Тепловозный гудок на авто своими руками
♫Для максималистов♫! Сигнал от тепловоза ТИФОН-37М под капотом вашего автомобиля.
Предлагаем следующие конфигурации системы.
1. Тифон-37М + Ресивер 6л + компрессор производительностью — 35 л/мин и максимальным давлением — 8 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 21700р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 22700р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 25700р.
Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.
2. Сигнал от «Фуры» фирмы Hi-DO (Турция) + Ресивер 3л + компрессор производительностью — 35 л/мин и максимальным давлением — 8 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 15500р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 16000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 20000р.
Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.
3. Тифон-37М +Ресивер 8л+ компрессор БЕРКУТ с производительностью — 55 л/мин и максимальным давлением — 12 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 32000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 33000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 36000р.
Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.
Также можно купить отдельно ТИФОН-37М по цене — 7850р.
Узнать о возможности и стоимости дооснащения Вашего автомобиля можно по нижеприведенным контактам:
Мы стали громче! (Установка тепловозного гудка)
Автомобиль с лифтовкой конечно поднялся хорошо! Еще высоту придал массивный багажник + люстра. Ну чем не тепловоз дизельный? ))) Кстати о тепловозах… У любого тепловоза должен быть достойный сигнал! Такой, чтоб его за несколько километров слышно было. Идеей установить тепловозный гудок в голове кружилась уже давно, да вот как-то руки не доходили, то чего-то не хватало. Дудка мне попалась в руки уже года 4 как. Дудка, а вернее тифон с Чешского тепловоза ЧМЭ3 звучит красиво и достойно. Вблизи ощущаешь, как все твои внутренние органы начинают дребезжать, а от испуга некоторые мышцы и вовсе расслабляются ))) Учитывая, что я был готов к предстоящему реву, мышцы все свои напрягал что есть мощи, дабы не произошло непредвиденных эксцессов… )))
Итак, приступил к строительству мощного сигнала для моего тепловоза. Это так сказать будет подчеркивать нрав и характер моего коня.
Что для этого понадобится?
1.Сама дудка (тифон)
2.Ресивер (контейнер для сжатого воздуха)
3.Датчик давления
4.Электромагнитный клапан
5.Компрессор (насос)
6.Клапан обратного хода.
Как я уже писал выше, тифон я поставил от Чешского тепловоза ЧМЭ3. На данный момент у меня появился еще один для установки второго комплекта )) Хочу изменить тональность сигнала путем использования нескольких рожков разной тональности. Нет, нет, один рожок и так звучит мощно, но два будет прикольнее ))) Главное вовремя остановится. Надеюсь, ограничусь двумя.
Ресивер. Изначально ресивер поставил себе от Камаза на 20л., который, как и вся установка спрятаны в нише под 3-ий ряд сидений (подвал). После длительного путешествия понял, что эту нишу я хочу занять дополнительным топливным баком, а ресивер и компрессор буду переносить на днище. Одна беда, ресивер там будет сильно выступать и его можно оставить зацепившись за какую ни будь корягу. Значит, придется ресивер варить самому, чтобы приняв формы днища, он четко сидел на брюхе. Ну а пока езжу с камазовским.
Датчик давления взял от производителя VIAR со встроенным в него реле. Датчик на 8-10атм. Соответственно при 8 атмосферах он замыкает реле и при 10 размыкает. А раньше ставил от автомобилей, все это фигня и поверьте мне по опыту пустая трата времени и денег…
С электромагнитным клапаном, который пропускает воздух в трубу, при нажатии кнопки тоже помучался. От автомобильных не подходят, уж слишком маленькое сечение для такой трубы! Посему принялся искать клапан в конторах, которые занимаются газовым и отопительным оборудованием. Отлично подошел клапан SLP-15. Четкое срабатывание, главное не перепутать полярность проводов и входного и выходного отверстия.
Теперь, что касается самого компрессора, китайские насосики тут не подойдут. Нужен хороший и верный компрессор с защитой от перегрева. Я остановился на Беркут R20 Гарантированно выдает 14 атм. Есть защита и даже фильтр от попадания пыли.
Компрессор с ресивером соединил опрессованными трубками высокого давления. При накачивании ресивера трубки очень сильно нагреваются, посему съездил в контору, кто опрессовывает шланги высокого давления и они мне изготовили нужной длины. В этот шланг был подключен клапан обратного хода. Суть его работы заключается в том, чтобы пропускать воздух только в одном направлении и при выключении компрессора не давать возможность воздуху выходить обратно в компрессор.
По стечению некоторого времени при использовании воздушного сигнала могу сказать.
Что желающих подрезать стало меньше, а если сию гадость уже сделали, то стараются быстро ретироваться на соседнюю полосу. Любителей не уступать дорогу стало гораздо меньше. Некоторые пафосные пешеходы стали передвигаться быстрее, т.е. бегом… Черепахи в левом ряду сразу находят себе подходящий ряд для движения и т.д. Есть много и смешных историй…
Сразу хочу ответить на часто возникающие вопросы.
В жилых кварталах, дворах его не использую!
В местах массового скопления людей не использую!
Бабушкам не сигналю!
Детей и мамаш с колясками не пугаю!
Люблю погудеть в туннеле, особенно в лефортовском )))
Гудок от тепловоза мне под капот. Тифон Т-37-Э
Идея была в голове давно. Мой родной сигнал: нЕчего о нем сказать, не соответствует он голосом, не подходит под образ. На что заменить: дудки от Волги, либо Hella, либо от ноу нэйм? На рынке сейчас хватает вариантов, когда мне продемонстрировали Волговские гудки, я даже удивился, валят-дай дорогу, думал я. Хочу. Цена 40$ на рынке, (занатто неее?), эту идею я забросил на пару месяцев. Начал искать, а где купить эти гудки, ну ибо не 40$ им цена (хоть и оригинал). Кстати, оригинал, он упакован по двум разным коробкам, одного и другого тона. Варианты остальные-не то. Так мне объяснил дедуля на рынке. Думал уже взять и поставить в гараже. Но ведь не с проста мы тут собрались 🙂 ой не с проста
Часть 1. Выбор. Заказ.
Никогда не слышал ничего громкого, стоящего, мощного, а услышать хотелось, ну и желательно на своём авто (это уже размечтался). Всему своё время… начал с YouTube. Быстро поняв, что мне надо (тифон Т37 или Т9), перешёл на: купить гудок от локомотива в Минске, купить тифон Минск и т.д.
Нифига у нас нет. Китайские дудки. Пластмассовые причём.
Нашёл нужный гудок на avito. Списался с человеком.
31 августа 2015 года, я начал выбирать или Т37 или Т9 себе на машину (но Т9 уж очень низкого тона, в городе это круто/прикольно, но не то, не тот тон). Надо чтобы чуть ухо резал 300-400 hz.
На следующий день выбрал на Т37, замерив место под Тифон на машине-вариант Т9 просто невозможен.
В первых числах сентября оплатил Тифон через сайт гудков.net. Человек на авито и данный сайт-один представитель. Написал на почту на сайте.
Мне ответ: все Тифоны новые на складе в Пензе, если хотите, можем отправить ТК. Оплатил, жду.
Волноваться, я начал уже 14 сентября. Просто новостей нет (оплатил в первых числах сентября то).
Началась переписка монолог, писал только я.
21 сентября (ответили, что ждут информацию от поставщика)
22 сентября (ответили, что мой гудок «на минуточку» продан, ждите, запущено производство) с чем я не особо согласен
23 сентября (после долгой долгой переписки, о чудо: Тифон нашелся, как раз остался, о чудо будто, отправили)
29 сентября (забрал)
По факту: ушло около месяца, я не торопился. К сайту гудков.net претензий в целом нет. Нууу, бывает.
Часть 2. Первое знакомство. Начнем лить картинки, текста много, кто читает (вапсче спасибо)
Забрав гудок-надо дунуть 🙂 с пистолета с воздухом получили по ушам и с улыбкой поставили в сторонку. Начались поиски комплектующих, примерки, расчёт и схемы.
Дело это не простое. Но за шланги, переходники, реле 15.000 рос.руб, ну жирновато. Это ещё без рессивера и компрессора, последний у меня уже установлен. R20 Беркут. А ресиверы made in Belarus (смысл переплачивать за него и за доставку).
Самое дорогое, это не сам Тифон! Помните.
Ресивер 10 литров стоил 50$, комплект для подключения обошёлся в 100$ (более чем в 2 раза дешевле, чем на гудков.net). Ну а ещё б доставка… Крепления ресивера 20$- на материалы.
Установка обошлась: оставим за кадром, я считаю не дорого.
Собрав все необходимое: Мы приступили.
Часть 3. Установка.
Место у любого FJ ограничено. Будь то салон, багажник, подкапотное пространство…
Начали крепить самое большое-ресивер. Место нашлось под багажником, прям как родной стал.
А вот Тифон-ставить под капот решили, чтобы жил там в тепле 🙂
За первые 2 субботы мы создали систему креплений.
Сначала ресивера:
Примерно так ресивер должен себя чувствовать:
А вот подключать решили в воскресение следующей недели.
Тут Вам скажу, дело тонкое. Думали: все готово, осталось подключить и провести проводку и трубки.
Ехав ранним утром, думал: впереди выходной еще, часов 6-7 и все сделаем, но не тут то было. 14 часов работы, чеееееетырнадцаааать! Ну и каждый час/минуту я хорошо запомнил. Почему ж так долго?
Раскинув проводку, все грамотно установив/прикрутив, врезав тумблер и подключив электрику, можно было уже собираться домой, все сделано вроде.
Начались последние штрихи- тесты, которые с треском были провалены.
С закрытым капотом, мы теряем 50% мощности-громкости. Это все изменило. Пришлось искать новое место, ну и пришли не к эстетичному варианту, а к практичному. Но делать пришлось на полу, не снимая защиты, надо было прихватить крепление, задача признаюсь та еще… Потом приварили знатно и промазали полиуретановым герметиком.
Переставив гудок, проверив, мы оказались в приятном шоке. Мощность не теряем. Ура! Гудок пугает, даже когда сам гудишь 🙂 так и должно быть
Тумблер установил таким образом:
Включить-начинает компрессор работать и качать ресивер, работает Тифон
Выключить-работает стоковый гудок
С подсветкой подкачали 🙂
Из мелочей/минусов:
Компрессор периодически включается, дабы подкачать. Может и 20 и 120 минут молчать, а может за минуту пару раз подкачать (было и 30 раз с интервалом пару секунд), на секундочку бррр бррр бр бр брррр (в салоне слышно, чуть напрягает когда стоишь). Надо ставить ещё один датчик, чтобы компрессор понимал, что можно спускать до определенного давления. Сегодня он думает: ага, я должен качать 10 бар, не 9.6, не 9.8 а 10. Ну и погудев знатно, компрессор качает воздух в ресивер горячий (он нагревается работой компрессора), а охлаждаясь в ресивере-давление уменьшается, ну и беркут добивает.
В городе, гудев 1-2 секунды, ресивер накачал и молчит.
Пока писал эту запись, мы доделали переходник, чтобы можно было подкачивать колеса. Ведь приоритетная роль компрессора-это подкачка колес.
Теперь, подкачка работает. Все работает. Усё добра 🙂
Опа, ну и рядом оказался авто с волговскими дудками, сравнили, я порадовался знатно 🙂
Пытался сделать видео, но оно и на 5% не передает то, что в жизни.
Живьем просто ахтунг, а на видео-ну гудит вроде… Верьте на слово: стоит того 🙂
Отъезжал на 2 км, гудим, а человек через 2-3 секунды только слышит сигнал. В городе с умом, но все сразу недопонимают: где ж поезд :)?
Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?
Сообщество поклонников тепловозных тифонов на автомобилях – кто эти люди? Это своего рода малочисленный элитарный клуб любителей придать своей машине поистине необычные свойства, вызывающие шок даже у прожженных тюнеров, автомобили которых с трудом бы узнали внутри и снаружи сами инженеры-разработчики…
История вопроса
Пневматический клаксон-рожок был первым сигнальным устройством на автомобилях эпохи зари моторных транспортных средств. Помните? «Балаганов надавил грушу, и из медного рожка вырвались старомодные, веселые, внезапно обрывающиеся звуки: «Матчиш – прелестный танец, та-ра-та, матчиш – прелестный танец, та-ра-та…».
Ноты матчиша, старинной португальской мелодии, ставшей популярной во всем мире в первом десятилетии ХХ века, выдавал ручной пневматический сигнал (видимо, многоголосный, с несколькими рожками) на знаменитой «Антилопе-Гну» – Лорен-Дитрихе Адама Козлевича из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова…
Сегодня пневматический сигнал перестал быть массовым на автомобилях, сохранившись в качестве штатного заводского узла в основном на грузовиках, да и то больше не для необходимости, а из дизайнерской шалости инженеров-разработчиков. Однако постепенно уходящая в прошлое технология породила своеобразное и очень любопытное хоббийное движение – любителей супермощных пневмогудков на рядовых легковых авто.
Прикладные пневмотехнологии
Собственно, истинные «пневмосигнальщики» признают только настоящие тепловозные тифоны – мощные «рожки», которые можно прокачать лишь хорошим напором воздуха под высоким давлением. На разного рода китайские хромированные дудочки с насосиками размером с банку колы, предлагаемые китайскими подвалами, эти парни не размениваются. Поездной тифон – и точка! Российского производства, а еще лучше – американского. Даже один тифон заставит «откладывать кирпичи» водителя машины, которой вы прогудите на дороге! А если их смонтировано несколько?!
Но чтобы тифон издал вожделенный рев раненого слона, нужно предварительно подготовить и смонтировать целую систему. Тепловозная дудка нуждается в потоке воздуха высокой интенсивности – такой не даст ни один насос, питаемый от бортовой сети 12 вольт, даже самый мощный, рассчитанный на колеса внедорожников и грузовиков.
Дело в том, что подобный поршневой компрессор дает высокое давление при малой производительности, а нужно наоборот. Поэтому насос совмещают с ресивером – промежуточным баком-накопителем воздуха объемом от 10 литров и более. После запуска двигателя авто насос наполняет ресивер через электроклапан с регулятором давления. Накачаны нужные атмосферы – система отключает насос и ресивер хранит нужный запас воздуха под давлением. Нужно посигналить – нажимаете на кнопку, рабочий электрический клапан открывается и пускает поток воздуха в дудку тифона.
Пневмосистема, установленная на американский манер, под днищем внедорожника (нет нужды бояться влаги и грязи в солнечной Калифорнии!) – виден компрессор, ресивер с манометром и стравливающим клапаном и четыре разнотональных рожка.
В целом пневмогудок с сопутствующими компонентами – вещь достаточно несложная. Но вот его установка на автомобиль – дело непростое. Фактически в каждом случае – это индивидуальная работа. Изготавливается крепеж конкретно по месту, подрезаются элементы кузова, если что-то не умещается, тянется силовая электропроводка – ведь компрессоры прожорливы и требовательны к току! Иногда используются бочкообразные ресиверы из широкой продажи. А нередко и варится индивидуальный бак для воздуха – фигурный, чтобы вписать его в ниши автомобиля.
Ваш покорный слуга, автор этой статьи, ставил в свое время две полуметровых китайских дудки на Kia Rio – и, надо сказать, провозился чуть ли не целый день! Систему пришлось распределять под капотом, для чего посредством сварки из стальной полосы сечением 25х4 было изготовлено 3 индивидуальных кронштейна достаточно фантазийной формы – по одному для каждой дудки и еще один – для электрокомпрессоров. И это – для пустяковой по меркам истинных пневмосигнальщиков системы, без ресивера и с убогими мембранными насосиками! Серьезная система на порядок более трудоемка.
Все это сильно ограничивает распространение по-настоящему мощных тифонов на авто – у людей либо не хватает квалификации и инструмента, либо средств на услуги установщиков, либо просто страшно терять гарантию из-за столь заметного официальным сервисменам вмешательства в конструкцию авто…
Пневмосигнальщики в США
О заокеанском коммьюнити любителей от души «дунуть» Kolesa.ru рассказал Мэнни, владелец известного в узких кругах калифорнийского магазинчика пневмогудков.
– Кто он – среднестатистический американский покупатель пневмосигналов?
– Это белый мужчина возраста от 16 до 50 лет, как правило, владелец большого внедорожника или пикапа. Для приличия все они говорят, что устанавливают пневмосистемы для безопасности, но, будем откровенны – на самом деле, чтобы весело провести время и испугать ничего не подозревающих людей!
– Что говорят ваши законы о пневмосигналах – об установке и использовании?
– Законов, запрещающих конкретно пневматические сигналы на автомобилях, нет. Но в большинстве городов есть свои собственные постановления, контролирующие громкий шум. К нему относятся и пневмосигналы, и громкий выхлоп, и музыка и тому подобное. Если вы используете пневмосигналы ответственно – то есть, только для предотвращения опасной ситуации – к вам не будет претензий. Но за хулиганство с ними, конечно же, могут привлечь!
– Велик ли рынок компонентов для пневмосигналов?
– С 2002 года, как мы начали работать, он только растет. Но в целом он достаточно нишевый, о массовости говорить не приходится.
– Видео на YouTube не отражает громкости гудка в полной мере. Если к вам приходит клиент, который никак не определится, что ему нужно – как вы действуете в такой ситуации?
– Для этого у нас есть вот такой столик-стенд с дудками, насосом и ресивером. Мы выкатываем его во двор и наглядно демонстрируем превосходство пневматического гудка над любыми другими!
– Сколько стоила самая дорогая система, созданная на ваших компонентах?
Пневмосигнальщики в России
О том же самом Kolesa.ru побеседовали и с Виктором, владельцем едва ли не единственного в России магазина, торгующего комплектующими для придания автомобилю пневматического голоса.
– На каких машинах приезжают к вам покупатели тифонов и насосов?
– Чаще всего это крупные внедорожники, но не редкость – установка и на бюджетные седаны и на ВАЗы. Бывают случаи, когда пневмосигнал с компонентами и монтажом стоит чуть ли не столько же, сколько сам авто – людям просто хочется придать машине оригинальность таким экстравагантным способом.
– Преследуется ли в установке пневмогудка какой-то практический аспект?
– По опыту общения с людьми, которые создавали у себя мощные сигнальные системы на тифонах, у нас особо не принято развлекаться, как в многочисленных видеороликах про американских владельцев пневмогудков в машинах, которые намеренно пугают людей, развлекаясь. В России есть опасность за такое и кирпичом в стекло схлопотать…У нас народ больше хочет иметь, по принципу «чтобы было» и «не как у всех».
– Припомните интересные эпизоды из практики установки?
– Помню клиента откуда-то с северов, который приобрел комплект пневмосигналов для катера – отпугивать медведей по берегам реки. Еще интересный случай был – приехал клиент на новеньком LC Prado и пожелал управлять тифоном вручную – в смысле, не подключить электроклапан параллельно штатному гудку, как обычно делается, а сигналить именно ручным клапаном, открывая им воздушную магистраль от ресивера к дудке. Поставили ему ручной клапан от поезда – рядом с рукояткой КПП; человек не пожалел интерьер салона на новой машине ради желания почувствовать себя машинистом в полной мере…
Гудок с тепловоза на автомобиле
Автомобильное сообщество
14.6K поста 37.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Что за хуйню я сейчас посмотрел?
Оказывается, не только в России дорожные бараны есть
так хотел что после этого видео перехотел
Мвахахаха! Это мудлан доездиться, ему это гудок в дупу скоро вставят, пущай погудит.
Это все до первого неравнодушного.
одному такому дибилу нос сломал. стою заправляю машину, че то залип в телефон (наверное пикабу листал) и сзади тип как дал гудком подобным, я чуть не обосрался так как звук отразился от крыши заправки, я ему говорю если так торопишься вон вторая колонка свободно че пугаешь тут всех, на что последовала неадекватная реакция с оскорблениями и угрозами, дальше понятно что было.
Смена локомотивов на станции Брянск-Орловский
Поезд 085Ч, снято 14 сентября 2021 года
Пофигисты)
Стоит, смотрит
ТЭМ-23
В таком живописном «тоннеле» я представлял себе именно такой няшный тепловоз. Так что ожидание и реальность иногда совпадают)
Промзона. Кривой Рог, Украина.
Не проскочил
Спасли водятла за секунду до смерти
Мексиканские смельчаки и несущийся на них поезд
Женщина, которая снимает данное видео, говорит про то, как люди предпочитают рисковать и не думают о возможных последствиях.
Подозрительный тип
Пересвет
2ТЭ25КМ-0209 «Пересвет» с грузовым поездом на станции Тамбов.
09.08.2021
ТЭМ23-0001
В Сети появилось фото четырехосного маневрового тепловоза ТЭМ23–первого в новой серии тепловозов БМЗ (Брянский машиностроительный завод), выполненного в стилистике ТМХ.
До этого в новой стилистике выпустили трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М для Эльгинского угольного разреза в Якутии ООО «Эльга-Транс».
Несмотря на большое количество «критиков» в сети, меня лично новый вид локомотивов радует.)
Состаривание легендарного тепловоза ЧМЭ3
Эта модель Австрийского производства фирмы Roco в масштабе 1:87.
Качество модели выше всяких похвал. Крайне высокая проработка детализации, ярка точная маркировка, насыщенная окраска и изысканные поручни из травления вызывают желание снова и снова любоваться этой моделью.
Для состаривания этой модели будет недостаточно просто запачкать её пылью и сажей. За счет большого количества лючков, дверей и решеток буду делать цветовую модуляцию. Задача которой выделить каждый из этих элементов придавая визуальный объем.
Для этого замешиваю оттенок серого на несколько тонов светлее базового и задуваю легким слоем необходимые участки.
Свод крыши и каждый из лючков визуально выделяется и имеет эффект объема вне зависимости от падающего света.
Ту же операцию повторяю с выделением боковушек корпуса.
Для состаривания боковушек использую масляную краску коричневого цвета.
За счет поэтапного удаления краски можно контролировать степень загрязнения и направление разводов, что позволяет с первого слоя получить желаемый результат.
Более детально об этом способе я уже рассказывал при сборке тепловоза М62: Состаривание модели локомотива М62
На крыше отдельными штрихами выделяю дождевые потеки.
Слой масла приглушает цветовую модуляцию и делает внешний вид модели более реалистичным.
Площадка имеет изысканную имитацию рифления, чтобы её выделить разбавляю акриловую краску с водой и равномерно покрываю плоскость.
Ватной палочкой убираю излишки краски из центральной части, имитируя скопление пыли по бокам прохода.
Повторяю эту процедуру несколько раз, до тех пор, пока она не будет гармонично смотреться с ответной частью корпуса.
На этом модель полностью готова для сборки.
Спасибо за внимание!
Больше фотографий и проектов:
Сборка этого участка ЖД вокзала: Диорама с участком ЖД вокзала
Мои остальные публикации на ЖД тематику:
Почему BR132, а не ТЭ109?
Люксембург. Автомобиль решил постоять на железнодорожном переезде. Поезд был против этого
Поезд столкнулся с фурой
Я так и не понял чего он застрял на переезде.
Если из за легковушки то надо было сносить
Для ЛЛ с 25 секунды
Действующий семафор
На фото тепловоз с грузовыми вагонами отправляется со станции Верхнекамская (пгт. Рудничный, Кировская область, граница Горьковской и Гайно-Кайской железной дороги). Справа от него стоит действующий входной семафор, редкость на сегодняшний день. Весна, 2021г.
Nikon D7100, Sigma 17-50/2.8
Дтп на железной дороге
5.06.21 ДТП в Витязево. По предварительной информации, поезд на переезде сбил Тойоту Ленд Крузер Прадо.
Я починиль!
Концерт по заявкам.
Приехал вчера вечером с работы, стою у подъезда курю. Слышу кто-то в соседнем дворе начинает давить гудок на авто секунды 3, потом через секунд 10 еще раз уже чуть подольше, думаю кому-то лень позвонить на сотовый или в домофон что ли. Гудок снова продолжается, уже секунд 10 непрерывного гудения, ну думаю что же там за дебил в 11 вечера на весь двор хреначит в клаксон свой.
Открываю дверь, пытаюсь понажимать на гудок, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, тоже не помогает, орет как резанная, открываю капот, пытаюсь сдернуть клемму, сволочь, затянуты, а машина продолжает орать уже минуты 4! Судорожно пытаюсь найти ключ на 10 в салоне, обшарил все спереди и сзади, бордачек, в боковых отверстиях, нет нигде, а машина все еще орет!
Откручиваю клемму, скидываю, машина сразу же замолкает. Все соседи наверно успели за это время выглянуть в окна и подумать, как я 10 минут назад, что же там за интересный человек решил устроить концерт по заявкам ночью. Так стыдно мне еще никогда не было.