Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Езда с прицепом: основные особенности и правила безопасности

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Движение на автомобиле с ТСУ и прицепом отличается особенностями, без знания которых водитель рискует подвергнуть себя и других участников движения опасности. В основном это касается тех прицепов, которые разрешено перевозить за автомобилями категории В: одно- или двухосных прицепов массой до 750 кг, не оборудованных тормозами. Они ухудшают управляемость и обзор, а также — из-за гибкого соединения—специфически реагируют на маневры. Обо всех этих нюансах стоит задуматься заранее.

В первую очередь важно понять, что на поведение прицепа в значительной степени влияет его правильная загрузка. Мы уже рассказывали об этом, тем не менее кратко повторим. Критически важно, чтобы груз равномерно размещался на прицепе, а центр тяжести груза и прицепа находился в районе оси.

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Если больше загрузить заднюю часть прицепа, то он, как рычаг, будет приподнимать заднюю ось буксирующего автомобиля, ухудшая управляемость за счет уменьшения сцепления задних колес с дорогой. Если же груз в прицепе будет сосредоточен в передней части, то произойдет обратная ситуация: задняя ось машины прижмется к дороге сильнее, разгрузив передние колеса. Торможение ими станет менее эффективным, равно как и управляемость. Кроме того, известно, что при маневре с неравномерно загруженным прицепом последний имеет тенденцию к самопроизвольному рысканию с постоянно увеличивающейся амплитудой, приводящей в итоге к опрокидыванию. Поэтому правильной загрузке прицепа стоит уделять пристальное внимание.

При движении с прицепом стоит в первую очередь помнить об очевидном: вы управляете не просто автомобилем, к массе которого уже привыкли, а настоящим «автопоездом», который тяжелее. Это влияет как на разгонную динамику, так и динамику торможения. При выполнении любых маневров с прицепом стоит начинать делать все раньше, чем обычно, — и тормозить, и разгоняться. Снижение эффективности торможения также накладывает ограничения на величину максимально допустимой скорости, которая с прицепом составляет 70 км/ч на обычных дорогах вне населенных пунктов и 90 км/ч на автомагистралях. Снижение максимально допустимой скорости с прицепом также обусловлено уже упоминавшейся самопроизвольной раскачкой, вероятность которой растет с увеличением скорости.
Гибкая сцепка вносит свои нюансы в торможение. С прицепом делать это нужно всегда плавно, вне зависимости от загрузки. При резком торможении автомобиля прицеп, не оснащенный тормозами, стремится из-за инерции обогнать тягач. А поскольку дышло и ТСУ не дают ему этого сделать, прицеп уходит в занос, опрокидываясь или ударяя автомобиль.

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Особенно важно помнить о прицепе при поворотах. Сброс скорости должен быть выполнен строго до вхождения в поворот. Торможение с прицепом в повороте чревато заносом и опрокидыванием последнего. К такому же финалу приводит и слишком высокая скорость вхождения в поворот. Маневрируя, необходимо тянуть прицеп за собой, не позволяя ему пытаться обогнать автомобиль и уйти в занос. Не менее важно помнить о том, что колеса прицепа движутся по меньшему радиусу поворота, чем колеса автомобиля, что приводит к «срезанию углов» прицепом. Это особенно важно при маневрировании в населенном пункте. Поэтому все повороты следует выполнять с запасом, по максимально большому возможному радиусу.

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Движение задним ходом

Отдельно стоит упомянуть езду с прицепом в обратном направлении. Не секрет, что многие автолюбители не очень уверенно ездят задним ходом и без прицепа. Поэтому правильная езда задним ходом с прицепом — в некотором смысле искусство, требующее определенных навыков и опыта.
Залог успешного движения задом с прицепом — низкая скорость и постоянный контроль траектории прицепа при помощи автомобиля. Помните: при движении задним ходом, поворачивая руль, например, вправо, вы заставляете машину двигаться также вправо, тогда как прицеп шарнирно начинает двигаться влево. Именно на этом и основано управление прицепом при движении назад. Главное не торопиться: если вы понимаете, что прицеп едет не туда, куда нужно, стоит вернуться вперед в исходное положение. Нелишним при неуверенном маневрировании будет помощник, следящий за габаритами прицепа, что особенно важно, когда эти габариты превышают автомобильные.
В целом повороты с прицепом при движении задним ходом выполняются в два этапа: сначала вращением руля в сторону, противоположную необходимому повороту, задается правильная траектория для прицепа, затем колеса перекладываются в направлении поворота, задавая траекторию для всей сцепки.

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Если при маневрировании прицеп слишком сильно отклоняется от траектории, не стоит пытаться выправить ее задним ходом — сдайте обратно вперед и пробуйте снова, с исходной позиции. Поворачивать с прицепом, двигаясь назад, желательно влево при левостороннем расположении руля — так вы сможете контролировать движение сцепки и габариты в левое боковое зеркало машины, тогда как правая часть прицепа будет в мертвой зоне.

Правильная эксплуатация и маневрирование — залог безопасности при езде с прицепом. И конечно же важно использовать качественное ТСУ, способное обеспечить надежную сцепку и застраховать от неожиданного отсоединения прицепа.

Источник

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними (п. 11.4). Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак 1.2 Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля«Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, Вам нельзя начинать обгон трактора в данной ситуации.

Вопрос:
Как в данной ситуации определить изображен ли на рисунке населенный пункт? Кроме строений, я не вижу никаких признаков этого.
Ответ:
Населенный пункт определяется вопросом: «Можно ли Вам начать обгон в населенном пункте?». На рисунке изображена окраина населенного пункта, по которой возможно движение локомотива.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение и обозначенный знаком 4.3 Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля«Круговое движение», Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему (п. 13.11 1 ).

Вопрос:
Перед въезжающим на перекресток автомобилем нет знака «Уступи дорогу».
Ответ:
С 8 ноября 2017 года круговое движение является главной дорогой по умолчанию. Никаких дополнительных знаков не требуется.

Источник

artemspec Блог Езда с прицепом подводные камни и новые ощущения

Подготовка к вождению прицепа

Основа для вождения прицепа — его подготовка. Неправильно установленный и нагруженный прицеп не позволит свободно управлять транспортным средством и может привести к ДТП. Поэтому эти аспекты крайне важны для обучения езды с таким дополнением.

Прежде всего, необходимо осмотреть грузовое средство и его сцепное устройство. Их исправность крайне важна, ведь небольшие неполадки могут привести к проблемам с управлением.

Сцепное устройство состоит из двух комплектующих: замка и фаркопа. Замок должен надежно фиксировать соединение с автомобилем, а фаркоп является ключевым элементом этого соединения. Кроме того, не рекомендуется надеяться лишь на замок. Стоит дополнительно натянуть страховочный трос.

Совет!
Так как фаркоп — движущееся соединение, его необходимо покрыть графитовой смазкой для лучшего трения.

В дальнейшем стоит проверить давление в шинах, подшипники, амортизаторы, работу габаритов и другие элементы конструкции. Если проверка закончена, необходимо провести подключение автомобиля-тягача к прицепу посредством специального кабеля и замка.

Погрузка груза — также важный аспект в подготовке. Необходимо равномерно разместить вес, делая упор на ось конструкции. Нельзя перегружать разные стороны или концы прицепа, ведь это существенно скажется на его управляемости. Необходимо точно распределить центр тяжести, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с вождением этого грузового средства.

Важно!
Конструкция не должна давить на фаркоп с усилением более чем 50 кг. Это может нарушить целостность соединения

Хорошо приготовьтесь

На видео рассказано, как управлять автомобилем с прицепом:

Отправляясь в путь, примите во внимание не только правила дорожного движения в пункте буксировки механических транспортных средств, но и тот факт, что автомобиль должен иметь достаточно сил, чтобы тянуть прицеп как на ровной местности, так и под гору. После выбора подходящего тягача обратите внимание на содержимое багажника

Всё содержимое в автоприцепе должно быть хорошо закреплено чуть выше пола. Таким образом, это поможет избежать свободного перемещения предметов во время резкого торможения или поворотов

После выбора подходящего тягача обратите внимание на содержимое багажника. Всё содержимое в автоприцепе должно быть хорошо закреплено чуть выше пола

Таким образом, это поможет избежать свободного перемещения предметов во время резкого торможения или поворотов.

Основные правила управления автомобилем с прицепом

Правила использования прицепа для каждого водителя едины:

Таким образом, именно качество и корректность подключения прицепа к ТС обуславливают безопасность всех участников дорожного движения. Также соблюдение этих простых правил исключит какие-либо конфликты с ГИБДД, возникающие при проверке автомобиля или при ДТП (даже не по вине владельца прицепа). Еще одно простейшее правило для урегулирования вопросов, связанных с эксплуатации прицепа на дороге и правами владения на него, – это обязательная регистрация в регистрационном подразделении ГИБДД (ГАИ).

Основные правила езды с прицепом

Стоит учитывать, что такая конструкция гораздо тяжелее и менее поворотлива, чем обычный автомобиль. Кроме того, его длина тоже сказывается на манере вождения. Особенностью подобной связки является то, что автомобиль гораздо медленнее набирает скорость, при этом увеличивается и его тормозной путь. Это стоит учитывать при обгоне других машин и совершении разнообразных маневров на дороге.

Особенно трудно маневрировать с прицепом около большегрузного транспорта. Так как исходящий от подобных автомобилей поток воздуха велик, он может воздействовать на прицеп, что приведет к потере управления.

Главной проблемой в управлении автомобиля с подобным грузовым средством является угол поворота. Из-за подобного соединения угол существенно увеличивается, а его размер зависит от расстояния оси прицепа до фаркопа. Это важный нюанс при управлении транспорта с прицепом, который необходимо помнить при совершении различных маневрах.

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Особенно актуальной проблемой для начинающих водителей с прицепом является торможение на повороте. Стоит помнить, что груз не имеет своих тормозов и получает то же ускорение, что и автомобиль. Поэтому при торможении он уносит машину в сторону, а при больших ускорениях может и вовсе отцепиться. Поэтому необходимо оставлять большой боковой интервал для маневра и сохранять постоянную скорость во время маневра.

Ускорение прицепа стоит учитывать всегда, а не только при поворотах. Зачастую вес грузового средства равен автомобилю, поэтому тормоз не дает полной остановки. Ускорение груза подталкивает машину, причем не всегда в направлении ее движения.

Поэтому при вождении автомобиля с прицепом стоит учитывать:

Это позволит правильно манипулировать транспортным средством до того, как водитель начнет чувствовать его возможности на дороге. Такой подход обеспечит быстрое обучение, ведь основные аспекты вождения представлены здесь.

Особенности движения на легковом авто с прицепом

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Что следует учитывать:

Заключение

Навыки приходят с практикой. Со временем водитель учится «чувствовать» не машину отдельно, а всю связку целиком. Если есть сомнения в своих силах, то некоторые маневры можно отработать на какой-нибудь пустынной дороге или подходящей площадке.

Наибольшие сложности обычно вызывает заезд задним ходом с прицепом в ворота, гараж и т.д. Этот навык желательно потренировать заранее, так как на первых порах очень трудно рассчитать траекторию движения.

Особенности езды с прицепом

Езда с прицепом требует особой осторожности и внимательности – это в принципе и так понятно. Но что конкретно под этим понимается? При смещении груза ближе к переднему краю прицепа происходит перемещение центра тяжести в том же направлении и авто садится на задние колеса

При этом значительно уменьшается сцепление с дорогой колес передней оси. Машина может «плавать» по дороге, неуверенно проходить повороты, а переднеприводная – еще и буксовать. В случае торможения прицеп еще больше нажимает на заднюю часть, тем самым снижая тормозную силу на передних колесах.

При смещении груза к задней части прицепа наоборот разгруженными получаются задние колеса. В случае с задним приводом вероятно пробуксовывание. Кроме того, высока вероятность складывания автопоезда. В случае торможения также снижается его эффективность.

Груз в кузове должен быть закреплен, так как при езде он будет перемещаться и изменять нагрузку на переднюю или заднюю ось, что чревато постоянной сменой характеристик машины. Определить правильность загрузки прицепа, можно подержав его за дышло, предварительно отцепив от машины. В данном случае он должен без труда удерживаться человеком. Можно также понаблюдать за клиренсом авто. Он должен оставаться неизменным.

Стоит отметить об опасностях, которые таит в себе прицеп с емкостью для транспортировки жидкостей. В случае ее неполного заполнения под влиянием сил инерции происходит постоянное перемещение жидкости. В результате происходит постоянное воздействие на тягач причем с разными силами и их направлениями. А это очень опасно.

Опасным является и перегруз прицепа. Ведь каждая машина может буксировать разный вес. Обычно эта характеристика указывается в руководстве по эксплуатации.

Езда с прицепом должна быть размеренной и спокойной. Все осуществляется без рывков и плавно. Иначе находящийся за машиной дополнительный вес будет сильно сопротивляться мотору и тормозам. К слову, торможение необходимо начинать раньше, так как тормозной путь с прицепом больше приблизительно на 30%.

В случае резкого торможения в повороте или в случае заноса при гололеде или в дождь может случиться складывание автопоезда. Оно спровоцировано теми же силами инерции. Прекратить данный процесс можно лишь остановив торможение и увеличив скорость.

Следует помнить, что расход горючего при езде с прицепом значительно увеличивается. Особенно это актуально при перевозке крупногабаритных и тяжелых вещей. Также чревато перерасходом скоростное движение. Кроме того, возникает опасность детонации, которая очень губительна для мотора.

Кроме вышеописанного, нельзя забывать о возросших габаритах. Существует вероятность не вписаться в окно в плотном потоке. Обгонять впереди едущий транспорт нужно лишь в крайних случаях, когда он движется со значительно меньшей скоростью. Перемещаться на свою полосу после обгона можно лишь при тройном запасе места в сравнении с обгоном без прицепа. Также нужно быть уверенным, что запаса мощности силового агрегата достаточно для уверенного ускорения.

Несмотря на то, что прицеп должен ехать по одной колее с тягачом, при появлении на дороге ям и бугров его может сносить в сторону. При наличии на дороге глубокой колеи, при попадании в нее колес прицепа, вытянуть его оттуда тяжело. Потому лучше снизить скорость и двигаться так. Преодолевая глубокие ямы нужно начинать разгоняться лишь после проезда прицепом препятствия, так как можно его потерять или повредить мост.

Напоследок отметим, что управлять машиной с прицепом при езде задним ходом очень тяжело. При необходимости поворота вправо, руль поворачивают влево и наоборот. Лучше предварительно потренироваться ездить задним ходом перед загрузкой прицепа. В результате в реальной ситуации не будет проблем.

Подготовка к поездке. Осмотр и загрузка

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Осмотр и подготовка прицепа к буксировке

Проверьте элементы сцепки

Замок должен работать исправно, то есть надежно фиксировать элементы соединения.Так же надежно должны фиксироваться на своих местах и страховочные тросы или цепи.При наличии между шаром фаркопа и узлом сцепки люфта, его необходимо устранить.

Смажьте фаркоп

Нанесенная перед поездкой графитовая смазка (если ТСУ в ней нуждается) снизит интенсивность трения элементов сцепки, а также повысит надежность электроконтакта между автомобилем и прицепом.

Проверьте работу подшипников

Чтобы выявить имеющиеся неполадки (или их отсутствие), нужно приподнять прицеп и прокрутить колеса.

В случае их неисправности прицеп будет «вилять» в процессе передвижения, а это создаст определенные сложности в управлении и может стать причиной заноса автомобильного поезда.

Проконтролируйте давление в шинах

Выровняйте, если это необходимо. Давление в колесах не должно отличаться.

Общие правила буксировки прицепного устройства

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Источник

пдд билет 35 вопрос 19

Обсуждаем экзаменационные билеты Правил Дорожного Движения(ПДД) категории AB

Елена Юрьевна (г.Москва) 21 ноября 2014, 13:06 Владимир, да не о заносах речь! Я много езжу, без Дорожных войн вижу немерено дураков на дорогах. В частности, видела застрявшую на развороте фуру, у которой задняя часть сместилась в яму на месте ремонтируемой разделительной полосы: водитель не учел вот это самое смещение.

Павел (г.Екатеринбург) 20 ноября 2014, 23:23 Елена, мда. Как-то слишком просто. Но теперь вопросов нет)

Елена Юрьевна (г.Москва) 19 ноября 2014, 19:04 Павел, относительно тягача )))))))))

Павел (г.Екатеринбург) 18 ноября 2014, 22:48 Елена, смещение относительно чего имеется в виду?

Елена Юрьевна (г.Москва) 18 ноября 2014, 21:40 Павел, имеется в виду, в какую сторону смещается прицеп автопоезда на повороте. Больше здесь ничего не обсуждается.

Павел (г.Екатеринбург) 18 ноября 2014, 19:13 Елена, у меня есть подозрения, что мы с вами обсуждаем разные вещи. Я уже спрашивал, в самом начале, но на всякий случай уточню, имеется в виду поедет ли прицеп за автомобилем повторяя траекторию его движения, или все же имеется в виду куда смещается прицеп под действием центростремительной силы?

Елена Юрьевна (г.Москва) 18 ноября 2014, 00:24 Павел, какое отношение имеет Ваше «если» к экзаменационному вопросу? Но если все же сцепка с прицепом исчезнет, то автопоезда по определению не будет: будут автомобиль и прицеп.

Павел (г.Екатеринбург) 17 ноября 2014, 21:37 Елена, хорошо, давайте попробуем по-другому. Если во время поворота сцепка с прицепом исчезнет, то в каком направлении будет двигаться автопоезд по инерции?

Павел (г.Екатеринбург) 14 ноября 2014, 23:23 Елена, все утверждения находятся ниже, я не знаю как еще проще объяснить. Если в евклидовом пространстве прицеп будет смещаться к центру поворота, то я даже не знаю что сказать.

Елена Юрьевна (г.Москва) 14 ноября 2014, 10:47 Павел, если радиус разный, то и траектории разные. Так куда смещается прицеп? И каким образом скорость влияет на это смещение?

Павел (г.Екатеринбург) 11 ноября 2014, 23:11 «В какую сторону смещается прицеп автопоезда на повороте?» Я так понял имеется в виду в какую сторону смещается прицеп относительно текущей траектории движения. Радиус-вектор направления движения прицепа будет направлен по касательной к кривой поворота(т.е. во вне). Или тут имеется в виду поедет ли прицеп за автомобилем?)

Елена Юрьевна (г.Москва) 14 августа 2014, 17:13 Скорость движения никакого значения в данном случае не имеет. Кинематика с ней не связана.

Trustnoone (г.Москва) 31 июля 2014, 21:51 вопрос не задан полностью, нет скорости движения автопоезда.

Елена Юрьевна (г.Москва) 28 октября 2013, 01:53 Кирилл (г.Санкт-Петербург), законы физики не зависят от дурости водителя.

Григорий (г.Междуреченск) 26 октября 2013, 16:53 Кирилл (г.Санкт-Петербург), это точно, картина может получиться «вверх ногами» (раз несколько).Шутка.

Кирилл (г.Санкт-Петербург) 26 октября 2013, 16:44 А если входишь в поворот на скорости, скажем, 70 км\ч? Думаю, картина будет обратная))

Елена Юрьевна (г.Москва) 17 июня 2013, 16:26 Ольга (г.Москва (гор. округ Реутов)), на площадке «змейку» делали? Стойка, которую надо объехать, и есть центр поворота.

MORPHEY (г.Санкт-Петербург) 15 июня 2013, 12:15 Ольга (г.Москва (гор. округ Реутов)), при повороте и развороте фактически Вы двигаетесь по окружности, только не по всей. Вот и дорисуйте свой маневр до полного круга и найдите центр. Это тяжело, но со временем Вы научитесь сразу видеть этот центр, как и центр перекрестка.

Ольга (г.Москва (гор. округ Реутов)) 14 июня 2013, 16:55 Не понятно. надо, наверное рисовать. А что такое «центр поворота»?

MikNik (г.Санкт-Петербург) 11 октября 2012, 19:04 Наталья (г.Москва), потому что автомобиль, пройдя по дуге поворота, сам фактически смещается в сторону центра этой дуги. При этом стаскивает за собой к центру поворота и весь прицеп, который уже не успевает пройти по той же траектории, что и автомобиль. Чем меньше радиус поворота и чем длиннее прицеп, тем более существенно его смещение к центру поворота.

Наталья (г.Москва) 11 октября 2012, 14:35 Почему к центру поворота?!

Источник

Билет ПДД 35 ABM: ответы и комментарии

Вопрос №1

Что означает термин “Недостаточная видимость”?

Правильный ответ: Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также в сумерки.

Вопрос №2

Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке:

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Правильный ответ: В любом направлении из указанных.

Вопрос №3

Какие из указанных знаков разрешают движение со скоростью 60 км/ч?

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Правильный ответ: Б и В.

Вопрос №4

Кто из водителей нарушил правила стоянки?

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Правильный ответ: Только водитель грузового автомобиля.

Вопрос №5

Вы можете объехать препятствие:

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Правильный ответ: Только по траектории А.

Вопрос №6

Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?

Правильный ответ: Вскоре будет включен зеленый сигнал.

Вопрос №7

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Правильный ответ: Не менее 30 м.

Вопрос №8

Кому Вы должны уступить дорогу при повороте во двор?

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Правильный ответ: Встречному автомобилю и пешеходам.

Вопрос №9

Для обеспечения безопасности при выезде задним ходом с места стоянки, имеющего ограниченную видимость, необходимо:

Правильный ответ: Прибегнуть к помощи других лиц.

Вопрос №10

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т после въезда на примыкающую слева дорогу?

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Правильный ответ: 60 км/ч.

Вопрос №11

Как Вам следует поступить в данной ситуации?

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Правильный ответ: Проехать первым.

Вопрос №12

Водители каких автомобилей не нарушили правила остановки?

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Правильный ответ: Автомобилей А и Б.

Вопрос №13

Вам необходимо уступить дорогу другим участникам движения:

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Правильный ответ: В обоих перечисленных случаях.

Вопрос №14

Вы намерены продолжить движение прямо. Ваши действия?

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Правильный ответ: Уступите дорогу грузовому автомобилю, так как он приближается справа.

Вопрос №15

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Смотреть картинку Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Картинка про Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля. Фото Траектория движения прицепа при повороте легкового автомобиля

Правильный ответ: Автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.

Вопрос №16

При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, если в транспортном средстве находятся пассажиры, водитель должен:

Правильный ответ: Немедленно высадить людей.

Вопрос №17

При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток необходимо:

Правильный ответ: Включить габаритные огни.

Вопрос №18

В каком случае разрешается эксплуатация автомобиля?

Правильный ответ: Не работает стеклоподъемник.

Вопрос №19

По какой траектории двигается прицеп легкового автомобиля при прохождении поворота?

Правильный ответ: Ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля.

Вопрос №20

Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет:

Правильный ответ: Примерно 1 секунду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *