Самые дешевые новые автомобили в россии в 2019 году автомат
Топ-10 новых авто с АКПП стоимостью до 800 000 рублей в 2019 году
Какие модели автомобилей можно купить с АКПП дешевле 800 тыс. рублей?
Как вы думаете, существуют ли сейчас «в природе», на автомобильном рынке в России, новые авто стоимостью до 800 000 рублей, оборудованные АКПП? При этом, сделаем важную поправку, автоматическая КПП может быть любой, от классического «автомата» до роботизированной коробки или вариатора.
Возьмем, так сказать, максимально большой спектр возможных моделей. Сколько моделей получится насчитать у дилеров за эту скромную по нынешним автомобильным меркам сумму? Два, пять, восемь или ноль? Нет. Если подбирать машины через сайт quto.ru получим целых 24 модели!
Часть этих машин будут китайского «розлива», типа таких автопроизводителей, как FAW, Brilliance и более благородный Lifan. Автомашины FAW Oley, Brilliance H230 в кузове хэтчбек и седан открывают рынок наиболее доступных моделей на рынке. Купить на данный момент их можно от 491.000 до 529.900 рублей. И главное, что все эти автомобили будут доступны как с четырехступенчатой механической КПП, так и с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.
FAW Oley
Одна из самых дешевых моделей на рынке на начало 2019 года. С 1.5-литровым бензиновым двигателем на 102 л. с. и простецким «автоматом» седан обойдется менее чем в 500 тыс. рублей.
Brilliance H230 (хэтчбек, седан)
Вне зависимости от типа кузова обе модели в комплектации «Deluxe» можно приобрести с роботизированной шестиступенчатой АКПП чуть дороже полумиллиона рублей.
Продолжает подборку самых недорогих автомобилей с автоматической КПП отечественная Lada Granta. От 536 до 561 тыс. рублей (в зависимости от типа кузова: седан, лифтбэк, хэтчбек, универсал) в комплектации «Classic Optima» одна из самых дорогих версий «Гранта» идет с 1.6-литровым 106-сильным силовым агрегатом и роботизированной пятиступенчатой КПП.
LADA Granta (седан, лифтбэк, хэтчбек, универсал)
Нет ничего удивительного в том, что на Ладе появился хоть и примитивный, но «автомат». Мы были бы удивлены другому – что ни одна из моделей АвтоВАЗа не попала в самую дешевую категорию. Надеемся, такого никогда не случится!
Узбекские Ravon. Модель R2 и последователь классической «Нексии» – Ravon Nexia продолжают Топ-10 самых доступных новых автомобилей на российском рынке с АКПП. Плюс первой модели – вы точно не найдете дешевле нее на рынке – 489.000 рублей. Вторая модель хоть и стоит подороже, но зато у нее вполне сносный 1.5-литровый мотор на 107 сил и неплохая автоматическая шестиступенчатая КПП.
Ravon Nexia
Далекий предок старой Нексии-«таксистки».
Datsun on-DO
Пятая модель в первой категории самых доступных автомобилей до 600 тыс. рублей – Datsun on-DO. Несмотря на простенький двигатель в 87 лошадей и невзрачный вид, владелец этого аппарата может хвастливо заявить, что под капотом его автомобиля стоит автоматическая коробка. Да к тому же это удобно.
LADA Vesta
Самая дешевая из всех Лада Веста с автоматической КПП обойдется недешево – в 664 тыс. рублей. В 783.900 рублей обойдется также модель с таким же роботизированным «автоматом», но в комплектации Luxe Multimedia. Также есть версия в кузове универсал.
Kia Picanto
Из моделей далекого зарубежья также можно выбрать подходящую модель с автоматической КПП, но которая не опустошит ваши карманы до последней копейки. Среди известных моделей в нашем Топ-10 присутствует Kia Picanto с четырехступенчатой КПП.
Renault Logan Stepway
Также внезапно в ловчие сети попадает оборудованный автоматической КПП «полукроссовер» Renault Logan Stepway – от 750 тыс. рублей. Примечательно, что его конкурент Lada xRay стоит чуть дороже своего зарубежного конкурента – 757 тыс. рублей. При этом АвтоВАЗ оборудует Ладу «роботизированной» коробкой.
Обычная версия Logan на автоматической КПП обойдется в 707 тыс. рублей.
Renault Sandero Stepway
Еще один «полувседорожник» – переднеприводный Sandero Stepway с приподнятым клиренсом и автоматической четырехступенчатой КПП. Модель отличается не только небольшой ценой, но и двигателем со скромным расходом топлива. Обычный Sandero также можно приобрести с АКПП.
Nissan Almera (седан)
Ну, и самая дорогая модель из всех – иностранный Nissan Almera. 11-ти тысяч ему не хватило до 800 тыс. рублей. Самая дешевая из известных иномарок, о которой знают во всем мире, на рынке России с автоматической КПП.
Самые доступные новые автомобили в России в 2019 году
С началом 2019 года выросли цены на практически все автомобили. При этом личный транспорт уже давно перестал быть роскошью — это необходимое средство передвижения, отказаться от которого у многих Россиян просто нет возможности. Однако же, на рынке полно предложений, что позволяет найти довольно неплохой новый автомобиль из салона по приемлемой цене. Конечно, с учетом того, что покупается машина на несколько лет, а количество средств ограничено, в первую очередь стоит обращать внимание на надежность авто, а не его внешний вид и внушительный набор опций. Давайте посмотрим, какие автомобили являются наиболее доступными на российском рынке.
LADA Granta
Вряд ли кто-то удивится тому, что первым в этом списке идет LADA Granta – на сегодняшний день это самый дешевый новый автомобиль на российском рынке. Первый серьезный рестайлинг модель пережила в прошлом году. Тогда она получила обновленный дизайн, список комплектации и набор опций. Хоть салон и остался бюджетным, внешне автомобиль выглядит довольно современно. Одним из серьезных преимуществ можно назвать большой выбор типов кузова.
Линейка двигателей представлена бензомоторами объемом 1,6 литра, выдающими 87, 98 или 106 лошадиных сил. Работают агрегаты в паре с механической коробкой, «автоматом» или «роботом». Сейчас приобрести LADA Granta можно всего от 434 900 рублей. Однако, эта цена не учитывает различные предложения от дилерских центров, тогда автомобиль обойдется еще дешевле.
Renault Logan и Sandero
Renault Logan считается одной из наиболее популярных иномарок в России, которая полюбилась автомобилистам за счет своей надежности. После рестайлинга в 2018 году модель получила новый дизайн передней части, улучшенный интерьер, а также пополнился список опций. Оснащается автомобиль тремя вариантами двигателей, развивающих мощность до 82, 113 и 102 «лошадей». Последний работает только с автоматической коробкой передач, а вот два других работают с механикой. Хэтчбек под именем Sandero обладает такими же техническими характеристиками. Кроме типа кузова модель ничем не отличается от Renault Logan.
Автомобили Renault Logan и Sandero довольно просты в обслуживании, а потому надежны. Владельцы говорят, что спокойно могут пройти на них 250-400 тысяч километров без серьезных проблем с агрегатом. Стоит также отметить и подвеску, которая даже в условиях эксплуатации суровых российских дорог показывает себя довольно неубиваемой. Стать владельцем Renault Logan или Sandero можно всего за минимум 569 тысяч рублей.
LADA 4×4
Старая добрая «Нива» пользуется в России довольно большим спросом, потому как это наиболее доступный и надежный отечественный внедорожник. Она незаменима для жителей провинциальных городов, дачников, а также любителей охоты, рыбалки или езды по бездорожью.
Стать владельцем трехдверной LADA 4×4 2019 года с 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиный силы и «механикой» можно всего за 518 900 рублей. Стоит отметить, что эта цена также не учитывает специальные предложения и скидки от дилеров. Так что на деле авто может выйти дешевле.
Datsun on-DO и mi-DO
Самой дешевой иномаркой, которую можно приобрести на российском рынке, является седан Datsun on-DO. Ценник на модель начинается с отметки в 480 тысяч рублей — во столько обойдется авто в комплектации Access с механической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем на 87 лошадиных сил.
Самые дешёвые новые автомобили в России 2019: лучшие модели, цены и характеристики
Автомобили в России всегда пользуются хорошим спросом, особенно те модели, которые соответствуют соотношению цена – качество. Несмотря на прошедший недавно кризис и уход многих производителей с рынка, выбор у автолюбителей все-таки остался, причем на любой вкус и кошелек. Новинки появляются регулярно, определится с выбором не так-то просто.
В этой статье мы подробно рассмотрим самые дешевые новые автомобили в России 2019 модельного года, расскажем о ценах, характеристики и самых главных достоинствах и недостатках.
Содержание:
Рейтинг самых дешевых новых автомобилей в России
Выбирать новый авто с ограниченным бюджетом не так просто, нужно подойти к выбору со всей ответственностью, так как приобретается он, скорее всего, не менее чем на 3 – 5 лет, причем зачастую в кредит. Поэтому он должен быть не столь красивым и комфортным, сколько надежным и недорогим в обслуживании.
В нашем рейтинге мы рассмотрим модели от следующих производителей:
Lada Granta – самая недорогая модель
Первым в нашем рейтинге самых недорогих автомобилей идет отечественная Лада Гранта, она является самой дешевой в России на сегодняшний день. В 2019 году Granta пережила первый серьезный рестайлинг в результате которого обновился внешний вид, комплектации, появились новые опции. Автомобиль стал выглядеть вполне современно, хотя салон остался крайне бюджетным.
Серьезным преимуществом можно назвать большой выбор типов кузова, а именно:
Комплектуется Гранта двумя вариантами бензинового мотора: 87, 106 л.с. Коробка передач доступна механическая или роботизированная. С надежностью технической части проблем у владельцев не возникает вплоть до двух сотен тысяч км пробега. Чего нельзя сказать о лакокрасочном покрытии, сколы появляются достаточно быстро, если их вовремя не обработать, то спустя время на их месте появится ржавчина.
Цена: от 405 000 руб.
Ravon Nexia R3 – бюджетная иномарка
Это первая дешевая иномарка в нашем рейтинге. Несмотря на то, что Равон Р3 собирается в Узбекистане, в его основе лежит автомобиль корейской разработки – Chevrolet Aveo Т250, который продавался в России много лет и пользовался большой популярность благодаря своей простоте и надежности.
Главным отличием от своего предшественника является силовой агрегат, здесь он представлен единственным вариантом бензинового мотора мощностью 107 л.с. На выбор покупателям доступна 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Именно автоматическая коробка делает этот авто таким привлекательным, найти другой полноценный седан с такой трансмиссией за эти деньги просто не получится.
По отзывам владельцев он достаточно комфортный, надежный, обладает небольшим расходом топлива и самое главное стоит на уровне отечественных моделей Лада.
Цена: от 480 000 руб.
Ravon R2 – дешевый хэтчбек с автоматом
Равон Р2 представляет собой небольшой хэтчбек, который является самым дешевым автомобилем с автоматом в России на 2019 год. Он представляет собой слегка перелицованный Chevrolet Spark III поколения, продававшийся на нашем рынке еще несколько лет назад.
Конструктивная часть осталась полностью без изменений, скромный двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатый «автомат». Благодаря компактным размерам и небольшому весу, авто очень экономичный, его расход топлива в городе составляется около 7 литров, по трассе в районе 5. При этом динамики разгона в городской потоке вполне хватает.
Р2 представлен как 5-местный авто, даже имеет 4 полноценных двери, однако комфортно расположится в нем смогут только 4 человека, если они не очень большого роста. Багажник также номинальный, всего лишь 170 литров. Все это компенсируется небольшими габаритами, что делает его одним из лучших недорогих автомобилей для женщины, особенно живущей в крупном мегаполисе.
Цена: от 470 тысяч рублей.
Renault Logan – недорогой, но надежный
Одним из наиболее популярных в России автомобилей прославившийся благодаря своей надежности считается Рено Логан. Это модель уже 2 поколения, которая в 2018 пережила очередной рестайлинг, в результате изменился дизайн передней части, улучшился интерьер и добавились новые опции.
Он оснащается тремя вариантами бензиновых моторов, мощностью 82, 113 и 102 л.с. Последний доступен исключительно с 4-ступенчатым автоматом, два других – с механикой. Все агрегаты достаточно просты в обслуживании и поэтому надежным, владельцы накатывают на них по 250 – 400 тысяч километров пробега. Нельзя на отметить «неубиваемую» подвеску, которая даже на наших дорогах способно проехать очень долго.
Доступна версия в кузове хэтчбек, но под другим названием – Renault Sandero, кроме размера они идентичны.
Цена: от 545 тыс. руб.
Lada Vesta – недорогой в обслуживании авто
Это одна из наиболее современных моделей АвтоВАЗа, продажи седана начались в 2015 году, через пару лет завод представил версию в кузове универсал и даже внедорожную Весту СВ Кросс. Автомобиль не только выглядит современно на уровне других бюджетных иномарок, но может похвастаться большим списком опций и хорошим уровнем безопасности, который удалось получить благодаря различным системам и крепкому кузову.
Двигателей два, первый объемом 1.6, мощностью 106 л.с., второй – 1.8, 122 л.с. Работать они могут как с механической коробкой передач, так и с автоматической, которая здесь представлена «роботом». Все агрегаты вполне надежны, но, по отзывам владельцев, мощности для такого большого веса недостаточно.
Седан является наиболее дешевым вариантом, универсал стоит на порядок дороже, а версия Кросс вовсе доступна только в люксовом исполнении, поэтому ее стоимость многих может удивить. Зато список оснащения по-настоящему богатый, редкий представитель нашего рейтинга может предложить такие опции как круиз-контроль, систему курсовой устойчивости, климат-контроль и даже подогрев заднего дивана.
Цена: от 585 000 рублей.
Lada Largus – авто с большим багажником
Эта модель АвтоВАЗа построена на базе первого поколения Рено Логан, поэтому обладает всеми его достоинствами и недостатками. Главным плюсом несомненно можно назвать багажник, он способен вместить груз объемом до 2500 литров (при сложенном заднем диване). Кроме этого Ларгус можно купить в 7-местнов вариант, что делает его отличной дешевой машиной для семьи.
Двигатели те же что на Гранте: 87 и 106 л.с., коробка передач исключительно механическая. Большие размеры и вес не позволяют ему быстро набирать скорость, поэтому он больше подходит для неспешной езды с семьей. Благодаря длинной колесной базе он уверенно чувствует себя на трассе, что делает Ларгус хорошим вариантом для путешествий.
Цена: от 555 тыс. руб.
Nissan Almera – большой комфортный седан
Еще одна модель, на этот раз под японским брендом, построенная на платформе B0 (Рено Логан). Кузов полностью другой, а вот интерьер и техническая составляющая идентична другим авто на этой «тележке». Поэтому с надежностью у нее все в порядке, а вот интерьер скучный, имеет огрехи в плане удобства использования некоторых элементов.
Двигатель объемом 1.6 л имеет мощность 102 л.с., может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря длинной колесной базе места в салоне здесь больше чем в любой другом представителе нашего рейтинга, это является главным достоинством данного авто.
Цена: от 855 000 рублей.
Geely Emgrand 7 – хороший китайский автомобиль
Отзывы владельцев о Джили Эмгранд доказывают, что дешевый китайский автомобиль может быть еще надежным, комфортным и практичным. Это второе поколение данной модели, первое носило название EC7.
Для него предлагается два мотора: 1.5 литра мощностью 106 лошадиных сил и 1.8 (129). Помимо привычной механики доступен вариатор, который славится плавностью переключения передач, он подойдет исключительно тем, кто любит неспешную езду. Места в салоне много, из-за габаритов его не редко относят даже к D классу.
Оснащение, как в любом китайском, даже дешевом, авто богатое, в люксовой комплектации имеется запуск двигателя кнопкой, боковые подушки безопасности, адаптивное освещение, камера заднего вида.
Цена: от 650 000 руб.
Volkswagen Polo Sedan – бюджетный «немец»
Некогда один из самых популярных автомобилей в сегменте бюджетных моделей растерял свою популярность из-за большой конкуренции, но хуже от этого не стал. Несмотря на то, что немцем его можно назвать с натяжкой, так как собирается он полностью в России, сделано все по-немецки строго и качественно.
Для него предлагается большой выбор двигателей, среди которых два атмосферных – 1.6 (90 и 110 «лошадей») и один турбированный – 1.4 (125 лс). Коробок передач также три:
Все моторы экономичны и надежны, но в силу особенностей конструкции могут потреблять определенное количество масла, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, поэтому нужно внимательно следить за его уровнем. Поло Седан выпускается с 2009 года, в 2016 году был рестайлинг, но на фоне конкурентов он уже немного устарел, поэтому в 2019 году ожидается презентация нового поколения.
Цена: от 600 тыс. руб.
Skoda Rapid – практичный лифтбек
Данная модель построена на одной платформе с VW Polo и имеет с ним много общего в плане технических характеристик, в том числе двигатели, коробки, подвеску, рулевое управление, тормозную систему.
Главное отличие заключается в дизайне экстерьера и интерьера, а также типе кузова, Рапид – это лифтбек. Что можно назвать главным его преимуществом перед немецким собратом, также у него имеется более богатые опции.
Цена: от 636 000 рублей.
Hyundai Solaris – корейский автомобиль
Замыкает наш рейтинг самых дешевых автомобилей 2019 года два корейских авто, построенные на одинаковой платформе и различающиеся по сути только лишь внешним видом. Первый из них это Солярис, или известный в некоторые странах как Акцент, например, в Белоруссии.
В 2017 году модель сменила поколение, новинку собрали на совершенно новой платформе, от прежней версии практически ничего не осталось. Ему это пошло на пользу, он стал комфортнее и экономичнее. Двигателей по-прежнему два: 1.4 (100 лс), 1.6 (123 лс), работают они как с механикой, так и с автоматом, обе трансмиссии теперь 6-ступенчатые.
Многие владельцы первого поколения Соляриса жаловались на плохую устойчивость на трассе после 100 км/ч, теперь этой проблемы больше нет.
Цена: от 645 000 рублей.
Kia Rio – новый и самый популярный в России
Последний в нашем рейтинге, но один из самых первых по продажам в России – Киа Рио. Он обновился вместе с Солярисом и представляет собой практически полную его копию в плане технической оснащенности. Иной лишь кузов, салон и комплектации.
Цена: от 710 000 рублей.
На чем можно сэкономить?
Если вы покупаете один из самых дешевых автомобилей, то наверняка хотите сэкономить, поэтому стоит все как следует обдумать и не принимать поспешных выводом. Вот несколько советов которые помогут вам:
Мы рассмотрели новые самые дешевые автомобили в России на 2019 год, однако рейтинг можно продолжить еще, но все остальные модели будут стоить уже более 1 млн руб., если они вас интересуют переходите на другую страницу нашего сайта.
Самые дешевые машины с автоматом: что можно купить в начале 2019 года
Прошло чуть больше полугода с момента выхода нашей последней подборки самых дешевых автомобилей с автоматом на российском рынке – но смена календарного года принесла заметные изменения, сделав предыдущий список практически полностью неактуальным. Что именно изменилось, и какие модели теперь стали самыми доступными вариантами с автоматической коробкой передач?
П рошлогодний список дешевых машин с АКП предсказуемо состоял из «китайцев», Lada и Ravon – с поправкой на то, что Ravon уже тогда не поставлял машины в Россию. Однако теперь Ravon не просто приостановил поставки, но и отправил на пересмотр цены – пока на официальном сайте их нет. Китайцы в лице FAW и Brilliance распродали остатки дешевых седанов Oley и H230 и актуализировали свои сайты – теперь в ассортименте обоих брендов остались исключительно кроссоверы ценой около миллиона. Ну а вазовские бюджетники с тех пор претерпели обновление: Granta перенесла рестайлинг, в ходе которого с ней слилась Kalina – и все это повлияло в том числе и на цены. В общем, давайте посмотрим, кто составит компанию Lada в начале 2019 года.
Если в прошлом году Granta была не самым дешевым «двухпедальным» автомобилем на рынке, уступая Ravon R2 и FAW Oley, то теперь, несмотря на рестайлинг и связанное с ним небольшое подорожание, именно за нее просят меньше всего. Подробно об обновлении мы рассказывали после презентации модели, а в начале сентября провели ее тест-драйв – в этих материалах можно узнать, какие именно изменения получила Granta. Многие из них относятся к мелким, точечным – но некоторых мелочей вроде кнопки открывания багажника на седане владельцам и не хватало. Да и обновление внешности тоже пошло автомобилю на пользу.
А вот технических изменений с рестайлингом пришло немного. В числе ключевых – «безвтыковые» поршни с выемками под клапаны, новая главная пара с увеличенным передаточным числом и спортивный режим роботизированной коробки передач. В остальном же все осталось по-прежнему: три мотора, три коробки передач и четыре (с учетом слияния с Калиной) типа кузова. Базовый восьмиклапанный 87-сильный двигатель сочетается только с механической коробкой, в паре с «роботом» работает самый мощный, 106-сильный агрегат с индексом 21127, а с четырехступенчатой АКП JF414E от Jatco – 98-сильный 21126.
Базовое оснащение самого дешевого седана Granta по-прежнему скромное. Хоть окрашенные бамперы теперь и стали обязательной опцией, ни усилителя руля, ни электростеклоподъемников здесь нет – только водительская подушка безопасности, ABS с BAS да салонный фильтр (хотя последнее само по себе неплохо). Стоит такая машина 435 тысяч рублей – но ни о какой автоматической трансмиссии здесь и речи быть не может. Самое доступное предложение с двумя педалями – это Classic Optima за 536,5 тысяч: роботизированная коробка, электроусилитель руля, обогрев зеркал и кондиционер. Но здесь будет лишь одна подушка безопасности, зеркала регулируются вручную, задний диван – цельный, нет подогрева сидений, а вместо аудиосистемы – выемка в передней панели. Чтобы все это устранить, нужно доплатить всего 20 тысяч – и получить версию Comfort за 556,5 тысяч. А вот седан с автоматом «бедным» не бывает – это как минимум тот самый Comfort, но уже за 596,5 тысяч рублей. В остальных кузовах Granta немного дороже: самый дешевый хэтчбек и лифтбек без педали сцепления стоят от 551,5 тысячи, а универсал – еще на 10 тысяч больше.
После окончательного объединения Granta и Kalina было бы логичным не разделять и две модели Datsun – тем более что технически они практически близнецы. Здесь мало что изменилось по сравнению с прошлым годом: все та же вазовская основа, все те же отличия на уровне нюансов в подвеске и шумоизоляции и все та же внешность, которая, в отличие от Лады, рестайлинга не видела. Главным техническим отличием, как и ранее, стоит считать отсутствие роботизированной коробки передач, а также то, что в паре с автоматом работает не 98-сильный двигатель, а младший 87-сильный восьмиклапанник 11186.
Преимущества тоже остались неизменными: к примеру, плюсом можно считать то, что автоматическая коробка доступна в любом исполнении – от базового до топового. Здесь есть лишь одно исключение: седан по-прежнему позиционируется как более доступное предложение и имеет базовую версию Access с неокрашенными бамперами и без возможности доплатить за АКП. Кроме того, в отличие от вазовских машин, Datsun не предлагаются с кондиционером – за доплату здесь сразу появляется климат-контроль. В топовых версиях автомобили под японским брендом оснащаются боковыми подушками безопасности, которые не предлагаются для Granta. И еще одно доказательство «более высокого статуса» Datsun – это возможность заказать аудиосистему с 7-дюймовым цветным тачскрином: Granta этой малопопулярной опции лишилась.
Самый дешевый седан on-DO стоит 480 тысяч рублей, но версия Trust I с автоматом на 82 тысячи дороже – 562 000 рублей. Разница объясняется не только собственно четырехступенчатым автоматом Jatco, таким же, как на Granta, но и наличием электростеклоподъемников, электрозеркал с подогревом, противотуманных фар и бортового компьютера. Но вот пассажирская подушка безопасности, как и климат-контроль, появляется только в версии Trust II за 587 тысяч рублей. Топовое же исполнение седана за 657 тысяч имеет раздельную спинку заднего дивана, задние парктроники, датчики дождя и света, а также те самые боковые эйрбеги и мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и штатной навигацией.
Для хэтчбека mi-DO принцип построения комплектаций несколько иной: здесь фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений и некоторые другие опции уже включены в список базового оснащения. По этой причине автомобиль стоит минимум 545 тысяч рублей, а с автоматической коробкой – на 50 тысяч дороже: 595 тысяч. Правда, климат-контроль и центральный замок появляются только в следующем исполнении Trust II, которое с автоматом стоит 620 тысяч, а топовая версия по цене подбирается к 700 тысячам – 684 000 рублей.
Vesta – один из бестселлеров первичного рынка: она опережает даже более дешевую Granta, а в прошлом месяце, к примеру, было продано почти 13 тысяч машин. Не слишком мешает продажам даже отсутствие у модели классического автомата: единственная альтернатива пятиступенчатой механике – это все тот же вазовский «робот». Зато сочетать его можно с любым из двух доступных моторов: базовым 1,6-литровым 21129 на 106 л.с. или 1,8-литровым 21179 на 122 силы. Второй хоть и построен на базе первого, но оснащается фазовращателем на впуске и облегченными распредвалами, а еще машины с ним штатно комплектуются задними дисковыми тормозами.
Как и в случае с Granta, мы объединяем седан и универсал Vesta, хотя подход к формированию комплектаций здесь несколько схож с таковым у Datsun: для четырехдверки предлагаются более доступные, но бедно оснащенные исполнения. Поэтому входной порог для покупки седана Vesta – это 595 тысяч рублей, но за эти деньги в машине не будет кондиционера, подогрева передних сидений и регулировки водительского по высоте. Минимальная же сумма для покупки «автоматизированной» машины – 665 тысяч, и здесь, в версии Classic Start, уже будет все вышеперечисленное. В дорогих же версиях можно получить боковые подушки безопасности, подогрев задних сидений, комбинированную отделку сидений экокожей или алькантарой, парктроники, датчики дождя и света, а также мультимедийку с 7-дюймовым цветным экраном.
Универсал сразу начинается с комплектации Classic Start за 677 тысяч рублей – но заказать для него коробку АМТ нельзя, придется доплачивать за Comfort, который с двумя педалями стоит 730 тысяч. Кроме «робота» доплата включает задние стеклоподъемники, регулировку водительского кресла по высоте, задние парктроники, аудиосистему и круиз-контроль. Топовая версия универсала с 1,8-литровым мотором и АМТ стоит 874 тысячи – и это уже ненамного выше, чем у седана с его 870 тысячами.
Продолжаем обобщать: несмотря на то, что в Renault считают продажи Logan и Sandero по отдельности, при выборе дешевого автомобиля с автоматом эти машины-близнецы вполне едины. Обновление в середине прошлого года не принесло им серьезных изменений, ограничившись легкими штрихами во внешности и интерьере – светодиодные ДХО, индикатор температуры охлаждающей жидкости, новый руль и так далее. Технически же машины остались неизменными: в моторной гамме числятся восьмиклапанный K7M на 82 л.с., а также 16-клапанные K4M и H4M на 102 и 113 л.с. соответственно: второй работает в паре с механической коробкой, а вот первый – с интересным для нас автоматом. Сам по себе четырехступенчатый автомат DP2, конечно, совсем не интересный – но зато ремонтопригодный и довольно надежный (при условии хорошего к нему отношения).
Перечень новых самых доступных в 2019 году автомобилей на российском рынке
Вот список самых дешевых новых автомобилей на авторынке России.
Агентство «Автостат» провело исследование с целью выяснить самые доступные новые автомобили на российском рынке. На основе детального анализа по каждой модификации и комплектации специалисты составили десятку самых дешевых автомобилей, доступных для покупки в России.
Первое место заняла Лада Гранта, средняя стоимость которой по итогу 5 месяцев текущего года составила 522,9 тыс. рублей. Второе место у Datsun on-DO, который в среднем стоит в настоящий момент 529,9 тыс. рублей. Замыкает тройку самых доступных автомобилей Lada Niva 4×4 со стоимостью 563,8 тыс. рублей.
Вот полный Топ-10 самых доступных новых автомобилей в Российской Федерации:
1. Lada Granta – средняя стоимость нового автомобиля 522,9 тыс. рублей
2. Datsun on-DO – средняя стоимость нового автомобиля 529,9 тыс. рублей
3. Lada 4×4 (Niva) – средняя стоимость нового автомобиля 529,9 тыс. рублей
4. Datsun mi-DO – средняя стоимость нового автомобиля 617,7 тыс. рублей
5. Renault Sandero (хэтчбек) – средняя стоимость нового автомобиля 690,1 тыс. рублей
6. Renault Logan – средняя стоимость нового автомобиля 699,1 тыс. рублей
7. Lada Largus – средняя стоимость нового автомобиля 704 тыс. рублей
8. Lifan Solano – средняя стоимость нового автомобиля 706,8 тыс. рублей
9. Lifan X50 – средняя стоимость нового автомобиля 737,5 тыс. рублей
10. УАЗ «Хантер» – средняя стоимость нового автомобиля 746,8 тыс. рублей
Как отмечают аналитики агентства «Автостат», несмотря на доступность по цене Lifan Solano, Lifan X50 и УАЗ «Хантер», объем продаж данных машин по итогу первых 5 месяцев 2019 года не позволяет им войти в ТОП-100 новых автомобилей российского рынка. Так что, как видите, доступность по цене еще не означает спрос и, соответственно, хорошие продажи. Все-таки в нашей стране люди автомобили выбирают не только исходя из стоимости. Людям также важны дизайн, качество, надежность, практичность и доступность технического обслуживания.