Установить регистратор в машине тойота рав 4
Установка видеорегистратора 70mai (питание от зеркала с затемнением)
Всех приветствую.
Пришел черед устанавливать авто-регистратор в авто штука крайне полезная и пусть она не понадобится но будет чем не будет когда она будет нужна. Купил достаточно распространенный 70mai Smart Dash Cam 1s по отзывам неплохое качество, сенсор Sony вобщем сопоставимо с ценой. Ксаоми вцелом делает хорошие вещи.
Так как камера не предусматривает демонтаж то есть она постоянно находится в закрепеленном состоянии пришлось выбирать место под шелкотрафаретом куда можно будет камеру поднимать благо такую степень свободы камере все таки дали.
После определения места стал вопрос компактного подключения, это не первая камера которую я запитываю от питания датчиков либо зеркал с авто-затемнением засим небольшой опыт есть). В сети большинство людей берут питание от плафона на потолке, но там питание не прерывается по ключу по понятной причине, засим камеру нужно будет тушить самостоятельно с помощью кнопки что не совсем удобно.
В доступности есть разъем подключения зеркала заднего вида с автозатемнением (у меня по крайней мере оно есть)), там как раз 12+ вольт которые доступны только при наличии ключа в положение on. Осталось сделать блок из того что идет в комплекте с регистатором. Его нужно разобрать и подпаять 2 провода в места подключения к прикуривателю. Запоминаем полярность (она отображена на плате) я не электрик по этому все делаю по законам + к + и — к — :)) делаем красиво укладываем в термоусадку не забываем про длинну.
Следующий этап это укорачивание родного кабеля подключения регистратора к блоку питания. Тут можно взять чуть более чем нужно так сказать с запасом чтобы хватило потом этот провод можно чуть подматать.
Демонтируем плафон. (Тут нюансы) Начитавшись что можно замять потолок пытаясь его снять сразу скопом я решил подступится к нему по-другому. Сначала снимаем стекло прикрывающее лампы, его просто надо резко поддеть и сорвать именно резко так как в противном случае пойдет неправильны натяг и можно отломить усик спасибо тойота все очень бл;% удобно. После демонтажа достаем пластиковую вставку плафона она поджата 2мя пластинами которые находятся в стороне удаленной от лобового, и уже после этого вырываем в прямом смысле саму раму плафона. Тут надо не пролюбить клипсы чтобы они не улетели под потолок иначе приключения фиксиков для вас только начнутся.))
В плафоне просто масса места куда можно закрепить сам блок питания тут уже как кому удобно, берем стяжки, антискрип и включаем режим я у мамы монтажник от бога. После чего нужно продеть провода под обшивку потолка и вывести в сторону регистратора тут все не сложно.
Теперь подключаем + и — питания к + и — питания зеркала заднего вида, я не решился резать провода а просто сделал закладные провода которые преждевременно залудил и засунул в фишку контакт отличный подобный монтаж в случае чего моментально убирается без всяких следов.
Установка видеорегистратора 70mai Smart Dash Cam A800
Как-то незаметно пролетел год владения РАФИКом и уже проехал 20 тыс. км, но об этом позже.
Последнее время стали возникать не очень хорошие ситуации, когда вроде едешь спокойно, ни куда не торопишься, но при этом тебя подрезают, перестраиваются в притирочку и т.д.
А без регистратора докажи потом, что не «верблюд» и соблюдаешь ПДД))))
Вообщем назрела необходимость установка данного девайса. В планах была установка еще при покупке, но долгие муки выбора, то собственная жаба душила, а время летело. Но тут приперло.
Выбор остановил на модели 70mai Smart Dash Cam A800.
Основными аргументами в его пользу были:
1. Модель 2020 года
2. Крепление к лобовому стеклу минимизирует дрожание
3. Возможность подключения второй (задней камеры)
4. Наличие Wi-fi. Можно сразу после инцидента скопировать видео в память телефона
5. Обе камеры записывают на одну карту памяти
Это было основное, остальные аргументы, приводимые на просторах интернета, типа 4К и отличная съемка доверия не вызвали.
Заказывал на известном сайте китайских вещей с доставкой из России комплектом: регистратор, задняя камера и шнур питания.
Как ни странно, но доставка была действительно с Москвы и за 5-7 дней доставили до адреса.
Ввиду того, что на улице идет календарная зима возится с установкой и подключением на морозе не было ни как кого желания. Взял девайс и поехал на установку, попутно подключил и радар-детектор по фен-шую.
Примеры записи (может кому пригодится):
1. Днем против солнца
2.Днем (солнце сбоку)
4. Задняя камера днем
5. Задняя камера в сумерках
Результатом доволен и спокойнее ездить стало
Toyota RAV4 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 149 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 23
Побороли китайцы засвет номеров? Приглянулся данный регик. Думаю на нем остановиться или прошку взять
У меня ещё старая прошивка, на ней засветы есть на встречных машинах. Если машина стоит, то все ОК
Так а подключили то куда регистратор?
К блоку предохранителей
А можете сфотографировать само подключение к блоку предохранителей.
Интересует какие задействовали предохранители.
Заранее спасибо!
Чёт я даже не посмотрел сразу как сделали, самому интересно стало)))
Тоже вариант.
Интересно, в районе Багажника есть плюс связанный с зажиганием? иначе же питание также через весь салон вести.
Ну насчёт этого надо с электриком проконсультироваться, наверняка должен быть вариант
Поставил и себе с задней камерой. Только она снимает только грязной стекло. Думаю наружу вывести камеру заднюю. Да и тонировка у меня не шибко светлая. На Субару стояла в рамке номера, почти не пачкалась.
Если только с омывателем, камеру заднего хода очень быстро закидывает
У меня такой же. Сначала не мог привыкнуть к голосовому сопровождению («70 мэй начинает запись/ прерывает запись»). Но потом перестал замечать
У меня такое говорит, когда распознаёт аварийное событие. Под аварийным он часто воспринимает шкрябонье замершей щетки стеклоочистителя)))
Скажите пжл. какой комплект покупали? По ссылке 4 разных комплекта доступно к выбору. Что то докупать еще пришлось для установки?
Комплект брал:
1. Видеорегистратор
2. Задняя камера
3. И кабель Hardware kit (по сути кабель с блоком питания взамен штатного, но позволяет активировать режим парковки). С этим кабелем пока есть вопрос на сколько он нужен и в сервисе сказали что он высаживает аккумулятор.
Все остальное что нужно было входили в стоимость установки, здесь уже подсказать не могу какие детали использовали
Комплект брал:
1. Видеорегистратор
2. Задняя камера
3. И кабель Hardware kit (по сути кабель с блоком питания взамен штатного, но позволяет активировать режим парковки). С этим кабелем пока есть вопрос на сколько он нужен и в сервисе сказали что он высаживает аккумулятор.
Все остальное что нужно было входили в стоимость установки, здесь уже подсказать не могу какие детали использовали
По кабелю hardware kit:
Не знаю какой квалификации в сервисе специалисты, но
весь комплект был подключен на столе и проверен.
При правильном подключении, как написано на бирках проводов:
красный VCC+ (аккумулятор)
желтый ACC (акцессуары клемма 15)
черный GND ( — ).
Красный и желтый првода нельзя подключать вместе.
1. После отключения ACC — регистратор переходит в режим наблюдения на парковке, при этом ток потребления составил 10 mA
2. такой ток держится до момента срабатывания регистратора при проишествии. Регистратор просыпается пишет видео без включения монитора в течении 1 минуты с током потребления 0,4А и вновь засыпает с потреблением тока 10 mA.
При такой установке регистратора проверте сколько раз включался регистратор во время парковки ( как я понял — регистратор срабатывает на удар) и решите нужен ли вам этот режим (его можно отключить).
Во время работы регистратор потребляет 0,6 А.
3. фактор большего потребления тока, во время парковки, говорит о разряде внутреннего аккумулятора регистратора. Повышенное потребление прекратится когда внутренний аккумулятлр регистратора зарядится. Это может происходить при длительных стоянках или в зимнее время, когда авто стоит на улице. В таких случаях можете отключить разьем питания регистратора.
Осталось понять — сбрасываются ли настройки регистратора при полном разряде внутреннего аккумулятора.
Подключение видеорегистратора и радар-детектора
Почитав посты владельцев RAV4 про подключение видеорегистратора и радар-детектора ничего подходящего для себя не нашел)) Либо подключают все к плафону освещения, либо заезжают в сервис и там им электрик что-то подключает молча… Короче подробностей не нашел… только с версией про плафон, но я хотел чтобы питание пропалало после того как я покидаю машину и появлялось при запуске двигателя…
В итоге прокинул провода, которые снял с Робокопа, таким же образом как они были установлены на Аурисе.
Видеорегистратор клеиться на 3М скотч около центрального зеркала, а провод питания идет под обивкой крыши, по левой стойке (за шторкой безопасности), по уплотнителю и к фишкам с проводами у левой ноги водителя.
Радар-детектора установил на родной магнит на панель в левой части. Провод питания увел туда же))
«+» — к синему проводу средней фишки по вертикали справа)) Мудрёно как-то завернул)) Он жирнее своих «соседей»))
Питание на нем появляется при запуске двигателя или при повороте ключа в замке зажигания, а пропадает при выполнении обоих условий — зажигание выключено и открыта водительская дверь либо зажигание выкл.+ 40 сек. времени.
«-» — к массе на кузов машины.
Заодно поменял водительский козырек, так как после предыдущего хозяина он был сломан и держался на липучке, а на кочках открывался создавая дискомфорт водителю, то есть мне)) Иногда даже пугался от этого))
Все установил и теперь всё на своих местах))
Хозяин доволен))
Toyota RAV4 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 152 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 28
По-моему регистратор подключается от 12v
Нет, обычно как и телефон — 5В
Юрий не подскажешь, где заказать такой блок с понижением напряжения?он для чего нужен, для радара или регистратора, не помню? В предыдущей машине тоже подключал скрытно, а вот что именно подключал через блок-прикуриватель, не помню?
Ali (a.aliexpress.com/_9ykkcC), для видеорегистратора 5В нужно, в радардетекторах 12В
Спасибо за пост. Подскажите, пожалуйста, подробнее в помощью чего врезались в проводку? Это скотчлок? А в синем проводе 12V?
В синем 12 вольт, врезался с помощью скотчлока)) Если честно, то только что из гугла узнал как он называется)) теперь запомню))
Спасибо тебе, добрый человек!
Та же проблема- всунуть отцу регистратор в рав4 третьего поколения, я уже умучился перелопачивать книжки по ремонту и обслуживанию… Такое ощущение что ни одной адекватной схемы в природе не существует! Одни разрозненные куски какие-то…
Хотел поначалу к предохранителям салонной колодки прицепиться, когда увидел как они там всунуты- понял что был изрядным оптимистом…
Окей, синий провод, значит. Знать бы еще что на нем висит. Бо даже в самой подробной «легионовской» книге эти разъемы вообще никак не обозначены, будто и нету их вовсе. В принципе- с виду толстый, лишние 0,25 ампера на пропитание регистратора вряд ли там кому-то повредят. Туда и повешу!
Доброго времени суток! Спасибо за пост всё очень доступно и подробно, есть два вопроса к Вам.
1. Синий провод который выступает плюсом в фишке это постоянный «+» или появляется при зажигании?
2. На сколько ампер у Вас установлен предохранитель?
Тоже скоро буду заниматься такой манипуляцией.
Появляется + при зажигании, пропадает через 20 или 40 секунд после выключения зажигания или открытия водительской двери.
Пред не помню, думаю на 2А))
Еще один вопрос, а не пробывали подцепиться от зеркала что на лобовом, как я понимаю на провода зеркала тоже «+» приходит при включении зажигания и также пропадает.
Не пробовал, можно проверить же)) Я на Жуже подцепился как раз к колодке, которая на зеркало и козырькам идёт
www.drive2.ru/l/504007060275331442/
Ну да надо будет попробывать как будет свободное время для этого ) Неохота просто снизу тянуть провода и вверх )
Посоветуйте пожалуйста откуда взять постоянный + при заглушенном двигателе, для постоянной работы регистратора.