Термореле для автомобиля своими руками

Терморегулятор для вентилятора автомобиля, автоэлектрика

Терморегулятор для вентилятора, с уверенностью можно использовать для автомобиля, в помощь приходит автоэлектрика. Подобная система, неоднократно доказала свою доступность, простоту и надёжность. Основу устройства, составляют всего лишь три компонента – подстроечный резистор, силовой транзистор и термистор на 10 килоОМ. Терморегулятор – сделай сам!

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Потребуется мощный транзистор, поскольку он будет являться, силовой частью регулятора и во время подключения вентиляторов повышенной мощности, именно через него, протекает большой ток. В качестве датчика температуры, будет использоваться термистор. Для более точной настройки устройства, подстроечный резистор, на 10 килоОМ, лучше взять многооборотный.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Установку нужной температуры, также как и чувствительность к температуре, регулируют путём вращения переменного резистора. Термистор, по сути, является переменным резистором, его сопротивление, напрямую зависит от температуры, чем она выше – тем меньше сопротивление у термистора. Куллер, следовательно, будет увеличивать вращения, именно при больших температурах.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термистор, играет роль термодатчика и крепится либо на радиатор, либо на блок двигателя.

Подобная система, буквально создана, для старых, отечественных марок автомобилей, в которых вентилятор работает, не зависимо от того, какая температура воды в двигателе. При желании, можно заменить полевой транзистор более мощным, например IRF3205, IRZF44, IRL3705, IRFZ40, IRFZ48, IRFZ46. Кстати, IRF3205 является достаточно сильным, его рассеивающая мощность составляет 200 ватт. Вне зависимости от вашего выбора, транзистор необходимо укрепить на теплоотвод (но при маломощных нагрузках, до 50, теплоотвод не потребуется), его просто прикрепляют на кузов автомобиля, через изолирующие пластинки и обязательно, шайбы.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Следом, необходимо добиться нужной степени температурного срабатывания системы. Этого можно добиться, медленно вращая переменный резистор.

Известно, что термисторы делятся на два вида, с отрицательным и положительным температурным коэффициентом. И, как следствие, при понижении температуры, сопротивление уменьшается, а с повышением, соответственно увеличивается. В рассмотренном опыте, был использован термистор с положительным коэффициентом температуры.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Когда термистор разогревается и достигает определённой температуры, то его сопротивление резко увеличивается и на затвор силового ключа, прекращается подача тока. Благодаря этому, закрывается полевой ключ и при прекращении нагрева, уменьшается сопротивление термистора (в данном опыте, 220 – 230 Ом при температуре в комнате 19 градусов). На затвор ключа, возобновляется подача тока, благодаря чему он открывается и подаёт напряжение на вентилятор.

Если поставить вместо нагрузки (маленького вентилятора) автомобильное реле, то с лёгкостью можно подсоединить автомобильный вентилятор включения охлаждения, то есть карлсона))), а если ещё и переменный резистор вывести на панель приборов или просто в салон авто, то можно будет регулировать порог срабатывания вентилятора прямо на ходу.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Используя эту простейшую схему, можно соорудить довольно чувствительный датчик температуры, который с успехом можно применить в быту. А если использовать более точные переменные резисторы (многооборотные), вполне реально добиться, срабатывания и отключения разного устройства от температуры человеческого тела.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Управлять мощными сетевыми нагрузками, становится, возможно, подключив вместо вентилятора, электромагнитное реле на необходимое напряжение и ток. Автоматическое включение и выключение обогревателя, когда температура в комнате выше или ниже нормы, может служить тому примером.
Также, схожее устройство, можно соорудить, используя биполярные транзисторы, применяя германиевые диоды, вместо термодатчиков.

И ещё хочу отметить один момент, если у вас произошла неприятность или вы просто решили починить кузов своего автомобиля, то есть отличный центр, который занимается именно кузовным ремонтом машины. Доверьтесь профессионалам и ваш кузов снова будет как новенький.

Источник

Автоматическое термореле для охлаждения двигателя в автомобиле

У многих, даже у большинства, легковых автомобилей в системе охлаждения двигателя работает электрический вентилятор, периодически обдувающий воздухом радиатор системы охлаждения двигателя. В разных автомобилях, схема управления этим вентилятором решена по-разному, в одних на радиаторе установлен датчик-термовыключатель, который уже на заводе-изготовителе настроен на определенную температуру, и при её достижении, замыкает контакты, подающие ток на обмотку реле включения электромотора электровентилятора.

В других, используется общий датчик датчик температуры двигателя, представляющий собой терморезистор, а решение включать электроветилятор или не включать принимает ЭБУ (электронный блок управления)автомобиля.

У современных автомобилей, у которых решение о включении вентилятора принимает ЭБУ на основе сопротивления датчика температуры, проблему можно решить внесением изменений в прошивку ЭБУ, но это дорого и не всегда возможно. У автомобилей с термовыключателем есть возможность один термовыключатель заменить другим, на другую температуру, но это процесс трудоемкий и не всегда можно найти подходящий датчик.

А ведь, хотелось бы, просто иметь возможность подкрутить отверткой некий подстречный винтик, и им отрегулировать необходимую (или желаемую) температуру включения вентилятора системы охлаждения. Понятно, что решить вопрос можно обыкновенной схемой терморегулятора, где информацию о температуре можно будет брать с датчика температуры. Это может быть тот самый датчик, который взаимодействует с ЭБУ, либо датчик на стрелочный индикатор температуры, все зависит от конкретного автомобиля, вернее, его схемы.

Схема термореле

Схем терморегуляторов в радиолюбительской литературе описано великое множество, поэтому, ни сколько не претендуя на оригинальность, привожу ту схему, которую собрал лично для своего автомобиля. Как уже сказал выше, схема практически типовая. Состоит она из компаратора на операционном усилителе и двух цепей, задающих напряжение на его входах.

Напряжение на неинвертирующем входе устанавливается подстроечным резистором R2, а напряжение на инвертирующем входе берется с датчика температуры двигателя, который представляет собой терморезистор, образующий, вместе с другими деталями схемы автомобиля, термозависимый делитель напряжения.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Рис. 1. Принципиальная схема термореле для включения охлаждения двигателя в авто.

На выходе схемы есть ключ на транзисторе VT1, его коллектор подключают к обмотке реле, управляющего электровентилятором. А питание на схему подают с выхода замка зажигания автомобиля, так, чтобы питание на схему поступало только при включенном зажигании. Это нужно потому, что при выключенном зажигании напряжение на цепь датчика температуры обычно не поступает, соответственно, напряжение на датчике температуры падает до нуля, независимо от величины температуры.

Работа схемы

Подстроечным резистором R2 устанавливается некоторое напряжение на выводе 3, которому соответствует температура включения вентилятора.

Когда температура охлаждающей жидкости ниже заданной, сопротивление датчика температуры высоко, и напряжение на нем существенно выше напряжения на выводе 3 А1. Поэтому, на выходе операционного усилителя А1, работающего как компаратор, будет низкое напряжение. Транзистор VT1 будет закрыт, и ток через него на обмотку реле включения вентилятора поступать не будет.

Так как в качестве компаратора здесь используется обычный операционный усилитель типаКР140УД608, минимальное напряжение на его выходе несколько отлично от нуля, поэтому, чтобы улучшить закрывание транзистора VT1 в цепь его эмиттера включены два диода типа 1N4004. Если при налаживании этого окажется недостаточно, количество этих диодов нужно увеличить.

Источник

Как сделать терморегулятор для вентилятора всего на 3 деталях

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Для того, чтобы сделать автоматическое включение вентилятора охлаждения не нужно сложных схем, понадобится всего 3 детали. Такой регулятор невероятно прост в построении и регулировке. Для схемы не нужно делать плату, все паяется навесным монтажом за 15 минут.

Детали

Принципиальная схема

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Схема регулятора, как говорилось ранее, очень проста. Включается в разрыв цепи питания регулятора 12 В и не требует дополнительного питания, что является несомненным плюсом данной конструкции.

На транзисторе собран пороговый элемент, который отслеживает изменение в цепи резистора и термодатчика. Потенциометром настраивается порог срабатывания.

Как сделать простейший терморегулятор вентилятора 12 В

Закрепляем транзистор и лудим вывода.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Припаиваем переменный резистор, предварительно замкнув один из боковых контактов с центральным.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термоэлемент будет выносным. Припаиваем к нему провода и изолируем термоусадочной трубкой.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Припаиваем провода от терморезистора к транзистору согласно схемы.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Включаем регулятор в разрыв питания вентилятора.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Подаем питание, производим регулировку срабатывания на нужную температуру.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Проверяем работу терморегулятора

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Изначально вентилятор не крутится. Но стоит нагреть датчик теплом руки, как крыльчатка вентилятора начинает вращаться.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

В дальнейшем термодатчик можно закрепить на радиаторе охлаждаемой схемы, или оставить просто так в корпусе, внутри которого нужно поддерживать необходимую температуру.

Данная схема прота, а значит очень надежна в работе.

Смотрите видео

Источник

Самодельный ТЕРМОРЕГУЛЯТОР для ЭлектроПомпы

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Всем привет! Всех с праздником!
. (Добавлен видеообзорчик)
На днях установил в машину ВАЗ 2102 дополнительную помпу от Газели…
Очень помогает отапливать салон, даже в лютый мороз который был у нас ( — 35 С* ) в салоне машины значительно теплее становится ( под потолком + 20 С* ).

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

.
.
.
На этот раз решил её автоматизировать, изготовить терморегулятор из того что было дома… Для этого понадобилось:
1) Реле поворотов неисправная (не работала лампочка в панели)
2) Терморезистор (выпаял из нерабочего блока питания ПК)
3) Транзистор С815 (n-p-n)
4) Регулировочный резистор

.
.
.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

.
.
Так же прилагаю схему подключения если кому интересно —

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

.
.
.
Ну а теперь принцип работы и настройки —
Сам термодатчик я прикрепил с помощью изоленты прямо на патрубок из печки.
Перед установкой я дома отрегулировал момент срабатывания датчика по температуре с помощью «регулируемым резистором» — просто засунул датчик в кружку с горячей водой, а помпой служил вентилятор на 12v
.
.

.
Спасибо за внимание, всем добра!

Комментарии 103

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Спасибо конечно.)) но руки обычные — просто иногда что нить получается.))

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Есть мысль, что выгоднее сделать включение помпы зависимым от оборотов. Упали ниже установленного предела — дополнительная помпа в деле. Добавил газу — отключилась. Надо бы знающих электронщиков, чтоб схемку накидали.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Ну можно придумать — я думаю в этом деле пригодился бы блок ЭПХХ — он отвечает за клапан холостого хода — а тут он отвечал бы за включение помпы.))

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Да, тоже про него подумал) Это почти то, что надо. А если совместить с термодатчиком, то получается вообще замечательно: при холодном тосоле нет смысла прокачивать его. По достижении, скажем, 70 включается в работу схема, отслеживающая обороты, и подключает по мере необходимости дополнительный насос.

Посмотрю на досуге что можно из блока соорудить, может правда получится

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

давай дерзай — интересно будет почитать или посмотреть )))

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Вобщем, обдумав вариант с ЭПХХ, понял, что лучше воспользоваться схемой шифт-лайта. Это когда лампочка горит по достижении определенных оборотов, показывая, что надо переключать передачу. Потому как блок ЭПХХ работает в узком диапазоне оборотов. А нам надо именно предел. Нашел вот такую схемку. Если её запитать через терморегулятор, то получится комбинированное устройство, работающее только на горячем моторе и малых оборотах.

По схеме вроде ничего сложного. Обороты нужные выставляются регулятором вручную. Вместо светодиода-индикатора подключаем обычное пятиконтактное реле, и с обратного выхода реле запитываем помпу

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Смотра какой карбюратор. Если ЭПХХ заложена конструкцией, как на Озоне или Солексе, то там уже есть концевик на карбюратре, сигнализирующий об отпущеной педали. Согласен, это куда проще реализовать

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

У меня чисто механический озон.)

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Но там все равно есть место под установку кронштейна и штатного микровыключателя. Корпус у них одинаковый, насколько мне известно

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Еще вместо помпы ставят «жиклер» — шайбу на толстую трубу охлаждения. Заужение до 8 мм. Помпа двигателя начинает больше гнать в печку, чем по малому кругу и радиатору охлаждения. Но на лето убирают эту шайбу.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Нельзя по идее этого делать — 4 цилиндр страдать начнёт

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Каким образом? Почему именно 4й? Откуда считаем?

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

ну 4 закипит от нехватки

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

В блоке что ли не 2 отверстия? Вход и выход.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

ну вот — входит через первый цилиндр, но пока дойдёт до 4 цилиндра ОЖ — она уже вскипит. Кипение это плохо для него

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

а печка-то на что? это ведь тоже радиатор, во-первых, а во-вторых, датчик температуры идет отдельно от печки, и он покажет, что жидкость близка к кипению, и включит вентилятор.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

а какой вентилятор то включит он?

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Карлсон радиатора охлаждения. Или у вас совмещенный с коленвалом?

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

да, у меня принудительный — на помпе стоит

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

В блоке что ли не 2 отверстия? Вход и выход.

по этому датчик температуры стоит на 4 цилиндре всегда, так как там самая высокая температура.))

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Подсветка клево смотрится, особенно ночью.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

У меня была ваз 2013 кусок картона перед радиаторов и в машине жара в любой мороз.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

стоит за решёткой утепляшка и автоодеяло лежит на моторе.)) температура то норм двигателя — просто печка быстро остывала — тосол медленно проходил

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

У меня была ваз 2013 кусок картона перед радиаторов и в машине жара в любой мороз.

я так чуть движок не перегрел, посреди ночи на трассе отрывал ее от радиатора, чтобы воздух пропустить.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Нужная вещь, но нужно его ставить как можно ниже

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Да я заметил, это ни как не повлияло на проточность — воздух весь выгнал.)))

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Ну я в этом не первый.)))

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Да, понятно, я просто не припомню, что бы классике было холодно. Москвичи да, страдали этой болезнью а вот Жиги некогда этим не болели.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Да, понятно, я просто не припомню, что бы классике было холодно. Москвичи да, страдали этой болезнью а вот Жиги некогда этим не болели.

Ну у меня же универсал — больше объём в салоне

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

так я и не понял зачем ставить терморегулятор? можно помпу с кнопки сделать, или это для того чтобы «автоматика» все делала?

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Да, «умная» машина типа.))

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Поставь термостат от Шеви-нивы. Забудешь про недогрев двигателя при продувке печки, а сама печка горячее станет. На двух нивах так делал. Не дай случай, опять на ниву сяду, это будет первая доработка.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термостат норм у меня, помпа родная не очень видать качает — 3 шт поменял уже.((

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

А зазор в помпе как то проверял?

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Нет, тогда не проверял. думал раз новая — то норм.)) а теперь знаю что надо.)

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

гмм.а зачем такой огород городить?у меня уже на второй машине эта помпа стоит.подключена через реле от вентилятора печки.включил печку-работает помпа.выключил-помпа остановилась и ож просто течёт через неё.никаких изменений летом от того что она просто стоит в потоке не заметил.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

У меня нет электро вентилятора, принудиловка стоит — так что обычный реле не воткнёшь. да и к тому же — я могу регулировать температуру включения — 50 до 100 С*

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

гмм.помню у меня была 6ка, так машина очень тёплая была без всяких помп.да я тогда и не слышал об них.правда и принудиловки не было.принудиловка насколько я понимаю стояла на тройках или копейках.точно уж и не помню.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Сейчас родные помпы делают не качественно, я 3 шт поменял — давления нет почти (в горлышке радиатора уровень не поднимается почти когда газуешь) — с электропомпой видно это давление

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

электропомпа от газели хорошо помогает.ставлю её уже на вторую машину на вход печки.без неё зимой не мыслю ездить.очень люблю когда тепло в машине.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Во-во. а то многие не понимают зачем эти помпы.))

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

не понимают?пусть мёрзнут!лично я подключил помпу через реле к вентилятору печки и когда включаю печку, включается и помпа.летом печка выключена и ож идет просто через выключенную помпу

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Да, я тоже думаю что не работающая эл. помпа не влияет на проточность ОЖ

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

уже доказано что помпа в статистике не мешает прохождению ож по системе.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Ну кто то не вкурсе видать.))

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

У меня нет электро вентилятора, принудиловка стоит — так что обычный реле не воткнёшь. да и к тому же — я могу регулировать температуру включения — 50 до 100 С*

что за принудиловка?

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Я про основной радиатор написал…)

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

У меня нет электро вентилятора, принудиловка стоит — так что обычный реле не воткнёшь. да и к тому же — я могу регулировать температуру включения — 50 до 100 С*

у вас нет вентилятора печки?

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Есть — я ниже исправил комент.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

гмм.а зачем такой огород городить?у меня уже на второй машине эта помпа стоит.подключена через реле от вентилятора печки.включил печку-работает помпа.выключил-помпа остановилась и ож просто течёт через неё.никаких изменений летом от того что она просто стоит в потоке не заметил.

ой — не понял сначала твой первый комент.)) Дело в том что помпа стоит снаружи, а провода вентилятора печки в салоне — и мне на улице никак не прокинуть провода в салон — по этому я и упростил в какой то мере задачу.)) К тому же печку я сразу включаю на лобовуху — и без электропомпы мотор быстрее прогревается для поездки. а помпа уже после вступает в дело — когда ОЖ нагрелась прилично

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Не высоко насос стоит?

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Я тож так подумал как установил, но при прогоне ОЖ воздух вышел весь

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Я позже займусь с али — просто посылки долго идут. а тут из подручного изготовил — так же могу регулировать температуру включения

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

-37 на улице, температура двигателя в рабочей зоне
При движении тепла поступает мало, включаю печку на 1-е положение, температура двигателя падает в белую зону (21074)!
Тоже думал помпу поставить, а смысл? ОЖ чуть теплая и от помпы тепла не добавиться. Шестой год воюю с отоплением 21074.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термостат жёще поставь — твой видать рано открывает

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

-37 на улице, температура двигателя в рабочей зоне
При движении тепла поступает мало, включаю печку на 1-е положение, температура двигателя падает в белую зону (21074)!
Тоже думал помпу поставить, а смысл? ОЖ чуть теплая и от помпы тепла не добавиться. Шестой год воюю с отоплением 21074.

тепло добавится точно — так как жидкость поступает в печку сразу из поршневой. Обмен будет быстрее, и печка не будет успевать остывать

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Печка не будет успевать остывать, от чего? Если нет температуры в двигателе.
Радиаторы оба два медные, термос шнивский на 85.
Под нагрузкой нагревается, ОЖ пошла в расширитель до полного, карлсон не включается, датчиков 5/7 штук поменял, Фенокс(е@аный) других не продают. Включаю карлсон с кнопки, остывает и больше не поднимается до рабочей если включена печка. Выключаю печку температура полезла, ОЖ снова в бачок. И так шестой год. Уже 3 комплекта разных радиаторов, 5 термостатов и штук 7 датчиков включения карлсона.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

я тоже сколько датчиков поменял на вентилятор, ставил 08 все не рабочие 3 штуки, поставил с классики и заработало

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

с классики и ставлю. 08 если не ошибаюсь горячее, если его ставить пока он сработает голова уже сварится. Думаю.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Печка не будет успевать остывать, от чего? Если нет температуры в двигателе.
Радиаторы оба два медные, термос шнивский на 85.
Под нагрузкой нагревается, ОЖ пошла в расширитель до полного, карлсон не включается, датчиков 5/7 штук поменял, Фенокс(е@аный) других не продают. Включаю карлсон с кнопки, остывает и больше не поднимается до рабочей если включена печка. Выключаю печку температура полезла, ОЖ снова в бачок. И так шестой год. Уже 3 комплекта разных радиаторов, 5 термостатов и штук 7 датчиков включения карлсона.

Странно что в бачок лезет — у меня уровень не меняется там…

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Надёжно ли их сейчас делают, эти помпы?
В былые времена они сопливить из под крышки любили

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Надёжно ли их сейчас делают, эти помпы?
В былые времена они сопливить из под крышки любили

У меня вторую зиму работает.Всё ОК.
Включаю кнопкой.Пользуюсь только на холодном моторе и в сильный мороз.В салоне реально пекло.Очень эффективный
девайс.Всем рекомендую.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

У меня в первую зиму чудесить начала, правда это был 2003год тогда они только появились.
Вот и интересуюсь, как уровень качества изменился.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Я бы таким заморочился с алика. На аналогичном у меня инкубатор работал.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Ну это потом уже сделаю, с алика только к весне придёт посылка. )) а надо было срочно изготовить

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

В данном случае польза эль помпы только в том, что при заглушеном движке можно продолжать использлвать температуру мотора для отопления, тем самым экономить топливо.Нужно лиш на мотор печки поставить шим регулятор, очень удобно.да и всё просто.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

ну да — если акб хороший — то она продолжит гонять тосол на заглушенную.)) но пока этого нет у меня…

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

В данном случае польза эль помпы только в том, что при заглушеном движке можно продолжать использлвать температуру мотора для отопления, тем самым экономить топливо.Нужно лиш на мотор печки поставить шим регулятор, очень удобно.да и всё просто.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Самая главная польза от доп помпы это быстрый прогрев салона и какой смысл делать её включение когда мотор уже прогрелся и печка уже вышла на свой режим. Наоборот её включение нужно делать когда мотор ещё холодный и только прогреваеться, а из воздуховодов идет уже горячий воздух через пару минут после запуска двигателя. Удобнее всего сделать включение доп помпы на кнопку включения вентилятора печки, включил печку — помпа сразу заработала, если через время стало сильно жарко, то помпа отключаеться. Для этого нужна трёхпозиционная кнопка, с её помощью делается работа помпы в трёх режимах: 1й — вкл одновременно с печкой, 2й — выкл 3й — постоянная работа помпы, независимо от печки, когда печка выключенная, для улучшения охлаждения двигателя в летний период.

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Толку от этого автоматизма, если салон холодный пока мотор не прогрелся…ну дело хозяйское…

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Я ща сниму видос как работает и подробнее попробую суть рассказать там.)

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Толку от этого автоматизма, если салон холодный пока мотор не прогрелся…ну дело хозяйское…

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть фото Термореле для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Термореле для автомобиля своими руками. Картинка про Термореле для автомобиля своими руками. Фото Термореле для автомобиля своими руками

в какой патрубок врезал помпу вход или выход с радиатора?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *