Технология замены порогов автомобиля

Замена порогов своими руками

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как про­из­во­дить­ся заме­на поро­гов сво­и­ми руками.

Порог пред­став­ля­ет собой отштам­по­ван­ную панель, кото­рая явля­ет­ся струк­тур­ной частью несу­ще­го кузо­ва автомобиля.

В кон­струк­ции несу­ще­го кузо­ва, пане­ли поро­гов обес­пе­чи­ва­ют струк­тур­ное уси­ле­ние, вли­я­ю­щее на жёст­кость дни­ща авто­мо­би­ля, а так­же обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость на скру­чи­ва­ние. В то вре­мя, как перед­няя и зад­няя части кузо­ва име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, поро­ги обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость сред­ней части кузо­ва, кото­рая долж­на оста­вать­ся мак­си­маль­но целой при ава­рии. Таким обра­зом, от состо­я­ния поро­гов зави­сит без­опас­ность води­те­ля и пассажиров.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Поро­ги, осо­бен­но их ниж­няя часть, часто оста­ют­ся без вни­ма­ния при мой­ке. Дорож­ная соль и дру­гие загряз­не­ния, остав­ши­е­ся на них, уско­ря­ют воз­ник­но­ве­ние кор­ро­зии. Так­же, эти эле­мен­ты посто­ян­но под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию кам­ней и пес­ка, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния и дей­ству­ю­щих как абразив.

Так как поро­ги пред­став­ля­ют собой закры­тую не про­вет­ри­ва­е­мую кон­струк­цию, то они уяз­ви­мы для кор­ро­зии. Худ­ший аспект кор­ро­зии поро­га состо­ит в том, что она начи­на­ет­ся изнут­ри и рас­про­стра­ня­ет­ся нару­жу. Таким обра­зом, кор­ро­зия ста­но­вит­ся вид­на, когда порог уже зна­чи­тель­но раз­ру­шен. В запу­щен­ных слу­ча­ях быва­ет даже невоз­мож­но вос­поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ны­ми места­ми для дом­кра­та, что­бы под­нять маши­ну, так как эти обла­сти, вслед­ствие кор­ро­зии, поте­ря­ли свою проч­ность. Ещё одной про­бле­мой, вызван­ной как насквозь про­ржа­вев­ши­ми поро­га­ми, так и дни­щем могут стать выхлоп­ные газы, кото­рые могут попа­дать в салон автомобиля.

Устройство порогов автомобиля

Внеш­няя часть поро­га не явля­ет­ся основ­ной сило­вой частью этой кон­струк­ции. Она даёт жёст­кость кузо­ву, но основ­ную жёст­кость обес­пе­чи­ва­ет внут­рен­ний уси­ли­тель, соеди­ни­тель и внут­рен­няя часть поро­га. Эти пане­ли соеди­не­ны точеч­ной свар­кой вме­сте и состав­ля­ют короб­ча­тую полую кон­струк­цию, кото­рая при­ни­ма­ет на себя основ­ную часть нагру­зок. Эта кон­струк­ция даёт авто­мо­би­лю про­доль­ную проч­ность. Внеш­няя часть поро­га обес­пе­чи­ва­ет боль­ше кос­ме­ти­че­скую функцию.

Каж­дая внут­рен­няя часть поро­га име­ет зна­че­ние в обес­пе­че­нии струк­тур­ной жёст­ко­сти. Вся кон­струк­ция поро­га уси­ли­ва­ет дни­ще кузова.

Кон­струк­ция поро­га кон­крет­но­го авто­мо­би­ля может отли­чать­ся от пред­став­лен­ной на иллюстрации.

Подготовка к замене порога

Замена порогов своими руками

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Типы соединений при замене порога автомобиля

В руко­вод­ствах по ремон­ту обыч­но упо­ми­на­ют­ся два типа соеди­не­ний ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Это соеди­не­ние вна­хлёст и соеди­не­ние встык со встав­кой. Мож­но так­же при­ме­нять про­стое соеди­не­ние встык. Давай­те рас­смот­рим осо­бен­но­сти этих соеди­не­ний, и как они осуществляются.

Соеди­не­ние встык со вставкой

Соеди­не­ние ста­рой и новой частей поро­гов уси­ли­ва­ет­ся встав­ка­ми, сде­лан­ны­ми из остат­ков тако­го же поро­га. Соеди­не­ние встык со встав­кой поз­во­ля­ет достичь более ров­ной поверх­но­сти, чем вна­хлёст, что не потре­бу­ет мно­го шпа­клёв­ки для вырав­ни­ва­ния. Встав­ка помо­га­ет лег­че сты­ко­вать новый порог, умень­ша­ет веро­ят­ность про­жо­га насквозь при свар­ке, а так­же умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию при свар­ке, рас­се­и­вая теп­ло. Соеди­не­ние полу­ча­ет­ся более проч­ным. В зави­си­мо­сти от места соеди­не­ния, встав­ку мож­но исполь­зо­вать не все­гда. Такое соеди­не­ние обыч­но при­ме­ня­ет­ся по кра­ям поро­га. В месте, где порог соеди­ня­ет­ся со сред­ней стой­кой, обыч­но при­ме­ня­ет­ся соеди­не­ние вна­хлёст или встык без вставки.

Раз­мер вста­вок может состав­лять от 5 до 10 см. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции поро­га, встав­ка раз­ре­за­ет­ся на 2–4 части. Сре­за­ют­ся флан­цы, с помо­щью кото­рых точеч­ная свар­ка дер­жит части пане­лей меж­ду собой. Таким обра­зом, встав­ки смо­гут нор­маль­но вхо­дить внутрь поро­гов. Они могут при­ва­ри­вать­ся через про­свер­лен­ные отвер­стия (8 мм) или вре­мен­но при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми, отвер­стия от кото­рых потом зава­ри­ва­ют­ся. Встав­ки долж­ны быть обра­бо­та­ны сва­роч­ным грун­том. При сты­ков­ке частей поро­гов, нуж­но обес­пе­чить зазор доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы рас­плав­лен­ный металл при свар­ке нор­маль­но про­ни­кал к встав­ке, и она про­ва­ри­ва­лась вме­сте с дву­мя частя­ми поро­га. Шири­на зазо­ра зави­сит от тол­щи­ны мета­ла и долж­на быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.

Соеди­не­ние внахлёст

При соеди­не­нии вна­хлёст ста­рый порог дол­жен быть раз­ме­чен и сре­зан так, что­бы оста­вал­ся запас в несколь­ко сан­ти­мет­ров для нахлё­ста. Поверх остат­ков ста­ро­го поро­га поме­ща­ет­ся новый порог. Далее, по линии кра­ёв ново­го поро­га про­из­во­дит­ся сва­ри­ва­ние гер­ме­тич­ным швом. Глав­ным пре­иму­ще­ством это­го типа соеди­не­ния явля­ет­ся про­сто­та сты­ков­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Не тре­бу­ет­ся тща­тель­но под­го­нять края. Это осо­бен­но акту­аль­но, когда при­хо­дит­ся сты­ко­вать слож­ные по фор­ме места, к при­ме­ру, соеди­не­ние со сред­ней стой­кой. При соеди­не­нии вна­хлёст мень­ше веро­ят­ность про­жо­га метал­ла насквозь. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость исполь­зо­ва­ния боль­ше­го коли­че­ства шпа­клёв­ки при вырав­ни­ва­нии мест соеди­не­ний, а так­же пред­рас­по­ло­жен­ность к появ­ле­нию кор­ро­зии с обрат­ной сто­ро­ны поро­га, вви­ду слож­но­сти анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ки тако­го соеди­не­ния изнутри.

Соеди­не­ние встык

Соеди­не­ние встык тре­бу­ет тща­тель­ной под­гон­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го, а так­же опре­де­лён­но­го навы­ка при свар­ке. Зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми дол­жен при­мер­но рав­нять­ся тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла. Соеди­не­ние встык без встав­ки полу­ча­ет­ся менее проч­ным, но это не кри­тич­но, так как внеш­няя часть поро­га не при­ни­ма­ет на себя всю нагруз­ку. При пра­виль­ной реа­ли­за­ции состы­ко­ван­ное место полу­ча­ет­ся ров­ным и тре­бу­ет мини­маль­но­го коли­че­ства шпа­клёв­ки, а так­же нор­маль­но обра­ба­ты­ва­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом с обрат­ной сто­ро­ны поро­га при помо­щи рас­пы­ле­ния спе­ци­аль­ных средств.

Источник

Замена порогов от непрофессионала. Процесс.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Автомобиль Toyota verossa. 2001гв. изначально по непонятной причине сгнили пороги в усмерть.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Вскрываю, отсверливаю в общем разборка до внутренней стенки граничащей с полом салона. Усилитель стойки средней и передней срезан- иначе усилитель порога не выдернешь.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Далее, ну что делать? Все просто- не использовать преобразователь ржавчины тем самым не создавать искусственно химическую корозию- вместо простой корозии вы используя различные преобразователи- а они всегда на основе кислоты ортофосфорной вы сами себе создадите химическую корозию, которую потом сложно нейтрализовать- я конечно знаю вы смоете там растворителем, это припарки мертвому.
Беру свой любимый пескоструй заправляю его купершлаком и через час я имею это

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Важно деталь покрыть сразу грунтом в течении нескольких часов, я использую грунт jotamastic 87 ею покрывают параходы которые в море ходят годами. В общем спец грунт для спецтранспорта или емкостей.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

И так все элементы — усилители и перегородки порога с обоих сторон. Все что привариваем- матуем обезжириваем, места сварки- закрываем скотчем, потом после высыхания грунта, отдираем, наносим сварочный грунт и привариваем на место.

Далее: у меня была вся бочина с донора, я её рассверлил за пару дней всю от и до- важно ничего не гнуть при разборке- устанете потом на место приваривать. И приварил все детали обратно конечно же загрунтовав их.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Ну подгонку и рез деталей делает кому как нравится, все стыки с родными панелями кузова выполнены сплошным швом, который был набран через точки 5см С охлаждением точек сжатым воздухом. Вариант — приварить внешние панели пунктирным швом или точками через пару сантиметров обернутся в конечном счёте трещинами на шпаклевке, либо пузырением шпаклевки- она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха образуя дефекты.завариваю по точкам и сплошным на лицевых плоскостях. То же самое касается и швов на днище- должна быть герметичность по железу, независимо- намажете вы потом герметик на шов или нет- камень попадёт точно в ваш замазанный стык и туда будет попадать потом вода. В случае с герметичным железом- такого не будет.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Далее, не секрет что при сварке точками обеспечить даже так герметичность металоов сложно кое где будут поры и непроплавление, другое дело- зажег дугу и попер сваривать- тогда шов будет герметичным, но данная технология недопускается в кузовном ремонте тк шов сварочный провалится на сантиметр и более, поэтому шов набирается точками и охлаждается активно, можно не охлаждать, просто ждать пока само остынет. В общем для устранения пор применяю лужение.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Двери все вешал, зазоры как по книге. Читая различные блоги даже у уважаемых мастеров с драйв2 вижу что сделано по упрощенке, не заморачиваются, ведь если ты авторитетный и тебя многие знают как можно вообще туфту гнать делая при этом фотоотчеты? Резюмируя что: «экономически нецелесообразно» клиент тогда должен быть уведомен как работы будут произведены на каком уровне что будет сделано и в каком состоянии все ято находится под внешней кожурой. Заменив которую через полгода домкрат оказывается в салоне. Да так у нас на драйве бывает у профи. На работу я потратил если все рабочие дни сложить то 14 дней работая по 10-12 часов, это вместе с заменой задней внешней арки колеса, и разборкой заднего донорского крыла. Или 3,5 недели грязными — ездил за запчастями, собирал инструмент и тд. Можете конечно ужаснуться сказать что там можно делать столько времени? Работать. Хорошо подгонять детали- там не тупо сборка по точкам кое где. Подготовка к окраске, зачистка- кстате внутрености тоже все сваренные зачищены, хоть их и не видно. Все что сделано неплохо занимает кучу времени. Плюсом я много изучал как правиль усилить потом отрезанные усилители- чтобы автомобиль жесткость не потерял в случае дтп и эти стойки в салоне потом не оказались во мне. Сделал по сервис мануалу BMW. Посмотрел рекомендации их и так же повторил.

Источник

От А до Я: все о демонтаже и замене автомобильных порогов

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Какие бывают дефекты

По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта: сварка, вытяжка вмятин, рихтовка с использованием точечной сварки или заделывание дыр клеевым составом.

Характер повреждений, требующих ремонта

К основным типам повреждений порогов (вне зависимости от их типа) и днища следует отнести:

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
механические разрушения, получаемые при контактах с другими автомобилями или в результате ударов камней и частиц гравия;

Первая группа неисправностей связана с особенностями отечественных дорог и приводит к потере автомобилем своих прочностных характеристик, и, как следствие – невозможности эксплуатации в прежних режимах. При большом их количестве и повреждении лонжерона, водить автомобиль становится совсем небезопасно.

Коррозионные процессы также представляют серьёзную угрозу несущей конструкции, возрастающей с течением времени. Несмотря на множество способов борьбы с коррозией, они, тем не менее, не позволяют остановить процесс разрушения, что в итоге приводит к необходимости замены сгнивших элементов.

При несъёмных деталях кузова единственный выход из создавшегося положения становится применение сварки порогов каким-либо известным методом.

Технологии восстановления нарушений в структуре этих деталей различны как по используемым при этом методикам, так и по стоимости применяемых при сварке материалов.

Ремонт замятого порога автомобиля без покраски

Ремонт порогов без последующего окрашивания достаточно редкий вид работ. Если элемент несъемный и есть небольшая вмятина, при этом нет острых краев, то можно использовать присоски. Сложность метода заключается в том, что инструмент тяжело установить на деталь, необходимо делать разрез.

Проще использовать обратный молоток и аппарат точечной сварки для вытяжки металла. Реставрация деталей кузова без покраски проводится на специализированных СТО с использованием инструмента, метод PDR применяется для рихтовки вмятин на крыльях, дверях, бамперах, крыше. Стоимость работ от 3 000 руб.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Когда порог съемный, можно провести вытяжку вмятины без покраски с использованием рихтовочных молотков и полироли, если вмятина неглубокая и нет разрыва слоя ЛКП.

Что это?

Под переваркой днища понимают обновление пола машины при помощи сварочного оборудования и ряда инструментов. Дно автомобиля – самое уязвимое место. Оно принимает на себя механические повреждения, негативное влияние активных химических реагентов, грязи. Чаще всего приходится сталкиваться с коррозионным процессом.

Переварка днища на ВАЗ-2112 может потребоваться в таких случаях:

В этих случаях автомастера рекомендуют переварку. Работа эта трудоемкая и дорогая. Чтобы отремонтировать машину, надо проделать ряд таких действий:

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Мастер выполняет ряд таких действий:

Для работы специалист использует полуавтоматический сварочный аппарат, газосварку.

Ремонт прогнившего порога автомобиля

Если наблюдается коррозионный износ более 40%, то рекомендуется использовать частичную или полную замену детали. Переварка порогов чаще используется на несъемных элементах, съемные обтекатели меняются в 80% случаев на новые. Стоимость съемных деталей не превышает цены ремонта. В зависимости от степени повреждения водители выбирают один из следующих вариантов:

От чего зависит цена?

Разные автомастера выполняют переварку порогов машины за разную сумму денег. Формируется прайс под влиянием разных факторов:

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Этапы работ при замене целиком

Замена порога трудоемкий и сложный процесс, но такой тип ремонта остается самым продуктивным и надежным. В процессе ремонта проверяются все основные части кузова: днище, крылья, колесные арки. Если элементы имеют следы ржавчины, вмятины, пр., то водители могут сразу провести реконструкцию и сохранить кузов еще минимум на 5 лет. Цельная замена порога проходит по этапам:

Примерный прайс

В среднем по России переварить днище машины ВАЗ-2112 обходится в 8500-29000 рублей. Цена работ, входящих в эту сумму:

При самостоятельной переварке дна машины ВАЗ-2112, при использовании самых дешевых запчастей, затраты ограничатся 8 500 рублями. При покупке расходных материалов и оборудования в специализированном магазине ремонт обойдется в 11 500 рублей. Восстановление дна машины в автосервисе стоит около 29 000 рублей.

Технология ремонта

Несъемные пороги ремонтируются двумя способами: с использованием сварки или без нее. Метод заделывания дыр в наружной накладке элемента паяльником не рекомендуется ни водителями со стажем, ни мастерами на СТО. После пайки на металле начинается процесс электрохимической коррозии, поскольку разрушается структура металла заплаты и основы. Паять порог можно в исключительных случаях, не забывая, что это временная мера, которая потребует полной переустановки детали через 3-6 месяцев.

Использовать стекловолокно для заделывания сквозных единичных коррозионных бляшек так же рекомендуется в исключительных случаях. Это недолговечный косметический тип ремонта, который не обеспечивает надежную жесткость конструкции. Ремонт порогов автомобиля эпоксидным клеем и стекловолокном по шагам:

Эпоксидный клей сохнет за 24-36 часов. После этого следует зачистить наждачной бумагой средней абразивности, прогрунтовать и покрасить.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Лучшим способом ремонта остается сварка, как переваривать пороги зависит от степени повреждения элемента. Рекомендуется использовать элекросварку углекислотным полуавтоматом или инвертором. Газосварка с использованием электродов достаточно сложный тип работ, поскольку необходимо иметь большой опыт и практический навык, чтобы не прожечь металл насквозь и проложить качественный шов.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Антикоррозийная обработка порогов

Для того чтобы максимально отложить ремонт или замену порогов на ВАЗ 2106, достаточно правильно и вовремя провести их антикоррозионную обработку. Специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку порогов с периодичностью один раз в два года. Этого будет достаточно, чтобы не допустить повреждения коррозией указанного элемента. Желательно, чтобы первую обработку сделали специалисты, а уже потом можно будет поддерживать порог в нормальном состоянии самостоятельно.

Чтобы провести обработку порогов своими руками, надо купить антикоррозионное средство, это может быть Car System, Novol, Rand или аналогичное. Также понадобится жидкость против ржавчины, щётка по металлу, наждачная бумага. Проводятся такие работы в средствах индивидуальной защиты:

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Антикоррозионным составом полностью покрывают внутреннюю поверхность порогов

Снаружи можно обработать пороги автомобиля антигравием или гравитексом. Для этого кузов авто закрывают и оставляют только пороги. С баллончика в несколько слоёв наносят приобретённый состав, при этом каждый слой должен сохнуть не менее 5 минут. Достаточно нанести 2–3 слоя.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Антигравием или гравитексом покрывают наружную часть порога

Больше о ремонте кузова ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/kuzov-vaz-2106.html

Видео: заливка порогов мовилем

Как переварить пороги

Самостоятельная сварка порогов автомобиля своими руками проходит по следующему алгоритму:

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Виды услуги

Переварка дна машины ВАЗ-2112 может быть:

По месту проведения ремонта услуга бывает:

По времени, которое клиент выделяет на работу, переварка бывает:

По исполнителю переварку классифицируют на:

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Стоимость ремонта

Если необходимо заменить пороги на авто, то стоит учитывать, что цена работ на СТО начинается от 10 000 руб. Комплексное восстановление арок, крыльев обойдется минимум в 25 000 руб. Высокая стоимость вполне оправдана трудозатрами мастера и стоимостью комплектующих. Распространенное мнение, что ремонт элементов кузова — это простая работа и может занимать час времени не больше, чем маркетинговый ход.

На ремонте можно сэкономить в десятки раз, если проводить самостоятельную переварку в гараже. Это оправдано, когда водитель имеет минимальные навыки сварки, знает конструкцию кузовных элементов, понимает какой материал, в какой последовательности необходимо использовать. По времени сэкономить не получится, самостоятельные работы даже с помощником редко укладываются в 3 дня, необходимо быть готовыми потратить неделю.

Резюмируем

Для того чтобы выполнить замену порогов нужно иметь много разноплановых инструментов, а также обладать навыками сварки и малярного дела. Если у вас нет инструментов, а также помещения для ремонта рекомендуем обратиться к профессионалам. Это будет гораздо дешевле и быстрее. Цена замены одного порога ВАЗ 2107 на СТО (с обработкой) от 7 до 14 тыс. рублей.

Источник

Замена порогов своими руками: рекомендации экспертов по замене, проварке и обновлению ржавых порогов

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Назначение и конструкции порогов

Пороги на авто играют сразу несколько ролей:

Ремонт порогов на автомобиле должен осуществляться в соответствии с конструкцией. Она бывает различной: пластиковой, металлической, хромированной, с подсветкой и без неё. Пороги могут быть съемными и нет, что также необходимо учитывать в ходе ремонтных работ.

Виды автомобильных порогов

Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто. Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.

Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.

Когда нужна замена порогов

В зависимости от марки машины они бывают съемные и несъемные. Первые несут декоративную функцию и защищают днище автомобиля от вылетающего гравия и других факторов. В случае необходимости реставрации съемных порогов, ремонт пройдет значительно проще. Мастера могут снять деталь и провести все работы на верстаке, а в случае значительного разрушения или деформации металла – просто заменить его. Новую или отремонтированную деталь локально окрашивают в цвет кузова и просто устанавливают на место.

Несъемные пороги являются элементом несущей конструкции кузова, поэтому если своевременно не провести их реставрацию и замену, то есть риск нарушения геометрии. Это ведет к ухудшению управляемости и опасности при ДТП. В такой ситуации мастерам приходится работать непосредственно с кузовом, что усложняет процесс.

В особо тяжелых случаях нужно срезать деталь кузова и вваривать новую – это крайняя мера и цена соответствующая. На все работы в мастерской предусмотрена гарантия.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Причины замены

Нижней части порогов зачастую уделяют не должное внимание при мойке. Посыпаемая на дорогу соль и иная грязь, ускоряют появление и распространение коррозии. К тому же подобные элементы регулярно повреждаются от песка и камней, вылетающие с дороги при движении.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Конструкция порогов является закрытой и плохо проветриваемой, поэтому они быстро подвергаются коррозийной среде.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Проблемы

Самое неприятное, что разрушение начинается изнутри изделия, а уже потом проявляется наружу. Поэтому часто повреждение замечают когда уже слишком поздно.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Иногда доходит до такой степени, что даже не находится пригодных мест для использования домкрата. Выхлопные газы, проникающие сквозь прогнившие пороги в салон, тоже доставляют массу неудобств.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Типы автомобильных порогов

Пороги авто бывают несъемные и съемные. Первые относятся к силовым частям кузова, составляют с днищем единую конструкцию, обеспечивая базе установленную жесткость. Несъемными комплектовались все модели ВАЗ и БМВ до 2010 года, марки Опель, некоторые авто японских и корейских брендов.

Съемный элемент устанавливается с салона, крепится к основе днища болтами. Деталь легко снять и провести ремонт, если появилась вмятина, скол ЛКП, заметны первые очаги коррозии. Съемные пороги достаточно просто заменить на оригинальные реплики, поэтому при серьезных повреждениях, трещинах деталь не ремонтируют.

Выправка несъемного порога проводится сваркой, вытяжкой, рихтовкой, а съемных только рихтовкой.

Ремонт несъемных частей

Конструктивно несъемные пороги представляют собой полый короб, главным элементом которого остается усилитель, как силовая часть днища. Внешний элемент служит для защиты кузова и в качестве декора, улучшающего внешний вид авто.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

При ремонте автомобиль ставится на домкрат или подъемник для удобства мастера. Если необходимо вырезать часть детали, использовать сварку, то снимаются двери, напольное покрытие. При небольших вмятинах можно вытянуть порог без покраски с помощью обратного молотка, скоб. Наиболее частые гаражные ремонты несъемных элементов:

Для выполнения ремонта потребуется набор инструментов, оборудование и необходимые навыки. Сложность работ заключается в том, что деталь нельзя демонтировать, если проводить сварку, то непосредственно на автомобиле.

Ремонт съемных частей

Здесь не требуется большой опыт, достаточно уметь проводить рихтовку металла молотком. Если проводится вытяжка, то съемную деталь легко укрепить на станке. Правка и заделывание дыр на съемных порогах проводится значительно реже, чем на сварных, пластиковые накладки при деформации в 90% случаев просто меняются на новые. Цена новых деталей не превысит стоимости услуг на СТО.

Методика локального ремонта порогов

В случаях, когда нет возможности провести полный демонтаж детали, ремонт порога усложняется необходимостью частичного разбора. Работы можно провести на новой ремзоне, в любой день недели для любой марки авто в Москве. После предварительной оценки того, сколько стоит услуга и подписания договора – демонтируют сиденья, покрытие пола и двери со стороны повреждения. После этого мастера могут приступать к работам:

После завершения основного этапа ремонта порогов, места старательно зашлифовывают, обрабатывают антикоррозионными составами и закрашивают в цвет кузова. Когда работы закончены, проводят обратную сборку машины. Чтобы узнать сколько стоит ремонт порогов на авто в Москве, нужно учесть много факторов, один из которых – степень повреждения.

Для оценки по фото можно написать нам в WhatsApp по номеру +7(925)054-99-64 Специалист произведет оценку повреждений и свяжется с вами в ближайшее время, чтобы уточнить стоимость и обсудить детали.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

От чего зависит стоимость ремонта порогов

Узнать предварительную цену на ремонт порога автомобиля можно по фото, обратившись в сервис в Москве (СВАО). Определить сколько будет стоить ремонт порогов, клиент может и самостоятельно – по прайсу услуг (цены доступные), но высокая точность такого подсчета будет только при малых повреждениях:

Сложный ремонт порогов авто менее предсказуем, так как есть зависимость стоимости от степени выгиба и того, насколько широкое повреждение. Если пороги были погнуты в результате ДТП, то часто необходимо проведение сопутствующих работ – замены автомобильных лонжеронов и стоек. Такие изменения плана также сказываются на стоимости ремонта порога, но оценка в мастерской бесплатна.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Необходимы инструмент

Для замены порога нам понадобится набор отверток, сварочный аппарат, болгарка, пневматическое зубило, молотки, крючки, правки, а также верстак.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

В случае, если у вас нет навыков работы с подобным инструментом, то можно обратиться за помощь к людям, которые уже сталкивались с подобным.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Процесс замены

Давайте рассмотрим, как производится замена порогов на ВАЗе своими руками. Перед тем, как что-то отрезать или приваривать, нужно снять все двери, и после этого вытащить порог, он располагается под дверными уплотнителями. Теперь необходимо снять уплотнители, дабы было проще работать с порогами, а также оставить в целостности резинки.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Далее нужно обрезать гнилые части порогов, но делать это стоит, начиная с мест у передних дверей, затем у задних, и только в самом конце по центру. Это делается для того, чтобы не повредить центральную стойку.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Удаляем все гнилые места при помощи болгарки или тонкого сверла, заднюю часть порога необходимо высверливать в местах усиления. Спереди же высверливают на месте, где останется старый соединитель.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Убираем усилитель порога, но не забудьте оставить часть старого усилителя, чтобы к нему можно было приварить металл. Когда мы убрали все части порога, которые были подвержены коррозии, необходимо очистить ржавые места.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Теперь необходимо приварить прогон, на усилителе подрамника, внахлест нужно приварить соединитель, если проще, то приваривается стык в стык со старым.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Тут требуется сделать усилитель короче и выполнить вырез на месте стойки. После этого, выравниваем нижние части усилителя и соединителя. Берем в руки сварочный аппарат и начнем приваривать выровненный кузовной элемент от центра к краям.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Выравниваем порог, подгоняем под размеры и защищаем места для сварочных швов. При помощи сверла сделаем отверстия под сварку, на нижней части панели. Затем эту часть необходимо приварить к днищу, вместе с соединителем. Наконец, приваривается металл со стороны верхней части порога, а у днища ставятся заплатки.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

В добавок ко всему, необходимо удалить сварочные швы, зашпаклевать и покрасить, убедившись в герметичности. Замена порогов на классике проводится точно таким же способом.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Ремкомплект порогов

При выборе деталей для замены рекомендуется останавливаться или на оригинальных ремкомплектах, или изготавливать запчасти в специализированной мастерской. Для мастерских проводится снятие размеров, в 50 % случаев мастерские просят снимки вырезанных элементов. Изготавливаются пороги из нержавеющей стали максимальной толщины до 1,5 мм. Детали оцинковываются.

Опытные водители не рекомендуют использовать порожки со старых машин: это первый элемент, который на ВАЗ имеет срок эксплуатации до 5 лет, брать зачищенный старый металл нецелесообразно.

Как дополнительную защиту можно использовать пластиковую или алюминиевую накладку. К преимуществам использования относят:

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Кроме явных преимуществ, пластиковые и железные накладки могут стать причиной быстрой коррозии металла. В 60 % ремонтов, которые проводили мастера на СТО, под красивой пластиковой панелью находился ржавый на 80 % порог, при этом коррозия быстро проникала в карманы днища и разрушала основу автомобиля. Причины быстрого износа металла под планками:

К функциональным недостаткам высоких пластиковых или алюминиевых обвесов относят снижение дорожного просвета, что затрудняет эксплуатацию автомобиля вне города.

Какие могут быть дефекты

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Порядок и специфика работ при восстановлении порогов автомобиля зависит не только от их вида, но и от полученных повреждений.

Повреждения, которые можно устранить без сварки:

Гнилые металлические пороги ремонтируют только при помощи сварки. Съемные элементы целесообразно ремонтировать лишь при самых небольших повреждениях, которые легко устранить своими силами. Если дефекты значительные, лучше поменять съемную запчасть на новую, так как цена аналоги и расходы на ремонтные работы практически равны.

Как отремонтировать пороги

Выбор способа ремонта зависит от большого количества факторов – умений автолюбителя наличия инструментов, характера повреждений и типа порогов. Большинство дефектов, независимо от того съемный элемент или несъемный, практически любой автовладелец может устранить своими силами.

Съемные

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Это самый простой вариант ремонта, так как работать со съемным элементом проще, чем с несъемным аналогом. Открутив деталь, можно заняться его рихтовкой, шпаклевкой и всеми другими видами работ, которые могут понадобиться. Не приходится демонтировать двери и сиденья.

Проще всего поменять старый порог на новый – для этого не нужны специальные инструменты. Достаточно ключа для откручивания и закручивания болтов. При желании пороги на авто можно сделать одним из существующих способов.

Если съемная металлическая деталь имеет небольшие неровности, их можно устранить с помощью вытяжки. Небольшие повреждения коррозией заделывают шпаклевкой.

Сегодня на рынке имеется множество сильных клеев, смол и прочих товаров, используемых для кузовного ремонта авто. Существует около десятка вариантов ремонта металлических порогов без применения сварки, рассмотрим самые популярные.

Стекловолокно

Ремонт при помощи стекловолокна прост, дешев и при этом вполне надежен. Заменить материал можно стеклопластиком или стеклотканью. Метод используют при наличии выраженных очагов коррозии, и если нет следов от ударов, вмятин. Вместе с основным материалом применяют смолу или эпоксидный клей.

Для ремонтных работ понадобится запастись кистями, наждачной бумагой, отвердителем и шпателями разного размера.

Когда порог окончательно просохнет, установите его на место и прикрутите болты.

Эпоксидный клей

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Наиболее востребован у автолюбителей клей ЭД-20. Обычно к нему прилагается отвердитель ПЭПА. Составы смешивают в соотношении 1:10. Работая с клеем, важно соблюдать меры безопасности, надев на глаза и руки соответствующую экипировку.

Порядок ремонт практически такой же, как при использовании стекломатериалов. Если дефект небольшой, то армированную сетку можно не использовать. Клей просто наносят на поврежденный участок несколькими слоями, шпатлюют его, грунтуют и красят.

Строительная пена

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Японские автопроизводители часто применяют строительную пену для заполнения коробов несъемных порогов еще при заводской сборке. Этот материал препятствует коррозии внутри элемента и сохраняет параметры уплотнителя.

В качестве уплотнителей используются антикоррозийные смолы и мастики, полиэфирные компоненты. При осуществлении ремонта ржавых порогов обычную строительную пену запрещается задувать в пустые полости, так как это приводит к ускоренному гниению металла.

Как применять строительную пену для ремонта порогов:

Завершается ремонт порога нанесением специального антикоррозионного покрытия и окрашиванием.

Несъемные

Чтобы отремонтировать несъемные пороги, понадобится целый набор инструментов. Точный список зависит от характера и масштаба повреждений.

На заметку!

Споттер – аппарат для точечной контактной сварки. Применяется для рихтовки деталей методом вытягивания. К дефектной плоскости приваривают крепежный элемент, за который и вытягивают вмятины.

При ремонте несъемных металлических порогов может понадобиться:

Могут понадобиться инструменты для рихтования и вытяжки металла.

Порядок и варианты ремонта несъемных порогов:

При работе со сваркой необходимо соблюдать стандартные меры безопасности – на лице должна быть защитная маска, а на руках – термостойкие перчатки.

Пластиковые

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Если решено не менять пластиковый элемент на новый, придется закрыть дыры на порогах. Делается это примерно тем же способом, что и на металлических аналогах.

Как исправить дефекты на порогах из пластика:

На заметку!

Чтобы улучшить адгезию с клеем, по периметру отверстия просверлите несколько дырок тонким сверлом. Получатся надежные соединения, наподобие заклепок.

Как вытянуть порог без сварки

Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.

Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Самым надежным способом вытянуть порог без полноценной сварки, остается использование споттера, колец, упора. Способ часто применяют на СТО, поскольку многие водители не имеют в гараже необходимого инструмента. Аппарат можно сделать самостоятельно с отработанной СВЧ-печи. Процесс вытяжки по шагам:

Другим способом является применение вакуумной присоски. Данный подход позволяет сохранить лакокрасочное покрытие. Сложность использования присосок связана с неровным краем вмятины, достаточно сложно использовать вакуум и в случае, если вмятина имеет острые края, заломы металла.

Частый вопрос о том, чем заделать гнилые пороги на авто, имеет единственный ответ: ничем. Гнилые детали необходимо вырубать или вырезать, проверять уплотнитель, приваривать новый металл. Косметический ремонт используют только перед срочной продажей автомобиля, но это всего лишь один из способов обмана доверчивого водителя, к полноценному восстановлению он не имеет никакого отношения.

Необходимо помнить, что гнилыми пороги называют в том случае, если коррозия металла превышает 65-70%, есть сквозные отверстия.

При минимальных очагах первичной коррозии элементы шлифуются, обрабатываются шпатлевкой, грунтуются. Для усиления конструкции используют пластиковые или алюминиевые накладки.

Восстановление несъемных порогов

Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП — эпоксидной смолой.

Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.

Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.

Кузовной ремонт съемных порогов автомобиля

Съемные металлические пороги при незначительных повреждениях также можно отремонтировать без замены. Как и с пластиковыми панелями, внешнюю часть порога снимают, зачищают, рихтуют. При необходимости заваривают, запаивают или заклеивают стеклотканью сквозные отверстия. Затем зачищают и шлифуют, добиваясь необходимой геометрии лицевой стороны детали.

После выполнения черновых работ по восстановлению целостности порога, проводят комплекс финишных работ — подготовку к покраске, нанесение лакокрасочного покрытия, полировку.

Как варить пороги на машине

Для ремонта несъёмного порога необходима эстакада или смотровая яма с размерами, достаточными для проведения сварочных работ. Места, поражённые коррозией, зачищаются до металла абразивным инструментом или шлифовальной бумагой. Сварку порогов автомобиля удобней производить после снятия. После определения границ повреждённого участка его вырезают болгаркой.

Накладываемая заплата должна быть из того же материала и равна по толщине. После её приваривания швы зачищаются и шлифуются. Если после ремонта порог не будет окрашиваться цвет заплаты должен совпадать с основным. В случае наложения покрытия поверхность обезжиривается, грунтуется, обрабатывается мелкой наждачной бумагой и наносится лак.

Если навыки обращения со сваркой достаточно высоки, пороги перед ремонтом можно срезать и работать с ними на верстаке. Это удобно не только при наложении заплаты, но и при выправлении вмятин. После окончания работы производится сварка порогов с кузовом.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Сварку порогов автомобиля удобней производить после снятия

Выравнивание вмятин на съемном пороге

Устранить повреждения на съемном пороге значительно проще. Для подобного рода работы вам потребуется:

Чтобы выровнять вмятину на съемном пороге автомобиля, необходимо действовать следующим образом:

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Удаление вмятины на съёмном пороге авто

Стоит, помнить, что подобный способ вытягивания вмятин на съемном пороге автомобиля не является универсальным. Он актуален лишь в тех случаях, когда порог поврежден не слишком сильно и может быть возвращен в первоначальное состояние ударами молотка.

Однако если вмятина не подлежит ремонту, или же ее уже успела поразить ржавчина, такую деталь лучше выбросить и поставить другую на ее место. Преимуществом такого способа выравнивания вмятин является отсутствие необходимости в покраске поврежденного фрагмента — он сохранит свой первоначальный цвет.

Антикоррозийная обработка

Есть два основных способа обработки.

Первый способ подразумевает применение автохимии (мастики, специального лака или пропитки).

Данный метод наиболее эффективен, если работа ведется в гараже. Но есть и негативные моменты – для проведения работы необходима закупка дорогостоящих материалов.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

В некоторых случаях можно использовать дешевые изделия, но они подойдут далеко не для всех иномарок.

Второй способ – электрохимическая защита. Такой способ обработки должен выполняться исключительно в автомобильной мастерской, где можно рассчитывать на получение гарантии.

Особенность данной защиты заключается в том, что на порог монтируются специальные электроды, на которые подается постоянный ток.

Данные изделия оттягивают коррозию на себя, а не на пороги. Срок действия такой защиты – около одного года. Что касается холодного времени года, то электроды прослужат гораздо меньший период – около трех месяцев.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

В некоторых сервисах устанавливаются обычные пластиковые накладки на порог, которые имеют более доступную цену и легко меняются.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля

Данные накладки надежно защищают пороги от грязи и камней, но не спасают от коррозии, которая «забирается» под них.

Поэтому если уж и ставить такую накладку, то только после антикоррозийной обработки.

Выравнивание вмятин на литом пороге

Вытянуть вмятину на литом пороге автомобиля, как правило, намного сложнее, чем на съемном. Вам потребуется больше времени и инструментов, однако такая работа вполне осуществима в домашних условиях. Метод, используемый при вытягивании вмятины, как правило, напрямую зависит от ее размеров и сложности. Наибольшей популярностью пользуются следующие методы:

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Удаление вмятины при помощи обратного молотка

Принцип действия этого агрегата предельно прост: присоска прикладывается к проблемному участку поверхности порога, из нее откачивается весь воздух, обеспечивая надежное и мягкое сцепление.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Вытягивание вмятин вакуумной присоской

После этого агрегат вытягивается наружу вместе с поверхностью порога. Эти устройства могут быть разных типов, однако принцип действия у них всегда один и тот же.

Технология замены порогов автомобиля. Смотреть фото Технология замены порогов автомобиля. Смотреть картинку Технология замены порогов автомобиля. Картинка про Технология замены порогов автомобиля. Фото Технология замены порогов автомобиля
Вырезание порога целиком

Если повреждения литой детали слишком серьезные и не могут быть устранены ни одним из вышеописанных способов, то единственное, что вам остается — это вырезать его целиком. Для этого необходимо демонтировать двери транспортного средства и покрытие сидений пола. После этого у вас есть два варианта решения проблемы: выпрямить все дефекты при помощи рихтовки на верстаке, как это проделывается со съемными порогами, или же выбросить поврежденную деталь и приварить на ее место новую.

Какой бы метод устранения вмятин на литых деталях автомобиля вы ни выбрали, ни в коем случае нельзя забывать об антикоррозийной обработке поверхности. Пороги — очень чувствительная деталь, а потому чрезвычайно уязвимы для ржавчины.

Если вы установите новый порог, при этом не защитив его от коррозии, скорее всего, вам придется снова менять его в ближайшем будущем — влага быстро проникнет во все мельчайшие дефекты на поверхности и спровоцирует образование ржавчины.

Если речь идет о перекрашивании порога автомобиля, то нужно попытаться подобрать цветовой оттенок так, чтобы он максимально совпадал со старой краской. То же касается и лака.

Ошибки при проведении ремонта порогов

Правильно выполненный ремонт порога своими руками (без замены на новый) позволяет оттянуть обращение в СТО за помощь профессионалов на 2-3 года. Но это при условии, что выполнили ряд условий:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *