Тюнинг авто в стиле киберпанк
Вот как превратить старенький АЗЛК-2141 в автомобиль из вселенной киберпанка
Не так часто владельцы автомобилей АЗЛК-2141 балуют нас разными оригинальными проектами, созданными из их автомобилей. Поэтому мимо данного.
Не так часто владельцы автомобилей АЗЛК-2141 балуют нас разными оригинальными проектами, созданными из их автомобилей. Поэтому мимо данного экземпляра мы просто не смогли пройти. Его владелец Илья Евдокимов из Набережных Челнов превратил свой «Москвич» в автомобиль из вселенной киберпанка.
Автомобиль 1991 года был куплен еще в 2021 году, когда он был самым обычным АЗЛК-2141. Но впоследствии он стал меняться: появилась заниженная подвеска, отрицательный развал колес, разварки и оригинальная светотехника.
И совсем недавно владельцу пришла мысль сделать из него проект в стиле киберпанка.
Для этого предстояло сделать несколько необычных элементов для кузова, среди которых выделяются широкие накладки на боковые окна, делающие профиль ниже. Стекла задних дверей и задних стоек крыши были закрашены краской из баллончика.
Далее на разварки были изготовлены простые круглые колпаки из металла, также окрашенные в черный матовый цвет. Надо сказать, что выглядят они просто потрясающе. Именно так должен выглядеть автомобиль из вселенной киберпанка.
К другим стильным элементам можно отнести светодиодную подсветку днища и салона, а также накладку «лесенка» на стекло двери багажника. И не забывайте про переделанные задние фонари.
На бортах добавили белые контрастные полосы в японском стиле с иероглифами и фразами «Keep Out». Вот такими бесхитростными действиями можно превратить старенький «Москвич» в автомобиль из вселенной киберпанка.
Все о транспорте в Cyberpunk 2077: тачку можно позвать как Плотву, звук для игры записывали с гонщиками
А Сильверхэнд ездил на Porsche.
Новый, четвертый эпизод Night City Wire посвятили транспорту в Cyberpunk 2077. Все автомобили и мотоциклы в игре будут по-разному управляться, а еще их можно призывать кнопкой, как Плотву в «Ведьмаке». Ниже – полная запись стрима, а мы выбрали из нее главные моменты.
Во всех видео есть русские субтитры, не забудьте их включить, если не понимаете по-английски. Cyberpunk 2077 – это тот случай, когда лучше кайфануть от визуала, чем листать скриншоты.
CD Projekt RED работала с профессиональными гонщиками и механиками раллийных команд, чтобы записать звуковые эффекты. В каждую машину помещали три комплекта микрофонов и отправляли на гоночный трек. Студия хотела сделать звук максимально реалистичным, а спецэффекты наложили уже потом.
Оказывается, у Киану Ривза есть собственная компания мотоциклов ARCH Motorcycle. Она тоже участвовала в создании моделей байков для игры. Одному мотоциклу достался дизайн модели, над которой работает ARCH.
Один из особых автомобилей – Porsche 911 Turbo 1977 года, на котором ездил Джонни Сильверхэнд.
Помимо авто и байков, на стриме показали трейлер четырех стилей из игры:
• Китч – неоновые волосы, люминесцентные татуировки и хром. Главное – выглядеть стильно, а не заботиться о практичности;
• Энтропизм родился во время тяжелейшего кризиса, когда люди учились выживать. Главное в энтропизме – как раз практичность и эффективность, а не внешний вид;
• Неомилитаризм называют «смертельной элегантностью»;
• Неокитч популярен у знаменитостей и местных мажоров – они отказались от неомилитаризма и изменили китч на свой вкус.
Тизер-трейлер «Закусочная» показывает фрагмент гонки с перестрелкой и кастомизацию тела Ви.
И несколько скриншотов с тачками и байками. Давно не обновляли обои на ПК? Все картинки кликабельны.
Как вам транспорт Cyberpunk 2077? Пишите в комментариях.
Автомобили и мотоциклы в cyberpunk 2077
Cодержание
Введение
Возможность погрузиться в дистопичный мир, созданный в стиле киберпанка 1980-х годов, совсем скоро появится у тех, кто давно ждет выхода уникальной Cyberpunk 2077. Необычное сочетание прошлого и будущего, реальности и вымысла, богатства и бедности. Проблемы, связанные с новыми технологиями, невозможно решить, если у героя нет машины с его характером!
Почему cyberpunk (киберпанк) 2077
Одна из ожидаемых новинок 2020 года – компьютерная игра Cyberpunk 2077. Она была анонсирована еще в конце мая 2012 года. И только спустя 6 лет на выставке электронных развлечений Е3 2018 посетителям был представлен первый кинематографический трейлер. Спустя год, на этом же мероприятии создатели ожидаемой новинки, польская компания CD PROJEKT RED, назвали дату выхода игры – 16 апреля 2020 года. Невероятный, захватывающий сюжет, уникальные персонажи, сценарии, футуристические автомобили Cyberpunk 2077 сделали по-настоящему яркой и ожидаемой игрой.
Важно! Однако, дату выхода мультиплатформенной Action/RPG-игры создателям легендарного «Ведьмака» пришлось переносить несколько раз. Они объясняли это желанием сделать игру, которая бы была интересна фанатам на протяжении долгих лет. Поэтому тщательно доводили ее до совершенства, исправляли баги. В связи с чем переносили релиз на сентябрь, затем на ноябрь. И в итоге окончательный выход запланировали на 10 декабря 2020 года.
Сюжет развивается вокруг персонажа с именем V (Ви). Пользователи смогут выбрать для него:
После чего он должен будет отправиться в город Найт-Сити или один из шести его районов на поиски чипа бессмертия. По словам разработчиков, игра отражает проблемы людей, связанные с новыми технологиями.
Транспорт в cyberpunk 2077
Согласно задумке авторов проекта в игре Киберпанк техника поделена на пять категорий:
Heavy Duty (Сверхмощные)
Но может быть и так, что некоторые модели транспорта не попадут ни в одну из категорий. Разработчики привлекали к созданию машин настоящих механиков и инженеров. Для записи звука автомобилей устанавливали по три микрофона – под капотом, в салоне и возле глушителя.
Важно! В результате такой колоссальной работы игрокам будут доступны 29 моделей мотоциклов и авто в стиле киберпанк.
Отличительная фишка игры – единственный реальный автомобиль Porshe 911 1977 года. Это машина персонажа Джонни Сильверхенда. Примечательно то, что по замыслу создателей, герой передвигается на раритетном авто, которому по сюжету игры уже 100 лет.
Автомобили мрачного будущего
Поскольку CD PROJEKT RED не очень охотно делятся информацией о новинке с пользователями, данных о представленных в игре моделях автомобилей не очень много. Но тем не менее удалось узнать о некоторых более подробно. И так:
Quadra V-Tech – по дизайну напоминает Ferrari Testarossa.
Villefort Alvarado – похожий на Cadillac Fleetwood Brougham, выпущенный в 1980 году.
Rayfield Aerondight – автомобиль, похожий элементами дизайна на Bugatti, Peugeot Vision Gran Turismo (2015) и Mercedes Maybach Vision 6.
Thorton Galena – прообразом которого послужил, скорее всего, Volkswagen Golf.
Chevillon Trax – автомобиль, дизайном и размерами похожий на лимузин.
Сверхмощные автомобили
В игре Киберпанк авто серии Heavy Duty выглядят как огромные, монстрообразные грузовики. С ними можно пробить любую стену. Из представленных в трейлерах и артбуке Cyberpunk 2077 это:
Модели серии Kaukaz созданы на основе советских аналогичных моделей грузовых машин.
Стоимость всех автомобилей в игровой валюте и их название
Мотоциклы
Игровая модель мотоцикла – Arch Motorcycle была создана разработчиками на основе модели Method 143 от малоизвестного бренда Arch из Калифорнии. Вероятно, выбор в его пользу был сделан потому, что Киану Ривз, сыгравший Джонни является сооснователем компании.
В игре, созданной по канонам киберпанка образца 1980 годов, у пользователей будет возможность выбора не только параметров персонажа, но и транспорта. Можно не спеша передвигаться по городу на эконом-классе или участвовать в гонках, выбрав премиальный, эксклюзивный спорткар. Разогнать на максимум cyberpunk мотоцикл или разгромить стену, сев за руль сверхмощного грузовика. Возможности не ограничены. Разработчики постарались, чтобы каждый игрок смог ощутить скорость и адреналин в борьбе за чип бессмертия.
Скорость – это все, но и это чего-то стоит
Кропотливую работу команды CD PROJEKT RED точно оценят истинные фанаты игровых машин. В Cyberpunk возможности тюнинга неограничены – можно прокачать транспорт от кресла до двигателя, создавая свой, уникальный дизайн и наполнение. Каждая машина из игры киберпанк 2077, так же, как и настоящие автомобили, требует периодического техобслуживания. Поездки по улицам Найт-Сити и другим локациям требует от автомобиля полной исправности и высоких технических характеристик.
Как и для реальных авто, игровому транспорту важно состояние подвески и шин. От этого зависит:
Создатели ожидаемой игры года постарались максимально стереть границы между виртуальным и реальным миром.
Важно! Поэтому так же, как и настоящая машина, автомобиль или мотоцикл из киберпанк 2077 нуждается в регулярной замене шин. Ночной город или пустынная местность Badland, асфальт или бездорожье – с надежным транспортом можно успеть везде!Главное – вовремя его обслуживать и помнить о своевременной замене колес.
Ожидается, что антиутопичный мир RPG порадует заждавшихся фанатов еще большим количеством интересных фишек. И авто в стиле киберпанк арт станут одним из ярких моментов этой игры.
Автомобили Cyberpunk 2077: 29 моделей, сплошная броня, никаких фар и новый скриншот
У жителей Пустошей большой популярностью пользуются детекторы мин.
Cyberpunk 2077 — одна из главных тем последнего номера Official PlayStation Magazine. Разработчики поговорили с журналистами об оружии и автомобилях, на которых перемещаются жители Найт-Сити и ближайших окрестностей города, Пустошей.
Как известно, самостоятельно кастомизировать автомобили нельзя. Хотя по сюжету в Cyberpunk 2077 есть умельцы, улучшающие свои машины, игрок не может, как в Grand Theft Auto 5, заехать в мастерскую и поменять колеса или приделать пулемет на крышу.
Все базовые модели автомобилей и их модификации созданы разработчиками и полностью фиксированы — ни добавить, ни убавить. Арт-директор Павел Мельничук, в том числе занимавшийся автомобилями, прикидывает, что всего в игре 29 типов транспортных средств.
Имеются в виду именно базовые модели, на основе которых затем создавались различные модификации. Автомобили, даже сделанные на базе одной модели, могут заметно различаться друг от друга, но все-таки сохраняют общие черты.
В качестве примера Павел приводит купе Quadra Type-66. Мы видели два варианта этого автомобиля: базовый, без кастомизаций, и модифицированный, доработанный умельцами-Кочевниками. Арт-директор показал еще одну версию машины, улучшенную в Пустошах.
Обе модифицированных автомобиля наглухо зашиты в броню. Как объясняет Мельничук, для мира будущего это нормально: броня обеспечивает дополнительный уровень защиты и практически не влияет на управление автомобилем.
С обратной стороны броневые листы покрыты экранами, на которые выводятся изображения с внешней камерой. Такая система во вселенной Cyberpunk 2077 называется «хрустальный купол»: впервые мы увидим ее в прологе игры за Дитя улиц, когда Ви попытается похитить очень дорогой автомобиль.
Разработчики, подчеркивает Павел, сделали так, чтобы при поездке в бронированных машинах игроки понимали, что смотрят на мир с помощью экранов. По ним будут пробегать характерные артефакты, время от времени экраны могут подглючивать.
В Пустошах, рассказывает арт-директор, на машины ставят и другие необычные улучшения. Например, здесь пользуются популярностью детекторы мин, в достаточно большом количестве разбросанных по пустыне.
Другой интересный момент касается фар: в Cyberpunk 2077 машины ими практически не пользуются. Дело в том, объясняет Мельничук, что на автомобили массово устанавливаются инфракрасные камеры и излучатели, позволяющие ориентироваться в пространстве.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
Тюнинг авто в стиле киберпанк
Все о транспорте в Cyberpunk 2077: тачку можно позвать как Плотву, звук для игры записывали с гонщиками
А Сильверхэнд ездил на Porsche.
Новый, четвертый эпизод Night City Wire посвятили транспорту в Cyberpunk 2077. Все автомобили и мотоциклы в игре будут по-разному управляться, а еще их можно призывать кнопкой, как Плотву в «Ведьмаке». Ниже – полная запись стрима, а мы выбрали из нее главные моменты.
Во всех видео есть русские субтитры, не забудьте их включить, если не понимаете по-английски. Cyberpunk 2077 – это тот случай, когда лучше кайфануть от визуала, чем листать скриншоты.
CD Projekt RED работала с профессиональными гонщиками и механиками раллийных команд, чтобы записать звуковые эффекты. В каждую машину помещали три комплекта микрофонов и отправляли на гоночный трек. Студия хотела сделать звук максимально реалистичным, а спецэффекты наложили уже потом.
Оказывается, у Киану Ривза есть собственная компания мотоциклов ARCH Motorcycle. Она тоже участвовала в создании моделей байков для игры. Одному мотоциклу достался дизайн модели, над которой работает ARCH.
Один из особых автомобилей – Porsche 911 Turbo 1977 года, на котором ездил Джонни Сильверхэнд.
Помимо авто и байков, на стриме показали трейлер четырех стилей из игры:
• Китч – неоновые волосы, люминесцентные татуировки и хром. Главное – выглядеть стильно, а не заботиться о практичности;
• Энтропизм родился во время тяжелейшего кризиса, когда люди учились выживать. Главное в энтропизме – как раз практичность и эффективность, а не внешний вид;
• Неомилитаризм называют «смертельной элегантностью»;
• Неокитч популярен у знаменитостей и местных мажоров – они отказались от неомилитаризма и изменили китч на свой вкус.
Тизер-трейлер «Закусочная» показывает фрагмент гонки с перестрелкой и кастомизацию тела Ви.
И несколько скриншотов с тачками и байками. Давно не обновляли обои на ПК? Все картинки кликабельны.
Как вам транспорт Cyberpunk 2077? Пишите в комментариях.
Вот как превратить старенький АЗЛК-2141 в автомобиль из вселенной киберпанка
Не так часто владельцы автомобилей АЗЛК-2141 балуют нас разными оригинальными проектами, созданными из их автомобилей. Поэтому мимо данного.
Не так часто владельцы автомобилей АЗЛК-2141 балуют нас разными оригинальными проектами, созданными из их автомобилей. Поэтому мимо данного экземпляра мы просто не смогли пройти. Его владелец Илья Евдокимов из Набережных Челнов превратил свой «Москвич» в автомобиль из вселенной киберпанка.
Автомобиль 1991 года был куплен еще в 2021 году, когда он был самым обычным АЗЛК-2141. Но впоследствии он стал меняться: появилась заниженная подвеска, отрицательный развал колес, разварки и оригинальная светотехника.
И совсем недавно владельцу пришла мысль сделать из него проект в стиле киберпанка.
Для этого предстояло сделать несколько необычных элементов для кузова, среди которых выделяются широкие накладки на боковые окна, делающие профиль ниже. Стекла задних дверей и задних стоек крыши были закрашены краской из баллончика.
Далее на разварки были изготовлены простые круглые колпаки из металла, также окрашенные в черный матовый цвет. Надо сказать, что выглядят они просто потрясающе. Именно так должен выглядеть автомобиль из вселенной киберпанка.
К другим стильным элементам можно отнести светодиодную подсветку днища и салона, а также накладку «лесенка» на стекло двери багажника. И не забывайте про переделанные задние фонари.
На бортах добавили белые контрастные полосы в японском стиле с иероглифами и фразами «Keep Out». Вот такими бесхитростными действиями можно превратить старенький «Москвич» в автомобиль из вселенной киберпанка.
Фотогалерея
Комментарии (1)
Автомобиль 1991 года был куплен еще в 2021 году, он из будущего:)
Читать
В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141
Самое читаемое
Последние новости
Самый крутой кроссовер Volvo из 2000-х — 650-сильный XC90 PUV
В сарае обнаружили редкий Lamborghini Espada, простоявший там 30 лет
Посмотрите, как электрический «Запорожец» побеждает в дрэге с Tesla Model S
Странный самодельный Mercedes-Benz продают по цене новенького Porsche Cayman
Тюнинг
Самый крутой кроссовер Volvo из 2000-х — 650-сильный XC90 PUV
Кроссовер Genesis GV80 превратился в необычный «хайрайзер» на дисках от Forgiato
Brabus 900 Rocket Edition должен стать самым быстрым в мире серийным кроссовером
Liberty Walk разработал широкий для нового Toyota Land Cruiser 300
Тру-JDM: японский тюнинг для крошечного Nissan March K11
Старенький ВАЗ-2108 с обвесом, изготовленным из металла, и компьютером в салоне
Посмотрите на японский универсал Nissan Rasheen, стилизованный под Hummer H2
Для Volkswagen Beetle подготовили крутой обвес, вдохновлённый Beetle GT из игры Gran Turismo Sport
Что из автомобильных чудес Cyberpunk 2077 уже существует — и что появится в ближайшее время
«Киберпанку» обещан полностью открытый мир мегаполиса Night City, бороздить который можно будет как бог в лице CD Projekt Red на душу положит — в том числе и на автомобилях. На данном этапе развертывания проекта из многочисленных фантиков игровая механика по этой части отчетливо напоминает другую эпичную серию — GTA, и, скорее всего, как и в GTA, в Cyberpunk 2077 не будет автомобилей из реальной жизни. Зато каждому с той или иной степенью уверенности можно подобрать прообраз.
Взять, скажем, самый известный автомобиль из анонсированных — весьма футуристично выглядящий суперкар главного протагониста. Именуется это механическое чудовище, насколько известно, Quadra V-Tech, и одно его название уже наводит на определенные ассоциации.
Слово Quadra, очевидно, должно вызывать мысли о полном приводе (помните немецкий quattro?), а маркировка V-Tech не только информирует о V-образном двигателе (который как у всякого уважающего себя суперкара расположен за спинками сидений), но и заставляет вспомнить о марке Honda. У этих японцев фирменная система изменения фаз газораспределения в двигателе, прославившая в свое время «Хонду», называется VTEC. Параллели очевидны.
Что до внешнего вида «Квадры», то если вдуматься, то и здесь киберпанка обнаружится не так уж много. Характерные продольные ребра на боковинах и мощная выштамповка, ведущая от переднего колеса к арке заднего, определенно позаимствованы (пусть и с некоторой творческой переработкой) у Ferrari Testarossa.
Вполне достойный объект для подражания, кстати. Этот суперкар (с 12-цилиндровым мотором, само собой) выпускался более 10 лет, считается одной из самых красивых (и успешных!) моделей Ferrari в истории итальянской марки и был способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Не блестящий результат по нынешним меркам, но и появилась Testarossa давным-давно — в 1984 году.
Отдельные визуально продвинутые специалисты находят во внешности Quadra V-Tech определенные пересечения еще с одним культовым итальянским спорткаром — De Tomaso Pantera. Но «Пантера» родилась за 15 лет до «Тестароссы», что и определило ее внешний вид. И хоть сейчас знаменитое купе пытаются перекроить на новый лад, вряд ли оно служило дополнительным источником вдохновения для дизайнеров Cyberpunk 2077. А вот манера отказываться от заднего бампера ради наглядной демонстрации мощнейшей выпускной системы и прочих моторных кишочков имеет не итальянское, а скорее японское происхождение.
Визуальный гимн дизайну 80-х годов мы можем наблюдать и в интерьере «Квадры». Правда, с проекционными дисплеями знаком сейчас чуть ли не каждый более-менее продвинутый автолюбитель (а еще в такие дисплеи всерьез пытаются встроить элементы дополненной реальности), штурвал же на роль «рулевого колеса» автопроизводители пытаются назначить примерно с середины прошлого века. И это еще не самое странное решение. Рулевое колесо было и остается для дизайнеров отдельным объектом для экспериментов, так что руль Quadra V-Tech можно счесть еще более-менее вменяемым.
В общем, если копнуть поглубже, то выяснится, что ничего принципиально нового любителю странных игровых автомобилей Cyberpunk 2077 пока не предложил. Даже с помпой анонсированная возможность подзывать свой автомобиль к точке, где находится главный герой (словно это не брутальнейшая Quadra, а какая-нибудь рядовая Плотва) не является фишкой из далекого будущего: мы с вами вполне сможем поступать точно так же очень скоро.
Не секрет, что работы над системой автономного управления ведет чуть ли не каждый уважающий себя производитель, и кое-кто даже устанавливает некое подобие автопилота на серийные машины. Наибольшую известность в этой области получила, что вполне логично, компания Tesla, хотя ее AutoPilot то и дело норовит привезти своего владельца вовсе не туда, куда тот рассчитывал.
Но пока дальше автоматического движения по одной полосе вдоль разметки с соответствующей синхронизацией скоростей дело у производителей, по большому счету, не заходит. Да еще и водителей при этом обязывают внимательно следить за дорогой и держать руки на руле. Мало ли что, а возложить ответственность за ДТП на электронные мозги пока не позволяет ни одно законодательство мира. К слову, окостенелые правовые нормы, не желающие следовать в ногу со временем, неоднократно называли одним из главных препятствий на пути развития беспилотников.
Так или иначе, в хитрых лабораториях ряда компаний активно обучают автомобили самостоятельному передвижению (умение при необходимости прятать руль в переднюю панель — опционально). А возможность поиграть в игру «ступай найди парковку, а потом вернись по зеленому свистку» может появиться на серийных автомобилях уже чуть ли не завтра.
Идея проста и предельно функциональна: оставить автомобиль на порядочной стоянке (допустим, около крупного торгового центра), дать команду через смартфон или «умный ключ» — и автомобиль поехал парковаться, полностью развязав руки своему владельцу. Встреча у крыльца — в обратном порядке.
Такую технологию уже активно тестируют на рабочих прототипах не только премиум-игроки из Volvo, BMW и Mercedes-Benz, но и куда более простые ребята из Renault и Nissan. А что сложного? Искать подходящее место для парковки и вклиниваться туда без участия водителя автомобили умеют уже очень давно, запоминать пройденный путь — тоже.
Осталось научить их выполнять все вышеперечисленное полностью автономно, учитывая возможность пересечения траекторий движения с дикими пешеходами и велосипедистами — и дело в шляпе. Более того, в условиях закрытых испытательных полигонов эта схема уже вовсю работает. Так что и в этом случае CD Projekt Red не открыли Америку, а просто слегка предвосхитили события.
9 футуристичных машин, достойных попасть в Cyberpunk 2077
Премьера Cyberpunk 2077 не за горами, и фанаты нетерпеливо топают ногами. Вдохновленный стилем автомобилей, которые будут заполнять улицы Ночного города и его окрестности в вышеупомянутой постановке, я решил сделать обзор транспортных средств из нашего мира, которые, безусловно могли бы пройти кастинг. Вот они:
Vector W8
Будоражищий воображение многих, по силуэту и отделке напоминал струю, как того и хотел ее создатель Джеральд Вигерт. V8 с двойным наддувом мощностью 635 л.с. позволял ему разогнаться до 100 км / ч примерно за 4 секунды, а максимальная скорость составляла 354 км / ч (хотя журналисты, доставившие автомобиль на сухое озеро Бонневиль, достигли га немпочти 390 км / ч ). Он был создан 30 лет назад и оснащался, среди прочего, проекционным дисплеем, камерой заднего вида с экраном телевизора и спутниковым телефоном.
К сожалению, «в жизни» он не справился, может, в игре справится?
Cizeta V16T
Ладно, никакой космической техники здесь мы не найдем — создатель сосредоточился на традиционных, аналоговых и скромных решениях, но двигатель V16 и его поперечное расположение не имеют ничего общего со скромностью или традиционализмом. Причем 550-сильный агрегат никакими электронными вспомогательными системами не ограничивался. Плюс к этому внешний вид в стиле Lamborghini с двойными фарами, расположенными друг над другом, и почти абсурдной шириной. 3 раза «да», переходите к следующему.
Corvette C4
Covini C6W
Интересно, почему так и не было производства. Звуков из коробки достаточно, чтобы быть в игре? На мой взгляд — да.
Mega track
KITT, он же Pontiac Firebird Trans Am
Множество электроники, множество кнопок и переключателей, множество автономных систем, возможность перепрыгивать препятствия, искать бомбы, наличие принтера, огнемета, пулеметов, медицинского сканера, парашюта, а также связь с помощью часов или искусственного, чувствительного интеллекта, позволяющего установить «настоящие» отношения. Ах да, не будем забывать про специальный режим, который позволяет развивать скорость до 480 км / ч.
Есть что ещё добавить сюда? Идеальная машина для «босса».
Aston Martin Bulldog
Sbarro Challange
Maybach Exelero
Скажем прямо, Maybach Exelero не был самым красивым творением немецкой компании (хотя за кузов отвечали итальянцы), которая славится своими величественными лимузинами. В то время как последний предпочел бы не вписываться в улицы Ночного города, Экселеро — совершенно. 700-сильный двигатель V12 разогнал своеобразное купе до скорости более 350 км / ч, которая была разработана в сотрудничестве с Fulda для тестирования новых шин. Что ж, если бы глава Ночного города вел машину, я бы хотел увидеть его на Maybach Exelero.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь.