Топ японских авто на заднем приводе

Рейтинг лучших автомобилей для дрифта

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Как спорт дрифт впервые появился в Японии. Изначально соревнования по управляемому заносу проводили на закрытых трассах, так как этот манёвр был запрещён к применению на дорогах. Первые энтузиасты дрифта перенимали приёмы у пилотов ралли, которые проходили повороты по инерции на высокой скорости. Это позволило совершенствовать результат скорости прохождения трасс. Водители соревновались между собой, а заезды становились всё более напряжёнными с каждым годом.

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Соревнования по дрифту проводятся по всему миру — начиная от любительских, небольшого масштаба, заканчивая официальными состязаниями в разных странах. Мастерство управляемого заноса участники соревнований показывают на извилистых трассах, которые могут быть покрыты асфальтом, грунтом или даже льдом.

Характеристики автомобиля для дрифта
Существуют мнения, что для выполнения лучшего управляемого заноса необходима высокая скорость, но это не так — скорость является лишь одной из множества составляющих дрифта. Изначально водители сами модернизировали свои автомобили для этих нужд: облегчали вес кузова, переустанавливали подвеску и тормозную систему и прочее. Со временем крупные производители машин начали выпускать специальные модели для дрифта. Одними из первых это сделали Nissan и Toyota, которые стали классикой в этой нише и до сих пор занимают первые места в рейтингах. Такие автомобили не нуждаются в дорогом оснащении или специальных технологиях, поэтому дрифт является одним из самых доступных автомобильных видов спорта.

Привод
Один из важнейших критериев для выполнения управляемого заноса — ведущая задняя ось у автомобиля. Среди профессионалов дрифта также распространены модели с полным приводом. Дрифт на переднем приводе возможен только при грамотном использовании ручного тормоза, но он является менее эффектным.

Двигатель
Для совершения эффектного управляемого заноса двигатель должен иметь большое количество лошадиных сил. От этого зависит крутящий момент и эффект избыточной подворачиваемости, который обеспечивает водителю больше времени для корректировки автомобиля с помощью руля. Многие профессиональные машины оснащаются турбированными моторами. При этом двигатель должен быть устойчив к повышенным нагрузкам и высокой температуре — при дрифте он буквально работает на износ.

Оптимальным расположением двигателя считается классическое переднее. Так при вхождении в поворот передние колёса имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, позволяя точнее управлять машиной.

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Блокировка заднего моста
Все профессиональные автомобили для дрифта имеют функцию блокировки задних колёс. Именно срыв ведущей оси обеспечивает эффектный занос.

Кузов
Небольшой вес автомобиля — залог успешного дрифта. Лёгкая машина лучше входит в занос и управляется. Для компенсации малой прочности лёгкого кузова салон оборудуют шеститочечным каркасом, который обеспечивает водителю безопасность на случай аварии. Многие автолюбители заменяют металлические детали на углепластиковые, а лишние агрегаты убирают вовсе.

На эффектное выполнение дрифта влияет не только вес, но и длина кузова. Оптимальными моделями для управляемого заноса считаются те, которые имеют длинную колёсную базу. Это также повышает контроль при резкой смене направления езды.

Для повышения устойчивости на дороге автомобиля для дрифта должен иметь низкий дорожный просвет. Аэродинамический эффект «прибивает» машину к поверхности.

Отдельно стоит упомянуть сидение в автомобиле. Хорошее кресло водителя позволяет лучше чувствовать машину и дорогу, повышая точность управления.

Подвеска
Для лучшей устойчивости и уменьшения крена необходима низкая и довольно жёсткая подвеска. Она обеспечивает больший контроль. Также имеет значение распределение веса на осях — наилучшим считается 40 и 60% на переднюю и заднюю соответственно, но этот параметр можно настроить индивидуально. Профессионалы дрифта рекомендуют приобрести специально созданную для этих нужд подвеску, так как она сочетает в себе все необходимые качества. Как правило, подвеска для дрифта имеет высокую цену.

Тормоза
Для экономии средств некоторые начинающие водители приобретают подержанный автомобиль, сразу начиная практиковать дрифт. Не лучшее решение, так как тормозные колодки могут быть стёрты. Старые тормоза не являются помехой для обычной езды, но в заносе, на предельных оборотах, они заставляют водителя рисковать жизнью.

Тормозные диски всегда должны быть в приемлемом состоянии. Также рекомендуется устанавливать агрегаты с большим диаметром и функцией вентиляции, чтобы избегать перегревания. Рекомендуется заменить обычные шланги на армированные. Что касается тормозной жидкости, то нужно использовать синтетическую.

Шины
Покрышки для дрифта должны иметь повышенную устойчивость к износу. Также необходима высокая устойчивость и возможность работы в условиях высоких нагрузок.

Рейтинг лучших автомобилей для дрифта
Машины, специально предназначенные для выполнения управляемого заноса, стали появляться в восьмидесятых годах. Nissan и Toyota до сих пор пользуются самым высоким спросом, в рейтингах полностью занимая десятку лучших год за годом. Также внимания достойны автомобили Honda, Mitsubishi и Subaru. В наше время лучшие машины для дрифта — те, которые имеют мощный турбированный двигатель, кузов из углепластика и качественные подвеску и тормоза. Они могут иметь полный или задний привод.

Toyota Mark II
Открывает десятку лидеров рейтинга японский автомобиль 1968 года выпуска. Изначально модель создавалась для бизнесменов — легендарное японское качество и надёжность, солидный дизайн и богатое оснащение. В то же время Mark II получила распространение среди любителей дрифта, так как имела ряд важных свойств:

Тормоза с вентилируемыми дисками на всех колёсах;
Полный привод;
Мощный двигатель. Лучший в линейке имел объём 2,5 литра, 280 лошадиных сил и турбонаддув;
Доступная цена на вторичном рынке.

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Автомобиль пользуется спросом у любителей дрифта и по сей день.

Toyota Soarer
Купе выпускалось с 1981 года и являлось родственником Mark II. Любителям дрифта модель пришлась по вкусу из-за её характеристик:

Широкое ходовое оснащение — антиблокировочная система, стабилизатор, круиз-контроль, пьезо-подвеска;
Мощный двигатель объёмом до 4 литров и мощностью до 260 лошадиных силы;
Длинный и лёгкий корпус, который особенно хорошо проявлял себя в кузове кабриолет;
Доступная цена на вторичном рынке. Так, Soarter можно приобрести за 8000 долларов даже сейчас.

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Некоторые модели оснащались активной пневматической подвеской, что повышало устойчивость на дороге и снижало крен. Также автомобиль имел отличный крутящий момент, задний привод и пятиступенчатую механическую коробку передач. Все эти свойства позволили Soarter расположить к себе любителей дрифта — автомобиль до сих пор считается отличным выбором.

Toyota Altezza
Автомобиль также известен как Lexus IS. Выпускается с 1998 года. Для любителей дрифта примечательным стало уже первое поколение — в отличие от предшественников, Altezza имеет задний привод. Модель также комплектовалась шестиступенчтатой ручной коробкой передач и двигателем мощностью 160 лошадиных сил, который выдавал отличный показатель крутящего момента. Второе поколение автомобиля получило мотор мощностью 208 л. с. и 6 АКПП. Пригодность для дрифта обусловлена следующими причинами:

Лёгкий корпус, коробка передач с 6 ступенями, улучшенное рулевое управление и задний привод обеспечивали отличную устойчивость и управляемость на дороге;
Мощный штатный двигатель мог быть с лёгкостью заменён на аналог от Supra, который, в свою очередь, имел 280 л. с.;
Altezza легко ремонтировалась. Агрегаты были простыми, доступными и взаимозаменяемыми с большинством продукции Toyota.

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Toyota Supra
Модель выпускалась с 1979 года и изначально была ориентирована на спортивное применение, поэтому быстро прижилась и среди любителей дрифта. Линейка разрабатывалась как ответ Nissan и им долго удавалось удерживать лидирующую позицию в сегменте. Supra могла оснащаться двигателем на 280 лошадиных сил, который имел отличный показатель крутящего момента. Задний привод, лёгкий кузов формата купе, актуальное оснащение и доступность в эксплуатации делают модель востребованной по сей день, причём не только для дрифта.

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Nissan 350Z
Этот автомобиль — представитель одного из поколений линейки Nissan Z — спорткаров в кузове купе с задним приводом. Модель пришлась по вкусу гонщикам в сегменте дрифт, так как имела:

Длинный кузов с вытянутым капотом, который в сочетании с небольшой массой машины обеспечивал эффектный управляемый занос;
Двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 350 лошадиных сил, а также 5 АКПП и 6 МКПП на выбор;
Отличный баланс веса, который достигается специальным расположением двигателя, формой кузова и отсутствием лишних деталей. Он также повышает управляемость.

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Автомобиль стал одним из культовых представителей моделей для дрифта.

Mazda RX-7
Эта линейка — первая и единственная, которая оснащалась двигателем Ванкеля, созданным по роторно-поршневой системе. Преимуществами такого мотора являются меньший размер и вес по сравнению с обычными агрегатами, возможность работы с высокими оборотами и отличная удельная мощность. Лучший двигатель имеет 280 лошадиных сил. Вкупе с небольшим весом и хорошим оснащением салона автомобиль стал востребован среди спортсменов, в том числе для дрифта.

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Nissan 180SX
Автомобиль выпускался с 1989 по 1998 год. Изначально имел двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 175 л. с., но вскоре получил новый турбированный агрегат на 2 литра и 205 л. с. Автомобиль оснащался системой управления всех четырёх колёс, лёгким продолговатым кузовом и отличной динамикой. Модель пришлась по вкусу любителям дрифта — Nissan 180SX стал рекордсменом соревнований D1 Grand Prix и D1 Street Legal.

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Toyota AE86
Спортивное купе было представлено в 2011 году. Модель является родственником Corolla GT AE86. Спортсмены сегмента дрифт полюбили автомобиль за его свойства:

Низкий центр тяжести, максимально удалённое к задней оси сидение водителя и двигатель позволили добиться оптимальной развесовки;
Мощный двигатель и специальная подвеска, которые позволили компенсировать большой вес автомобиля и придать ему манёвренности.

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Модель отлично подходит для дрифта и занимает третье место в рейтинге.

Nissan Skyline
Линейка была основана в 1957 году и сейчас имеет 13 поколений автомобилей. Производство начиналось с компактных городских автомобилей, но переросло в выпуск спортивных, которые, к тому же, стали востребованы для дрифта. Наиболее примечательно последнее поколение в кузове купе, которое имеет задний привод, двигатель мощностью до 500 лошадиных сил и высокотехнологичную подвеску.

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Nissan Silvia
Линейка начала своё существование в 1964 году как спортивный автомобиль. Машины выпускались до 2002 года в кузове купе и родстер. Модель стала самой востребованной для дрифта за всё время, занимая первое место в рейтинге 2015 года. Седьмое поколение имеет:

Встроенный каркас безопасности;
Возможность заменить двигатель, подвеску и тормозную систему, сделав автомобиль более подходящим для дрифта. Так, мотор имеет мощность до 500 л. с.;
Систему управления двигателем.

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Автомобиль в комплектации Spec R стал победителем множества чемпионатов, заслужив статус лучшего.

Итог
Дрифт — официальный во многих странах вид спорта, в котором лучшего пилота выделяет его умение входить в управляемый занос. Разумеется, для наиболее зрелищного дрифта нужен отличный автомобиль, который соответствует всем требованиям ниши.

Источник

Из 90-х… Легендарные японские авто ушедшей эпохи

«Лихие девяностые» уже давно канули в Лету, изредка напоминая о себе различными раритетными вещами. В их числе стильные иномарки, ставшие в постсоветской России первыми представителями изобилия от «загнивающего капитализма». Если в западной части преобладали «коренные немцы», то на востоке больше ценились японские «тачки».

Машины с правосторонним рулем из Японии нередко можно было встретить на Дальнем Востоке в 70-80 гг. Их привозили в основном для собственного пользования дипломаты, торгпреды и моряки торговых суден. Массовый же завоз «чистокровных японцев» в Приморье начался с 92–93 гг. Бизнес на продаже набрал таких размахов, что предприимчивые дельцы получали на каждой машине поп 5–7 тысяч долларов.

В то время существовало две схемы ввоза японских машин 90:

Второй вариант был проще, так как работа под заказ была связана с массой сложностей. Во-первых, это трудности с поиском нужного варианта, а во-вторых, велика вероятность отказа привередливого клиента от покупки авто. Учитывая это, опытные бизнесмены брали предоплату.

Машины загружали в Японии на паром, следовавший во Владивосток. После растаможивания автомобили получали ПТС и код 25 региона. Несмотря на все сложности и передряги, объемы продаж японских автомобилей в средине 90-х превышали отметку в 100 тысяч единиц в год. Ближе к «нулевым» эта цифра приблизилась к 170 тысячам.

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Чем привлекательны японские машины-90?

Японские машины-90 пользовались популярностью благодаря качественному и надежному оснащению. Красивые авто комплектовались самыми совершенными на то время коробками передач, экономичными двигателями, выносливой подвеской. При этом, каждая «тачка» мало «ломалась» и отличалась стильным видом и хорошей комфортабельностью, которая на порядок превышала показатели отечественных авто того времени.

Благодаря безупречному исполнению и беспрецедентной выносливости отдельные образцы из девяностых до сих пор исправно эксплуатируются до сих пор. Своим появлением старые иномарки вызывают ностальгию, у всех, кто успел «насладиться» японскими авто в 90-е. В то время автопром Страны Восходящего Солнца находился на пике развития, предлагая массу инноваций как дизайне, так в техническом оснащении. Многие модели стали «родоначальниками» или культовыми в своем классе, поэтому за ними усердно охотятся коллекционеры.

ACURA

Acura Integra Type-R

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Автомобиль Acura Integra Type-R выпускался с 1997 по 2000 год. За короткий период модель стала культовой благодаря уникальному экстерьеру, в котором особо выделялось оригинальное оформление оптики. Компактный спортивный силуэт в трехдверном кузове и по сей день считается многими автолюбителями совершенным.

Acura NSX

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Модель Acura NSX является адаптированной версией для американского рынка легендарной Honda NSX. Спорткар выпускался в период с 1990 до 2005 год. По характеристикам он во многом копировал японский прототип, оснащаясь лучшими технологическими решениями своего времени. В их числе четырехканальная система ABS, электронная система тягового усилия, надувные подушки безопасности и другое.

HONDA

Honda Accord

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

В период 90-х (с 1989 по 1998 год) Honda Accord была выпущена в трех поколениях, каждое из которых запомнилось в истории как надежный, функциональный и технологичный автомобиль. В США машина стала одной из первых, оснащаемых революционной технологией в фарах — оптические отражатели с прозрачными линзами. При этом японские сборки отличались уникальными опциями. В их числе автоматические системы контроля климата и электропривод сидений, которые доступны не во всех комплектациях даже современных авто. Легендарная Honda Accord 1988 оставила свой след в культуре, приняв участие в съемках культовых фильмов «Такси».

Honda Civic

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

В ТОПе японских автомобилей 90х Honda Civic занимает почетное место благодаря пятому и шестому поколениям, выпускаемым в промежутки 1991–1995 и 1996–1999 годов. Эти модели идеально продолжили изначальную концепцию сбалансированных характеристик и высоких показателей надежности. Подтверждением является их популярность на дорогах даже в 2020 году. Многие киноманы помнят эти машины по фильму «Форсаж-1».

Honda CRX

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Культовый Honda CRX завоевал свою популярность со второго поколения, выпускаемого в период с 1987 по 1991 год. Это был легкий компактный спортивный автомобиль с оригинальным видом и большим задним стеклом. Он привлекал всех эксклюзивностью и динамичным силуэтом, а также сбалансированными техническими характеристиками. Успех этой модификации стал кульминационным в категории легких спортивных моделей.

Honda NSX

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Стильная Honda NSX впервые поступила в продажу в 1990 году. Она разрабатывалась как альтернатива европейским спорткарам. Для получения конкурентоспособных характеристик в ней реализовали новейшие технологии того времени. В их числе высокооборотистый двигатель с титановыми шатунами и фирменная система регулировки фаз газораспределения. Также NSX стал первым серийным автомобилем с цельноалюминиевым кузовом. Машину привлекали для съемок фильма «Форсаж-4», а потом ее фото украсили вкладыши жвачек «Турбо».

Honda S2000

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Родстер Honda S2000 выпускался с 1999 по 2009 год. Наиболее ценным среди коллекционеров является первое поколение, дизайн и оснащение которого находились на грани двух эпох. В истории легенда японского автопрома оставила заметный след благодаря двигателю F20C, который поставил мировой рекорд по числу оборотов среди серийных моторов своей группы, «раскрутившись» почти до 9000 об/мин. Возможно, поэтому родстер учавствовал в съемках картин «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

MAZDA

Mazda MX-5 Miata

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Родстер Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года по настоящее время. В категорию легендарных японских автомобилей входит первое поколение, выпускаемое до 1997 года. Автомобиль выделялся ярким дизайном, доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря которым был признан самым популярным родстером десятилетия. Французские режиссеры привлекали его для съемок фильмов «Такси».

Mazda RX-7

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Среди серий японского спорткара Mazda RX-7 FD3особо ценится третье поколение. Машины этой серии выпускались с 1991 г. В период между 1993 и 1999 гг. они подверглись пяти модификациям. Это были первые, серийные автомобили с двойным последовательным турбонаддувом. Он идеально дополнял легкий роторный мотор.

Популярность в медиа началась со сравнительного тест-драйва с Dodge Viper, где «японец» вышел победителем при объеме двигателя в шесть раз меньше, чем у конкурента. В культуре автомобиль можно встретить в таких играх: World of Speed, Need For Speed и других, а самым массово узнаваемым фильмом с этой машиной является «Форсаж» 2001 года. Много внимания уделено этой модели в нескольких сезонах культового сериала «Инициал «Ди». В этот период также появились вкладыши «Турбо» с ее фото.

MITSUBISHI

Mitsubishi 3000GT

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Автомобиль Mitsubishi 3000GT в первом поколении выпускался с 1990 по 1993, во втором 1994-1996 и в третьем 1997-2000 гг. Модели начала 90х были самыми технологичными: электроуправляемые амортизаторы, все четыре колеса могли поворачиваться, автоматическая регулировка угла атаки спойлера. Последняя опция и сейчас является редкостью. Технологичность имела существенные недостатки — высокая цена, увеличенный вес, машины часто ломались. Для уменьшения числа поломок в последующих модификациях отказались от некоторых опций, продолжая улучшать динамику. Легендарную машину можно увидеть в фильмах Джеки Чана, в числе которых «Громобой». Ее также многие запомнили по вкладышам популярных «Турбо».

Mitsubishi Eclipse

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Серия Mitsubishi Eclipse создавалась для американского рынка совместно с компанией Chrysler. Первое и второе поколение спортивного купе выпускались в период 1989–1994 и 1995–1999 годов. Несмотря на совместное с американцами производство, автомобиль получил японский дизайн. Среди коллекционеров и любителей классических машин больше ценится второе поколение спорткара Mitsubishi Eclipse GSX. Машины привлекались для съемок фильма «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

Mitsubishi Evo VI

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Серия Mitsubishi Evo VI выпускалась в период с 1996 по 1997 год. Это ограниченная версия, легендарные облики которой узнаются среди спортивных машин по всему миру. Особенность линейки в повышенной надежности двигателя, укомплектованного титано-алюминиевыми турбинами. Серия включает несколько уникальных модификаций с лимитированным выпуском, одна из которых названа в честь гонщика из Финляндии Томми Мякинена. Он завоевал первенство в четырех гоночных турнирах WRC за рулем Mitsubishi.

Mitsubishi Galant

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

В 90-х для серии Mitsubishi Galant наиболее значимым стало восьмое поколение, подверженное серьезной переработке после неудачных продаж 7-го. В результате «хищного» спортивного дизайна, 2,5-литрового двигателя с двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топовой моделью был завоеван титул автомобиля года в Японии 1996–1997 года.

Mitsubishi GTO

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Машины Mitsubishi GTO остались в истории как один из революционеров серийной автомобильной промышленности. Выпускались они в период с 1990 по 2000 год. Благодаря этим авто в серийное производство была запущена комбинация полного привода и двигателя с двумя турбинами. В обновлениях с 1993 года отказались от скрытых фар.

Mitsubishi Lancer Evolution

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Mitsubishi Lancer Evolution в 90-х ознаменовался как один из самых известных и многосерийных японских автомобилей. Речь идет не о количестве выпущенных единиц, а о модификациях. В период с 1992 по 1999 год было семь поколений спортивной машины. Каждое из них осталось в сердцах и памяти фанатов, показывая поэтапную эволюцию целого десятилетия. Важно дополнить, что мировая популярность серии началась с Mitsubishi Lancer Evo III. Машины сборки VI снимались в фильме «Форсаж-2» и «Такси».

NISSAN

Nissan 240SX

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

В 90-х наибольшую популярность получило спортивное купе Nissan 240SX шестого поколения, выпускаемое в период с 1993 по 2000 год. Серия отличалась круглыми формами с чертами агрессивного спортивного автомобиля, рассчитанного на тех, кто предпочитает активный образ жизни. Стильное купе можно увидеть в фильме «Форсаж-4».

Nissan 300ZX

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Спорткар Nissan 300ZX является легендой, вошедшей в списки лучших автомобилей мира 15 раз. Выпускался он с 1983 по 2000 год, в Японии его больше знают под названием Fairlady. Машина была одной из первых, спроектированных на компьютере. Для этой работы компания арендовала мощнейший суперкомпьютер своего времени — CRAY 2. В Nissan 300ZX Fairlady были реализованы передовые технологии и уникальные на то время опции комфорта. Автомобиль стал узнаваемым по всему миру благодаря фото на вкладышах легендарных жвачек «Турбо», а также участию в фильме «Ванганская полночь», снятого по мотивам одноименного аниме.

Nissan Laurel

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Седан Nissan Laurel в 90-х годах запомнился как один из самых удачных автомобилей бизнес-класса. Речь идет о пятом поколении, выпускаемом в период с 1993 по 1997 год. Десятилетие также «захватило» несколько удачных версий, выпускаемых с 1997 по 2002 год. Всех их объединяет просторный хорошо укомплектованный комфортный салон.

Nissan Pulsar GTI-R

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Спортивный Nissan Pulsar GTI-R является специальным автомобилем, созданным для участия в мировых чемпионатах автогонок раллийной серии. Он выпускался в период с 1990 по 1994 год. Для его основы был взят серийный кузов 3-дверного хэтчбека Pulsar, созданного для повседневной эксплуатации в условиях города.

Nissan Skyline GT-R

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Место в рейтинге самых популярных и значимых автомобилей японского автопрома 90-х Nissan Skyline GT-R получил благодаря наибольшей технологичности спортивных модификаций. В восьмом поколении 1989-1993 годов выпуска фаворитом стала модель Nissan Skyline GT-R R32, улучшенная для гоночных соревнований. Двигатель модифицированной машины обладал мощностью в 500 л.с. Он позволил выиграть 4 чемпионата JTCC подряд, поставив новый рекорд в 1993 году. Техническое совершенствование серии продолжилось в девятом поколении GT-R R33, (с 1993 по 1999 год), а также и в десятом – GT-R R34, принимавшем участие в съемках кинокартин «Форсаж-1», «Форсаж-2», «Форсаж-4», «Форсаж-5», «Форсаж-6», «Форсаж-7» и «Гонки на автостраде Шуто».

SUBARU

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

В ТОП 90-х Subaru Impreza благодаря турбированной модификации, выпускаемой с 1992 по 2000 год. На основе модели с турбомотором была разработана машина с форсированным двигателем мощностью 250-305 л. с. для участия в раллийных гонках. Особую ценность среди коллекционеров получили три модификации: Subaru Impreza 22B, Subaru Impreza P1 и Subaru SVX. Однако роли в культовых картинах «Форсаж-4», «Форсаж-5» и «Форсаж-7» досталась Impreza WRX STi, а в «Форсаж-6» и «Форсаж-8» — BRZ.

TOYOTA

Toyota Celica

В истории 90-х годов Toyota Celica осталась как один из революционных спортивных автомобилей. За десятилетие было выпущено три поколения (5е 1990–1993 год, 6-е 1994–1999 год и 7-е 1999-2006 гг.), которые кардинально отличаются друг от друга внешним видом и включают большой перечень эксклюзивных сборок. Благодаря широкой популярности спорткар стал героем многочисленных компьютерных гонок. Старые геймеры чаще помнят его в культовом облике — бело-красно-зеленой ливрее красно-зелено-белого окраса Castrol.

Toyota Celica 6

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Купе Toyota Celica 6 выпускалось в период с 1994 по 1999 год. Это была самая мощная модификация серии, финальная версия которой GT-Four отличалась алюминиевым капотом, улучшенным турбокомпрессором и фирменной подвеской Super Strut. Ограниченная партия в 2500 единиц также оснащалась водяным охлаждением, поднятым задним спойлером и системой уменьшения турбо-задержки.

Toyota Chaser

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

В 90-х Toyota Chaser прославилась турбированными модификациями, выпускаемыми в рамках четвертого поколения с 1989 по 1992 год, а также сериями пятого поколения, производимого с 1992 по 1996 год. Топовая сборка GT Twin Turbo оснащалась турбомотором на 280 л.с. и 6200 об/мин.

Toyota Cresta

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

В списке легендарных авто Японии из 90-х находится Toyota Cresta пятого поколения Х90, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также шестого х100 – годы производства 1996-2001. Серии обладали классически дизайном для тех времен, при этом выделялись современным оснащением.

Toyota Crown 140

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Легендарная Toyota Crown 140 является девятым поколением, выпускаемым в период с 1991 по 1995 год. Отличительной внешней особенностью является жесткий закрытый кузов без центральных перегородок между пассажирскими дверями. Эти машины участвовали в съемках нескольких сезонов «Гонки на автостраде Шуто», а также в фильме «Бой с тенью-3»..

Toyota Mark II

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Серия Toyota Mark II пополнила список легендарных автомобилей Японии 90-х благодаря турбированным модификациям седьмого поколения, выпускаемого с 1992 по 1996 год, а также восьмого 1996-2000 год производства. Особую популярность получили дрифт кары Toyota Mark II JZX-100 и JZX-90, которые и сейчас пользуются спросом среди автолюбителей.

Toyota MR-2

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

В истории 90-х запомнился Toyota MR-2 второго поколения, выпускаемый с 1990 по 1999 год. Этот двухместный автомобиль был ярким представителем спортивной классики своего десятилетия. В 1998 году в Японии был снят фильм «Over rev» с его участием.

Toyota Supra

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

В 1993 году Toyota Supra четвертого поколения стала прорывом, опередив по оснащению свое время. Ключевой особенностью был двигатель с двумя турбинами вырабатывающий 280 л. с. и 432 Нм крутящего момента. Он разгонял автомобиль за 5,1 секунды до 100км/1ч. Немалую роль в популярности среди автолюбителей и коллекционеров сыграл эксклюзивный дизайн, обеспечивающий высокие аэродинамические характеристики. Выпускался Toyota Supra A80 до 2002 года. Обладатель многих наград и участник многочисленных голливудских картин «сыграл» главную роль в фильме «Форсаж-1». Потом его привлекали для съемок «Форсаж-2», «Форсаж-5» и «Гонки на автостраде Шуто».

Ностальгия «крутых»

Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть фото Топ японских авто на заднем приводе. Смотреть картинку Топ японских авто на заднем приводе. Картинка про Топ японских авто на заднем приводе. Фото Топ японских авто на заднем приводе

Надежные, стильные и довольно простые в эксплуатации японские машины 90-х оставили заметный след как в истории мирового автомобилестроения, так и в памяти многочисленных автолюбителей конца прошлого века. Некоторые из них нередко появляются на дорогах, вороша приятные воспоминания о «золотом периоде» японского автопрома…

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *