Тюнинг ниссан атлас грузовик
Тюнинг крылья-примерка на грузовик и встречи с товарищами.👍
По многочисленным просьбам читателей моего бортовика и почитателей рифлёного алюминия выкладываю фото отчет по примерке крыльев.
Вот как смотрятся на моем атласяне.
Закрепить можно просто к поперечинам кузова с помощью болтов М6.
И тут знакомые ребята со Владивостока заинтересовались этими крыльями и мне пришлось их срочно делать тем более что на следующий день мне надо было ехать в аэропорт. Ну и по пути закинуть им крылья. И вот они готовы.
Попутно по просьбе атласоводов загрузил еще ништяки и двинул в город герой.
Встретились с Артуром, перекинули часть ништяков и дальше в путь…
Как оказалось, крылья из рифленого алюминия добавляют 5 л.с. даже находясь просто в кузове, Артур сразу ушел от меня в точку. …🚚💨
страшно представить сколько добавится кобыл если он их поставит на свое место под кузовом…😂😂😂
Ну и встреча с Эндрю и его Желтком🐥, Андрюха ку-ку ёпта. …👋
Приехал домой поздно, погода была не очень шел дождь, грузовик был грязный. На следующий день с утра поехал на мойку и целый час намывал его ну и потом не удержался и сделал фото. 📷
Всем спасибо за внимание! Буду дальше дополнять бортовика интересными записями и фото отчетами.
Nissan Atlas 1999, двигатель дизельный 3.2 л., 98 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 17
А то мой вообще без крыльев как подстрел 🙂
Отдайте старые крылья…
Андрей я себе еще не делал. Сделай с белой жести какие проблемы?
Совсем времени нет.
Добавлю свои 5 копеек: как по мне так родные крылья с нержавейкой смотрятся гораздо лучше, чем рифлёные. Сами крылья смотрятся хорошо, а на машине совсем по другому, немного чужеродно, как то. Сначала тоже думал себе такие сделать, но теперь точно не буду.
Смотрю вот на последнюю фотку и думаю, что выхлопа вверх на нём не хватает. Само собой в хроме.
Диса в живую крылья красиво смотрятся, особенно на солнце горят🔥
Горят то горят, но вот с нержавейки было бы лучше. Да и вырез на платформе ни к селу там. В общем ну что то глаз режет.
С нержавейки эти 2 крыла встанут в 7р согласись мало кто готов раскошелиться на такую сумму. Большинство даже на маслах и расходниках экономят, используют самый дешман. Это один момент, второй-с нержавейкой 1.5мм тяжело работать и за косячить можно как не фиг делать. Третий момент в функционале, основопологающим критерием служит то, что оно цельное с закрытым верхом. А из чего сделано-металл, жесть, или люминий- кому как нравится, я пока остановился на алюминии. Дырку от дуги можно закрыть алюминием или нержавейкой, с этим вообще нет проблем.
Да я это все понимаю и сам. Ну просто на мой вкус и глас- что то не так смотрится. Не подумай чего плохого, это как с моими цепочками. Тебе не очень, а мне нравится так как есть. 🙂
А масла это дела такое. У нас оригинал ниссановский стоит таких денег, что легче её продать. Да и Шел уже до безобразия дорог. Перекупы совсем совесть потеряли. Вам к Японии ближе, легче с этим делом.
я был прав, когда говорил, что Андрюхин желток попал в кадр)))))
Nissan Atlas F23: технические особенности и тюнинг
Nissan Atlas с кузовом модификации F23 вывели на рынок в 1992 году после очередного рестйлинга. Грузовик изменился не только внешне, но и претерпел ряд технических метаморфоз внутри. Рассказываем о технических нюансах представителя второго поколения.
Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение
Nissan Atlas F23 после конструкторской доработки получил обновлённые кабину и силовой агрегат. В частности, уменьшились размеры решётки радиатора, а также на смену традиционным одиночным круглым осветительным приборам пришли фары в новом дизайне прямоугольной формы.
Спустя 7 лет изготовитель вторично подвергает модель обновлению, изменяя не только бампер и решётку, но и дизайн интерьера. Всё делается для того, чтобы компактно разместить под капотом Ниссан Атлас F23 4-цилиндровый двигатель в одной из двух версий: бензиновой — KA20DE и дизельной QD32. Оба силовых агрегата имеют рядный тип и водяное охлаждение, но отличаются друг от друга объёмом и показателем мощности.
Марка двигателя | Тип | Мощность | Объём |
KA20DE | бензиновый | 120 л. с. | 2,0 л |
QD32 | дизельный | 98 л. с. | 3,2 л |
Для бензинового варианта предусмотрен насос Nissan EGI, а для дизельного — механический ТНВД фирмы Bosch. Разнятся версии и комплектацией АКБ. Для бензиновой характерно оснащение одной 12-вольтовой аккумуляторной батареей ёмкостью 27А∙ч, а для дизельной версии — две АКБ на 12 В ёмкостью 64 А∙ч. Соответственно, и стартер для дизельного двигателя будет в два раза мощнее — 12-2,8 В-кВ.
Кстати, для данной модели предлагают сразу два варианта КПП: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач на электронном управлении.
Наряду с этим, линейка грузовых автомобилей пополняется моделями грузоподъёмностью в 1250 кг с двухрядной кабиной и 1300 кг с однорядной. Однако популярность в России по-прежнему остаётся за грузовиками с однорядной кабиной на полторы тонны в полноприводной и моноприводной модификациях (4WD и 2WD).
Разработчик предлагает грузовик с рамой кузова из стали или дерева, но с разными параметрами. Так для моноприводной модели в стандартном исполнении кузова: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, а клиренс составляет 735 мм.
А для полноприводного грузовика эти параметры следующие: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, клиренс уже равен 805 мм. Для обеих версий предусмотрены задние оси с двускатной ошиновкой; колёса с диаметром R15.
Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев
На территории Россиикупить Ниссан Атлас F23 проще на торговых онлайн площадках, где он представлен лишь в категории «подержанных авто». Второе поколение Nissan Atlas F23 выпускалась вплоть до 2007 года. Сейчас практически нет в продаже первенцев рейстайлинговой серии 1992 года, но зато достаточно лотов с Ниссан Атлас F23 от 1999 года.
Стартовая цена на такие модели начинается с 380 000 рублей для дизельной версии и с 350 000 рублей для бензиновой. Порог цен варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации и срока эксплуатации машины.
Львиная доля этих японских лёгких грузовиков приглянулась россиянам не только за функциональность, но и за неприхотливость в обслуживании. Однако в адрес грузовика владельцы высказывают различные мнения…
Например, обладатель дизельного мини-грузовика Nissan Atlas F23 из Москвы отметил, что о ходовых качествах данной марки слышал только положительные отзывы. Он отдал предпочтение машине благодаря показателю грузоподъёмности и габаритам кузова.
Грузовик достался ему с пробегом в 165 000 км, но несмотря на это, состояние у него было хорошее. Расход горючего по трассе на 100 км составлял 10-11 литров, а в городе уходило 13-14 литров. Выжимал грузовик 135 км/ч, но опять-таки «порожняком». А вообще по магистрали уверенно шёл со скоростью 100-110 км/ч.
В течение года владелец проехал на своём «Атласе» 30 000 км. Признаётся, что в основном не загружал авто выше порога грузоподъёмности. Под завязку — до 2 тонн пришлось нагрузить лишь пару-тройку раз, но и тогда машина показала себя хорошо, разве что разгон стал тупее.
Единственное, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации хозяину, это периодичное дёрганье и появление белого дыма на 2000 оборотах. Оказалось, что двигатель не развивает полную мощность в данном режиме из-за засора металлической сетки в ТНВД. Казалось бы, мелочь, но приходится возиться с этой проблемой, чтобы грузовик нормально работал.
У многих есть притязания к осветительным приборам Nissan Атлас, поэтому большинство владельцев сразу меняют оптику фар, «поворотников» и «габаритов». Однако у москвича с освещением всё сложилось, да и по обзорности машина соответствовала его ожиданиям.
Некоторые считают подвеску Atlas F23 жестковатой, но в разы мягче отечественных марок. И из зимних заносов машина плавно выходит на поворотах с небольшим грузом в отличие от оппонентов. Нет проблем с запасными частями и комплектующими, поэтому Nissan Atlas F23 не только мобильно обслуживают и ремонтируют, но даже успешно тюнингуют.
Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения
Тюнинг — удовольствие не дешёвое. Настолько расточительных автовладельцев-россиян, которые готовы дорабатывать грузовики, можно сосчитать по пальцам.
Оказывается, и для японского грузовика второго поколения нашлись свои ценители, которым в удовольствие тюнинговать свой далеко не раритетный Nissan Atlas F23.
К примеру, один из жителей Приморья фактически «одел» свой дизельный «Атлас» в рифлёный алюминий и нержавейку. Сначала преобразился кузов грузовика, где появились на передней стойке и на бортах новые защитные алюминиевые накладки с «рисунком».
Здесь же после доработки пришлось «мудрить» с крепежом, ибо теперь по-старинке — за стойки кузова закрепить груз было невозможно.
Решением стало использование рым-болтов, поскольку поиск оригинальных японских крючков из нержавеющей стали был равноценен поиску иглы в стоге сена.
Так что болты с петлёй после нехитрых технических манипуляций превратились в крючки, и равномерно разместились по периметру кромки кузова и стойки.
Очередь дошла и до кабины. Внешний облик её изменился благодаря замене штатных пластиковых крыльев на рифлёные алюминиевые. После чего настал черёд «одеваться» в хром решётке над фарами и собственно лицевой части кабины. Постепенно элементов, отполированных до зеркального блеска, становилось всё больше: козырёк, «щёки», бампер и видоизменённые подножки.
Впрочем, тюнинг последних повлёк за собой и внедрение дополнительного освещения в виде бортовых фонарей, по 5 единиц с каждой стороны, а также новых опор для подножек.
Проводку находчивый владелец запитал к габаритам по японской технологии: обжим двух проводов одной гильзой. После чего, данная система освещения компактно разместилась в пластиковом «гофре», и закрепилась хомутами к подножке.
Кроме того, на месте стандартных стоп-сигналов вскоре появились двухсекционные фонари, которые пришлось подгонять в размер, а также заменить в них 24-вольтовые лампы на светодиодные.
Полномасштабный тюнинг встречается не так часто среди автовладельцев, но те, кто этим занимается не первый год и не только экспериментирует с собственными машинами, всегда довольны преображением. Правда, не стоит забывать и о другой стороне медали — не всякий тюнинг допустим, согласно нормам ГОСТ.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Лифтинг ATLASA
Atlas. Тюнинг и усовершенствования. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Лифтинг ATLASA ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования
Сообщение Саня ДВ » 08 окт 2011, 13:48
Сообщение Zumm » 09 окт 2011, 08:25
Сообщение Snake » 09 окт 2011, 09:03
Сообщение nfr2000 » 09 окт 2011, 09:35
Сообщение Саня ДВ » 09 окт 2011, 12:26
Сообщение MAXXX » 09 окт 2011, 16:33
Сообщение Саня ДВ » 10 окт 2011, 01:28
Сообщение олеганос » 28 окт 2011, 21:44
Сообщение Ustin » 29 окт 2011, 02:51
Сообщение олеганос » 29 окт 2011, 15:03
Сообщение Ustin » 31 окт 2011, 14:58
Сообщение Snake » 31 окт 2011, 15:12
Сообщение Ustin » 31 окт 2011, 15:51
Сообщение Snake » 31 окт 2011, 16:00
Сообщение Ustin » 31 окт 2011, 16:15
Сообщение bender74 » 03 ноя 2011, 15:45
Сообщение олеганос » 03 ноя 2011, 22:09
а как ехал? динамика разгона как?
Еще интересно ходовка терпит? нормально?
Сообщение Ustin » 04 ноя 2011, 02:05
Сообщение zhekm » 04 ноя 2011, 04:33
Сообщение олеганос » 04 ноя 2011, 10:34
Сообщение MAXXX » 06 ноя 2011, 06:42
Сообщение Шурик@ » 09 ноя 2011, 19:18
Сообщение Zumm » 09 ноя 2011, 20:26
Сообщение Ustin » 10 ноя 2011, 00:34
Сообщение Шурик@ » 10 ноя 2011, 09:56
Сообщение zhekm » 10 ноя 2011, 11:54
Сообщение Ustin » 10 ноя 2011, 14:53
Сообщение Юра Isuzu Elf » 10 ноя 2011, 15:09
Сообщение zhekm » 10 ноя 2011, 15:34
Сообщение Ustin » 10 ноя 2011, 15:39
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Сообщение zhekm » 10 ноя 2011, 15:49
Сообщение Ustin » 10 ноя 2011, 16:21
Сообщение zhekm » 10 ноя 2011, 16:45
Сообщение Ustin » 10 ноя 2011, 17:27
Сообщение Ustin » 04 дек 2011, 06:53
Сообщение олеганос » 14 янв 2012, 13:50
РS Сайленблоки предварительно заменены на полиуретан. В них причины быть не может
Сообщение Ustin » 14 янв 2012, 16:15
Сообщение олеганос » 15 янв 2012, 07:36
все получилось.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сообщение Ustin » 15 янв 2012, 08:02
Сообщение priliv2 » 15 янв 2012, 13:41
Сообщение Ustin » 15 янв 2012, 14:52
Сообщение олеганос » 16 янв 2012, 17:29
завтра постараюсь запечатлеть т.к. темно уже сейчас.
Тюнинг атласа, внешний внутренний
Atlas. Кузов, салон. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Тюнинг атласа, внешний внутренний ⇐ Atlas. Кузов, салон
Сообщение NEWDEMON87 » 28 фев 2012, 18:14
Сообщение Ринат » 28 фев 2012, 18:28
Сообщение zhenya » 28 фев 2012, 18:42
Сообщение priliv2 » 28 фев 2012, 21:41
Сообщение Ринат » 28 фев 2012, 22:03
Сообщение NEWDEMON87 » 28 фев 2012, 22:14
да! хороший аппаратик)) ну я пока кроме наклейки на двери будки в виде дракона и обклеиванием передней решётки ничего толкового не придумал, но тоже не плохо( на мой взгляд ) смотриться
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
но тут по ходу только кабина осталась от атласа)))
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
а вот я с динамиками ничего не могу придумать, только маленькие(( а подиумы, на мой взгляд как то не уместны тут.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
я вот задумываюсь над покраской панели или обтянуть ее пленкой или дермантином под кожу, сложных изгибов вроде нет, думаю должно не плохо получиться, осталось выбрать цвет..
Лифтинг ATLASA
Atlas. Тюнинг и усовершенствования. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Лифтинг ATLASA ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования
Сообщение Саня ДВ » 08 окт 2011, 13:48
Сообщение Zumm » 09 окт 2011, 08:25
Сообщение Snake » 09 окт 2011, 09:03
Сообщение nfr2000 » 09 окт 2011, 09:35
Сообщение Саня ДВ » 09 окт 2011, 12:26
Сообщение MAXXX » 09 окт 2011, 16:33
Сообщение Саня ДВ » 10 окт 2011, 01:28
Сообщение олеганос » 28 окт 2011, 21:44
Сообщение Ustin » 29 окт 2011, 02:51
Сообщение олеганос » 29 окт 2011, 15:03
Сообщение Ustin » 31 окт 2011, 14:58
Сообщение Snake » 31 окт 2011, 15:12
Сообщение Ustin » 31 окт 2011, 15:51
Сообщение Snake » 31 окт 2011, 16:00
Сообщение Ustin » 31 окт 2011, 16:15
Сообщение bender74 » 03 ноя 2011, 15:45
Сообщение олеганос » 03 ноя 2011, 22:09
а как ехал? динамика разгона как?
Еще интересно ходовка терпит? нормально?
Сообщение Ustin » 04 ноя 2011, 02:05
Сообщение zhekm » 04 ноя 2011, 04:33
Сообщение олеганос » 04 ноя 2011, 10:34
Сообщение MAXXX » 06 ноя 2011, 06:42
Сообщение Шурик@ » 09 ноя 2011, 19:18
Сообщение Zumm » 09 ноя 2011, 20:26
Сообщение Ustin » 10 ноя 2011, 00:34
Сообщение Шурик@ » 10 ноя 2011, 09:56
Сообщение zhekm » 10 ноя 2011, 11:54
Сообщение Ustin » 10 ноя 2011, 14:53
Сообщение Юра Isuzu Elf » 10 ноя 2011, 15:09
Сообщение zhekm » 10 ноя 2011, 15:34
Сообщение Ustin » 10 ноя 2011, 15:39
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Сообщение zhekm » 10 ноя 2011, 15:49
Сообщение Ustin » 10 ноя 2011, 16:21
Сообщение zhekm » 10 ноя 2011, 16:45
Сообщение Ustin » 10 ноя 2011, 17:27
Сообщение Ustin » 04 дек 2011, 06:53
Сообщение олеганос » 14 янв 2012, 13:50
РS Сайленблоки предварительно заменены на полиуретан. В них причины быть не может
Сообщение Ustin » 14 янв 2012, 16:15
Сообщение олеганос » 15 янв 2012, 07:36
все получилось.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Сообщение Ustin » 15 янв 2012, 08:02
Сообщение priliv2 » 15 янв 2012, 13:41
Сообщение Ustin » 15 янв 2012, 14:52
Сообщение олеганос » 16 янв 2012, 17:29
завтра постараюсь запечатлеть т.к. темно уже сейчас.