У какой машины багажник спереди

Не ‘Запорожцем’ единым: 12 машин, у которых багажник спереди

Наличие багажного отсека под передним капотом чаще встречается на авто со средней и заднемоторной компоновкой. Однако, сейчас многие автопроизводители выпускают электромобили, у которых за счет специфического расположения двигателя в передней части высвобождается пространство для создания багажного отделения. Сообщает: gazeta.ua.

Audi R8 RWS у этого спортивного автомобиля силовой агрегат «бьется» посередине. Сзади у него нет багажника.

Bugatti Chiron этот один из самых быстрых, мощных и дорогих в мире гиперкаров со среднемоторной компоновкой, оснащенный невероятно сложным 8-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбокомпрессорами, и совсем небольшим двухместным салоном.

Из-за заднемоторной компоновки багажный отсек у Porsche 911 расположен спереди и в зависимости от модификации наделен объемом от 115 до 145 л.

Для многих автолюбителей вместительный багажник имеет важное значение с точки зрения принятия решения о покупке авто. И объем в 500 л обычно оценивается, как достаточный.

А багажник, расположенный спереди, обладает объемом в 150 л. Все это придает и так отличным электрокарам целый ряд преимуществ.

В это отделение может поместиться и огнетушитель с аптечкой, и дорожная сумка.

Один из самых чувственных спорткаров в мире, красавец Ferrari 488GTB, наделенный 670-сильной мощью, неожиданно может похвастаться двумя багажными отделениями. Первое расположено за задними сиденьями и предназначено для хранения мелких вещей. А вот передний багажный отсек способен вместить в себя сумку.

В 2017 году в итальянской полиции появился Lamborghini Huracan, который играет роль высокоскоростной неотложной помощи. В переднем багажнике авто сохраняют дефибриллятор и другое оборудование. А также перевозят органы для трансплантации.

Lamborghini Aventador имеет 700 л. с., умеет разгонятся до 100 км/ч всего за 2,9 с. У этого спортивного авто есть передний багажник объемом 110 л.

Машины серии McLaren 570GT и 570S среднемоторной компоновки являются владельцами переднего багажника с объемом 144 л. Причем, передний багажник не единственный.

Источник

Не «Запорожцем» единым: 12 машин, в которых багажник спереди 12

Наличие багажного отсека под передним капотом чаще встречается на авто со средним и заднемоторная компоновкой. Однако, сейчас многие автопроизводители выпускают электромобили, в которых за счет специфического расположения двигателя, в передней части высвобождается пространство для создания багажного отделения.

Автоцентр собрал 12 машин, которые имеют передний багажник.

Audi R8 RWS

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

У этого спортивного автомобиля силовой агрегат «бьется» посередине. Сзади у него нет багажника.

BMW i3

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Bugatti Chiron

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Этот один из самых быстрых, мощных и дорогих в мире гиперкаров со среднемоторной компоновкой, оснащенный невероятно сложным 8-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбокомпрессорами, и совсем небольшим двухместным салоном.

Porsche 911

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Через заднемоторную компоновку, багажный отсек у Porsche 911 расположен спереди, и в зависимости от модификации наделен объемом от 115 до 145 л.

Tesla Model S и Tesla Model Х

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Для многих автолюбителей вместительный багажник имеет важное значение с точки зрения принятия решения о покупке авто. И объем в 500 л обычно оценивается, как достаточный.

А багажник, расположенный спереди, обладает объемом в 150 л. Все это придает и так отличным электрокарам целый ряд преимуществ.

Tesla Model 3

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

McLaren 720S

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

В это отделение может поместиться и огнетушитель с аптечкой, и дорожная сумка.

Ferrari 488GTB

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Один из самых чувственных спорткаров в мире, красавец Ferrari 488GTB, наделен 670-сильной мощью, неожиданно может похвастаться двумя багажными отделениями. Первое расположено за задними сиденьями и предназначено для хранения мелких вещей. А вот передний багажник отсек способен вместить в себя сумку.

Lamborghini Huracán

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

В 2017 году в итальянской полиции появился Lamborghini Huracán, который играет роль высокоскоростной неотложной помощи. В переднем багажнике авто сохраняют дефибриллятор и другое оборудование. А также перевозят органы для трансплантации.

Lamborghini Aventador

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Lamborghini Aventador имеет 700 л. с., Умеет стартовать до 100 км / ч всего за 2,9 с, и развивать скорость. У этого спортивного авто есть передний багажник, объемом 110 л.

McLaren 570GT / 570S

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Машины серии McLaren 570GT и 570S среднемоторного компоновки являются владельцами переднего багажника с объемом 144 л. Причем, передний багажник не единственный.

Porsche 718 Boxster / 718 Cayman

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Президент Петр Порошенко 28 марта подписал закон, регулирующий правила парковки. В декабре прошлого года за него проголосовали 237 народных депутатов. Документ вступит в силу 26 сентября нынешнего года.

Источник

У каких машин багажник спереди

Подавляющее большинство автомобилей имеют стандартную компоновку: спереди у них расположен двигатель, сзади – багажник, а посередине – водительско-пассажирский «отсек». Но, у некоторых моделей эта компоновка изменена, в связи с чем их багажное отделение иногда располагается исключительно спереди, а у кое-где – одновременно и спереди, и сзади.

К слову, по-английски передний багажник называют “frunk” (франк) – это сочетание слов front (перед) и trunk (багажник).

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Наличие багажного отсека под передним капотом чаще встречается на авто со средней и заднемоторной компоновкой. Однако, сейчас многие автопроизводители начали выпускать электромобили, в которых за счет специфического расположения двигателя, в передней части высвобождается пространство для создания небольшого багажного отделения.

И сегодня мы хотим рассказать об автомобилях, которые имеют именно такой передний багажник.

Audi R8 RWS

Хотя у этого спортивного автомобиля силовой агрегат «бьется» посередине, сзади у него нет багажника.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

А вот спереди присутствует багажное отделение объемом 113 литров. В которое влезает небольшой чемодан или сумка.

BMW i3

Подавляющее большинство грузового пространства электромобиля BMW i3 находится там, где ему и положено – за сиденьями второго ряда. Но, у этого автомобиля есть дополнительный передний багажник, куда, правда, вмещается не много – нечто размером со спортивную сумку.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

На самом деле этот отсек имеет конкретное назначение – хранить в нем зарядный кабель электромобиля.

Bugatti Chiron

Этот один из самых быстрых, мощных и дорогих в мире гиперкаров со среднемоторной компоновкой, как известно, оснащен невероятно сложным 8-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбокомпрессорами, и совсем небольшим двухместным салоном.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

А потому у него остается очень мало места для багажа: сзади основной багажник наделен объемом 56 л, а передний багажник – 42 л. В него можно поместить что-то небольшое размером с две мужские сумки.

Porsche 911

Из-за своей заднемоторной компоновки, багажный отсек у Porsche 911 расположен спереди, и в зависимости от модификации наделен объемом от 115 до 145 л.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

В такое отделение с легкостью помещается либо два средних размеров чемодана, либо одна большая сумка.

Tesla Model S и Tesla Model Х

Для многих автолюбителей вместительный багажник имеет немаловажное значение с точки зрения принятия решения о покупке авто. И объем в 500 л обычно оценивается, как достаточный.

Но, у наиболее модных сегодня электромобилей – моделей Tesla Model S и Tesla Model Х, два багажных отделения – спереди и сзади. Задний отсек с поднятыми сиденьями у них вмещает 894 л багажа, с поднятыми – 1795 л.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

А вот багажник, расположенный спереди, обладает объемом в 150 л. Все это добавляет и так отличным электрокарам целый ряд преимуществ.

Tesla Model 3

Как и в Model S, у Tesla Model 3 два багажника — спереди и сзади. Но, так как этот автомобиль Тесла обладает меньшими габаритами, объем его переднего багажника не превышает 100 л.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Этого «за глаза» хватит, чтобы уложить в передний багажник небольшой чемодан или покупки из супермаркета.

McLaren 720S

Купе McLaren 720S нового поколения, с облегченным кузовом и фирменным «акульим» дизайном, не взирая на свои небольшие «спорткарные» габариты, также обладает двумя багажниками, и весьма вместительными: 210-литровым грузовым отсеком сзади, и 150-литровым – спереди.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

В это отделение может поместиться и огнетушитель с аптечкой, и дорожная сумка, да и иная всевозможная мелочевка.

Ferrari 488GTB

Один из самых чувственных спорткаров в мире, красавец Ferrari 488GTB, наделенный 670-сильной мощью, неожиданно может похвастаться двумя багажными отделениями. Первое расположено за задними сиденьями и предназначено для хранения мелкой поклажи. А вот передний багажник отсек способен вместить в себя приличного размера сумку.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Багажник обладает разноуровневым строением – посередине он глубокий, по бокам – «мельчает», но вместе с задним багажником дает возможность Ferrari 488GTB возти груз общим объемом 230 л.

Lamborghini Huracán

Роскошный 800-сильный суперавтомобиль со среднемоторной компоновкой Lamborghini Huracán имеет небольшое, слотообразное пространство под передним капотом. Его объем – 70 л, и он в состоянии «брать на хранение» небольшой багаж одного человека.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

В 2017 г. у итальянской полиции появился Lamborghini Huracán, играющий роль высокоскоростной неотложной помощи. В переднем багажнике авто хранят дефибриллятор и иное медоборудование. А также перевозят органы для трансплантации.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador – мечта любого гонщика. Зверь мощью 700 л. с. буквально «примагничивает» к себе взгляды окружающих. Он умеет стартовать до 100 км/ч всего за 2,9 с, и развивать неимоверную скорость. То есть, не рассчитан на дальние поездки и перевозку багажа.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Но, у этого спортивного монстра есть передний багажник. И хотя он небольшой – объемом 110 л, такое практичное дополнение не может не радовать его владельца.

McLaren 570GT/570S

Почти космические корабли спортивной серии McLaren 570GT и 570S среднемоторной компоновки также являются обладателями переднего «франка». И весьма объемного – 144 л. Причем, передний багажник не единственный.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

За задними сиденьями спорткара тоже есть багажник объемом 220 л. Открывается он нестандартно – вбок, а не наверх. Но, ведь у таких суперкаров все необычно.

Porsche 718 Boxster/718 Cayman

Мало того, что у этих представителей Porsche два багажных отделения – спереди и сзади, их передний «франк» иногда фотографы и кинооператоры используют, как место ведения параллельной съемки автомобиля в движении. Это возможно потому, что объем переднего багажника Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman составляет 150 л. Задний же отсек у них меньше – 125 л.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Все это дает возможность использовать «порши», как автомобили для перевозки внушительного объема сопутствующего багажа.

Источник

Увезти все: седаны до 1,5 миллионов с самым большим багажником

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Седаны у нас любят не только за «солидный» внешний вид, но и за багажное отделение, отделенное от салонного пространства. И уж совсем хорошо, если это багажное отделение достаточно вместительное. Отличным результатом обычно считается показатель в 500 литров и выше – какие же седаны за относительно небольшие деньги предлагает нам первичный рынок?

П еред тем как перейти непосредственно к ранжированному списку, уточним условия соревнования. Седанов до миллиона на первичном рынке немного – по пальцам посчитать, так что есть смысл расширить бюджет до 1,5 миллионов, тем более что даже «бюджетники» в топовых комплектациях уже давно не стесняются выходить за семизначный психологический барьер. Ну а с объемом багажника мы уже определились: чем больше, тем лучше. Но меньше 500 литров – это уже несерьезно для крепкого хозяйственника, так что такие модели даже упоминать не будем. Итак, кто же удивит нас рекордным литражом? Пойдем по убывающей!

Это уже не первое обновление седана, который изначально пришел к нам, именуясь просто Emgrand, a теперь, с локализацией на БелДжи в Беларуси, получил «счастливую» семерку в конец названия. Более того, в Китае продается еще более новая версия, но у нас освоили выпуск «промежуточной». В основе машины лежит китайская платформа с МакФерсоном спереди и полузависимой балкой сзади. Ну а самое интересное для нас сегодня – багажник: для седана длиной 4,6 метра его заявленный объем – 680 литров. Показатель неправдоподобно огромный: для понимания, это на 210 литров больше, чем у новой Toyota Corolla, имеющей схожую габаритную длину. Впрочем, в отсутствие доказательств того, что «царь-то ненастоящий», остается лишь констатировать лидерство Emgrand 7 – к нему даже близко не подобрался ни один из соперников. Отметим лишь, что багажное отделение оформлено достаточно просто, в подполье лежит докатка, а крышка закреплена на петлях, отбирающих часть полезного объема при закрытии.

В моторной гамме у седана Geely два бензиновых агрегата: 1,5-литровый 103-сильный и 1,8-литровый на 133 л.с. В паре с первым может работать исключительно 5-ступенчатая механика, а вот для второго в комплектации Люкс предлагается популярный вариатор с многодисковым сцеплением VT2 от Punch Powertrain. Стоит отметить, что для обоих моторов разрешено применение 92-го бензина.

Базовое исполнение Стандарт за 736 тысяч у Emgrand 7 включает в себя фронтальные подушки безопасности, полный набор стеклоподъемников, кондиционер, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, нехитрую мультимедийную систему и много приятных мелочей вроде помощи при трогании на подъеме, контроля давления в шинах, задних парктроников и так далее. В версии Комфорт появляются мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, расширенный комплект связи со смартфоном в лице Bluetooth и MirrorLink, а также кожаный мультируль. При этом разница в цене между 1,5-литровой и 1,8-литровой версиями здесь составляет всего 10 тысяч рублей: 800 тысяч против 810. Ну а топовое исполнение Люкс предполагает наличие не только вариатора, но также «кожаного» салона и 6 динамиков аудиосистемы, и стоит при этом ровно 900 тысяч рублей.

При детальном рассмотрении седана Peugeot 408 становится видно, что французы немало старались, выводя его на рынок. Здесь и доступная дизельная версия, и выдающийся дорожный просвет, и солидные габариты (4,7 метра длины)… Да еще и багажник, как выясняется, у 408 тоже почти рекордный – 560 литров! Да, пусть модель давно не нова, и пусть сзади здесь не многорычажка, а торсионная балка – но и посмотреть есть на что. А вот поди ж ты – не распробовал наш покупатель французских изысков. Может, внешность бесхитростная подкачала. Зато багажник не только велик, но и правильной формы, прилично отделан, содержит в себе полноразмерную запаску и ничуть не скрадывается петлями – крышку поднимают газовые упоры.

В отличие от родственного Citroen C4, для Peugeot 408 на официальном сайте не предлагается 150-сильный бензиновый турбомотор. Таким образом, в списке остались лишь 115-сильный атмосферный VTi и дизель 9HD8 на 1,6 литра и 114 л.с., появление которого уходит корнями в сотрудничество PSA и Ford. При этом в прайс-листе все же есть и версия седана со 150-сильным турбированным THP. Список коробок передач включает в себя не только механические варианты на 5 и 6 ступеней, но и шестиступенчатый автомат от Aisin, который, правда, может сочетаться только с бензиновым мотором. А вот любителям дизеля придется довольствоваться механикой.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Peugeot 408 ‘2017–н.в.

В прайс-листе на 408 больше вариантов силовых агрегатов, чем комплектаций – собственно, исполнений всего два, Active и Allure. Цены в прайс-листах вдобавок отличаются в зависимости от того, хочет ли покупатель доплачивать 15 тысяч за систему ЭРА-ГЛОНАСС. Самый дешевый вариант – это Active с 1,6-литровым атмосферником и МКП, за который просят от 1 072 000 рублей. Здесь будут фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, сидений и нижней части лобового стекла, аудиосистема с Bluetooth, датчики дождя и света и так далее. С автоматом такая машина обойдется в 1 137 000 рублей, а с дизелем – в 1 159 000. В исполнении Allure появятся двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 7-дюймовым тачскрином, камера заднего вида и приятные мелочи в отделке – а стоит такая версия от 1 187 000 до 1 265 000 рублей в зависимости от мотора.

Наверняка те, кто искал бюджетный седан с большим багажником, не удивлены наличием в списке Datsun on-DO и даже могут назвать объем грузового отсека с точностью до литра. «Двойник» Lada Granta получил чуть больший задний свес, благодаря которому слегка выигрывает у нее по доступному пространству: это 530 литров. В остальном это все тот же автомобиль, отличающийся от Granta не только нюансами подвески и шумоизоляции, но и отсутствием яркого рестайлинга. Багажник здесь, разумеется, оформлен, как и положено бюджетнику – кроме тканевой обивки здесь ничего нет, а петли отнимают часть объема, но зато проем широкий, а под полом скрывается полноразмерная запаска.

Список моторов здесь не включает в себя 98-сильный агрегат, с которым у Гранты сочетается четырехступенчатый автомат Jatco – здесь АКП работает в паре с восьмиклапанным 11186 на 87 л.с. А вот 106-сильный 16-клапанник доступен – правда, не в базовой комплектации и только в паре с МКП. При этом роботизированная коробка АМТ для Datsun не предлагается, хотя именно с ней у Granta сочетается старший мотор.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Datsun on-DO ‘2014–н.в.

Цены на Datsun начинаются с отметки в 480 тысяч рублей – столько стоит базовая версия Access с неокрашенными бамперами, без передних электростеклоподъемников, подогрева зеркал, пассажирской подушки безопасности и даже центрального замка и бортового компьютера. Чтобы получить все это, нужно заплатить минимум 512 тысяч. Самый доступный on-DO с автоматом стоит 562 тысячи рублей, а климат-контроль появляется в версии Trust II, которая обойдется в 537-587 тысяч в зависимости от мотора и коробки передач. Самый дорогой седан Datsun с АКП, датчиками дождя и света, парктрониками, боковыми подушками безопасности и мультимедийкой с 7-дюймовым цветным экраном обойдется в 657 тысяч рублей.

Granta, как мы уже знаем, это седан с почти кроссоверным клиренсом – но и объем багажника в 520 литров у нее выдающийся. Организация у него практически такая же, как у родственного Datsun: простенькая отделка и заходящие внутрь петли – разве что крышка багажника на седане теперь открывается не ключом, а обрезиненной кнопкой в районе номерного знака.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Lada Granta Седан ‘08.2018–н.в.

Техническая база знакома, пожалуй, каждому: МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади и по три варианта моторов и коробок передач. Базовый двигатель – восьмиклапанный 11186 на 87 л.с., старший – шестнадцатиклапанный 21127, выдающий 106 л.с., а с четырехступенчатым автоматом JF414E от Jatco работает 98-сильный агрегат с индексом 21126. В отличие от Datsun, Granta предлагается с коробкой АМТ, которую можно добавить в пару и к самому мощному 16-клапанному мотору.

Цены на Granta стартуют с отметки в 435 тысяч: за эти деньги можно получить такой же «пустой» седан, как и у Datsun, но с окрашенными бамперами. Электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и мелочи вроде задних подголовников, центрального замка и бортового компьютера появляются в версии Classic за 470,5 тысяч, а кондиционер и обогрев зеркал – в Classic Optima за 496,5 тысяч. Самая дешевая Granta с автоматом стоит 586,5 тысяч, а в роботизированной трансмиссией – на 50 тысяч дешевле. Ну а максимально упакованный седан с четырьмя электростеклоподъемниками, парктрониками, датчиками дождя и света и климат-контролем, а также оснащенный 106-сильным мотором и АМТ, обойдется покупателям в 613 800 рублей.

Logan – еще один вариант для тех, кто ищет недорогой седан с хорошим клиренсом и вместительным багажником. Технически это типичный бюджетный седан: МакФерсон спереди, полузависимая балка сзади и набор бензиновых атмосферных моторов. Тем не менее, недавно «гамма» Логанов пополнилась версией Stepway, которая может предложить покупателям не только еще больший дорожный просвет, но и вариатор как альтернативу престарелому автомату. Ну а багажное отделение и у обычного, и у приподнятого седана ничем не удивит: это простецкая отделка, полноразмерная запаска в подполье и уходящие внутрь багажника петли, к которым здесь добавляются пружины, приводящие крышку багажника – в открытом состоянии они располагаются еще чуть ниже самих петель.

Моторная гамма схожа с вазовской тем, что здесь для автоматической коробки передач тоже выделен «свой» двигатель. Базовый восьмиклапанный K7M на 82 л.с. и старший 113-сильный H4M сочетаются с пятиступенчатой механикой, а давно знакомый нам автомат DP2 работает в паре с мотором K4M мощностью 102 л.с. Вот только упомянутый выше вариатор для «обычного» Логана недоступен – его интеграция отнимает слишком много дорожного просвета.

У какой машины багажник спереди. Смотреть фото У какой машины багажник спереди. Смотреть картинку У какой машины багажник спереди. Картинка про У какой машины багажник спереди. Фото У какой машины багажник спереди

Renault Logan ‘2018–н.в.

Стартовая отметка в прайс-листе на Logan – 569 тысяч рублей: это стоимость версии Access с гидроусилителем, одной подушкой безопасности и центральным замком. За передними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, регулировкой руля по высоте и кондиционером стоит обращаться к версии Life, которая стоит от 635 до 725 тысяч. Подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, аудиосистема и подсветка бардачка – прерогатива предтоповой комплектации Drive, за которую просят от 710 до 780 тысяч в зависимости от мотора и коробки передач. Ну а в топовом варианте оснащения за 761-831 тысячу рублей Logan получает климат-контроль, кожаный руль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и задние парктроники.

А какие есть альтернативы?

На самом деле, мы поставили на пятое место Logan просто потому, что это самый дешевый седан с заявленным объемом багажника в 510 литров. Однако если гнаться не за рекордными цифрами, а за классом и размером самого автомобиля, то за 1,5 миллиона можно купить еще немало машин, чей багажник вместит в себя не менее чем полкуба. Причем сразу 3 имеют ровно ту же номинальную цифру, что и Logan – 510 литров. Впрочем, разница между 500 и 510 – уже на уровне нюансов. В общем, вот еще шесть машин, готовых предложить большой багажник за обозначенный нами бюджет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *