Тюнинг мопедов и мотоциклов

Мото тюнинг

Профессиональный мото тюнинг от опытных мастеров с использованием оригинальных комплектующих и материалов ждет вас в компании Viking-moto. Мы сможем улучшить не только внешний вид вашего байка, но также его мощностные и ходовые характеристики. И все это по адекватной цене.

Разновидности и особенности тюнинга мотоциклов

Тюнингом называется внесение изменений в конструкцию или внешний вид транспортного средства (в данном случае мотоцикла) в соответствии с пожеланиями владельца.

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

Весь спектр подобных изменений можно разделить на три категории, по степени влияния на модифицируемый байк.

Наша компания работает с 2002 года и давно зарекомендовала себя как бесспорного лидера в сфере продаж, сервиса и ремонта двухколесной техники. Тюнинг мотоциклов – одно из приоритетных направлений деятельности Viking-moto. Мы работаем с любыми моделями всех марок отечественного и зарубежного производства.

Ведущие специалисты мото тюнинга Москвы способны воплотить в жизнь все ваши пожелания, связанные с внешней и внутренней модификацией байка. От банальной покраски рамы/дисков или установки противотуманных фар до полной переделки «железного коня» по индивидуальному заказу.

Оценить фото тюнинга мотоциклов, выполненного в нашем ателье, можно на сайте компании, в разделе «Наш блог». Также здесь приведена актуальная стоимость различных работ. Если вы решили починить, обслужить или модифицировать свой байк в Viking-moto, свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7(499)394-30-43 и +7(499)394-28-84

Закажите услуги лучшего тюнинга мотоциклов в Москве, чтобы ездить на байке своей мечты!

Источник

Тюнинг скутера – разгоняем мопед на полную мощность

Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной техники. Тюнинг в данном случае можно разделить на два этапа: доработка двигателя для повышения его мощности и настройка элементов трансмиссии под изменившиеся параметры мотора. Некоторые владельцы проводят и внешний тюнинг скутера, для чего приобретают оригинальные аксессуары.

1 Классификация моторов и варианты модернизации

На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Самый популярный вариант малокубового движка – китайская модель 139qmb c рабочим объемом 49,6 кубиков. Далее следует модель 153QM объемом 150 кубов и 157QMJ на 150 см3. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы. Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

Раньше наиболее популярными комплектами для тюнинга скутеров были «киты» от итальянских производителей Pallinni, Mallossi или Metrakit. Данные тюнинг-наборы, как правило, включают в себя огромный комплекс деталей, аксессуары и оборудование для проведения тюнинга скутеров от известных европейских, японских и китайских производителей. Однако в случае с мопедами китайского производства, тюнинг с помощью европейских «китов» слишком дорог для рядовых мотолюбителей, а китайских скутеров на наших дорогах с каждым годом становится все больше и больше.

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

Похожие статьи

Сегодня тюнинг скутера в основном сводится к увеличению кубатуры мотора. Больше всего тюнингуются двигатели 139qmb объемом до 50 кубиков. Например, вместо штатного поршня и цилиндра на 39 миллиметров устанавливаются более широкие аналоги с диаметром поршня от 44 до 50 миллиметров. В отличие от моделей европейского и японского производства тюнинг «китайцев» в основном сводится к увеличению кубатуры, как следствие повышению мощности двигателя и необходимости соответствующей настройки вариатора и других деталей. И если с 44-миллиметровым поршнем можно оставить заводскую головку блока цилиндров, то при замене 39-ти на 52-миллиметровый вариант придется уже менять и ГБЦ и производить перекалибровку карбюратора. Таким образом, самый простой способ увеличения кубатуры для двигателя 139qmb – это установка 44 миллиметрового поршня, при этом нужно будет приобретать и дополнительные прокладки. Что касается более кубатурных двигателей китайского производства (157QMJ и 153QM на 150 см3), то они построены на идентичной платформе и внешне отличаются от модели 139qmb лишь большей длиной.

2 Снятие «заглушки» ограничителя скорости

Первое, что делают специалисты и любители тюнинга на скутерах различного производства – снимают «душилку» ограничения скорости, которая препятствует использованию ресурса мотора по максимуму. Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.

В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков. За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения. Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

На некоторых моделях возможно отсутствие кольца, тогда целесообразно разобрать внутреннюю «щеку» вариатора и поискать пластину там. Иногда ограничителем в вариаторе выступает сама втулка, которая имеет небольшой выступ. Снять его, соответственно, не получится, придется либо растачивать деталь у знакомого токаря или в сервисе, либо приобретать новую оригинальную втулку.

Если ограничитель установлен в карбюраторе, то выглядит он как клапан, который в случае повышения давления перекрывает поступление топливной смеси в камеру смешивания с воздухом. На современных японских скутерах «душилка» устанавливается в двух местах глушителя. Чтобы найти заглушку и избавиться от нее, необходимо взглянуть на глушитель и увидеть в самом начале двойное разветвление, один из каналов которого уходит в тупик. Данное разветвление создает излишнюю циркуляцию газов, поэтому его необходимо удалить.

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

И наконец, не менее распространенным местом установки ограничителя является коммутатор. На итальянских скутерах для его удаления необходимо перекусить синий провод, идущий к коммутатору. Если мы имеем дело с «японцами» то, скорее всего, придется менять коммутатор на тюнингованный вариант. На китайских моделях заглушка – это считыватель оборотов и шайба на сцеплении двигателя 139qmb, решить проблему можно отключением провода от считывателя с помощью кусачек.

3 Особенности улучшения карбюратора, ГБЦ и вариатора

После отключения заглушек необходимо приступать к следующим шагам по тюнингу. Для начала рекомендуется заменить заводской глушитель на улучшенный вариант с резонатором. Среди известных моделей можно выделить Laser X, Technical Next или Leovince. После установки новой трубы необходимо правильно настроить трансмиссию. Такие изменения позволят поднять показатель максимальной скорости на 7-10 километров в час и улучшить разгонную динамику.

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

Далее следует установить и новый карбюратор с увеличенным диаметром диффузора. Для моделей китайских мопедов с кубатурой до 150 см3 лучше всего приобретать карбюраторы с диаметром хода на 17,5-20,5 миллиметров. Какого производителя выбирать, решать исключительно владельцу, однако некоторые специалисты советуют приобретать модели недорогих и достаточно надежных карбюраторов производства DellOrto. При проведении всех вышеперечисленных работ рекомендуется также установить тюнингованный вариатор, его проще будет своими руками настраивать под новые параметры, так как он имеет более совершенную структуру. Можно выбрать модели итальянского производителя Polini, которые оснащаются специальной системой смазки основного штока.

Но самым эффективным способом реально поднять мощность малокубатурного скутера – это установка новой цилиндро-поршневой группы увеличенного объема. При этом важно помнить, если проводить тюнинг скутера с установкой улучшенной поршневой группы, настоятельно рекомендуется проверить степень износа коленвала и подшипников, так как если они в плохом состоянии, тюнинг полностью «убьет» их уже через 1000-2000 километров пробега на новых параметрах. На этом множество желающих затюнинговать свой скутер останавливаются, особенно если речь идет о двигателе вроде 139qmb. Дальнейшие действия можно отнести к гоночному тюнингу, и по затратам и объему работы они сравнимы с приобретением нового, более мощного и объемистого скутера на 150 или 225 кубов со спортивными характеристиками.

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

Еще один вариант технического тюнинга – установка обогатителя карбюратора. По сути дела – это небольшой дополнительный карбюратор, который соединяется с основным посредством трех выпускных каналов. Иногда данную деталь называют автоматическим пусковым обогатителем. Кроме того «гоночный» тюнинг мопедов подразумевает установку усиленного коленчатого вала, шатуна и замену заводских подшипников. Только такие изменения способны выдержать новые нагрузки, которые появятся с увеличением мощности двигателя.

4 Снятие элементы ЦПГ для замены

Первым делом необходимо демонтировать пластиковую защиту двигателя. Далее отсоединяем карбюратор от трубок. После этого следует открутить болты крепления на патрубке выпуска. На этом этапе также стоит снять глушитель, сняв болты крепления на впускном патрубке и горловине залива масла. После этого рекомендуется очистить от грязи стыки головки цилиндра и крышки.

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

Далее с помощью ключа на 10 ослабьте болты, которые крепят крышку блока цилиндров. Сняв крышку, вы увидите механизм газораспределения. Тем же ключом нужно отсоединить и болты крепления ГРМ и аккуратно снять кронштейн крепления, при этом придерживая распределительный механизм и звездочку. Перед тем как снять звездочку и цепь со скутера необходимо с помощью медной проволоки пометить место сцепления зубца цепи, чтобы в дальнейшем одеть его на то же самое место, хотя в некоторых случаях приходится менять положение цепи после установки расширенных поршней.

Далее необходимо открутить два болта крепления цилиндра и аккуратно извлечь сначала ГБЦ, пошатывая механизм из стороны в сторону, а затем и сам цилиндр. Нагар, который образован во внутренней части цилиндра можно почистить растворителем, стараясь не задеть клапаны, чтобы не привести к их разгерметизации. Далее вынимаем шатун вместе с поршнем, который теперь также можно очистить от нагара с помощью растворителя.

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

Чтобы извлечь поршень с шатуна необходимо отогнуть стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, затем положите кольца на ровную поверхность, они должны быть идеально ровными, если что подравняйте их вручную плоскогубцами. После снятия двух стопорных колец следует аккуратно выдавить палец поршня, не повредив при этом последний. Теперь на место старых деталей можно устанавливать детали из тюнинг-комплекта.

5 Регулировка зазоров в клапанах

Специалисты по тюнингу рекомендуют проводить процедуру регулировки зазоров клапанов на мопедах своими руками каждые 2000–3000 километров пробега. Это позволит улучшить динамику двигателя и избежать неприятного «цокота», который идет от ГЦ во время движения из-за неправильной регулировки. Чаще всего настройка делается на новых скутерах сразу же после прохождения обкатки двигателя. Из-за перетянутых клапанов возможны сбои при работе на высоких оборотах и скорости выше 80 километров в час, особенно для скутеров на 150 кубиков.

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

Работа по настройке своими руками проводится на полностью остывшем двигателе с использованием отвертки и ключей на 8,9. Первым делом снимается пластиковая крышка головки цилиндра. Далее откручиваются два винта, которые держат клапанную крышку. Как только защита снята, необходимо установить поршень в предельно верхнее положение, для этого может потребоваться демонтаж защиты вентилятора генератора. Далее проверяются зазоры клапанов, для этого используется щуп 0,5–0,7 миллиметров. В первую очередь проверяется самый верхний впускной клапан, при правильной настройке щуп будет входить в отверстие между клапаном и регулировочным болтом с небольшим трудом.

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

Чтобы изменить зазор, необходимо немного ослабить положение контргайки, после чего нужно вращать регулировочный болт против часовой стрелки и, не убирая усилия, снова затянуть гайку крепления. После этого зазор изменится, а определить степень изменения можно с помощью того же щупа на 0,5 миллиметров. Те же действия нужно повторить с нижним клапаном и установить защиту генератора и пластиковый кожух ГЦ в обратном порядке.

Источник

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

При помощи инструментов внешнего тюнинга можно создать индивидуальный стиль для своего мотоциклетного транспорта, а также устранить царапины, трещины и сколы, с которыми может столкнуться владелец в процессе эксплуатации. Все методы тюнинга требуют применения специального инструмента, это гарантирует получение качественного результата по изменению внешнего вида мопедов и мотоциклов.

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

Технологии и особенности окраски

Сколы и царапины, возникшие в процессе эксплуатации транспорта, можно качественно устранить с технологией окраски. Для выполнения операции применяются:

Перед нанесением краски требуется определить тип подходящего лакокрасочного материала – по цвету и варианту применения. Окраска поверхностей из металла осуществляется с использованием окрасочных основ, предназначенных для окраски металлических поверхностей. Грамотно подобранный колер позволяет получить качественный результат – окрашенная поверхность ничем не будет отличаться от цвета мотоцикла или мопеда. Несколько существенных моментов покраски не только автомобиля, но и мотоцикла разбирается тут.

Общая окраска транспорта проводится при полном рестайлинге, материалы выбираются в соответствии с характеристиками лакокрасочных составов. Профессиональными мастерами по тюнингу используются влагозащищенные краски, продукция с глянцевым эффектом, позволяющая защитить байк от налипания грязи. Важно обеспечить защиту металла, так как он подвержен коррозии из-за влаги и перепадов температуры. В процессе подготовки к окрашиванию убирается старая краска, готовится рабочая поверхность, используются обезжиривающие составы, грунтовки под нанесение краски на металл. Применение быстросохнущих красок позволяет быстро отреставрировать мопед или мотоцикл, обеспечить надежную защиту для всех металлических частей.

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

Аэрография и ее преимущества

Владельцы мопедов и мотоциклов используют варианты аэрографии для качественного преображения своих транспортных средств. Создать индивидуальный дизайн можно не только за счет рисунков, но и за счет скрытия мелких дефектов, которые возникают в процессе эксплуатации транспорта. Метод аэрографии подразумевает применение пульверизатора с краской, которая наносится на трафарет с целью создания уникального рисунка на отдельных частях мотоцикла. Под давлением краска в оборудовании распыляется, используется сочетание нескольких красок для получения эффекта растушевки.

Самый современный метод аэрографии – это нанесение рисунков на пленке, когда готовые рисунки клеятся на предварительно подготовленную поверхность.

Макеты и эскизы под нанесение будущего рисунка можно подготовить самостоятельно или обратиться сразу за помощью к мастерам сервиса по тюнингу, в наличии у них должны быть готовые проекты. При помощи современных технологий можно создать 3D- модель вашего мотоцикла или мопеда с уже нанесенными рисунками. Это позволяет применить к вашему транспорту различные варианты аэрографии и распечатать объемную модель для качественного внешнего тюнинга.

Внешний тюнинг мопеда

Внешний тюнинг мопеда имеет следующие преимущества:

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

Обшивка техники

Качественный внешний тюнинг мотоцикла завершается обшивкой сидения, для выполнения операции используются различные материалы и ткани. Самый распространенный вариант – кожа, которая надежно защитит от мороза, за которой удобно ухаживать и которая выглядит эффектно на любом мотоцикле. Обшивка выполняется путем снятия старой обшивки сидения, специалисты оставляют только металлический каркас. Далее в соответствии с размерами сидения подбирается и готовится материал для обшивки, которым может быть:

После подготовки сидения используется подкладочный материал, который будет поддерживать оптимальную форму. Сюда можно отнести поролон и его производные, а также пластиковые детали и металл для укрепления каркаса сидения. Фиксация подготовленной обшивки осуществляется при помощи клея, крепежных материалов с методом обтяжки. Удобнее работать с сидениями пластикового типа, так как на них заклепки крепятся быстрее и держатся прочнее. Владельцам советских мотоциклов и мопедов с сидениями и каркасом на основе металла следует использовать утолщенные заклепки.

Чтобы качественно провести обшивку сидения, следует грамотно подобрать основной материал и наполнитель, определить технологию крепления. Оптимальный вариант – применение кожи, так как она не образует складки и за ней проще ухаживать.

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

Особенности выполнения внешнего тюнинга

Чтобы сделать комплексный внешний тюнинг мотоцикла, следует перед началом работ провести внешний осмотр мотоцикла – найти царапины, ржавчину на металле, от которой нужно избавиться в первую очередь. Далее следует определиться с технологией каждого вида тюнинга. Для получения достойного результата стоит задуматься о выборе современных и качественных технологий тюнинга.

Таким образом, внешний тюнинг мотоциклов и мопедов предоставляет широкие возможности для реализации своих фантазий, которые можно выразить в новой обшивке транспорта, эффектной окраски и аэрографии.

Если же вы счастливый владелец отечественного автомобиля и вам очень хочется, чтобы он выглядел на все сто, рекомендуем обратиться вот к этой и этой статьям.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Тюнинг двухтактного скутера — базовый уровень

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоцикловНе секрет, что большинство производителей скутеров до 50 кубических сантиметров всячески «душат» свои аппараты для соответствия стандартам этой техники. Обойти это ограничение можно путем несложного тюнинга, который под силу каждому скутеристу. Сегодня мы рассмотрим как правильно тюнинговать двухтактный скутер. Почему 2Т? Ведь именно б/у техника из Японии и Европы наиболее часто подвержена дефорсировке.

Основная часть скутеров, которые можно купить в странах СНГ, можно разделить по стране производителя и по типу двигателя. Так, у нас можно купить скутеры в основном из Китая, Японии и Европы. Наиболее популярны аппараты их Китая и Японии, причем во втором случае это зачастую техника, бывшая в употреблении.

Если вы являетесь владельцем двухтактного скутера, вероятно, вы уже думали о том, как бы ускорить эту табуретку и придать ей немного живности. В основном, японские скутеры задушены по скорости на отметке 55-60 км/ч. Европейские скутеры и того хуже – 45-50 км/ч. Для езды по городу этого не только мало, но и опасно. Вы не входите в трафик, вас постоянно обгоняют.

Так как в наших странах нет таких жестких правил для скутеров, очевидно, что нужно снять все ограничители и дать скутеру нормально «дышать». Что будет после снятия ограничителей:

Первый и второй пункт по отдельности организовать проще, нежели третий пункт. Но это все выполнимо. Сегодня рассмотрим тюнинг скутера для обычного пользователя. О чем это говорит? На данный момент существует также тюнинг скутера более высоких классов:

Это совершенно иной тюнинг с применением дорогих запчастей мировых брендов и тонкой настройкой. Такой вид тюнинга в отдельности мы рассмотрим в следующих статьях, пока же остановимся на базовом уровне, где за минимальные вложения можно получить максимальную отдачу.

С чего начать тюнинг скутера? Этот вопрос мучает большинство начинающих скутеристов. Ответ тут очевиден – начать нужно со снятия душилок и ограничителей, установленных заводом изготовителем. Мы уже знаем, что установлены они там для соответствия законам той страны, где они будут реализованы. Нас эти законы не касаются, поэтому мы без угрызения совести все это дело смело убираем. Как удалить ограничители на скутере мы уже рассматривали, поэтому акцентировать опять внимание на этом не будем. Если после этого вас все устраивает, можно на этом и закончить тюнинг скутера. Но если можно улучшить показатели нашего двухколесного друга, почему бы это не сделать?

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

Единственное о чем следует помнить, это состояние двигателя вашего скутера. Если ЦПГ уже хорошенько подизношена, есть люфт в коренных подшипниках, а состояние коленвала заставляет вас задуматься о его замене, не стоит заниматься серьезным тюнингом. Вы только ускорите износ всех деталей двигателя в несколько раз. Так, например, установка тюнингового коммутатора без ограничителей оборотов серьезно нагружает подшипники коленвала и сам коленвал. Поэтому, вначале нужно убедиться в отличном состоянии всех узлов вашего аппарата. Обязательно измерьте компрессию, если она меньше 8 Атм, тюнинг скутера нежелателен.

Если все в порядке, продолжим с коммутатора. На японских скутерах коммутатор ограничивает скорость порядка до 20 км. Это значит, что если ваш аппарат до этого ехал 55-60, теперь он сможет разогнаться до 75-80. На динамике это никак не отразится, а возросшие обороты и нагрузки будут скорыми темпами изнашивать детали двигателя. Конечно, нельзя одновременно проводить тюнинг скутера и надеяться, что надежность его и долговечность останется на прежнем уровне. Тут нужно идти на компромисс и выбирать то, что вам нужно. Конечно, надежность можно увеличить установкой дорогих тюнинговых деталей, но это скорее относится к тюнингу классом повыше, который мы рассмотрим в следующих статьях.

На скутерах, выпуск которых был налажен после 2000 года, часто начали применять ограничители в виде шайб в вариаторе (европейские модели) и свистков и катализаторов. Как прежде, актуально также ограничение в коммутаторе. Это мы также уже рассматривали в подобной статье. Популярные скутеры Yamaha с горизонтальным двигателем задушены кроме всего прочего, также перекрытием выпускных окон цилиндра. И даже это не мешает им достигать 70 км/ч уже в стоке.

Итак, у нас выросли обороты, мы удалили свистки из выхлопной трубы, шайбу в вариаторе и расточили окна, скорость нашего аппарата составляет приличных 75-80км/ч. Но на этом базовый тюнинг скутера не заканчивается, а только начинается. Переходит к замене стоковых деталей. Как правило, это:

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

Замена выхлопной трубы на так называемый «саксофон» — это неотъемлемая часть тюнинга скутера. Резонатор возвращает значительную часть мощности обратно в цилиндр, не душит двигатель, отлично поддерживает как низкие обороты, так и высокие. Для начального тюнинга будут кстати следующие трубы:

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоциклов

После этого нужно будет настроить трансмиссию под одну из этих труб. Заметно возрастет динамика и максимальная скорость (обычно на 10 км).

Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоцикловКонечно этого мало и тюнинг скутера на этом не заканчивается. Мы улучшили выхлоп, теперь нужно позаботиться о правильном питании — тюнинге карбюратора. На полтинниках допускается использование карбюратора с диаметром диффузора до 21 мм. Но это привелегии тюнинга высшего класса, в нашем случае будет достаточным использование карбюратора с диаметром диффузора 17,5. Такой карбюратор наиболее часто применяется для тюнинга скутера. Хорошо себя зарекомендовали карбюраторы DellOrto.

Перейдем к установке ЦПГ увеличенного объема. Конечно, это основа тюнинга скутера. Без этого все остальные действия теряют смысл. Идеальным вариантом будет покупка тюнинговой ЦПГ класса Sport. Наиболее популярны в этом плане ЦПГ итальянских производителей Malossi и Polini. Они заметно лучше стоковых, имеют улучшенную и продуманную систему продувки окон цилиндра. Применение таких поршневых заметно увеличивает мощность двигателя в целом. А значит, проще будет реализовать как динамику, так и максималку. Это дорогие комплекты, но они долговечны. Тюнинговые ЦПГ изготовлены из чугуна и позволяют производить расточку под необходимый ремонтный размер при износе.

Тюнинг вариатора скутера позволяет наиболее качественно и правильно настроить передачу мощности от двигателя на колесо во всем диапазоне оборотов. Старый стоковый вариатор может уже не справляться с нашими переделками. Поэтому стоит задуматься о приобретении тюнингового вариатора. Опять впереди планеты всей тут известные нам производители Malossi и Polini. Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть фото Тюнинг мопедов и мотоциклов. Смотреть картинку Тюнинг мопедов и мотоциклов. Картинка про Тюнинг мопедов и мотоциклов. Фото Тюнинг мопедов и мотоцикловНе стоит раскошеливаться на дорогие комплекты, можно ограничиться дешевыми моделями, этого будет достаточно. Ведь тюнинг скутера в нашем сегодняшнем обзоре всего лишь имеет базовое назначение. Мы не рассматриваем выступления в гонках и серьезных соревнованиях. Это, скорее, любительский тюнинг. В следующих статьях мы рассмотрим более серьезный тюнинг скутера для участия в гонках и с применением дорогих комплектов, расчетов и улучшений. Удачи на дорогах.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *