Установка газовая на авто gbo sto

Установка ГБО 4 поколения

Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть фото Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть картинку Установка газовая на авто gbo sto. Картинка про Установка газовая на авто gbo sto. Фото Установка газовая на авто gbo sto Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть фото Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть картинку Установка газовая на авто gbo sto. Картинка про Установка газовая на авто gbo sto. Фото Установка газовая на авто gbo sto

Гарантия 3 года или 100000км

Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть фото Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть картинку Установка газовая на авто gbo sto. Картинка про Установка газовая на авто gbo sto. Фото Установка газовая на авто gbo sto Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть фото Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть картинку Установка газовая на авто gbo sto. Картинка про Установка газовая на авто gbo sto. Фото Установка газовая на авто gbo sto

Гарантия 3 года или 100000км

Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть фото Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть картинку Установка газовая на авто gbo sto. Картинка про Установка газовая на авто gbo sto. Фото Установка газовая на авто gbo sto Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть фото Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть картинку Установка газовая на авто gbo sto. Картинка про Установка газовая на авто gbo sto. Фото Установка газовая на авто gbo sto

Гарантия 1 год или 60000км

ГБО 4го поколения предназначено для автомобилей, где для впрыска топлива в цилиндры используются бензиновые форсунки в каждый цилиндр двигателя. Класс экологичности не важен Вашего двигателя, так как ГБО 4 поколения может работать от Евро-0 до Евро-5.

В системах ГБО четвертого поколения газ поступает в газообразном состоянии из редуктора к газовым форсункам, принцип работы которых аналогичен бензиновым форсункам. Форсунки позволяют переместить газ в район впускных клапанов в двигателе автомобиля.

Кнопка переключения между бензином и газом устанавливается в салоне авто в зоне видимости водителя для визуального контроля вида топлива.

Водителю практически ничего не нужно нажимать или переключать: система сама всё сделает:

Наш сервис является аккредитованным дилером торговой марки OMVl(Италия), SAVER(Италия), ALASKA(Китай).

Стоимость ГБО4 поколения зависит от фирмы-производителя газовой электроники, емкости и размеров баллона для газа, мощности редуктора газа, скоростных характеристик форсунок газа и тд.

КАКИЕ АВТОМОБИЛИ НА ГАЗУ УЖЕ С ЗАВОДА?

Вы, наверное, знаете, что в России продают новые автомобили с завода уже на газе. С завода устанавливают ГБО на следующие авто:

Автомобиль на газе работает так же, как и на бензине. Динамика и комфорт одинаковый.

ГБО устанавливается с завода не только на отечественные авто. В Европе очень много авто, которые изначально продаются новыми уже с газовым оборудованием.

Небольшой список автомобилей, которые новыми продаются уже с установленным ГБО:

Легковые авто, изначально ездящие на ГАЗУ и ставшие фаворитами в Европе:

Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть фото Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть картинку Установка газовая на авто gbo sto. Картинка про Установка газовая на авто gbo sto. Фото Установка газовая на авто gbo sto

Фото: Mercedes E200 NGT на метане с заводского конвейера

Из микроавтобусов на метане ездят:

Источник

ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть фото Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть картинку Установка газовая на авто gbo sto. Картинка про Установка газовая на авто gbo sto. Фото Установка газовая на авто gbo sto

Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть фото Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть картинку Установка газовая на авто gbo sto. Картинка про Установка газовая на авто gbo sto. Фото Установка газовая на авто gbo sto

Специально для газовщиков, а так же для тех, кто по тем или иным соображениям всерьез задумался об установке ГБО на свой двигатель, решил написать эту статью, надеюсь она будет полезной. На все вопросы буду рад ответить в комментариях.

Плюсы газа в сравнении с бензином.

1. Экологичность. Газ как по форме, так и по содержанию имеет в себе меньше различных смол и примесей, в сравнении с бензином, именно поэтому продукты его сгорания куда более экологичны и наносят меньше вреда окружающей среде.
2. Интервал замены моторного масла. Как следствие первого пункта, моторное масло в двигателе темнеет и разжижается намного медленнее, и можно говорить о большем интервале замены. Ну и вообще, двигатель будет чище.
3. Экономичность. При сравнительно одинаковом расходе (плюс-минус), применение газа, естественно, более экономически оправдано ввиду его стоимости (примерно в 2 раза дешевле бензина).

Выше были перечислены плюсы, безусловно бесспорные, которые мало кто сможет опровергнуть, но увы, они не перевешают всех минусов, речь о которых пойдет ниже.

Двигатель на заводе разрабатывается под определенное топливо, более того, под определенное октановое число, соответственно все узлы и агрегаты рассчитаны под него, и если вы применяете другой вид топлива, ничего не делая при этом с самим железом вы получите ряд негативных явлений.

Ну из самых ярких я могу вспомнить только снижение шумности двигателя как минимум в 2 раза. Чушь полнейшая, которая с физической точки зрения ни на чем не основана.

Вообще надо сказать, что если бы с газом все было бы так круто, то уже давно все бы ездили на нем, но так же не происходит.

Стоит ли ставить ГБО на автомобиль?

Если вы используете автомобиль в коммерческих целях, если у вас большие суточные и месячные пробеги, если в вашем городе и регионе хорошо развита сеть АГЗС, то газ ставить можно. Лучше всего, конечно, производить грамотную инсталляцию, которая включает в себя изменение степени сжатия. Кстати, выше я не сказал, что дает увеличение степени сжатия, а оно дает очень важные моменты, такие как сокращение расхода газа и приведение в норму динамических характеристик двигателя, так как процесс горения идет правильно.

По итогу, решает конечно каждый для себя сам, ставить или нет ГБО на свое ведро, и если у человека упало забрало, то никакие даже самые железобетонные аргументы его не переубедят. Для адекватных людей все считается в денежном выражении, а так же в процессе анализа, перевесят ли плюсы, все те минусы, которые имеет ГБО. Точнее даже так, стоит ли экономия на топливе и забота об экологии всех этих мытарств и рисков?

Источник

За что мы переплачиваем, устанавливая ГБО на СТО? Что лучше выбрать: гараж или сервис?

Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть фото Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть картинку Установка газовая на авто gbo sto. Картинка про Установка газовая на авто gbo sto. Фото Установка газовая на авто gbo sto

Кто из нас не любит акции, скидки и экономию в любом ее проявлении? Другое дело — плата за эту самую экономию, которую порою приходится платить за то, что где-то на чем-то сэкономил. Автомобилисты всегда найдут, о чем спорить и постоянно делятся на два непримиримых лагеря. Так, к примеру, одни предпочитают обслуживать свой автомобиль сами или у знакомого где-то в «гаражах», другие — исключительно на СТО, то есть качественное сервисное обслуживание.

В этой статье я попытаюсь разобраться, за что переплачивают те, кто устанавливает ГБО и обслуживает его на СТО, почему дороже чем «в гаражах» и есть ли смысл за это переплачивать.

Все мы знаем какие цены сейчас на СТО и порою откручивание нескольких болтиков может обойтись в несколько тысяч за работу. Такие тарифы и финансовая нестабильность в стране приводят к тому, что все мы преследуем экономию во всем. Это также касается и ГБО. Одни установили у знакомого «рукастого» дяди, другие доверяют это квалифицированным специалистам и, естественно, переплачивают. Но за что? Знают немногие!

За что дерут на СТО и почему «в гаражах» дешевле?

Начнем с самого начала. Для того, чтобы построить СТО, необходимо вложить большую сумму денег, решить массу бумажных вопросов, получить необходимые разрешения и так далее. В то время как для сооружения маленькой мастерской не нужно больших денежных вливаний, построил гараж и пользуйся, днем — как мастерская, а ночью там стоит твоя машина. Чтобы покрыть свои затраты, владелец, естественно, учтет их во время ценообразования.

Второй нюанс — налоги. Так или иначе сервис платит налоги, причем немаленькие, поэтому просто взять за работу несколько сотен не получится, такой бизнес не принесет дохода, и так или иначе, приведет к банкротству. Гаражные мастера, как правило, не платят налогов, поэтому ставят цены на свое усмотрение, исходя из личных соображений.

Оборудование. Чтобы обеспечить полный спектр услуг СТО необходимо купить много оборудования, которое стоит очень дорого и окупается не один месяц или даже год. Что до обслуживания дома, то мастеру много не нужно. Вырыл яму, оборудовал ее как смотровую или купил подъемник, простенький набор инструментов и гаражный сервис готов. Такие мастера, как правило, имеют узкую специализацию и предоставляют минимальный спектр услуг. Это логично, если учитывать, что подавляющее большинство таких мастеров самоучки или просто хорошие практики, уметь все они просто не в силах, поэтому предоставляют 5-10 основных видов услуг.

Персонал. Чтобы обеспечить функционирование сервиса и полный спектр услуг, необходим квалифицированный персонал. Специалисты в свою очередь имеют приличный опыт работы, поэтому ценятся высоко и, как правило, не нуждаются в работе, владельцы СТО сами за них держатся. В свою очередь хороший специалист понимает собственную важность, поэтому и знает себе цену как в прямом, так и в переносном смысле. Мастера требуют высоких зарплат, а если это большой город, то и вовсе речь может идти о зарплате в долларах. Помимо этого, за каждого сотрудника оф. сервис платит немаленький налог. Гаражный спец просит исключительно за свою работу цену, которую он определяет исходя из собственных понятий и руководствуясь моральными принципами и рыночными ценами. Более того, кроме зарплаты и налогов персонал необходимо одеть и поддерживать, а также повышать его уровень. То есть, если мастер получил образование, это не значит, что этих знаний хватит ему до конца его жизни. Все меняется и на смену одним новым технологиям приходят другие, еще более новые. Поэтому, чтобы содержать персонал в «боевом» состоянии, его приходится постоянно обучать, повышая его квалификацию, а это, как говорится, стоит недешево.

И что, а я-то здесь причем? Почему я должен переплачивать за то, что кто-то несет какие-то финансовые затраты? У многих, наверное, именно этот вопрос возник в голове? Согласен, с одной стороны вы здесь не причем, однако это только на первый взгляд. Обслуживаясь у неофициальных мастеров, вы подвергаете себя и свой автомобиль опасности. Почему? Да вот почему!

Вы доверяете свой автомобиль, который стоит недешево человеку, которого не знаете, а также уровня его знаний. Мастера бывают разные, это не значит, что нет в народе умельцев, отнюдь, есть, да еще какие, но попасть на такого очень непросто. Человек работает в гаражных условиях и не имеет сертификатов, подтверждающих его уровень, а также компетентность. Этот мастер, грубо говоря, может испортить вам что-то или установить ту или иную запчасть, деталь не так как надо. Это, в свою очередь, может повлечь за собой разные последствия: от маленьких, до очень серьезных и дорогих с финансовой точки зрения. Безусловно, напортачить могут и сервисмены, примеров немало, однако в случае с СТО, закон будет на вашей стороне, и вы сможете потребовать компенсацию в судебном порядке. А как насчет дяди Васи из 10-го гаража, который угробил мотор вашего авто? Как вы докажете, что он что-то чинил, и что вы за это платили? Да никак! Все закончится тем, что дядя закроет свой гараж-мастерскую на пару дней, пока вы не отстанете с претензиями и отключит свой мобильный. Все! Вы останетесь наедине со своей проблемой. В то время как хозяин СТО вряд ли так поступит, да и вряд ли он станет портить репутацию своей фирмы таким случаем. Как правило, директор или владелец станет на сторону клиента, разберется и предоставит компенсацию или просто исправит «косяк». Если нет, это можно потребовать через суд.

Ну что, как вам такой аргумент? На, мой взгляд, только по этой причине есть смысл обращаться к официалам и доверять им сложную работу. А ведь есть и другие аргументы.

Второй аргумент в пользу СТО. Когда вы устанавливаете ГБО на СТО или выполняете его обслуживание, у вас всегда есть гарантия качества. Вы получаете чеки, квитанции и прочие документы, которые в случае возникновения проблем помогут вам в решении вопроса. Также вы можете быть уверены в том, что уровень знаний и опыт работы мастера на СТО будут высокими. Во-первых, вряд ли вы, будучи хозяином СТО, взяли бы к себе на ответственную работу самозванца. Во-вторых, ежедневно через сервис проходят десятки авто, которые повышают опыт мастеров, так как они доводят свои умения до автоматизма. В-третьих, регулярные семинары и курсы по повышению квалификации позволяют сервисменам улучшать уровень знаний и работать с самыми новыми технологиями.

Гарантия. Как вы знаете, большинство СТО предоставляют гарантию на свою работу и на оборудование, которое устанавливают. Здесь все понятно, в гараже об этом не может идти речи, все на что вы можете рассчитывать — это на порядочность мастера. Он пообещает вам, что, если что-то будет не так, он исправит это. Но на деле все не так просто. Вы приезжаете к мастеру, а его нет, он заболел. Что делать будете? Также он может уехать отдыхать, сменить вид деятельности, зайти в запой, или умереть в конце концов. Что тогда? Кто исправит то, что он сделал? В серьезных мастерских этот вопрос решается очень просто, вас переводят к другому мастеру, и он исправляет все «косяки», если это прописано в гарантии. Как видите, это намного удобнее, вам не нужно слушать отговорки, искать или ждать человека и портить себе нервы.

Оборудование. Дороге оборудование не выгодно для гаражного спеца, поэтому большинство из них избегают такой работы. Покупка оборудования — это вложения, которое окупится не скоро и вообще не факт, что окупится. В то время как на СТО другие понятия и владелец заинтересован в широком ассортименте услуг, которые может предоставлять сервис. Это выгодно и с финансовой точки зрения, и с точки зрения конкурентоспособности. Привожу пример. Одно СТО меняет фильтра, второе занимается компьютерной настройкой ГБО, а третье ремонтом и обслуживанием форсунок. А есть четвертое, которое делает все это, быстро и качественно. Я, думаю, ответ на вопрос, куда вы поедете — очевиден!

Что в итоге?

На мой взгляд ответ очевиден, но есть некоторые нюансы. Я считаю, что следует просто разделить работу на важную и не очень, на легкую и сложную. Сложную и тяжелую, ответственную, я бы рекомендовал доверить сертифицированным СТО, где есть специалисты с многолетним опытом работы и необходимое оборудование для этого. Более простые задачи, которые не требуют серьезных денежных и трудозатрат, можно доверить мастерам гаражного типа. Доверяясь такому мастеру, вам следует быть готовым ко всему, даже к тому, что у вас могут снять дорогостоящую деталь, а вместо нее поставить более дешевую. Я не говорю, что это везде, но случаи бывают.

Подыскивая СТО или мастера из народа, доверьтесь фактам, слушайте реальных людей, не верьте всему, что пишут в интернете. Сегодня отзывы как хорошие, так и плохие можно получить за деньги.

Как удешевить обслуживание на СТО и стоимость установки?

Вариантов есть немало. Чтобы получить скидку, необходимо быть постоянным клиентом и регулярно обслуживать свой автомобиль. Это ко всему прочему приведет к тому, что проблемы не будут накапливаться и в результате стоимость работ будет ниже.

Что касается установки, то здесь компромиссов масса. Вы можете выбрать более дешевые комплектующие или установить ГБО в кредит. Можно также купить ГБО у дилеров и приехать на установку уже со своим комплектом. Это позволит вам избежать переплаты за само ГБО. Ищите компании с хорошей репутацией и сравнивайте цены. Нередко большие компании имеют солидные скидки и работают напрямую с оф. поставщиками, поэтому у них ставить газ и обслуживаться после более выгодно, чем у начинающих компаний. Хотя бывают исключения. Некоторые молодые организации ставят минимальные цены порою работая на грани банкротства, ради завоевания рынка и получения клиентуры. У таких могут быть цены ниже, чем у конкурентов, однако в этом случае вы рискуете, так как если компания молодая, то и отзывов о ней немного, плюс специалисты могут быть не такими мастерами, как на старых проверенных СТО.

Напоследок скажу, в вопросе обслуживания автомобиля, а также его переоборудования, цена не должна играть главную роль. Порою экономия вначале, приводит к серьезным затратам в процессе эксплуатации. Не стоит вестись на аномальные скидки и нереальные акции, чудес не бывает! Если вам ставят хороший качественный комплект, то и стоить он будет соответственно. Ни один бизнесмен не будет угождать вам, работая себе в убыток.

Сотрудничество с народными мастерами также нередко приводит к большим проблемам, которые заканчиваются капремонтом, заменой дорогих деталей, демонтажем всего ГБО или полной заменой двигателя. Подумайте трижды прежде чем доверить свою машину какому-нибудь любителю.

У меня все, надеюсь, статья вам понравилась. Простите за большое количество букв, уж больно тема емкая и мыслей поэтому в избытке. Пишите ваши соображения по данному вопросу, излагайте ваши мысли в комментариях и аргументируйте свою точку зрения. Буду признателен каждому из вас за коммент и за репост данной статьи в соц. сети.

Источник

Цены на установку ГБО

Цены от 21500 рублей

Звоните прямо сейчас и узнайте стоимость установки газового оборудования на ваш автомобиль!

Дезинфекция автомобиля в подарок при установке ГБО

Полная очистка салона вашего авто от вирусов, спор, бактерий, плесени, микроорганизмов и химических субстанций, а также неприятных запахов.

В подарок при установке ГБО!

Оригинальное итальянское оборудование DIGITRONIC

Готовые комплекты для установки на двигатели FSI TSI TFSI

ВАЖНО: уважаемые клиенты, все оборудование которое мы устанавливаем на ваши автомобили закупается в евро, а курс рубля по отношению к евро сейчас не стабилен, поэтому цены, указанные в прайс листе, могут отличаться, точную цену на установку сообщит менеджер по телефону.

Установка ГБО 2-3е поколение (Карбюратор, Инжектор)

Цена установки указана с учетом любого баллона на Ваш выбор: тороидальный баллон (под запаску) от 36 до 60л или цилиндрический до 60л

Гарантия на 4е поколение: 5 лет без ограничения по пробегу

Подробнее о пропановом оборудовании можно узнать тут: ГБО пропан

КомплектГарантияЦилиндрическийПод запаску
Alpha MP6 С, редуктор Nord XP, форсунки Valtek (до 250 л.с.)3 года или 150.000км40900 руб.41900 руб.
Digitronic IQ 3D6, редуктор Nord XP, форсунки Valtek (до 250 л.с.)5 лет или 300.000км43000 руб.44000 руб.
Digitronic IQ 3D6, редуктор EMER, форсунки AEB (до 350 л.с.)5 лет или 300.000км47000 руб.48000 руб.
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Li10 Turbo oversize, форсунки AEB (до 270 л.с.)«Пожизненно»47000 руб.48000 руб.
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Emer, форсунки AEB (до 350 л.с.)«Пожизненно»51000 руб.52000 руб.
OMVL New Dream 6 P/T OBD, редуктор CPR HP+, форсунки Gemeni/SL (до 210 л.с.)5 лет или 300.000км49000 руб.50000 руб.
LOVATO EASY FAST UHP в сборе (до 350 л.с.)5 лет или 300.000км50000 руб.51000 руб.
BRC Alba в сборе редуктор G-Max (до 350 л.с.)3 года или 150.000км58000 руб.59000 руб.
BRC Alba в сборе редуктор MB-1500 (до 200 л.с.)3 года или 150.000км53000 руб.54000 руб.
КомплектГарантияЦилиндрическийПод запаску
Digitronic IQ8, редуктор EMER, форсунки AEB (350 л.с.)5 лет или 300.000км61000 руб.62000 руб.
Landi Renzo EVO OBD, редуктор Li10 Turbo oversize, форсунки AEB (до 270 л.с.)«Пожизненно»62000 руб.63000 руб.
LOVATO EASY FAST, редуктор RGJ UHP, форсунки KP (до 350 л.с.)5 лет или 300.000км67000 руб.68000 руб.
OMVL New Dream 8 P/T OBD, редуктор Silver S8+, форсунки Gemeni/SL (до 252 л.с.)5 лет или 300.000км64000 руб.65000 руб.
BRC PD, 2 редуктора MB 1500, форсунки IN 03 MY 09 (до 400 л.с.)3 года или 150.000км73000 руб.74000 руб.
4SAVE MAX8 OBD, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600 л.с.) ТОР 94л. (RR 4.2)5 лет или 300.000км85000 руб.86000 руб.
4SAVE MAX8 OBD, 2 редуктора EMER, форсунки Barracuda (до 600 л.с.) ТОР 94л. (RR sport)5 лет или 300.000км76000 руб.77000 руб.
АвтомобильГарантияКомплектЦена
4 цилиндра5 лет или 300.000кмStag 400, редуктор AC autogas01, форсунки AC W02 (до 250л.с.)49000 руб.
6 цилиндров5 лет или 300.000кмStag 400, редуктор AC autogas01, форсунки AC W02 (до 250л.с.)61000 руб.
8 цилиндров5 лет или 300.000кмStag 400, 2 редуктора EMER, форсунки AC W02 (до 600л.с.) Patrol/QX, ТОР 94л.83500 руб.
8 цилиндров5 лет или 300.000кмStag 400, редуктор EMER, форсунки AC W02 (до 350л.с.) ТОР 94л.79000 руб.
Вид работСтоимость
Тех. обслуживание 4 цилиндра1500 руб.
Тех. обслуживание 6 цилиндров1800 руб.
Тех. обслуживание 8 цилиндров2500 руб.
ОборудованиеОписаниеСтоимость
Вариатор угла опережения зажигания.На большинство машин без гидрокомпенсаторов в основном японского производства. Проконсультироваться с мастером.6500 / 8500 руб.
Эмулятор датчика давления топливаFord Kuga 2.5
Volvo c30 2.5, c70 2.0, c70 2.5, s60 2.4
Opel Antara 2.4, Astra 1.4, 1.6
Mercedes E 6.3 V8
Jaguar XF4.2, XJ 3.0, X-type 2.5
Hammer H2 6.2
Cadillac Escalade 6.2
Chevrolet Camaro 6.2, Captiva 2.4, Suburban 5.3
6500 руб.

Стоимость пропана сегодня: 32 рубля/литр;
Средняя стоимость бензина 50 рублей

Ощутимую разницу в цене вы будете чувствовать на каждой заправке, воспользуйтесь калькуятором для расчета годовой экономии;

Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть фото Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть картинку Установка газовая на авто gbo sto. Картинка про Установка газовая на авто gbo sto. Фото Установка газовая на авто gbo sto

В автотехцентрах ГАРАНТ-ГАЗ возможна установка по программе «Газпром газомоторное топливо»
полная компенсация стоимости установки метанового оборудования!

ПОДРОБНОСТИ У КОНСУЛЬТАНТОВ

Подробнее о метановом оборудовании можно узнать тут: ГБО метан

Газовое оборудование на метане позволяет экономить намного больше!

Landi Renzo EVO L G1, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 80л + рамкаот 75000 руб.
Комплект с баллоном КПГ-1 50л 219/1640 мм, 55кг (4 или 6 баллонов)от 190 000 / 224 000 руб.
Digitronic AT12 IQ 4, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 3х50л + рамкаот 110 000 руб.
Комплект с баллоном КПГ-2 70л 372/930 мм, 63кгот 74400 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 80л 425/850 мм, 66кгот 70000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кгот 75000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кгот 89800 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кгот 85000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кгот 96300 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кгот 98500 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кгот 105000 руб
Landi Renzo EVO L G1, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ1 80л + рамкаот 145000 руб.
Комплект с баллоном КПГ-2 90л 425/940 мм, 71кгот 113800 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 100л 425/1000 мм, 71кгот 116000 руб
Комплект с баллоном КПГ-2 120л 406/1180 мм, 91кгот 127000 руб
ОборудованиеСтоимость
Digitronic AT12 IQ 4, вариатор EG Dynamic, форсунки AEB, баллон КПГ2 90л + рамка130000 руб.

Стоимость метана сегодня: 19.50 рублей/куб ;
по сравнению с бензином экономия почти в 3 раза;
по сравнению с пропан-бутаном почти в 2 раза;

Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть фото Установка газовая на авто gbo sto. Смотреть картинку Установка газовая на авто gbo sto. Картинка про Установка газовая на авто gbo sto. Фото Установка газовая на авто gbo sto

Расчет цены онлайн

Ознакомьтесь с вариантами
комплектации ГБО на ваш авто

Запись на монтаж и фото
выполненных работ

Наши услуги:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *