на дороге, который сигнализирует о его статусе хищника на асфальте, готового наброситься и сожрать случайные Феррари. Sian развивает мощность 807 л. с., что делает его самым мощным дорожным автомобилем Lamborghini, когда-либо построенным. Это также первый в истории Lamborghini бензиново-электрический гибрид.
Выпущенный ограниченным тиражом Sian по сути является Aventador SVJ с более радикальным внешним дизайном и переработанным интерьером, оснащенным новой центральной консолью с меньшим количеством переключателей и сенсорным экраном, с портретной ориентацией. Всего будет построено 19 родстеров и 63 купе, приуроченных к основанию Automobili Lamborghini в 1963 году. Купе стоит 2,64 миллиона долларов, и пока нет информации о цене на родстер. Наконец, название гиперкара было изменено сразу после дебюта, чтобы включить «FKP 37» в честь покойного председатель Volkswagen Group Фердинанда Пьеха, родившегося в 1937-м году.
Гибрид Ламбо Отличается От Ferrari, Porsche И McLaren
Гибридные гиперкары не являются чем-то новым. Еще в 2015 году мы протестировали гибридные ракеты Porsche 918, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari — 320 км/ч с гибридным двигателем. Sian от Lamborghini немного опоздал на эту вечеринку, но он представляет технологии, которые, как утверждается, станут следующими для высокопроизводительных гибридов: батареи на суперконденсаторах (ионисторах).
Суперконденсатор накапливает электрическую энергию, но, в отличие от батареи, он не связывает эту энергию в химической реакции. Вместо этого суперконденсатор накапливает электроэнергию в электростатическом поле. Это означает, что он может заряжаться почти мгновенно и может удерживать больше энергии, чем обычный литий-ионный аккумулятор того же размера. Суперконденсаторы также имеют более длительный срок службы, чем обычные батареи, и работают при экстремальных температурах, которые лишают работоспособности большинство химических веществ, используемых в батареях.
Однако есть и недостатки. Суперконденсаторы саморазряжаются быстрее, чем литий-ионные аккумуляторы, теряя в 10 раз больше энергии в течение 30-40 дней. Суперконденсаторы также намного дороже аккумуляторов, а их элементы имеют более низкое напряжение. Но автопроизводители по всему миру развивают эту технологию, и, по оценкам некоторых аналитиков, глобальный рынок автомобильных суперконденсаторов к 2028 году составит 7 миллиардов долларов.
Суперконденсатор в Sián в три раза мощнее батареи того же веса и в три раза легче батареи, вырабатывающей ту же мощность. Сборка суперконденсаторов в Sián расположена в переборке между салоном и моторным отсеком, и питает 34-сильный электродвигатель, установленный сбоку от автоматической механической коробки передач. Это не так уж много — даже электромотор Prius Prime выдает 95 лошадей чистой мощности, но гибридная установка Sián не была разработана для того, чтобы позволить этому Lamborghini ехать с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Действительно, чистого электрического режима EV на нем не существует. Вместо этого электродвигатель используется для быстрого дополнения ДВС крутящим моментом на скорости до 124,74 км/ч.
Впечатления От Вождения: Это Что-то Невероятное
В Corsa, когда коробка передач работает в ручном режиме, правая нога погружена в пол, и большой V-12 ревет, Sián резко переключается с передачи на передачу — маленький электродвигатель включается, чтобы сгладить перебои в потоке крутящего момента. В режиме Strade, с автоматическим переключением передач, большой Сиан будет двигаться гораздо спокойнее, чем Авентадор. При этом можно наблюдать, как дисплеи наддува и подзарядки танцуют вверх и вниз на сенсорном дисплее, когда суперконденсатор сначала разряжается для питания электродвигателя, а затем мгновенно заряжается.
Lamborghini утверждает, что гибридная система делает Sián более чем на 10 процентов быстрее на нижних передачах, чем Aventador SVJ, увеличивая тяговое усилие на 10 процентов на третьей передаче и сокращая время разгона с 30 до 60 км/ч на 0,2 секунды. На более высоких передачах электродвигатель увеличивает тяговое усилие более чем на 20 процентов, сокращая время с 70 до 120 км/ч на 1,2 секунды. А пока мы поверим Ламбо на слово.
Под всем этим шумом и яростью находится шасси, которое, смеем сказать, выглядит достаточно взрослым. Ранние Авентадоры имели проблемы, связанные со своенравным поведением, которое требовало полного внимания пилота на быстрых поворотах и, как мы обнаружили в нашем тест-драйве с лучшим пилотом 2012 года — тормоза, которые теряют усилие, если слишком усердно работают на трассе. Но с каждой последующей итерацией инженеры главного технического департамента Lamborghini загоняли зверя обратно в клетку. Разговорчивое рулевое управление очень острое, езда напряженная. Пилот все время знает, что задумали все четыре колеса. И можно доверять тормозам.
Этот Гибридный Гиперкар — Настоящий Ламбо
У Сиана с манерами получше, чем у Авентадора, он предоставляет такой же глубокий внутренний опыт, как и можно было бы ожидать от Lamborghini большого размера. Новые титановые впускные клапаны и изменения в системе управления двигателем помогают 6,5-литровому V-12 выдавать 774 л. с. при 8500 оборотах в минуту, что является рекордом для двигателя дорожного автомобиля Lamborghini. Без турбин, которые могли бы обострить отклик или приглушить шум, большой V-12 просто великолепен при 6500 оборотах в минуту: он бдителен и готов выложиться на полную, вплоть до красной линии в любой момент.
Да, Lamborghini Sián-гибрид, хотя система в основном используется для решения проблемы управляемости в стареющей, но все еще глубоко харизматичной силовой установке. Технология суперконденсаторов завораживает с молниеносной скоростью, и это под брендом Lamborghini, без обещаний, вроде «Tesla потратила 218 миллионов долларов на приобретение суперконденсатора фирмы Maxwell Technologies в 2019 году…. и тишина». Наконец, Sian служит доказательством того, что слова «Lamborghini» и «гибрид» еще лучше познакомятся в будущем.