Тест драйвы автомобилей тойота

Тест-драйвы Toyota

Как только новая модель Toyota становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Toyota, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Toyota. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Toyota в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Toyota мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

По типам материалов

После знакомства со многими автомобилями новейшего времени появляется ощущение, будто побывал в музее современного искусства. Столько необычных деталей, столько дизайнерских изысков… Toyota Alphard как бы возвращает в настоящее. Это — классика, не то чтобы не стареющая, но на фоне прогрессирующей новизны просто обязанная существовать

55 0 03 декабря 2021

Легендарный рамный внедорожник, ставший символом преодоления любых препятствий, вдруг решили сделать более гламурным, городским. К счастью, лишь частично

13 0 25 октября 2021

Даже при приверженности неформальному стилю в одежде иногда следует все же надевать костюм, чтобы не забывать, как его правильно носить. Точно так же надо периодически тестировать модели, считающиеся эталонами в своих классах. Чтобы соглашаться в спорах о том, какой из автомобилей лучше, или же, наоборот, отвергать заведомо ложные аргументы

Европейский лидер сегмента компактных кроссоверов B-класса – французский автомобиль второго поколения – с недавних пор обосновался в России, тогда как его японский оппонент уже несколько лет штурмует отечественный рынок. Пытаемся понять, почему эти «однокашники» никак не могут выбиться в бестселлеры

С форсированным дизелем и усовершенствованной электроникой один из столпов сегмента среднеразмерных SUV стал еще ближе традиционным клиентам

Сведя японский и немецкий кроссоверы в городе, на трассе и проселке, мы пришли к неожиданному выводу: де-факто они не конкуренты, как полагают многие

С более эффективной оптикой, усовершенствованной медиасистемой и, как и прежде, непробиваемой подвеской рестайлинговый «рамник» остался автомобилем мечты для тех, кто ездит не только по дорогам, но и по направлениям

Противники пикапов считают, что их владельцы большую часть времени возят воздух в пустых кузовах. Но неужели семиместные салоны огромных внедорожников так-таки уж ежедневно загружены друзьями и домочадцами? Ведь тоже нет. Но и в том, и в другом случае «запас практичности» всегда под рукой. И я не преминул этим воспользоваться: побывавший на тесте Motorpage.ru обновленный пикап Toyota Hilux два дня поработал грузоперевозчиком

50 0 25 декабря 2020

С выходом новой Toyota Corolla ее успели окрестить миниатюрной версией Camry. Надо сказать, что этот «нейминг» возник не на пустом месте и даже дизайн здесь не при чем, но что тогда?

13 0 30 ноября 2020

Японский кроссовер нового поколения считается родоначальником сегмента компактных кроссоверов и моделью, чрезвычайно притягательной для женщин. Чтобы раскрыть секрет привлекательности «японца», мы заманили его на женские посиделки в офис

13 0 30 октября 2020

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Олег Казаков

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Gregor Gregor

«Автору, полагаю, очень и хотелось или было нужно найти побольше преимуществ у Elantra и побольше недостатков у Octavia. Продолжение комментария. »

Источник

С истекшим сроком годности: тест-драйв Toyota Sienna

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Когда люди покупают ювелирные украшения за тысячи долларов, их можно понять. Когда они тратят сотни долларов на рестораны, это тоже вполне оправдано. Те, кто прокатывает пару-тройку десятков тысяч в путешествии, знают, за что они отдают деньги. Но чем руководствуются те, кто покупает вчерашние продукты по цене свежих?

С егодняшний рынок стал другим. Если модель, вышедшая семь лет назад, не получила преемника — то есть два варианта: либо это Land Cruiser, либо производитель вообще забыл о том, что такая машина имеется в его портфолио. А поскольку сегодня мы сидим за рулем хоть и Toyota, но не Land Cruiser, а Sienna, самое время подумать о том, как она живет на современном рынке.

Знакомые все лица

С момента, когда Sienna появилась в шоурумах дилеров, утекло уже немало воды — ведь третье поколение дебютировало в 2011 году. Да, за это время оно получило некоторую дозу «косметики», и в 2018 модельном году вновь претерпит фейслифт — но давайте посмотрим в эти раскосые глаза и скажем правду и себе, и машине: это все та же старая добрая Sienna из 2011-го.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Легкие заострения линий и утончение светотехники не меняют общего силуэта и восприятия автомобиля. Нечто подобное, к слову, было и России, но в меньших габаритах и под именем Venza — правда, судьба той машины и вовсе оказалась незавидной и короткой. Класс минивэнов же в России практически вымер уже давно — кроссоверы всех мастей и размеров заполонили рынок, убедив покупателя, что вместо нормального «автобусного» кузова и удобных сдвижных дверей ему нужен обвес из черного пластика и мифический полный привод, за который и доплачивают-то далеко не все. В США минивэны тоже серьезно сдали позиции под натиском кроссоверов, но сегмент еще жив, и пока ежегодно продается более полумиллиона машин, производителям есть за что бороться. Вот только борются они каждый по-своему.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Пока одни добавляют гибридные трансмиссии с пробегом «на батарейке» в пару десятков километров и совершенствуют встроенные пылесосы от рестайлинга к рестайлингу, Toyota идет другим путем. К примеру, добавляет в число опций полный привод и повышает мощность 3,5-литрового бензинового V6 до 296 лошадиных сил. Круто! Но… оправдано ли?

Источник

Нежданчик: тест-драйв Toyota C-HR

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Нескучная? Эмоциональная? Все это сложно сказать про какую-либо машину из модельного ряда Toyota, только если это не какой-нибудь GT86, который большинство и вживую-то на улице не видели никогда. Но вот он, нежданчик – абсолютно нетипичный для консервативной в общем-то марки компактный кроссовер Toyota C-HR.

Т акое себе еще недавно мог позволить только Лексус – машина, которая выглядит как концепт-кар! И что это еще за название такое — C-HR… Это ведь не Хонда! Хотя, когда смотришь на новый «паркетник» сзади, начинаешь в этом сомневаться.

Снаружи и внутри

Такое ощущение, что строгое руководство марки было в отпуске, пока дизайнеры готовили C-HR к выходу на рынок. Так или иначе, предоставленная им свобода действий принесла неожиданно вкусные и привлекательные плоды.

Породить такой автомобиль после стольких лет выпуска нежно любимых американскими пенсионерами и российскими чиновниками Camry – это примерно как если бы Пол Маккартни внезапно записал драм-н-басс альбом. Только гораздо лучше!

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Купеобразный силуэт с замаскированными ручками задних дверей (кстати, горизонтальными, прямо как на классических Жигулях!), «мускулы» колесных арок, какое-то невероятное нагромождение линий спереди и сзади, «натянутые» на боковины фары и фонари…

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Nissan Juke, который когда-то поражал смелостью образа, теперь смотрится в сравнении с C-HR довольно бледненько. Становится даже немного страшно за автодизайн – что же придется нарисовать еще через 10 лет, чтобы заставить людей сворачивать головы, когда они привыкнут к C-HR?

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

К слову, этот кроссовер имеет что сказать конкурентам и в плане практичности (это же Тойота!). Juke, Mazda CX-3, Peugeot 2008… все они меньше размером! Более того, японцы обещают самый просторный салон в классе. Так ли это в реальности? Вы удивитесь, но похоже на правду. За рулем нового C-HR без проблем разместится даже 2-метровый водитель. Конечно, «сам за собой» он не особо рассядется, но все равно на галерке просторней, чем в том же Джуке.

Единственный минус – крошечные окна, отсутствие подлокотника и отдельных воздуховодов сзади, что отчасти компенсируется удобнейшими подстаканниками в дверях.

Спереди встречают необычно очерченная асимметричная и очень лаконичная приборная панель, квадратные километры дешевой глянцевой пластмассы, неистребимая голубая подсветка «привет, 2000-й» и симпатичные вставки с ромбиками. Кресла великолепны! У них столь же мало общего со «старой доброй Тойотой», как у внешности. Длинная подушка, ощутимая боковая поддержка бедер и спины… Давно бы так!

Аналоговое управление сохранилось только для климатика – все остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения. Да еще без поддержки Apple CarPlay и Android, что вызывает изумление, если вспомнить обновленную Camry с Яндекс-картами и прочими радостями жизни. Будем надеяться, с актуальным софтом к моменту выхода на наш рынок тойотовцы разберутся. Тем более что расположение экрана очень удачное – высоко, на уровне глаз, так что не придется сильно отвлекаться, сверяясь с картой по пути.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

В движении

Тех, кто ждал взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды, я вынужден разочаровать. Техникой и повадками C-HR очень похож на обычный Auris.

Базовый вариант – с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра на 116 лошадиных сил и 186 Нм, с «механикой» или вариатором. В городе на такой машине еще можно держаться в потоке, но на трассе ей делать нечего – разгон мучительно вялый, плюс после 3 000 оборотов мотор звучит уже откровенно неприятно, а к 4 000 добавляется и характерный трансмиссионный вой, судя по всему, от вариатора. И расход 9 литров на 100 километров – разве это стоит всех этих страданий?

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Альтернатива, впрочем, небогата. Либо обреченный на провал в России гибрид (старый добрый 122-сильный 1,8 плюс электромотор), либо атмосферный 2,0 на 140 л. с. Вот последний, скорее всего, оптимален для C-HR, хотя на европейских тестах такой машины не было. Ничего помощнее и повеселее пока не ожидается. А жаль!

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Шасси – под стать силовым агрегатам – скучноватое, с Джуком сравнения не выдерживает. В поворотах крены, рулевое управление почти без обратной связи… Зато на ямах сильно не трясет. Настройки для России наверняка будут переосмыслены, но скорее всего, мы получим что-то пожестче, чем у привычной Короллы, но все еще компромиссное.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Что в итоге?

Итак, очень яркий автомобиль со вкусом Лексуса и легкими оттенками Хонды. С интересным салоном, прекрасными посадочными местами и откровенно скучной технической начинкой, рассчитанной на неискушенного водителя, которому предстоит просто перемещаться из точки А в точку Б без драйверских приключений, зато эффектно для окружающих. Звучит как идеальный рецепт для России! Тем более что конкуренция в виде уже не раз упомянутого здесь Nissan Juke отсутствует начисто.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Тойотолюбы, которых в России успело вырасти уже не одно поколение, должны оценить. Главе семьи – Prado или Land Cruiser 200, жене – RAV4 или Highlander, а дочке, которая всегда мечтала об эпатажном Mini, можно как раз C-HR. Теперь главное, чтобы на нас хватило квот, и цена из-за заграничного происхождения не оказалась бы слишком кусачей.

Источник

Тест-драйв Toyota Corolla. Маленькая «Камри»

Позади больше двух сотен километров по серпантинам, автомагистралям, загородным и деревенским дорожкам Майорки. Проделав большой маршрут, мы с коллегами остановились перекусить в кафе на побережье. Поток туристов еще не хлынул на остров. И тестовая новенькая серебристая Toyota Corolla стоит в одиночестве на парковке возле нашего столика.

Toyota Corolla Цена: от 1 173 000 р. В продаже: с марта 2019 г.

«Это ваш автомобиль?» – рядом с нашим столиком нарисовался местный житель лет сорока на вид. От теплого солнца мы вразнобой пробубнили что-то нечленораздельное, но для убедительности я кивнул. Испанец аж засиял: «Я такую еще не видел. Это новая Corolla?» – «Да, совершенно новая!» – ответил я. – «Красивая! Я бы не поверил, что это Corolla, если бы не шильдик на багажнике», – испанец был так взволнован, словно перед ним не Corolla, а испанская Tramontana.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Новая Corolla и вправду выглядит здорово. Слова президента Toyota Motor Corporation Акио Тойода: «No more boring cars!» («Больше никаких скучных автомобилей!») – явно были не просто словами, брошенными с трибуны, а наставлением для всей компании. Вскоре после того выступления мир увидел новую, совсем нескучную Camry, а затем на нашем рынке дебютировал кроссовер C-HR, основной чертой которого стала не практичность, а дизайн.

Теперь и Corolla в 12-м воплощении направилась по тому же пути. Ее немного растянули в ширину и в длину и прижали к земле. Больше никакой кургузости. Подтянутый седан, который примерил на себя стилистику Camry, включая китовую пасть. Собственно, его так и называют – Baby Camry. Вообще, сам факт, что мы обсуждаем и, что немаловажно, одобряем внешность Toyota Corolla, – это уже нонсенс! Эмоции?! Да, кажется что-то появляется.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

В интерьере намеренно не стали использовать яркие акценты, как у того же C-HR. Покупатель другой. Хотя дизайнерская концепция прослеживается. Выделяются разве что дисплей на щитке приборов и тачскрин мультимедийной системы. Отдельное спасибо за физические кнопки слева и справа от сенсора. Впрочем, решение с обособленным экраном спорное. Кому-то нравится, а меня так и тянуло сложить его прямо в центральные дефлекторы обдува.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Для зарядки гаджетов предусмотрено 2 порта USB и беспроводная зарядка под блоком климат-контроля.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 (аналогичным оснащается последняя Camry) на новой Toyota Corolla приедет в Россию без штатной навигации. Поддержки приложений Apple Carplay и Android Auto нет.

Материалы отделки, по крайней мере те, что в зоне доступа рук, приятные и мягкие, новое рулевое колесо и новые клавиши воспринимаются благороднее, чем у предшественницы. Но сейчас я скажу страшную вещь! Если вы ездили на дорогих комплектациях новых Ceed/Cerato, то кнопки и материалы новой Corolla будут восприняты как должное, а не как революция. Мне нравится широкий диапазон регулировок руля как продольно, так и по высоте. Нравятся удобные упругие передние кресла с выраженной боковой поддержкой. В нашей тестовой машине они черные тканевые с прострочкой на спинке и механическими регулировками, кроме поясничного подпора – он электрический.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Колесная база миллиметр в миллиметр как у предыдущей модели, передние кресла сдвинули назад, но не скажу, что сзади «самому за собой» мне было тесно. Пространства для коленей стало меньше – это факт. Но спинки передних кресел вогнутые и мягкие, так что дискомфорта не замечаю. А вот головой при росте 187 см я немного задеваю потолок.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Подогрев задних сидений появляется с комплектаций Престиж и Safety. Подлокотник увеличили на 60 мм.

В базовой комплектации уже есть подогрев передних сидений, дополнительный электрический отопитель салона и кондиционер. По мере возрастания комплектаций Corolla обрастает электрообогревом зоны покоя стеклоочистителей, двухзонным климат-контролем, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, парктрониками, автоматическим складыванием зеркал, двумя USB-входами, беспроводной зарядкой, пакетом систем активной безопасности, 7-дюймовым цветным дисплеем на приборном щитке, а также 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

«А как она на ходу? – испанец уже по-свойски сел на свободный стул за нашим столиком. – По нашим серпантинам уже проехались?» Пронеслись! Всего каких-то полчаса назад Corolla брала одну связку поворотов за другой, удивляя редких туристов на арендованных «Фиатах» и нас своим новым характером. Corolla – driver’s car? Звучит парадоксально. Но лишь относительно первых 11 поколений, если не брать в счет двухдверки вроде Corolla Levin или AE. Нынешняя модель охотно ввинчивается в повороты и уверенно стоит на дуге на скорости. Руль с правильным, естественным усилием. Вот где снова можно говорить про эмоции!

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Ради снижения центра тяжести инженеры не только прижали к земле на 30 мм линию крыши, но и опустили кресла: передние на 23 мм, задние на 9 мм.

Своим новых характером «Королла» обязана жесткой модульной платформе GA-C (как у Prius и C-HR), полностью переработанной передней подвеске типа Макферсон, новой задней многорычажке (раньше была балка), на 60% более жесткому кузову, новой рулевой рейке с электроусилителем и сниженному центру тяжести.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

В Россию Corolla приедет с безальтернативным атмосферником объемом 1,6 литра на 122 силы и 153 Нм, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором с имитацией семи ступеней. Привод – передний. Если рассматривать дуэт из мотора и вариатора в контексте спокойной езды, то все неплохо. Разгон ровный, динамики хватает, чтобы держаться на уровне общего потока, а где-то и опережать его. Можно немного взбодрить автомобиль спортивным режимом. Но хочется быстрее, ведь тележка-то позволяет! Стучишься правой педалью в мотор, но в ответ вялый набор скорости вместе с натужным ревом и прочими возрастающими шумами. На трассе требуется приличный запас пространства для обгона.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Отдельный разговор о шумоизоляции. Toyota рапортует об акустических стеклах, о трехслойной шумоизоляции моторного щита, о том, что все элементы кузова имеют шумоизоляционные материалы. Но мотор отчетливо слышен, даже когда не пытаешься отправить поршни в космос. В городе не критично, но на трассе приходилось повышать голос, чтобы общаться с коллегой на втором ряду.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Toyota Corolla оснащается пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. В него входят система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль (для россии усеченный), предупреждение и удержание в полосе, контроль усталости водителя, адаптивная оптика, распознавание пешеходов, предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое торможение.

Дороги на Майорке преимущественно хорошие. Но встречались и так себе участки. Corolla на своих 17-дюймовых колесах очень достойно справлялась со всем, что попадалось: от ухабов до мелочовки вроде заплаток. Благодаря встроенному в рулевое демпферу существенно снизились вибрации, передающиеся на рулевое. Только перед дубовыми испанскими лежачими полицейскими приходилось существенно сбавлять скорость.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Делюсь с испанцем впечатлениями. Его соотечественникам однозначно повезло: и агрегаты помощнее будут, и выбор есть из кузовов: седан, хетчбэк и универсал. А вот в контексте для России делать выводы пока рано. К нам приедет адаптированный седан, которые не был доступен на тест-драйве. Главное отличие – в увеличенном со 135 до 150 мм клиренсе. А это означает другие пружины, другие амортизаторы, другой центр тяжести и, вполне вероятно, другой в управлении автомобиль. А еще фильтр адаптации не пропустил штатную навигацию и адаптивный круиз-контроль, работающий в пробках. У нас – только с 40 км/ч. Зато добавили зимний пакет и увеличенный бачок омывателя.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

На прощанье наш испанский собеседник поделился, что сам владеет «Короллой» 2012 модельного года и собирается ее менять. Оттого и такой интерес к новой. «Сколько она стоит?» – спросил он. В России новую Toyota Corolla оценили от 1 173 000 до 1 700 000 рублей. Снова эмоции, но уже другие. Почему так дорого? Смотрите. Во-первых, начальная версия с 1.6 подорожала лишь на 23 000 рублей, а «Комфорт» с CVT укладывается в среднюю стоимость по классу. Во-вторых, седан привозят к нам из Турции. В-третьих, испанцу обойдется дороже, так как в Европе цена седана только начинается с €21 000. Взгляните на курс! Вот и ответ, почему дорого. Кстати, о ценах в евро: где наш официант и меню, пора уже пообедать, пока другой любопытствующий не появился.

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Вердикт

Новая Toyota Corolla оставила преимущественно положительные впечатления. Мне симпатизирует ее внешность, нравится, как она едет. Ей бы шумоизоляцию улучшить да мотор помощнее. Но к цене надо все же привыкнуть. Тем более что топовая версия перекликается с начальной Camry. В любом случае, Corolla – больше не одна из «скучных машин».

Технические характеристики Toyota Corolla 1.6 CVT

Габариты4630x1780x1435 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1385 кг
Полная масса1805 кг
Клиренс150 мм (135 мм в Европе)
Объем багажника470 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1598 см3, 122/6000 л. с./мин-1, 153/5200 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин225/45R17
Динамика185 км/ч; 10,8 с до 100 км/ч
Расход топливан. д. за время теста вышло в среднем 8,5 л/100 км
Страна производстваТурция
КонкурентыVolkswagen Jetta, Kia Cerato, Mazda 3 седан

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

За кадром

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть фото Тест драйвы автомобилей тойота. Смотреть картинку Тест драйвы автомобилей тойота. Картинка про Тест драйвы автомобилей тойота. Фото Тест драйвы автомобилей тойота

А еще на премьерный тест-драйв 12-го поколения Toyota Corolla организаторы привезли самую первую “Короллу” 1966 году выпуска. Кстати, Corolla числится в Книге рекордов Гиннесса как самая массовая машина в мире. В 2016 году, через полвека после выхода с конвейера самой первой “Короллы”, в мире уже насчитывалось более 44 миллионов проданных экземпляров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *