sergio momo личная жизнь
Серхио Момо
Серхио Момо – телеведущий, а также талантливый актер испанского кино. Слава и успех пришли к нему после участия во многих проектах, среди которых «Затерянный на Западе», «Сосед», «Элита», «Спасение под огнем» и прочие.
Родился харизматичный молодой человек в 1996 году. Его родной город – Мадрид. Информации о точной дате рождения актера нет.
Биография Серхио
Рос и воспитывался мальчик в простой испанской семье.
В родном городе он посещал начальную, а потом среднюю школу. С детства парень способности, хотел стать профессиональным актером.
Информации о высшем образовании молодого человека нет.
Известно, что он занимался на курсах актерского мастерства, принимал участие в спектаклях и постановках.
На сегодняшний день актер не рассказывает о своей семье, дате рождения и образовании.
У меня хорошая память о старшей школе, за исключением второго года старшей школы, который мне показался очень скучным. С девяти лет он знал, что хочет стать актером.
Карьера Серхио
Впервые на экранах телевизоров актер появился в 2016 году в фильме «Затерянный на Западе». Его игра была высоко оценена критиками и зрителями.
В 2017 году он присоединяется к актерскому составу картины «Враждебная зона».
Я очарован модой, и мне нравится экспериментировать, носить вещи, которые на первый взгляд похожи на картины, но все еще есть натюрморты эпохи Возрождения, которые прекрасны. Давайте не будем бояться картина!
Через два года зрители могли оценить талант Серхио в киноленте «Сосед. Также актер совместно с иными участниками проекта записал саундтрек к этому фильму под названием Yo Lo Quiero Todo.
В 2020 году Серхио присоединяется к актерскому составу многосерийной картины «Элита». Там он играет в третьем ее сезоне. В фильме ему досталась роль Йерая.
После выхода сериала популярность актера выросла в разы, как и число его поклонников.
Кроме актерской карьеры, Серхио также принимает участие во многих телепрограммах и шоу, снимается в рекламных роликах и участвует в фотосессиях.
Роль Йерая в сериале Элита
В телесериале «Элита» актер Серхио Момо раскрывал характер персонажа по имени Йерай, нового ученика элитной школы «Лас-Энсинас».
Йерай – молодой человек, который достаточно богат. Свое состояние он заработал самостоятельно, так как являлся генеральным директором созданной им компании. Им было создано приложение, объединяющее «лучших» людей в каждой стране.
Йерай – выходей из бедной семьи, мигрировавшей в Испанию. Став миллионером, он смог самостоятельно оплачивать себе обучение в элитной школе. Он одержим имиджем, успехом и доволен тем, кем он стал.
В школе он становится популярным. По мере развития сюжета у молодого человека завязываются отношения с Карлой Розон.
Личная жизнь Серхио
Информации о личной жизни актера практически нет. Он о ней не рассказывает своим поклонникам и журналистам.
Достоверно известно то, что Серхио не состоит в семейных отношениях, детей у него нет.
После участия в проекте «Элита» в СМИ появились слухи о том, что актер встречается с Эстер Экспосито. Но сам он никак не отреагировал на эту информацию.
На сегодняшний день Серхио продолжает заниматься развитием карьеры, снимается в рекламе и представляет некоторые бренды.
Серджио Момо: «Вижу тенденцию к упрощенным и более понятным ароматам»
Легендарный итальянский парфюмер, создатель брендов Xerjoff, Casamorati и Sospiro.
Когда и как пришло понимание того, что парфюмерия — это ваша стихия?
Нельзя назвать один момент в прошлом, когда ко мне пришло это осознание. Я рос в семье, где парфюмы и разные экзотические ароматы были практически повседневными спутниками моей жизни. Отец много путешествовал и часто привозил из поездок масла с Ближнего Востока, уд, смолы, именно поэтому я уделяю значительное внимание этим нетипичным для итальянской парфюмерии ингредиентам.
Помните ли ваше первое аромавпечатление и с чем оно было связано?
Я ярко помню ароматы домашней выпечки, которую готовила по утрам бабушка: специи, корица, кардамон.
Есть ли у вас кумир в мире создания парфюмерии или персона, оказавшая на вас наибольшее влияние в данной сфере?
Пожалуй, могу назвать трех персон. Это Эрнест Бо — русский и французский парфюмер, известный созданием аромата Chanel No. 5. Также Эдмонд Рудницка, создавший легендарные Eau Sauvage и Diorissimo для дома Dior, Femme для бренда Rochas и многие другие. Ну и, конечно, Пьер Герлен, создатель Guerlain.
В ваших коллекциях ароматов всегда необычные и притягивающие взгляд флаконы. Учитывая то, что раньше вы занимались дизайном, вносите ли свои идеи в создание упаковки?
Вся моя жизнь, начиная с высшего образования, связана с дизайном как промышленным, так и коммуникационным, поэтому этот род занятий естественным образом стал для меня еще одним способом самовыражения наряду с парфюмерией.
Существует версия, что нельзя воссоздать один и тот же парфюм спустя несколько лет. Как вы считаете, верно ли это?
Мне кажется, это в основном касается редких компонентов. Даже с учетом разницы в качестве и в ароматических характеристиках, которые мы получаем из натурального сырья, современные технологии помогают сбалансировать звучание и выстроить его так, как необходимо.
Что должно произойти, чтобы родился шедевр в парфюмерном искусстве?
Вопрос в том, что такое шедевр. В настоящее время довольно часто бестселлерами становятся довольно ординарные композиции. Истинные шедевры в парфюмерии, так же как и в искусстве в целом, необходимо уметь распознать.
Что для вас важнее: дань традициям или инновации?
И традиции, и инновации равнозначны по важности, на мой взгляд. Всегда нужна смелость, чтобы отступать от канонов и устаревших правил, но нельзя забывать про правильный баланс.
Вы довольно часто посещаете Москву: только ли бизнес или еще и личный интерес?
Я часто бываю в Москве, но скорее по делам, а вот в Санкт-Петербург езжу два-три раза в год для себя.
Ваш прогноз — какие ноты будут самыми востребованными в новом году?
В целом я вижу тенденцию к упрощенным и более понятным ароматам, почти монокомпонентным. Например, это не обязательно просто роза, это могут быть два-три основных ингредиента, но в креативном исполнении. В этом тренде первостепенное значение имеет качество сырья и сбалансированность композиции, которая позволяет клиенту лучше прочувствовать спектр звучания знакомых нот.
Парфюмер Серджио Момо: «Я всегда чувствую то, чем живет русская женщина»
Серджио Момо, основатель парфюмерных брендов Xerjoff, Casamorati и Sospiro, утверждает, что знает о русcкой женщине все. Как и почему новая волна итальянской парфюмерии захватила наши умы и сердца — об этом творец рассказывает «К&З».
Серджио, что такое высокая парфюмерия в вашем понимании?
С. М.: Знаете, сейчас в мире царствует его величество маркетинг. Так вот, высокая, нишевая парфюмерия — это то, над чем он не властен. Это не гонка за клиентами и дополнительной прибылью, это нечто близкое к искусству.
Но ведь люксовая парфюмерия — тоже искусство. Разве нет?
С. М.: В какой-то степени да, но в моем понимании искусство — это то, что находится вне всяких рамок. Вот смотрите: люксовый бренд входит в состав корпорации, которая, в свою очередь, ставит перед ним определенные цели. И уже исходя из этих нюансов рождается аромат. Что касается нишевой парфюмерии, то она создается каким-то конкретным человеком или парфюмерным домом, который живет вне влияний. Перед селективными брендами не стоит задача следовать моде и производить продукты, которые можно будет продать в невероятном количестве.
В чем основное отличие высокой итальянской парфюмерии от французской?
С. М.: Она концентрируется на деталях. Творцы открывают новые сочетания и звучания. А французы сейчас больше сосредоточены на традиционных рецептурах.
Вы говорите «сейчас». А как было раньше? Иначе?
С. М.: Век назад все было наоборот. Итальянцы выступали за традиции и использовали только натуральные ингредиенты, а вот парфюмеры Франции экспериментировали. Сто лет назад они вплотную занимались разработкой новых молекул. Могу сказать точно: итальянская высокая парфюмерия не хуже и не лучше французской. Просто мы разные. Подход к созданию ароматов кардинально различается.
Серджио, как вы считаете, итальянский характер Xerjoff, Casamorati, Sospiro будет понятен русской женщине?
С. М.: Италия и Россия — страны с богатым прошлым. Наши истории чем-то похожи, особенно в отношении к прекрасному и его ощущении. Именно поэтому смею уверить: я всегда чувствую то, чем живет русская женщина и о чем она мечтает.
Серджо Момо — об ароматической памяти, «нише» и правильном нанесении ароматов
Серджо Момо — парфюмер родом из Турина. В молодости он выучился на дизайнера, в течение многих лет сотрудничал с такими известными брендами, как Ferrero, Lancome, Rolls-Royce и Ferrari. В начале 2000-х маэстро основал свой парфюмерный дом — а сегодня он уже руководит тремя брендами нишевой парфюмерии и открывает бутики по всему миру. Этой весной заветная точка появилась и на бьюти-карте Москвы. Кроме основного бренда Xerjoff, сложные ароматы которого уже стали классикой, там представлены старинный Casamorati, в далеком прошлом — поставщик королевского двора, и ориентальный Sospiro, вдохновленный классической музыкой и воплощенный в бархатных флаконах. Теперь Серджо регулярно прилетает в столицу, чтобы проверить, как идут дела на Патриарших.
— Что такое нишевая парфюмерия в вашем понимании?
— Видение художника. Всегда. Кому-то может показаться, что мы, парфюмеры, создающие нишу, не следим за трендами. Открою секрет: это действительно так! Я даже не в курсе, что сейчас модно.
— Почему вы решили создать не один, а сразу три самостоятельных бренда? О чем они?
— Все три дома очень разные по характеру: каждый — достаточно самостоятельный и уже состоявшийся. Casamorati — это итальянская экспрессия, Sospiro — спокойный и элегантный, Xerjoff — роскошный, сложный, эксперимент в чистом виде. Я думаю, что сегодня именно Xerjoff стал нашей визитной карточкой. Разумеется, три самостоятельных бренда — это в первую очередь вызов самому себе, ведь они требуют постоянной вовлеченности, колоссального труда и неиссякаемого потока вдохновения. Но на этапе создания компании я уже осознавал, что у меня много идей. Мне было что сказать миру, и я хотел сделать это правильным образом. Несмотря на различия, все три бренда объединяет, как я это называю, итальянская философия. Это не просто Made in Italy — гарант качества, к которому многие привыкли. Наша «дольче вита» включает в себя любовь к жизни, искусству и культуре. А еще страсть и эмоции.
— У одного из брендов очень долгая и интересная история, связанная с королевским двором.
— Да, бренд Casamorati возник еще задолго до моего рождения в Болонье, во второй половине XIX века. Как и ряд других парфюмерных домов, которые на тот момент уже были в Риме, Милане и других крупных городах, он поставлял ароматы для королевского двора и играл значимую роль в индустрии. В их каталоге было представлено порядка 400 продуктов, большинство из которых экспортировалось за границу: в соседние европейские страны, в Южную и Северную Америку. Но ХХ век выдался тяжелым: после двух мировых войн Casamorati пришлось закрыться. Когда я познакомился с этой историей, мне захотелось возродить дом и сделать его максимально похожим на тот, что процветал в Италии больше ста лет назад. Для ингредиентов современных ароматов Casamorati мы стараемся выбирать растения, которые исторически произрастали в Средиземноморье. Я немного усовершенствовал дизайн, но попытался сохранить дух этого бренда.
— А рецептуру восстановить удалось?
— Частично. Например, аромат Casamorati 1888 Lira изготовлен по старинному рецепту, который был презентован как раз для королевского двора еще в 1888 году. Он очень изящный: раскрывается чувственным сочетанием апельсина и лаванды, нотами корицы и карамели, белого мускуса, ванили и нежного жасмина.
— Есть ли у вас любимые ингредиенты, которые вы стараетесь использовать?
— Я не могу выделить один ингредиент, но среди фаворитов точно окажутся базовые ноты: древесные, мускусные, ванильные, табачные, — иногда мне кажется, что эти запахи уже так прочно отпечатались в моей ДНК, что я не могу с ними расстаться. Кстати, многие клиенты любят в нашем парфюме звучание этих же аккордов. Но мне очень нравятся и нежные цветочные ароматы, и сандал, и, конечно, уд.
— Как выбирать аромат для себя? По каким признакам можно определить, что он вам подходит?
— Это действительно сложный вопрос. Я верю, что у каждого из нас есть ароматическая память. Она составляет часть нашего культурного багажа, который складывается в течение всей жизни и формируется под воздействием семьи, страны, в которой ты вырос, школы, хобби и многого другого. Мы впитываем в себя воспоминания, и они прячутся в какое-то укромное место внутри нашего мозга или сознания. Если я спрошу себя или вас, почему вам нравится определенный аромат, сможете ли вы ответить на этот вопрос? Как объяснить, что одно мы любим, а другое ненавидим? Возможно, мы просто не в силах найти слова, которые смогут истолковать наше пристрастие.
— Наверное, каждое слово, которые мы произнесем, будет крайне субъективно. Его смысл сможем интерпретировать только мы сами.
— Верно. Правда в том, что в нашей голове удивительным образом переплетаются потоки информации, среди которой есть и запахи. Нам может нравиться какой-то аромат только потому, что он ассоциируется с приятным человеком или событием. Мы даже не обратили на него внимание, а наша память посчитала нужным оставить эту информацию и прочно впечатала ее прямо в сознание. Ведь вы наверняка слышали, когда человек говорит: «Мне нравится этот запах, он так напоминает…» Это «так» может быть любым. Поэтому рецепт того, как выбрать аромат для себя, и прост, и сложен одновременно: он должен понравиться и отозваться эхом изнутри.
— А если окружающим аромат не нравится?
— Такого не бывает — это элементарная психология. Если вам нравится парфюм, то в нем вы чувствуете себя уверенно и комфортно. Это состояние крайне заразительно — оно мгновенно передается окружающим людям. Не стоит забывать, что нас воспринимают в объеме, а не на плоскости. Мы цельны — наш внешний и внутренний мир, аромат, манеры, голос. Представьте, что вам предложат выйти на улицу в красном свитере, тогда как вы всю жизнь носили черный. Чувство стеснения распространится на всех вокруг. Вы будете вести себя намного скромнее, двигаться неловко… Все в нашей голове. Других винить не стоит.
У каждого из нас есть ароматическая память. Она составляет часть нашего культурного багажа.
— А есть ли какие-то профессиональные секреты, как правильно носить парфюм? Куда и когда его наносить?
— Наносить парфюм нужно на все теплые, пульсирующие части тела. Когда наша температура повышается в течение дня, органолептические свойства аромата проявляются ярче. Поэтому исторически у нас выработалась привычка распылять духи в районе шеи и ключиц: тепло поднимается снизу вверх и позволяет молекулам парфюма лучше раскрыться. Хотя в мире есть и такие культуры, в которых не принято наносить на тело ароматы. То, что некоторые брызгают парфюмом одежду, нам может показаться странным, но для них это абсолютно нормально. Я советую использовать парфюм не только на выход, но и дома. Так с домом и с ощущением спокойствия и безопасности у вас будет ассоциироваться определенный аромат. Используя его в дальнейшем, вы сможете мгновенно изменять свое настроение.
— Что вы думаете о таком тренде, как «парфюмерный гардероб»? Нужно использовать разные ароматы утром и вечером, на праздники, зимой и летом?
— В принципе, я с этим полностью согласен. Это не строгое правило, но как минимум хороший повод для того, чтобы выбрать несколько композиций, которые смогут отражать ваше настроение или намерение в разное время суток или года.
— Нишевый аромат — это всегда дорого?
— Да, потому что себестоимость качественного продукта намного выше. Это одно из правил современного рынка и парфюмерной индустрии в частности. Для создания нашего парфюма используются дорогие масла, экстракты, технологии дистилляции. За одной каплей масла стоит так много истории. Иногда приходится объездить несколько десятков стран, чтобы найти нужный ингредиент.
— Есть ли ароматы, которые помогают человеку раскрыться, или ноты, которые усиливают женственность, сексуальность или, наоборот, мужественность?
— Есть, но такие ароматы могут меняться в зависимости от культурных особенностей страны, в которой вы выросли или живете. На мой взгляд, чтобы раскрыть мужественную сторону, не стоит использовать цитрус. Лучше обратить внимание на кожаные ароматы — в генетической памяти этот запах ассоциируется у мужчины с охотой или с автомобилями. Девушки должны в первую очередь определиться с тем образом, который они представляют: более легкий и романтичный можно приправить фруктовым или нежным цветочным парфюмом, сексуальный и агрессивный — древесными или восточными нотами. Некоторые предпочитают использовать унисекс-парфюм — и это снова очередная опция, которая может вызвать определенные чувства или ассоциации как у женщин, так и у мужчин. Многое, кстати, зависит от нашего собственного запаха кожи. Удивительно, но далеко не каждый знает его. В сочетании с pH кожи любая молекула может зазвучать по-разному.
— Используете ли вы какие-то необычные и редкие компоненты в ароматах?
— Я стараюсь время от времени находить новые необычные ингредиенты, которые можно было бы использовать. Например, серую амбру, о которой слышали не многие. Обычно уникальность заключается даже не в самом ингредиенте, а в процессе его приготовления. Жасмин можно встретить в совершенно разных странах, но именно в Индии его обработкой занимаются в большей степени семьи, которые вкладывают в свою работу особую трепетность и философию уже по две сотни лет. В таком случае я покупаю, скорее, не продукт, а историю, которая стоит за ним. Она может вдохновить на новый аромат — в этом его особенность.
— Нишевые ароматы часто бывают сложными. Это непростые сочетания, которые понравятся не каждому, верно?
— Чаще всего да. До того момента, пока вы не натренируете свои рецепторы. Для этого нужно использовать парфюм продолжительное время, чтобы привыкнуть к нему и понять, как он работает на коже. Кроме того, он может подойти даже не каждому. Нет ничего страшного, если человек захочет вернуться к масс-маркету, — мы не вправе спорить с персональными вкусами клиента.
— Что бы вы посоветовали тому, кто хочет познакомиться с вашими брендами? С чего начинать?
— У нас есть бестселлеры, и простая математика показывает, что именно эти ароматы покупаются чаще, потому что их, как правило, легче понять. Конечно, у каждого бренда — свои герои. Но обычно лидируют сладкие гурманские ароматы Xerjoff. Например, Elle — цветочный в сочетании с древесными и амбровыми нотами, или Richwood — унисекс-аромат, построенный на майсурском сандале, пачулях, розе и черной смородине.
— У вас есть аромат «Пиковая дама». На него вас вдохновила Россия?
— Этот аромат я создал под впечатлением от произведений Пушкина. Он напоминает о том, как жила дореволюционная Россия: балы, дворцы, вальсы. Это очень интригующая история. В его сердце винтажный мускус, обрамленный цветами, легким цитрусом, кедром, ладаном, мускатным орехом, пачули и сандалом. Я бы хотел создать еще ароматы, которые будут связаны с русской культурой. Но сначала я хочу глубже изучить историю страны и ее обычаи.
— На ваш взгляд, в нашей стране развита парфюмерная культура?
— Конечно. Россия — одна из тех стран, где культура во всех ее проявлениях находится на очень высоком уровне развития. Это было одной из причин, почему мы решились прийти на российский рынок больше 10 лет назад. Аудитория отреагировала мгновенно.
— Вы планируете выпуск новых ароматов в ближайшее время?
— Мы постоянно стараемся создавать что-то новое. В коллекции The Shooting Stars бренда Xerjoff скоро появится аромат, в сердце которого лежит магнолия — это совершенно новый для нас ингредиент. Кроме того, для этой же коллекции мы разработали еще одну пару дуальных ароматов: амбра и роза. Они продаются вместе и могут смешиваться или использоваться мужчиной и женщиной — так мы даем клиентам возможность самим поучаствовать в создании парфюма и поиграть со своим настроением. В бренде Casamorati тоже появится новый аромат — классический бленд из ириса и розы La Scala di Milano, который расскажет историю одного из самых важных и известных театров в нашей стране.
— А вы используете свои парфюмы?
— Я не ношу ароматы, которые можно купить в бутике. Но использую те, что еще не поступили в продажу, поэтому, возможно, скоро и они окажутся на полках магазинов.
Интервью с парфюмером Сержио Момо (Sergio Momo) бренда Xerjoff
perfumer_Sergio Momo.jpg
Парфюмер и владелец нишевого дома ароматов Xerjoff Сержио Момо (Sergio Momo) является еще одним представителем роскошной современной художественной итальянской парфюмерии, в которой сочетается экстравагантность и красота, чувственность и культурное наследие. Бренд Xerjoff, основанный в конце XIX века, как дом высокой парфюмерии, который являлся синонимом роскошного образа жизни, и в наши дни не только сохранил своё культурное наследие, но и поднял создание своих ароматов на ещё более высокий уровень. В сегодняшней парфюмерии марки сочетается сложность, изысканность и красота.
Почему Вы занялись парфюмерией, и что Вас в этом интригует больше всего?
Сержио Момо (С. М.): На протяжении большей части своей карьеры я был дизайнером, работал в Соединенных Штатах, Великобритании и, конечно же, в Италии. К сектору роскоши я всегда испытывал очень большой интерес, начиная от моды, автомобилей и часов, заканчивая дизайном интерьера. Я старался связать свою работу в области дизайна и творчества с роскошью настолько, насколько это было возможно, например, с дизайном продукта, бренда или фирменного стиля. После многих лет работы в данной сфере, я применил свой опыт в области парфюмерии, поскольку ароматы были одним из моих хобби ещё с детства. Парфюмерия является творческим способом выразить себя. Духи заключают в себе потенциал осуществления мечты, вызывают определенное настроение и поддерживают ваш уникальный стиль. Подобный путь творчества никогда не замедляется и не кончается, он зарождается и развивается с брендом, который я создал.
1_Xerjoff_line.jpg
Для продвижения своего бренда Вы объездили весь свет. Как, с Вашей точки зрения, отличается применение ароматов в Европе и в других странах мира?
С. М.: У каждой культуры есть своя история, связанная с парфюмерией. Очень важно знать другие традиции, и насколько они важны, чтобы правильно донести до других людей наш собственный стиль, характер и послание бренда. На самом деле никто до конца не понимает, насколько велик этот мир, пока не заберется в самые отдаленные его уголки, и не познакомится там с людьми и их историей жизни, которая является настоящим открытием и подарком. Некоторые культуры и рынки ароматов только начинают открывать для себя огромную вселенную нишевой парфюмерии, в сфере которой работает дом Xerjoff, другие культуры уже на протяжении десятилетий являются потребителями нишевого сектора. Поэтому, с точки зрения представления моего бренда, работу, которую я делаю, можно назвать достаточно контрастной.
С Вашим восприятием искусства, истории и культуры, как Вы нашли красоту, смешивая все эти элементы в вашей парфюмерии? И каких чувств Вы ожидаете от тех, кто пользуется вашими ароматами?
2_XJ Homme.jpg
Среди всех этих красивых ароматов, которые Вы создали, какой для Вас самый любимый и почему?
Что Вы можете сказать о мужской парфюмерии? Как духи влияют на жизнь мужчины?
С. М.: Я считаю, что аромат является одной из наиболее важных визитных карточек мужчины, с помощью которой он может представить себя. Одновременно парфюм также очень важен для того, чтобы мужчина сам чувствовал себя комфортно. Это очень важная вещь, к которой нужно иметь интерес и обучаться. Сегодня всё больше и больше людей изучают разные и альтернативные направления относительно выбора своих личных ароматов. Большинство мужчин прошлого поколения использовали одни и те же духи в любом случае на протяжении многих лет. Сегодня все больше людей выбирают свою парфюмерию, исходя из двух критериев: качество и творческий подход (в противовес ароматам массового рынка), а также стремятся иметь больше разной парфюмерии – как минимум два парфюма для каждого случая, чтобы можно было выбрать какой взять. В общем, мой вывод таков, что более лучшее знание о предмете обусловлено более сильным желанием индивидуальности.
3_Xerjoff Oesel.jpg
Какие ароматы пригодятся современному джентльмену каждый день?
С. М.: Давайте вернемся к индивидуальности. Экзотическую одиссею всегда можно найти в каждом отдельном парфюме Xerjoff. В этом смысле в верхней части моего списка чувственный и соблазнительный аромат Oesel из коллекции “Shooting Stars” (“Падающие звезды”). Безусловно, это выбор того, кто любит фантазии и экзотику. Соблазнительная чувственность цветов апельсина и петитгрейна медленно переходит к шелковистой, загадочной ближневосточной сказке со сладкими и знойными нотами болгарской розы и жасмина самбак, дополняясь сильными аккордами индийских пачули, кедра и цветов табака.
4_Xerjoff Uden.jpg
Для более ароматного колорита и интенсивного звучания подойдет, возможно, непростительно сексуальный парфюм Uden из этой же серии. Энергичность цитрусовых нот лимона и грейпфрута придает динамичность и загадочность, дополняясь мягким ореолом рома, сандала и гваякового дерева, романтичности добавляет красная роза, которая выражает обольщение и мужественность одновременно.
А кому-то, чтобы исследовать мир экзотики, вовсе и не нужен весь этот волшебный узор, иногда просто достаточно нанести любой из ароматов Xerjoff, который тут же раскроет свою художественную фантазию и роскошь деликатного парфюма.
5_Xerjoff_perfumes.jpg