Тюнинг мотоцикла мотолэнд 250 эндуро
Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов
сделано в России
Рубрика: XR250
Слайдеры цепи
Предлагаем слайдеры цепи на маятник мотоцикла.
Слайдеры изготовлены из полиуретана:
Информация о цене и заказ товара — в МАГАЗИНЕ.
Багажник на крышку центрального кофра
Багажник на сферическую крышку кофра изготовлен из алюминиевой трубки диаметром 12мм. Ножки изготовлены из прутка 12мм. В ножках выполнена резьба — М6 — для крепления багажника к крышке кофра изнутри. Под ножки сделаны подпятники из капролона.
Стропа задняя
Изготовлен опытный экземпляр стропы, устанавливаемой на задней части мотоцикла.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
Honda XR250 — ловушка цепи со слайдером
Ловушка цепи для мотоцикла Honda XR250 теперь предлагается с возможностью комплектации слайдером.
Слайдеры изготавливаются из полиуретана.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
Защита рук и рычагов мотоцикла
Изготовлен опытный экземпляр защиты рук и рычагов мотоцикла.
Рама защиты рук и крепление защиты к рулю изготовлены из высокопрочного алюминия.
«Лопух» защиты изготовлен из АБС-пластика.
Крепление защиты к рулю и анкерные болты — в комплекте.
Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.
Сумка на переднее крыло мотоцикла
Изготовлена сумка инструментальная на переднее крыло легкого мотоцикла:
Информация о цене изделия и заказ — в МАГАЗИНЕ.
Honda XR250 — защита цепи
Изготовлена защита цепи для Honda XR250.
Защита цепи изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.
Информация о цене и заказ изделия в МАГАЗИНЕ.
Сервисная подставка-подъемник для мотоцикла
Изготовлена регулируемая подставка-подъемник для сервисного обслуживания мотоцикла.
Сервисная подставка подъемник для мотоцикла изготовлена из листовой стали толщиной 4мм и квадратного профиля.
Подставка имеет высоту подъема — 13см.
Подставка регулируется по высоте.
Высота в нижнем положении регулируется в диапазоне от 26см до 30см.
Высота подъема — соответственно от 39см до 43см.
Информация о цене товара и заказ — во вкладке «МАГАЗИН«
Гермомешок на боковые рамки
Изготовлен комплект багажных гермомешков на боковые рамки.
Внутренний баул — из водонепроницаемой ткани ПВХ, овальной формы, объемом 40 литров
Наружный мешок — кордура.
Гермомешок крепится к боковым рамкам стяжками крест-накрест.
Гермомешок может комплектоваться съемным карманом.
Закрывается баул при помощи скрутки горловины, чем достигается его герметичность.
Информация о цене и комплектации — в КАТАЛОГЕ.
Сервисная подставка — подъемник для мотоцикла
Изготовлена партия сервисных подставок для вывешивания колес кроссовых мотоциклов и мотоциклов эндуро при ремонте и обслуживании. Подъемник рассчитана на мотоцикл массой не более 140кг.
Подъемники для мотоцикла изготовлены различной высоты для разных мотоциклов: 26, 28, 30 и 35см.
Мотоподъемник поднимает мотоцикл на 9 см.
После подъема мотоцикла — рычаг легко снимается.
Опоры подставки регулируются при изготовлении для достижения устойчивого положения. При необходимости Вы можете самостоятельно подрегулировать опоры либо незначительно (на 1-1,5 см) увеличить высоту подставки, установив под головки опорных винтов проставки (например, набор шайб).
Справочные высоты подставок для некоторых мотоциклов в нижнем положении:
Kawasaki Super Sherpa, D-Tracker,
Suzuki DRZ-400SM, Djebel-200
Honda XR250,400SM – 26 см;
Honda XR250 – 28 см;
Yamaha TT250R, WR250R
Suzuku DR250/XC250,
Honda XR400R – 30 см;
Honda CRM250, CR250, CRF250/450, XR650L
Yamaha WR250/450F,
Suzuki RMX – 32 см.
Информация о цена на подставку и заказ — в КАТАЛОГЕ.
Honda XR250 — защита рамы
Изготовлена защита рамы (левая сторона) на Honda XR250 от истирания мотоботами:
Переходник для руля с 22мм на 28мм
Изготовлена опытная партия переходников для руля с 22мм на 28мм. Переходник дополнительно поднимает руль мотоцикла на 30 мм.
Подробности в каталоге.
Рамка в прицеп для перевозки мотоциклов
Изготовлена рамка в прицеп для перевозки 3-ех мотоциклов. Рамка для перевозки изготовлена из квадратной трубы 30х30.
Подробности в каталоге.
Усилитель крыла
Изготовлен опытный образец усилителя крыла, для крепления на нем небольшой сумки, к примеру, с монтировками и прочим инструментом.
Накладка на переднее крыло изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.
Информация по цене — в каталоге товаров (закладка «Магазин»).
Распорка для вилки
Изготовлен опытный образец распорки вилки для транспортировки мотоцикла.
При транспортировке мотоцикла в прицепе необходимо жестко закрепить мотоцикл и не сжимать пружины вилки. Для этих целей служит распорка, которая при строповке мотоцикла ставится между колесом и крылом, исключая работу вилки.
Распорка изготовлена из алюминия.
Ящик для инструмента
Весной был изготовлен и установлен ящик для инструмента на хвостовик Yamaha XT660Z. Сейчас, после пройденных 10.000 км, можно сказать, что ящичек прошел прочностные испытания. Целью данного изделия было обеспечить быстрый доступ к инструменту во время путешествия без развязывания сумок и чтобы инструмент не лежал в сумках, утяжеляя их.
Мотоподъемник с домкратом
Изготовлен универсальный подъемник для мотоцикла.
Мотоподъемник выполнен из профильных стальных труб на базе винтового домкрата грузоподъемностью до 800/1000 кг.
Нижнее положение подъемника: ок. 235 мм. Верхнее положение подъемника: ок. 420 мм. Такой диапазон работы подъемника позволяет использовать его для любых мотоциклов с различным клиренсом и весом.
Конструкция подъемника позволяет использовать домкрат отдельно от металлоконструкции для других работ.
Подробности и заказ подъемника — в КАТАЛОГЕ.
Honda XR250 — крышка ведущей звезды
Изготовлен опытный экземпляр крышки ведущей звезды на XR250.
Крышка звезды изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2 мм.
Подробности в каталоге.
Honda XR250 — ловушка цепи
Изготовлена ловушка цепи для увеличенной звезды на Honda XR250.
Подробности в каталоге.
Стропа на вилку
Изготовлена стропа для вытаскивания мотоцикла из грязи. Установка производится в течение пары минут и не требует демонтажа перьев вилки.
Motoland XR 250 Enduro 2020
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Куплю подножки пассажира на motoland xt 250 st
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Мотоцикл Кросс Motoland XR250 ENDURO (172FMM-5/PR250) (2021 г.) белый
Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
Более подробные характеристики можно посмотреть во вкладке “Характеристики”
Дополнительная информация
Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада и может отличаться от цены за технику в собранном виде.
Покупка в нашем официальном интернет-магазине, дает уверенность в оригинальности продукта и комплектующих.
При выявлении дефекта который является гарантийным случаем, интернет-магазин предоставляет необходимые запчасти бесплатно для устранения неполадок*
По вопросам гарантии вам необходимо прислать нам на почту письмо с темой “Рекламация” и внутри письма описать случай и приложить видео и фото-фиксация.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ»так же можно выбрать подарок при покупки техники от 50000 рублей.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет быть полезной,так же можно применить купон на скидку и нажмите кнопку «Оформить заказ». Отгрузка товара только по 100% предоплате
Оплачивайте покупки любым удобным способом:
1. Банковской картой Visa, MasterCard, МИР,China UnionPay, JCB, Маestro через терминал Сбербанка. После оформления заказа сайт предлагает сразу оплатить заказ. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести данные карты.
2. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для физических лиц)
3. Запросить счет на электронную почту, предварительно связавшись с менеджером. (для юридических лиц)
Отгрузка товара производится сразу на следующий день.Заказу присваивается трек номер для отслеживания, по которому вы можете проверить где находится ваша покупка.
Мы работаем с транспортными компаниями которые давно зарекомендовали себя в России (DPD, CДЕК, Почта РФ, Деловые Линии)
Покупка приходит на ближайший терминал выдачи. Весь груз застрахован от повреждений, поэтому покупку необходимо осмотреть на наличие дефектов на пункте выдачи. Транспортные компании, принимая груз на доставку, берут на себя полную ответственность за него.
Motoland XR 250 Enduro 2020
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Куплю подножки пассажира на motoland xt 250 st
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Мотоциклы MOTOLAND 250 вся ПРАВДА.
Обзор мотоциклов motoland 250
Мотоциклы Motoland XR 250 – это серия из трех моделей, которые базируются на одном кроссовом кузове, не обрубленном как многие другие «китайцы». Но несмотря на общую основу, каждый из них имеет свои отличия, и при выборе их стоит учитывать.
Motoland 250 – базовая версия
Купить Мотолэнд XR 250 в стандартной комплектации будет неплохим решением для всех, кому нужен недорогой кроссовый мотоцикл, подходящий для езды по бездорожью, без выполнения прыжков и базовых трюков. Хорошее качество сборки и доступные цены на комплектующие позволяют поддерживать технику в исправном состоянии без больших затрат при любой интенсивности эксплуатации. Масса мотоцикла составляет порядка 130 кг. Габариты довольно большие – длина составляет 2000 мм., а высота по седлу – 920 мм., ширина руля- 830 мм. поэтому он отлично подойдет для тех, кто имеет рост от 175 см и выше.
На мотоцикле установлен обычный для китайских кроссовых мотоциклов двигатель 169 FMM с 16 л.с. мощности, как написано по маркировке (на самом деле это двигатель 165 FMM ), с воздушным охлаждением и объемом 230 кубов (а не 250, как можно было бы подумать по названию модели). Диаметр поршня движка составляет 65,5 мм, балансирный вал в конструкции не предусмотрен. Коленвал у питбайка Motorland XR 250 имеет палец диаметром 15 мм. Новые партии оснащаются карбюраторами ПЗ 30 с ускорительным насосом. Для удобства запуска мотора предусмотрен электростартер.
Рычаги сцепления и тормоза – обычные, не складные. Передний тормозной диск имеет размер 280 мм., а размер заднего диска составляет 250 мм. Данный мотоцикл комплектуется колесами размерами 18/21 дюймов, размер задней покрышки – 110/90-18, передней- 80/100-21. Установлена 520-я цепь, передняя (ведущая) звезда имеет 13 зубов, задняя (ведомая) – 41 зуб.
Подвеска у данной модели имеет стандартную прогрессию, как у большинства «китайцев». Размеры сальников прогрессии – 32х17х4, размеры подшипников – NK 17/16. Передние амортизаторы имеют размеры L=870 d51x55 мм., а задний – 460 мм, регулировки не предусмотрены. Задний маятник мотоцикла тоже стандартный, металлический.
Важно! Многие пользователи жалуются на высокую жесткость задней подвески. Исправить этот недостаток можно, если подвергнуть этот узел ручной модернизации. Некоторые умельцы устанавливали вместо родных амортизаторов переделанные запчасти от Нивы либо подходящие по габаритам детали от «японцев».
У модели Motoland XR 250 руль имеет переменное сечение: в месте установки его размер составляет 28 мм, а на концах под грипсами – 22 мм. Перевернутая вилка позволяет легче преодолевать любые неровности на дороге даже новичкам.
Мотоцикл оснащен фарой головного света, что является необходимым условием для езды в сумерках и темноте. Если он покажется вам недостаточно ярким, вместо стандартной лампы можно установить LED освещение или Биксенон. Переключение света осуществляется ключом зажигания.
Стоимость эксплуатации
Вот несколько примеров запчастей на данную модель:
Другие детали также стоят довольно недорого, поэтому при любой поломке мотоцикла не потребуется больших вложений, чтобы вернуть работоспособность технике.
Motoland 250 XR Fast Ace – продвинутая версия
Отзывы о Мотолэнд 250 говорят о кардинальной разнице с базовой моделью. Практически всем пользователям Fast Ace нравится значительно больше стандартной версии, так как позволяет кататься не только стоя, но и в сидячем положении.
Motoland 250 XR Pro – максимальные возможности
Помимо двигателя, эта модель отличается еще рядом узлов от предыдущих двух:
Этот перечень полностью оправдывает ценовую разницу между моделями и уменьшает затраты на доведение «китайца» до кондиции для эксплуатации на дорогах. Если же вы планируете использовать мотоцикл исключительно на кроссовых трассах (любительские соревнования), наиболее важными преимуществами Motoland 250 XR Pro для вас станут продвинутая подвеска и двигатель с увеличенной мощностью, а так малый вес в отличии от предыдущих моделей.
Выводы
Важный нюанс: мотоциклы Motoland XR 250 не имеют ПТС и идут с отказным письмом, в котором указано, что они не предназначены для дорог общего пользования.