Три велосипеда на крыше авто

О езде с велосипедами на крыше

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Для тех кому интересно: О том, что я куплю крепления для велов на крышу было решено еще до того, как я собственно приобрел машину, ибо и я и моя супруга любим по возможности по ездить по разным местам на велосипедах, да и города изучать на них проще и ефективнее нежели пешком или на машине. Поэтому приобретение было вопросом времени.

Так же я знал, что велосипеды будут находится именно на крыше и вот почему. Внутрь машины велосипеды в собранном виде никак не поместить, поэтому данный способ сразу отпал. Существуют так же варианты установки креплений на фаркоп с креплением к двери багажника, однако данный способ я также отверг, потому что: 1) у меня нет фаркопа (а это еще 10-15 тыс), 2) затруднаяется доступ к багажнику с установленными велосипедами 3) велосипеды сильно пачкаются от дорожной грязи при движении с высокой скоростью 4) большой риск повредить велосипеды в случае если кто-то влетит в зад (при стоимости велосипедов по 35 тыс. каждый это критично)

При вышесказанном было решено велосипеды грузить на крышу.

Сначала мною были приобретены поперечены на крышу машины, остановился я на фирме Thule, ибо бренд. Так называемые КИТы подбираются на каждую марку машины отдельно под конкретный рельеф крышы, и при помощи ник уже крепятся поперечены.
Изначально я хотел поставить так называемые аэродинамеческие поперечены (овальные в сечении), и даже уже купил их, однако после того, как они были поставлены на крышу и я с ними проехался, я понял что в аэродинамическом профиле нет никакого смысла: шумят они как любая другая струна на ветру. В связи с этим я в магазине отказался от них и поставил более дешевые и простые поперечены с квадратным сечением (о чем, скажу заранее, в дальнейшем ни чуть не пожалел). По ощущениям они шумели даже тише чем аэродинамические.

Далее я приобрел крепления для велосипедов в количестве 2-х штук той же фирмы, которые были без проблем установлены на поперечены (без необходимости я их снимаю, благо это не очень сложно).
При езде с установленными креплениями для велов, не вдаваясь в природу происхождения, свиста от поперечин и креплений нет на любой скорости, поэтому часто езжу с пустыми креплениями без велов.
Кстати при желании на Сид можно поставить и три крепления, так что бы велосипеды друг другу не мешались.
А теперь немного об особенностях езды с установленными велосипедами.
Установленный на крышу 1 велосипед никак не отражается на аэродинамике и расходе топлива, единсвенное есть небольшое влияние бокового ветра и встречных фур и грузовиков, из-за чего машину начинает качать.
Если же установлено 2 велосипеда, то уже дает о себе знать возросшее лобовое сопротивление и при скорости движения в 100-110 км/ч расход топлива летом увеличивается примерно на 1 литр на сотню. Ну и соответсвенно больше если ехать быстрее.
Повороты я прохожу не збавляя скорости (за исключением более менее крутых) и каких-либо проблем при это не вижу машину не кренит.
Кстати говоря, два велосипеда весят примерно 30 кг.

Подводя итог, скажу что мобильность это отличная вещь, и возможность пересесть на другой более удобный и интересный вид транспорта это здорово. Таким образом мы уже путешествовали с супругой в финляндию, где путешествовать с велосипедами просто сказка!
Так что, велоавтолюбители — дерзайте! 😉

Источник

Велосипедный багажник на крышу автомобиля за 320 рублей

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Решил поделиться опытом самостоятельной сборки простейшего и очень надежного велосипедного багажника на крышу автомобиля. Данная конструкция позволяет легко закрепить до трех велосипедов на крыше автомобиля (в зависимости от ширины поперечин). Данная конструкция велобагажника впервые была придумана известным райдером Сергеем Мальцевым более 12 лет назад и отлично себя зарекомендовала без каких-либо проблем в ходе эксплуатации.

Сделать такой велобагажник можно самостоятельно всего за 20 минут.

Для сборки велобагажника подойдут любые поперечины, но в зависимости от их конструкции будет отличаться способ крепления фиксаторов. Не так давно я купил себе копию аэродинамических поперечин Prorack Whispbar Aero-X, на которых имеется специальный паз, для фиксации навесного оборудования. Этот паз существенно упрощает изготовление крепежного элемента. Важный момент — т.к. поперечины встают в распор между рейлингами, то у них скромная ширина, чуть менее 1 метра, и это накладывает ограничения на количество велосипедов, которые получится разместить. Всего здесь поместится не более 2 велосипедов.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Главная деталь, которая нам потребуется, выглядит вот так. Это подушка заднего стабилизатора от Газели (код детали 3302-2916040), в магазине автозапчастей она стоит всего 40 рублей. Нам потребуется 3 шт для крепления одного велосипеда, 4 шт для крепления двух велосипедов и 6 шт для крепления трех велосипедов.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Теперь берем пилу по металлу (ей легче всего пилить резину) и делаем разрез в подушке стабилизатора, как показано на фото. Также возьмем болт, шайбу и подберем стальную или алюминиевую пластину под размер крепежного паза на поперечине.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Собираем детали вместе.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Покупая подушки стабилизатора не забудьте в том же автомагазине купить крепежные ремни-стяжки. Для фиксации одного велосипеда потребуется 3 стяжки.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Устанавливаем крепеж на поперечины и после финальной установки закручиваем болт. Особых усилий прилагать не нужно, данный элемент не несет каких-либо серьезных нагрузок, а лишь обеспечивает удобную фиксацию.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Для крепления одного велосипеда ставим две подушки на переднюю поперечину и одну на заднюю. Если потребуется установить второй велосипед — еще одну подушку надо будет установить на заднюю поперечину. Расстояние между подушками на одной поперечине должно быть равно ширине руля велосипеда. А расстояние между поперечинами — расстоянию от руля до седла велосипеда.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Теперь берем велосипед.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Переворачиваем вверх ногами и фиксируем руль в прорезях, которые мы сделали в подушках стабилизатора. Седло просто ставим вплотную к третьему стабилизатору. Он понадобится для того, чтобы исключить сдвиг седла вдоль поперечины при боковых нагрузках. Если вас беспокоит возможность транспортировки велосипеда в перевернутом виде, то стоит отметить, что во-первых почти все современные гидравлические тормозные системы на велосипедах имеют закрытый контур и им абсолютно всё равно в каком положении находится велосипед. Если же система открытая, то инструкция по эксплуатации конечно не рекомендует переворачивать велосипед более, чем на несколько часов, но на практике никаких проблем с нормальными тормозами не будет. А для многих вилок переворачивание наоборот полезно, т.к. в этом случае лучше смазываются сальники.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Теперь берем наши крепежные ремни и фиксируем руль, обмотав ремень вокруг поперечины. Для удобства использования я обрезал два ремня до длины 40 см вместо штатных 2,5 метров. Напомню, что подобные крепежные ремни рассчитаны на нагрузку в 75 килограмм, а у нас их целых 3 штуки и они держат велосипед со средним весом 15 килограмм. Надежность же всего крепления определяется теперь лишь прочностью фиксации самих поперечин к рейлингам, в отличие от серийных велосипедных багажников, где велосипед устанавливается вертикально и от падения вбок его держит только одна палка, закрепленная за нижнюю трубу рамы.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Седло фиксируем аналогичным образом, протянув ремень также и через третью подушку стабилизатора — это исключит боковой сдвиг. Третий ремень я не стал обрезать по длине т.к. я его также использую для фиксации других грузов на крыше при необходимости.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Готово! На установку велосипеда и его надежную фиксацию требуется менее двух минут времени. Да, у этого велобагажника нет ключа с замком, но я считаю невероятной глупостью оставлять на крыше автомобиля без присмотра дорогие велосипеды. Теперь самое время вспомнить про второй велосипед. Для этого нужно добавить еще одну подушку на заднюю поперечину и установить второй велосипед рулем в обратную сторону.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Подобная конструкция используется мной и моими друзьями с 2004 года и испытывалась на скоростях до 180 км/ч в том числе с сильными боковыми перегрузками. Как я уже отмечал ранее — надежность крепления определяется прочностью поперечин, т.к. фиксирующие ремни полностью их обхватывают, а резиновые подушки нужны только для ограничения сдвига в сторону. На зиму можно элементарно снять опорные подушки с помощь обычной отвертки, и самое главное они совершенно не займут места в багажнике. То есть их можно всегда возить с собой и при необходимости быстро установить на поперечины.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Итого, для сборки велосипедного крепления на крышу автомобиля для перевозки двух велосипедов нужно 4 подушки стабилизатора (4х40 рублей), 6 крепежных ремней (400 рублей) и 20 минут времени. Это примерно в 20 раз дешевле, чем одно фирменное велосипедное крепление на поперечины.

Источник

Четыре способа перевозки велосипедов автомобилем

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Отправляясь в выходные за город, а то и в дальнее автопутешествие, очень здорово прихватить с собой велосипеды. Чтобы, оставив автомобиль, покататься в тишине лесных дорожек, без шума и пыли осмотреть местные достопримечательности, полюбоваться красотами. Но как лучше и удобнее везти с собой в авто двухколесные машины?

Еще четверть века назад у советского человека имелся единственный способ перевозки великов. С них снимались колеса, ослаблялись и поворачивались параллельно раме рули, после чего все части байков рассовывались по автомобилю – что-то в салон, что-то в багажник. Если последний имелся на крыше, использовали и его.

Учитывая трудоемкость подготовки к транспортировке, в разобранном виде велосипеды ездили разве что на дачу и обратно, а дальний велопробег начинался прямо от подъезда. И то сказать: велосипед (а коли он в семье не один?) нужно сначала разобрать, затем собрать и если мест остановок, где планируется катание, больше одного, то отдых превращается в «веломастерскую». К тому же при таком способе велика вероятность повреждения как самого автомобиля (обшивки салона или краски на крыше), так и велосипедов (могут погнуться спицы, рычаги переключателей и тормозов и т.д.). Единственный плюс – отсутствие даже минимальных капиталовложений.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Конечно, метода эта практикуется и сегодня, но все реже и реже, поскольку веломаны изначально подбирают себе автомобили, пригодные для транспортировки велосипедов «в сборе». Увы, но автопроизводители пока редко задумываются об интеграции креплений непосредственно в автомобиль – такова система FlexFix, представленная Opel.

В остальных случаях автовладельцу предстоит самостоятельно решать, как лучше перевозить двухколесных друзей – на крыше, багажнике или фаркопе. Посмотрим, какой из предложенных способов предпочтительнее именно для вас.

Высоко и неудобно

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Крепление на крыше – не только самый распространенный и «старый» вид специализированного велокрепления (пришел из мира велогонок), но и самый безопасный. Байки устанавливаются на крыше в вертикальном положении, закрепляясь на поперечины верхнего багажника с помощью специальных держателей – штанги с «зацепом» за раму (самый популярный вариант) или педаль, а также фиксаторов колес.

Бюджетные варианты таких крепежей изготавливаются из простой окрашенной стали, более дорогие – из прочного алюминия и имеют замки для предотвращения кражи велосипедов. При этом надо учитывать, что для перевозки «сверху» (на большие и широкие авто можно взгромоздть до четырех велосипедов, обычный седан примет три штуки) придется покупать отдельный крепеж для каждого велосипеда. Модели креплений сразу для двух велосипедов редки.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Стоимость простенького и самого дешевого изделия для одного велосипеда – от 1 000 рублей. Вызывающие доверие конструкции от известных фирм втрое дороже. Например, Thule Freeride 532 и MontBlanc RoofSpin стоят по 3 000 рублей. Взамен производители гарантируют надежную фиксацию двухколесника даже при неожиданных резких маневрах и быстрой езде по ухабам.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Более продвинутые и удобные варианты еще дороже. Большинство спортсменов и состоятельных любителей предпочитает модели MontBlanc RoofRush и Thule Proride 591 (от 5 000 до 15 000 рублей). Последняя отличается удобным расположением фиксирующей ручки зажима не на верхней штанге крепежа, а у ее основания.

Достоинства. Не требует разборки велосипедов и позволяет перевозить до четырех штук разом. Ряд продвинутых моделей могут быть установлены на поперечины двумя способами: при помощи обычных зажимов (при использовании поперечин прямоугольного сечения), а также с применением удобного Т-образного крепежа (для «аэродинамичных» поперечин овального профиля). Таким образом, даже при смене авто вы гарантированно сможете перенести имеющийся «велобагажник» на новый «болид».

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Недостатки. Машина должна располагать готовой багажной системой с поперечинами. Если их нет, придется доплатить еще от 1 500 рублей за каждую. Стоящие на крыше автомобиля велосипеды заметно ухудшают аэродинамику и сильно шумят. При езде есть вероятность что-нибудь цепануть. Иногда, забывшись, автомобилисты заезжают в гараж или ворота, не сняв велосипеды. Обычно за этим следует починка байков, замена багажников и недешевый кузовной ремонт.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Наконец, не каждому по силам закинуть велосипед на крышу, особенно если у вас высокий внедорожник. Балансировать на пороге задней двери, прилаживая велосипед к крепежу – удовольствие сомнительное, поэтому в таких случаях лучше воспользоваться специальной ступенькой, устанавливаемой на заднее колесо.

Седаны минус

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Крепление на заднюю дверь – относительно новая система, постепенно распространяющаяся и в России. Предназначена для хэтчбеков, универсалов, кроссоверов, минивенов и внедорожников, т. е. всех тех автомобилей, у которых есть эта самая задняя дверь. На нее-то и цепляется конструкция с фиксаторами к выступу рамки двери и держателями для двух, очень редко – трех велосипедов. Цена вопроса начинается от 4 000 рублей.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Популярная модель FreeWay 968 от шведской фирмы Thule обойдется в 4 500 рублей, то есть по 1 500 рублей на один байк. После использования крепление можно сложить и перевозить в багажнике.

Достоинства. Влияет на аэродинамику автомобиля гораздо меньше, чем крепление «стоя на крыше»; практически не имеет ограничений по высоте, а риск зацепиться за низкие ветви или какие-либо конструкции минимален. При установке не нужно высоко поднимать велосипеды.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Недостатки. Не подходит для седанов. У внедорожников может потребоваться снятие запасного колеса с задней двери. Увеличивает свес и нагружает заднюю часть машины в целом и отдельно дверь. При этом про доступ в багажник можно забыть. Велик риск повреждения велосипедов и автомобиля даже при небольшом ДТП. Наконец, в зависимости от конструкции авто и модели крепления, велосипеды иногда могут загораживать номерной знак и перекрывать задние фонари, а так и до штрафа недалеко!

Почти экзотика

Установка на фаркопе – наименее распространенный вариант крепления, «близкий родственник» предыдущего вида. Наиболее простые модели имеют схожую конструкцию, ключевое отличие которой составляет тип крепления – на шар фаркопа вашего автомобиля (плюс пара фиксирующих ремней).

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Самые простые модели на рынке, такие как Menabo Marius на три велосипеда, предлагаются по цене от 3 000 рублей. Шведские аналоги подороже, однако их функциональность выше. Например, Thule 972 за 5 500 рублей уже имеет функцию наклона крепежа, позволяющую пользоваться багажником без снятия велосипедов.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Есть и более продвинутые версии, соответствующие всем требованиям ПДД: со специальной платформой, на которой установлены дополнительные габариты, поворотники, а также крепление для госномера с плафоном подсветки.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Для установки таких креплений придется не только прикупить фаркоп, который может стоить дороже самого крепежа, но и обеспечить подключение электропроводки через специальный разъем. Зато ни один даже самый строгий инспектор ДПС не придерется!

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Популярные, рассчитанные на три велосипеда модели такого типа – Thule EuroRide 943 и Menabo Winny Plus 3 – обойдутся в кругленькую сумму 18 000 рублей. MontBlanc Apollo 3 еще дороже – 23 000 рублей, и это не предел совершенства (цена может доходить до 50 000 рублей)! Дорогие версии легче и прочнее базовых и позволяют увеличивать нагрузки на крепеж: до 60 кг против 45 кг у простых моделей.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

И достоинства, и недостатки такие же, что и при креплении на заднюю дверь: не страдает аэродинамика, минимум ограничений по высоте, простота установки велосипедов на крепеж. Но столь же высока уязвимость при ДТП и вероятность загородить номер или стоп-сигналы. Отсюда высокие цены для вариантов с «повторителями» задних фонарей. Как и при креплении «за дверь» увеличивает задний свес автомобиля.

…И что же мы имеем в итоге? С точки зрения простоты и удобства эксплуатации, «фаркопное» решение теоретически представляется наилучшим. Конечно, если у вас есть этот самый фаркоп, а водители вокруг – сплошь дисциплинированные аккуратисты.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Крепления на заднюю дверь доступны и просты в эксплуатации, но достаточно один раз увидеть последствия ДТП, в результате которого на таком багажнике была уничтожена пара профессиональных гоночных велосипедов общей стоимостью в полмиллиона рублей, чтобы отдать предпочтение креплениям на крышу автомобиля. Безопаснее этого – только возить велосипед в салоне авто.

Но на каком бы варианте вы не остановились, подбирать велосипедное крепление лучше из моделей известных марок. Не стоит экономить на спичках, когда речь идет о безопасности.

Источник

Перевозка велосипедов на крыше автомобиля.

Здравствуйте! Закончилось лето и велосезон. Появилось свободное время чтобы рассказать об одном приспособлении которое я сделал и опробовал этим летом.

В строительном магазине были закуплены:

5. Всякая мелочевка, такая как болты, гайки, шайбы, шпильки м8 и плотная резина от транспортерной ленты были найдены дома, в гараже и на работе.

Весь процесс создания, наверное нет смысла описывать. Просто посмотрите фото результата. Если что-то будет не ясно, но интересно, спрашивайте, отвечу подробно.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Колеса притягиваю к продольному профилю быстозатяжной стропой. Они продаются парами в строительном магазине. Длина 2,5метра. Я её укоротил до 30см.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Крепление велобагажника к «родным» поперечинам.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Резина вставлена как фрикцион, чтобы можно было оставлять удерживающую штангу в поднятом положении, это удобно когда ставишь велик на багажник.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Под черной термоусадкой тоже твердая резина от транспортерной ленты, чтобы не царапать раму велосипеда.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Вид в сложенном состоянии.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Thule FreeRide можно приобрести за три с половиной тысячи рублей или даже дешевле, и потом продать за те же деньги, когда они не будут нужны. Они удобные и качественные. Производитель гарантирует устойчивость велосипедов при «лосином» тесте и на скоростях до 130 км/ч.

Вы на изгототовление багажников потратили пару дней плюс расходники. Допустим, вы сэкономили. Но как минимум, у вас вместо нормальной защёлки с замком — гайка. Во-первых, это неудобно, во-вторых крайне ненадёжно для вибронагруженного узла.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Ну вот хрен знает, из-за полутора тысяч я бы так заморачиваться не стал.

А то и вообще за 1200 народ вон берёт такие

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

@Spysoft молодец, не поленился. Сваял достаточно надежную конструкцию. Во сколько обошлось по деньгам? Мне тоже как то нужно было отвезти два велика за 1500 км. В магазине мне пытались втюхать дорогие велокрепления, дескать, не выдержат долгой дороги дешевые, но я не сдался. Купил пару самых дешёвых, отечественного производства. По 1200 за шт. Ничего не открутилось, не разболталось, велики были успешно доставлены. Фото прикладываю.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Ну хз, я конечно понимаю что багажник стоит дорого. но вряд ли рискнул сам такое собирать.

Гайки нужно было брать с пластиковыми вставками, а шайбы гровера.

Под твои велосипеды проще было вот так:

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

за самодел у дпс вопросы могут возникнуть.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Бензовел)

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Еду, смотрю, мужик.

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Три велосипеда на крыше авто. Смотреть фото Три велосипеда на крыше авто. Смотреть картинку Три велосипеда на крыше авто. Картинка про Три велосипеда на крыше авто. Фото Три велосипеда на крыше авто

Самодельный велосипед. Часть 5. Финал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *