Тойота прадо похожие авто

Альтернатива Прадо, обзор конкурентов

TLC Prado – один из самых популярных в России внедорожников. Высокий спрос объясняется богатым оснащением в сочетании с высоким запасом выносливости и проходимости. Есть ли у Прадо 150 альтернатива, достойные конкуренты, рассмотрим в обзоре.

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado

За годы выпуска TLC Prado автовладельцы досконально изучили все недостатки модели. Из-за своей популярности внедорожник часто привлекает внимание угонщиков. При покупке подержанного Прадо велик риск нарваться на экземпляр со скрученным пробегом. Распространенная проблема пригнанных с Ближнего Востока машин – нечитаемый номер рамы по причине коррозии днища.

К слабым местам Прадо можно отнести следующие особенности:

После преодоления пробега в 100 тыс. км могут появиться такие поломки, как неисправность рулевой рейки, втулок и тяг стабилизатора, шаровых опор и пр.

Идеальных авто, к сожалению, не существует. У любой марки имеется свой перечень недостатков и слабых мест. В силу своей надежности и универсальности Ленд Крузер можно уверенно отнести в разряд достойных для приобретения вариантов.

Hummer H3 или Toyota Land Cruiser Prado 120

При поверхностном сравнении ТЛК 120 и его американского одноклассника японец превосходит конкурента по всем показателям: динамике, маневренности и всепроходности. По расходу горючего Прадо тоже в выигрыше: 15 против 17 литров у Хаммера. В управлении Тойота также отличается большим комфортом для водителя.

Марка автоHummer H3Prado 120
Страна-производительСШАЯпония
КузовSUVSUV
V двигателя, л5,34,6
Мощность мотора, л.с.300318
Приводполныйполный
КПП4 АКПП6 АКПП
Кол-во мест58
Расход на 100 км, л16,814,5
Тип топливаАИ-95АИ-95
Объем топливного бака, л8793
Разгон до 100 км/ч, с8,68,6
Габариты (ДхВ), мм4742х18924950х1915
Клиренс, мм216225
Полная масса, кг22002700

Тойота прадо похожие авто. Смотреть фото Тойота прадо похожие авто. Смотреть картинку Тойота прадо похожие авто. Картинка про Тойота прадо похожие авто. Фото Тойота прадо похожие авто

Хаммер пользуется спросом у любителей американского автопрома. Оригинальная и запоминающаяся внешность H3 отлично сочетается с впечатляющими внедорожными характеристиками. Главное достоинство модели – индивидуальность. По статистике Хаммер угоняют намного реже, чем Прадо.

Haval H9

Главное преимущество новой модели Хавал заключается в ее стоимости – китайский внедорожник вдвое дешевле ТЛК Прадо. Haval H9 c дизелем в 190 лошадей можно приобрести за 2,6 млн. руб. За эти деньги покупатель получит авто с богатой комплектацией – бесключевой доступ, кожаные сиденья, круиз-контроль, ксеноновые фары, систему трехзонного климата.

Марка автоHaval H9Prado 150
Страна-производительКитайЯпония
КузовSUVSUV
V двигателя, л24
Мощность мотора, л.с.245249
Приводполныйполный
КПП8 АКПП6 АКПП
Кол-во мест75
Расход на 100 км, л1410,6
Тип топливаАИ-95АИ-95
Объем топливного бака, л8287
Разгон до 100 км/ч, с12,48,8
Габариты (ДхВ), мм4 856х1 9004 840х1 845
Клиренс, мм206215
Полная масса, кг2 3252 125

Японский внедорожник с похожим оснащением обойдется намного дороже, и дело здесь вовсе не в бренде. В сравнении с китайским аналогом Prado более надежен и комфортабелен. К плюсам ТЛК можно отнести хорошую ликвидность при перепродаже, чем не может похвастать Хавал Н9.

Land Rover Discovery

Дискавери – достойная альтернатива Тойота Прадо. Ленд Ровер превосходит конкурента по ряду показателей: у внедорожника богатый интерьер, хорошая эргономичность и выдающиеся скоростные характеристики. Безопасность автомобиля находится на довольно высоком уровне.

Марка автоLR DiscoveryPrado 150
Страна-производительВеликобританияЯпония
КузовSUVSUV
V двигателя, л24
Мощность мотора, л.с.249249
Приводполныйполный
КПП9 АКПП6 АКПП
Кол-во мест75
Расход на 100 км, л8,210,6
Тип топливаАИ-95АИ-95
Объем топливного бака, л6587
Разгон до 100 км/ч, с7,88,8
Габариты (ДхВ), мм4 597х1 7274 840х1 845
Клиренс, мм212215
Полная масса, кг1 9852 125

Основным минусом Discovery в сравнении с ТЛК считается его ненадежность и высокая стоимость ремонта. Прадо проще в обслуживании и экономичнее при эксплуатации.

Nissan Pathfinder

Дизайн Патфайндера в сравнении с консервативным экстерьером Prado своеобразен и отличается лаконичностью и угловатостью форм. На таком автомобиле часто останавливают выбор молодые водители, увлекающиеся скоростной ездой.

Тойота прадо похожие авто. Смотреть фото Тойота прадо похожие авто. Смотреть картинку Тойота прадо похожие авто. Картинка про Тойота прадо похожие авто. Фото Тойота прадо похожие авто

Автомобиль оснащается бензомотором 2,5/3,5 л и качественным турбодизелем объемом 3 л. в комплекте с 7-ступенчатым автоматом. За счет полностью независимой подвески Pathfinder легок в управлении и комфортен в длительных поездках.

Марка автоNissan PathfinderPrado 150
Страна-производительЯпонияЯпония
КузовSUVSUV
V двигателя, л3,54
Мощность мотора, л.с.249249
Приводполныйполный
КППвариатор6 АКПП
Кол-во мест75
Расход на 100 км, л10,410,6
Тип топливаАИ-95АИ-95
Объем топливного бака, л7487
Разгон до 100 км/ч, с8,58,8
Габариты (ДхВ), мм5 008х1 7674 840х1 845
Клиренс, мм181215
Полная масса, кг2 0772 125

По отзывам водителей, внедорожник от Ниссан больше подходит для городских условий эксплуатации, т.к. днище автомобиля слабо подготовлено к off-road. У ТЛК раздатка, двигатель и топливный бак защищены намного лучше.

Mitsubishi Pajero

Паджеро можно отнести к старожилам отечественного авторынка. На протяжении 10 лет последнее поколение внедорожника выпускают без существенных усовершенствований. Конструктивные особенности модели – интегрированная рама, несущий кузов и задняя независимая подвеска.

Mitsubishi Pajero подходит для эксплуатации при минусовых температурах и в условиях бездорожья. Модель оснащена зимним пакетом опций и трансмиссией с возможностью блокирования заднего дифференциала.

Марка автоMitsubishi PajeroPrado 150
Страна-производительЯпонияЯпония
КузовSUVSUV
V двигателя, л3,84
Мощность мотора, л.с.250249
Приводполныйполный
КПП5 АКПП6 АКПП
Кол-во мест55
Расход на 100 км, л13,510,6
Тип топливаАИ-95АИ-95
Объем топливного бака, л8887
Разгон до 100 км/ч, с10,88,8
Габариты (ДхВ), мм4 900х1 9004 840х1 845
Клиренс, мм235215
Полная масса, кг2 1602 125

Тойота прадо похожие авто. Смотреть фото Тойота прадо похожие авто. Смотреть картинку Тойота прадо похожие авто. Картинка про Тойота прадо похожие авто. Фото Тойота прадо похожие авто

Оба внедорожника – Прадо и Паджеро – отличаются высокой проходимостью и комфортом в управлении. Динамика и расход горючего у конкурентов также находятся на одном уровне и зависят от типа двигателя.

Другие конкуренты Прадо

Одноклассники ТЛК Прадо до 3 млн руб.:

Альтернатива Prado 150 до 5 млн. руб.:

Конкуренты выше 5 млн. руб.:

У Прадо немалый список конкурентов, среди которых встречаются как современные кроссоверы, так и классические по конструкции внедорожники. Против первых Toyota может предложить потрясающую проходимость и выносливость, а против вторых – богатое оснащение и большой выбор комплектаций.

Источник

Прадо и конкуренты. Сравним? 1 часть. Pajero&Touareg

Тойота прадо похожие авто. Смотреть фото Тойота прадо похожие авто. Смотреть картинку Тойота прадо похожие авто. Картинка про Тойота прадо похожие авто. Фото Тойота прадо похожие авто

Решил всё-таки сравнить Прадо с его ближайшими конкурентами.

Итак, буду сравнивать с Прадо в комплектации Элеганс, цвет белый перламутр, цена — 2.2 млн с копейками.

Тойота прадо похожие авто. Смотреть фото Тойота прадо похожие авто. Смотреть картинку Тойота прадо похожие авто. Картинка про Тойота прадо похожие авто. Фото Тойота прадо похожие авто

Тойота прадо похожие авто. Смотреть фото Тойота прадо похожие авто. Смотреть картинку Тойота прадо похожие авто. Картинка про Тойота прадо похожие авто. Фото Тойота прадо похожие авто

Варианты силовой установки — 3.0 бензин, 3.2 дизель, 3.8 бензин.

Минусы.
Комплектацию Intense в расчет не берем, слишком бедная.

Тойота прадо похожие авто. Смотреть фото Тойота прадо похожие авто. Смотреть картинку Тойота прадо похожие авто. Картинка про Тойота прадо похожие авто. Фото Тойота прадо похожие авто

Варианты силовой установки — множество, я рассматривал дизель V6.

МИНУСЫ
Как известно, в немецких машинах вы получаете кузов и руль, за остальное надо доплачивать =)
ЦЕНА Для сравнения, по конфигуратору на сайте фольксваген собрал Тур V6 с теми же опциями (+-), что и на Прадо.

Touareg V6 TDI 3.0 l 150 kW (204 HP) 8-speed Auto Tiptronic
Оборудование салона
Seats: Серый — титановый черный
Dashboard: Титановый черный
Carpet: Титановый черный
Headliner: Титановый черный
Опции
Боковые подушки безопасности сзади 1
Пакет Свет и обзор
Двойные солнцезащитные козырьки, макияжные зеркала с подсветкой
Радионавигационная система RNS 850
Ксеноновые фары с поворотным светом и светодиодными ходовыми огнями
Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя
DVD-чейджер на 6 DVD-дисков в багажном отделении
Парковочные датчики спереди и сзади
Система `Area View` c камерой заднего обзора `Rear Assist
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Задние сидения, складываемые в пропорции 40:60, дистанционно управляемый механизм складывани
ИТОГО — 2,515960 рублей.

ПЛЮСЫ Если быть кратким, то Тур отличная машина, технологичная, с пневмой — возможность огромного клиренса, комфортный салон.

В хорошем фарше Тур стоит сравнимо и БОЛЬШЕ чем TLC 200! А это, вы понимаете, совсем другая история, Тур курит в стороне. Нервно.)

Всё вышеизложенное — сугубо мои ощущения после тест драйва, лазанья в автосалонах, рассказы знакомых.

Во второй части рассмотрим Tahoe и Grand Cherokee.

Источник

Кто поспорит с Прадо или поиски альтернативы

Тойота прадо похожие авто. Смотреть фото Тойота прадо похожие авто. Смотреть картинку Тойота прадо похожие авто. Картинка про Тойота прадо похожие авто. Фото Тойота прадо похожие авто

Дождался. Некоторое время назад в моей башке забродила мысль, опять вернуться к использованию пикапа с жилым модулем вместо используемых ныне двух машин (Прадо + Фольксваген Калифорния) Найти пикап, который по своим эксплуатационным свойствам окажется не менее комфортным, экономичным, надёжным и проходимым чем Прадо — задача непростая! Для этого пикап должен иметь постоянный полный привод(парт-тайм не рассматриваю), дизель не менее 180 л.с., АКПП, просторный второй ряд сидений, грузоподъёмность не менее 900 кг и кузов длиной не менее 1.5 метров. Под эти критерии из официально продаваемых у нас пикапов подходит лишь 3.0-литровый Фольксваген Амарок, да Митсубиси Л-200.У первого в плюсах шикарный мотор, АКПП, немаленький кузов, а в минусах тесная галёрка, гламурная трансмиссия без понижайки и неслабый ценник, превышающий 3.0 миллиона — максимальную моральную планку стоимости пикапа. Л-200 соответствовал моим критериям, но унылый дизайн 4-го поколения меня откровенно не радовал. Увидя новое обличие перспективного 5-го поколения — воодушевился, выглядит он куда интереснее предшественника, хотя в техническом плане ушел от него не далеко. И вот сегодня, не дожидаясь официальной российской премьеры, удалось протестировал новый Митсубиси L200, причем аж 2раза!)Что интересно, я был первым официальным тест-драйвером))в Ростове и области, ибо обе машины лишь вчера вечером встали на номера и сегодня утром я продул им ноздри!)

Тойота прадо похожие авто. Смотреть фото Тойота прадо похожие авто. Смотреть картинку Тойота прадо похожие авто. Картинка про Тойота прадо похожие авто. Фото Тойота прадо похожие авто

Тойота прадо похожие авто. Смотреть фото Тойота прадо похожие авто. Смотреть картинку Тойота прадо похожие авто. Картинка про Тойота прадо похожие авто. Фото Тойота прадо похожие авто

Машину удалось погонять не только по асфальту но и продубасить на участке с разбитым асфальтом и даже загнать на грунтовку и попытался взять раскисший подъем с глубокой колеёй! Естественно штатный Бриджстоун Дуэлер сразу замылился и взять ничего не удалось, эту поганую резину я и на Прадо сразу списал на берег!)Первые впечатления: подвеска довольно комфортная и энергоемкая, пробить сложно даже при агрессивной езде по бездорожью, но в тоже время передает на кузов мелкие неровности, которые Прадо практически не замечает. Задний пассажир, на козление кормы не жаловался, новые амортизаторы явно пошли на пользу.Движок хорошо слышно в салоне, особенно на оборотах выше 3000 об/мин, но тяга отменная с самых низов, никаких провалов и задумчивости, что порадовало! При активной рулежке сильных кренов, рысканий и склонности к заносу не выявлено, радиус поворота для пикапа маленький, не больше чем у Прадо! «Удивила» комплектация представленных на тест автомобилей. По заверениям менеджера автосалона Артекс, это максимальная комплектация, но в ней почему то нет предварительно анонсированных для максимальной комплектации Instile с двигателем 181 л.с.: кожаного салона, бесключевого доступа и кнопки старт/стоп, светодиодной головной оптики, подогрева руля, ассистентов при спуске и подъёме с горы, потолочных дефлекторов заднего ряда, электропривода водительского сиденья, что откровенно бедно для максималки за 2700! Во втором автосалоне, менеджер был более осведомленным и сказал, что это не максималка а спецкомплектация для презентации и тест-драйва, а максималка будет укомплектована в соответствии с опубликованным перечнем на сайте Митсубиси. Вообщем, чтобы расставить все точки над ё, остаётся дождаться официального старта продаж, который должен состояться в конце марта, т.е. в течение ближайших 2-3 недель.

Тойота прадо похожие авто. Смотреть фото Тойота прадо похожие авто. Смотреть картинку Тойота прадо похожие авто. Картинка про Тойота прадо похожие авто. Фото Тойота прадо похожие авто

Резюмируя увиденное, услышанное, а так же проверенное лично, хочу сказать что автомобиль получился интересным и по стоимости и по содержанию, особенно на фоне конкурентов.Но это при условии что цена будет соответствовать заявленным на сайте комплетациям!Вообщем подождем — посмотрим.

Источник

Сильные и слабые стороны Prado. Покупать Prado, или TLC/LX/GX? Максимально субъективно.

Тойота прадо похожие авто. Смотреть фото Тойота прадо похожие авто. Смотреть картинку Тойота прадо похожие авто. Картинка про Тойота прадо похожие авто. Фото Тойота прадо похожие авто

Всем привет. С некоторым удивлением наблюдаю, что, несмотря на то, что машина перешла в разряд «бывших», на нее продолжают подписываться)) Поскольку, по понятным причинам, про эксплуатацию я больше ничего написать не могу, напишу-ка я вам о своих соображениях, чем Прадо 150 хорош, а чем не очень. Возможно, кто-то еще находится на распутье, да я и сам в свое время спрашивал, есть ли смысл меняться на двухсотку. Ну, поехали.

Тойота прадо похожие авто. Смотреть фото Тойота прадо похожие авто. Смотреть картинку Тойота прадо похожие авто. Картинка про Тойота прадо похожие авто. Фото Тойота прадо похожие авто

Я считаю, что Прадо — это любимая игрушка Тойоты. Потому что всегда, начиная еще с девяностой модели, Прадо внутри выглядит современнее, и опций у него больше, хотя цена при этом чуть меньше, чем у «настоящего» крузака.

Что мне понравилось в Прадо:

— Проходимость. Я не грязелаз, но преимущества механической блокировки заднего моста не заметит только вообще слепой. Плюс то, что эта машина легче «двухсотого». Плюс геометрическая проходимость. Если вы охотник/рыбак — то альтернативы в ряду Тойота не существует. Фор т чунер разве что. Но это уже совсем другой автомобиль, со своей спецификой. Двухсотка же на глинистой дороге ведет себя, как корова на льду, скорее всего, из-за веса, а в болоте сразу садится на мосты, и хрен ее оттуда выдернешь.

— Габариты и колея. Прадо удобнее, чем TLC200 и в городе, потому что он меньше и, что немаловажно, радиус разворота у него тоже меньше, и за городом тоже. Двухсотка оказывается шире ровно настолько, чтобы на лесной дороге царапать борты обо все торчащие ветки, которые пообрывали под габариты УАЗов — а вот Прадо там себя чувствует вполне уютно. На трассе двухсотка очень боится асфальтовой колеи, видимо потому, что колея у нее шире чем у Прадо, но все равно недотягивает до фуры, она периодически начинает «гулять» по колее влево-вправо, чего у Прадо с более узкой колеей не замечено.

— Подсветка дверных карт, и дна под машиной. Возможно, ерунда, но мне эта фишка очень понравилась. Для меня стало откровением, что в остальных моделях Тойоты контурной подсветки салона нет. В то время как, казалось бы, ее пихают даже в бюджетки типа хундай креты. Мелочь? С одной стороны да, но с другой, почему было отказываться от освоенной уже, и внедренной разработки? Для меня загадка. И, повторюсь, подсветка не порогов, а именно земли под машиной. Куда она делась в 200/LX570? Хотя в 100/LX470 была. Сейчас подсвечиваются только пороги, в результате я пару раз уже вступил в лужу))) Зачем убрали? Вопрос.

Что относительно не понравилось, но в целом, норм:

— Педаль газа. В бензиновом Прадо 282 л.с. — казалось бы, за глаза для такого автомобиля. И да, в общем-то хватает, но педаль в пол вы будете топтать частенько. Не знаю, что заставило Тойоту так задемпфировать педаль газа, возможно, забота о сохранности агрегатов, но факт — «двухсотый» и, тем более, LX570 намного резвее, хотя и тяжелее, а разница в л.с. не так уж велика. Дело привычки, конечно, но, тем не менее, в сравнении очень заметно. И да, я уже говорил, и еще раз повторюсь, если кто в раздумьях выбора — не верьте отзывам, что мотора 2.7 для прадо достаточно. Его недостаточно категорически. Достаточно 282 л.с. — и то, без особого запаса. Я искренне надеюсь, что в последнем рестайле «налоговых» лошадей «придушили» только на бумаге.

— Внешний вид. Тут понятно, что на вкус и цвет спорить бесполезно, но я пишу про личное мнение. Так вот, к дорестайлу я привык, и в целом, он просто никаких эмоций не вызывает, первый рестайл для меня просто ужас, а вот второй очень даже нравится. Но. Независимо от любого рестайла, прадо всегда выглядит так, как будто от «полноценного» крузака вырезали 10 см по центру продольной оси, и столько же из поперечной где-то в районе багажника. В итоге получилось непропорционально и довольно некрасиво, и фиг вы меня в этом переубедите))

— Материалы отделки. Искусственная кожа обтирается, пластик царапается даже микрофибровой тряпкой, ручки обдираются. Все это, в общем-то не замечаешь, пока не с чем сравнить, но, посмотрев на LX/GX видишь, что там — лучше на порядок. Несомненно, причина создана специально — разница между премиальной моделью и обычной должна быть видна, но здесь они, на мой взгляд, слегка перегнули палку.

— Шумоизоляция. У меня машина была уже зашумлена дополнительно, поэтому я как-то не обращал на это внимание, но довелось как-то проехаться на «обычном» стописятом — это, я вам скажу, просто пипец. С одной стороны, понятно, опять таки разделение с Лексусами на классы — там с этим все в порядке — но с другой, сразу разбирать и шумить машину, которая по новому законодательству уже подходит под налог на роскошь?

Что в сухом остатке? Прадо до сих пор — честный внедорожник, живой символ того, что «Тойота еще та» и при этом достаточно современный, удобный, модный, если хотите, автомобиль и, что неваловажно — за все еще вменяемые деньги.

И давайте про альтернативы из модельного ряда Тойоты. Что можно рассмотреть вместо Прадо? Все вышеозвученные плюсы и минусы я, в принципе, уже расписал, так что вкратце.

Чем лучше — это Лексус: материалы отделки лучше, шумка лучше, частично лучше эргономика, в частности, управление высотой подвески вытащили из ужасного блока где-то под коленом на торпеду. В семиместных есть датчик качества воздуха (в пятиместных, как ни странно, нет). Ну и по мелочи.

Чем хуже — при объективно более высоком качестве салона, кое-что по интерьеру ухитрились ухудшить. Кнопки климата менее удобны, чем крутилки. Подсветку дверных карт и подстаканников зачем-то убрали, хотя казалось бы — вот она, премиальная опция, ан нет. Но самая жуть — прямо до 2019 года в GX ставили убогую приборку от дорестайла. В которой нет ни графики толковой, ни удобства. Причем в Прадо первого рестайла уже пошла довольно симпатичная, современная приборная панель, с цветным дисплеем, который умеет при зажигании машинку рисовать и т.д. — а вот Лексус этого почему-то лишили. В результате машина даже 2017 года выглядит изнутри, как 2009 — такое себе приобретение.

Тойота прадо похожие авто. Смотреть фото Тойота прадо похожие авто. Смотреть картинку Тойота прадо похожие авто. Картинка про Тойота прадо похожие авто. Фото Тойота прадо похожие авто

Причем именно приборная панель — это, пожалуй, единственное, что меня отвернуло от покупки GX рестайлингового поколения, все остальное устраивало. Тупо побоялся, что, добавив, на минуточку, еще столько же денег, сколько стоил Прадо — на выходе получу тот же самый автомобиль. Ах да, ну и еще интегрированные рейлинги идут этой машине, как корове седло. Внедорожник должен быть «чемоданом с ручками») Но — это уже вкусовщина, нередко слышал и обратное, к тому же отмирание неинтегрированных рейлингов — уже свершившийся и неизбежный факт, вопрос только времени.

Тут особо нечего расписать на плюсы и минусы. Он больше, гармоничнее, пожалуй, красивее — особенно последнего рестайлинга. С другой стороны, больше расход, налог, обслуживание. По качеству материалов — тот же Прадо, по шумке показался лучше, но не исключаю, что это просто сам мотор 2UR тише, чем 1GR. Удобства скрываются в мелочах: на двухсотом бесконтактное открытие со всех четырех ручек, а на Прадо надо постоянно бегать до передних, багажник открывается с электрокнопки, каждый из четырех пассажиров имеет свой климат, и все такое прочее — в целом, он кажется объективно настолько же лучше прадика, насколько и дороже. С другой стороны, не все имеют потребность постоянно возить с собой столько лишнего воздуха, да и в тесных переулках, и на бездорожье, Прадо чувствует себя посвободнее. Короче, я все же затрудняюсь сказать, что двухсотый однозначно и во всем лучше стописятого.

И, поэтому, подумав, все-таки взял
LX570 ))

Этот автомобиль комбинирует в себе плюсы GX460 и TLC200. Не буду в десятый раз повторяться про качество и всякие там кнопки, но распишу эксклюзивные плюсы LX, которые не оставляют альтернатив:

— В пятиместной машине ставится бак объемом 150 литров. Вот что меня конкретно бесило в бензиновом Прадо — на трассе надо заправляться каждые 500 км. Здесь этот интервал растянулся до 750 — и это отлично.

— 367 лошадей. Конечно, в нашей стране это плюс очень сомнительный))) Ибо налог. Но. В первый раз в жизни я вижу, как для автомобиля за 3 тонны весом, лошадей хватает. Всегда. В гору, с горы, с кондиционером, с открытыми окнами, при полной загрузке, при обгоне на магистрали, далеко за 100 км/ч — просто хватает. Первое время после Прадо пришлось адаптироваться, чтобы не стартовать с проворачиванием всех колес. Привыкаешь быстро. Это дарит эмоции. При езде не думаешь о расходе, и о налоге. Вспомнил, что я еще не старый))) Это дороже денег. Имхо.

— Гидропневматическая подвеска. О, как я скучал по ней после LX470. Это единственная подвеска, которая позволяет не замечать ямы. Не то, чтобы проскакивать их на скорости. Не то, чтобы рассуждать, мягко прошел или жестко. Ям просто нет. Ни под, извините, жопой, ни под руками на руле. Никакая пневматика и близко не стояла. Но, подчеркну, при правильной настройке, а это тот еще геморрой, даже официалы этого делать не умеют нормально, лишь некоторые клубные сервисы. Кстати, некоторые модели двухсотого теперь тоже ей комплектуют — если попадется, не раздумывайте.

Без ложечки говна, разумеется, у Тойоты быть не может. Писал уже, почему-то убрали подсветку земли и подстаканников. Зачем-то убрали автоблокировку дверей при скорости, и разблокировку при остановке — хотя еще на дорестайловом LX она была, а с 2012 не включишь даже через сканер. А с 2019 года в LX570 убрали и подсветку порогов вообще. Напоминает, как в Прадо ресталовом убрали фонари при открытых дверях — ну вот не могут, видимо, в Тойоте, чтобы новая модель была лучше во всём, может это у них идеология такая? Яма-буси, путь воина, или как там его, иначе говоря, пользователь всегда должен страдать, хотя бы и в мелочах…

Общий вердикт — если, конечно, не пугает налог, то надо брать)))
Только не берите LX450d дизельный, ну его. Во-первых, он тоже «налоговый», а значит, никакой выгоды во владении не будет, т.к. зимняя солярка и более частые межсервисные интервалы. А во-вторых, он более беден в комплектации, например, нету в нем быстро всем полюбившегося «бегущего поворотника». Впрочем, в моем поколении (первый рест) в любом случае дизеля еще не было.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *