Ткань для чехла на мотоцикл
Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл
Каждый владелец двухколесной техники, который заботится о состоянии своего железного коня, знает, что во время продолжительной стоянки техники ее необходимо защищать от солнечных лучей, снега и дождя. Намного проще подумать о сохранности «байка» до того, как потребуется дорогостоящая замена лакокрасочного покрытия. Лучше всего с этой задачей справляется чехол для мотоцикла, который выбирается не только исходя из параметров самого транспортного средства, но и в зависимости от конкретных эксплуатационных условий.
Сегодня мотоциклистам представлен довольно широкий выбор таких аксессуаров.
Разновидности моточехлов
Сегодня в продаже представлено несколько видов чехлов:
Последний тип чехлов пользуется большей популярностью, так как такие изделия более долговечны и обеспечивают более высокий уровень защиты.
Из какого материала лучше выбрать тент для мотоцикла
Накидки для мототехники должны быть достаточно прочными, поэтому очень важно обращать внимание, из чего именно они изготовлены. Материя не должна пропускать влагу и губительные для ЛКП солнечные лучи.
Предпочтение стоит отдавать Тарпаулину и Оксфорду. Эти ткани используются при изготовлении защитных тентов чаще всего, так как они надежно защищают мотоциклы, мопеды и автомобили от негативного влияния окружающей среды.
Также стоит обратить внимание на то, чтобы тент был оснащен подкладкой из полиуретана или поливинилхлорида (также в продаже есть изделия с полимерными пропитками). Благодаря этому слою или пропитке чехол на мотоцикл будет также защищен от плесени и грибка.
Опытные владельцы мототехники отдают предпочтение тентам с поливинилхлоридным покрытиям, так как этот материал обладает противопожарными свойствами. Благодаря этому в случае возгорания транспортных средств, расположенных неподалеку от «байка» можно не переживать, что он пострадает. Кроме этого такие изделия можно без опасений одевать на горячий мотоцикл, не боясь, что ткань оплавится. В некоторых моделях жароустойчивая ткань пришита только в тех местах, которые соприкасаются с глушителем.
Полезно! Рекомендуется выбирать чехлы с наименьшим числом швов, чтобы исключить риск попадания воды. Лучше всего, если изделие будет оснащено различными липучками, замочками и молниями.
Внутри качественных изделий обязательно присутствует дополнительная мягкая прослойка, предназначенная для того, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие железного коня в процессе одевания и снятия тента. Также долговечные изделия будут отвечать и другим требованиям.
На что обратить внимание при покупке чехла
В первую очередь необходимо учитывать, что далеко не каждый тент предназначен для уличных условий. Более дешевые сезонные изделия довольно быстро выцветают и подходят только для использования в гараже или на крытой стоянке. Влагозащищенные, всесезонные и герметичные чехлы будут служить верой и правдой в любых условиях. Одним из примеров таких тентов является всепогодная накидка Oxford Aquatex стоимостью от 1 600 до 2 400 рублей в зависимости от размера «байка».
К слову о габаритах. Уважающие себя производители уделяют пошиву продукции больше внимания, и всегда предлагают клиентам целую линейку аксессуаров разного размера (для скутеров, небольших, средних и крупных мотоциклов). Такие накидки учитывают больше конструктивных особенностей «байков», поэтому они отличаются лучшими характеристиками.
Например, моточехлы от швейцарской компании IXS, производящей качественную мотоэкипировку, изготавливаются по лекалам 5 размеров.
Модель | Тип мотоцикла | Примерная стоимость, руб |
---|---|---|
SCO | Скутер | 2 600 |
STD | Универсал, спортбайк, дорожник | 3 400 |
TOU | Турер, мотоцикл с лобовым стеклом и кофрами | 2 900 |
CHO | Чоппер, круизер | 2 700 |
VER | Мотоцикл с лобовым стеклом и багажником | 2 200 |
Полезно! Моточехол не должен провисать волочиться по земле или трепыхаться на ветру.
Обычно защитные изделия фиксируются на мотоциклах при помощи стягивающегося шнура, который проходит по нижнему краю накидки (в некоторых моделях присутствуют дополнительные застежки). Если изделие просто накидывается на «байк» без какой-либо фиксации, то оно подойдет только для использования в закрытом помещении.
Кроме этого сегодня производители предлагают изделия с открывающимися карманами на приборной панели, а также с дополнительными вентиляционными отверстиями.
Также стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах полиция требует использовать только те тенты, которые оснащены прозрачными окошками, через которые служители закона могут без труда определить номерные знаки «байка».
Однако учитывая относительно приличную стоимость изделий этого типа, многие предпочитают изготавливать их своими руками. Разумеется, полученный результат будет далек от идеала, кроме этого для шитья потребуются знания о том, как подготовить выкройки и хотя бы минимальные навыки шитья. Если опыт рукоделия имеется, то сшить изделие, как на видео не составит труда.
Рекомендации по самостоятельной пошивке
В первую очередь замеры рекомендуется делать самостоятельно, не полагаясь на информацию из техпаспорта. В действительности физические размеры могут немного отличаться от этих данных. Поэтому важно удостовериться, что будущий тент будет полностью покрывать транспортное средство (но не волочиться по земле).
Также нужно учитывать следующие рекомендации:
В заключении
Также в продаже сегодня можно найти чехлы с сигнализацией. Они оборудованы сиреной, которая издает звуковой сигнал при попытке снять накидку. Однако, как показала практика, такие изделия абсолютно бесполезны. Издаваемый звук слишком тихий и при желании злоумышленнику не составит труда снять такую защиту.
Моточехол — как его выбирать?
Странно, но не у каждого мотоциклиста можно обнаружить такую полезную вещь, как чехол. Он защищает ваш драгоценный аппарат от дождя, пыли, грязи, яркого солнца, сюрпризов от животных и от любопытствующих взглядов или рук прохожих.
Почему не все его используют моточехол?
На самом деле от покупки чехла удерживает нет, не стоимость, а банальная ватная лень. Если поразмыслить, то у простых пользователей с моточехлом ассоциируется не его защитные свойства, а трудозатраты. Все хотят просто поставить мотоцикл на стоянку и бежать сразу же по своим делам, а по возвращении щелкнуть ключиком и умчаться в пыльную даль. С моточехлом ты сначала его достань, потом разверни, накинь на мотоцикл, расправь, проверь, чтоб не пригорал от горячей трубы, застегни и уже потом скачи по делам. Мало того, по возвращении будь добр стряхнуть с чехла все, что на него нападало или натекло за время вашего отсутствия, сверни-сложи и только тогда уже приступай к прогреву двигателя. Муторно. Времени требует и хоть не большого, но труда. Именно по этой, казалось бы ерундовской, причине пилот обходит покупку моточехла стороной.
Второй причиной не покупать чехол становится способ хранения мотоцикла, дескать у меня крытая парковка или гараж, зачем мне чехол?
А зря. Даже в гараже или на крытой парковке чехол оберегает ваше сокровище или вы думаете, что в четырех стенах нет пыли?
Из чего делают моточехлы?
Было время, когда любой мотоцикл в дедовском гараже накрывали простым куском брезента, ну спасибо, что хоть не пленкой с парника. На самом деле, мало героев, которые накрывают мотоцикл пленкой, но иногда еще попадаются такие молодцы. Мол, все равно он стоит, я на нем не езжу, что ему сделает пленка? Да собственно ничего, кроме скопления конденсата, который ну никак не обрадует ни вас, ни тем более мотоцикл. Конденсат не только увеличивает риск появления коррозии, ржавчины, но и создает райские условия для грибков и плесени. Открываете в следующем сезоне мотоцикл, а там целые грибковые плантации и сиденье в зарослях плесени. Мило! Поэтому, если вы из экономии решили просто прикрыть мотоцикл пленкой — отложите ее для других целей.
Ткани, из которых делают чехлы на мотоцикл, обязаны удовлетворять целый список характеристик:
Внушительный список могут охватить синтетические разработки с пропиткой из полиуретана, которая делает ткань равнодушной к влаге. Если в описании чехла вам попадается ругательное «поливинилхлорид», знайте, что это +10 к огнеупорности вашего чехла. Дело в том, что термозащита важна не столько с внешней стороны, сколько с внутренней. Иногда нет времени, чтобы ждать, пока мотоцикл остынет. Если у вашего чехла нет устойчивости к нагреву, то вы просто сожжете его об выхлопную систему и горячий двигатель.
Ткань должна дышать, чтобы не образовывался конденсат. О том, что это зло для мотоцикла, мы уже говорили выше. Вы ведь не хотите разводить ржавчину и плесень на мотоцикле?
Простата в стирке так же важна мотоциклисту. Чехлы терпят на себе множество унижений от городской среды. Дождь, грязь, птицы и животные, иногда вандалы или просто невоспитанные люди, которые запросто могут кинуть что-то на мотоцикл, все это останавливает чехол. Логично, что он должен легко отстирываться.
На счет стирки обычно никто не заморачивается и его просто проливают с керхера.
Самые распространенные материалы для моточехлов — оксфорд и тарпаулин.
На что еще обращать внимание при покупке моточехла?
Логично, конечно, что во-первых, он должен подходить вам по размерам. Но с этим проблем обычно нет, ведь существуют размерные ряды с делением на классы и даже на наличие ветрового стекла и боковых сумок. Поговорим о самом чехле.
Швы — швы моточехла в идеале проклеенные или прорезиненные, потому что это самое уязвимое место, в котором протекает вода. Иногда, водители берут сложные в покрое модели, которые несомненно здорово смотрятся со стороны, но у таких чехлов больше шансов к протеканию. По логике, шов уже потенциальное место протечки. Отсюда следует, что выбирать хорошо бы вариант, где меньше всего швов. Хотя должна признаться, что такие чехлы смотрятся как большая пилотка.
Резинки и застежки — Чехол нужно каким-то образом крепить, чтобы его аки парашют или парус не унесло с парковки вместе с вашим мотоциклом. Смех смехом, а когда модель агрегата маленькая, а ветер сильный, то не застегнутый чехол вполне может стать причиной опрокидывания мотоцикла.
Резинки не так практичны, просто потому что добавляют мороки в момент накрытия мотоцикла. Застежки или завязки, кнопки всяческие в разы удобнее, ведь вы спокойно накидываете чехол, а потом фиксируете его. Можно брать комбинированные чехлы с резинками у колес и застежками под мотоциклом.
Очень интересные встречаются модели с магнитными фиксаторами вместо застежек.
Перфорации — полезная мелочь, которая спасает от конденсата в жаркую погоду. Вы накрываете весь мотоцикл, но при этом перфорированные вставки дают ему дышать. Некоторые производители делают модели с молниями у руля или возле боковых сумок, на случай, если вам требуется быстро что-то достать. Так же встречаются модели с перфорацией или пленкой на номерном знаке.
Подкладка — внутренняя сторона чехла в идеале должна быть мягкой. Она касается лакокрасочного покрытия, поэтому жесткая внутрянка мысленно коробит водителя, теоретической возможностью добавить царапины на красивом баке или свежевыкрашенном крыле.
Ткань для чехла на мотоцикл
«В вопросе безопасности мелочей не бывает!»©
Задался целью сшить чехол на мотоцикл, для пассивной безопасности, если будет нужно оставить его во дворе. В магазине ткань нужного материала есть двух цветов: маскировочной (она же хаки) и синяя полоска (цвет панцу в аниме).
У каждого цвета есть плюсы и минусы, я распишу их под катом. Если у вас есть мнение о цвете чехла — прошу им поделится в комментариях.
Камуфляж:
Плюсы:
Не маркий — грязь на чехле не будет видна.
Малозаметный — больше вероятность, что его не заметят воры
Если вы браконьер — можно отлично спрятать мотоцикл в камышах, кустах или в лесу.
Оригинально — чехлов на мотоцикл маскировочной раскраски не так уж и много.
Минусы:
Малозаметный — есть вероятность, что мотоцикл не заметит водитель сдающего задом авто.
«Колхозный» цвет — так сложилось, что камуфляж в почёте у дачников/грибников/охотников, что не придаёт этой расцветке эстетичности. С другой стороны и среди байкеров много любителей камуфляжа.
Одноцветный (синий, серый, чёрный):
Традиционный цвет для чехла, в магазинах встречал поголовно только такие.
Плюсы:
Умеренно не маркий — одноцветная фактура не скроет грязь, но бросаться в глаза она не будет;
Умеренно малозаметный — тёмный цвет в тёмном дворе… В глаза точно не бросится.
Распространенный — чехол не выделяется среди многих других чехлов. Может какую-то роль отсутствие особых примет сыграет свою роль.
Минусы:
Не оригинальный — такой чехол есть у многих.
Нет ткани этого цвета — в моём магазине ткани таких цветов нет. Может она лучше всего подойдёт и мне не повезло, а может судьба меня спасает от заблуждения большинства?
Цветной чехол:
(в полоску не нашёл, зелёный тоже пойдёт)
Плюсы:
Оригинальный — Такого нет ни у кого!
Светлый — мотоцикл не собьёт машина или слеповатый пешеход.
Красивый — мы же любим своих коней, и хотим, что бы они радовали глаз всегда?
Минусы:
Приметнее других — светлое пятно на фоне более тёмной стены. Вероятность быть замеченным возрастает.
Маркий — видно грязь сильнее, чем на тёмных цветах.
Пока писал пост, придумал ещё один вариант раскраски — в стиле рэт байков.
Суть в следующем — накрыть мотоцикл чем-то очень старым, поношенным, «грязным». Это создаст иллюзию что под такой плохой накидкой дешёвый аппарат, которым хозяин не дорожит, значит в нём нет ничего ценного.
Плюсы:
Грязь это плюс! Грязь на чехле — дополнительная защита и антураж!
Маскирует дорогой аппарат под дешёвый. Голду до юбра или скутера он не уменьшит, но это уже только к магам.
Стильно — может у вас рэтбайк, или вы стимпанком увлекаетесь?
Минусы:
Мелкие воришки — могут подумать: плохой чехол — плохое отношение — за ним не следят — его можно унести на металл. Правда, подняв чехол и увидев там R1, они удивятся и уйдут, мотоциклы воровать они не умеют.
Сложность изготовления — пока мне пришла только одна мысль со способом его изготовки — взять брезентовую ткань и искусственно её заляпать. Другие известные мне ткани будут пропускать влагу или не будут смотреться дёшево.
Тенты Черноземья Воронеж
Тел: +7 (473) 256-77-38; 8-906-580-34-43. Ул. Ильюшина, д. 3, оф. 1
Как сшить моточехол из тентовой ткани
Каждый, у кого есть личный двухколесный транспорт, понимает, что во время стоянки его необходимо защищать от агрессивной внешней среды. Лучше подумать о защите своего железного коня до того, как ему понадобится новое дорогостоящее лакокрасочное покрытие.
Помочь в этой ситуации сможет качественный чехол из прочной ткани, который нужно выбирать по габаритам и условиям эксплуатации.
Чехлы шьются как для отдельных частей мотоцикла – сидений, баков, руля и др., так и для всего корпуса. Вторые более надёжно защищают транспортное средство от дождя и снега. Шьются они из водостойкого материала. Тенты ПВХ производятся из таких же тканей. Все изделия из них отличаются долговечностью и высоким уровнем защиты.
Что лучше выбрать?
Чехлы для мотоциклов должны быть плотными, чтобы не пропускать вредные для ЛКП влагу и солнечные лучи.
Дешевые накидки быстро теряют свой первоначальный вид, поэтому их используют только в закрытом пространстве:
Чтобы не создавать никаких проблем в пути, моточехол должен тщательно подбираться по габаритам конкретной марки.
Авторитетные компании предлагают своим клиентам аксессуары для всех существующих моделей:
Чтобы подогнать аксессуар по размеру, к его нижнему краю пришиваются стягивающие шнуры. Многие фирмы дополняют свои изделия:
Многие мотоциклисты в целях экономии предпочитают изготавливать моточехлы своими руками. Для этого им нужны:
Если у Вас имеется минимальный опыт рукоделия, то сшить защитное изделие для своего железного коня будет не трудно.
Рекомендации по пошиву.
Перед тем как сесть за швейную машинку, Вам нужно будет самостоятельно сделать замеры своего мотоцикла, а не брать их из техпаспорта. Реальные размеры могут отличаться от указанных в документе. При пошиве моточехла пользуйтесь простыми советами:
Если Вы решили купить готовый чехол, выбирайте изделие со специальной защитной пропиткой. С ней он будет надёжно защищен от:
Если Ваш мотоцикл накрыть таким покрывалом, не переживайте, что он пострадает в дороге или под открытым небом.
Цена полога для мотоцикла, пошитого своими руками сложится из всех Ваших расходов на сырьё. Она будет однозначно дешевле, чем в магазине, так как за работу Вы никому платить не будете.
Как сшить чехол для мотоцикла.
Очень наглядно и понятно показан процесс снятия шаблонов деталей, перенос их на ткань, примерка, подгонка и заключительная сборка.
Отлично вышло.
У нас что, правда мотоцикл= роскошь?
Иначе откуда такие цены на технику?
Купальник асимметрично кроя
Знаю, сейчас не самое подходящее время для купальников😊 но этот, на мой взгляд, заслуживает вашего внимания))
Работа моя, шила пару месяцев назад. Выкройку стоила сама🤗 Несмотря на асимметричный крой и вставки из сетки, купальник очень удобный. Ничего не выпадает😁😉
Больше моих работ можно посмотреть здесь 👇🏻
Сумка-морковка! Я сделала!
Сумка вышла 42см в длину без ботвы)), 15см ширина дна.
Внутренний кармашек 8см х 15см.
Ткань башмачная, подкладочная (забыла название), внутри поролон 4мм.
Шила и на машинке, но очень много вручную. Еще у мужа не нашла шило для металлической фурнитуры, тыкала иглой и отвертками. В общем, творчество было на полную катушку)))
Ботву пришивала вручную
Темные полосочки по морковке (как в детстве рисовали).
Дно из картона, обшитого тканью с двух сторон. На ножках, чтобы меньше пачкать дно.
В общем, вот такое чудо у меня вышло! Подарю ее свекрови, т.к. она очень любит подобные вещи.
И вот еще мое коротенькое видео по созданию:
Благодарю Вас, что посмотрели мои старания.
Всем хорошего настроения!!
Чехол Сталкер
Добрый день. Хочу поделиться процессом создания такого чехла по мотивам игры Сталкер.
Чехол заказан в подарок, фанату игры. Чехол со знаком радиации я уже делал в этом посте.
Саму основу чехла я заказал на алиэкспресс, в этот раз я выбрал чехол из термопластичного полиуретана, вместо пластика, чтобы чехол прослужил подольше.
Вырезаю нужные кусочки кожи, делаю биговку, обрабатываю торец и преклеиваю к кожкартону.
Прорезал все буквы и знак радиации, закрасил торцы внутри букв на один раз.
Наклеил еще слой кожкартона и закрашивал буквы со знаком. Получилось примерно 5-6 слоев, так как краска дает большую усадку.
Вырезал заготовку и пробил отверстия для шва. Шаг отверстий 3.38мм, нить будет 0.45мм
В итоге получился такой чехол на Samsung A50
Благодарю за внимание, с радостью отвечу на ваши вопросы в комментариях и на почте cellent@mail.ru
Куртка и плащ на осень
Понравилось мне шить верхнюю одежду и решила сшить детям осенние куртки.
Для сына ветровка по выкройке дождевика grasser.
На рукавах, спине, и капюшоне добавила светоотражающие ленты. Вечером забирая сына со школы, хорошо вижу его в темноте.
Для дочери сшила тренч по выкройке vikisews.
Верх однотонная мембрана, внутри подкладочная.
Получился неожиданно тёплый плащ. Он теплее, чем магазинная куртка на тонком синтепон.
Из остатков ткани сшила Панаму по выкройке mamin-sekret
Чехол для швейной машинки
Моя швейная машинка давно нуждалась в одеянии, поскольку её чехол из какой-то политиленки нравился только моей кошке. Она любила в нем прятаться и шуршать им. В конце поста прикреплю видео с доказательством.
Это моя первая работа в пэчворке, шила по наитию сердца так сказать, просто собирала как мозайку, а потом сшивала. Пару дней потратила на вышивку с лицевой стороны, так как оставался кусочек канвы, который не туда и не сюда. Тоже, в общем, пошёл в дело. Потом проклеила с помощью паутинки на флис и на внутреннюю ткань, такой сэндвич получился. И прострочила по квадратам. Затем сшила все части вместе и в конце обработала «косой бейкой» на швах.
Дело мне это очень понравилось, поэтому ещё сделала подставку под машинку и подушечку под иглу. Буду снова собирать кусочки тканей для других швейных свершений.
Внутри получилось аккуратно, никаких швов, всё как я люблю. Кружавка снизу не была первоначально задумана, просто я не очень в математику и не смогла рассчитать правильно ткань, поэтому выкручивалась в силу своих способностей.
Было бы здорово если бы мой пост смотривирал кого-нибудь на творческие свершения. Всем уютных домов и не скучных дел!
И обещанная кошечка в чехле)
Как увеличить выкройку игрушки? Как сшить игрушку, сделать незаметный шов и что ещё важно знать
Привет! Это руководство к моим выкройкам. Но будет полезным даже, если ты шьешь игрушку по любой другой выкройке 👾
Теперь то всё точно должно получиться 😛👾 Дерзай!
Как легко (нет) сшить внутрирамную велосумку своими руками
Имею вот такой вот велосипед:
В последнее время начал часто катать по местности, накатывать по 30-40км за пару часов, в частности езжу в общежитие при колледже, класть всё в портфель надоело, раз за разом спина и одежда консервируется в моём очень солёном поту.
Порыскал в интернете, просмотрел прям кучу разных «гайдов» как сшить внутрирамные сумки и прям очень загорелся желанием сшить вот такую сумочку от не бюджетного бренда))
Либо хоть как-то или даже немножечко похожую на неё.
Могу скинуть в комменты ссылочку на «гайд» как сшить именно эту сумку, если попросите.
В начале сделал шаблон из старого куска картона/остатков древесной пыли/хз чего, забыл как называется материал.
Измерял все три трубы треугольника рамы и перерисовывал на поверхность. Прикладывал к раме и отрезал лишнее, чтобы слабо держалась в раме.
Снизу отсёк угол, так как там стоит переключатель (это было и плюсом и ошибкой, далее расскажу почему).
Указал где должны располагаться липучки-застёжки, нужно учитывать где и как распложены рубашки тросиков тормозов/переключателей, чтобы при застёжке не происходило их загиба/перегиба. Это сказывается на трении тросиков в рубашках.
Перевёл размер треугольника на ткань, прикладывая и обводя шаблон.
Ткань положил в два слоя, так как основные части должны шиться из двух слоёв материала, для большей прочности. И да, ткань была выбрана та что оказалась под рукой, в идеале нужно шить из тонкого брезента, либо из другой лёгкой водостойкой ткани.
Крупных деталей нужно 5: два больших треугольника бо бокам и три ленты. Выкройки лент сделал измерив по периметру стороны треугольников и оставив отметки на каждом углу, но можно просто вырезать одну длинную ленту.
Ширину ленты взяли 5 сантиметров, она взялась из диаметра самой большой трубы на раме. Должна была взяться, но я просто на глаз сделал 5 сантиметров)
Сшиты застёжки на раму, ткань таже самая, липучки такие какие были в 5 сантиметров, но лучше брать широкие по 5-10 сантиметров. Длинна моей ленты липучек была 1 метр.
Для каждой стороны треугольника нужно узнать диаметр трубы, именно диаметр трубы, я же допустил ошибку и измерил радиус трубы. Изогнул ленту рулетки вокруг трубы и по этому размеру сделал застёжки. На шаблоне с буквой d был этот размер.
Ширина застёжек была взята из расположения рубашек тросиков на раме.
Пошили все застёжки, на каждую сторону/трубу свои. Всего у меня их вышло 9 пар.
И решили сразу их пришить, ЗРЯ!
Вторая сторона уже с молнией и застёжками, тоже ЗРЯ!
Молнию отрезали нужного размера, пришили в начале и конце по кусочку ткани, и сделав разрез в трёх сантиметрах от верхнего края треугольника вшили молнию.
В начале даже иголками и булавками зафиксировали эти застёжки.
Но сделали ВСЁ неправильно!
Сшили все части сумки и обнаружили свою ошибку.
Она заключалась в том, что мы пришили липучки на не отзеркаленную боковую часть.
Надо всё распустить.
Распустил в сперва все пришитые застёжки и после уже остальные швы между деталями.
Подумал хорошенько и пришил уже по другому, НО!
Сшили все части в целую сумку, НО!
НО все застёжки оказались ОЧЕНЬ длинными.
Мне нужно было скорее отправляться в дорогу и поэтому быстро сшили между собой внахлёст застёжки.
Вот сумка уже на веле.
Видно как собачка на молнии немного прячется под край ткани.
Ехал по полям, красива)))
На руле сумка баул купленная на валберис за 1.5к рублей.
Сорян за замыленные фото и ошибки в тексте
Upd: да, это было очень ужасно.
Upd2: этот пост был нацелен на то, как сложно и муторно сшить такую сумку, чтобы те кто думает как это легко и не затратно одумались и ещё раз 40 подумали на что идут.
Познайте мои ошибки и не повторяйте их.
Выкройка МИСТЕР МИСИКС (персонаж из Рик и Морти)
Привет!
Меня зовут Наташа, я сшила себе такого Мисикса. Оставляю выкройку и тебе :3 Шей себе, друзьям, котам, пущай эти парни будут в каждом доме!👾 Ведь кому как не Мисиксам выполнять работу за нас! 😛
И да!Пожалуйста, не мучай этого парня невыполнимыми поручениями. Вроде: научить ложиться спать до 11 или не терять второй носок. Не будь как Джерри! 🥲
Спасибо! 🍪👾 ВАБА-ЛАБА ДАБ-ДАБ!
Напиши в комментариях кого ещё хочешь сшить 😛 Возможно следующая выкройка будет с твоим любимым персом:3
Школьная коллекция. Юбка и кофта
Добрый день, Пикабу!
Продолжу серию постов про школьную форму.
Начало.
Сарафан.
После сарафана я решила сшить дочери юбку. Так как прямая юбка уже была, следующую решено было сделать А-силуэта.
После недолгих поисков нашла выкройку SimpleSew A-line skirt, размерной сетки не было, поэтому прикинула по обхвату талии и выбрала подходящий пунктир.
Пояс выкроила вдоль долевой, продублировала и сутюжила его дугой. Сделала его без пуговицы, «встык».
В пару к юбке сшила кофту-бомбер из капитония. За основу взяла выкройку женской толстовки с капюшоном Кати Мхитарян.
Спереди к каждой полочке добавила по 5 см для планки, удлинила рукава и длину на 7 см, так как шила без манжет, низ рукавов и основы подогнут на 1.5 см. Горловину спереди углубила на 1 см, воротник сделала из кашкорсе по типу воротника бомбера.
Спасибо за внимание!
Если возникнут вопросы, отвечу в комментариях.
Брошь из фетра в виде серой лисички
Решила попробовать шить лисичек в таком формате. Это моя первая и любимая брошка 😌
Ментальная борьба за женщину
Школьная коллекция. Сарафан
Удлиннила юбку на 20 см, при этом немного уменьшив ее расширение, убрала рукава, вырез горловины и проймы оформила обтачками.
Все рельефы отстрочила, почему-то так больше понравилось. И швы не топорщатся, и по внешней стороне хорошо смотрится.
А вот и итоговый результат. В школу носим буквально не снимая.
Ну а это @byOWLKA опять не удержалась
Выкройка оказалась и в пир, и в мир, теперь дочка ждёт похожее платье для Новогодних праздников.
Спасибо за внимание!
Если будут вопросы, отвечу в комментариях.
Вот, сшила рыбов.
Воздушный шар из кожи своими руками / Идея декора для дома
Небольшой мастер-класс по созданию кожаного воздушного шара от нашей мастерской
Да, визуально он кажется маленьким, но работу мы проделали большую! Надеемся что вы оцените по достоинству этот прекрасный предмет интерьера.
В видео мы показали 2 варианта исполнения, можно поставить на полку, а можно подвесить.🎈 Кожу на шар использовали толщиной 1.4 мм. Корзина из кожи 2.5 мм.
Высота 47см. Диаметр шара 25см. Корзина 8х6см.
5. Наждачная бумага
6. Пробойники строчные с круглым сечением, шаг 5мм
7. Кромкорез (торцбил)
«Химия» для обработки кожи:
1. Токонол (сглаживание торцов)
Украшательства (или когда нечем заняться))
Посмотрел я на свой байк как то после того как приехал с работы и подумалось мне, скучный он что то. просто черный, нужно было другой цвет брать. ну штож, нужно как то исправлять, добавить ему индивидуальности что ли. пошарил по Гуглу, великий и могучий предложил миллион вариантов. но все какие то банальные. Все эти наклейки по типу: My life, my rules. монстр и прочие меня не зацепили. А вот наклейки на диски, выглядели вполне себе ничего, заказал в общем, что по дешевле, ибо ручки не так чтоб кривые совсем, но и не золотые)
Пришли наклейки, 110 грн(300 рублей)
Так колесо выглядело до, хотел такие же но другого цвета, но что то не нашёл, все либо с бредом либо по какой то неадекватной цене.
Берём что то чем можно обезжирить поверхности, сжигаем нещадно старые наклейки, клеем новые.
Вышло вот так, по времени не особо долго, но вот клеить дуги эти, не особо удобно, видел такие наклейки в рулоне, наверное их по проще, не особо ровно конечно, но мне нравится) отличная тренировка на будущее!
Они светоотражающие, это вид вечером.
Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа
Какой Лучший подарок для близкого человека?
Верно! Лучший подарок- это эмоции!😁
Восторг! Удивление!
Именно эти невероятные эмоции вы увидите, когда подарите интересную вещь с росписью.
Одежду можно стирать!
Мотоприцеп своими руками
В этом посте я, как и обещал, расскажу как я строил мотоприцеп, как я до этого дошел и небольшой опыт эксплуатации. Поехали )
Ок, что же у нас по самим прицепам? Оказывается что одна «малоизвестная» фирма Jawa еще в 60-х делала прицепы к своим мотоциклам.
В Америке это вообще тренд. Там к тяжелым круизерам строят даже дома на колесах.
Базой решил сделать скутерное колесо 15 дюймов, если мне память не изменяет, и скутерные же амортизаторы. Сначала думал делать маятник сам, потом посмотрел на цену и понял что это не имеет смысла. Цены примерные я скину в конце. Итак: куплено колесо, резина под него, маятник, поворотники, стопы, амортизаторы.
Надо делать хребет. На него была куплена обычная сантехническая труба по-моему двух дюймовка. Погнута была товарищем на трубогибе, им же была выгнута трапеция
на которую крепятся амортизаторы и им же приварено. Тоха, спасибо ) Так же он сделал и приварил крепление под маятник.
Ок, хребет привез домой, приварил ребра и прикрутил лист OSB как основу платформы (тогда я думал что это будет временно, а потом я конечно сделаю себе красивую капсулу как на фото в тырнетах, ага).
Следующим этапом надо было делать фаркоп. А тут так совпало что у меня др и приехали друзья-байкеры, такие же инженегры. Ну, а чего откладывать? Делали фаркоп под пиво и мясо )
Поскольку сроки отъезда в Турцию (помните я писал что собирались мы на отдых) уже поджимали, то фаркоп был сварен из полосок металла и уголка из чернухи и даже не красился.
Электрика. Вот тут я честно говоря призадумался, потому что резать штатную проводку ну никак не хотелось. Сначала хотел врезаться в провода на крыле, а потом увидел разъем под седлом который шел на крыло. Поехал на авторынок и хоть и с трудом, но нашел такой же разъем.
Разъем на фаркопе я сделал это через пятипиновый силовой штеккер, купленный на радиорынке. Последним этапом я приваривал полоски металла под крепление поворотов, стопа и габаритов. Делалось это в последнюю ночь перед выездом.
Как мы упаковали вещи: поскольку капсулу на прицеп мы сделать не успевали от слова совсем, то все вещи были упакованы в рюкзак который был положен в обычный туристический 100 литровый гермомешок. Сама герма привязывалась к платформе обычной круглой (это важно) веревкой.
Еще километров 50 и снова обрыв веревки, только теперь ее еще и на ось намотало. Да блин! Размотал веревку, связал концы веревок, перевязал груз. В целом у меня уже начали закрадываться мысли: почему это происходит. Кое-как доехали до Полтавы, заехали в крупный строительный супермаркет, где я купил метров 17 плоской стропы.
На данный момент пробег мотоприцепа 3500+ и никаких проблем.
Прицеп это маст хэв, если вы катаете на дальняк. Никаких проблем с управляемость. Никаких вопросов от полиции или таможенников. Единственный интерес от таможенников:
скутерное колесо+резина+ось+проставки 40$
труба сантехническая 10$
Вес пустого получился примерно 20-25кг
Тогда на скорую руку был сделан прицеп с платформой и я понял что мне капсула не нужна. Я приехал в конечную точку, взял гермомешок, и занес его в дом-палатку-квартиру-отель
и я точно знаю что никто не полезет курочить прицеп в поисках полезностей.
Товарищ который мне помогал с трубогибом и сваркой сделал себе прицеп с капсулой. Этого ему показалось мало и он внутрь зафигачил игровую консоль на компьютере одноплатнике. )