Установить рейлинги на крышу автомобиля аутлендер 3
Рейлинги
Спустя почти 2,5 года после покупки автомобиля начну, в свободные минуты, рассказывать, что было установлено и доработано мною самим и теми, кто мне помогал (огромное им спасибо). Первая, я считаю немаленькая, доработка были рейлинги на крышу авто.
Когда закончилась первая эйфория после покупки нового авто, установки упоров капота, приобретения ковриков в ниши (хорошо себя зарекомендовавшие ещё на Camry) и осознание того, что рейлинги в будущем могут пригодиться, был начет поиск оных.
Покурив интернет и всем знакомые сайты, рейлинги были заказаны на crosstrade, хоть на самом сайте были указаны только которые устанавливаются со сверлением меня заверили, что у поставщика есть рейлинги с новым на тот момент креплением (без сверления) и черные. Только у них подороже – 15т.р. Тем более на тот момент на Ali рейлинги выходили не особо отличающиеся по цене: с доставкой тринадцать с копейками
Спустя 4 недель вместо обещанных 2 я стал счастливым обладателем рейлингов из поднебесной, правда поставщик прислал вместо чёрных, серебристые, но не беда. Черный с серебром тоже не плохо. Но чести ради хочу сказать поставщику respect, за такую задержку мне сделали скидку 10%, бесплатная доставка и дополнительно заказанные мною пыльники на стойки, были привезены мне бесплатно.
Это то, что в ней было:
Это пыльники, которые пошли бонусом:
Это крепеж, который практически весь не понадобился, т.к. у нас на скобах гайки уже приварены внутри, а здесь в комплекте как закладные и гайками заворачиваются
На обоих рейлингах есть обозначение: левая, правая:
Так как крепеж не подходит, были докуплены болты шестерка, шайбы и гравера к ним:
Так выглядят наши скобы, одни над передними дверьми, другие над задними, которые появляются, когда снимаем закрывающие желоба резинки:
Сам процесс установки:
Сначала снимаем резиновую заглушку. Снимаем с заднего конца
Взять за хвост и тянуть вверх пока не отщёлкнется зажим.
Итак, сняли заглушку, видим желобок, в котором 2 крепления для багажника. Одно на уровне кресла переднего пассажира, второй крепеж на уровне кресла заднего пассажира. Если у вас всё так, то хорошо.
В комплекте к багажнику идет 2 алюминиевые балки, 4 резинки уплотнительные под передний и задний обтекатели, ну и сами 4 обтекателя с креплением распором и крышками которые защелкиваются.
Вставляем обтекатели внутрь алюминиевой балки и скрепляем шурупами, идущими в комплекте. Получаем балку и прикрепленными к ней спереди и сзади обтекателями. Главное не перепутать левую и правую и перед, зад. Кладём на крышу и прикидываем. Около переднего крепления на крыше автомобиля получается отверстие в переднем обтекателе, а напротив заднего крепления располагается отверстие в центре балки.
В задней части отверстий под крепление нет. Крепится к крыше внутри желоба прямоугольными клиновыми зажимы из комплекта. Когда их закручиваешь, они расширяются внутри желоба и тем самым притягиваются. Крепление в распор.
Далее берем болт М6 и проверяем резьбу во всех крепежах. Вворачиваем и выворачиваем. Прочищаем резьбу от скопившейся грязи.
Далее переворачиваем рейлинг и устанавливаем. Сначала наживил на пару оборотов центр балки, потом передний обтекатель. После проверил все ли ровно легло и затянул эти болты. После вставил распорные зажимы, прижал сверху обтекатели и затянул их. После прищелкнул крышки к обтекателям.
Ну и добавлю немного фоток, так сказать самого процесса:
Во время установки был обнаружен косяк:
который при помощи пистолета с термоклеем был благополучно решен:
№ 61. Установка рейлингов на крышу Mitsubishi Outlander 2018.
Через 2 месяца после покупки автомобиля пришло осознание, что мне нужен багажник на крышу. Автомобиль располагает к тому, что иногда в нем можно с комфортом переночевать. Однажды во время отдыха на море хотели заночевать в авто, но пришлось сильно напрячься и ехать дальше т.к. спать в машине удобно при сложенном заднем диване, а вот вещи при этом деть абсолютно не куда. Короче говоря нужен бокс на крышу и соответственно рейлинги.
Долго я штудировал интернет, но все варианты меня чем либо не устраивали.
Решил ставить оригинал. Цена около 10к рублей за БУ устроила, но вылезла проблема. Надо менять скобы, которые уже стоят, на новые, да ещё и добавить одну пару новых.
Цена новых скоб тоже впечатлила. Начинается от 500 за штуку. После того, как 3 мастера отказались ставить штатные рейлинги, а все дилеры отказались это делать наотрез, принял решение ставить что-то другое.
От знакомых корешей работающих в поднебесной узнал, что есть фабрика, которая делает оригиналы и аналоги на многие марки авто. Качество обещали достойное. Дали адрес на али и на ибэй. 6 940,56 руб. 35%СКИДКА | Горячая багажник на крышу/Продольный брус крыши/бар для Mitsubishi Outlander 2013-2019, крепление из алюминиевого сплава, винты, свободное отверстие для сверла, настоящий сильный
s.click.aliexpress.com/e/pSMd0L0
Я не рискнул без сверления.
Посмотрел я их страничку, почитал и начал переписку с продавцом. Короче говоря, не смогли они меня убедить в надёжности их метода крепежа и эту тему я тоже оставил.
Проходит буквально пара дней и в разговоре со слесарем, который мне менял масло в машине, я узнал, что есть контора, которая давно ставит рейлинги на все внедорожники и кроссоверы. Опыта у них море, всё давно отлажено.
Звоню, цену с установкой называют 1 в 1 как на рейлинги из Китая с учётом доставки. Решил поехать и уточнить на месте.
Приехал. Мне выкатывают рейлинги с али.
Глядя на мой кислый фэйс мастер сказал, что ссать не надо и все будет по фэншую.
Мало того, что спереди и сзади он все закладные прикручивает к усилителям-балкам крыши, так ещё и сами рейлинги дорабатываются сверлом и прикручиваются к штатным скобам.
Всё при этом сажается на герметик.
Делает отверстие в закладной для крепления саморезом к усилителю крыши.
На работу и подгонку всех деталей мастер тратит почти три часа. Результат меня впечатлил, конструкция выходит монолитная.
Теперь про сами рейлинги. Полностью металл, алюминиевый сплав. Толщина металла 3 мм, внутри перегородка для жёсткости.
Закладные также металл.
Уплотнители из хорошей резины. Весит все вместе почти 8 кг. Сломать практически нереально, сверлится тяжело. Не гнётся.
Из всего, что я читал и видел, этот вариант оказался самым близким к оригиналу по качеству, возможно, что и лучше. Смотрите, делайте свои выводы.
ВНИМАНИЕ! При установке данных рейлингов крышу СВЕРЛИЛИ! Очень много вопросов и уточнений по этому поводу.
Два дня назад заменил масло. Пробег на предыдущем 6к км, но моточасов намотал больше 200. Залил Татнефть LUXE 0W30.
P. S. от 11 декабря 2019 г.
Народ стал сообщать мне о подорожании самих рейлингов и установки.
Спешу всех порадовать, цена действительно выросла. Сами рейлинги подорожали на 500 рублей, цена составила 8500 на сегодняшний день. Также подорожала работа по установке, тоже на 500 рублей и стала стоить 3500 рублей.
Как-то это комментировать не хочу, время идёт, все дорожает. Рекомендую мужаться.
Тем не менее я считаю, что на сегодняшний день это остается одним из лучших предложений на рынке Москвы и области.
Установка рейлингов
Итак, в машине простейшей комплектации соответственно не оказалось и рейлингов. При покупке машины в Рольфе за них запросили 25 р., послал — обойдусь. На первом Ауте пользовался багажником раза два, ну три. Однако смотря на машину все время казалось, что чего-то не хватает (внешний видок). А после нынешней поездки на Дон и Ахтубу решил, нужен все же для таких поездок багажник или прицеп (две лодки, три рыла и куча барахла). Хотя все и удалось распихать, но неудобства колоссальные. Прицеп, оно конечно хорошо, но с таким двиглом — не разгонишься. Значит — багажник. И вот дошел ход до первого этапа — рейлинги.
Открываю посылку — радуюсь. Однако радость переходит в беспокойство энд тревогу. А на кой усе это? Куча заклепок, болтов, не соответствующие количеству заклепок резиновые прокладочки, сдвоенные и одинарные планки — держатели без резьбы. На кой тогда болты? Никакой инструкции по установке (в инете потом так же ничего не нашел).
Собрал рейлинг, натянул уплотнительные резинки, прикинул, поочередно устанавливал планки одинарные и сдвоенные.
Да, в любом случае для установки придется сверлить и клепать. Однако, даже если приклепаю планки, которые без резьбы как закреплять сборные концы? К несущей части понятно — отверстия для саморезов имеются и саморезы в комплекте. А ведь отверстия в пластмассовых оголовниках, явно под болты. Может я чего не догоняю? Вообщем, так и не догнал…Может я темный?
Ну, выход всегда имеется. Решено: использую по две одинарные планки с каждой стороны, большого усилия прижать сборные части не нужно, лишь бы не улетели. Спереди одна «родная» уже есть и с резьбой, только болт нужен длиннее, из комплекта до резьбы не достает.
Закрепил несущую и начал с задней части.
В задней части четко по отверстиям совпадает. Рука не дрогнула. Заклепки 4,8 мм — сверло 5мм. ОГО! Там железа много — усилитель. Стружку убираем пылесосом.
Переходим к передней части.
Что бы просверлить второе пришлось откручивать несущую — такова «конструкция» ма…ть… уплотнительной резинки! Так и не понял зачем! Ну так то еще и клепать легче.
Второй болт на «родную» планку изначально не попадал чуть — чуть, рассверлил отверстие в пластмассе.
Правая сторона аналогично, но уже гораздо быстрее. На все ушло 40 мин.
Подошел к Нундаю Ай Экс 35 — а рейлинг блин такой же, только спереди приставная часть чуть короче.
Интересно, кто снимал оригинальные рейлинги, как крепится?
Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., полный привод, вариатор — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 43
Жёстяк конечно крышу сверлить… сейчас оригиналы по 200уе
Парадокс! У кого предустановлены — снимают, у кого нет — устанавливают ))
У меня в комплекте только 2 длинных кронштейна. Хотел уточнить — что возил на этих релингах? Велики выдерживают? А фанерный лист? Так как смотрю ни одного крепления в металл, все через пластамму.
Фанерный лист возил, даже два. Велики — нет.
подскажи рейлинги от XL подойдут на аут 3?
У меня в комплекте только 2 длинных кронштейна. Хотел уточнить — что возил на этих релингах? Велики выдерживают? А фанерный лист? Так как смотрю ни одного крепления в металл, все через пластамму.
Возил трубу профильную 120 килограмм примерно. Но у меня давлению на крышу а лист больше вверх на отрыв планирует.
Привет! Подскажите, потолок снимали когда сверлили? Если не снимали, каковы риски продырявить обшивку при сверлении?
Потолок не снимал. Смотря какой длины сверло.
Длина — около 10 см.
Я сегодня с утра разобрал упаковку и увидел внутри саморезы (см.фото).
Судя по всему, можно обойтись без сверления?
Как думаете, металл позволит?
Судя по всему — комплектация та же. Сними резинку, и увидишь: есть ли к чему крепиться. Ну а железо там приличное. И еще: если намерен что-то возить (бокс и т.д.) советую сверлить крышу не единожды. Я не рискую больше пятнашки таскать. Крепление самого рейлинга только посередине, а этого маловато.
Резинку я снимал, там одно крепление. По середине. Вы правы на счет нагрузки.
Вы меня не поняли: саморезы, которые идут в комплектации с рейлингами. преполагается, что кронштейны для рейлингов крепятся к крыше не клепками, а саморезами (см на фото желтые).
Суть вопроса: Думаете «возьмут» шуруповертом эти саморезы крышу? Толщина все-таки…
Крепление саморезом все одно предполагает сверление.
Судя по всему — комплектация та же. Сними резинку, и увидишь: есть ли к чему крепиться. Ну а железо там приличное. И еще: если намерен что-то возить (бокс и т.д.) советую сверлить крышу не единожды. Я не рискую больше пятнашки таскать. Крепление самого рейлинга только посередине, а этого маловато.
Сегодня достаточно быстро сделал отверстия с одной стороны. Вечером буду крепить рейлинги.
Осмотрев места креплений, вынужден не полностью согласиться с Вами:
1. Креплений у центральной части рейлинга — три штуки. Как-никак по краям жесткий пластик тоже сносно удерживает конструкцию. Поэтому груз более 15ти кг на один рейлинг вполне возможен.
2. Вектор нагрузки на рейлинги направлен во все стороны. Но в первую очередь, вниз и вперед.
Вектор «вниз» для нас не актуален. А вот «вперед», равно как и «вбок» и «назад» (но в меньшей степени) — это для нас критично.
При этом здесь нужно детально осмыслить и оценить, позволит ли центральные крепления и иже с ними «уехать» рейлингам вперед. Да, клепки может сорвать, но болты?! Я поставлю вместо клепок на эти саморезы.
Центральные болты можно поставить больше, рассверлив отверстие. Да?
Забыл о векторе силы «вверх», который возникает при свободном падении (трамплин, неровная дорога), он не актуален, т.к. груз, как и автомобиль, будет находиться в свободном падении и давить на рейлинги вверх точно не будет. Хотя надо еще раз подумать над этим.
Так или иначе, ставить бокс я не намереваюсь. Максимум велосипеды и багажник для лыж.
Поэтому расценивайте
Доставка: завтра, 300 руб.
Самовывоз: завтра, бесплатно
Характеристики товара | |
CROSS_MODEL | PW00396133 |
Артикул | RE271752 |
Высота | |
Длина | |
Комплектация | Комплект рейлингов, крепежный элемент, инструкция по установке |
Конец выпуска | н.в. |
Крепление | На болтах |
Кузов | |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Марка авто | Mitsubishi |
Материал | Алюминий |
Доставка: завтра, 300 руб.
Самовывоз: завтра, бесплатно
Характеристики товара | |
CROSS_MODEL | CNT24-13OT-006B |
Артикул | REL0338 |
Высота | |
Длина | |
Комплектация | Комплект рейлингов, крепежный элемент, инструкция по установке |
Конец выпуска | н.в. |
Крепление | На болтах |
Кузов | |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Марка авто | Mitsubishi |
Материал | Алюминий |
Доставка: завтра, 300 руб.
Самовывоз: завтра, бесплатно
Характеристики товара | |
CROSS_MODEL | CNT24-13OT-006A |
Артикул | RE271708 |
Высота | |
Длина | |
Комплектация | Комплект рейлингов, крепежный элемент, инструкция по установке |
Конец выпуска | н.в. |
Крепление | На болтах |
Кузов | |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Марка авто | Mitsubishi |
Материал | Алюминий |
Доставка: завтра, 300 руб.
Самовывоз: завтра, бесплатно
Характеристики товара | |
CROSS_MODEL | wingcarrierv2-black |
Артикул | BG1856 |
База | |
Коллекция | Wingcarrier V2 |
Комплектация | Комплект поперечин, комплект опор, установочный комплект, инструкция по установке |
Конец выпуска | н.в. |
Крепление | На интегрированные рейлинги |
Кузов | |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Марка авто | Mitsubishi |
Материал | Алюминий |
Доставка: завтра, 300 руб.
Самовывоз: завтра, бесплатно
Характеристики товара | |
CROSS_MODEL | wingcarrierv2-silver |
Артикул | BG1840 |
База | |
Коллекция | Wingcarrier V2 |
Комплектация | Комплект поперечин, комплект опор, установочный комплект, инструкция по установке |
Конец выпуска | н.в. |
Крепление | На интегрированные рейлинги |
Кузов | |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Марка авто | Mitsubishi |
Материал | Алюминий |
Доставка: завтра, 300 руб.
Самовывоз: завтра, бесплатно
Характеристики товара | |
CROSS_MODEL | turtle-air2-black |
Артикул | BG1320 |
База | |
Коллекция | Turtle Air2 |
Комплектация | Комплект поперечин, комплект опор, установочный комплект, инструкция по установке |
Конец выпуска | н.в. |
Крепление | На интегрированные рейлинги |
Кузов | |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Марка авто | Mitsubishi |
Материал | Алюминий |
Доставка: завтра, 300 руб.
Самовывоз: завтра, бесплатно
Характеристики товара | |
CROSS_MODEL | turtle-air2-silver |
Артикул | BG1304 |
База | |
Коллекция | Turtle Air2 |
Комплектация | Комплект поперечин, комплект опор, установочный комплект, инструкция по установке |
Конец выпуска | н.в. |
Крепление | На интегрированные рейлинги |
Кузов | |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Марка авто | Mitsubishi |
Материал | Алюминий |
Доставка: завтра, 300 руб.
Самовывоз: завтра, бесплатно
Характеристики товара | |
CROSS_MODEL | tourmalinv2-black |
Артикул | BG1036 |
База | |
Коллекция | Tourmalin V2 |
Комплектация | Комплект поперечин, комплект опор, установочный комплект, инструкция по установке |
Конец выпуска | н.в. |
Крепление | На интегрированные рейлинги |
Кузов | |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Марка авто | Mitsubishi |
Материал | Алюминий |
Доставка: завтра, 300 руб.
Самовывоз: завтра, бесплатно
Характеристики товара | |
CROSS_MODEL | tourmalinv2-silver |
Артикул | BG1020 |
База | |
Коллекция | Tourmalin V2 |
Комплектация | Комплект поперечин, комплект опор, установочный комплект, инструкция по установке |
Конец выпуска | н.в. |
Крепление | На интегрированные рейлинги |
Кузов | |
Максимальная нагрузка | 75 кг |
Марка авто | Mitsubishi |
Материал | Алюминий |
1) Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель даёт Продавцу своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2) Продавец использует персональные данные Покупателя в целях:
— регистрации Пользователя на Сайте;
— получения Покупателем персонализированной рекламы;
— оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине «liveopencart.ru»;
— для выполнения своих обязательств перед Покупателем.
3) Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.