теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать

1. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

Используя специальные термометры, океанологи производят измерения на различных глубинах океана по всей его ВОДЯНОЙ поверхности. Для возвышенностей с твёрдыми, нерастворимыми породами типична БОЛОТИСТАЯ местность. Довольно часто устойчивое выражение, имеющее ЦЕЛОСТНЫЙ смысл, переводится на другой язык одним словом. Наполеон проявил ОСОБОЕ уважение к Сперанскому, подарив ему табакерку с собственным портретом.

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

по обоим сторонам более пятисот долларов опытные инженеры розовый какаду

Неправильно употреблено собирательное числительное, с существительными женского рода употребляется форма обе: по обеим сторонам, но по обоим берегам, озерам.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения

Дрейфуя уже более месяца в открытом море,

среди матросов начались волнения. исследователям морского дна улыбнулась удача. морякам наконец удалось отправить радиограмму. команда не утратила оптимизма.

4. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

Поэтому Впрочем, Например, Следовательно,

5. Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие прошедшего времени.

Всего в тексте 2 страдательных причастия прошедшего времени: созданы и иллюстрированных. Предложение, в котором встречается второе из них, не названо в задании. А первое не так легко обнаружить, но из-за того, что оно стоит в краткой форме, оно не перестает быть страдательным причастием прошедшего времени.

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Среди ночи Пират поднялся и медле(1)о вышел из сеней. Он долго стоял на пороге облитый серебря(2)ым лу(3)ым светом и напряже(4)о слушал. Но даже настороже(5)ый волчий слух не мог уловить ни малейшего признака жизни вокруг.

1, 2, 3, 5 1, 2, 3, 4 1, 3, 4, 5 1, 2, 4, 5

7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

Непр..клонный; непр..емлемый; непр..ятный О..вязать; о..бросить; по..тянуть И..подлобья; и..подтишка; и..подволь Об..явленный; обез..яний; об..езженный

Чтобы правильно выполнить это задание, надо знать правила:
— написания приставок ПРЕ и ПРИ (и слова с этими приставками, которые нужно запомнить),
— написания неизменяющихся приставок,
— написания приставок, оканчивающихся на З/С;
— постановки разделительных знаков.

8. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А, Б, Г Б, В, Г В, Г Б, Г

9. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

(Не)сколькими годами позже в Петербург переехал Виссарион Белинский. Теперь он пришел к убеждению, что изящная словесность должна (не)посредственно способствовать улучшению жизни. А для этого нужно буквально кричать о (не)справедливостях. Критик призывал изображать повседневное существование (не)романтических влюбленных, а обычных людей.

10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.

Солнце зашло и серая паутинка легла на тихую землю и тихое небо.

Простое предложение с однородными членами, перед союзом «и» запятая не нужна. Сложносочиненное предложение, перед союзом «и» запятая не нужна. Сложносочиненное предложение, перед союзом «и» запятая нужна. Простое предложение с однородными членами, перед союзом «и» запятая нужна.

Выделив основы, увидим, что предложение сложное, значит, запятая перед И нужна.

11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Дуэль подвергалась критике со стороны мыслителей-демократов (1) видевших в ней проявление сословного предрассудка дворянства (2) и (3) противопоставляющих дворянскую честь человеческой.

Все цифры стоят на границах причастных оборотов, стоящих позади определяемого слова, но обороты эти соединяются союзом И и являются однородными определениями, поскольку отвечают на один вопрос и относятся к одному слову мыслителей-демократов; значит, они обособляются не каждый по отдельности, а как один оборот, вместе.

12. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены)

Он жил одиноко и замкнуто и тосковал днем и ночью. Гости выпили еще по стакану встали из-за стола и простились с Пугачевым. Где-то слышится пение ранней птицы да шуршание какой-то ветлы. Гром уже грохотал и впереди и справа и слева.

Чтобы выполнить задание, лучше расставить все запятые. Перед одиночными союзами и и дав значении и запятая не ставится, а между однородными членами, не соединенными союзами, ставится, поэтому в предложении 3 не надо запятой, а в предложении 2 нужна одна запятая. В предложении 1 все союзы одиночные, а не повторяющиеся; хотя их 3, но каждый соединяет свою пару однородных членов: одиноко и замкнуто, жил и тосковал, днем и ночью. В предложении 4 союз повторяющийся, поэтому нужны 2 запятые (и впереди, и справа, и слева).

Источник

Теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать улучшению жизни

теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Смотреть фото теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Смотреть картинку теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Картинка про теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Фото теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать

теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Смотреть фото теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Смотреть картинку теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Картинка про теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Фото теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать

Аквест запись закреплена

А что у вас было по русскому?теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Смотреть фото теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Смотреть картинку теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Картинка про теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Фото теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствоватьтеперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Смотреть фото теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Смотреть картинку теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Картинка про теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Фото теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствоватьтеперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Смотреть фото теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Смотреть картинку теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Картинка про теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать. Фото теперь он пришел к убеждению что изящная словесность должна не посредственно способствовать

1. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
А) Используя специальные термометры, океанологи производят измерения на различных глубинах океана по всей его ВОДЯНОЙ поверхности.
Б) Для возвышенностей с твёрдыми, нерастворимыми породами типична БОЛОТИСТАЯ местность.
В) Довольно часто устойчивое выражение, имеющее ЦЕЛОСТНЫЙ смысл, переводится на другой язык одним словом.
Г) Наполеон проявил ОСОБОЕ уважение к Сперанскому, подарив ему табакерку с собственным портретом.

2.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
А) Непр…клонный; непр…емлемый; непр…ятный
Б) О…вязать; о…бросить; по…тянуть
В) И…подлобья; и…подтишка; и…подволь
Г) Об…явленный; обез…яний; об…езженный

3. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
А) (Не)сколькими годами позже в Петербург переехал Виссарион Белинский.
Б)Теперь он пришел к убеждению, что изящная словесность должна (не)посредственно способствовать улучшению жизни.
В)А для этого нужно буквально кричать о (не)справедливостях.
Г)Критик призывал изображать повседневное существование (не)романтических влюбленных, а обычных людей.

4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
А) ЧТО(БЫ) читатель не попал (В)ПРОСАК, он должен знать, чем реальный автор отличается от повествователя.
Б) Нередко в героическом эпосе речь идет о реальных исторических событиях, (ПРИ)ЧЕМ факты излагаются в соответствии с религиозными представлениями того времени, когда эпос создавался, (ПО)ЭТОМУ там часто действуют боги.
В) Иногда автор (ПО)РАЗНОМУ определяет жанр своего произведения; так, Тургенев (С)НАЧАЛА назвал «Рудина» повестью, а потом романом.
Г)(В)ОБЩЕМ, очень интересно, как автор объясняет, что он имел (В)ВИДУ, называя свое произведение так или иначе.

Источник

ЕГЭ. Вариант с ответами. (Из журнала «Русский язык»)

ЕГЭ. Вариант с ответами. (Из журнала «Русский язык»).

Просмотр содержимого документа
«Вариант ученика»

Имя и фамилия ученика___________________________________
Класс___________________________________
Оценка____________________________________

Прочитайте текст и выполните задание 1.

Задолго до создания интернета земной шар начала опутывать другая «паутина» – сеть метеорологических станций. Первые из них появились в середине XVII века в Италии. Каждая метеостанция имела термометр, барометр, гигрометр для измерения влажности воздуха, флюгер и анемометр, чтобы определять направление и силу ветра. На каждой станции работал метеоролог. Ежедневно в строго определенные часы он снимал показания приборов, определял тип облаков, записывал, что идет – дождь, снег или град, отмечал туман, грозу, обледенение и заносил данные в дневник. Курьер – верхом или в почтовой карете – доставлял собранную информацию в ближайшую обсерваторию. С середины XIX века данные стали передавать по телеграфу. На основании собранных данных в обсерваториях составляли прогнозы погоды.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана главная информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Для сбора необходимой информации метеостанции оснащаются современными приборами, но при этом очень важны непосредственные наблюдения метеоролога за погодой.

2) Уже не один век на Земле существует система метеостанций, поставляющих данные, на основании которых составляются прогнозы погоды.

3) Способ передачи информации с метеостанции в обсерваторию менялся со временем.

4) Особенно важно, чтобы показания приборов снимались ежедневно в одни и те же часы и информация передавалась в обсерваторию своевременно.

5) С XVII века для составления прогнозов погоды на специальных метеостанциях начинают систематически собирать данные о природных явлениях.

Прочитайте текст и выполните задания 2–3.

2. Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в шестом (6) предложении текста? Выпишите это слово.

(1) Расцвет рыцарского романа приходится на XII столетие. (2) Тогда почти двумя третями Франции и всей Англией владела династия Плантагенетов. (3) Языком английского королевского двора оказался старофранцузский, на нем и были созданы первые рыцарские романы. (4) Вначале их писали в стихах и хранили в виде богато иллюстрированных манускриптов. (5) Рукописи эти читали вслух в покоях замков: там всегда находился какой-нибудь книжник – как правило, священнослужитель. (6) … и сами хозяева, а особенно хозяйки замков, нередко были грамотными.

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова двор (двора). Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведенном фрагменте словарной статьи.

1. Внутренний участок земли, расположенный между домовыми постройками одного владения. Въехать во двор. Вход со двора. Крытый двор.

2. Крестьянский дом со всеми хозяйственными пристройками и службами. || Отдельное крестьянское хозяйство (служит единицей счета). В деревне сорок дворов.

3. В монархических странах – штат лиц, составляющих учреждение, обслуживающее монарха и его семью (офиц.). Министр двора. || Монарх и приближенные к нему лица. Бывать при дворе. Мадридский двор поддерживал дружелюбные отношения с Ватиканом.

4. В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

5. В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Пушкин писал Жуковскому, что отец нанес ему нестерпимое оскорбление, обвинив в рукоприкладстве.

Используя специальные термометры, океанологи производят измерения на различных глубинах океана по всей его водяной поверхности.

Для возвышенностей с твердыми, нерастворимыми породами типична болотистая местность.

Довольно часто устойчивое выражение, имеющее целостный смысл, переводится на другой язык одним словом.

Наполеон проявил особое уважение к Сперанскому, подарив ему табакерку с собственным портретом.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

более пятисот долларов;

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А. Дрейфуя уже более месяца в открытом море, среди матросов начались волнения.

1) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б. Согласно расписания нести вахту на капитанском мостике должен был старший помощник.

2) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В. Столкновение с айсбергом, не замеченным из-за густого тумана и который внезапно возник прямо по курсу, было неизбежно.

3) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г. Те моряки, кто не поддался панике, смог отправить радиограмму.

4) Ошибка в построении предложения с однородными членами

Д. Сигнал бедствия был принят на яхте «Марии» в девять часов утра.

5) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

6) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) Неправильное построение предложения с косвенной речью.

8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

Обг_ревший, г_ризонтальный; г_ристый; г_релый, заг_рать.

9. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква е.

Желез_стый, син_ватый; рассе_вал; настойч_во; отыск_вал.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква и.

Отмеч_ный, подстрел_нный, знач_мый, зате_вший, измер_нный.

12. Определите предложение, в котором не со словом пишется раздельно. Раскройте скобки и выпишите это слово.

(Не)сколькими годами позже в Петербург переехал Виссарион Белинский. Теперь он пришел к убеждению, что изящная словесность должна (не)посредственно способствовать улучшению жизни. А для этого нужно буквально кричать о (не)справедливостях. Критик призывал изображать повседневное существование (не)романтических влюбленных, а обычных людей. У таких героев часто нет самых (не)обходимых для жизни вещей: ночлега, еды, денег.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1) (Во)время первого чтения книги читатель редко задумывается, в каком жанре написано произведение, потому(что) он сосредоточен на перипетиях сюжета, отношениях героев.

2) Что(бы) читатель не попал (в)просак, он должен знать, чем реальный автор отличается от повествователя.

3) (Не)смотря на то что в героическом эпосе речь идет о реальных исторических событиях, факты нередко излагаются (в)соответствии с религиозными представлениями того времени, когда эпос создавался, поэтому там часто действуют

4) Иногда автор (по)разному определяет жанр своего произведения; так, Тургенев (c)начала назвал «Рудина» повестью, а потом романом.

5) (В)общем, очень интересно, как автор объясняет, что он имел (в)виду, называя свое произведение так или иначе.

14. Укажите все цифры, на месте которых пишется нн.

Среди ночи Пират поднялся и медле(1)о вышел из сеней. Он долго стоял на пороге облитый серебря(2)ым лу(3)ым светом и напряже(4)о слушал.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую.

1) Солнце зашло и серая паутинка легла на тихую землю и тихое небо.

2) Он жил одиноко и замкнуто и тосковал днем и ночью.

3) Гости выпили еще по стакану встали из-за стола и простились с Пугачевым.

4) Где-то слышится пение ранней птицы да шуршание какой-то ветлы.

5) Гром уже грохотал и впереди и справа и слева.

16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Распространенная среди дворян (1) дуэль подвергалась критике со стороны мыслителей-демократов (2) видевших в ней проявление сословного предрассудка дворянства (3) и (4) противопоставляющих дворянскую честь человеческой.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Импровизатор, не привыкший к северному равнодушию (1) казалось (2) страдал… Она отчаивалась в спасении отечества, ей (3) казалось (4) что Россия быстро приближается к своему падению, всякая реляция усугубляла ее безнадежность, полицейские объявления графа Растопчина выводили ее из терпения.

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В романе «Игрок» (1) действие (2) которого (3) разворачивается в Западной Европе (4) исключительно сильны автобиографические мотивы.

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Туман стал так силен (1) что (2) несмотря на то что рассветало (3) не видно было (4) в десяти шагах перед собою.

Прочитайте текст и выполните задания 20–25.

(1) Его звали Костей. (2) Я не помню, чтобы этот мой первый друг хотя бы когда-нибудь рассердился, – он вечно был весел и всегда улыбался. (3) Милый Костя! (4) Его давно нет на свете, и я вспоминаю о нем с особенной любовью, как о родном и таком близком человеке, которого не можешь отделить от самого себя.

(5) В детской дружбе заложена какая-то таинственная сила, которая проходит через всю остальную жизнь. (6) Те, кого мы любили в детстве, служат точно путеводными маяками для остального жизненного пути. (7) Моя встреча с Костей окрасила не только мое детство, но и юность дорогими впечатлениями и первым дорогим опытом. (8) С ним вместе мы начали самостоятельную жизнь… (9) Вместе с Костей же явилась и новая книга.

(10) – У меня отец все романы читает, – рассказывал Костя, коверкая ударение. – (11) И чем страшнее, тем лучше для него. (12) Хочешь, почитаем вместе? (13) Есть «Черный ящик», «Таинственный монах», «Шапка юродивого, или Трилиственник».

(14) Я, конечно, согласился с величайшим удовольствием.

(15) Отец Кости имел привычку перечитывать свои любимые «романы» по нескольку раз, и книги имели очень подержанный вид, а некоторые листы были точно изжеваны теленком…

(16) – Люблю почитать романы, – говорил отец Кости. – (17) Только я по-своему читаю. (18) Меня, брат, никакой сочинитель не проведет. (19) Я сперва прочитаю конец романа, если все благополучно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь. (20) Учен я довольно. (21) Прежде, бывало, читаешь-читаешь, а до конца дочитал, – глядь, либо кого убили, либо кто умер.

(22) Нет, покорно благодарю. (23) Я и без сочинителя знаю отлично, что все мы помрем. (24) Мало ли горя кругом, а тут еще в книге его вычитывай.

(25) Его звали Романом Родионычем. (26) Это был человек маленького роста, с большой кудрявой головой. (27) Он тоже вечно улыбался, как и Костя, – это была фамильная черта. (28) Роман Родионыч был заводским служащим и занимал должность запасчика, то есть заведовал амбарами с хлебом, овсом и разными другими материалами, как сальные свечи, веревки, кожи и проч. (29) Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было достаточно. (30) Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе. (31) Дальнейшее образование шло «своим умом» и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся под руки книг.

(32) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (33) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги… (34) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (35) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея «разумное, доброе, вечное». (36) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным «гужом». (37) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником. (39) Он же руководил и выбором книг и давал, в случае нужды, необходимые объяснения.

(40) Один из таких офеней лично мне невольно доставил большое огорчение. (41) Как все дети, я очень любил рисовать, а у него в коробе среди других сокровищ оказался атлас для самообучения рисованию. (42) Вся беда была в том, что он стоил целых два рубля – сумма, по тогдашнему счету и по нашему бюджету, громадная… (43) – Нет, не могу, – заявил отец. – (44) Если рубль, то еще можно, а двух рублей нет.

(45) Я отлично понимал, что значит слово «нет», и не настаивал. (46) Так атлас и ушел в коробе офени к другому, более счастливому покупателю, а мне его жаль даже сейчас. (47) Уж очень хотелось учиться рисовать, а учиться было не по чему. (По Д.Мамину-Сибиряку)

20. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Герой не хочет читать книги с плохим концом.

2) Герой считает, что книги не нужны, потому что и без них известно, что человек смертен.

3) Герой огорчился, потому что атлас по рисованию стоил больше рубля.

4) Герой сравнил книги с перелетными птицами, потому что их продавали весной.

5) Рабочим и служащим завода книги помогали получать знания о мире.

21. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 1–4 перечислены последовательные действия персонажей.

2) В предложениях 5–6 представлено рассуждение.

3) Предложения 25–28 включают описание.

4) Предложения 40–46 содержат повествование.

5) Предложение 32–35 представляет собой описание.

22. Из предложений 26–31 выпишите специальное слово (профессионализм).

23. Среди предложений 31–33 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

24. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20–23. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка.

Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Источник

русский язык помогите.

В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? *

(Не) сколькими годами позже в Петербург переехал Виссарион Белинский.

Теперь он пришел к убеждению, что изящная словесность должна (не) посредственно способствовать улучшению жизни.

А для этого нужно буквально кричать о (не) справедливостях.

Критик призывал изображать повседневное существование (не) романтических влюбленных, а обычных людей.
В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? *

ЧТО (БЫ) читатель не попал (В) ПРОСАК, он должен знать, чем реальный автор отличается от повествователя.

Нередко в героическом эпосе речь идет о реальных исторических событиях, (ПРИ) ЧЕМ факты излагаются в соответствии с религиозными представлениями того времени, когда эпос создавался, (ПО) ЭТОМУ там часто действуют боги.

(В) ОБЩЕМ, очень интересно, как автор объясняет, что он имел (В) ВИДУ, называя свое произведение так или иначе.
Укажите верную характеристику предложения: Они проникнуты верой в то, что духовная сила восторжествует над материальной и таким путем поднимет мир и человечество к вершинам подлинного совершенства. *

сложноподчиненное
В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква? *

меж… нститутский, без… мянный, из… скать

об… ективный, под. ем, интер… ер

бе… жалостный, не… доровый вид, бе… жизненный

на пр… еме, пр… небрегать, пр… обладание

Критик призывал изображать повседневное существование не романтических влюбленных, а обычных людей.

(В ОБЩЕМ, очень интересно, как автор объясняет, что он имел (В ВИДУ, называя свое произведение так или иначе.

без… жалостный, нез… доровый вид, без… жизненный

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *