Тойота прадо размеры машины
Тойота Прадо – размеры кузова и характеристики
Toyota Land Cruiser Prado — рамный автомобиль японской компании, выпускаемый с 1987 года. Комфортный внедорожник имеет высокую проходимость. Габариты Прадо позволяют назвать его среднеразмерным автомобилем. Концерн Тойота постоянно совершенствует модель, чтобы обеспечить максимальную безопасность на дороге, удобство эксплуатации.
Габариты
Начиная с конца 80-х 20 века было выпущено 5 поколений Лэнд Крузер Прадо J класса. Менялись технические характеристики и габариты. Выпускали 3-х и 5-ти дверные модели Ландкрузер Прадо.
Тойота Прадо размеры кузова по сериям (Длина*Ширина*Высота*Клиренс) в мм (5-ти дверная модель):
Длина 3-х дверного Ленд Крузер Прадо колеблется от 3945 до 4485 мм.
Максимальная масса внедорожника — 2900 кг.
Расход топлива (1л/100 км) 8–10 л (зависит от условий: город, трасса) для двигателя на бензине, 11–15 — для дизельного мотора.
Начиная с 90 серии каждое поколение автомобиля подвергалось рестайлингу через 3–4 года.
Салон
Дизайн интерьера нацелен на комфорт и удобство управления. Салон просторный благодаря низкому полу. Человек высокого роста не испытывает дискомфорта, сидя в машине. Каждое новое поколение Тойота Прадо получило характеристики, дополняющие и совершенствующие салонное оснащение.
Серия J70 имеет удобные тканевые или виниловые сиденья, функциональную приборную панель. Рычаги, кнопки расположены так, чтобы можно было мгновенно ими воспользоваться. Цвет внутренней отделки серый.
Ландкрузер J90 отличается от предшественника расширенными опциями. Серия получила подушки безопасности (2 или 4), кондиционер, полный электропакет, магнитолу, 2 печки (для передних и задних мест), отделку под дерево, кожаный (тканевый) салон, бортовой компьютер. Цвет интерьера варьируется в серой гамме.
Панель приборов J120 оснастили дополнительными датчиками, которые дают информацию о состоянии автомобиля, бортовым компьютером, подогревом передних сидений. Задние кресла складываются в ровную поверхность (появляется спальное место) в автомобилях всех версий.
Обивка сидений исполнена в кожаном или велюровом вариантах. На панелях декоративные элементы под дерево. Боковые зеркала с подогревом, на электроприводе. Набор подушек безопасности полный. В комплектации Эксклюзив есть парктроник. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, вылету. Это позволит подобрать оптимальное расположение для каждого водителя.
Модели J150 поколения имеют на левой дверце системы управления стеклоподъемниками, блокировки дверей и окон, кнопку памяти положения водительского сиденья. Слева от руля на панели устроены регуляторы подсветки приборов и салона, высоты фар, зеркал заднего вида, переключатель парковочного датчика.
Производитель установил мультимедийную систему Toyota Touch 2 с навигацией и восьмидюймовым сенсорным дисплеем, раздельный климат, круиз-контроль. Подогрев сидений обоих рядов, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей.
Количество сидений 5 или 7. Багажник на 625 см куб. При разложенных сиденьях 2000 см куб. Задняя дверь открывается в сторону.
Оснащенность автомобилей каждой серии зависит от типа комплектации.
Технические характеристики
70 серия имела пружинные подвески. Передний тип независимый, задний зависимый. Тормоза спереди были дисковые вентилируемые, задние – барабанные.
Ленд Крузер Прадо 90 оснащались независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах. На колесах впереди устанавливались дисковые тормоза с воздушными каналами, сзади – дисковые.
Тормозная система Prado 120 имеет электрогидроусилитель тормозов в общем блоке с главным тормозным цилиндром и блоком ABS*TRC*VSC. Подвеска передняя многорычажная или амортизационная стойка, задняя — пружинная полунезависимая или винтовая пружина.
Тормозная конструкция Ландкрузера 150 имеет вентилируемые диски на 4 колесах, регулятор нажима на задние суппорты. Подвеска независимая пружинная.
В полном комплекте (3,4 серия) используют пневматическую подвеску. С 4 поколения устанавливают конструкцию KDSS от Land Cruiser.
Наименьший радиус разворота кроссоверов Тойота Прадо составляет 5,8 м. Колесная база — 279 см.
Технические характеристики Ленд Крузер Прадо делают кроссовер безопасным на дороге.
Двигатели
Моторы Prado рядные или вида V, с 4 и 6 цилиндрами. Типы двигателей:на бензине, дизельные. Эксплуатационные показатели зависят от модели.
Автомобили 70 серии выпускали с дизельным двигателем с объемом в литрах 2,4 (85 л. с.) и 3,0 (130 л. с.). Турбированный моторы имели 4 цилиндра.
Серия 90 выпускалась с 6 видами двигателей.
Поколение 120 оснащалось бензиновыми двигателями 4 видов, 2 типами турбинных дизельных, 1 атмосферным мотором на дизеле.
Под капотами внедорожников последней серии находятся моторы 3 видов:
Технические характеристики моторов Тойота Ленд Крузер Прадо новых серий более совершенные, чем модели предыдущего поколения.
Трансмиссия
Тойота Прадо — полноприводные машины с автоматической (АКПП) или механической (МКПП) коробками передач.
Авто первого поколения имели 5-ти ступенчатую трансмиссию: автомат, механика.
FULL-TIME — дифференциал межосевой находится в 2-ступенчатой раздаточной коробке. Есть ручная (Diff-Lock) или автоматическая блокировка заднего моста. Трансмиссия имеет 4 положения (LL-N-HL-H).
PART-TIME — нет межосевого дифференциала. Передний мост можно отключить. Есть ручное включение муфты на передних колесах. Задний мост имеет принудительную блокировку дифференциала. Трансмиссия в 4-х положениях — 2H-4H-N-4L.
Лэнд Крузеры серии укомплектованы 5-ступенчатой механикой или 4–5-ступенчатой АКПП. Крутящий момент постоянный полный. Приводом, который подключается, производитель снарядил дизельный мотор с МКПП. Функция центрального дифференциального механизма заключалась в разделении мощности по осям. На заднюю приходилось 60%, переднюю — 40%. Чтобы повысить проходимость по сложному рельефу местности, центральный дифференциал можно блокировать.
Первые модели имеют 4–5 ступенчатую автоматическую трансмиссию, 5-ступенчатую механику. Рестайлинговые варианты производитель оснастил 6-ступенчатой АКПП или МКПП.
Характеристики коробки Тойота Ленд Крузер Прадо: постоянный привод 4-х колес с несимметричным дифференциальным механизмом, понижающая передача, 3 типа работы (H4F, H4L, L4L); крутящий межосевой момент имеет соотношение 40*60, который варьируется при движении.
Комплектации
Первое поколение внедорожников Прадо имело ГУР, кондиционер, оптику с встроенным указателем поворотов.
Комплектация 90 серии зависела от рынка сбыта (страны) автомобиля.
Стандартный вариант включал кондиционер, электропакет, 2 подушки безопасности, магнитолу, АВС.
Расширенный комплект серия получила в 1999 году. В автомобиле появились иммобилайзер, задняя печка, подсветка приборов optitron, цветной дисплей с ТВ тюнером.
Комплектация Ленд Крузера Прадо 120 представлена 3 основными типами:
Стоимость автомобиля повышается в зависимости от набора опций.
В классическом комплекте Прадо последнего поколения — HAC-Hill Start Assist Control (машина трогается с места в гору), DAC-Downhill Assist Control (спуск). На авто есть корректирование стабильности на курсе VSC и оптимизатор функционирования подвесок (TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension). Установлена система A-TRC (антипробуксовка).
Дополнительно предусмотрены комплекты:
Технические характеристики Тойота Прадо изменялись, совершенствовались с каждой серией. Автомашина комфортная, удобная в эксплуатации. Полноприводный рамный внедорожник уверенно ведет себя на ровной дороге и пересеченной местности. Высота просвета Ленд Крузер Прадо позволяет безопасно преодолевать неровности трассы. Но машина уступает в проходимости вседорожнику (джипу) в отсутствие дорог. Отличаться кроссовер будет весом и размером. Он адаптирован для городской езды.
Кроссовер Порш Кайен в сравнении с Тойота Прадо имеет ряд преимуществ: больше мощность двигателя и объем топливного бака.
Но Prado имеет меньший расход топлива, большую грузоподъемность.
Основные характеристики и габариты “Прадо 150”
В 2017 году был проведен рестайлинг “Крузера Прадо”. Габариты “Прадо 150” позволяют назвать его полноценным внедорожником, готовым к офф-роуду.
Land Cruiser Prado 150
В новой модели сочетаются все параметров внедорожника с новейшими технологиями, обеспечивающими безопасность езды. Производитель представил более 12 вариантов “Крузера”. Модели отличаются техническими характеристиками, такими как:
Большим преимуществом новой модели является снижение мощности движка V6 до 4 литров, что позволяет использовать “Ленд Крузер 150” для комфортной городской езды.
Модели класса люкс имеют дополнительное посадочное место, предусматривают размещение сразу 7 человек в салоне.
Спереди у внедорожника находятся 2 кресла-сиденья, сзади — просторный диван. Сложенная спинка дивана увеличивает внутренний объем багажника.
5-я дверь открывается вбок, что позволяет быстро извлечь наружу крупногабаритный багаж.
Комплектация классик не уступает люксу. За приемлемую стоимость можно получить все необходимые опции для комфортной езды. Единственный минус — отсутствие автоматической КПП, она представлена в комплектации стандарт.
Габаритные размеры
Габаритные размеры “Прадо 150” весьма внушительны, но благодаря техническому оснащению езда на “Крузере” будет комфортной при любых дорожных условиях.
Колесная база (с рамой) | 2790 мм |
Ширина “Прадо 150” (вместе с зеркалами) / длина кузова “Прадо 150” / высота | 1855 / 4840 / 1845 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Вместимость багажника | 621 / 1934 л и 104 / 1833 л у люкса |
Общая масса (вес автомобиля) | 2100-2325 кг |
Объем топливного бака | 87 л |
Водители должны учитывать, что габариты “Прадо 150” с рейлингами отличаются от приведенных в таблице. Высота “Тойоты Прадо 150” с рейлингами составляет 1890 мм. При размещении автомобиля в гараже, учитывайте, что габариты “Тойоты Прадо 150” с открытыми дверями увеличиваются. Длина передних дверей составляет 895 мм, задних — 820 мм.
Радиус колес автомобиля — 17-18, согласно техническому паспорту и рекомендациям производителя можно выбирать шины и того, и другого размера для “Ленд Крузера”.
Основные характеристики
В базовой комплектации стоит бензиновый 4-цилиндровый двигатель. Его объем составляет 2,7 л, мощность — 163 л. с. Разгон до сотни Land Cruser осуществляет за 13 секунд. Средний расход топлива по трассе при данных технических характеристиках составляет 11 л на 100 км. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота 5,6 м.
Топливо | Бензин | Дизель |
Объем | 4 л | 2,8 л |
Мощность | 249 л. с. | 177 л. с. |
Крутящий момент | 381 | 450 |
КПП | автомат | автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон до 100 км/ч | 8 сек. | 12 сек. |
Мах скорость | 175 км/ч | 175 км/ч |
Расход (среднее знач.) | 11 л на 100 км | 7,4 л на 100 км |
Вариация с турбодизелем предназначена для максимально экономичной эксплуатации автомобиля. Согласно техническим характеристикам, заявленным Toyota, машина потребляет всего 7,4 литра тяжелого топлива.
Размеры “Тойоты Лэнд Крузера Прадо 150” позволяют говорить о ней как о полноценном внедорожнике. Автомобиль подходит для большой семьи, так как в нем можно комфортно разместиться впятером, всемером, перевозить крупный багаж.
Технические характеристики Toyota Prado: подробно о главном
Ленд Крузер Прадо — тойотовский внедорожник, относящийся к классу среднеразмерных кроссоверов. Стремительный силуэт и черты солидности уже давно стали визитной карточкой этой линейки. Новенький Prado был представлен в 2021 году. Главным его достоинством стал двигатель, развивающий 200 л.с, и не расходующий при этом больше топлива, чем в 117-сильной версии. Вкратце взглянем на возможности и достоинства новенького авто.
Версии Toyota Prado
Гамма версий Прадо включает:
Двигатель
Двигатели Прадо относятся к экологической категории ЕВРО-5. А вот новенький 4-литровый силовой агрегат V6 будет классом повыше — ЕВРО-6. Силовые установки размещены продольно в передней части автомобиля.
Двигатель | Бензиновый 2TR-FE | Бензиновый 1GR-FE | Дизельный 1GD-FTV |
Клапанов для одного цилиндра (шт.) | 4 | 4 | |
Объем мотора | 2,7 л. (2694 см3) | 4 л. (3956 см3) | 2,8 л. (2755 см3) |
Привод клапанного механизма | DOHC вместе с электронным распределением фаз VVT-I | Цепной DOHC с фазовым распределением Dual VVT-I | DOHC цепной |
Система впрыска | Распределенная | Распределенная | Непосредственная COMMON RAIL под воздействием давления с интеркуллером |
Максимально возможная мощность | 120 кВт на 5200 об/мин | 183 кВт при 5600 об/мин | 147 кВт при 3400 об/мин |
Мощность (л.с.) | 163 | 249 | 200 |
Горючее | Неэтилированный бензин (октановая цифра свыше 91) | Неэтилированный бензин (октановая цифра свыше 95) | Дизель (цетановое число свыше 48) |
Кол-во цилин. | 4 | 6 | |
Тип расположения цилин. | Рядный | V-образный | |
Поршневой ход | 95 мм | 95 мм | 103,6 мм |
Диаметр | 95 мм | 94 мм | 92 мм |
Число сжатия | 10,2 | 10,4 | 15,6 |
Крут. момент | 246 Нм на 3900 об/мин | 381 Нм на 4400 об/мин | 500 Нм на 1600-2800 об/мин |
Габаритные размеры Prado
Размер багажного отсека составляет 621 литр. Сложив сиденья заднего ряда, багажник можно увеличить до 1934 литров.
Модель | Бензиновый 2TR-FE | Бензиновый 1GR-FE | Дизельный 1GD-FTV |
Вес | от 2100 до 2260 кг | от 2145 до 2410 кг | от 2230 до 2300 кг |
Вес прицепа с тормозным механизмом | 1,5 т | 1,5 т | 3 т |
Максимальная нагрузка на переднюю подвеску | 1,45 т | 1,45 т | 1,45 т |
Максимальный вес внедорожника | 2,85 т | 2,9 т | 2,99 т |
Вес прицепа без тормозного механизма | 0,75 т | 0,75 т | 0,75 т |
Максимальная нагрузка на заднюю подвеску | 1,8 т | 1,8 т | 1,8 т |
Расход топлива
Комплектация | Бензиновый 2TR-FE | Бензиновый 1GR-FE | Дизельный 1GD-FTV |
По городу | 13,9 литра | 15,5 литра | 9,5 литра |
В смешанном режиме | 11 литров | 11,6 литра | 7,7 литра |
За городом | 9,3 литра | 9,4 литров | 6,7 литра |
Объем топливного бачка | 87 литров | 87 литров | 87 литров |
Выхлоп CO2 | 256 | 194 | |
по городу | 354 | 254 | |
за городом | 207 | 182 |
Трансмиссия
На Тойота Прадо устанавливались такие типы коробок передач:
Автоматическая трансмиссия оснащается полным приводом с центральным дифференциалом Torsen LSD (повышенного трения).
Передаточные значения
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП |
Шестая перед. | — | 0,580 |
Пятая перед. | 0.838 | 0.687 |
Четвертая перед. | 1.000 | 1.000 |
Третья перед. | 1.436 | 1.488 |
Вторая перед. | 2.062 | 2.090 |
Первая перед. | 3.830 | 3.600 |
Главная перед. | 4.555 | 3.909 |
Передача заднего хода | 4.220 | 3.732 |
Главная передача 6-ступенчатой автоматики, комплектующейся с бензиновым силовым агрегатом 2,7 л, имеет передаточное число 4.777.
Разгон
Ленд Крузер Прадо может разогнаться до сотни за 12,5 с. Это довольно неплохой показатель, учитывая не очень легкий вес внедорожника. Число может разниться в зависимости от комплектации. С бензиновым 2,7-литровым ДВС и 5-ступенчатой механикой Прадо разгоняется за 12,3 с. Тот же двигатель, только с 6-ступенчатым автоматом, набирает сотню за 12,5 с.
Дизель разгоняется еще дольше — 12,7 с, а в сочетании с механической коробкой — наоборот, за 12,1 с.
Расторопнее всех оказался 4-литровый бензиновый агрегат, который в сочетании с 6-ступенчатым автоматом разгоняется до сотни за 9,7 с.
Автомобиль развивает максимальную скорость 165 км/ч на механике и 175 км/ч на дизеле. А вот бензиновая версия с 6-ступенчатым автоматом разгоняется до 160 км/ч.
Шины и диски
Бензиновая модель Прадо получила увесистые стальные диски на колеса. В дизельной комплектации красуются премиальные легкосплавные диски. Все накладки окрашены в серебристый цвет.
В разных комплектациях предусмотрены 17-дюймовые и 18-дюймовые диски. Накладки большего размера дополнены двойными спицами.
Размер шин
Комплектация | 5МКПП+бензиновый 2,7 л. | 6АКПП+бензиновый 4 л. | 6АКПП+дизельный 2,8 л. | 6АКПП+бензиновый 2,7 л. |
Размер шин | 245/70 R17 | 265/60 R18 | 265/65 R17 | 265/65 R17 |
Рулевое управление
На Тойота Прадо установлен рулевой узел модификации шестерня-рейка. Вращению руля помогает гидроусилитель HPS. Отношение передаточного числа составляет 15,7.
Мин. радиус разворота — 5,8 м (по шинам) и 5,9 м (по кузову), а средний диаметр разворота — 11,6 м. Между крайними поворотами руля насчитывается три полных оборота.
Тормозная система
Как на передней, так и на задней оси Прадо установлены вентилируемые диски тормозной системы. Стояночный тормоз — ручного типа.
Электронные системы
Безопасность на дороге и комфорт пассажиров обеспечивает ряд электронных систем:
Подвеска
В качестве передней на Прадо установлена независимая пружинная, многорычажная (сдвоенные рычаги) подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Сзади стоит зависимая пружинная балка с теми же амортизаторами. Она оснащена поперечной тягой.
Для поперечной устойчивости в конструкции предусмотрен стабилизатор KDSS.
С максимальной нагрузкой внедорожник может заехать на ухаб под углом в 31 градус, а съехать под углом в 25 градусов. Угол рампы составляет 22 градуса.
Кузов
Конструкция кузова Prado — рамная. Слегка сглаженные черты визуально уменьшают столь габаритный внедорожник. Кузов украшен дополнительными элементами:
Покупателю предлагается сразу 10 вариантов оттенка кузова:
Салон
Просторный салон дополнен множеством удобных ниш и ящичков, а также многофункциональными подстаканниками. В багажнике постелен резиновый коврик, который не совается по отсеку на неровностях. Под ногами у пассажиров также расположены аккуратные резиновые коврики. Для удобства перевозки багажа предусмотрена специальная горизонтальная сетка.
На порогах красуются черные накладки с иллюминацией “Land Cruiser Prado”.
В целом богатый всякими плюшками и прикольными фишками Прадо стал еще одной удачной “комбинацией” Тойота. Многочисленные улучшения и доработки стоят того! Посмотрим, к чему прогресс приведет нас дальше.
Параметры штатных шин и дисков на Toyota Prado и варианты замены
Технические характеристики Land Cruiser 200 — кратко обо всём
Обзор комплектаций Toyota Land Cruiser Prado
Регламент ТО Toyota Land Cruiser Prado
Технические характеристики Camry 70 — что нового в 9 поколении?
Двигатели Land Cruiser 300: описание, характеристики