Три слоя шумоизоляции авто

Шумоизоляционные материалы что? как? куда? и сколько?

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Первый слой укладывается вибродемпфирующими материалами. Материал для этого нужно выбирать в зависимости от толщины металла и вибраций в том месте, где производится вибродемпфирование. Подходящие материалы для этого: Шумофф М2, М3, М4, Микс и Микс Ф. Для наиболее нагруженных участков кузова с толстым металлом необходимо применять либо М4, либо Микс Ф.
Вторым слоем прокладываются шумо-теплоизоляционные материалы, П4 либо П8. Либо, если желаете добиться наилучшего результата, П4 и П8 лучше заменить на Комфорт 6, либо Комфорт 10 – данный тип материалов имеет гораздо лучшие характеристики по шумопоглощению и при этом материал абсолютно не впитывает воду.

Тяги и другие звякующие элементы необходимо оклеить материалом Герметон 7. Также им можно обработать кромки соприкосновения пластика. Также эти кромки можно обработать материалом комфорт 3, который в отличии от обычных тканевых антискрипов не стирается и не протирается со временем.

Расход материалов:
1) ДВЕРИ: на среднестатистическую дверь расходуется 4 листа М2 (либо М3 под спец. Акустику) на скорлупу (внутренняя часть двери) и 4 листа на каркас двери, шума от него достаточно, так как на нем закреплены разнообразные моторчики и механизмы. Вторым слоем на каркас проклеивается материал П4. Из расчета 1 лист на 1 дверь. Кромка обивки двери проклеивается материалом Комфорт 3, из расчета 1 рулончик на 1 дверь. Либо материалом Герметон 7, из расчета ¼ листа на дверь.
ИТОГО: 8 листов М2(либо М3), 1 лист П4 и ¼ листа Герметон 7. (либо Комфорт 3 – 1 штука)
2) КРЫША: металл проклеивается материалом М2, в среднем это 14 листов для среднего авто типа седан, вторым слоем шумотеплоизоляционный П4, либо П8, в количестве 3 – 4 листа.
ИТОГО: 14 листов М2, 3-4 листа П4(либо П8)
3) ПОЛ: Большую часть можно обработать материалом М2. Расход в среднем 35 – 40 листов на пол с небольшим загибом под панель. Для наиболее нагруженных участков кузова с толстым металлом, такие как арки, моторный щит, тоннель, необходимо применять либо М4, либо Микс Ф. Вторым слоем прокладываются шумо-теплоизоляционные материалы, П4 либо П8, на пол ориентировочно 9 листов. Либо, если желаете добиться наилучшего результата, П4 и П8 лучше заменить на Комфорт 6, либо Комфорт 10 – данный тип материалов имеет гораздо лучшие характеристики по шумопоглощению и при этом материал абсолютно не впитывает воду. Их понадобится около 8 листов.
ИТОГО: 35 – 40 листов М2(часть из них М4, либо Микс Ф), 9 листов П4 (либо П8, либо 8 листов Комфорт 6, 10)
4) БАГАЖНИК: расход порядка 25 листов М2. Вторым слоем шумо-теплоизоляционный материал П4, либо П8, расход 6 – 7 листов.
ИТОГО: 25 листов М2 (из них 8штук М4, либо Микс Ф), 6 – 7 листов П4 (либо П8).

И 2 листа Герметона 7 на всю машину для проклейи пластиков, стыков, трущихся элементов.

Источник

Количество материала для шумоизоляции. Реальный, проверенный расчет.

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Много кто задается вопросом, а сколько же понадобится материала для шумоизоляции автомобиля. Конечно каждый автомобиль разный и нужно разное количество материала. В этом посте я приведу пример как вам измерить поверхность и посчитать материал, понимаю, что многие знают как посчитать. Но есть и те кто не знает. Также приведу конкретные цифры реального расчета материала для ВАЗ 21099. Все проверено самим на моем авто.

Сначала нужно определиться, чего вы хотите.
1. Сколько слоев материала будет?
2. Какой материал выбрать?
3. Какие детали будут проклеены, чем и сколько?
4. Как это все использовать?

Здесь нужно определиться. Материалы бывают: Вибропоглощающие, шумопоглощающие, шумоотражающие, антискрипные.

Если вас в авто устраивает внешний шум, но есть вибрации или нужно добавить жесткости элементам. То нужно просто проклеить Виброизоляцией авто. Также уберутся некоторые шумы.

Если же есть скрипы, вибрации, бряканья, лишние шумы. То речь уже пойдет о многослойной изоляции.

Многие проклеивают авто в 2 слоя. Можно также и в 3.
Это не значит, что они один и тоже материал клеют на одно место по 2-3 раза. А используют разный материал и получается бутерброд из слоев.

Проклейка в 2 слоя: вибро материал + шумоотражающий или поглащающий. Также используются прокладочные антискрипные материалы.
Проклейка в 3 слоя: вибро материал + шумоотражающий + поглащающий. Также антискрип.

Тут уже зависит от ваших возможностей и нужности. Конечно в 3 слоя лучше, но и толщина будет больше. Оптимально клеить в 2 слоя.

2. Какой материал выбрать
Есть много фирм на рынке. Лично для меня большим фактором является: цена, качество, технологичность.
Так что мой выбор сразу упал на компанию SGM (СГМ Техно). У них имеется большой асортимент материалов, по хорошей цене, листы большого размера и материал качественный.
Также и компания STP она является наверно лидером в этой сфере. Но цены на материал кусачие.
Итожим:
Виброизоляционный материал:

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

СГМ 500х800мм
Цена: 130р М1. 150р М2. 200р М3. 270 М4.

Шумоотражающий
Из легкодоступных это Сплен, он же изолон.

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

1000х1000мм
4мм 150р ; 8мм 300р
Данный материал благодаря своему вспененному устройству хорошо отражает шум и сохраняет тепло. Также влагоустойчив

Шумопоглащающий
Также материал хорошоразрекламированный-Акцент

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Пористый материал с верхним фольгированным покрытием. Поглощает шум своей пористостью. Невлагоустойчив
700х1000мм
250р 10мм

Антискрип
Битопласт от СТП

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Имеет свойство сжиматься и возвращаться в свое положение.

3. Какие детали будут проклеены, чем и сколько?
Предлагаю определиться по проклейке
СГМ М3 подойдет для: пола, багажника, моторного щита
СГМ М2 для: дверей, крыши, капота, проклейки панели.
Акцент для: пола, крыши, моторного щита, задних арок.
Сплен для: капота, багажного отделения.
Антискрип: Битопласт от СТП
Также понадобится и приспособа для прикатки. Прикаточный валик

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Начинаем считать примерно
Ищем площадь листа.
Вибра 800х500мм=0.4м2
Сплен 1000х1000мм=1м2
Акцент 700х1000мм=0.7м2

Далее берем рулетку и меряем детали авто, которые будут обклеены.
Пример привожу на своем авто 21099

Размеры
Моторный щит 1400х700 1м2 =2.5листа
Пол 2000х1400=7л
Багажное отделение 3.2м2(низ, боковины, крышка) =8л
Крыша 1400х1200 =4л
Двери 4шт. 6л
Капот. 2л

2.5+7+8+4+6+2=30листов СГМ
Реально нужно 34листа, потому что в авто есть и изгибы кузова
Также по данным размерам высчитываем и количество шумопоглащающего и шумоотражающего материала.
14л СГМ М2
20л СГМ М3
8л Акцент
4л Сплен.
1л Битопласт

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Покупаем все это дело сразу оптом, выйдет дешевле.
У меня получилось так:
СГМ М2 14х140=1960р
СГМ М3 20х180=3600р
Акцент 8х250=2000р
Сплен 4мм 4х150=600р
Битопласт 1л=300р
Ролик прикаточный= 250р
Итого: 8710р

4. Как это все использовать?
Все материалы клеятся по технологии. Она очень проста.
Вопервых нужно подготовить поверхность-убрать грязь, ржавчину.Обезжирить поверхность
Выждать время когда поверхность высохнет.
Виброматериал нужно разложить, отрезать ненужное. Затем нагреть и прикатать валиком, чтобы «квадратики» материала исчезли, стала ровная поверхность. Воздуха быть под ним не должно, материал плотно прилегает к поверхности
Вибро материал нужно клеить при стыке в нахлест.
Оклейка вибро материалом свыше 80% площади не целесообразна.
Акцент аккуратно вырезается. Клеится также на обезжиренную поверхность. Хорошо проглаживается руками. Стыкуется жестким плотным стыком.
Сплен также, как и акцент, но можно стыковать и в нахлест.
Антискрипом оклеиваем места стыка пластика с металлом или же с другим материалом.

Далее поговорим о каждой детали кузова.

Клеим вибру СГМ М3. Оклейка в 100% необязательна.

Источник

Шумоизоляция пола своими руками в 3 слоя.

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Шумоизоляция передних дверей была сделана ещё в прошлом сезоне и теперь руки дошли до работ с шумоизоляцией пола. По сравнению с прошлым авто, я более углубленно подошел к этому вопросу и в этом раз сделал всё чуть лучше.
Процесс разбора фотографировать не стал, он более менее очевиден. Трудностей не должно возникнуть. Единственный момент, я не стал откручивать ремни безопасности с центральных стоек, а сделал легкий надрез в перемычке коврового покрытия за этими ремнями, но это не на что не влияет. Передние кресла вынимал через багажник, спинки задних сидений также не снимал. Есть несколько клипс для крепления ковролина, использовал для них съемник. Сами клипсы целые остались. На этом с разбором закончу, будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Вот так выглядит салон перед началом работ. Пол был тщательно пропылесошен и обезжирен.

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

В качестве первого слоя, как и в шумоизоляции дверей я взял StP Aero Plus 3мм. Покупал 8 листов, ушло только 7 листов, крупных обрезков не осталось, можно сказать впритык 7 листов вышло. Запасной 8ой будет не лишним. Спереди, под ногами наклеил вибру, до куда смог дотянуться, без снятия торпедо и шумки моторного щита — это сделать не очень просто. Что нужно раскатывать материал, упоминать не буду — думаю это всем понятно. Так же перед поклейкой второго слоя, я обезжиривал поверхность вибры.

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Возможно не супер аккуратно сделал, но на эталонную работу и не претендую.

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

В роли промежуточного слоя использовал StP Барьер 4КС, его толщина всего 4мм и этого будет вполне достаточно, что бы он справился со своей задачей. А именно отделил слой виброизоляции от третьего слоя в качестве которого будет наклеен StP NoiseBlock 2.

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Было куплено 5 листов StP Барьер, по факту ушло только 4 листа.

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Как выяснилось уже в самом конце, в процессе установки заднего дивана, я слегка наклеил лишнего. Заострю на этом внимание. То, что выделено красным цветом — это тот участок, который не нужно заклеивать. Из-за большой толщины в этом месте — задний диван не защелкивается до конца и не смотрите на то, что там сейчас само крепление заклеено, я его естественно вырезал сразу. Я вырезал в этом месте сразу два слоя, фотки этого я уже не стал делать. Возможно с одним только слоем вибры, задний диван защелкнулся бы, но я это не могу гарантировать. Просто имейте это ввиду.

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Третий и последний слой — это StP NoiseBlock 2, его толщина 2мм. Наклеил его только на горизонтальные поверхности и немного под ногами водителя и переднего пассажира.

Источник

Шумоизоляция (на примере STP)

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Что такое шумоизоляция автомобиля и для чего она требуется?

Шумоизоляция автомобиля – это комплексное решение для улучшения комфорта в салоне, состоящее из правильно подобранного и установленного комплекта материалов. Снижение уровня внешнего шума с помощью правильной шумоизоляции приводит к уменьшению утомляемости, заметному приросту качества звучания даже штатной аудиосистемы, улучшает защиту от коррозии, позволяет сохранять в салоне автомобиля зимой тепло, а летом прохладу. Шумоизоляционные материалы наносятся на элементы автомобиля по определённой технологии, что приводит к структуре типа «сэндвич», нижней частью которого является виброизоляция, а все последующие слои – шумоизоляцией или шумопоглощением.

Какие бывают материалы?

Все материалы делятся на определённые подгруппы в зависимости от области применения.

Виброизоляционные (виброизоляция) – это основной материал для комплексной шумозоляции автомобиля. Как правило, выпускается в виде листов определённых размеров. Виброизоляторы бывают битумные, мастично-битумные и мастичные, с основой из фольги или без неё. Битумная и мастично-битумная виброизоляция требует нагрева при нанесении, однако её эффективность заметно выше. Такой материал наносится на самые вибронагруженные места: передние и задние колесные арки, пол, моторный щит. Виброизоляция на основе мастики не требует нагрева, применяется на полу багажника, под задним сидением, дверях, крыше, капоте. Материалы с фольгой заметно удобнее в нанесении.

Теплошумоизоляционные (теплошумоизоляция)
– это самоклеящиеся вспененные полимерные материалы с закрытоячеистой струкутурой, которые также имеют и отличные теплоизоляционные свойства. Они являются эффективным решением по борьбе со сторонним шумом в средне- и высокочастотном диапазоне. Как правило, шумоизоляционные материалы клеятся на виброизоляторы. Теплошумоизоляция наносятся без предварительного нагрева. К шумоизоляционным материалам относятся: Сплэн 3002, 3004 и 3008, Барьер 4КС и 8КС, Флекс 6 и 10. Материалы не впитывают влагу, однако имеют не стойкий к воде клеевой слой, что немного ограничивает область их применения.

Шумоизоляционные — это тяжёлые, но эффективные материалы. К ним относятся NoiseBlock 2мм и 3мм, которые наносятся только третим слоем поверх шумоизоляции или шумопоглотителя.

Шумопоглощение — это материалы с открытоячеистой структурой. К ним относятся Бипласт 5К, 10К и 20К, Бипласт Премиум, Акцент 8КС, 10КС и Акцент 10ЛМ КС (этот материал имеет фольгированную основу и обладает теплоизоляционными качествами), Битопласт 5К и 10К. Ощутимый эффект от таких материалов будет с использованием NoiseBlock: та малая часть шума, которая прошла через Акцент, отражается от NoiseBlock и повторно направляется в Акцент, где и глушится окончательно.

Противоскрипные (они же антискрип) – самоклеящиеся тканые материалы, наносящиеся на места соприкосновений деталей из одинаковых или разных материалов, которые в процессе эксплуатации могут создавать взаимное трение и, как следствие, скрипы и шумы. Материал не требует разогрева при нанесении. Самым популярным и распространённым является Маделин. Так же антискрипными свойствами обладает Бипласт.

Вспомогательные — это материалы, которые имеют узкую область применения. К ним относится ВИЭК 0,2Кс — толстая фольга 200 микрон, которая подходит для заделывания больших технологических отверстий в дверях и создания основы для виброизоляции.

1. Акцент гасит звук со стороны клеевого слоя, а Битопласт — со стороны пористой поверхности. Сплэн не гасит вообще, а лишь отражает, но обеими поверхностями.
2. Акцент и Битопласт менее устойчивы к влаге, их применение внутри дверей нежелательно, так как наберут влагу и не будут работать как шумопоглотители
3. Но про Сплэн не забываем. Свойство Сплена отражать звуковые волны позволит улучшить характеристики звукопоглотителя. Для этого применяем такой пирог: «вибра — Акцент — Сплен 4 мм». Область применения — пол, арки и, по желанию, потолок. Тонкий слой звукоотражающего материала поверх звукопоглощающего позволит снизить звуки ударок камушков по днищу и аркам, а также звуки капель дождя и града — по крыше.
4. Двойной слой вибро- (шумоизоляции) менее эффективен, чем одинарный, но более толстый. (Лучше 1 слой 8 мм, чем два по 4мм)
5. Лучше использовать сочетания материалов, например с использованием вибродемпфирующих мастик
6. Если важно качество звучания акустики – внутри двери лучше полностью отказаться от шумопоглотителя, лишь напротив динамика наклеить круг из Битопласта. Если качество акустики не критично, то внутри двери следует использовать Сплен.

А теперь конкретные рецепты:

1слой – нанесение на металл
Снижение колебаний и вибрации металла
Бимаст Bomb (улучшенный вариант)
Бимаст Super (стандартный вариант)
Лучшие вибропоглощающие материалы
Средний расход на автомобиль 9 листов
Самоклеющийся материал.
Покрытие:
Bomb – алюминиевая фольга
Super – фольгированный картон
Толщина материала – 4,0 мм
Размер листа – 0,75х0,53 м
Требует нагрева перед монтажом

2 слой – нанесение на виброматериал
Шумоизоляция
Сплен 3004
Сплен 3008
Эффективный звукоизолирующий материал
Отличный теплоизолятор
Средний расход на автомобиль – 5 листов
Самоклеющийся материал
Толщина материала: 3004 – 4 мм, 3008 – 8 мм
Размер листа – 1,0х0.75м
Не впитывает влагу
Не требует нагрева перед монтажом

Крыша, дверь багажника

1слой – нанесение на металл
Снижение колебаний и вибрации металла
Вибропласт Gold (улучшенный вариант)
Вибропласт Silver (стандартный вариант)

Вибропоглощающие материалы
Средний расход — 6 листов
Самоклеющийся материал
Покрытие – алюминиевая фольга
Толщина материала: Gold – 2,3 мм, Silver – 2,0 мм
Размер листа – 0.75х0.53 м
Не требует нагрева перед монтажом

2 слой – нанесение на виброматериал
Звукопоглощение
Битопласт А5К
Звукопоглащающий и уплотнительный материал, помогает устранить нежелательные звуки и скрипы в салоне.
Материал пропитан специальной битумной композицией.
Средний расход материала 5 листа
Самоклеющийся материал.
Толщина материала – 5мм
Размер листа 1,0х0,75 м
Не использовать в местах с прямым доступом влаги
Не требует нагрева перед монтажом

1слой – нанесение на металл
Снижение колебаний и вибрации металла
Вибропласт Gold (улучшенный вариант)
Вибропласт Silver (стандартный вариант)

Вибропоглощающие материалы
Средний расход — 1 лист
Самоклеющийся материал
Покрытие – алюминиевая фольга
Толщина материала: Gold – 2,3 мм, Silver – 2,0 мм
Размер листа – 0.75х0.53 м
Не требует нагрева перед монтажом

2 слой – нанесение на виброматериал
Звукопоглощение
Акцент 10ЛМ КС
Эффективный звукопоглащающий материал
Материал обладает теплоизоляционными свойствами
Средний расход материала на автомобиль 2 листа
Самоклеющийся материал
Толщина материала – 10мм
Размер листа 1,0х0.75 м
Не требует нагрева перед монтажом

Улучшаем качество звука. Двери

2 слой – нанесение на виброматериал
Звукопоглощение
Акцент 10ЛМ КС

Эффективный звукопоглащающий материал
Материал обладает теплоизоляционными свойствами
Средний расход материала на автомобиль 2 двери – 1 лист, 4 двери – 2 листа
Самоклеющийся материал
Толщина материала – 10мм
Размер листа 1,0х0.75 м
Не требует нагрева перед монтажом

Битопласт А5К
(на пластиковую обшивку двери)
Звукопоглащающий и уплотнительный материал, помогает устранить нежелательные звуки и скрипы в салоне.
Материал пропитан специальной битумной композицией.
Средний расход материала 2 двери 1 лист, 4 двери 2 листа
Самоклеющийся материал.
Толщина материала – 5мм
Размер листа 1,0х0,75 м
Не использовать в местах с прямым доступом влаги
Не требует нагрева перед монтажом

Источник

Полная шумоизоляция Audi Q7. Часть 7 — Пол в 3 слоя = 41кг шумоизоляции

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Всё не хватает времени на написание отчетов. Собрался с силами.
На очередных выходных было решено закатать пол полностью в 3 слоя.

Из материалов потребовалось:
— 11 листов 0,75*0,53м STP Bimast Bomb Premium — 6кг/м2
— 6 листов 1*0,75м STP Барьер 4 КС — 0,12кг/м2
— 22 листа 0,57*0,35м STP NoiseBlock 2мм — 4,2кг/м2

Если исходить из площади покрытия 4м2, то вес сантиметрового напольного пирога составил в общей сложности 41кг.

Итак, неделю назад салон имел примерно следующий вид:

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Принялся за центральный тоннель, усердно закатанный виброй ранее:

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Вторым слоем идет Барьер 4мм:

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Ну и тяжелый звукоизолятор NoiseBlock в заключение:

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Пассажирское место до работ:

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Поскольку к разным материалам разные требования по минимальной площади покрытия (от 70 до 90%), то решил гулять, так гулять!

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

На вскидку, на полу перекрыто не меньше 90% площади:

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Ну и третий слой стык-в-стык:

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Про NoiseBlock. Материал реально тяжелый, по плотности еще выше, чем Bomb Premium! Каждый такой безобидный листок весит почти килограмм, а нужно их 20…

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Клеевой основы, как таковой нету. Клеится на собственный слой мастики. Поэтому надо учитывать, что со строго вертикальных поверхностей может со временем отслоиться! Делаем подгибы, кладем максимально горизонтально.

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

В то же время, как и в случае с Барьером, если сомкнулись две клеевые поверхности — разъединить их уже невозможно. Половина листа при оклейке тоннеля пошла на выброс:

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Пожалуй, удобнее всего было оклеивать места перед вторым рядом сидений:)

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Ну и несколько фото нынешнего результата:

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть фото Три слоя шумоизоляции авто. Смотреть картинку Три слоя шумоизоляции авто. Картинка про Три слоя шумоизоляции авто. Фото Три слоя шумоизоляции авто

Какие промежуточные выводы?
— все материалы схватываются моментально и намертво со своей же клейкой стороной;
— NoiseBlock (а также Бипласт 10мм) клеить преимущественно на ровные/горизонтальные поверхности;
— Барьер очень теплоемкий — работать с ним тепло, даже в прохладную погоду;
— оклейке подлежит 80-90% салона;
— толщина пирога 1см, ужимается до 7мм.

Какие результаты?
Поскольку шумоизоляция делается поэтапно, то есть возможность сравнить каждый этап в отдельности. На данный момент:
— шум от двигателя упал примерно до уровня штатной изоляции (ковра), которая на данный момент отсутствует. Надеюсь, в ближайшее время будет установлена обратно.
— вся поверхность пола стала теплой, мягкой и довольно маркой (NoiseBlock черного цвета).
— слышен шум дороги только через открытые арки. Объективно судить пока рановато.
— первые два дня наблюдался слабый запах всевозможных клеевых основ, сейчас выветрился.

А тем временем машина все тяжелеет и уже создается впечатление, что материала может оказаться… мало! Не так, чтобы еще с полцентнера закупить, но, возможно пару листов отдельной изоляции докупить еще придется.
Время покажет, и, надеюсь, уже скоро!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *