Тросик сцепления муравей мотороллер

Мотороллер муравей. Сцепление.

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Я бы наверное даже и не писал про сцепление, так как там всё достаточно просто. Но так как конструктив сцепления бывает двух видов, а книги по муравью очень ущербны (по крайней мере те две, которые я нашёл в сети) и в них описано сцепление не той конструкции что была у меня, а другой, то я решил сделать этот маленький пост) может быть кому-то он окажется полезен (хотя сомневаюсь, что у нас много муравьёв 😉

В общем то конструкция самого сцепления довольна проста, но бывает в двух исполнениях. Одна чем то мне напомнила запорожец))) потому что регулировка нажимного диска (или правильнее сказать прижимного) производится закручиванием трёх гаек. Их надо закрутить так, чтобы диск давил на ведущий диск всей плоскостью — без перекоса. Вот фото для примера (не моё, так как у меня такого сцепления не было, точнее было, но не комплектное)

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Как видно, диск затягивается гайками, и как его поставить без перекосов, известно наверное одним инженерам) Ну на самом деле всё наверное не так сложно, как кажется 😉

У меня же система другая. Вместо 3-х болтов — шесть. И они не затягиваются гайками, а стопорятся специальными шайбами. Кстати чтобы было понятно, болт выглядит вот так:

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Он вставляется в колодец, а в колодце пружинка сидит. То есть пружинка одевается на болт (поэтому у него шляпа такая расплющенная). И вот в том варианте с тремя болтами, они имеют резьбу снаружи (ну там же гайкой регулируется), а в варианте с шестью — резьба внутри. Ну вот, чтобы было понятно:

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

И небольшая загвоздка возникает с тем, как это сцепление собрать, поэтому вот мой вариант)

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

В болт закручиваем винт М5, достаточно длинный (как на третьем фото). И далее берём гвоздодёр, тоже подлиньше, подкладываем под него что-нибудь и нажимаем, чтобы болт сжал пружинку и максимально вылез. В паз вставляем стопорную шайбу и отпускаем гвоздодёр

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Операцию эту удобно проделывать вдвоём, но можно и одному. Вдвоём собирается за минуту.

Всё, сцепление собрано:

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Кстати в этой конструкции с шестью болтами, есть регулировка сцепления жёсткостью пружин. Они бывают двух видов. Ну так по крайней мере написано в литературе) У меня проблем с сцеплением в принципе не было. Разве только то, что его немного вело и ведёт и сейчас, но это из-за того, что сама ручка на руле неправильная и не получается его выжать до конца. А если натянуть трос, то подозреваю оно будет буксовать. Поэтому я в пружинки не лазил, да их и не было)) Я просто настроил его винтом с гайкой (типа той, которой на запорожце рулевой редуктор регулируется) как написано в мануале: закрутил до упора и открутил на 1/6 и законтрил.

Далее поменял сальники в крышке (один на кикстартер и один на вал переключения передач). Намазал герметиком картер:

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

И крышку, предварительно собрав механизм кикстартера:

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Поставил ещё прокладку (можно конечно и на один герметик, но раз была прокладка, то почему бы не поставить 🙂 и закрутил крышку той отвёрткой, про которую говорил в прошлой записи)))

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Советский трэш))) гнутая, кривая, но само жало вполне нормальное (я его правда подпилил немного, советские отвёртки это допускают) и ручка удобная, а что самое главное, это самая длинная отвёртка, которая у меня была и, как оказалось, самая удобная))) Но опять повторюсь, что по регламенту тут нужна ударная.

Вот и всё, теперь оставалось только собрать поршневую. О чём пойдёт речь в следующей части)

Источник

Трос сцепления мотороллера муравей длина

Фотоотчет: Регулировка сцепления мотороллера «Муравей», «Тула»

Сцепление очередного клиентского «Муравья» после «ремонта» и наверное уже сотой регулировки продолжало работать не совсем должным образом. А именно, буксовало во время запуска двигателя причем так, что заводной рычаг попросту проворачивается в холостую. Хозяин естественно начал уверять, что со сцеплением все путем и нужно всего лишь его отрегулировать (типичные разговоры: у большинства моих клиентов ремонт ассоциируется исключительно с регулировочными работами). Причина такого хода мыслей банальна: регулировка не подразумевает покупку новых запчастей.

Я долго спорить не стал — нажал пару раз на рычаг он оказался не то, что тугой, а просто дубовый… Причем дубовый до такой степени, что даже мне не удалось выжать его до конца… Долго мы спорили с хозяином и решили вскрывать сцепление и смотреть, что к чему.

В итоге, после вскрытия обнаружилось, что сцепление было неправильно собрано и при выжиме болты упирались в крышку. Плюс ко всему несколько дисков были кривыми и их пришлось заменить.

Последний диск то ли так поставили, то ли сам вылетел из пазов — неясно

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Регулировочные гайки были затянуты до такой степени, что болты стали упираться в крышку и протерли в ней борозду

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Трос привода доживал свои последние деньки и требовал замены

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

На другом конце троса — следы типичного колхозного ремонта (без комментариев)

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

После ремонта с последующей заменой, смазкой и регулировкой свободного хода троса привода — сцепление наконец-то заработало. Хотите верьте, а хотите нет, но передачи с нейтральной по четвертую стали переключатся от легко нажатия носком кроссовка причем стоя на месте, а не в движении. А рычаг после замены и смазки троса стал настолько мягким, что хозяин, когда его выжал и включил передачу чуть не расплакался от счастья.

К чему это я вам все рассказываю? К тому, что в 99,9% случаев проблемы в работе сцепления советских мотоциклов ни как ни связаны с его регулировкой. Бывает человек провозится с с регулировкой дня три, а потом оказывается, что причина ни в неправильной регулировке, а например в ржавом тросе или в кривых дисках.

Причины неполадок в сцеплении

Проверка троса

Регулировка затяжки гаек

Регулировочные гайки затягиваем примерно до такого предела как на фото. Я всем своим клиентам затягиваю примерно так — ни больше и не меньше. После затяжки гаек — нажимаем на рычаг и смотрим как отходит нажимной диск.

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Регулировка свободного хода троса

С левой стороны двигателя снимаем крышку, отворачиваем контргайку на регулировочном болте и в зависимости от того какие были проблемы с вашим сцеплением проводим регулировку свободного хода рычага сцепления.

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Закручиваем-выкручиваем регулировочный болт ровно до тех пор пока свободный ход на конце рычага сцепления не составит 5-10мм. После регулировки болта — фиксируем его отверткой и затягиваем контргайку

Мировые моторы

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

В вашей корзине нет товаров

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Трос Муравей сцепления «ММ» (общая длина 171 см)

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Трос Муравей сцепления «ММ» (для грузового мотоцикла Муравей)

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Фотоотчет: Как установить кикстартер мотороллера «Муравей»

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллерТросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

В те годы я и сам то плохо разбирался в «Муравьях» и к сожалению ничем не мог ему помочь. В итоге дело по настройке «заводилки» так ничем и не закончилось: мучился мучился мой знакомый с этим рычагом покуда сие занятие ему не надоело. А надоело оно ему очень быстро и свежепреобретенный (свежеобмытый) «Муравей» тут же был впарен каким-то оленям в соседний колхоз.

Фотоотчет: Регулировка сцепления мотороллера «Муравей», «Тула»

Сцепление очередного клиентского «Муравья» после «ремонта» и наверное уже сотой регулировки продолжало работать не совсем должным образом. А именно, буксовало во время запуска двигателя причем так, что заводной рычаг попросту проворачивается в холостую. Хозяин естественно начал уверять, что со сцеплением все путем и нужно всего лишь его отрегулировать (типичные разговоры: у большинства моих клиентов ремонт ассоциируется исключительно с регулировочными работами). Причина такого хода мыслей банальна: регулировка не подразумевает покупку новых запчастей.
Я долго спорить не стал — нажал пару раз на рычаг он оказался не то, что тугой, а просто дубовый… Причем дубовый до такой степени, что даже мне не удалось выжать его до конца… Долго мы спорили с хозяином и решили вскрывать сцепление и смотреть, что к чему.

В итоге, после вскрытия обнаружилось, что сцепление было неправильно собрано и при выжиме болты упирались в крышку. Плюс ко всему несколько дисков были кривыми и их пришлось заменить.

Последний диск то ли так поставили, то ли сам вылетел из пазов — неясно

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Регулировочные гайки были затянуты до такой степени, что болты стали упираться в крышку и протерли в ней борозду

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Трос привода доживал свои последние деньки и требовал замены

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

На другом конце троса — следы типичного колхозного ремонта (без комментариев)

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

После ремонта с последующей заменой, смазкой и регулировкой свободного хода троса привода — сцепление наконец-то заработало. Хотите верьте, а хотите нет, но передачи с нейтральной по четвертую стали переключатся от легко нажатия носком кроссовка причем стоя на месте, а не в движении. А рычаг после замены и смазки троса стал настолько мягким, что хозяин, когда его выжал и включил передачу чуть не расплакался от счастья.

К чему это я вам все рассказываю? К тому, что в 99,9% случаев проблемы в работе сцепления советских мотоциклов ни как ни связаны с его регулировкой. Бывает человек провозится с с регулировкой дня три, а потом оказывается, что причина ни в неправильной регулировке, а например в ржавом тросе или в кривых дисках.

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллерТросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Принцип работы

Механизм ручного запуска представляет из-себя обычный храповик реализованный посредством каретки свободно передвигающийся вдоль оси вала и шестерни передающей усилие от вала к шестерне первой передачи КПП и далее к двигателю.

На шестерне и каретке есть косые зубья, которыми эти две детали входят в зацепление друг с другом образуя муфту одностороннего действия — храповик.

Жестко связанная шлицами с валом каретка через которую во время запуска передается первоначальное усилие от ручки запуска под действием пружины находится в постоянном зацеплении с шестерней. После того как вы потяните на себя заводной рычаг — усилие от руки передастся валу затем через шлицы каретки и далее через замкнутые зубья храповика — шестерне. Таким образом — выстроится прямая цепь передачи момента от руки к коленчатому валу и двигатель провернется.

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

После того как вы запустите двигатель и отпустите заводной рычаг. Вал под действием возвратной пружины вернется на место. Специальный косой упор расположенный на корпусе каретки упрется в упорный болт. Каретка сдвинется вдоль оси вала и зубья храповика разомкнутся. Таким образом храповик прекратит свою работу, а шестерня продолжит свободное вращение на валу.

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Момент, когда заводной рычаг опущен — храповик разомкнут

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Во время следующего запуска после того как вы потянете заводной рычаг — вал вместе с кареткой провернется, упор каретки отойдет от болта и под действием нажимной пружины каретка сдвинется по оси вала к шестерне и зайдет с ней в зацепление. Таким образом храповик снова включится в работу и вы сможете провернуть двигатель.

Момент, когда вы потянули за рычаг — упор каретки сполз с болта — каретка под действием пружины вошла в зацепление — храповик замкнулся

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Регулировка затяжки гаек

Регулировочные гайки затягиваем примерно до такого предела как на фото. Я всем своим клиентам затягиваю примерно так — ни больше и не меньше. После затяжки гаек — нажимаем на рычаг и смотрим как отходит нажимной диск.

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Характеристики двигателя

По сути двигатель сам по себе неплох: в меру надежен, прост, ремонтнопригоден и не прихотлив. Если бы не его крайне не надежный и капризный диностартер, который по старой “доброй” колхозной традиции принято упразднять и ставить магнето

Регулировка свободного хода троса

С левой стороны двигателя снимаем крышку, отворачиваем контргайку на регулировочном болте и в зависимости от того какие были проблемы с вашим сцеплением проводим регулировку свободного хода рычага сцепления.

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Закручиваем-выкручиваем регулировочный болт ровно до тех пор пока свободный ход на конце рычага сцепления не составит 5-10мм. После регулировки болта — фиксируем его отверткой и затягиваем контргайку

Технические характеристики

Советский мопед, не так давно пользующийся большой популярностью, имеет следующие технические характеристики:

Ремонт сцепления мотороллера «Муравей»

По сути, сцепление мотороллера «Муравей» представляет из себя очень надежную простую и практически «вечную» конструкцию. Нередки случаи, когда сцепление «муравья»отрабатывало по несколько десятков тысяч километров в условиях интенсивной эксплуатации, без особых нареканий на его работу. Вот и на этом двигателе, сцепление вполне могло прослужить еще не один год, если бы в него не вмещалась чья-то рука…

Во время драйва по колхозной грязи из двигателя сначала раздался скрежет, обороты резко подскочили до максимальных и «Муравей» встал посреди дороги мертвым грузом, явно давая понять своему хозяину о не желании ехать дальше. Попытки завести его — не увенчались успехом, заводная ручка проворачивался в холостую. В общем на лицо были все признаки проблем в работе сцепления.

Сливаем масло с двигателя, и откручиваем крышку сцепления.

Выкручиваем болт фиксации кикстартера (о его назначении в конце статьи), вынимаем вал кикстартера, откручиваем три гайки на корзине, снимаем нажимной диск. Разгибаем стопорную шайбу, берем торцовый ключ на 22, подкладываем под цепь оловянный пруток или деревяшку и отворачиваем гайку.

Общая информация

Советский грузовой мотороллер имеет надежный металлический трайк, выполненный в виде платформы, имеющей задний борт. Трайк Муравья достаточно вместителен. Грузоподъемность платформы составляет 250 килограммов, что позволяет активно использовать мотороллер Муравей в хозяйственных нуждах. Так, грузовой мотороллер позволяет перевозить:

Мототехника отличается маневренностью и неприхотливостью. В гараже мотороллер Муравей занимает примерно столько же пространства, сколько и громоздкий мототранспорт с коляской. Радиус поворота Муравья составляет около 3,5 метров.

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Характеристики мотороллера Муравей

Зимой грузовой мопед функционирует при помощи смеси моторного масла М6/3-10Г/1 и бензина А-76, а летом ему требуется марка М8В.

Если сравнивать мотороллер Муравей с колясочным мотоциклом, то по части эксплуатационного расхода топлива преимущества будут на стороне первого. Грузовой мопед «съедает» 8 литров/100 километров. Также он намного легче мотоцикла с коляской — его вес составляет 240 килограммов.

В вашем браузере отключен JavaScript

Гарантия цен

Мы действительно продаем запчасти для мотоциклов и скутеров по ценам, указанным на сайте. В любом случае, даже при повышении стоимости, товар будет отгружен по ценам оформленного заказа, кроме позиций с нулевой ценой (приносим извинения за ошибки выгрузки, над исправлением которых мы сейчас работаем).

Гарантии

В нашем Интернет-магазине предоставляются гарантии, предусмотренные законодательством РФ.

Если товар имеет гарантию производителя, то в течение гарантийного срока покупатель имеет право на гарантийный ремонт или замену детали в сервисных центрах производителя. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.

Если у товара нет гарантии производителя, то обмен производится согласно ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

Возврат или обмен купленной в Интернет-магазине запчасти возможен в случае брака, выявленного в процессе ее установки или эксплуатации.

Запчасти, установка которых на мотоцикл или скутер требует наличие специальных знаний, подлежат возврату только при подтверждении их установки на специализированной СТОА.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

Важно! При возврате товара, деньги, уплаченные за доставку, не возвращаются!

Возврат товара

Если заказанный товар оказался ненадлежащего качества или не подошел к вашей модели или даже просто оказался вам не нужен, вы всегда можете вернуть или обменять приобретенные товары в течение предусмотренных законодательством РФ сроков. Не подлежат возврату и замене товары, поврежденные по вине покупателя, а также товары, внесенные в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением правительства РФ № 81 от 06.02.2002г.

В случае возврата на вас ложатся только расходы по пересылке товаров в наш адрес.

Детали, имеющие незначительные дефекты, по согласованию сторон могут быть проданы со скидкой.

Наши рекомендации: всегда проверяйте наличие, комплектность и осматривайте внешний вид товара до того, как поставите подпись о получении. Если нашли неточности, несоответствия или проблемы с внешним видом – не забирайте товар, сразу оформите возврат (рекламацию).

Важно! При возврате, деньги, уплаченные за доставку товара, не возвращаются!

Источник

Трос Муравей сцепления

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллерТросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Источник

Фотоотчет: Регулировка сцепления мотороллера «Муравей», «Тула»

Сцепление очередного клиентского «Муравья» после «ремонта» и наверное уже сотой регулировки продолжало работать не совсем должным образом. А именно, буксовало во время запуска двигателя причем так, что заводной рычаг попросту проворачивается в холостую. Хозяин естественно начал уверять, что со сцеплением все путем и нужно всего лишь его отрегулировать (типичные разговоры: у большинства моих клиентов ремонт ассоциируется исключительно с регулировочными работами). Причина такого хода мыслей банальна: регулировка не подразумевает покупку новых запчастей.

Я долго спорить не стал — нажал пару раз на рычаг он оказался не то, что тугой, а просто дубовый… Причем дубовый до такой степени, что даже мне не удалось выжать его до конца… Долго мы спорили с хозяином и решили вскрывать сцепление и смотреть, что к чему.

В итоге, после вскрытия обнаружилось, что сцепление было неправильно собрано и при выжиме болты упирались в крышку. Плюс ко всему несколько дисков были кривыми и их пришлось заменить.

Последний диск то ли так поставили, то ли сам вылетел из пазов — неясно

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Регулировочные гайки были затянуты до такой степени, что болты стали упираться в крышку и протерли в ней борозду

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Трос привода доживал свои последние деньки и требовал замены

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

На другом конце троса — следы типичного колхозного ремонта (без комментариев)

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

После ремонта с последующей заменой, смазкой и регулировкой свободного хода троса привода — сцепление наконец-то заработало. Хотите верьте, а хотите нет, но передачи с нейтральной по четвертую стали переключатся от легко нажатия носком кроссовка причем стоя на месте, а не в движении. А рычаг после замены и смазки троса стал настолько мягким, что хозяин, когда его выжал и включил передачу чуть не расплакался от счастья.

К чему это я вам все рассказываю? К тому, что в 99,9% случаев проблемы в работе сцепления советских мотоциклов ни как ни связаны с его регулировкой. Бывает человек провозится с с регулировкой дня три, а потом оказывается, что причина ни в неправильной регулировке, а например в ржавом тросе или в кривых дисках.

Причины неполадок в сцеплении

Проверка троса

Регулировка затяжки гаек

Регулировочные гайки затягиваем примерно до такого предела как на фото. Я всем своим клиентам затягиваю примерно так — ни больше и не меньше. После затяжки гаек — нажимаем на рычаг и смотрим как отходит нажимной диск.

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Регулировка свободного хода троса

С левой стороны двигателя снимаем крышку, отворачиваем контргайку на регулировочном болте и в зависимости от того какие были проблемы с вашим сцеплением проводим регулировку свободного хода рычага сцепления.

Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть фото Тросик сцепления муравей мотороллер. Смотреть картинку Тросик сцепления муравей мотороллер. Картинка про Тросик сцепления муравей мотороллер. Фото Тросик сцепления муравей мотороллер

Закручиваем-выкручиваем регулировочный болт ровно до тех пор пока свободный ход на конце рычага сцепления не составит 5-10мм. После регулировки болта — фиксируем его отверткой и затягиваем контргайку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *