Тесла автомобиль внутри салона

Тесла автомобиль внутри салона

Купив Тесла Х, вы получите современный автомобиль для большой семьи. Салон автомобиля без проблем вмещает до 7 человек. Два сиденья третьего ряда вполне взрослого размера. Второй и третий ряд сидений можно без проблем сложить в пол, как по отдельности, так и вместе.
Когда сиденья второго и третьего сложены, в салоне Тесла Модель Х образуется огромное багажное отделение с ровным полом, можно перевозить даже крупногабаритную электротехнику, или без проблем устроить полноразмерное спальное место. Огромное лобовое стекло у Тесла Модель Х панорамное, плавно переходящее в крышу. Это обеспечивает не только прекрасный обзор для водителя, но и возможность любоваться небом и звёздами для всех пассажиров электрического кроссовера.

Тесла Модель Х способна буксировать прицеп массой более 2,2 тонны – это лучший показатель среди всех существующих серийных электромобилей.

Сейчас мы рассмотрим основные отличия Тесла Модель Х 2021 модельного года от автомобиля предыдущего поколения, дебютировавшего в 2015 году. Первое, на что стоит обратить внимание – это обновлённая платформа седана модели S, которая использована при создании Модели Х как нового, так и предыдущего поколений.
В версии Plaid электрокар получил новую трёхмоторную компоновку, позволившую довести максимальную мощность до 1020 л.с. Благодаря такой мощности, Тесла Модель Х разгоняется до 100 км в час за 2,6 секунды, максимальная скорость при этом составляет 262 км/ч. Это меньше, чем у седана Тесла Модель S, но максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой для безопасности владельца.
Внешне обновлённая Тесла Модель Х получила всего несколько изменений:

— новые 22-дюймовые колёсные диски;
— изменённый передний бампер;
— новый доработанный диффузор.

В салоне изменений больше:
— большой планшетный бортовой компьютер 17 дюймов;
— новый рулевой штурвал;
— экран для задних пассажиров;
— четыре встроенных зарядки для смартфонов.
В отделке кроссовера Тесла Модель Х появились новые деревянные панели на дверях и приборной панели.

Источник

Tesla обновила Model S и Model X: салон просто пушка!

Новая начинка автомобилей делает эти электрокары ещё более интересными.

Компания Tesla обновила сразу две свои модели — Model S и Model X. Model S получила первый значительный апдейт с 2012 года. Нововведения в первую очередь касаются того, что не заметишь со стороны — салона и силовой установки. Хотя отличить новые Tesla от старых довольно просто: у них нет противотуманок в переднем бампере, а все хромированные элементы теперь чёрные.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

А вот салон получился очень эффектным. И главное, что привлекает внимание — руль, будто бы из научно-фантастических фильмов:

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Насколько удобно управлять автомобилем с таким рулём, непонятно. Пока Tesla лишь утверждает, что Model S — «лучший автомобиль для вождения и водителя». Но проверить это мы пока не можем.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салонаВ складном подлокотнике есть беспроводная зарядка для смартфона. Источник: Tesla

В целом салоны автомобилей теперь выглядят как место, где будет очень органично смотреться астронавт в скафандре SpaceX:

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Салон минималистичный, поэтому деталей в нём не так уж и много. Внимание привлекает и большой 17-дюймовый дисплей разрешением 2200 × 1300 точек. Размерами тут не удивишь — дорестайлинговые версии «Тесл» оснащались дисплеями такой же диагонали. Но теперь изменили его ориентацию с портретной на ландшафтную. Поводом стала высокая производительность автомобиля, которую можно использовать… В играх:

You can play The Witcher 3, Cyberpunk & many more

«Вы можете играть в „Ведьмака 3“, Cyberpunk 2077 и многое другое».

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салонаВычислительная мощность компьютера составляет 10 TFLOPS, то есть чуть меньше, чем у Xbox Series X. Источник: Tesla

Надеюсь, на ходу игровой режим доступен не будет. Помимо этого дисплея, будет 12,3-дюймовый водительский дисплей, куда выводится вся актуальная в данный момент информация о поездке.

Под игровым экраном появился лоток для смартфонов с беспроводной зарядкой сразу для двух устройств. Есть и порты USB Type-C для каждого пассажира. Очень удобно.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Салон стал просторнее из-за новых форм сидений. Помимо этого, тут есть и трёхзонный климат-контроль, а также небольшой 8-дюймовый сенсорный дисплей для задних пассажиров:

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Салон оборудован 22 динамиками c активным шумодавом. Общая мощность мультимедиа достигает 960 Вт.

Кстати, если вы не понимаете, почему сейчас СМИ выражают дикий восторг по поводу новых салонов Tesla Model S и Model X, то вот вам такое фото:

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Это была одна из дорогих комплектаций Tesla Model S. Развидеть бы.

Новый салон, помимо белого цвета, может быть чёрным или кремовым:

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Железо

Пока у обновлённых моделей будет по две версии — быстрая Plaid и Long Range. У первой три электромотора, а у второй — два. Все модели будут полноприводными.

Tesla Model S

Tesla Model X

Кстати, у обновлённых «Тесл» есть быстрая зарядка: 15 минут у Supercharger восполнят заряд аккумулятора на 200 миль (322 км).

Обновлённую Tesla Model S начнут производить в конце зимы. Первым покупателям она поступит уже в марте. Tesla Model X начнут поставлять в апреле. В России Tesla официально не продаётся.

Источник

Тест-драйв Tesla Model Y: ищем плюсы и минусы компактного EV-кроссовера

Когда-то давно мобильные телефоны были яркими и, самое главное, разными. В середине 2000-х люди даже пытались как-то выражать себя через покупку той или иной модели Nokia, Sony Ericsson или Siemens. Сегодня же смартфоны выглядят одинаково, и на рынке есть лишь пара-тройка основных моделей, очень схожих как внешне, так и по функционалу. Мобильники утратили свою индивидуальность в угоду утилитарности. Если бы это произошло с автомобилями, сегодня мы бы ездили на чем-то вроде Tesla Model Y. Примерно таким должен быть автомобиль в 2020 году. А все остальное, что мы видим на дорогах, это 4-колесные Nokia 3250, Siemens S65 и пр. И да, мы знаем, что не всех устраивает новая автомобильная реальность. Компания Tesla-Cars привезла в Минск второй экземпляр кроссовера, который обещает стать самой продаваемой Tesla в мире. Мы прокатились на новинке.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

В эпоху умных часов, Zoom-конференций и компьютерных игр в виртуальной реальности даже удивительно, что мы по-прежнему что-то там добываем из-под земли, перерабатываем это и сжигаем в котлах своих транспортных средств. Когда едешь по городу на электрокаре, жалеешь о том, что в начале ХХ века ДВС-машины одержали победу над «электричками» и надолго поставили крест на данном сегменте машин. Но ничего. Теперь уж электромобили не намерены уступать долю рынка, а постоянно растущий спрос на EV доказывает, что люди готовы поменять шланг с символами АИ-95 на зарядный кабель. Пусть нефть и газ сгорают где-нибудь за городом, а не в наших дворах.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

По Беларуси сейчас катается больше тысячи электромобилей, привезенных в страну из Европы, США и Китая. Но среди наших соотечественников по-прежнему есть большое количество скептиков, которые не готовы расставаться со звуком двигателя, запахом бензина и периодической заменой моторного масла у дяди в гараже. В какой-то степени мы сами относимся к этим скептикам и не считаем, что Tesla или Porsche Taycan — самые интересные машины в истории. Если уж на то пошло, то Nokia 6600 в 2003 году была более интересной моделью, чем 12-й iPhone сегодня.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Для консервативных автолюбителей Tesla Model Y — это что-то чужеродное, отталкивающее, не подходящее под описание привычной легковой машины. Чтобы сделать обзор новой модели Tesla максимально объективным, мы разделили статью на две части. В первой опишем те характеристики, которые, скорее всего, оттолкнут потенциальных покупателей. Во второй перечислим преимущества, которые получат владельцы «Игрека», не пожалевшие 65 тысяч долларов.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Что может не понравиться в Model Y?

Качество сборки. Мы привыкли, что доверять нельзя никому. Покупая подержанную машину, нужно пройтись по кругу толщиномером — мало ли предыдущий хозяин перекрашивал битый кузов. Покупая новый автомобиль, нужно «пострелять» глазом вдоль зазоров — вдруг недобросовестный работник завода не выспался в тот день и криво прикрепил двери. Как правило, новые машины собраны более-менее хорошо, и придраться сможет только самый дотошный зануда. Но в случае с Tesla зазоры смутят даже самого сговорчивого покупателя (присмотритесь к фото ниже).

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Зазоры между некоторыми кузовными деталями Tesla Model Y пляшут туда-сюда на добрые полсантиметра. И вообще кажется, что задний бампер другого оттенка по сравнению с остальным кузовом. В интернете уже есть истории, как у кроссовера отклеивается стеклянная крыша. У соплатформенного Tesla Model 3 в дождь может оторваться задний бампер. В общем, есть еще над чем работать в плане качества.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

На данный момент Model Y выпускается только на заводе Tesla Fremont в США. В следующем году электрокар планируют собирать на первом европейском предприятии Tesla — под Берлином (Германия). Возможно, тогда качество сборки улучшится.

Эргономика салона. Когда впервые попадаешь в салон Tesla Model Y (или Model 3), тебе не по себе из-за отсутствия привычных органов управления. Хочешь настроить зеркала и интуитивно ищешь соответствующие клавиши на двери. А их там нет! Надумал поменять угол вылета руля и пытаешься нащупать рукой заветный рычажок снизу под колонкой. Бесполезно: все настройки (кроме кресел) нужно искать в меню, тыкая пальцем в большой сенсорный телевизор.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Первые часы находиться в Model Y жутко непривычно. Малейшая настройка требует отвлечения от дороги. Кнопка «аварийки» спрятана на потолке. Она физическая (требование законодательства). Центральный тоннель напрочь лишен каких-либо блоков управления. Рычаг с режимами езды по-американски торчит из рулевой колонки.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Между передними креслами — удобный подлокотник и несколько вместительных боксов для мелочовки. Под центральным экраном — ниша с беспроводной зарядкой. Открывать ее удобно, а закрывать мешает торчащий из панели дисплей. Глянцевые поверхности быстро потеряют вид. Отдельной приборной панели здесь, как и в «тройке», нет — показания спидометра, одометра и зарядки выводятся на основной экран. Людям, привыкшим к кнопочкам и рюшечкам, интерьер современной Tesla покажется неуютным. Впрочем, вряд ли владельцы светящегося Nokia 3220 были бы в восторге от дизайна iPhone 11. Должно пройти время, чтобы люди привыкли к минимализму в автомобильном интерьере.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Жесткая подвеска. Отдавая 65 тысяч долларов, мы хотим получить комфортный и практичный автомобиль. С практичностью у Tesla полный порядок, а вот комфорт Model Y оставляет желать лучшего. По крайней мере, если сравнивать с другими машинами за эти деньги. Подвеска у компактного кроссовера очень жесткая. Буквально перед каждым «спящим полицейским» придется хорошенько притормозить. Ваш позвоночник будет получать подробнейший пересказ о дорожных неровностях. Пневмоподвеска для Model Y недоступна, поэтому придется терпеть. Особенно «больно» будет пересаживаться на этот электрокар с какого-нибудь большого Mercedes.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Цена. На данный момент американцы выпускают только дорогие версии Tesla Model Y: Long Range и Performance. Обе с полным приводом. На фотографиях — самая доступная версия Long Range, разгоняющаяся до сотни примерно за 5 секунд. Запас хода — полтысячи километров. Для зарядки от европейских станций (в том числе в Беларуси) придется использовать переходник. Напомним, официально Model Y продается сейчас только в США.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Автомобиль, побывавший у нас на обзоре, стоит 65 тысяч долларов. Все еще дороговато. Подождем заднеприводных версий (Standart и Long Range) — они должны быть значительно дешевле. Через год-полтора подоспеют «бэушки». Однажды Model Y можно будет пригнать за двадцатку. Ну а пока будем надеяться, что первые владельцы электрокара не будут сильно его «ушатывать».

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

А что понравится?

Управляемость. Обратная сторона медали жесткой подвески — это управляемость Tesla Model Y. Автомобиль очень приятно управляется, и заставить его уйти в занос на сухом асфальте практически невозможно. Самые тяжелые компоненты автомобиля расположены чуть выше оси, поэтому центр тяжести кроссовера рекордно низкий для данного сегмента. Именно про такое поведение на дороге говорят «едет как по рельсам».

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

А еще Model Y дарит незабываемые ощущения от разгона и торможения. Главное — сказать пассажирам в салоне, чтобы не пялились в свои телефоны. Укачает! Ехать на Tesla можно «в одну педаль». Машина интенсивно останавливается, когда отпускаешь «газ» вплоть до полного прекращения движения. Если исключить экстренные торможения, весь город можно проехать, не прикасаясь к тормозу.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

После дня, проведенного в Model Y, ехать на обычном бензиновом автомобиле уже непривычно. В «Тесле» правая педаль настолько чувствительна, что автомобиль реагирует даже на 5-миллиметровые движения ноги. Ездить на Model Y по ровному асфальту — истинное удовольствие!

Отопительная система. Когда знакомишься с интерьером Model Y, первое, что кажется непривычным, это отсутствие воздуховодов отопительной системы. По факту у Model Y один большой воздуховод — широченная щель возле лобового стекла. Здесь рождается настоящий ураган холодного или теплого воздуха. Кроме основного воздуховода, есть еще узкий, направленный вверх. Он своими вертикальными потоками меняет направление основного «дыхания» климатической установки.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

То есть водитель и передний пассажир могут выбрать конкретное направление обдува — например, в плечи, лицо или даже в одно левое плечо. Ни один другой производитель не предлагает такой гибко настраиваемой отопительной системы. Ну и напомним, что в электрокарах не нужно ждать, пока прогреется мотор. Теплый воздух поступает в салон мгновенно.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Два багажника. Практичным автолюбителям придутся по вкусу два багажника. Сзади грузовой отсек может вмещать от 500 до 1840 литров в зависимости от положения второго ряда. Причем основной багажник имеет подпольное пространство, где можно хранить зарядный кабель (он зачастую грязный). Пятая дверь оснащена электроприводом.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Для пакетов с продуктами из супермаркета можно использовать передний багажник. Открывается он в меню мультимедийной системы. Закрывается вручную — придется хорошенько надавить на крышку. Два багажника позволят перевезти с дачи около 8—9 мешков картошки. В следующем году Tesla предложит 7-местный вариант Model Y с двумя маленькими креслами на третьем ряду (они будут расположены спиной к движению).

Общее ощущение от пользования. Когда ты привыкнешь ко всем особенностям Tesla Model Y и забудешь, каково это — владеть бензиновой машиной, ты будешь получать от пользования калифорнийским электромобилем только положительные эмоции. Буквально в каждой детали этой машины есть какая-то своя «фишка». Начиная от ключа в виде карточки и заканчивая функцией «камина» в салоне. Вишенка на торте — масса современных опций вроде автопилота, функции ночного «сторожа», беспроводное обновление ПО и пр.

Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть фото Тесла автомобиль внутри салона. Смотреть картинку Тесла автомобиль внутри салона. Картинка про Тесла автомобиль внутри салона. Фото Тесла автомобиль внутри салона

Как только тебя перестают бесить непривычные решения в салоне, ты понимаешь, что вот он — автомобиль 2020 года. Именно таким он должен быть. Нас слишком долго обманывали, продавая Ford T в разных кузовах под разными марками.

Большая идея

Tesla Model Y не привлекает дизайном. Да, на машину смотрят в городе, но лишь потому, что знают: это новенькая Tesla. Вряд ли в Model Y кто-то влюбится из-за салона. К нему придется какое-то время привыкать, а до этого он будет скорее отталкивать «холодом» минимализма. Не выберут кроссовер Tesla и любители комфорта. Так за что же люди платят десятки тысяч долларов? За идею. Tesla Model Y — это автомобиль с большой идеей и глубоким смыслом. Даже короткий тест-драйв способен поменять ваше мнение о современных автомобилях в целом.

Источник

Тесла автомобиль внутри салона

Автомобили Тесла оснащены системой, помогающей максимально убрать стрессы при вождении. Благодаря системе датчиков и камер, функция «автопилот» у автомобилей Тесла – это не просто громкое название, а реальное автономное вождение.
Во время движения по трассе, Тесла Модель 3 способна самостоятельно перестраиваться из одной полосы в другую для обгона «тихоходов». При этом система предупреждения бокового столкновения не даст произойти ДТП, теперь безопасность водителя Теслы не зависит от его внимательности, усталости и «мёртвых» зон в зеркалах. За это отвечают датчики и бортовой компьютер, мгновенно принимающий решения.
Парковка ещё никогда не была такой простой – функция автопарковки в гараж позволяет Тесле самостоятельно парковаться и выезжать из гаражного бокса, а функция автоматической параллельной и перпендикулярной парковки избавят водителя от нервотрёпки. Задействовать режим любой парковки можно одним нажатием кнопки. Благодаря автоматическому аварийному помощнику при торможении, Тесла Модель 3, может самостоятельно обнаружить внезапно возникшее препятствие на дороге, моментально принять решение и так же мгновенно отреагировать, применив экстренное торможение.
Топовая модификация Tesla Model 3 Performance, которую можно купить в Москве, оснащена более мощной тормозной системой и имеет колёсные диски радиуса R20 с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Благодаря пониженной подвеске, управляемость топовой модификации Tesla Model 3 Performance идеальная, автомобиль входит в повороты, как по рельсам на любой скорости.
Карбоновый спойлер придаёт облику автомобиля стремительность, а специальные педали, разработанные только для модификации Performance, намекают на спортивный нрав электрокара.

Источник

Тесла автомобиль внутри салона

Когда появились первые электромобили Тесла, некоторые покупатели не решались купить новую Tesla только потому, что в продаже не было моделей в кузове SUV, они же городские кроссоверы. Производитель учёл пожелания покупателей, и вот перед вами электромобиль Tesla Model Y – тот самый кроссовер.

Так как кроссовер Model Y был создан на базе Тесла Модель 3, то дизайн внутри салона электрокара во многом схож со своим соплатформенником – То же рулевое колесо, большой горизонтальный планшет, огромная панорамная крыша.
Но если присмотреться получше, то сразу видно, что все сиденья установлены значительно выше, чем в Модель 3, да и спинки задних раздельных сидений могут складываться по алгоритму 40:20:40.
За дополнительную плату можно заказать два дополнительных «детских» сиденья в багажник, что делает кроссовер первой семиместной Теслой в истории бренда.
Несмотря на полностью идентичную длину колёсной базы, сзади у кроссовера Model Y гораздо просторнее, этого удалось добиться благодаря высокой крыше. Даже высокие люди на заднем сиденье не будут чувствовать себя неуютно.
Объём багажного отделения сзади со сложенными в пол сиденьями достигает 1870 литров, плюс не забываем про багажное отделение спереди.

С уважением,
Виталий Коба
Управляющий партнер
Автомобильного дома «TESLA ONLINE»

Телефон: +7 901 428 00 00
E-mail: info@tesla-online.ru

©2021 Тесла Онлайн. Все права защищены.
Тесла Онлайн является самостоятельной, независимой организацией и не имеет прямого отношения к Tesla, Inc. (США), а также его аффилированным лицам. Товарные знаки и логотипы TESLA, MODEL S, MODEL X, и «TESLA», «T» и «TESLA and T в форме герба» являются собственностью Tesla, Inc. в Соединенных Штатах и/или странах.
© Copyright 2021 Tesla online. All rights reserved.
Tesla online is an independent enthusiast organization and is not affiliated with Tesla, Inc. or its subsidiaties. TESLA, MODEL S, MODEL X, and the «TESLA», «T» and «TESLA and T in Crest» designs and related logos are registered trademarks of Tesla, Inc. in the United States and/or other countries.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *