Техсервис проверка инжекторов автомобиля
Диагностика инжектора автомобиля
Специалисты рекомендуют проводить её регулярно — через каждые 10 тысяч километров пробега — при условии использования отечественного топлива. Такой подход позволит вовремя выявить дефекты системы, а устранив их — надолго забыть о таком затратном мероприятии, как капитальный ремонт ДВС. Диагностика форсунки инжектора проводится с использованием специально разработанного ПО и позволяет выявить:
Конечно же, качество проведения работ данного направления напрямую зависит от сложности оборудования, а также навыков, знаний и опыта специалиста, который занимается диагностикой.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Комплексная диагностика автомобиля | 1280 |
Диагностика ходовой части автомобиля | 800 |
Диагностика тормозной системы | 960 |
Диагностика системы охлаждения | 960 |
Диагностика системы кондиционирования (без перезаправки системы) | 960 |
Диагностика содержания СО2 в системе охлаждения | 1120 |
Проверка развала-схождения | 960 |
Проверка уровня масла АКПП | 640 |
Проверка компрессии за 1 цилиндр (без снятия коллектора) | 400 |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Проверка и регулировка светораспределения фар (за 2 шт) | 480 |
Проверка АКБ | 480 |
Замер давления топлива (статично) | 1920 |
Замена масла в раздаточной коробке | 960 |
Замер давления топлива (в движении) | 1920 |
Чтение и обнуление кодов неисправностей в блоках управления | 480 |
Сброс сервисного интервала | 320 |
Диагностика электронных компонентов блоков управления | от 960 |
Где заказать?
Если Вы хотите быть уверены в точности результатов диагностики инжектора, обращайтесь во специализированный автосервис «М.Б.С.»! Мы не просто располагаем современным оборудованием для проведения диагностики инжектора — мы ещё и умеем правильно им пользоваться, а также знаем, как применить все его возможности при проведении диагностических мероприятий. Этот момент играет очень важную роль! Дело в том, что многие автосервисы приобретают оборудование, но не располагают при этом специалистами, умеющими на нём работать. В нашем штате имеются дипломированные инженеры, которые знают, как правильно провести комплексную проверку систем впрыска и максимально точно и развёрнуто выявить все неполадки двигателя. Именно поэтому мы не боимся брать на себя ответственность за свои рекомендации! Узнать цену диагностики инжектора Вы можете на соответствующей странице нашего сайта или позвонив нам!
Преимущества компьютерной диагностики инжектора у нас
Богатый опыт работы в таком направлении, как диагностика ДВС транспортных средств самых разных брендов, позволяет нам утверждать, что теоретических знаний здесь недостаточно! Для того чтобы суметь правильно протестировать и проанализировать работу системы впрыска и самого агрегата, необходимо хорошо знать особенности разных моделей ТС — а это достигается только путём многолетней работы в данной области. Именно благодаря опыту наши специалисты и находят любые неисправности! Качественно проведённая компьютерная диагностика позволяет избежать необходимости разборки узлов и демонтажа агрегатов. Последнее, в свою очередь, позволяет сэкономить немало времени времени, а также минимизировать затраты автовладельца. После расшифовки кодов неисправностей, наши мастера составят отчёт и расскажут Вам о том, как лучше всего устранить выявленные неполадки. При необходимости мы готовы взять на себя хлопоты по проведению ремонтных работ. Обращайтесь к нам, если отмечаете следующие «симптомы»:
Мы проведём диагностику и точно выявим причину поломки!
Обслуживание инжекторов автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)
В настоящее время инжекторными системами двигателя оборудованы почти все выпускаемые автомобили. Эти системы подачи топлива имеют намного больше преимуществ в использовании, нежели карбюраторные системы. Инжектор является более прогрессивным по всех существующих параметрах. Обслуживание инжектора проведут на нашем автосервисе для любой марки автомобиля.
Обслуживание инжекторов авто цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1020 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 960 руб (20% скидка)
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
Инжектор автомобиля – это своеобразный насос или его совокупность, который перегоняет топливо в камеры сгорания мотора. Обслуживание инжектора автомобиля стоит проводить согласно регламенту и не пренебрегать производственными рекомендациями.
Составные элементы инжектора
Все элементы инжекторной системы разделяют на группы:
Без сомнений, инжектор – это практически идеальная деталь по всем своим функциям. Именно поэтому она имеет сложную конструкцию. Так как инжекторная система имеет огромную популярность у автовладельцев, рано или поздно возникает проблема с ее функционалом. Обслуживание инжектора автомобиля необходимо проводить только у специалистов.
Самые частые неисправности инжектора и системы
Перечень возможных неисправностей:
Так как система очень сложная, обслуживание инжектора автомобиля включает множество непростых процедур, которые сам автовладелец не сможет осуществить. С неисправностями такого типа водитель должен обращается на СТО.
Если у вашего автомобиля вдруг уменьшилась мощность двигателя, обороты холостого хода начинают плавать, случаются провалы при наборе скорости, начались проблемы с запуском мотора или же загорелась лампочка на панели приборов – это именно те характеристики, которые описывают неисправности в инжекторной системе двигателя. В этом случае вам не обойтись без нашей помощи.
Наш автосервис работает по принципу – аналог дилерам. Единственное отличие обслуживания не у официального дилера – это наша низкая цена на услуги и ремонт. Но при этом стоимость никак не влияет на качественно проделанную работу. Мы немногие в Москве, которые качественно и профессионально выполним ремонт и обслуживание инжектора.
Все услуги нашего техсервиса осуществляются высокопрофильными мастерами и только на профессиональном оборудовании. Именно поэтому у нас никогда не бывает проблем с качеством предоставляемых услуг. Клиенты знают, что выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии.
Инжектор является очень важным элементом системы двигателя. Профильные специалисты рекомендуют проходить чистку инжектора каждые 30 тыс. км пробега авто, не дожидаясь существенных проблем. Своевременный ремонт и обслуживание инжектора автомобиля не повлечет за собой множество необратимых проблем и неисправностей в будущем.
Диагностика форсунок на стенде
Диагностика бензиновых форсунок в Москве
Важно! Если своевременно провести диагностику и чистку форсунок, то можно значительно повысит срок их службы.
На фото ниже изображён процесс диагностики бензиновых форсунок на специальном стенде LANTECH LUC-304.
Цены на диагностику бензиновых форсунок
Скролл к блоку Когда возникает потребность проверить состояние инжектора, фактор цены на данную услугу играет не последнюю роль. К нам часто обращаются клиенты, которым озвучивают цены в официальных сервисах на порядок выше тех, что предлагаем мы. Наши цены на диагностику форсунок одни из самых низких в Москве.
Цены на диагностику бензиновых форсунок
600 рублей за 1 шт.
250 рублей за 1 шт.
Включена в стоимость тестирования
Включена в стоимость тестирования
Бензиновые форсунки: признаки неисправности и методы лечения
Проверка форсунок на стенде
Диагностика топливных форсунок на производительность
А здесь невооружённым взглядом при проверке виден результат очистки.
Проверка инжектора на форму факела распыла
Факел распыла бензина должен быть правильной геометрической формы при равных углах распыла. Мнения об идеальном угле расходятся ввиду отсутствия точных данных в открытых источниках.
На фото ниже продемонстрирована разница между инжекторами с правильной и неправильной формой факела распыла.
Тестирование на однородность факела распыла
Диагностика форсунок на герметичность
Как продлить срок работы форсунок
Скролл к блоку Для продлению срока службы как форсунок, так и топливной магистрали мы рекомендуем нашим клиентам:
Заправляться на проверенных и надёжных автозаправках.
Своевременно делать диагностику форсунок и топливной системы, либо при очередном ТО, либо при появлении тревожных сигналов.
Как проверить работу инжектора?
Владельцы автомобилей с инжекторными двигателями прекрасно знают все «топливные» прихоти своего «железного коня». При этом особого внимания требует инжектор, с которым зачастую возникает больше всего проблем. И дело здесь не в низкой эффективности самой системы, а в неумении многих автолюбителей проводить самостоятельную проверку и ремонт инжектора. На самом же деле, первоначальную диагностику чаще всего можно провести и своими руками. После прочтения статьи вы в этом убедитесь.
«Страхи» инжектора
Данный узел весьма уязвим, и некоторые ошибки автолюбителей рано или поздно приводят к серьезной поломке. К примеру, можно выделить несколько основных «страхов» инжектора:
различные «хитрости» с питанием и «прикуриванием» от других авто могут оказаться весьма критичными для работоспособности инжектора. Если уж и необходимо завести другой автомобиль, то желательно отбросить клеммы от АКБ и только после этого решать поставленную задачу. И наоборот, если необходимо «прикурить» от другого аккумулятора, важно убедиться в надежности всех контактных соединений. Более того, автомобиль, от которого осуществляется «прикуривание», должен быть заглушен;
отключением «массы» лучше не злоупотреблять, ведь с памяти ЭБУ стирается важная информация по адаптации инжектора с мотором. Если и необходимо выполнить данную манипуляцию, то лучше это делать на период до одной минуты, не более;
зарядно-пусковые устройства – надежные помощники в деле заводки автомобиля, но не в случае с инжекторными двигателями. Применение таких устройств может привести к выходу из строя ЭБУ, что в дальнейшем выльется в серьезные затраты;
отключение АКБ при заведенном двигателе запрещено;
при наличии нейтрализатора запуск с буксира крайне противопоказан. Это опасно тем, что часть топлива может попасть в катализатор и воспламениться. В итоге это приведет к выходу узла из строя;
берегите инжектор от влаги – он ее очень не любит. К примеру, если жидкость попадет на инжектор зимой и замерзнет при минусовой температуре, то поломка форсунок не за горами. Кроме этого, после попадания воды через форсунки на стенки цилиндров, последние покрываются ржавчиной в считанные месяцы;
при наличии L-зонда опасно заправлять машину этилированным бензином. В противном случае упомянутый нами узел поломается или же начнет искажать показания. Как итог, топливная смесь будет переобогащена, что приведет к прогару или перегреву самого ценного – двигателя;
желательно проверять только чистое топливо и контролировать фильтр грубой очистки.
Основные неисправности
Давайте рассмотрим, какие возможны поломки рассматриваемого нами узла, и к чему они могут привести:
Засорение инжектора весьма критично для ходовых характеристик автомобиля и работы двигателя в целом. Это легко объяснить. Даже минимальное уменьшение диаметра выпускного отверстия приводит к обеднению поступающей в цилиндр смеси. На практике обеднения на 9-10% достаточно, чтобы мотор не завелся вовсе. Данную проблему можно с легкостью выявить по косвенным признакам. Так, несгоревшему кислороду некуда деваться – только поступать в выхлопы. В свою очередь датчик содержание кислорода быстро реагирует на изменения.
В ряде старых систем данная проблема решается просто – достаточно слегка поднять время работы инжекторов (причем всех). Если же мотор оборудован турбонаддувом, то данная неисправность может стать причиной детонации. Таким образом, периодическая чистка инжектора должна стать обязательной процедурой.
Появление осадка – одна из наиболее распространенных проблем. Основная причина – низкое качество топлива и особенности работы самого инжектора. Чтобы убрать лишний «мусор», достаточно добавить в бензин специальные присадки, которые способны восстановить чистоту и справиться с имеющейся грязью. Но для эффективной очистки инжектора желательно ездить на дальние расстояния (при передвижении на короткие дистанции результата можно не получить вовсе).
Не стоит забывать и о неблагонадежных поставщиках, которые для экономии бензина и повышения своей конкурентоспособности добавляют в топливо добавки низкого качества. Как следствие, такие присадки могут привести к появлению еще большего осадка. Чтобы решить эту проблему приходится добавлять в бензин специальные ожижители. Последние, в свою очередь приводят к появлению нагара в камере сгорания. В общем, получается цепная реакция. Чтобы избежать данных проблем, рекомендуется использовать полиэфирамин. Это качественная присадка, которая эффективно поддерживает чистоту камеры сгорания, клапанов и самого инжектора. Минус полиэфирамина – более высокая стоимость, поэтому и применяется он крайне редко.
Очистка инжектора
После очистки инжектора многие проблемы с заводкой двигателя уходят в прошлое. И чем больше был загрязнен механизм, тем явнее эффект. Как правило, существенно улучаются характеристики двигателя – повышается его мощность, снижается потребление топлива, уменьшается токсичность выбросов и так далее. Специалисты рекомендуют производить чистку каждые 40-50 тысяч пробега. Если есть возможность, вместе с инжектором желательно почистить дроссельную заслонку, впускные клапаны и камеру сгорания.
1) Оптимальный вариант очистки – на работающем двигателе. Преимущество данного способа – возможность произвести параллельную очистку камеры сгорания и клапанов. На все манипуляции уходит около 15-20 минут. При этом можно сразу оценить результаты своей работы. Если мотор начал работать плавно и без «плавания» оборотов на холостом ходу, то все сделано на «отлично».
Но при такой настройке необходимо иметь под рукой специальное оборудование, способное работать под повышенным давлением. Это обязательное условие, ведь для чистки придется производить впрыск специального вещества непосредственно в топливную рампу. При этом необходимо:
отключить топливный насос;
произвести подключение обратного топливопровода;
смонтировать специальную трубку (У-образного типа) для слива топлива в бак. Учтите, что отключение топливного насоса часто приводит к ошибке в ЭБУ (ее необходимо будет сбросить).
Несмотря на все плюсы данного метода, у него есть и явные недостатки:
сильное загрязнение инжектора может не дать пройти необходимому объему растворителя. Впоследствии приходится продлять или время от времени повторять процедуру очистки;
необходимо убедиться в качестве выполненной работы (ведь визуально оценить это не удается). Для этого может понадобиться тестдрайв транспортного средства. Кроме этого, к дополнительным работам можно отнести проверку уровня угарного газа или углеводородных выбросов. Но и это еще не все. Часто приходится проводить тест на давление в инжекторе или же баланс мощностей в цилиндрах;
всегда есть опасность навредить топливной системе машины. Нельзя забывать, что работа ведется с концентрированным растворителем, который может повредить ряд пластиковых или резиновых запчастей насоса;
очистка форсунок на заведенном моторе весьма опасна для здоровья ремонтирующего, ведь работу приходится вести с быстровоспламеняющимися и химически активными жидкостями. Следовательно, необходимо защитить в первую очередь кожу и глаза.
2) Если первый вариант не принес результата, можно использовать второй метод – чистить инжекторы уже после их демонтажа. Данный способ имеет большой недостаток – он весьма дорогостоящий, ведь снятие инжектора с некоторых автомобилей может вылиться в весьма крупную сумму – до 200-250 тысяч рублей. При этом в сервисах устанавливают порой заоблачные цены за чистку инжектора вне автомобиля. Но здесь приходится выбирать между двух «огней» – платой за чистку или уже за замену (если своевременно не выполнить вышеупомянутую работу). Во втором варианте затраты будут намного больше.
Преимущество данного метода – возможность очистки даже очень загрязненных инжекторов. При этом время выполнения работы – около 40-45 минут (с момента демонтажа). Наиболее популярный метод очистки – окунание деталей в специальную ультразвуковую ванну. Но иногда специалисты ограничиваются одним лишь промыванием.
Большой плюс чистки инжектора вне автомобиля – возможность полноценной проверки качества проведенной работы. В частности, инжектор крепится к специальному коллектору, где и проверяется качество распыления. Наличие даже небольшой разницы в струе требует повторной очистки. При этом текущие показатели сравниваются с теми, что рекомендует завод-изготовитель. Если добиться оптимальных показателей не получается, тогда единственный выход – замена инжектора.
Вывод
Как показывает практика, проблема с загрязнением инжекторов вряд ли будет устранена в будущем. Даже новые устройства, которые считаются последними разработками, быстро забиваются после частого применения низкокачественного топлива. Поэтому будьте готовы к периодической проверке и чистке инжектора. Удачи.
Проверяй, но доверяй: как диагностируют и ремонтируют форсунки дизелей
Когда-то дизельные автомобили покупали люди, которые хотели ездить экономно. Они мирились со специфическим запахом, с посредственной динамикой и характерным тарахтеньем мотора, но сейчас времена изменились. Современный дизель с системой Common Rail (конечно, турбированный) способен вжимать в кресло и удивлять разгонной динамикой и позволяет обгонять соседей по потоку ничуть не хуже бензиновой «зажигалки». Единственный его недостаток – он стал сложнее. И эксплуатация современного дизеля тоже может быть штукой дорогой.
Когда ехать в сервис?
Д умаю, не открою Америки, если скажу, что ремонт дизельной топливной аппаратуры — это дорого. Особенно если пропустить тот момент, когда ещё возможно что-то исправить, не перебирая всю запущенную систему. Поэтому очень важно знать, что своевременный визит в сервис просто необходим, ведь в особо тяжких случаях придётся здорово раскошелиться.
Я, конечно, понимаю, что средний класс у нас может себе позволить сливать в раковину бульон от «доширака», но ценник за восстановление мотора тысяч в 150-200 способен подкосить душевное здоровье многих владельцев бюджетных дизельных иномарок. Кстати, в полной мере это относится к сравнительно недорогим корейским автомобилям, количество которых на наших дорогах только растёт, и доля посещений «дизельных» сервисов которыми также неумолимо прибавляется.
Итак, когда нужно задуматься о посещении СТО? Если честно, то поводов много, и незначительных среди них нет. Загорелась лампа «Check engine» – в сервис, запуск стал тяжелее, чем обычно – в сервис, повалил чёрный дым – в сервис, появился новый оттенок в звуке мотора – в сервис. Потому что всё это – признаки неисправности. Какой? Обычно без диагностики ответить на этот вопрос нельзя.
Поэтому причину выяснить нужно как можно быстрее, пока есть возможность обойтись малыми средствами. К сожалению, отремонтировать топливную аппаратуру C ommon R ail в гараже невозможно, поэтому в данном случае экономия может заключаться лишь в своевременном обращении к специалистам. Причём именно к специалистам, а не к группе лиц со сканером elm327 с известного китайского сайта за 600 рублей.
Допустим, что некоторые признаки неисправности есть. К кому обращаться? Логичнее всего — к представителю фирмы-производителя. Например – в авторизованную мастерскую «Бош Дизель Сервис». Там мы будем следовать по пятам за специалистами, дышать им в затылок, лезть под руки и задавать глупые вопросы. Выполнять работу журналиста, то есть. Поехали!
От стенда до стенда
Поиск большинства неисправностей двигателя начинается с компьютерной диагностики. О том, как это делать правильно, мы недавно рассказывали, а скоро ещё приоткроем тайны диагностики дизелей. Пока скажу коротко: на этой СТО следуют канонам качественной диагностики. Из сканеров обычно хватает одного Bosch KTS 540, но иногда приходится использовать и другие инструменты.
Проверяют наличие ошибок из-за пропусков зажигания, работу электромагнитной части, давление и ещё много различных параметров. Делать это надо тщательно, спешка приводит к ошибке. Например, есть такое явление, которое специалисты называют «зеркальная форсунка». Встречается оно в случае, когда, например, форсунки второго и четвёртого цилиндров уже склеили ласты, а форсунки первого и третьего цилиндров пытаются их потерю компенсировать. И тогда именно они будут показывать ошибки, хотя виновата совсем другая парочка. Впрочем, по одной форсунки умирают редко: ресурс у них на одном моторе обычно одинаковый.
После диагностики и определения признаков неисправности форсунок снимем их с автомобиля и отнесём в небольшое помещение, закрытое дверью с табличкой «Мойка агрегатов». Да, все помещения топливного участка «Бош Дизель Сервис» имеют свои функции, никто не будет возиться с грязной деталью в «чистой комнате», потому что в ней форсунки собирают, а тут не то что грязи — пыли быть не должно.
Ещё отмечу, что форсунка – это название разговорное. Правильно эту деталь называть инжектор CR ( C ommon R ail), но мы тут научные труды не пишем, а говорим понятным и доходчивым языком. Поэтому форсунка, и точка. Её модель – Bosch 0445110064. Если эти цифры вам ни о чём не говорят (как, собственно, и мне), то скажу, что такие стоят, например, в Hyundai Santa Fe до 2005 года или в Elantra до 2006 года выпуска.
Итак, форсунку моют. Теперь она уже не похожа на грязную железку, и её можно передать на первую проверку. Первый стенд, куда попадает чистая (пока в основном снаружи) форсунка, помогает проверить ход анкера. Прибор показывает 0,031 мм, что вполне соответствует норме. Поэтому надо разбираться с ней дальше.
- Техрегламент таможенного союза автомобили
- Техсервис усолье сибирское ремонт грузовиков