Топ авто е класса с пробегом

Топ-7 подержанных седанов D/E-классов за 750 000 рублей

С нынешними ценами за 750 000 руб. не купить ничего, лучше «Лады» или «китайца», но если обратиться на рынок подержанных машин, то с этим бюджетом можно найти даже приличный седан D/E-сегментов. Мы разобрались, на чём остановить свой выбор.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Один из немногих бюджетных седанов, который укладывается в наш бюджет в любой комплектации, – это Lada Vesta. Машина с мотором 1.8 мощностью 122 л.с., «роботом» в топовой комплектации Luxe Multimedia стоит 735 900 руб.

Если обратиться на рынок седанов С-класса, то можно найти неплохие трёхлетки с пробегом менее 100 000 км. Но, может, всё же замахнуться на машины покрупнее, помощнее и пороскошнее? Давайте разбираться! Как всегда, мы вводим некоторые ограничения для попадания в наш хит-парад: цена от 700 000 до 800 000 руб., пробег не более 150 000 км и год выпуска не раньше 2008.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Toyota Camry XV40
Диапазон цен700 000 – 780 000 руб.
Год выпуска2007 – 2011
Пробег85 000 – 150 000 км
Оптимальная версия2.4 AT
ПлюсыНадёжность, плавность хода, шумоизоляция, ликвидность, объём багажника
МинусыУправляемость, низкое качество материалов отделки, высокая цена, большие пробеги, ненадёжность АКП с двигателем V6

Уверен, вы даже не сомневались, что именно Camry окажется на первом месте. Toyota медленно теряет в цене, радует надёжностью и ликвидностью. А успех на первичном рынке привёл к тому, что выбор подержанных Camry больше, чем у большинства конкурентов. Седан в поколении XV40 в России официально предлагался с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 (167 л.с.) и V6 3.5 (277 л.с.).

В США также предлагались гибридные Camry на основе мотора 2.4, а после 2009 года начали устанавливать и более современный двигатель 2.5 (180 л.с.). Кстати, американских машин бояться не стоит – они отличаются более мягкой подвеской и лёгким рулём, но вполне надёжны. А вот арабские машины нужно обходить стороной, ведь большинство из них ранее служили в такси и намотали более полумиллиона километров.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Из остальных напастей можно отметить окисляющуюся систему кондиционирования, из-за которой салон наполняется белыми хлопьями и запахом сырости, да быстро теряющий товарный вид интерьер. Затираются кнопки и обод руля, трескается кожа на сиденьях, – даже после 60 000 км интерьер Camry выглядит старым. Но в остальном Toyota неубиваемая! Camry XV40 легко пробегают и 200, и 300, и 500 000 км. Своевременное обслуживание, и её ещё можно будет своим детям в наследство оставить.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Ford Mondeo IV
Диапазон цен700 000 – 780 000 руб.
Год выпуска2011 – 2014
Пробег40 000 – 130 000 км
Оптимальная версия2.3 AT или 2.0 TDCi AT
ПлюсыУправляемость, простор в салоне, богатая комплектация, цена, маленькие пробеги
МинусыНизкая надёжность моторов 2.0 EcoBoost и «роботов» PowerShift, маленький проём багажника

Как и японская парочка на первых двух позициях, седан Ford Mondeo также выпускался под Санкт-Петербургом. В России также продавались хэтчбек и универсал европейской сборки, но из-за неё стоили заметно дороже и особой популярностью не пользовались. За наш бюджет можно выбирать среди Mondeo, выпущенных после рестайлинга 2010 года.

Он заметно изменил гамму двигателей и, что важнее, вылечил большую часть мелких болячек. Зато новые двигатели принесли новые проблемы – 2.0-литровые турбомоторы семейства EcoBoost подкидывали проблем даже в первые годы эксплуатации, а «робот» PowerShift, с которым они агрегатировались, и вовсе закрывает вопрос о покупке.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Nissan Teana J32
Диапазон цен700 000 – 800 000 руб.
Год выпуска2008 – 2013
Пробег55 000 – 140 000 км
Оптимальная версияV6 2.5 CVT или V6 3.5 CVT
ПлюсыБогатая комплектация, небольшой дорожный налог для мотора V6 3.5, надёжность двигателей, плавность хода
МинусыНизкая надёжность вариатора, низкое качество покраски, невозможность сложить спинку заднего дивана в топовых версиях, управляемость

На протяжении всей своей конвейерной жизни Teana пыталась догнать Camry по продажам, но не смогла. Причём частично многие минусы нового Nissan актуальны и для подержанного. Teana одновременно и хуже управлялась, и не обеспечивала «тойотовскую» плавность хода, а ещё даже новые машины страдали из-за низкого качества покраски и хромирования. На ранних машинах краска слезала лоскутами, хром вспучивался, а капоты ржавели.

Со временем все эти болячки были минимизированы, но полностью не излечены. Другой головной болью для владельцев Teana были и остаются вариаторы. Что с V6 2.5 (182 л.с.), что с V6 3.5 (249 л.с.), что с рядным 2.5 (167 л.с.), которым оснащались полноприводные машины, ремни на вариаторах редко ходят больше 150 000 км.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

При этом бесступенчатые трансмиссии не любят рваный ритм движения, быструю езду с активными ускорениями и резкую остановку колёс, например, при наездах на бордюр. Зато двигатели V6 серии VQ легко ходят по 300 000 км, салон не выдаёт своего возраста и после 100 000 км, а единственное, по-настоящему слабое место в подвеске – задние пружины на дорестайлинговых машинах. И тут-то мы подходим к самому главному.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Из-за худшей репутации Teana теряет в цене гораздо быстрее Camry, поэтому за одни и те же деньги Nissan будет на 2-3 года дешевле, а его пробег – на 30-50 000 км меньше. А, значит, и вариаторные проблемы можно оставить решать следующему владельцу. Главное – не покупать машины с полным приводом и рядным мотором 2.5: у них и вариатор ещё слабее, муфта полного привода быстро греется, да и сам мотор менее надёжен.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

KIA Optima
Диапазон цен730 000 – 770 000 руб.
Год выпуска2011 – 2012
Пробег70 000 – 100 000 км
Оптимальная версия2.4 АТ
ПлюсыНадёжность, богатая комплектация, достаточно небольшие пробеги
МинусыЖёсткая и не слишком надёжная подвеска, низкий запас пространства для головы

Времена, когда корейские машины были бледной тенью японцев, прошли. KIA Optima выглядела не хуже, а оснащена даже лучше своих конкурентов с островов. А по надёжности корейский седан даже превосходит своих японских визави, не говоря уже о европейцах. В России Optima предлагалась с двумя атмосферными моторами – 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (180 л.с.).

Почти все машины на рынке оснащены 6-ступенчатой коробкой собственной разработки Hyundai-KIA, а механика полагалась только базовой версии с мотором 2.0 в самой бедной комплектации. Таких машин стоит избегать – многие служили в такси. Оба мотора и автомат радуют выдающейся надёжностью и не требуют дополнительных расходов, кроме ТО. Тем не менее предпочтителен старший мотор, ведь у него в приводе ГРМ не ремень, а цепь.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Правда, и у него после 100 000 км может потребовать замены её натяжитель ($180), а в крайнем случае и сама цепь. А вот подвеска расстраивает и своей работой, и надёжностью. Мало того, что Optima жестковата и голосит на плохой дороге, так ещё и быстро выходит из строя. Передние амортизаторы ($80) редко ходят больше 60 000 км, а стойки стабилизаторов держатся на 10 000 км больше ($35). Но это ещё что – уже на 20-25 000 км придётся поменять рулевые наконечники ($30). Единственная причина, по которой Optima стоит так низко в нашем рейтинге, – ограниченное предложение на рынке.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Honda Accord VIII
Диапазон цен700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска2009 – 2011
Пробег80 000 – 140 000 км
Оптимальная версия2.0 AT
ПлюсыНадёжность, плавность хода, шумоизоляция
МинусыБольшой дорожный налог

Европейские седаны Honda Accord всегда славились спортивным характером и надёжностью. В восьмом поколении с первым возникли проблемы – машина заметно потяжелела, но не стала мощнее, а вот со вторым, к счастью, всё осталось без изменений. Accord в России оснащался двигателями объёмом 2.0 (156 л.с.) и 2.4 литра (201 и 200 л.с. до и после рестайлинга). Оба они трудились в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом.

Коробки славятся фантастической надёжностью и не должны приносить проблем вплоть до 200 000 км. А вот из двух двигателей лучше выбрать более слабый – он надёжнее. Старший мотор расстраивает повышенным расходом масла из-за закоксовывания поршневых колец уже после 50 000 км. При таком же пробеге начинает трещать шестерня фазорегулятора ($200).

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Ближе к 80 000 км на некоторых экземплярах ещё и вытягивается цепь ($400). Абсолютно все Accord страдают выходом из строя ШРУСов ($200). Это происходит из-за нежных пыльников, не выдерживающих морозов. Правда, менять их придётся ближе к 100 000 км. Продлить их жизнь можно, регулярно осматривая состояние пыльников, и меняя их при первых признаках протирания и разрыва. В подвеске уже при 60 000 км сдают задние пружины ($220), и начинает голосить рейка ($600). К счастью, она поддаётся ремонту.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Mazda6
Диапазон цен700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска2010 – 2012
Пробег50 000 – 135 000 км
Оптимальная версия2.5 AT Sport
ПлюсыНадёжность, управляемость, динамика
МинусыШумоизоляция, жёсткая подвеска, тесный салон, небогатое оснащение

Более дешёвой, но не менее спортивной альтернативной «Аккорду» всегда была Mazda6. Во втором поколении машина оснащалась четырёхцилиндровыми моторами 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и 2.5 (170 л.с.). Первый был доступен исключительно с 5-ступенчатой механикой, а у старших моторов существовала и альтернатива в виде 6-ступенчатого автомата. Кроме того, МКП на них имела 6 ступеней.

В отличие от многих машин в нашем обзоре, «шестёрка» никогда не выпускалась в России – все машины приходили к нам из Японии. Кстати, для американского рынка Mazda разработала отдельную машину с тем же именем – более крупную и простую по конструкции. С любым из двигателей Mazda6 весьма надёжна, так что смело берите машины с флагманским 2.5.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Ну или хотя бы с 2.0-литровым агрегатом – базовых 120 л.с. не хватает, чтобы раскрыть весёлый характер шасси. Тем не менее потратиться придётся: передние тормозные колодки ($200) редко ходят больше 20 000 км, после 70 000 придёт время ступичного подшипника ($180), а нижняя опора двигателя ($100) требует замены уже после 60 000 км. Кроме того, из-за особенностей конструкции в рулевом механизме появляется стук.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

На езду это не влияет, а замена рулевого вала влетит в копеечку. Также каждые 30 000 км нужно чистить электронную дроссельную заслонку ($80). Так почему же Mazda6 расположилась так низко в нашем рейтинге? Причин две – любовь к «шестёрке» угонщиков и риск напороться на машину после «гонщика». Да и предложений на рынке меньше, чем на те же Camry, Teana или Mondeo.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Opel Insignia
Диапазон цен700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска2010 – 2013
Пробег30 000 – 140 000 км
Оптимальная версия2.0 DTH AT 4×2
ПлюсыБогатая комплектация, широкий набор модификаций, надёжное сочетание дизельного двигателя и автомата, управляемость
МинусыТесный салон, низкое качество материалов отделки, электронные глюки, отсутствие автомата на маломощных версиях

Isingnia – автомобиль сложной судьбы. Она появилась в разгар мирового финансового кризиса, когда в GM всерьёз думали о продаже Opel. В условиях смутного времени рабочие не слишком старались, и ранние Insignia были собраны тяп-ляп. Когда американцы решили всё же сохранить Opel, то учудили уже маркетологи. Первое время в России Isignia с автоматом предлагалась только с мощными моторами 2.0 Turbo (220 л.с.) и V6 2.8 Turbo (260 л.с.), а также с дизелями.

Дешёвые и достаточно надёжные атмосферники 1.8 (140 л.с.), а также турбомоторы 1.6 (180 л.с.) агрегатировались исключительно с механикой, что делает такие машины не слишком выгодной покупкой. Да и немного таких машин. Но оно и к лучшему, ведь идеальная Insignia – это 160-сильный дизель, автомат и богатая комплектация Business.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Мотор радует неплохим моментом, экономичностью и надёжностью – это самый долгоиграющий двигатель в гамме! Со всеми моторами агрегатируется 6-ступенчатая коробка Aisin, знакомая по Mondeo, так что проблем от неё можно не ждать. Проблем могут подкинуть адаптивные амортизаторы FlexRide ($500 за штуку!) и муфта полноприводной трансмиссии, поэтому наш выбор – передний привод и пассивная подвеска. Если вы всё же купили машину с FlexRide, то зимой стоит начинать движение на небольшой скорости, дабы дать подвеске прогреться. Ну а муфта Haldex в полноприводной трансмиссии не переносит пробуксовки.

Источник

Подержанный премиум-седан до 10 лет: что выбрать?

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

В последнее время наши статьи о подержанных машинах стали больше похожи на маленькие энциклопедии. Мы делим их на две части, но каждая все равно получается очень длинной. Подробнейший анализ всех типичных неисправностей будет невероятно полезен тем, кто прямо сейчас выбирает такую машину, собирается в будущем или купил только недавно, а теперь хочет понять, что с этим делать. А если технические детали не так интересны, и хочется просто помечтать? Нет проблем. Вот вам довольно поверхностный, зато расставляющий точки над «i» материал о бизнес-седанах.

Е сли жизнь повернулась так, что требуется интересная и престижная машина ценой до миллиона, со строгим кузовом седан, то выбор оказывается весьма богатым. Небольшое исследование покажет, что цена на дорогие седаны снижается на удивление бодрыми темпами, и в возрасте пяти-шести лет их можно брать практически «голыми руками». Машины, ценник которых новыми был выше трех миллионов, теперь можно приобрести во вполне живом состоянии втрое дешевле. Встает вопрос, что предпочесть. Ведь неинтересных машин тут нет или почти нет.

Из чего будем выбирать?

Сразу оговоримся, что машины в возрасте старше десяти лет не рассматриваем, так как это уже почтенный возраст для автомобиля. Даже очень качественные модели в таком возрасте могут потребовать высоких расходов, престиж теряется, а внешний вид уже не так впечатляет. Искать же среди совсем уж новых, имея не более миллиона рублей, попросту не интересно. Доступны будут или откровенно «пустые» варианты, или что-то криминальное.

Возьмем самое вкусное! Первые три-четыре года машина такого класса теряет большую часть стоимости, а мы накинем еще год на всякий случай. И посмотрим, что попало в сети. С учетом довольно больших затрат на «доведение до ума» диапазон стоимости возьмем с запасом, от 800 тысяч рублей до миллиона с мелочью.

Результат исследования выборки впечатляет. Список брендов не включает в себя разве что Роллс-Ройсы и Бентли, все представители немецкого и японского премиального сегмента в нем присутствуют.

Что будем смотреть

Многие из попавших в список машин уже выходили в нашей рубрике «вторые руки», и расходы на их содержание и надежность были рассмотрены очень подробно. Заинтересовались? Просто переходите по ссылкам, они откроются в новой вкладке – добавьте в закладки и изучите на досуге внимательно.

Разумеется, немецкие премиальные марки тоже можно купить в возрасте 5-10 лет в пределах миллиона. Audi предлагает нам А4 В8, А6 С6 или С7, у Mercedes- Benz можно выбирать между более новыми С- Klasse W 204 и E- Klasse W 212. У BMW на выбор есть машины третьей серии Е90 и пятой серии F 10.

Размеры

Немецкий Е-класс

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

На фото: BMW 535i Sedan (F10) ‘2010–13

Техника крайне сложная, но из чего выбрать есть всегда, и в нашу цену попадают неплохие варианты комплектаций.

Мерседесу везет меньше, E- Klasse W 212 в этой ценовой категории – в основном дорестайлинг, внешность которого просто кричит о том, что он неудачник. Нет в нем толики «безвременного» – он был скроен под сиюминутные поветрия в дизайне, как когда-то «крисбэнгловская» пятерка в кузове Е60.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

На фото: Mercedes-Benz (W212) ‘2009–12

С технической же стороны он напоминает чуть облагороженный С-класс, что хорошо с точки зрения расходов на подвеску и разные системы, но не для управляемости. А самое ужасное – это засилье моторов серии М271 с их малоресурсным и дорогим ГРМ и откровенно неудачные первые серии АКПП 722.9.

Конечно, есть выбор – можно взять машину с более ресурсными М272, но тут тоже куча недостатков. Из недорогого и относительно надежного можно посоветовать версию с дизелем, но ее еще нужно найти.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

На фото: Audi A6 ‘2011–14

Самые «интересные» с точки зрения мощности 3.0 TFSI настоятельно не рекомендуются, да и 2.0 TFSI в эти годы тоже не радуют, к тому же слабоваты они для тяжелой машины. Правда, есть трехлитровый дизель, но с ним машина сильно дороже нашего лимита. Да и выбор между передним и полным приводом при очень пресной управляемости отвадит водителей с амбициями. Говорите, простор на задних сиденьях? Но ведь машину-то берем не для жены или перевозки пассажиров, а для себя.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

А что если присмотреть машину помельче калибром? Может все-таки получится подешевле и побогаче? Тем более если сзади кого-либо возить приходится редко…

BMW 3 series E 90 определенно выигрывает по очкам за счет техники и неплохого салона. Да, много машин со слабыми и не самыми удачными двигателями, но бюджет позволяет взять что-то мощное.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

На фото: BMW 335i Sedan (E90) ‘2008–11

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

На фото: Audi A4 2.0T Sedan (B8,8K) ‘2012–15

Mercedes- Benz C- Klasse W 204 качеством салона и техникой не порадует, повторяя все ошибки «большого брата», а более свежий год не дает преимущества в надежности. Ранние М276 и М274, с которыми можно прибрести эту машину, ситуацию спасают мало.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

На фото: Mercedes-Benz (W204) ‘2010–11

Японская альтернатива

Lexus GS IV поколения выглядит симпатичным пришельцем из девяностых, а ES напоминает Camry (что неспроста, потому что это и есть Camry ). Конечно, в стиле не откажешь, и комфорт на высоте, но если вас волнует престижность, то ее тут найдут только пришельцы из-за Урала.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

На фото: Lexus GS ‘2012–15

Зато техническая сторона безупречна или почти безупречна. Все же тойотовские моторы с прямым впрыском не так удачны, как «классика», да и новые АКПП уже далеко не вечные, но десять лет для таких машин – еще не возраст. Вот только придется смириться с тем, что машина за те же деньги будет старовата, на 2-4 года старше европейцев при прочих равных. А все потому, что дешевеют Лексусы медленно.

Infiniti M 35 при вовремя удаленных катализаторах в плане надежности порадует не меньше Lexus GS и при этом будет существенно новее. Правда и выбор машин будет меньше, марка не столь популярна.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

На фото: Infiniti M35S ‘2007–10

Среди седанов классом ниже преимущество Infiniti выглядит подавляющим – популярность «леворукого Скайлайна» в лице Infiniti G в разы выше, чем у IS 250. По технике, опять же, все не менее надежно. Выбор меньше, чем среди европейских марок, но зато машины куда более практичны и обладают хорошей волей к жизни.

Альтернатива альтернативе

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

На фото: 2008–11 Cadillac CTS ‘2007–11

Из британских машин есть не менее редкий Jaguar XF первого поколения с весьма дорогой, но крепкой платформой. Машины эти весьма «фанатские» – несмотря на схожесть агрегатов с масс-маркетом, на практике полноценно обслуживать их смогут далеко не везде. И совсем не дешево.

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

На фото: Jaguar XF ‘2008–11

Топ авто е класса с пробегом. Смотреть фото Топ авто е класса с пробегом. Смотреть картинку Топ авто е класса с пробегом. Картинка про Топ авто е класса с пробегом. Фото Топ авто е класса с пробегом

На фото: Volvo S80 D5 ‘2009–11

Итак, что же выбрать?

Источник

Продажа Mercedes-Benz E-Класс седан 2.0 л. 184 л.с. с пробегом в Москве

2.0 л, Дизель, 194 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Официальный дилерский центр РОЛЬФ Вешки предлагает Вам самые комфортные условия приобретения на 1 000 автомобилей с пробегом. До конца месяца на Mercedes-Benz E-Класс действуют акции: Сдайте Ваш автомобиль и получите преимуществ.

3.0 л, Бензин, 258 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продаю любимый автомобиль. Я собственник. Машина шикарная, продавать жалко, но нужны деньги и разумнее продать авто чем брать потребкредит. Авто продается до 19 декабря, после чего объявление сниму с продажи и сдам в трейд-ин. Машин.

3.5 л, Бензин, 249 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

3.5 л, Бензин, 306 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Автомобиль полностью в исправном состоянии, вложений не требуется, в двигатель, кпп, редуктор регулярно заливался Супротек. Адаптивные светодиодные фары, автоматическая парковка, автоматическое торможение перед препятствием, по.

2.1 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Добрый день! Продаётся e400 4matic, лучшая компоновка(мотор по факту 3.0 с двумя турбинами и чугунными гильзами) + полный привод, одновременно экономно, быстро и комфортно. Машина практически в full комплектации: массаж, подкачка бо.

3.5 л, Бензин, 249 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Продаю отличную машину. Я второй владелец с февраля 2019года, пробег реальный, не бита не крашена. Птс оригинал, номера на сохранение себе оставил, машина готова для нового хозяина! Притертость есть, решётка чуть подбита все на фот.

2.1 л, Бензин, 163 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

⚡ Торг уместен? Торг на месте! ⚡

2.0 л, Дизель, 150 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

2.0 л, Дизель, 194 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод

Экономичность расход 7. Комфорт,без пробега по РФ. Из Швейцарии. Акумулятор слабоват. Все по машине норма сел поехал.вложения не тоебуются.

3.5 л, Бензин, 306 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

||stable price,stable price

2.1 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

2.9 л, Бензин, 286 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Оригинальный ПТС Без окрасов ||stable price

3.5 л, Бензин, 333 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Собственник. ПТС оригинал, полный комплект ключей и документов. Сборка Германия! Отличное состояние, салон не курящий. Пробег родной! ТО пройдено месяц назад. Резина (RunFlat зимняя,+ в подарок летняя)!Тонировка стёкол, навигация, к.

4.7 л, Бензин, 408 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Своих денег стоит. 2 ключа, 2 комплекта оригинальных колес. Свою цену Я указал, и предложений по ее изменению не жду. Торг у капота при осмотре.

3.5 л, Бензин, 306 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

2.0 л, Бензин, 194 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Не прокуренный салон.1 владелец. Стоит в Москве. Причина продажи покупка других ам. ||excellent price

2.0 л, Бензин, 184 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

2.0 л, Бензин, 184 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Продаю машину в хорошем состоянии ездила жена машина ухожена машина ПАНОРАМНАЯ КРЫША

2.0 л, Бензин, Автомат, Задний привод

2.1 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Автомобиль в идельном состоянии, родной пробег, в одних руках, родная краска, кроме переднего бампера, из недостатков трещина на лобовом стекле, торг минимальный, у капота. Просьба перекупы и автосалоны не беспокоить,

3.5 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Место осмотра Осмотреть автомобиль можно по адресу: Москва, ул. Академика Волгина 6А стр3 Комплектация: Активная безопасность: — Антиблокировочная система — Система курсовой устойчивости — Система распределения тормозных усилий —.

4.7 л, Бензин, 408 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Оригинал ПТС, Куплен в Панавто, Два ключа, Навигационная система Указанный автомобиль может быть забронирован онлайн. Внести онлайн предоплату Вы можете на данной странице сайта или на официальном сайте Панавто Панавто – официальн.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *