Установка китайского датчика температуры в авто

Установка дополнительного датчика температуры охлаждающей жидкости Greddy (реплика)

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Давно хотел себе поставить дополнительный датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Не то что бы штатный не справлялся, но ввиду опасности перегрева дизеля, малой информативности штатного указателя и просто желания контроля за системами автомобиля я внедрил не плохую китайскую реплику Greddy.

Заказал через Ali и через три недели гаджет был уже в Дербенте. Что имеем: качественно упакованный товар в виде будильника (указателя) с набором функций (установка пиковых значений, 8 режимов подсветки, указатель напряжения, предупреждение о достижении пиковых значений, звуки предупреждений на выбор), сам датчик (сенсор с резьбой 1/8 NPT), длинный провод для сенсора, провод питания, короткий провод для подключения питания на следующий «будильник», инструкция и держатель (крепление) будильника, а также полоска двустороннего скотча.

Крепить сам будильник решил на водительскую стойку, провода аккуратно запустил под торпедо. Провод под капот к датчику завел через штатную заглушку в моторном отсеке. Провод питания подвёл к блоку предохранителей: мультиметром проверил наличие постоянного плюса от АКБ (для красного провода), плюса при включении зажигания (для белого провода). Минус (черный провод) взял с болтика на корпусе, а включение света автомобиля (переключение на ночной режим подсветки прибора) взял с плюсового провода подсветки пепельницы (жёлтый провод).

Теперь сам сенсор. Изначально решил внедрить его на место штатного датчика в головке блока. У токаря изготовил переходник, всё подключил и … остался не доволен тем, что лежащая (не работающая) стрелка на панели приборов меня раздражает. Тем более вызвало опасение то, что материал переходника — твердый металл, который не обладает свойствами бронзы или латуни, из которых делаются штатные датчики, а значит при нагревании у него будут иные свойства расширения нежели у металла головки блока. Наличие инородного элемента в штатном месте напрягало. Спустя пару дней убрал, поставил туда снова штатный датчик. А новый сенсор поставил в проставку, врезающуюся в верхний патрубок охлаждения от радиатора. Диаметр взял 38 мм. В принципе, подошел нормально. Предварительно, погрешность китайского сенсора была замерена с помощью термопары мультиметра, расхождения составили +/- 1 градус, что вполне приемлемо!
Хочу отметить, что температура в головке блока и в верхнем патрубке отличается, т.к. к патрубку жидкость подходит снизу из радиатора уже охлажденной. И если в районе головки темпер уже 95, то в патрубке будет примерно 86-88… это следует учитывать при прогнозировании возможного перегрева.
Установленным девайсом остался доволен. На очереди датчик буста и давления масла!

Источник

Дополнительный датчик температуры ОЖ Defi BF + подключение и настройка.

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Пару недель назад поставил наконец-то дополнительный датчик температуры ОЖ Defi BF 60 мм (реплика) =)
Те кто следит за моим авто, уже известно, что ранее я уже врезал переходник Defi (реплика) на 34 мм в верхний («горячий») патрубок радиатора еще при замене охлаждающей жидкости в рамках ТО-4. Сразу скажу, что с него нужно кинуть «массу» на кузов иначе датчик ничего не покажет вам!
Так же протянул проводку от датчика в салон.
И наконец-то установил сам «будильник» =)
По фото все думаю будет понятно, но хочу сказать несколько слов про подключение (после моего видео).
Питание я тупо взял с разветвителя прикуривателя Espada E 13U =), всякие приглушения подсветки мне не по кайфу, сделал себе тупо белую подсветку — скрутив белый провод с красным и на «+» и черный соответственно на «-«. Все! Готово! =)

Сразу скажу для чего мне нужен дополнительный датчик температуры ОЖ — контроль открытия термостата, предупреждение случайного перегрева ДВС и просто эстетическое удовольствие наличия самого «будильника» на панели =).

Вот видосик работы сего девайса ⇩⇩⇩

На задней панели датчика имеется 3 разъема:

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Разъем №1.
Отвечает за подачу питания на датчик, в него подключается четырехконтактный штекер питания (Рис. 2).

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто


Красный провод — подключается к плюсу (ignition switch, +12В) отвечает за подачу питания на датчик;
Белый провод подключается к плюсу, отвечает за подсветку белого цвета;
Желтый провод подключается к плюсу, отвечает за подсветку красного цвета;
Черный провод подключается на минус (массу автомобиля).

Чтобы дисплей датчика подсвечивался белым цветом, нужно подключить к плюсу белый провод, желтый провод следует оставить не подключенным.
Чтобы дисплей датчика подсвечивался красным цветом, нужно подключить к плюсу желтый провод.
Также можно сделать комбинированную подсветку, используя в дневное время белую подсветку, а в темное время суток (когда включены габариты) красную подсветку.
Для этого нужно белый провод подключить к плюсу, а желтый провод подключить к питанию габаритных огней и наоборот.

Разъем №2.
Управляющий, отвечает за подачу информации на датчик от сенсора.
В него подключается двухконтактный штекер (Рис. 3).

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто


Красный провод подключается к сенсору — к белому проводу.
Черный провод подключается к клемме датчика с черным проводом.

Разъем №3.
Дублирует разъем №1. В случае, если на автомобиль устанавливается больше одного прибора, то питание для последующих датчиков можно брать от разъема №3. что бы не тянуть лишних проводов.

Позицией 4 обозначена кнопка настроек.

Как, собственно, настроить прибор:

1. Отключение звуковых сигналов.
Чтобы отключить звуковой сигнал на датчике, необходимо зажать управляющую кнопку на задней панели и включить зажигание автомобиля. Удерживать кнопку пока идет тестовый режим. Кнопку необходимо отпустить после завершения звукового сигнала. Звук будет отключен. Для включения звука нужно будет проделать аналогичную операцию.

2. Установка пиковых значений.
Чтобы задать критическое значение, при котором сработает звуковое и световое оповещение (PEAK), необходимо подать питание на датчик, дождаться когда пройдет тестовый режим, зажать управляющую кнопку на задней панели и удерживать в течение 5 сек. Стрелка встанет на предустановленный критический уровень. Изменять значения можно либо короткими нажатиями на кнопку (стрелка будет двигаться по каждому делению) либо удерживанием кнопки (стрелка будет двигаться через 5 делений). Чтобы уменьшить значения (Peak) нужно довести стрелку до максимума, затем она пойдет в обратном направлении.

Источник

Установка доп датчиков AutoGauge (авто гейдж) температуры масла, ОЖ и давление масла.

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Доброго времени суток!

ВНИМАНИЕ! БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ!

И ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО САЙТ Д2 ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ФОТОГРАФИЙ В БЖ, ДАННАЯ СТАТЬЯ БУДЕТ РАЗДЕЛЕНА НА ДВЕ ЧАСТИ

Наконец-то сбылась моя давняя автомобильная мечта в установке дополнительных датчиков, а в первую очередь конкретно по температуре и давлению масла. По температуре ОЖ датчик был комплектом, потому то же был установлен. Скажу сразу, что комплект датчиков был приобретён у одного моего очень хорошего товарища и договорились мы с ним о цене в 3000 тыс руб за все три датчика со всеми сенсорами и проставками.
Данные датчики были установлены ещё в Октябре 2017 но только сейчас, в Феврале 2018 я наконец-то добрался что бы о них написать. За всё это время датчики касающиеся масла работают на Ура, а вот по ОЖ изначально показания неверные, скорее всего из-за проблем с сенсором, но меня это не сильно пугает или огорчает, поэтому как появится настроение и желание, попробую разобраться в чём дело а пока самое главное, что два самых необходимых для меня датчика работают.
Конечно многие скажут, что это всё ерунда, да и показания они с луны показывают. В одночасье соглашусь, но только в том случае, если установить китайские анологи (так как с ними больший процент погрешности) и если у вашего двигателя будет по какой-то причине сильная вибрация, так как сенсоры на давления масла и топлива не любят вибрацию и от этого их мембрана разрушается и показания начинают быть неверными после небольшого времени эксплуатации.
Раньше я всё не мог себе купить доп датчики по причине того, что хотелось сразу купить хорошие, но цена хорошего датчика варьировалась от 10 до 17 тыс руб за штуку в зависимости от того какой он фирмы и новый ли он или б\у. А китайские аналоги как-то побаивался покупать, так как у них ценники около 2000 тыс руб за штуку. Но тут вышло так, что у товарища оказались датчики фирмы AutoGauge люминесцентные (не путайте с китайской подделкой AutoGage) которые он очень давно себе покупал, но потом продав машину больше он не ставил их, так как машины у него стали часто меняться. В итоге почитав о такой фирме и узнав что это корея, я решил всё же попробовать и приобрести, тем более как и писал выше, за все три штуки они обошлись мне в 3000 руб

Немного расскажу причины по которым хотел себе доп датчики и далее будет уже расписан процесс установки и их подключения.

О таких датчиках первые мысли появились оооооооочень давно, и всё из-за того, что люблю зимой бочком покататься на парковке или замёрзшем карьере и много кто знает, что при очень длительном и тем более непрерывном катании боком, температура масла имеет свойство нагреваться во много сильнее чем охлаждающая жидкость (ОЖ), от чего потом масло начинает терять на такой момент свои свойства по смазыванию внутренних частей двигателя а так же начинает падать давление масла, что то же очень плохо сказывается на двигателе. И так как такие датчики позволяют в онлайн режими всё отслеживать, это и позволяет своевременно перестать давить педаль в пол и дать двигателю остыть от варварских, быстрых и высоких скачков оборотов. Ведь все мы знаем, что лампочка давления масла на панели приборов начинает светиться тогда, когда давление масла очень и очень низкая или совсем пропадает на холостых оборотах после изнурительных пыток двигателя в дрифте (если конечно в двигателе уже чему-то совсем не пришёл каюк).
На своей первой машине я уже с таким сталкивался, после того и появились мыли об установке доп датчиков. Так как если они у вас есть, это позволит вам хоть и немного но всё же щадить двигатель вашего автомобиля.
Но и так же просто в повседневе такие датчики, особенно по давлению масла, могут то же сослужить пользой, тем более, если пробег у двигателя большой. А летом в жару ещё и будите знать темпер масла, и если вы любитель по гонять от светофора до светофора, то уже будите знать, стоит это делать или нет. Ведь как и говорил, что лампочка масла начинает светиться только тогда, когда совсем давление в ноль уходит а так, хоть заранее будете знать какое оно у вас и уже заранее задумаетесь о каких-то мерах. А через чур перегретое масло, по мимо потери своих свойств ещё и начинает проще говоря, улетать в трубу и тем самым уровень масла начинает уходить к минимуму.

Ну что ж, хватит мне разглагольствовать и пора уже приступать к самому главному.

Были приобретены датчики вот такого плана.

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Вот так всё выглядит в полной комплектации

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

На второй фотографии вы увидите самодельную трубку по ОЖ, но вместо неё был установлен нормальный переходник такого плана (см фото ниже).

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Очень важно! Что размеры таких переходников разные, поэтому перед покупкой обязательно замерьте или где-то от кого-то узнайте внутренний размер патрубка, что бы точно знать, какой переходник покупать.
А так же, такой переходник под сенсор ОЖ обязательно надо устанавливать в верхний патрубок радиатора охлаждения, что бы показания были максимально точными.

Так как датчики б\у и знакомый товарищ при их снятии с машины не стал заморачиваться со снятием проводов и просто откусил их, то у меня встал вопрос о их выборе. И решил я проверить их работоспособность на медных проводах от сетевого кабеля с сечением 0.51 мм =) Да, звучит колхозно, но практичность таких медных проводов которые спокойно пропускают через себя 12 вольт и способного через себя пропустить достаточную силу тока меня не отпугнула, к тому же у меня был шести метровый кусок медного экранированного кабеля да и идти в магазин за двойным каким-нибудь простым акустическим не акустическим проводом было лень.
Взяв сетевой кабель, состоящий из восьми жил и четырёх пар, я использовал по одной паре на каждый датчик, а точнее, подключение одной такой пары проводов использовались для подключения сенсора и массы, 12В я уже подключал многожильным проводом на замок зажигания.

Собственно сам двойной провод от витой пары

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

О том, где расположить датчики, я уже давно знал, это левая стойка.
Данные датчики имеют нижнюю плоскую часть, благодаря которой датчик можно приклеить на двухсторонний скотч или прикрутить к чему-либо через спец отверстия.
Немного по размыслив, было принято решение их прикрутить, и то, как бы это сделать максимально аккуратно и красиво при этом не принося вреда от варварских методов вкручивания саморезов в металл, я снял пластиковый молдинг со стойки и сделав отверстия под прикручивание датчиков, разместил и прикрутил их на маленькие болтики так, как мне и хотелось. Но прежде чем прикручивать, сначала и примерял датчики и делал метки так, что бы знать, на каком расстоянии друг от друга мне их устанавливать. К сожалению нижний датчик у меня чуточку ниже чем два верхних, но в целом выглядит прилично.

Далее фото как было придумано и сделано со стойкой.

Как вы поняли, использовались такие болтики, которые потом затягивались гайками

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Далее, после примерки и отметок, были сделаны отверстия и установка.

Источник

Особенности монтажа датчика температуры автосигнализации в сервисе

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

День добрый, друзья. Буквально вчера установил автосигнализацию на свой автомобиль: www.drive2.ru/l/537190870957426580/

Сегодня решил заглянуть под капот с целью периодического осмотра узлов и агрегатов автомобиля; заодно и посмотреть что, куда и как установили компоненты автосигнализации.

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Но вот то, как установили датчик температуры двигателя меня повергло в шок!

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Датчик приложили к патрубку СО и закрепили с помощью пластиковых стяжек. Может быть я что-то не понимаю? Стяжки еще так добротно затянуты, что думаю со временем перетерли патрубок!

Вот даже инструкция, но по ранней модели, нашел в Интернете:

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Кто-то устанавливает эти датчики в районе термостата или на блок. Пока оставил так. Кто сталкивался с таким монтажом? Будут интересны мнения и советы по креплению датчика температуры двигателя. Если что еще вылезет (наружу, как старый матрас), то буду делиться с Вами, уважаемые читатели и гости моего БЖ.

Дополнение к записи. Нашел я на ютубе видео, в котором наглядно продемонстрировано устройство датчика: плата, на которой расположены радиоэлементы, которая имеет пластиковый корпус и монтажное кольцо.
Вот ссылка на видео:

Иными словами, монтаж на очень горячие части автомобиля неизбежно приведет к его выходу из строя. Тогда вопрос, монтируя его на радиатор, или на пластиковую клапанную крышку, насколько «жарко» ему там будет?

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Предварительные умозаключения. На более ранних версиях устанавливались датчики с металлическим корпусом:

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

На моей сигнализации датчик выполнен в пластиковом корпусе:

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Вот, что говорят на сайте поддержки:

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Так что нужно констатировать, что установка, в принципе, правильная. Вот такие выводы. Может быть, кому-то эта информация будет полезной или натолкнет на своего рода исследование.

В общем, датчик я оставил на патрубке, не много перенес, что бы был доступ к хомуту, убрал его вниз с глаз долой.

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Вот как-то так. Всем спасибо за внимание и удачи!

Источник

Дополнительный (основной) датчик температуры

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Из за установки подогревателя начал жутко врать датчик температуры двигателя, стрелка начинает подниматься тогда когда температура двигателя уже 80 градусов и показывать начинает на 10 градусов меньше, пришел я к такому выходу что надо ставить дополнительный датчик температуры

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

и подключать его к родному указателю температуры
Убираем запаску, бочек омывателя, подставляем нужную емкость и снимаешь патрубок с радиатора, далее его наклоняем и сливает остаток жидкость из патрубка.

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Сольется совсем не много жидкости я ее даже доливать обратно не стал и так уровень больше чем надо

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Делаем метку в том месте где будет стоять датчик,

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

и разрезаем патрубок пилкой по металлу,

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

отрезаем кусок на длину датчика и ставим датчик на положенное ему место

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Далее наступает самое интересное, моя задача была такой чтобы указатель температуры показывал температуру через родной датчик и дополнительный (мне нужно это для того что бы знать на сколько прогрет подогреватель тосола. узнать это можно по родному датчику так как он рядом стоит с подогревателем )
мне на помощь пришла 5 контактная реле и кнопка открывания багажника ваз 2110
электро схема получилось следующая

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

далее собираем все по этой схеме и устанавливаем реле на шпильку кузова в районе 4 цилиндра двигателя

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

А теперь смотрим как это работает, имеем температуру двигателя 83 градуса

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

Температура на приборке всегда будет снимать температуру с дополнительного датчика

Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть фото Установка китайского датчика температуры в авто. Смотреть картинку Установка китайского датчика температуры в авто. Картинка про Установка китайского датчика температуры в авто. Фото Установка китайского датчика температуры в авто

а при нажатии на кнопку и удерживая ее будет показывать температуру с родного датчика

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *