simon porte jacquemus личная жизнь
Основатель Jacquemus Симон Порт Жакмюс и его партнер обручились
Влюбленные вместе три года.
31-летний основатель и креативный директор модного бренда Jacquemus Симон Порт Жакмюс и его бойфренд, владелец рекламного агентства Yoann and Marco Марко Маэстри обручились. Об этом дизайнер рассказал на своей странице в Instagram.
Я сказал «да»! «Моя жизнь так же хороша, как песня ABBA Dancing Queen»,
– коротко написал Симон под серией снимков их с Марко рук, где на его руке красуется помолвочное кольцо, и добавил цитату из фильма 1994 года «Свадьба Мюриэл».
Симон Порт Жакмюс и Марко Маэстри встречаются с весны 2018 года. Влюбленные лишь изредка делятся совместными снимками в социальных сетях, так как каждая подобная публикация вызывает волну негативных сообщений. Хотя у пары так же много и поклонников, которые их поддерживают и искренне желают счастья.
Известно, что агентство Марко Yoann and Marco формирует имидж и стратегию поведения различных компаний и брендов, а также сотрудничает с инфлюенсерами. Кстати, Jacquemus стал первым брендом, который заключил контракт с агентством.
Симон Порт Жакмюс, родившись в маленькой французской деревне Мальмор в семье фермеров, в 18 лет переехал в Париж и поступил в Высшую школу искусств и технологий моды ESMOD. Спустя несколько месяцев, в 2009 году, его мать погибла в автокатастрофе. Он бросил учебу и основал бренд Jacquemus в честь девичьей фамилии матери. В 2015 году Симон выиграл специальный приз конкурса для молодых дизайнеров LVMH Prize в размере 150 тысяч евро на развитие бренда. Сейчас его бренд – один из самых популярных в мире, его одежду носят и участвуют в модных шоу звезды первой величины.
Симон Порт Жакмюс и Марко Маэстри
Любовь и детская наивность: за что мир моды (и не только) полюбил Симона Порта Жакмюса
Наверняка вы хоть раз видели фотографии знаменитостей и инфлюенсеров с маленькой трапециевидной сумкой с ручкой. В 2018 году они были буквально повсюду. Это — Le Chiquito, одно из самых известных произведений модельера Симона Порта Жакмюса. Статный француз с по-детски оттопыренными ушами и лучезарной улыбкой, кажется, покорил сердца даже тех, кто далёк от моды. Рассказываем, как юноша из маленького городка на юге Франции стал настоящим культурным феноменом.
Дизайнер без образования
Симон Порт Жакмюс родился в 1990 году в семье фермеров в городе Салон-де-Прованс на юге Франции. Свою первую юбку Жакмюс сшил в восемь лет: просто вырезал её из занавески и подарил матери. Валери была в восторге и часто надевала юбку, созданную сыном, в школу, когда забирала его. «Юбка была некрасива и несовершенна. Но мама носила её, и это изменило мою жизнь», — вспоминал Жакмюс.
В том же восьмилетнем возрасте он даже отправил письмо дизайнеру Жану Полю Готье с предложением стать его стилистом. «Вы знаете, что было моим аргументом в письме? „В моём возрасте я стану самым молодым стилистом, так что, возможно, это поспособствует вашей популярности“», — рассказал Симон.
В 18 лет Симон Порт Жакмюс уехал в Париж, чтобы учиться в Высшей школе искусств и методов моды (ESMOD). Но пробыл там всего несколько месяцев. Случилось ужасное: его любимая мать погибла в автокатастрофе. Жакмюс понял, что стандартное образование не поможет ему достичь целей, которые во многом сформировались под влиянием Валери. Поэтому Симон решил не терять зря время и ушёл из школы.
С первой коллекцией ему помогла швея из салона штор, с которой Симон познакомился на блошином рынке. Жакмюс ничего не знал о том, как надо шить одежду. Поэтому он попросил швею сшить юбку по его эскизам. Женщина запросила целых 150 евро, но молодому дизайнеру удалось сторговаться до ста.
Чтобы найти деньги на создание коллекций, Жакмюс устроился работать в магазин Comme des Garçons на улице Фобур Сент-Оноре в Париже. По вечерам он возвращался с работы и создавал одежду для своего будущего бренда. Так как денег было мало, первые коллекции были очень минималистичными: юбки простого кроя без вытачек и платья с парой швов. Рекламной площадкой Жакмюс сделал собственный аккаунт в инстаграме.
Пример Жакмюса вдохновляет: ведомый мечтой и врождённой наивностью, он создал невероятный бренд. До сих пор Симон остаётся самоучкой. За его спиной нет ни профессионального образования, ни практики в модных домах, ни патронажа известных дизайнеров. Сегодня в штате модельера работают 30 человек. У него есть собственный офис в Париже, а его одежду носят мировые знаменитости, в том числе Рианна, Кайли Дженнер, Эмили Ратаковски, Дуа Липа. Показы коллекций — одни из самых обсуждаемых, а сам бренд Jacquemus занял первое место в рейтинге Highsnobiety The Next 20.
Бренд, наполненный любовью
Жакмюса называют одним из самых жизнерадостных дизайнеров. Его фотографии, одежда и даже сам образ жизни наполнены удивительным жизнелюбием (зацените хотя бы его очаровательную таксу Туту). Жакмюс стал по-своему синонимом любви — к матери, к семье, к миру.
Симон Порт Жакмюс резко ответил на гомофобные комментарии под его романтическим снимком с бойфрендом
Основатель бренда Jacquemus Симон Порт Жакмюс — знойный красавец. С мая 2018-го он встречается с чертовски привлекательным владельцем рекламного агентства Марко Маэстри. Влюбленные изредка публикуют трогательные совместные снимки, которые традиционно собирают десятки тысяч лайков. Однако на днях знаменитому дизайнеру пришлось довольно резко высказаться в адрес хейтеров, которые раскритиковали его романтичные кадры с бойфрендом.
На днях Симон опубликовал коллаж, состоящий из их с бойфрендом снимков, но кое-кому из интернет-пользователей они не понравились. Фолловеры начали массово отписываться от Инстаграма Жакмюса и оставлять неприятные, а местами и гомофобные, комментарии. И дизайнер не мог остаться безучастным к такому поведению интернет-пользователей.
В Сторис Симон написал: «Я вижу очень много отписок и критики под фотографией, на которой целуюсь со своим бойфрендом. Неужели мы все еще здесь?». Жакмюса крайне удивил тот факт, что в современном обществе кого-то еще могут удивлять подобные отношения.
К слову, многие фолловеры поддержали дизайнера и написали ему множество приятных комментариев. Фанаты посоветовали знаменитости не обращать внимания на то, что пишут хейтеры. По мнению многих поклонников, Симон и его бойфренд Марко — прекрасная и гармоничная пара, за которой всегда приятно наблюдать.
© ООО «Премиум Индепендент Медиа» 2008-2021
Основатель бренда Jacquemus объявил о помолвке.
30-летний основатель мегапопулярного бренда Jacquemus Симон Жакмю объявил о помолвке со своим бойфреном – совладельцем парижского рекламного агентства Yoann and Marco Марко Маэстри. Радостной новостью дизайнер поделился на своей странице в Instagram, опубликовав серию снимков с помолвочным кольцом.
«Я сказал «ДА», – такой подписью сопроводил один из кадров Симон.
Роман Симона Жакмю и Марко Маэстри начался весной 2018-го. Впрочем, тогда, опубликовав совместные с Марко снимки, Жакмю столкнулся с хейтом со стороны некоторых подписчиков, для которых признание дизайнера в нетрадиционной ориентации стало неприятной новостью.
Свой модный дом модельер Симон Порт Жакмю назвал девичьей фамилией своей погибшей матери — Jacquemus. Его родители были фермерами, и все свое детство Симон провел в Провансе. Симон мечтал стать дизайнером одежды с 9 лет. Но так случилось, что когда он, наконец, приехал в Париж, чтобы выучиться дизайну в школе ESMOD, он понял, что там его ничему не научат, и это будет потеря времени.
Симон узнал, что его мать погибла в автокатастрофе. Отчаявшись, он бросил обучение и решил сшить свою первую коллекцию, посвящённую матери. У него не было практического опыта, но были идеи.
Популярность Симону принесла также победа в престижном конкурсе для молодых дизайнеров LVMH Prize. Высоко оценил работы Симона покойный Карл Лагерфельд, который был в составе членов жюри.
Бренд Jacquemus особенно прославился сумками. Сегодня почти каждая женщина во Франции мечтает иметь сумочку с заветным логотипом. Также Симон открыл своё кафе «Citron» в сотрудничестве с парижским рестораном Caviar Kaspia, который пользуется популярностью у селебрити.
Все, что вам нужно знать о дизайнере Симоне Порте Жакмюсе
Жакмюс привык все делать сам: основал модный Дом, срежиссировал первый мужской показ и выступил в роли модели – специально для съемки GQ Style.
Его первые показы были андерграундными. Его профили в соцсетях быстро набрали сотни тысяч подписчиков. Модный Париж не смог устоять перед обаянием 19-летнего Симона Порта Жакмюса. Спустя десять лет звезда инстаграма представил в родном Марселе первую мужскую коллекцию. Для интервью он пригласил нас в парижскую мастерскую у канала Сен-Мартен.
GQ STYLE: Для этой съемки вы позировали в одежде из своей же коллекции. Вам нравится носить собственные творения?
СИМОН ПОРТ ЖАКМЮС: Я делаю так из практических соображений. Примеряю каждую вещь, и если что-то не нравится – сразу долой. Если это моя коллекция, на ней должен быть отпечаток моей личности.
Можно сказать, что вы – главный клиент своего же модного Дома.
Не думаю, я лишь хотел придать коллекции свой характер.
Какие вещи вам особенно нравятся?
Наверное, вязаный свитшот. Еще прозрачная рубашка поло и нагрудный кошелек. Вообще люблю вещи, которые легко трансформировать в другие, чтобы при этом они все равно отлично выглядели. Мне нравится одежда с большими принтами. Они напоминают о полотнах Матисса или мобилях Александра Колдера.
Бренду Jacquemus уже десять лет, и одной из причин его успеха стал ваш образ в инстаграме. Почему же мужская коллекция вышла только сейчас?
Раньше я не ощущал необходимости в ней, видя себя дизайнером лишь женской одежды. Но теперь такая потребность появилась – я влюбился.
В мужчину?
Да, и теперь мне хочется рассказывать истории мужчин.
В женских коллекциях вы играете с сюрреалистическими образами, более изысканными и утонченными. Мужская, напротив, выглядит вполне земной, можно сказать телесной.
Для меня Jacquemus Femme и Jacquemus Homme – абсолютно разные линии. Женскую я делаю как зрелый мастер, а мужскую – как ребенок, который совершает первые шаги. Это новое дело, и я чувствую, как раскрываюсь в работе. Прежде чем мужская линия станет столь же отточенной, должно пройти время. Но мне нравится эта детская наивность. Хочу, чтобы коллекция была честной, а не просто вписывалась в нынешний образ марки. Мужская одежда сейчас – как младший брат женской. Но я уже знаю: вторая коллекция будет кардинально другой.
Наивность, детскость, о которых вы говорите, – как вы их в себе находите?
С этим непросто. Нужно постоянно прислушиваться к себе, не бояться выглядеть глупо. И главное – не усложнять. Коллекция не должна превратиться в экзерсис на тему моды.
То есть не нужно искусственно выдумывать тему?
Именно! Я доверяю своему чутью, потакаю своим желаниям – именно как ребенок. В этой коллекции я хотел видеть костюмы из шелка, принты с городом Арлем – хотел видеть беспорядок и безумство.
Безумство – это рубашка с принтом из подсолнухов, надетая с черным галстуком?
Это очень забавно! Отдает дурновкусием, но мне нравится.
Первая мужская коллекция называется Le Gadjo, что это значит?
Слово пришло из языка романи (цыганского. – Прим. GQ Style). На юге Франции так называют парня, приятеля. Примерно как guy по-английски.
Значит, вдохновением для коллекции послужил образ жителя средиземноморского побережья. Расскажите, чем отличаются мужчины в Марселе от мужчин в Париже?
Мужчины на юге уверены в себе, они чувственнее – так мне кажется. Один факт, что они живут рядом с морем, уже многого стоит. Солнце пробуждает страсть: люди ходят по улице в расстегнутых рубашках или вообще без них.
Говоря о Марселе, обычно вспоминают «Лучезарный город» (нереализованный проект архитектора Ле Корбюзье. – Прим. GQ Style), теперь вот сериал «Марсель» с Жераром Депардье на Netflix. Каким видите город вы?
Это портовый город, а значит, там всегда шум и гам, беспрестанное движение. Воздух напоен творчеством, энергией. И люди разговаривают друг с другом. В Париже этого недостает.
Недавно в своем аккаунте вы написали, что хотите уехать из Парижа и вернуться на юг. Это серьезное намерение или просто мечта?
Мечта, и я не знаю, когда она сбудется. Но я думаю об этом каждый день.
В Париже вы работали продавцом в Comme des Garçons и позднее назвали эту работу своей «школой моды». Однако настоящую школу моды вы бросили, едва поступив. Почему?
В Comme des Garçons я узнал, как сосуществуют разные линии одной марки, ведь бренд ориентируется на всех: дети найдут себе пару кед, а дамы могут купить кринолин прямиком с подиума или же простую рубашку. А то, что школа моды мне знаний не даст, я понял с первого дня.
Смелое решение для 18-летнего человека, мечтающего покорить Париж. Откуда такая храбрость?
Храбрость тут ни при чем. Образование в той школе было ужасное, а еще в то же время я потерял маму. Я скопил денег и через год основал собственную марку.
Смерть матери в таком юном возрасте – серьезное потрясение.
Наверное, столкнуться с миром столичной моды для мальчика из провинции тоже оказалось непросто.
Я вырос в доме, где за порогом начиналось поле. Я всегда представлял Париж сказочным городом, но, приехав, разочаровался. Он показался мне печальным и холодным, люди не вдохновляли. Но я не жаловался: собственное жилье у меня появилось именно в Париже.
Вам нравится эпоха 1980-х. Чем она вас так привлекает?
Люблю группу Elli et Jacno и всю музыку, которую Серж Генсбур посвятил женщинам.
Какой французский актер вас вдохновляет?
Я всегда был влюблен в Жерара Депардье. Есть в нем что-то живое, бесстрашное. Он настоящий француз.
А как же Ален Делон?
Очень уж противное лицо. Спасибо, нет.
Вероятно, вам также будет интересно:
3 классные вещи Jacquemus, которые можно носить прямо сейчас
Посмотрите на первую мужскую коллекцию Jacquemus
Фото: Julia Noni; стиль: Tobias Frericks
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.