Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль

Буханка-это «грузовик»

Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Картинка про Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль

На днях получил перерасчет транспортного налога и графа о начислении налога на УАЗ 3909 меня сильно удивила.Налоговая ставка от которой рассчитывается налог равна 25 рублей.Я решил разобраться откуда взялась такая цифра т.к. на сколько мне известно то налоговая ставка для легковых авто равна 18 рублей до 100л.с и 35 рублей от 100 до 150 л.с.Позвонил в налоговую мне ответили что по данным ГИБДД, УАЗ 3909 является грузовым автомобилем категории «В».Позвонил в ГИБДД там внятного ответа не получил, но сослались они на какую-то евро фигню.Пришлось самому перелопатить кучу инфы из интернета и выводы не утешительные
УАЗы у которых модель оканчивается на цифры 3 и 9 являются грузовыми, соответственно и транспортный налог рассчитывается как с грузовика.Блин надоело терпеть это не адекватное отношение, если у тебя авто 101 л.с и налог в два раза выше, если у тебя УАЗ то значит грузовик.Вывод однозначен нужно ставить импортные моторы по 150 л.с и наслаждаться, если государство к тебе так относится, то почему я должен к нему лицом поворачиваться.
P.S.А для наших внедорожных машин я вообще не понимаю, какой налог может быть если нам дороги не нужны.
В соответствии с Классификацией и системой обозначения автомобильного подвижного состава (Отраслевая нормаль ОН 025 270–66), приведенной в Руководящем документе «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденного Минтрансом РФ 29.04.2003 г. первая и вторая цифры в системе обозначения автотранспортных средств обозначают класс автотранспорта с подразделением на легковые, грузовые автомобили, автобусы и тип транспортного средства.

Так, УАЗ-33036– первые две цифры 3 и 3 обозначают грузовой бортовой автомобиль с полной массой от 2 до 8 тонн; УАЗ-3969 – цифры 3 и 9 – автомобиль грузовой – специальный, той же массы; ИЖ – 2715 — цифры 2 и 7 — автомобиль грузовой – фургон, полной массы от 1,2 до 2 тонн.

В соответствии с информацией, предоставленной ОАО «Ульяновский автомобильный завод» налоговым органам, модели автомобилей УАЗ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

• c 3151, 3153, 3159, 3160, 3162 относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».

• c 3741, 3909, 3303, 2360, 2363 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

• с 2206, 3962 относятся к автобусам, т.к. сертифицированы по категории М2 «Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места для водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн».

Согласно информации, предоставленной ОАО «ИжАвто» налоговым органам, модели автомобилей ИЖ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:

• c 2125, 21251, 2126, 21261, 27156-020 (для мед.службы) относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».

• c 2715-01, 27151-01, 27156-01, 27156 (кроме 27156-020), 2717, 27171, 27172 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».

Также для целей налогообложения необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте транспортного средства, составленными на основании технической характеристики. В случае расхождения сведений, представленных государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, в целях налогообложения принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство.

Источник

Обзор УАЗ 3151

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) входит в группу компаний «Соллерс». Он занимается разработкой и производством микроавтобусов, грузовиков и внедорожных автомобилей с полным приводом. Постоянно разрабатываются новые модели.

Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Картинка про Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль

Фабрика развернула свою деятельность в 1941 году, после начала Великой Отечественной войны. Тогда ЗИС (так до 1956 г. называлось предприятие: автомобильный завод имени Сталина) был отправлен из Москвы в тыл, и автосборочные цеха переехали в Ульяновск. Вначале на заводе производили авиационные снаряды, но уже в 1944 году был выпущен первый лёгкий полноприводный грузовик УльЗИС 253. С этого момента начался путь легендарных автомобилей УАЗ.

История создания

В середине 50-х годов Министерство обороны СССР выступило заказчиком нового командного внедорожника взамен устаревшего ГАЗ-69. На работу ушло несколько лет, прототип много раз отправлялся на доработку и модернизацию, так как не удовлетворял требованиям заказчика. До конвейера внедорожник добрался только в 1972 году. Это был УАЗ-469.

Спустя 13 лет, в 1985 году, завод выдал модернизированную версию УАЗ-3151. Конструктивно ничего нового инженеры не привнесли. Был сохранен съёмный брезентовый верх, сиденья в багажнике с возможностью откидывания, рамки лобового стекла, позволяющие их сложить. Та же конструкция сохранилась и для дверных стекол.

Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Картинка про Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль

По своему назначению УАЗ-3151 остался внедорожным автомобилем для военных целей. Выпускалась и версия для гражданского населения с индексом 31512. Главными ее отличиями было отсутствие обогревателя охлаждающей жидкости, уменьшенный до 220 мм дорожный просвет и иная конструкция редукторов переднего и заднего моста. С 1993 года начался выпуск модификации УАЗ-31514, где вместо откидного брезентового верха стали использовать металлическую крышу. Ещё через некоторое время с конвейера сошла версия повышенного комфорта 31519.

УАЗ изначально создавался как военный внедорожник и среди населения не пользовался особым уважением. Парадоксально, но Министерство обороны приобретало всего 10–15 % продукции.

С 2003 года гражданская версия не выпускается, однако для МВД и Минобороны УАЗ-3151 производился вплоть до 2011-го.

Назначение уазика

В 2003 году многострадальный 469 пережил ещё одну модернизацию, получившую известность как УАЗ Хантер (Охотник). Самое большое распространение внедорожник получил в армии. Там он использовался для разных целей:

Автомобиль мог дополнительно оснащаться специальным оборудованием. Например, в инженерных войсках на УАЗ устанавливался индукционный миноискатель для поиска мин на дорогах или комплекс для передвижения по железнодорожным путям.

Основные модификации

На базе УАЗ 3151 автомобильный завод выпускал фактически всего две разновидности.

У 31512 есть две дополнительные модификации: 315123 и 315128. Отличаются они силовой установкой, расположенной под капотом. Первая модификация оснащалась двигателем Andoria 4CT90-1 с номинальной мощностью 86 л. с. Вторая – более привычным отечественным ЗМЗ 5143 мощностью 92 л. с.

УАЗ 31512 создавался как самый бюджетный автомобиль Ульяновского автозавода, но, по заявлению инженеров, он не стал от этого менее надёжным.

Дополнительно модели могут укомплектовываться подвеской с пружинами спереди или рессорами с мелкими листами, более удобными и эргономичными сиденьями, а также так называемыми военными мостами (мосты с иными колёсными редукторами).

Модификации 31514 и 31519 получили комфортабельный салон с регулируемыми сиденьями, мягкую обивку, элементы декора в отделке, муфту для возможности подключения и отключения при необходимости переднего моста, штатный силовой бампер с кенгурином. Но главное отличие – это съёмная металлическая крыша. Есть и версия топовой комплектации, оснащаемая люком на крыше и штатной магнитолой с головной акустической системой.

Между 31514 и 31519 также есть различие в моторах. УАЗ-31514 получил двигатель ЗМЗ-402 рабочим объемом 2,5 литра или УМЗ-4178 мощностью 92 л. с. Вариант 31519 имеет силовую установку УМЗ-4218 мощностью 100 л. с. с рабочим объемом 2,9 литра. На базе УАЗ-3151 создавались автомобили и для различных служб. Например, машины медицинского персонала с санитарным оборудованием, автомобиль патрульной службы ДПС (31512-01-УМ-АП-ГАИ), машина служб оперативного назначения.

Интерьер и экстерьер

Назвать автомобили УАЗ комфортабельными можно с большой натяжкой, к тому же комфорт не стоял в приоритете при разработке моделей. Например, на УАЗ-469 не было подголовников сидений. Вместо пластиковой передней консоли – аскетичная металлическая панель с расположенными вдоль основными приборами и органами управления немногочисленным оборудованием. Спидометр под рулём, бардачки как таковые не используются, единственная ниша под панелью предназначается для установки штатной аптечки.

На панели со стороны пассажира есть металлическая ручка, чтобы человек мог держаться при прохождении крутых виражей.

Задний ряд – это даже не диван, а лавка, дополненная спинкой, здесь уместятся три взрослых человека среднего телосложения. Дополнительно могут устанавливаться сиденья в багажном отделении. Можно демонтировать задние сиденья, вследствие чего объем багажного отделения значительно возрастает.

Ближе к началу 90-х годов интерьер получил пластиковую переднюю панель и подголовники сидений. Вместо кожзаменителя на сиденьях стали использовать ткань. Что касается экстерьера, то, кроме металлической крыши, никаких изменений УАЗ-3151 не приобрел. Внешне это привычная 469-я модель с металлическими бамперами, складными рамками стекол и т. д.

Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Картинка про Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль

Особенности эксплуатационных характеристик

УАЗ-3151, как и его предшественник, имеет рамную конструкцию с цельнометаллическим кузовом (кроме верхней части) и пятью дверьми.

Габариты

Размеры

длина4 м 25 смширина1 м 85 смвысота2 м 5 смколесная база2 м 38 смдорожный просвет22 см (для версии с военными мостами – 30 см)

Масса УАЗ 3151 без нагрузки составляет 1,6 тонны, а при полной загрузке повышается до 2280 кг. Грузоподъёмность в 680 кг подразумевала, что в машине могут находиться до 7 человек. Топливных баков два, каждый по 39 литров.

Все двигатели работают на бензине, марки топлива согласно инструкции – АИ-80 и АИ-92.

Гражданская версия не оснащалась предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости, в качестве последней применяется тосол, объем составляет не менее 13 литров. В системе смазки объемом 5,8 литра используется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Картер коробки передач вмещает 1 литр минерального масла марки ТСп-10, картер каждого моста – по 0,85-1,0 литру.

Задний отсек оснащается отопительной системой. Здесь же размещается полноразмерное запасное колесо. Отопление в автомобиле слабое и с зимними холодами не справляется, поэтому устанавливают оборудование для дополнительного обогрева. Учитывая особенности кузова (много открытого металла, зазоров и щелей), пользы от этого маловато.

Технические характеристики

За 40 лет истории УАЗ-469 эта модель много раз подвергалась модернизации. 3151 фактически ничем не отличается от 469, поэтому большинство технических характеристик у этих внедорожников идентичные.

Двигатель

На автомобилях с индексом 469 устанавливался не самый надёжный и практичный силовой агрегат, даже по тем временам это был один из худших вариантов. Этот карбюраторный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 75 л. с. требовал на сто километров в смешанном режиме не менее 16 литров топлива марки АИ-76.

После выпуска модернизированной версии 3151 под капотом появился двигатель УМЗ-414 с новейшей на то время инжекторной системой впрыска топлива. Объем увеличился до 2,7 литров, а мощность возросла до 80 «лошадей», а после очередной модернизации до 112 сил. Максимальная скорость осталась прежней: не более 130 км/ч, в действительности – максимум 90 (сказывается относительно небольшая мощность двигателя для двухтонного внедорожника), а разгон составляет не менее 36 секунд.

Ходовая часть и трансмиссия

Автоматическая коробка передач никогда не использовалась и не планируется. В качестве основной трансмиссии применяется механическая 4-ступенчатая КПП с синхронизаторами на третьей и четвертой скорости. Постоянный привод задний с возможностью жёсткого подключения переднего моста. Раздаточная коробка двухдиапазонная, позволяет контролировать мощность на осях при подключении полного привода. Закреплена к основной КПП без использования вспомогательного карданного вала.

У версии для гражданского населения раздатка имеет одну передачу, без редукторов на мостах. Соответственно, на бездорожье показатели проходимости были хуже.

Сцепление конструктивно простое и механическое, с лепестковой корзиной, система сухого типа, т. е. диском фередо и выжимным подшипником. Позже появился гидравлический привод, для такого тяжёлого внедорожника это оказалось правильным решением. Вместе с тем усложнение конструкции повлекло за собой необходимость при поломке покупать рабочие и главный цилиндр.

Подвеска автомобиля полностью зависимая. На поздних версиях стали устанавливать стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска типа Макферсон для бездорожья бесполезна, поэтому на передней оси используются амортизаторы с пружинами и рычагами продольного типа, на задней оси устанавливаются пластинчатые рессоры с амортизаторами.

Тормозная система и электрооборудование

И сзади, и спереди – барабанного типа с двумя контурами по одному на каждую ось. Тормозная система дополнительно оснащается вакуумным усилителем. Стояночный тормоз с механическим приводом.

Рабочее напряжение бортовой сети 12 В с аккумуляторной батареей 6СТ-60ЭМ. Руководство по эксплуатации УАЗ-3151 предоставляет полную информацию обо всем имеющемся в автомобиле электрооборудовании, включая рекомендуемые показатели генератора, регулятора напряжения, катушки зажигания, коммутатора и свечей зажигания.

Отзывы автолюбителей

Мнения встречаются самые разные. Александр из Костромы делится своими впечатлениями: «Приобретал подержанный вариант и уже вложил немало денег и усилий. Из плюсов можно отметить высокую проходимость. На заправке неважно, какой стороной вставать. К тому же мелкие ДТП не вызывают досады. Из минусов – это полное отсутствие комфорта, попадание воды в салон во время дождя, нет динамики и огромный расход топлива».

Владимир, г. Саратов: «Я охотник со стажем, поэтому для своего хобби выбрал УАЗ 3151. Конечно, пришлось вложить и деньги, и финансы. Для разбитых дорог и бездорожья даст фору любому Хаммеру и Лэнд Крузеру. Недостатков очень много, но для езды по лесам и болотам лучшего варианта нет за небольшие деньги».

Валентин, г. Сызрань: «Автомобиль на большого любителя. Для тех, кто хочет ремонтировать машину после каждой поездки, могу продать свой УАЗ вместе с грязевой резиной. Электрооборудования минимум. Отопление, как и кондиционирование, (за исключением многочисленных щелей) отсутствует. Единственное достоинство – высокая пригодность к ремонту и превосходная проходимость».

Действительно, УАЗ-3151 можно ремонтировать буквально в полевых условиях, а запчасти стоят недорого. Машина – настоящая рабочая лошадка с неприхотливым характером. Технические и эксплуатационные характеристики позволяют использовать его в таких экстремальных условиях, в которых любой другой автомобиль будет уничтожен.

Источник

УАЗ-3151

Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Картинка про Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль

Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Картинка про Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль

451МИ (451М)
Марка:451МИ (451М)
Тип:карбюраторный
Объём:2445 см 3
Максимальная мощность:75 л.с., при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:8
Ход поршня:92 мм
Диаметр цилиндра:92 мм
Cтепень сжатия:6,7
Система питания:Карбюратор К-129В
Порядок работы цилиндров:1-2-4-3
Длина:4025 мм
Ширина:1805 мм
Высота:2015 мм
Клиренс :300 мм (220 мм для 469Б)
Колёсная база :2380 мм
Колея задняя:1442 мм
Колея передняя:1442 мм

Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Картинка про Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль

Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Картинка про Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль

Масса:1650 кг (1540 кг для 469Б)
Расход топлива:10,6 л/100км
Объём бака:2х39 л

Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Картинка про Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль

УАЗ-469 — легковой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Эта машина широко использовалась в Советской Армии, а также в странах Варшавского Договора. Серийный выпуск УАЗ-469 начат в 1972. УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. УАЗ-469 похож на американский джип — крепкий, но не очень удобный автомобиль, который в состоянии ездить вне дорог.

УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль мог буксировать прицеп массой 850 кг.

Содержание

История

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего была переименована в соответсвии с отраслевой нормалью 1966 года четырёхзначным номером.

Конструкция

Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Картинка про Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль

Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Картинка про Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль. Фото Уаз 3151 это легковой или грузовой автомобиль

Были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери.

Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии в ступицах колёс устанавливались понижающие передачи (нo нe на гражданском варианте).

Армейская версия 3151

В 1985 году вездеход модернизирован, армейская версия, согласно новой классификации, получила индекс 3151. На машинах появились:

Модификации

Несерийные

Спорт

В игровой и сувенирной продукции

В 2009 году модель УАЗ-469 в масштабе 1:43 цвета хаки вышла в рамках проекта «Автолегенды СССР» от издательства «ДеАгостини».

Ссылки

Серийные автомобили УАЗВнедорожникиУАЗ-469 • УАЗ Хантер • УАЗ ПатриотАвтобусыУАЗ-450 • УАЗ-452

Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР и России п · о · р
Грузовые автомобили
МАЗ-502 | ЗиС-151 | ЗиЛ-131 | ЗиЛ-131Н | ЗиЛ-157 | ЗиЛ-135 | ГАЗ-63 | ГАЗ-66 | ГАЗ-33097 «Садко» | Урал-375Д | Урал-4320 | КрАЗ-214 | КрАЗ-255Б | КрАЗ-260 | КамАЗ
Бронетранспортёры
БТР-40 | БТР-50 | БТР-60 | БТР-70 | БТР-80 | БТР-90 | БТР-152 | БТР-Д
Бронированные разведывательные машиныАртиллерийские тягачи и прочие автомобили
БРДМ-1 | БРДМ-2 | БРМ-1К | БРМ-3КАТС | ЗиС-485 | МТЛБ | ПТС | АТ-Т | МТ-Т | АТ-Л | ГАЗ-69 | УАЗ-469 | ЛуАЗ-967

Полезное

Смотреть что такое «УАЗ-3151» в других словарях:

УАЗ Хантер — УАЗ Хантер … Википедия

УАЗ-315195 — УАЗ Хантер Общие данные … Википедия

УАЗ-31512 — УАЗ 31512 … Википедия

УАЗ Барс — на Викискладе … Википедия

УАЗ — а; м. [прописными буквами] 1. Буквенное сокращение: Уральский автомобильный завод. Работать на УАЗе. 2. Автомобиль этого завода. * * * УАЗ УАЗ (Ульяновский автомобильный завод, UAZ) российская компания по производству полноприводных автомобилей:… … Энциклопедический словарь

УАЗ — Ульяновский автомобильный завод Год основания 1941 Тип Публичная компания Девиз компании Рус: УАЗ Природа Движения … Википедия

УАЗ — марка полноприводных грузовых (выпуск с 1942), грузопасс. (выпуск с 1956) автомобилей и автобусов (выпуск с 1967) Ульяновского автомоб. з да им. В. И. Ленина. В 1986 полная масса грузовых автомобилей до 2,7 т, грузоподъёмность до 0,8 т, мощность… … Большой энциклопедический политехнический словарь

УАЗ-469Б — УАЗ 469 УАЗ 469 на викискладе … Википедия

УАЗ-469 — Семейство автомобилей УАЗ 469 … Википедия

UAZ Hunter Classic — УАЗ Хантер Общие данные … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *