Тюнинг грузовиков в бразилии

Зачем бразильские дальнобойщики задирают заднюю часть своих грузовиков

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Передняя часть опускается настолько низко, насколько позволяет передний бампер. А задняя наоборот задирается. Причем порой так высоко, что под кузовом может стоять взрослый человек! Посмотрите на фотографию ниже. Местный полицейский выписывает штраф за превышение скорости водителю грузовика.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Если наши любители задранных задних частей автомобилей устанавливали специальные проставки под амортизаторы, то с грузовиками такая история не пройдет. Вместо этого местные тюнинг-компании выпускают особые комплекты задних рессор, которые выгнуты словно дикая кошка после сна. Вы только посмотрите на то, какая странная у них форма!

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

На европейских трак-шоу тоже можно увидеть грузовики с опущенной до асфальта передней частью и немного приподнятой задней. Но там это достигается за счет отдельной регулировки высоты передней и задней пневмоподвески. На бразильских грузовиках пневмоподвески практически не используются. Они очень недолговечны на отвратительных местных дорогах.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Интересно, что заднюю часть задирают не только у грузовиков, но и у прицепов и даже полуприцепов. Даже не хочется думать о том, что такие технические «усовершенствования» не только повышают центр тяжести, но и нарушают развесовку. В критических ситуациях управлять таким грузовиком будет крайне сложно.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Еще одним обязательным атрибутом тюнинга бразильских грузовиков является огромный цельный брызговик. Обязательно с какой-нибудь крупной контрастной надписью. Обычно брызговики имеют черный цвет с белыми буквами.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Любители задирать заднюю часть своих грузовиков столкнулись с рядом ограничений со стороны властей. В 2014 году в законодательство внесли изменения, ведь экспертов повергли в ужас возможные последствия от эксплуатации таких грузовиков. Во-первых, это неправильное распределение веса. Нагрузка на переднюю ось значительно повышается, что снижает срок службы компонентов, разрушает местные дороги, затрудняет управление и так далее.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Во-вторых, рама грузовика, а значит и кузов с грузом всегда находятся в наклонном положении. При резком торможении значительно повышается вероятность того, что тяжелый груз может повредить кабину водителя. Ну и не забывайте про повышенный центр тяжести, о котором я уже писал выше.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Это звучит примерно так: рама грузовика может подниматься на 3,5 сантиметра на каждый метр длины. То есть, чем длиннее грузовик, тем большую высоту можно получить в задней части грузовика. Не очень-то и оптимальное решение. Причем водителям приходится регистрировать все изменения в соответствующих инстанциях.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

А местной полиции добавилось работы. Если наши ГИБДДшники измеряют рулеткой высоту грузовика, то бразильские контролируют угол наклона. Вот такие оригинальные местные правила. Уверен, что вскоре внесут очередные правки, которые сделают угол наклона еще меньше. И это, наверное, правильно. Грузовики должны перевозить грузы, а не быть опасным видом транспорта.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

А еще местные дальнобойщики очень любят дрифтовать на своих грузовиках прямо на дорогах общего пользования. Но об этом как-нибудь в другой раз. А пока просто посмотрите вот это видео:

Источник

Сумасшедший тюнинг по-бразильски – опасная красота или польза?

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

В каждой стране есть свои представления о том, что красиво, а что нет. Это касается и тюнинга автомобилей. Так, каждый народ вносит частичку своих представлений об эстетитике в автомобили. Иногда это смотрится интересно или даже действительно красиво, но бывают случаи, когда просто невозможно понять, зачем они делают «это» с автомобилем? Посмотрим, например, на тюнингованные бразильские грузовики.

Чем выше, тем лучше

Наши автомобилисты до сих пор не могут понять, для чего некоторые водители занижают подвеску своих машин, а потом страдают при езде по не самым ровным дорогам. Но вот если бы на дороге появился грузовик из Бразилии, то это вызвало бы полное недоумение. Бразильские водилы грузовиков считают, что нет ничего красивее, чем задрать как можно выше заднюю часть своей машины. Поэтому по местным дорогам колесит множество машин с задранной на пару метров задней частью, так что их машины больше походят на передвижные трамплины, чем на грузовики.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Зачем такой тюнинг?

У подобного тюнинга нет никакого практического назначения, просто для бразильцев такой внешний вид автомобиля является вполне приемлемым и даже красивым. Водители стремятся придать своим грузовикам большей «спортивности», устанавливая на них хромированные диски и элементы внешней отделки. Но наиболее примечательной особенностью их машин является, конечно же, высоко задранная задняя часть машины. Делается это за счет установки специальных много листовых рессор.

Естественно, что подобный тюнинг крайне негативно сказывается на автомобиле. Ведь это нарушает развесовку грузовика, и весь груз смещается к кабине. Также наклонное положение кузова негативно влияет и на управляемость машиной. Однако бразильские водители всё же подумали над безопасность, и устанавливают на задней части гигантских размеров противоподкатный брус. Но эти машины, в первую очередь, опасны для их водителей, так как плохо закреплённый груз при первом же торможении полетит прямиком в кабину.

Источник

Выпендреж или необходимость: для чего бразильские водители грузовиков задирают заднюю часть машины

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Стоит сразу отметить, что в Бразилии у большинства автомобилистов достаточно специфическое отношение к рабочим автомобилям и в первую очередь к грузовикам. Тюнингуют здешних «работяг» ярко, пестро и разнообразно. Все это делается для того, чтобы придать грузовикам более спортивный вид. Красота, как известно – страшная сила. Хромированные колеса и яркая роспись кабины (и кузова) – это далеко не все, чем могут удивить местные. Куда больше внимания привлекает доработка подвески грузовика.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

В Бразилии практикуется особая форма тюнинга – задняя часть авто максимально задирается вверх, в то время как передняя опускается ниже.

Интересный факт : нечто подобное было популярно в начале 2000-х на территории бывшего СССР, правда делали тюнинг подвески исключительно для легковых автомобилей. В первую очередь для «Девяток» и «Десяток».

В некоторых случаях передняя часть грузовика в Бразилии опускается так низко, как только может позволить бампер. Интересно, что если на отечественных просторах такие вещи делались за счет установки подставок под амортизаторы, то в Бразилии тюнинг-ателье построили целый бизнес на производстве наборов для модернизации задних рессор.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Так зачем же это делается? На самом деле никакого утилитарного смысла такой тюнинг не несет и характеризуется известным выражением про «понты». В Бразилии модификация подвески – это настоящая водительская субкультура. И в этом есть определенная проблема. В 2014 году власти страны наконец взялись за грузовики, тягачи и прицепы. Были введены нормы, в рамках которых можно задирать заднюю часть. Кроме того, теперь бразильцы вынуждены регистрировать доработки такого рода в полиции. Само собой, у стражей порядка после 2014 года прибавилось работы. Дорожная полиция измеряет последствия тюнинга буквально рулеткой.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

За нарушение установленных норм бразильцев достаточно жестко штрафуют. Все потому, что ездить на таких грузовика не очень-то безопасно. Хотя бы потому, что нарушается «развесовка» и машиной становится намного сложнее управлять. Впрочем, любителей «понтов» это никогда не останавливает. Кстати, обязательно частью программы по прихорашиванию любимого грузовика в Бразилии также является установка огромного монолитного брызговика в задней части.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Что за устройства можно часто увидеть на колесах грузовиков в Бразилии?

Рассматривая фотографии грузовых автомобилей в Бразилии, я заметил, что почти каждый второй грузовик оснащен какими-то странными штуками, которые присоединены к колесам. Сначала, я подумал, что это какие-то натянутые веревочки и элемент своеобразного бразильского тюнинга, но все оказалось не так просто.

На фото, где можно более тщательно рассмотреть эти «веревочки», видно, что это совсем не веревочки, а трубки, идущие из крыльев в диски.

Оказалось, что не меня одного это заинтересовало и в интернете можно встретить этот вопрос. На него бывают разные ответы, начиная от тюнинга и заканчивая тем, что эти трубки убирают грязь, налипшую на колеса ибо расположены почти вплотную к ним.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Но все это глупо звучит и вряд ли может быть правдой. Я нашел разумный и логичный ответ на мой вопрос. Впрочем, многие уже и так догадались (да и я об этом думал, но не был уверен).

Это система подкачки колес.

И такими системами пользуются во многих жарких странах. Популярность такая подкачка имеет и в Мексике, например. Такие системы там нужны по двум причинам:

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Это устаревшая система, с внешним подводом воздуха. Использовалась у нас на ранних бтр152, к примеру. Потом стали делать внутренним подводом, намного лучше

Несколько лет назад, а именно в 2016 году, был я в Бразилии по долгу службы. Провел там почти два месяца. Транспорт Бразилии вообще меня поразил, не буду сейчас тут прикреплять фото из Гугла которые вы легко сами найдете по запросу pickup in Brazil. Там вы сможете найти практически любую европейскую машину, но переделанную в пикап: гольф, Лачетти, 307, поло и многие другие. А вот приложу я фото того, что мне действительно стало интересным. Обратите внимание на антенну впереди на мотоцикле. Каждый мотоцикл в Бразилии оборудован такой. Долго гадали зачем на мотоцикле антенна, потом местные сказали: чтоб бандиты тебе голову не отрезали натянутой проволокой в попытке отобрать байк.

Источник

В Бразилии возродили марку FNM — последователя грузовиков Alfa Romeo

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Перед вами — очередной грузовой электрический гибрид. На сей раз — родом из Бразилии. Известно о нем немного: две модели на сторонних комплектующих полной массой 13 тонн и 18 тонн, обе начнут сходить с конвейера в городке Кашиас-ду-Сул в ноябре этого года. Но интересна эта машина в первую очередь аббревиатурой FNM, почти неизвестной в остальном мире.

За ней скрывается национальная гордость бразильцев, частная грузовая марка Fabrica Nacional de Motores. Начинала она с постройки авиадвигателей (откуда и имя), а с 1969 года запустила сборку грузовиков по итальянским лицензиям. Сначала это были Isotta Fraschini, а затем бразильцы переориентировались на машины марки Alfa Romeo. Да-да, до конца 1980-х производитель спорткаров был известным и в грузовом мире!

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Бразильцы любят и берегут машины FNM. Они обязательные гости на ежегодных слетах старины. Эти машины — еще лицензионные Isotta Frascini

А бразильские машины отличались от итальянских лишь дизелем Cummins собственной сборки вместо фиатовского. Вскоре итальянцы купили бразильский завод, но обе фирмы в 1974 году вошли в FIAT. Тяжелые грузовики Alfa Romeo исчезли из программы навсегда, а FNM продолжила собирать машины полной массой до 22 тонн под новой маркой до конца века.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Машины позднего выпуска иногда еще встречаются на бразильских дорогах. Фирменная черта — «суицидные» двери, открывающиеся против хода движения

И вот она возвращается. Группа местных предпринимателей, занимающихся переделкой грузовиков и автобусов в электромобили, выкупила товарный знак. В соответствии с идеей, FNM теперь расшифровывается как Fabrica Nacional de Mobilidades.

Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть фото Тюнинг грузовиков в бразилии. Смотреть картинку Тюнинг грузовиков в бразилии. Картинка про Тюнинг грузовиков в бразилии. Фото Тюнинг грузовиков в бразилии

Основой гибриду послужил грузовик местного же Agrale

Ну а созданы показанные прототипы не с чистого листа, как это часто бывает в стартапах. В основе лежит серийное шасси с кабиной последнего независимого бразильского грузового производителя. Этот партнер — фирма Agrale, выпускающая широкую линейку машин: внедорожников, тракторов, автобусов и грузовиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *