Участие в рекламных акциях за деньги

Кастинги и вакансии

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Найдите свою любовь в новом шоу знакомств на ТВ. Выход передачи планируется перед 14 февраля. Отбор участников до середины января. Съемки ориентировочно, конец января, начало февраля. На нашем шоу можно реально найти себе спутника жизни! Аналог шоу «любовь с первого взгляда»

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Мы в поисках мам с малышами до 1 года. Съемки рекламного ролика брендовых подгузников. Ищем несколько малышей. Отправляйте заявки, рассмотрим всех.

Продолжительность съёмок 2-3 часа.
Гонорар: 7000 рублей.
Приём заявок до: 31.12.2021г.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Ищем темнокожую/смуглую/загорелую актрису, с характерно большими бедрами. Умение тверкать будет вашим преимуществом. С ухоженной внешностью и чистой кожей на лице. Возраст: от 21 до 35 лет.

Гонорар: 40000 рублей.
Прием заявок до: 10.01.2022г.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Ищем проф.актрису для съемки сериала.
Девушка 16-30 лет, ухоженная, стройная. Блондинка. Спортивная. Главная роль. По сюжету капитан команды. Ведет свою команду к победе. Ищем девушек на роли второго плана. Массовка.

Гонорар: 80000 рублей
Приём заявок до: 15.01.2022г.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Для рекламного ролика клиники лазерной эпиляции ищем красивые женские ножки.
Девушка 20-30 лет, со стройными, без видимых повреждений ( синяки, варикоз, шрамы ), гладко выбритые, без раздражения.

Занятость: 2-3 часа.
Гонорар: 15000 рублей.

Предварительная дата съемки 27.12 2021г.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Ищем троих мужчин, 30-40 лет, короткостриженые, без усов и бороды. На роль заключенных. Опыт в съемках не обязателен, но быть готовым к заучиванию текста.
Мужчина, 30-35 лет, на роль повара. Худощавого телосложения.

5 съемочных дней. Оплата после всех дней съемок

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Парни и девушки от 22 до 35 лет, проф. актеры или студенты ВУЗов актерского мастерства.

Приятная внешность, без видимых тату, татуажа и накаченных губ. Активные, похожие на студентов.

По сюжету: сцена подготовки вечеринки в общаге.

Занятость: 1 сцена.
Гонорар: по договоренности
.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Мы в поисках, ярких, не стандартной внешности актеров и моделей, для сочной рекламы смартфона.
Азиаты, афроамериканцы, 20-25 лет.

По сюжету: молодежная вечеринка. У каждого будет своя роль.

Гонорар: 50000 рублей.
Прием заявок до: 02.01.2022г.

Источник

Кастинги для рекламы в Москве

Смотрим граждан с самозанятостью (или ИП) или готовых её оформить.
Выплаты после Новогодних праздников.
Рассматриваю из любого региона, в том случае, если Актер/Актриса готов(а) приехать/уехать на период съемки в Москву за свой счет.

Приложите заполненную анкету:
Тема проекта Кофе
1) Фамилия Имя
2) Возраст
3) Рост
4) Размер Одежды
5) Размер Обуви
6) Гражданство
7) Актерское образование (курсы) (прописать название учереждения)
8) Рекламы за последние 3 года (прописать: Название проекта (Брэнд) / год)
9) Есть ли Самозанятость или ИП
10) Контактный номер телефона для Связи

Покажу Вас режиссеру.

Материалы жду до 20 декабря время 23.00 часов
Чем быстрее, тем лучше!

Заявки отправлять на почту ru***@internet.ru с темой «24.12»
— ФИО;
— возраст, рост, размеры одежды и обуви;
— видеовизитка (ссылкой на ютуб);
— актуальные фотографии;
— контакты.

Женские типажи:
1. Обаятельная девушка 27-33 лет, ярко рыжие волосы с мелкими кудрями до плеч или немного ниже, естественная красота 2. Девушка 27-33 лет, с прямыми рыжими волосами (до плеч или каре), естественная красота, слегка строгая

3. Обаятельная девушка 27-33 с рыжими волосами, длинные волосы с легкои волнои, естественная красота, милое лицо

Что требуется прислать?
1. Фото или видео крупным планом (актуальное, сейчас, можно селфи)
2. Фото или видео общим планом.
3. Видеовизитка обазательно!

ВАЖНО: У всех девушек натуральная красота, без нарощенных ресниц и увеличенных губ.

Предупреждение: Запросим самопробы, затем придти на кастинг

Источник

Кастинги и вакансии

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Кастинг мужчин и женщин от 25 до 40 лет на съемки телепередачи, желательно проф.актеры или ученики театральных ВУЗов, потому что роли главные.

Сюжет передачи: определение отцовства по тесту ДНК. Сыграть нужно, истерику, шок, удивление, стресс и скандал.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Ищем женщин 30-40 лет, ухоженные, с чистой кожей лица, и без проблем с зубами. Снимать будут в основном крупный план белоснежной улыбки.

Олин съемочный день, 3-4 часа.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Привет!
Наша цель перевернуть представление об индустрии игровых реалити-шоу в мире.

Именно поэтому сейчас мы в поиске молодых и талантливых людей, хорошо разговаривающих на английском языке для того, чтобы предложить им участие в международном проекте, славу и популярность.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Ищем девушек от 18 до 28 лет, а также детей
от 5 до 10 лет, на съемки документального тизера, нужно отыграть несколько разных эмоций.

Занятость съемки: 40-50 минут.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Москва
Ищем актрису, 60-65 лет, на роль бабушки в новогоднем музыкальном клипе.
Клип комичный, поэтому артистичность и умение валять дурака, главное преимущество кандидатки. Весёлая и энергичная. Короткая стрижка.

Гонорар: 15000 рублей.
Приём заявок до: 09.01.2022г.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Кастинг маленьких актеров. Мальчик и девочка от 6 до 12 лет, артистичные, улыбчивые и смышлёные. Не боятся новых людей и камеры. С радостью выполняют поручения взрослых.

Кастинг и съемки пройдут в Москве на период новогодних каникул. Проживание и перелёт, если вы с другого города, оплачиваем.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Мужчина, 22-35 лет, на роль музыканта. Обязательно умение играть на бас-гитаре, на высоком уровне. Волосы светло-русые, длинные волосы будут преимуществом.

Гонорар: 25000 рублей.
Приём заявок до: 08.01.2022г.

Источник

Кастинги в рекламу в городе Москва

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Возраст
Оплата
Тип проекта

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Женские типажи: 1.Обаятельная девушка 27-33 лет, ярко рыжие волосы с мелкими кудрями до плеч или немного ниже, естественная красота 2.Девушка 27-33 лет, с прямыми рыжими в.

съемка ЗАВТРА (вторник,21 ДЕКАБРЯ) зимнее промо телеканала 360. девочка 9-12 лет с длинными волосами в красивой зимней одежде. Выезд с родителем! (кстати, также ищем деву.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Москва. 23 декабря. Модель рук для ролика про пластиковые боксы. Руки без дефектов, без яркого маникюра, желательно естественный или минимальный. Возможно в кадр попадет л.

На съемку ролика о раке молочной железы 22 декабря в Москве ищем актрису 38-40 лет Смена до 12 часов Гонорар 40 000 рублей Права: 3 года, интернет, конференции

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Добрый день! Ищем актеров для съемки в видео-ролике (отзыв покупателя). Продукт: международная платформа для развития когнитивных способностей, нужно будет рассказать о резул.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Добрый день! Ищем актеров для съемки в видео-ролике (отзыв покупателя). Продукт: международная платформа для развития когнитивных способностей, нужно будет рассказать о резул.

Съемка для популярного автомобильного журнала. Нужны две девушки,стройные. Можно без опыта.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

26-го декабря снимаем небольшую рекламу для оздоровительных процедур по направлению гирудотерапии (Лечение пиявками), ищем взрослых мужчину и женщину от 30 лет, которые смогут п.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Кастинги в рекламу

Добрый день! Нужен мужчина, актер-статист для обучающего ролика. От 30 до 40 лет. Аккуратно подстриженный, побритый, с аккуратными руками. Маникюр делать не нужно, но чтобы ногт.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Студийная съемка ювелирных украшений разных производителей. Смена образов. Параллельная фото и видео съемка в течении смены с 10:00 до 18:00. Материал будет опубликован в со.

Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть фото Участие в рекламных акциях за деньги. Смотреть картинку Участие в рекламных акциях за деньги. Картинка про Участие в рекламных акциях за деньги. Фото Участие в рекламных акциях за деньги

Источник

Маркетинговые акции для увеличения прибыли. Варианты для ИМ

Маркетинговые акции — это мощный инструмент, который помогает увеличить продажи и значительно отстроиться от конкурентов. Также они повышают эффективность рекламы.

В этой статье вы узнаете о том как разработать для своего магазина эффективные маркетинговые акции.

Маркетинговая акция это инструмент для повышения мотивации и покупательской способности клиентов.

Как правило имеет краткосрочный характер, ограничена по времени либо имеет периодичность в зависимости от праздников и других событий.

Самые простые по организации это чёрная пятница и скидки на Новый год.

Можно сделать так, чтобы люди больше и быстрее купили или наоборот помогли привлечь новых клиентов.

Основной мотив в том, что покупатели хотят получить выгоду или не упустить шанс купить больше за те же деньги. Можно использовать конкурсы, игрофикацию, партнёрские программы, то есть всё что угодно.

Но в итоге всегда человек будет оценивать выгоду, которую сможет получить.

С точки зрения владельца интернет-магазина происходит то же самое. Благодаря правильно организованному продвижению он может получать дополнительных клиентов абсолютно не вкладывать в рекламу или повышать объем продаж опять-таки не тратя дополнительные деньги.

То есть со стороны магазина на первом месте получение выгоды.

Поэтому правильно спланированная акция приносит выгоду обоим сторонам и потребителю и продавцу.

Значение имеет то есть ли у вас повторные продажи или нет.

Есть акции направленные на создание потока постоянных клиентов, чтобы люди покупали у вас вновь и вновь. это касается интернет-магазинов торгующих товарами массового спроса.

Но есть продукты, которые люди в принципе покупают один раз или очень-очень редко. В этом случае маркетинговые акции буду служить чтобы привлечь больше новых посетителей и отбить их у конкурентов.

Вот теперь мы разобрались со смыслам и.

Ну а дальше я расскажу о том какие акции можно использовать. Здесь будут приведены самые разные варианты. Какие-то из них вам уже знакомы или вы их уже пробовали.

Но тем не менее в каждом случае можно сделать что-то по-новому и получить совершенно другой результат.

Здесь всё очень просто. Таким образом мы развиваем сарафанное радио. Нужно придумать подарок, это может быть процентная скидка на покупку либо просто какой-то конкретный предмет.

Например человек покупает игрушки своему ребёнку, можно предложить ему ещё одну игрушку, если он он приведет нового клиента.

Здесь можно разрабатывать много разных вариаций. Смысл в том что мы предлагаем покупателю дополнительную ценность за распространение информации о нашем магазине.

В отдельных случаях можно запустить свою партнерскую программу, сделать реферальные ссылки и таким образом покупатели будут материально заинтересованы в распространении информации о наших продуктах.

Для расчета ценности подарка нужно знать сколько стоит привлечение одного клиента, вот на сумму рекламных расходов вы можете быть щедрыми.

Цель получить максимум охвата целевых пользователей.

Можно предложить такой вариант:

например девушка покупает новое платье и выкладывают фото с ним на своей странице при этом рассказывает где она его купила. Фото которые набирают больше всего лайков и репостов будут участвовать в розыгрыше супер приза.

А лучше использовать не лайки, а комментарии, фото которое получит больше всего комментариев и выиграет.

Здесь пример простого способа получить больше целевого трафика. Если всё хорошо организовать, то о товаре узнает очень много людей.

Тоже самое можно сделать в Instagram и других соц сетях. Для ускорения можно использовать чат-ботов.

В этом разделе вы узнаете о всех вариантах ценовых акций, думаю большую часть из них вы уже где-то встречали. Их можно применять по отдельности и некоторые из них комбинировать друг с другом.

Естественно многое зависит от того какой продукт и кому вы продаёте. Возможно некоторые варианты ценовых акций будут неприемлемы для вашего бизнеса.

Как правило скидки рассчитываются исходя из рентабельности продаж. Самый простой пример приём от стоимости продукта отнять стоимость привлечения одного клиента. Хорошо подходит для онлайн.

Основная мотивация покупателей экономия, дополнительная выгода, а иногда и жадность.

Первый вариант — ходовой товар.

Таким образом вы стимулировать и продажу основного товара, за счет снижения дохода с продажи вы выйдете на прибыль благодаря большему количеству покупок.

Второй вариант — высокомаржинальный товар.

Логика здесь просто. Есть товары маржа от которых большая, например один товар вам приносит 10%, а прибыль с продажи другого 40%. Соответственно на этот товар выгоднее всего делать акцию.

Третий вариант — избыточный или сезонный товар.

Если какого-то продукта иного и особенно если он сезонный, то он один из лучших кандидатов для ценовой акции

Четвертый вариант — залежалый товар.

Если у вас есть продукты, которые никто не покупает, то один из лучших способов от них избавиться устроить ценовую акцию. Распродать весь запас и больше не связываться с поставщиками этого продукта.

Пятый вариант — дорогой товар.

Как правило дорогие товары люди покупают неохотно, срок принятия решения увеличивается. Ценовая акция подогревает интерес и ломает внутренние барьеры, что позволяет сбывать высокомаржинальные продукцию.

Очень просто реализуется, в покупку нужно дополнительно вложить купон на скидку или промокод или красивую карточку, которая будет приглашать друга и дарить им скидку. Здесь можно экспериментировать с вариантами оформления.

Здесь возможны различным комбинации. Например парень с девушкой купили женские духи и мужской парфюм и получили соответственно скидку. Так можно допродавать залежавшиеся товары.

Рекламируя интернет-магазин такой вариант скидки можно применять для ходовых товаров, делать рекламу в социальных сетях и приглашать молодые пары за интересными покупками с хорошей скидкой.

Если у вас интернет-магазин, то есть вариант предложить скидку, промокод, необычный подарок для тех людей кто прошёл регистрацию либо подписался на вашу группу в социальных сетях или на какую-нибудь рассылку.

Действует на один товар в чеке.

Принцип: Скидка 30% при покупке второго товара, 50% — при покупке третьего, и 70% — при покупке четвертого, 90 при покупке пятого.

Недостатки: снижает маржу с продажи одного товара.

Однако увеличивает количество продаж и вы заработаете тем, что продадите больше, особенно если речь идет о дорогих товаров.

Мотивация для покупателей: банальная жадность и человек понимает, что выгоднее всего покупать другие товары чем дешёвые.

Естественно действует это и не на всех и не для всех видов товаров применимо.

Условия: покупка конкретного количество или на конкретную сумму.

Почему предоставляется настоящие с каждой покупки скидки.

Получается чем больше возьмешь тем больше сэкономишь.

При этом у вас должно быть одно из следующих преимуществ:

Сегодня вы уступаете 20% завтра 18%, а через неделю уже только пять. То есть покупать нужно именно сейчас, такая установка помогает сократить время принятия решения и мотивировать покупателя, чтобы не упустить свою выгоду.

Смысл в том что вы представляете особые условия покупки для определенных социальных групп населения. Сюда можно включить: пенсионеров, мамочек в декрете, студентов, молодоженов и т.д.

Отлично подходит для интернет-торговли. Например покупатель может подписаться на рассылку или стать участником вашего сообщества в социальных сетях.

А может быть он поделится в социальных сетях информацией о вашем магазине.

Здесь может быть целый набор вариантов, как правило нужно ориентироваться на те способы которые дадут вам бесплатную рекламу и помогут вашим покупателям стать вашим постоянным клиентом.

Ну а в качестве благодарности предоставьте бонус к покупке или просто скидку.

Можно использовать когда есть возможность объединить несколько товаров в один набор. При этом одной из составляющих может быть товар, который в отдельности вообще нельзя купить.

При этом по стоимости покупать всё вместе должно быть выгоднее, чем приобретать по отдельности.

Если в ценовой акции человек получает экономию и это является его основным мотивом к покупкам. То данном случае человек получает дополнительный товар в качестве подарка и это является его мотивацией.

Люди обожают халяву, по этому поводу есть даже несколько поговорок.

Повышение ценности продукта.

Что дает несколько неоспоримых преимуществ:

Всё сводится к тому что клиент получает подарок или неожиданный бонус. Здесь и кроется ключ в дополнительной мотивации, помогающий продавать больше и расширять круг покупателей.

Этот тип акций работает также хорошо как и скидки, можно просто что дарить. А можно использовать составные подарки, при покупке одного товара, человек получает составную часть подарку, при еще одной покупке, вторую часть и т.д.

Все это похоже на игру, в итоге покупатель получает полноценный подарок.

Для такой акции подойдут подарки, которые можно разделить на части.

Подарок по сути халява, а кто её не любит? Но это не означает, что нужно дарить бесполезную фигню. Ценность для покупателя, быть должна, это должен быть небольшой,но приятный бонус. Мы обращаемся к эмоциям потребителя, а не к его жадности.

Ценность подарка также должна быть на уровне, если продает товар за миллион, то нет смысла дарить к нему коробок спичек.

Здесь можно выделить две группы.

Дополнительные товары (услуги), которые нигде не афишируются.

Эту акции не везде применишь, вы можете например сделать книгу, которая поможет человеку применить продукт и получить от него максимум эффекта. Это та же инструкция, но хорошо оформленная и с полезными рекомендациями.

Также таким вариантом может быть аксессуар, который и так обязан быть в комплекте, но покупателям об этом неизвестно.

Да любой может быть. Он может дополнять функционал основного продукта или просто быть в качестве бонуса. При этом вы можете применить такую тактику: разместите подарочный товар на сайте, но укажите большую, завышенную стоимость. А потом предлагайте его в подарок.

Что то дополнительно, для вас либо ничего не стоит либо имеет невысокую стоимость. Тут может быть несколько вариантов, я расскажу о каждом из них.

Подарки для покупателей, которые покупают не себе.

Не всегда применимо, например вы продаете корпоративные товары, у вас покупают оптом представители кампании.

Вы можете им предложить им своего рода “легальный откат”. Например кэшбэк от заказа, также это может быть любой другой бонус для того кто делает заказ. Таким образом его мотивация повысится и если идет выбор между тем у кого купить, за счет бонусов могут выбрать именно ваш магазин.

Еще пример, праздники 8 марта, подарки покупают как правило мужчины своим дамам, вот тут можно предложить дополнительный бонус именно для мужчины. То же самое и 23 февраля.

Есть купонные сайты, там можно создать акцию со скидкой, другие кампании, магазины в параллельных нишах. Также вы у себя можете размещать чужие подарки, то есть купи мой продукт и получи например пиццу в подарок.

Это могут просто мелкие подарки, которые вы можете закупить оптом и дарит к основным покупкам, там вы просто будете увеличивать ценность и повышать конверсию интернет магазина.

За покупку, рекомендацию и т.д., за то целевое действие, которое вам нужно.

Как правило используют бонус в виде бесплатной доставки. Но также можно предложить подарок. Или сделать на выбор: получи подарок или бесплатную доставку.

Или за подписку, предложите например бонус, который можно использовать для покупок.

Человек купил, потом ему в личном кабинете начислились бонусы, которые можно потратить на покупке в этом магазине.

Или 1+1=3, то есть разные варианты, вы вместо скидки в 30% используете товар в подарок.

Это разные варианты бонусных карт, кэшбэков, баллов, подарочных карт, подарков за целевые действия (регистрация, покупка от какой то суммы, рекомендация другу, репост в соцсетях и т.д.)

Распространение пробных версий продукта. Есть специальные сайты пробники, такую тактику чаще всего применяют в косметике.

Применимо к тем товарам у которых есть расходные материалы, например вы продаете принтер, к нему бонусом пачка бумаги и т.д.

Или например продаете стиралку, акция: купите стиралку и получайте каждый месяц пачку стирального порошка в подарок. Акция ограничена на несколько месяцев.

Могут использоваться разные варианты, но основные это:

Они нужны для обращения к эмоциям, которые играют важную роль при принятии решения о покупке, а также для укрепления имиджа магазина. Участие в благотворительности, как правило вызывает эмоциональное участие (например 5% с каждого заказа направим на помощь детям).

Покупатель может принять участие в мгновенной лотереи с неизвестным заранее подарком. Выигрывают все, поэтому лотерея беспроигрышная. Можно проводить для клиентов и просто посетителей сайта.

Сам приз бесплатный, а вот доставка может быть платной. Также при разговоре с клиентом можно предложить ему купить какой то товар.

То же самое, только приз ценный, товар или например путешествие. Такую акцию можно использовать, чтобы собрать базу подписчиков. Запуск можно сделать в социальных сетях.

Условия могут быть разными:

Нужно придумать интересный вариант, что то необычное, многое еще зависит от тематики вашего магазина. Покупатели могут прислать фото, свои истории, решить загадку и т.д.

Естественно здесь важно убедить людей в честности, что это не просто маркетинговый ход, а вы на самом деле (что и нужно делать) часть дохода отправить на помощь нуждающимся.

Акция может применяться к основному товару, а может к дополнительному, например человек купил товар №1. Потом при разговоре с ним, менеджер предлагает купить дополнительно товар №2, чтобы принять участие в благотворительной акции.

На этом все, теперь вы знаете основные виды акций, возможно я еще дополню эту статью, напишу о том как проводить акции, как рассчитывать их эффективность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *