Цивилизация 6 военная машина сценарий

Цивилизация 6 военная машина сценарий

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Sid Meier’s Civilization VI

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Can’t seem to find the ‘War Machine’ scenario. Is there something special (apart from owning GS) about having it listed in the ‘Scenario’ section?

I see the ‘The Black Death’ but not the ‘War Machine’. Seems odd

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Can’t seem to find the ‘War Machine’ scenario. Is there something special (apart from owning GS) about having it listed in the ‘Scenario’ section?

I see the ‘The Black Death’ but not the ‘War Machine’. Seems odd

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Can’t seem to find the ‘War Machine’ scenario. Is there something special (apart from owning GS) about having it listed in the ‘Scenario’ section?

I see the ‘The Black Death’ but not the ‘War Machine’. Seems odd

It could be disabled under Additional Content from the main menu. Head into there and make sure it’s enabled.

Источник

Civilization 6 — как играть, лучшие стратегии, советы на примере Ядвиги

— Вся игра разворачивается вокруг городов и полей, которые они занимают. Именно в городах набираются солдаты и специальные агенты, здесь собираются точки производства, науки, культуры, туризма и сами деньги. Поскольку игра никоим образом не ограничивает количество городов, которыми вы можете владеть, выбирайте их как можно больше (для этого достаточно нанять поселенца и отправить его в удобное место).

— Общее правило простое: чем больше городов, тем больше выручка и больший военный потенциал (возможность набора нескольких филиалов параллельно невозможно переоценить). Расширение территории также позволяет получить доступ к многочисленным ресурсам, в том числе скрытым — например, уголь раскрывается только в индустриальную эпоху.

Включить фильтр доходов

— Первое, что вы должны сделать после запуска игры, это включить фильтр доходов (Настройки карты в левом нижнем углу экрана). Таким образом, будут получены доходы, полученные от всех полей, которые составляют карту. Они имеют ключевое значение для развития городов: еда пассивно увеличивает рост населения в городах, производство позволяет строить здания и нанимать филиалы, а за золото можно купить большинство юнитов и зданий. Определенные уникальные объекты (такие как чудеса природы) также могут приносить доход от науки, культуры или религии.

Береги ресурсы в городах

— Ресурсы являются элементом, поддерживающим развитие и процветание городов. Они делятся на роскошные, стратегические и дополнительные. Роскошь, такая как бриллианты или трюфели, увеличивает удовлетворенность городов, благодаря чему их жители работают более эффективно и менее охотно восстают. Стратегические используются при наборе определенных юнитов — например, для кавалерии требуются лошади и лучники из селитры. И роскошные, и стратегические ресурсы можно обменять с другими цивилизациями.

— Дополнительные ресурсы (бананы, овцы и т. д.) гарантируют более высокий доход в данной области, что облегчает получение продуктов питания, золота или продукции. Они немного менее полезны, потому что торговать ими невозможно, но все же стоит их использовать. Чтобы использовать ресурс, нужно улучшать его поле с помощью строителей.

— Новые города следует размещать в непосредственной близости от ценных ресурсов и источников пресной воды (озера или реки). Последнее важно, потому что наличие пресной воды значительно увеличивает количество жилых районов в городе, что, в свою очередь, определяет верхний предел жителей в данном мегаполисе. Количество жилых районов может быть дополнительно увеличено на более поздних этапах игры, включая строительство акведуков, жилых комплексов и канализационных систем, однако это дорого и занимает много времени.

Откройте для себя область

— Разведка — чрезвычайно важный элемент игры. Уже в начале игры стоит осмотреть окрестности с помощью стартеров и поселенцев, чтобы найти лучшее место для поселения.

— После создания столицы стоит арендовать скаутов, благодаря чему исследование прилегающих территорий будет проходить быстрее — таким образом, вы сможете обнаружить ценные ресурсы и столкнуться с другими цивилизациями, племенными деревнями (разовые бонусы) или свободными городами. В случае с последним стоит помнить, что цивилизация, которая впервые столкнется с ними, автоматически получит с ними одного эмиссара (и связанные с ним бонусы).

Будь первым в чудесах света

— Каждая цивилизация после изобретения определенных технологий или идей получает доступ к чудесам света: уникальным зданиям, которые дают очень большие бонусы. В мире может быть только одна Эйфелева башня или Стоунхендж, поэтому важно обгонять врагов в строительстве этих уникальных зданий. Если другая цивилизация тем временем построила то же здание, оно будет автоматически разрушено при создании «оригинала».

— Все чудеса имеют особые требования в отношении их местоположения (например, Петра должна быть создана в пустыне). Чудеса могут быть построены только в пределах 3 квадратов города, в то время как они занимают одно полное поле на карте мира. Поскольку чудеса легко видимы и узнаваемы, вы можете шпионить за противниками, просто наблюдая за развитием фундамента возводимого здания.

— Дорожные связи между городами чрезвычайно важны, потому что они обеспечивают более быстрое перемещение юнитов. Дороги создаются автоматическими коммерческими караванами и становятся более эффективными в более позднюю эпоху.

Создавайте торговые маршруты и помните о золоте

— На начальных этапах игры вы должны создавать внутренние торговые маршруты между своими городами, чтобы вы могли быстро перемещаться между ними. Только тогда стоит переходить на внешнюю торговлю, которая приносит гораздо больше прибыли (и облегчает вторжение на чужую территорию). Караваны набираются в городах так же, как и другие юниты, но на данный момент их может быть всего несколько (лимит можно, к счастью, увеличить).

— В начале игры затраты на содержание зданий и солдат можно покрыть, используя ресурсы и создавая торговые маршруты. На более позднем этапе игры вы должны иметь хотя бы один город с деловым районом и постоянно его развивать. Нельзя забывать об экономических доктринах, полученных в результате развития культуры — некоторые из них могут увеличить доход от золота до нескольких десятков процентов.

— Золото используется не только для поддержания текущего положения дел, но и для немедленной покупки полей на карте, военных или гражданских подразделений и зданий. Важно не тратить все свои деньги сразу — вы никогда не знаете, когда понадобится дополнительный отряд!

— Развитие технологий и культурных идей можно ускорить вдвое, используя так называемые Эврика моменты. Это специальные мини-задачи, постоянно назначаемые определенной технологии или идее — если условие выполнено, общая стоимость теста будет снижена. В большинстве случаев, связи достаточно очевидны — строительство города на побережье сокращает исследования в области судоходства, а изобретение капитализма можно ускорить, построив три обмена. Всю эврику можно увидеть в дереве технологий и идей.

Будь готов к войне

— Территориальная экспансия абсолютно необходима для победы — цивилизации, состоящие из небольшого числа городов, являются вкусным куском для больших стран и, как правило, не могут столкнуться с ними (больше городов означает более быстрый набор солдат, больше технологических точек и т. Д.). В случае встречи с более крупным соседом, он должен быть отговорен от вторжения, имея умеренно большую и продвинутую армию и укрепляя стены всех пограничных городов. Дружеские дипломатические отношения также могут быть полезны, но они не гарантируют безопасность.

— На ранних этапах игры конфликт с соседями практически неизбежен из-за низкой защиты городов и небольших штрафов за объявление войны — поэтому его следует хорошо подготовить. Вопреки внешнему виду нападение — это не трагедия: защита намного проще, чем атака. Разбив армию агрессора на собственной территории, вы можете легко начать контратаку и захватить разрушенный войной город.

Думай о победе

— Античность и классическая эпоха часто являются моментом, когда судьба всей игры назревает — завоевание нескольких городов на столь ранней стадии игры позволяет быстро развивать империю во всех областях, ощутимых до конца игры. Стоит начать с отпора!

— Каждый элемент игры напрямую связан со всеми остальными, поэтому игнорирование любого из них быстро повлияет на остальные. Например, технологическая отсталость сделает невозможным набор передовых типов войск, в то время как недостатки в культуре значительно затруднят использование более эффективных форм системы. По этой причине рекомендуется устойчивое развитие империи — даже самая технологически развитая цивилизация станет жертвой своих более примитивных противников, если у нее не будет большой армии.

— Хотя игра позволяет вам выиграть одним из пяти способов (завоевание, наука, культура, религия и оценка), в большинстве случаев будет доступен только один или два из них.

— Например, победа через военное господство может быть немедленно прощена на картах с более чем 8 игроками, в то время как культурная победа доступна только владельцам многих городов с множеством чудес света. Следовательно, решение о методе победы должно быть адаптировано ко многим переменным элементам и предвидеть идеи противников, чтобы было легче противостоять им — например, сбросив банк силы в центр, из которого собирался вылететь космический челнок, гарантирующий научную победу.

Как привести Ядвигу и полякам к победе?

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Цель Ядвиги: старается развивать веру и любит цивилизации, которые также сосредоточены на вере.

Уникальная способность Ядвига — польско-литовский союз

Уникальный навык Польши — Золотая свобода

Особая инфраструктура Польши — Сукеннице

Игра против Польши

Когда искусственный интеллект направляет Польшу, он ориентируется прежде всего на развитие веры. Польша, как правило, одна из первых стран, которая создала свою религию и затем попыталась распространить ее в прилегающих районах. Это происходит и мирно, и более агрессивно.

Польша становится действительно опасной в средние века и эпоху Возрождения — из-за гусар, которые заметно мощнее, чем любая другая конница упомянутых эпох. В это время лучше избегать войн с Пиастами!

Польша является сложным торговым партнером, потому что благодаря Cloth Hall она получает заметно более высокие бонусы от маршрутов, чем большинство других цивилизаций. Производственный бонус, получаемый в результате международных маршрутов, полезен для возведения зданий и вербовки солдат, в то время как доходы от золота на внутренних маршрутах используются для оплаты заработной платы солдат и содержания зданий. По этим причинам торговля является одной из основ функционирования Польши — играть против нее стоит, чтобы грабить польские маршруты.

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Польша развивает крылья в эпоху Возрождения и в более поздние века — после изобретения технологии Siege Tactics (эпоха Возрождения) польские инженеры получили возможность строить форты. Если они возведены на границе с другой цивилизацией, пограничный город будет немедленно преобразован в веру, основанную Ядвигой, и прилегающие территории будут добавлены к ее империи (без объявления войны).

Компьютер редко использует этот трюк для религиозного обращения, иногда он крадет роскошь и стратегические ресурсы. Вы можете защитить себя от этого, построив кварталы на границе — потому что их нельзя захватить, инженеры будут практически бесполезны.

Под командованием компьютера Польша обычно пытается добиться религиозной победы, но ряд бонусов к золоту и доходам от производства также позволяет ей доминировать в массовых боевиках. Обычно лучше всего противостоять этому на ранних этапах игры или наоборот — на последних этапах. Средневековье и Ренессанс — период величайшей мощи польской армии, поэтому лучше избегать открытого конфликта в свое время.

Инженеры и военные округа

Под скипетром Ядвига все польские инженеры получают невероятно полезный навык. Каждый построенный ими форт имеет зону контроля вокруг себя — все поля, непосредственно окружающие его, становятся собственностью Польши.

Это также работает в случае областей, которые уже являются частью другой цивилизации — установка форта на границе другого государства означает захват части его территории (и без объявления войны). Точно так же это работает в случае военных округов, которые также вызывают захват окружающих полей.

Поскольку в такой форме Польша станет самой могущественной цивилизацией в игре, ее грабежи были ограничены несколькими ограничениями:

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Войска быстрее заживают на своей территории — инженеры могут сдвинуть границу

Несмотря на все вышеупомянутые ограничения, захват территорий с помощью инженеров и военных округов все еще является чрезвычайно полезным элементом игры. Стоит использовать его для кражи чужих ресурсов, превращения религиозного зарубежного города, а также для саботажа строительства враждебных районов.

Хотя районы не могут быть обеспокоены, когда они возводятся, они рассматриваются как любое другое поле во время самого строительства. Таким образом, возведение форта приведет к захвату территории и немедленному прекращению строительства. Таким образом, вы можете потратить противника даже дюжину или около того ходов!

Оборона страны

Хотя оккупация других районов за счет строительства фортов и военных округов не подразумевает объявления войны, разграбленные цивилизации, безусловно, будут недовольны своими потерями. Рано или поздно возникнет противостояние — стоит защищать и использовать ранее построенные укрепления.

В большинстве случаев военные районы с близлежащим фортом могут защитить себя от очень многочисленных групп врагов, если их поддерживают несколько боевых единиц. Стрелковые подразделения (например, арбалетчики) должны быть размещены в районах, а форты должны быть заполнены подразделениями, которые хорошо защищаются (например, пикинеры).

Расширение

С самых ранних моментов игры нужно делать ставку на быстрое расширение и создать как можно больше городов, размещая их на реках и озерах как можно больше. Большее количество городов означает больший доход, а также позволяет быстрее набирать новые войска.

Создание поселений в непосредственной близости от границ других цивилизаций приведет не только к ограничению их собственной экспансии, но в конечном итоге также позволит захватить вражеские районы благодаря навыкам инженеров и военных округов. Приобретенную собственность следует быстро обезопасить, отправив им соответствующий военный гарнизон, а также воздвигнув оборонительные стены, затрудняющие ответные действия противникам.

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

У кавалерии других цивилизаций нет шансов против гусар

Лучшие моменты для военной экспансии — Средневековье и Ренессанс. Тогда вам следует набирать наибольшее количество гусар, которые не имеют себе равных среди кавалерийских частей других стран. Особенно стоит использовать их особые способности, заметно увеличивающие урон, наносимый во время атаки, если защищающимся противникам некуда бежать. Однако бонус действует только тогда, когда гусары наносят больше урона, чем получают, поэтому лучше следить за прогнозируемым результатом битвы в правом нижнем углу экрана.

Хотя гусары очень сильны, они не могут справиться в одиночку. Они должны поддерживаться пехотными подразделениями, стрелками, осадными и вспомогательными подразделениями. Из последних особое внимание следует уделить осадным башням, которые позволяют частично игнорировать городские стены и наносить прямой ущерб себе. Таким образом, вы можете значительно ускорить осаду и минимизировать свои потери.

Экономика

Универсальный характер бонусов, полученных Польшей, позволяет ей создать стабильную и сильную экономику. Особое внимание следует уделить развитию деловых районов — каждый из них увеличивает лимит торговых путей, гарантирует хороший доход от золота и открывает доступ к районным зданиям, генерирующим золото.

Уникальное польское здание — Sukiennice — заставляет международные торговые маршруты генерировать точки производства, а внутренние увеличивают доходы от золота. Стоит создать торговлю, создать множество торговых путей и выбрать доктрину таким образом, чтобы еще больше увеличить полученный от нее доход. Всякий раз, когда она становится доступной, вы также должны использовать систему Republika, которая увеличивает лимит торговых путей, принадлежащих 2, и снижает стоимость всех покупок золота.

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Такие убеждения, как крестовый поход или защитник веры, значительно облегчают экспансию

Такая форма экономики позволяет набирать и обслуживать большие армии, что, безусловно, стоит использовать. Сила цивилизации определяется не только ее солдатами, поэтому не следует пренебрегать наукой, культурой и религией. В то время как первые две области в основном используются для быстрого открытия новых подразделений и зданий, религия имеет стратегическое значение. Значительный заработок веры значительно облегчает достижение религиозной победы, которая является одной из предпочтительных для Польши.

Дорога к победе

Польша лучше всего себя чувствует как государство, ориентированное на торговлю, экспансию и религию. Вопреки внешнему виду, все эти элементы идут рука об руку: торговая прибыль управляет экономикой и позволяет набирать и обслуживать войска, благодаря чему становится возможным завоевывать новые территории. Используя правильные учения и убеждения, вы можете повысить эффективность войск в борьбе с незнакомцами и другими городами, но его можно превратить не только благодаря священникам и апостолам, но и военным инженерам, строящим форты на границе инопланетных цивилизаций.

Хотя Польша может добиться любой победы, это лучшее, что она может справиться с военной и религиозной победой. Последнее может быть достигнуто сравнительно легко благодаря значительному доходу с точки зрения веры, вытекающей из уникальных особенностей Польши. Стоит также обратить ближайших врагов с помощью вышеупомянутых военных инженеров — вы даже можете создать город на окраине другой империи только для этой цели.

Источник

Цивилизация 6 военная машина сценарий

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Руководство по непонятным достижениям Civilization VI

Играя в игру Civilization VI, я постоянно сталкиваюсь с достижениями, которые непонятно как выполнять. Они либо неправильно переведены с английского языка, и поэтому идет неправильное понимание, либо содержат в себе странное описание из которого становится совершенно непонятно, как выполнить это достижение. Давайте рассмотрим те из них, которые мне удалось выполнить. Для удобства я буду добавлять достижения в…

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Сценарий «Дары Нила» на Божестве — Civilization VI

Прохождение сценария в игре Civilization VI «Дары Нила» на божестве. Давайте выполним все достижения из этого сценария вместе. Сценарий «Дары Нила» на Божестве — Civilization VI мне очень понравился. Хорошо продуманный сценарий и в него реально интересно играть. При этом по сложности он весьма легок даже на уровне сложности Божество. Я практически с первого раза прошел его….

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Выполнение достижений Нирвана и Богоподобный в игре Civilization VI

Выполняем достижение Богоподобный и Нирвана в игре Civilization VI. В этой статье я хочу поделиться с Вами своим сохранением игры в Civilization VI, где Вы играете за Скифов. И соперник у Вас всего один — это Персия во главе с Киром. В этой игре я решил победить религиозной победой. Поэтому все войска Кира были мною уничтожены, все…

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Сценарий «Завоевания Александра» на уровне сложности Божество в игре Civilization VI

Завоевания Александра нa уровне сложности Божество — Civilization VI — один из самых сложных сценариев, которые мне приходилось проходить. Всего 37 ходов дается Вам, на то, чтобы завоевать все города в этом сценарии. При этом противников в игре — огромное количество. Ценен абсолютно каждый ход.

Благодаря сохранениям, мне удалось довести свою игру практически…

Рубрики

Свяжитесь с нами уже сейчас

Вы привыкли видеть здесь форму обратной связи. Ведь так? Ее делают почти все. Но исследуя поведение людей, мы пришли к выводу, что форма совершенно не нужна. В любом случае все сводится к обсуждению Вашего проекта в WhatsApp или Telegram. А зачем нам тратить Ваше время на заполнение различных форм? Поэтому, пишите в Telegram или в WhatsApp.

Источник

5 опасностей, которые подстерегают вас в Civilization 6

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Новая «Цивилизация» — возможно, самая новаторская во всей серии. Целый ворох новых механик, начиная с введения понятия кварталов и необходимости их расположения вне клетки города; новая система дипломатии; переработанная религия и города-государства; новая система выбора форм правления и прочее, и прочее, и прочее. О нововведениях можно говорить долго, но гораздо проще включить саму игру (иди и купи ее). Отвратительные мужики рассказывают, чего стоит избегать в Civilization 6, и какие опасности вас подстерегают.

Вас завоюют варвары

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Серьезно, если вы не будете следить за появлением лагерей вокруг и обращать внимание на варварских скаутов (а именно они зовут подмогу), то ваша цивилизация может слегка задержаться в каменном веке. Варварский скаут видит ваш город, и если после этого он сможет добежать до родной деревни, то там появится пара юнитов, и они все вместе придут к вам в гости.

«Зарубежные партнеры» будут считать вас тюфяком

Система дипломатии претерпела серьезные изменения, и теперь вам стоит считаться с тем, кто делит с вами карту. У каждой цивилизации есть свой «пунктик» или, в местных терминах, — агенда. Например, Норвегия будет вам благоволить, если у вас будет большой флот, но если вы по стечению обстоятельств застряли в центре материка, и под рукой нет даже захудалого рыбацкого баркаса, то в конце концов вы взбесите Норвегию, и она с большой долей вероятности пойдет на вас войной. Кроме видимой агенды есть еще и скрытая, но вы хотя бы с видимой разберитесь сначала.

Вас обратят в конфуцианство

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Если вы проспите религию на начальных порах, то будьте готовы уверовать во всякую муть. В Civilization 6 появились так называемые «битвы магов»: ваши религиозные юниты теперь могут драться с юнитами-представителями других религий; при этом сверкают молнии. Соответственно, у религиозных юнитов теперь есть свои апгрейды, которые периодически кардинально меняют ситуацию, а с введением религиозной победы и расширения функциональности очков веры этот аспект игры стал еще более интересным

Вы начнете войну с соседом в неподходящий момент

Существует легкий способ обратить против себя всех вокруг — это объявление войны ничего не подозревающему соседу (surprise war). В цивилизованном мире Civilization 6 так не делается. За каждое объявление войны на ваше государство накладывается репутационный штраф (в местных терминах warmonger penalty). Существует несколько способов уменьшить его: один из вариантов — публично обвинить нацию соседа во всех смертных грехах; после этого жеста ждешь несколько ходов, и вот твой штраф при начале войны уже в два раза меньше.

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

Существует еще куча способов объявить войну под разными благопристойными соусами (Casus Belli): освободительная, религиозная войны, война против цивилизации, сильно отставшей технологически, и другие достойные поводы уничтожать и ассимилировать.

Вы будете думать о городах-государствах свысока

Города-государства больше не безликая серая масса, которая в пятой «Цивилизации» служила раздражающим фактором. Каждый город-государство теперь обладает уникальным бонусом соответствующего типа: например, один из религиозных городов-государств дает вам бесплатный апгрейд апостолов и миссионеров.

Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть фото Цивилизация 6 военная машина сценарий. Смотреть картинку Цивилизация 6 военная машина сценарий. Картинка про Цивилизация 6 военная машина сценарий. Фото Цивилизация 6 военная машина сценарий

То есть появились весьма специфические перки, которые смогут помочь именно вашей цивилизации именно в том пути к победе, который вы выбрали. Наконец-то можно дать себе труд запомнить кто в чем специализируется. При сюзеренстве можно также одолжить (на некоторое количество ходов) армию нейтрального государства и положить их в окопы ради великой цели.

Civilization 6 в продаже с 21 октября для PC и Mac.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *