Управление автомобилем в ограниченных проездах

superinstructor.ru

БЕСПЛАТНЫЙ
обратный звонок

Просто оставьте свои данные и мы сами Вам перезвоним.

Мы ждём Ваших звонков
ежедневно с 08:00 до 23:00

Есть вопросы?
Звоните!

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Мы вам поможем получить водительское удостоверение
и воcстановим навыки вождения у тех у кого есть права

Частные
автоинструкторы
в любом районе Москвы

проверьте качество нашего обучения

Оформить заявку на обучение
(бесплатно)

Услуги авто и мото вождения. Все виды услуг обучения управления транспортом

Маневрирование автомобиля в ограниченном пространстве

Выполнение разворотов на 180 градусов.

Развороты транспортного средства на 180 градусов выполняются на минимальной скорости. В начале выполнения таких маневров рулевое колесо быстро поворачивают до упора, а перед завершением возвращают в исходное положение. При ширине проезжей части, недостаточной для разворота, нужно использовать заднюю передачу. При въезде (выезде) с гаража, при поворотах направо на перекрестках, необходимо учитывать, что траектории движения передних и задних колес автомобиля отличаются разными радиусами. Так радиус входа в поворот передних колес меньше задних. Задние колеса «не успевают» войти в поворот по следу передних. Поэтому при выезде с гаража поворачивать рулевое колесо рекомендуется не сразу, а только после выезда более половины автомобиля его длинны. При поворотах направо не стоит близко прижиматься к бордюрному камню.

Методы управления автомобилем в плотных транспортных потоках

Причины возможного торможения впереди идущих автомобилей определить трудно, так как обзор дороги ограничен. Поэтому нежелательно двигаться за грузовыми, крупногабаритными автомобилями и автобусами. Не стоит забывать и о безопасном боковом интервале, который зависит от тех же условий, что и дистанция. Если дистанция, выбранная водителем, необоснованна увеличенная, этим могут воспользоваться водители других транспортных средств, встраиваясь впереди него. Реагировать на действия таких водителей необходимо без лишних эмоций, спокойно и холоднокровно. При движении в городских условиях желательно заранее ознакомиться с маршрутом следования, внимательно следя за ограничениями, вводимыми на данной дороге дорожными знаками и разметкой.

В населенных пунктах в часы «пик» на остановках городского маршрутного транспорта часто останавливаются автобусы и троллейбусы. Видимость дорожной ситуации перед ними ограничена. Правила обязывают водителей уступать им дорогу, в случаях, когда они отъезжают от своей обозначенной остановки. В этих же условиях очень опасно двигаться за крупногабаритным транспортным средством на небольшой дистанции, так как водитель не имеет возможности правильно оценить обстановку впереди и своевременно принять меры для остановки. Поэтому, увидев перестраивающиеся или поворачивающие крупногабаритные автомобили или автобусы, постарайтесь создать им благоприятную обстановку для выполнения маневра.

Источник

Управление автомобилем в ограниченных проездах

ГЛАВНАЯ » БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ » УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

понедельник, 29 мая 2017 г.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Другой способ разворота начинается с движения задним ходом.

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Можно разворачиваться, используя выезды со двора и любые уширения проезжей части

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗВОРОТА
Разворачиваться быстро и правильно (а делать это на дороге надо именно так) непросто. Поэтому не лишним будет специально потренироваться.

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Представьте, что подъезжаете к месту стоянки, где только одно свободное место

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Как вы будете заезжать на него? Передом? Однако это легко только в том случае, если свободное пространство достаточно велико. А если нет? Тогда остается один выход – заезжать задним ходом. Зато выезжать вам будет легко.
Алгоритм выполнения:

Когда автомобили на стоянке располагаются параллельно дороге и свободное место ограничено, заезжать на стоянку также лучше задним ходом.

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Упражнение 1. «Одно касание»
Найдите две пластмассовые или деревянные рейки длиной не менее 1,5 м и воткните их спереди и сзади автомобиля.

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Упражнение 2. «От ворот до ворот»
Возьмите восемь палочек или, на худой конец, пустых коробок из-под молока и расставьте их, как показано на рисунке.

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Если эти подготовительные упражнения у вас уже хорошо получаются, переходите непосредственно к парковке.

ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПАРКОВКИ
Разметьте участок, на котором вы должны запарковать свой автомобиль. Вначале пусть он будет больше, чем необходимо, а затем постепенно доведите его до минимального размера

Источник

Управление автомобилем в ограниченных проездах

Для уверенного вождения автомобиля по ограниченным проездам и площадкам водитель должен хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, четко представлять геометрию движения автомобиля на поворотах, величину полосы его движения и траекторию передних и задних колес. Это достигается многократными тренировками и самопроверкой. Местонахождение крайних по ширине точек автомобиля, передних и задних колес со своего места за рулем можно определять с помощью заблаговременно выбранных определенных точек на автомобиле. Например, край крыла, изгиб облицовки или царапина на передней части автомобиля, хорошо видимые водителем со своего места за рулем, могут обозначать правый или левый край автомобиля или находиться над серединой переднего колеса. Водитель запоминает эти точки и постоянно уточняет их местонахождение относительно линии дорожной разметки, тротуара, обочины и других элементов дороги.

Разворот в ограниченном проезде с минимальным количеством маневров достигается при условии полного использования всей ширины проезда и движением по всей дуге поворота с повернутыми до отказа управляемыми колесами. Перед разворотом автомобиль направляется возможно ближе к правому краю проезда. Разворот начинается быстрым поворотом рулевого колеса влево до отказа при наименьшей скорости движения автомобиля. Если разворот невозможен без маневрирования, то перед остановкой на противоположной стороне проезда водитель энергично поворачивает рулевое колесо вправо с таким расчетом, чтобы в момент остановки автомобиля управляемые колеса были направлены прямо. С началом движения задним ходом водитель продолжает быстро поворачивать рулевое колесо вправо до отказа. Так же, но с поворотом рулевого колеса влево, водитель действует и на другой стороне проезда.

Поворачивать управляемые колеса во время остановки не следует, так как это приводит к усиленному износу деталей рулевого управления и шин. При развороте, когда автомобиль в крайних точках разворота оказывается на небольшом уклоне (обычно на профилированных дорогах), можно рекомендовать метод поворота передних колес с «покачиванием» автомобиля. Для этого после остановки в крайней точке включается задняя (или первая) передача, слегка отпускается педаль сцепления и, как только автомобиль сдвинется с места, энергично поворачивается в нужную сторону рулевое колесо. После некоторого (буквально на несколько сантиметров) движения автомобиля назад (или вперед) педаль сцепления выжимается и автомобиль вновь скатится на старое место. Поворот рулевого колеса продолжается и при скатывании автомобиля. Этот прием повторяется до тех пор, пока передние колеса не будут повернуты на нужный угол. Таким образом можно повернуть передние колеса из одного крайнего положения в другое практически на месте.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:

При вождении автомобиля по ограниченным проездам типа тоннеля, при въезде в гараж, ворота водитель руководствуется определенными правилами. До въезда в проезд автомобиль выравнивается строго по оси движения (это особенно важно при движении по проезду задним ходом). Ориентирование автомобиля в проезде производится прежде всего по его левой стороне, где сидит водитель и которую он лучше видит и чувствует. Скорость движения в проезде выдерживается наименьшей. При движении по проезду задним ходом водитель постоянно следит и за передней частью автомобиля, которая при повороте рулевого колеса отклоняется в сторону, противоположную повороту рулевого колеса, значительно больше, чем задняя часть автомобиля.

Погрузка автомобиля на железнодорожную платформу или паром производится по командам и сигналам только одного лица, которое находится вне машины так, чтобы водитель хорошо его видел. Команды этого лица выполняются водителем быстро и четко. При въезде на платформу или паром в машине находится только водитель, все пассажиры из машины предварительно высаживаются. Дверь водителя должна быть приоткрыта, остальные двери не заперты изнутри. Въезд производится на первой передаче при небольшой постоянной частоте вращения коленчатого вала. Резкие ускорения и торможения не допускаются. После установки на паром автомобиль затормаживается стояночным тормозом, двигатель выключается, в коробке передач включается первая передача, под колеса подклады-ваются упоры. Крепление автомобиля на железнодорожной платформе производится согласно специальной инструкции.

Съезжают с платформы или парома на самой малой скорости также по командам и сигналам одного лица, находящегося вне машины.

Перед въездом на эстакаду передним ходом автомобиль сначала устанавливается строго вдоль продольной эстакады так, чтобы передние колеса уперлись в наклонные брусья по их середине и находились в прямом положении. Желательно, чтобы водитель вышел из машины и убедился, что передние колеса стоят точно по осевой линии наклонных брусьев. Затем включается первая передача и при частоте вращения коленчатого вала, близкой к средней, водитель энергично въезжает на эстакаду, не поворачивая рулевое колесо. Останавливаться на наклонных брусьях нельзя, так как последующее трогание сложно: даже на сухих брусьях очень вероятно буксование ведущих колес.

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Съезд с эстакады производится задним ходом при самой малой частоте вращения коленчатого вала и без поворотов рулевого колеса. Когда машина начнет движение по наклонному брусу, передача в КП выключается, правая нога водителя переносится на педаль рабочего тормоза и дальше автомобиль скатывается с притормаживанием. Въезд на эстакаду задним ходом очень сложен и опасен и его надо избегать.

Установка автомобиля между стоящими у тротуара транспортными средствами при небольшом расстоянии между ними производится только задним ходом (рис. 2).

Попытка въехать на такую ограниченную площадку передним ходом желаемых результатов обычно не дает. Это объясняется тем, что передняя часть автомобиля более подвижная и легко устанавливается у тротуара, а задняя часть может остаться на проезжей части.

Источник

Сложное маневрирование на автомобиле

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про сложное маневрирование на автомобиле, которое в некоторых случаях может пригодиться водителю и которому не учат в автошколе.

В настоящее время при обучении в автошколе любой кандидат в водители вынужден выполнять лишь несколько упражнений, связанных с маневрированием:

Эти упражнения довольно простые, но, тем не менее, даже их усваивают далеко не все начинающие водители. Что касается более сложного маневрирования, то до него у многих руки не доходят вообще никогда.

В этой статье будут рассмотрены основные правила, которых следует придерживаться при сложном маневрировании, а также конкретный пример маневрирования в очень сложных условиях.

Сложное маневрирование на автомобиле

Давайте рассмотрим ситуацию, в которой нас может выручить сложное маневрирование:

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Итак, красные автомобили «подперли» синий автомобиль и он не может выехать с парковочного места. На первый взгляд ситуация кажется практически безвыходной, однако используя сложное маневрирование с многократным включением заднего хода синий автомобиль все же может выехать. Ситуация эта взята из жизни и будет рассматриваться далее в рамках этой статьи.

Рассмотрим основные принципы сложного маневрирования:

1. Не следует использовать «многошаговое» маневрирование, если есть другой путь или способ. В ситуации, изображенной на картинке выше, следует сначала попытаться найти владельца автомобиля. Для этого нужно опросить всех людей поблизости, зайти в близлежащие офисы, позвонить в домофоны соседних подъездов. Также можно попытаться вызвать срабатывание сигнализации автомобиля ударом ноги по колесу.

3. При сложном маневрировании обязательно воспользуйтесь помощью других лиц. Поверьте, очень сложно одному одновременно контролировать обстановку со всех сторон от автомобиля и управлять им.

Это не всегда очевидно, но со стороны управлять маневрированием намного проще. Особенно если помощник сам является грамотным водителем.

Рекомендую при маневрировании с помощником сразу же открыть все окна автомобиля, чтобы иметь возможность свободно переговариваться.

4. Если помощника найти не удалось, то следует управлять автомобилем очень медленно. Т.е., например, после того как Вы проехали 5 сантиметров, следует выйти из автомобиля и посмотреть на ситуацию со всех сторон. Сразу же замечу, что самостоятельный выезд, в ситуации на рисунке выше может занять не один час.

5. Если Вас просят помочь при сложном маневрировании, не отказывайте другому водителю. Да и вообще, лучше первым предложите свою помощь.

Маневрирование в ограниченном пространстве

Давайте перейдем к ситуации, которая изображена на рисунке.

2. Мы рассматриваем ситуацию сверху, и все маневры достаточно очевидны. Однако на практике Вы будете смотреть на ситуацию из кресла автомобиля и с этим могут быть связаны трудности. Поэтому если Вы не знаете, что делать дальше, лучше остановитесь и попытайтесь представить вид на ситуацию сверху.

3. Для того, чтобы в обозначенном парковочном месте повернуть автомобиль на максимальный угол, необходимо максимально близко подъехать к черному автомобилю.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

— проехать максимально вперед (до касания бордюра колесами):

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

— стоя на месте вывернуть руль максимально вправо;

— начать движение и ехать до тех пор, пока между Вашим автомобилем и белым не останется самое минимальное расстояние:

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

— проезжаем еще немного назад и начинаем выкручивать руль до конца налево:

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

— движемся задним ходом до тех пора, пока не станет минимальным расстояние либо до черного, либо до красного автомобиля:

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

В принципе цель достигнута и наш автомобиль занимает максимально правое положение. На практике для этого может понадобиться выполнить перечисленные выше действия несколько раз. Все зависит от размера парковочного места. Чем оно меньше, тем больше маневров.

4. Проезжаем между автомобилями:

— для начала необходимо расположить свой автомобиль таким образом, чтобы правое заднее колесо оказалось возле заднего бампера черного автомобиля. В этом случае при дальнейшем маневрировании Вы сможете спокойно объехать черный автомобиль:

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

— стоя на месте выкручиваем руль максимально вправо.

— начинаем движение задним ходом. Двигаться нужно до тех пор, пока в левом зеркале заднего вида Вы не увидите зазор между задней частью Вашего автомобиля и красной машиной. Обращаю внимание, что если места мало, то Вы можете уже доехать передним левым углом автомобиля до белой машины, но еще не увидеть зазора. Это следует учитывать.

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Если его нет, а Вы уже уперлись в белую машину, то можно попробовать немного повернуть руль налево (на полоборота или оборот) и попытаться проехать вдоль белой машины. Если не выходит, то лучше оставить попытки выехать и воспользоваться услугами такси. В данном случае, выехать из сложившейся ситуации либо невозможно, либо слишком сложно и лучше не рисковать.

— ставим руль автомобиля прямо и проезжаем между красной и белой машинами:

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

5. Выравнивание автомобиля вдоль бордюра:

— движение задним ходом, начатое в предыдущем пункте, нужно продолжать до тех пор, пока у Вас не появится возможность вывернуть руль налево (естественно, не задев черный автомобиль):

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

— после этого продолжаем движение задним ходом с полностью повернутым налево рулем. Делать это нужно до тех пор, пока автомобиль не упрется колесом в бордюр или не встанет параллельно бордюру:

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Поскольку за один прием выехать не удалось, повторно выполняем выравнивание автомобиля.

— выкручиваем руль вправо до конца и едем вперед до тех пор, пока расстояние до черного автомобиля не станет минимальным:

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

— выкручиваем руль до конца влево и движемся задним ходом до тех пор, пока не упремся в бордюр или не встанем параллельно ему:

Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть фото Управление автомобилем в ограниченных проездах. Смотреть картинку Управление автомобилем в ограниченных проездах. Картинка про Управление автомобилем в ограниченных проездах. Фото Управление автомобилем в ограниченных проездах

Отмечу, что 2 последние операции нужно выполнять многократно до тех пор, пока автомобиль не встанет параллельно бордюру.

— задним ходом выезжаем с парковки.

В этой статье я максимально подробно расписал выполнение одного из примеров сложного маневрирования. Однако подробное её изучение позволит Вам маневрировать и в других условиях. Так что если что-то осталось непонятным, обязательно перечитайте статью. Поскольку количество автомобилей в современных городах очень быстро увеличивается, не исключено, что именно Вам придется выполнять сложные маневры в самое ближайшее время. Будьте к этому готовы.

Ну а в завершение хочу привести запись видеорегистратора, на которой я выполняю сложное маневрирование в аналогичной ситуации:

Источник

Приложение N 8. Маневры практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «В», «С», «D», «ВЕ», «СЕ» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «С1Е» и «D1E»

Приложение N 8
к Административному регламенту Министерства
внутренних дел Российской Федерации
по предоставлению государственной услуги
по проведению экзаменов на право управления
транспортными средствами и выдаче
водительских удостоверений, утвержденному
приказом МВД России от 20.02.2021 N 80

Маневры практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «В», «С», «D», «ВЕ», «СЕ» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «С1Е» и «D1E»

I. Условные обозначения

II. Общие условия выполнения маневров

3. В целях контроля пересечения габаритами транспортного средства (состава транспортных средств) 4 задних границ в случаях, установленных подпунктом 20.3 пункта 20 настоящего приложения к Административному регламенту, могут применяться разметочные стойки в местах, указанных в схемах (рисунках) настоящего приложения к Административному регламенту. Высота разметочных стоек должна быть не менее 1 м.

6. В случае совершения кандидатом в водители одной из ошибок, предусмотренных критериями принятия решения о выполнении маневра, установленными настоящим приложением к Административному регламенту, проверка выполнения маневра прекращается и кандидату в водители предоставляется возможность повторного выполнения данного маневра.

III. Маневры и действия для оценки навыков управления транспортным средством

Маневр «Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов»

7. Проверка выполнения маневра на транспортном средстве категории «В» осуществляется на участках дорог с малоинтенсивным движением с использованием имеющихся размеченных мест для стоянки (парковки) (рисунок 1).

8. В случае отсутствия условий для выполнения маневра, указанных в пункте 7 настоящего приложения к Административному регламенту, проверка выполнения маневра осуществляется в соответствии со схемой и размерами, указанными на рисунке 2.

9. Для транспортных средств категорий «С», «D», «ВЕ», «СЕ», «DE» и подкатегорий «С1», «D1», «С1Е», «D1E» проверка выполнения маневра осуществляется в соответствии со схемами и размерами, указанными на рисунке 2.

10. При выполнении маневра кандидат в водители:

маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство на месте стоянки (парковки) так, чтобы проекции габаритов транспортного средства (за исключением боковых зеркал заднего вида) после завершения маневра не пересекали границы, при этом допускается повторное включение передачи заднего хода (рисунки 1, 2);

фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии и сообщает экзаменатору о завершении маневра;

по команде экзаменатора покидает место стоянки (парковки).

11. Маневр может выполняться как с левой, так и с правой стороны от места стоянки (парковки). Направление выезда из места стоянки (парковки) определяется экзаменатором.

12. Критериями принятия решения о выполнении маневра являются:

12.1. Отсутствие использования включения передачи заднего хода три и более раз.

12.2. Отсутствие пересечения габаритами транспортного средства (за исключением боковых зеркал заднего вида) либо наезда колесом на боковые или заднюю границы в ходе выполнения маневра.

12.3. По завершении маневра транспортное средство расположено внутри места стоянки (парковки), при этом проекции габаритов транспортного средства (за исключением боковых зеркал заднего вида) не пересекают границ.

Рисунок 1. Схема маневра «Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *