Установка скрытого регистратора в авто
СКРЫТАЯ УСТАНОВКА видеорегистратора, радар-детектора.
То что эти устройства в машине нужные и необходимые постоянно, многие согласятся.
Тут особо и обсуждать нечего.
Когда то, возможно уже очень скоро, сделают законодательно так что видеорегистратор обязан будет быть в каждой машине.
Уже сейчас действует закон о наличии и использовании в новых машинах «ЭРА ГЛОНАСС» — система экстренного реагирования при авариях.
Так что обязательное использование видиорегистратора в машине это уже очень, очень скоро!
Основная проблема использования видеорегистратора, радар-детектора в машине это необходимость постоянно их снимать и прятать.
хороший, дорогой но увы… ЗАМЕТНЫЙ.
Делать это каждодневно, при каждой поездке и остановке очень быстро надоедает но расплата за лень и забывчивость быстра и неминуемая…разбитое боковое стекло!
Без видеорегистратора сейчас уже ни как, особенно в городах, да и за их пределами регистратор ой как необходим, доказывай потом от куда под твоей машиной оказался пьяный сосед, баран, односельчанин, курица…корова.
Ладно мужик ту—й и ленивый, по пьяне забыл все снять и спрятать, тут сам виноват.
Мужчины пожалейте своих любимых дам:подруг, жен, сестер, мам, теть…бабушек-установите видеорегистратор скрытно сразу, не доводите до печальных последствий.
Пожалейте их слезы и нервы.
Что с ними будет когда они придут домой…а там вы, реакция и их действия не предсказуемы.
Мужики берегите себя и свои машины!
Картинку с регистратора можно вывести на экран штатного ГУ
www.drive2.ru/b/1234351/
Регистратор скрытой установки своими руками. Часть I
Приветствую всех! Сегодня я хочу начать цикл записей об изготовлении скрытого видеорегистратора для своей машины – Citroen C4 второго поколения.
Начну с того, что простой регистратор вешать не хочется. Я из тех людей, кто терпеть не могут провода, бардак и неупорядоченность. Регистратор, прилепленый на стекло, с висящим проводом до прикуривателя – для меня как красная тряпка. Поэтому идея спрятать регистратор с глаз долой возникла практически сразу после покупки автомобиля.
Для осуществления этих целей начал изучать рынок и смотреть, что же он может мне предложить. Конечно, есть дорогие DataKam, BlackVue и прочие. Но, ничего из этих моделей, претендующих на скрытую установку, я не нашел. И, поскольку заводской вид для меня имеет первостепенное значение, я начал поиски в другой плоскости. Мне попалась на глаза вот такая вещица:
Уже лучше. Аж две выносные миниатюрные камеры, один общий плок, всякие фишки и примочки. Но ее стоимость сравнима с фюзеляжем от Боинга, а судя по отзывам, свои деньги он явно не отрабатывает. Постоянные зависания, отказы, тормоза и вот это все ставят крест на этом варианте. Но я не сдаюсь, продолжаю поиски и нахожу вот такой вариант:
Таак, вот тут я уже заинтересовался. На AliExpress полно таких регистраторов для самых разных автомобилей. Ставятся они вместо штатного кожуха датчика дождя, подбирать их нужно под свою модель. Но, есть подобного рода регистраторы универсальные, которые ставятся на все авто без датчика дождя. В общем, я воодушевился, посмотрел обзоры, примеры записи c таких регистраторов и остался доволен.
Регистратор в кожухе датчика дождя – это лучшее решение. Никаких проводов, регистратор спрятан с глаз долой, свою функцию выполняет и никому не мешает. Плюс этих регистраторов в том, что они умеют общаться с телефоном по Wi-Fi, и в нужный момент, можно просто подключится к нему со смартфона, сохранить себе на телефон нужное видео и оставить регистратор снова в покое. Супер! Это то, что мне нужно.
Приступил к поискам такого регистратора под Citroen C4. Долго ли, коротко ли, искал я регистратор под свою машину, но так и не встретился мне таков на просторах китайских сайтов. Почему-то Citroen C4 китайцы обделили.
Но, от идеи встроить регистратор в кожух я не отрекся. Раз китайцы не сделали, сделаю я. В голове родился план:
1. Купить китайский регистратор.
2. Выпотрошить всю электронную начинку.
3. Встроить начинку в свой кожух.
Этот план и стал определяющим для дальнейших работ. Я пошел в машину, дабы оценить простор для творчества в моем кожухе.
Кожух состоит из двух половинок. И чтобы открыть его с минимальными последствиями, нужно изрядно провозиться. Это отдельная история, останавливаться на ней не буду. Скажу только, что без последствий у меня не обошлось: отломал два фиксатора.
На основе полученных данных об объеме свободного пространства в датчике дождя приступаем к поискам подходящего регистратора. Искал долго и мучительно. Из фотографий пытался понять, как регистратор устроен внутри. Мне нужна была модульная структура, чтобы камера была отдельно, мозг отдельно.
И я на него наткнулся:
То, что нужно! Более того, при ближайшем изучении оказалось, что этот регистратор продается со второй выносной камерой, которая крепится сзади и снимает все, что происходит в тылу. Вообще красота! Тут же заказал. Руки зачесались еще сильнее.
Регистратор летел ко мне недели две и прибыл вот в такой коробоче:
Внутри вот такой комплект:
Не долго думая, беру отвертку в руки и раскручиваю приобретение:
Супер! Полностью модульная структура и миниатюрный размер компонентов. Идем в машину, примеряем компоненты.
Экспериментальным путем определяем расположение компонентов внутри кожуха. Изначально хотел сам модуль камеры расположить прямо перед датчиком дождя, а в кожухе высверлить отверстие. Но камера оказалась чуть больше отведенного под эту идею пространства. Да и шина от камеры к плате коротковата. Поэтому было решено корпус самой камеры сохранить. А в кожухе под нее вырезать отверстие. Сама плата будет крепиться между датчиком дождя и зеркалом. Также в кожухе нужно вырезать щель под карту памяти.
С задней камерой вопросов не много. Примерка показала, что лучшее место для ее крепления – сверху стекла задней двери.
После всех этих процедур сложился окончательный план изготовления скрытого регистратора:
1. Вырезать в кожухе дыру для модуля камеры.
2. Сделать платформу для крепления модуля камеры.
3. Сделать платформу для крепления платы регистратора.
4. Прорезать щель для доступа к карте памяти.
5. Всю проводку обмотать антискрипом.
6. Установить камеры и плату на свои места.
7. Провести проводку по салону и подключить регистратор.
О том, как я беспощадно резал и потрошил корпуса регистратора и кожуха датчика дождя расскажу в следующий раз. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
Рейтинг скрытых видеорегистраторов 2021
Видеорегистраторы скрытой установки состоят, как правило, из 3 модулей: главный блок (на нем обрабатывается и хранится информация) и 2 камеры для установки в любом удобном месте. Основное преимущество таких устройств заключается в том, что вы можете спрятать основной блок в любой точке салона, а при повреждении или краже одной из камер информация и отснятые ролики не пострадают.
Для тех, кто хочет обезопасить себя от воров или вандалов мы подобрали 3 лучших скрытых видеорегистратора на рынке.
Модель | Процессор | Кол-во камер | SpeedCam | Оценка |
---|---|---|---|---|
Street Guardian SG9663DR | Процессор: Novatek NTK96663 | Кол-во камер: 2 шт. | SpeedCam: Опция не доступна |
Лучшее качество записи с 3 камерами
Видеорегистратор скрытой (разнесенной) установки с 2 камерами и блоком управления с TFT-дисплеем. Отличается богатой комплектацией, высоким качеством записи с обоих камер (FullHD@30fps), надежностью и высокой стоимостью. Из дополнительного: парковочный мониторинг, TimeLapse, Wi-Fi и доступ со смартфона, выносной GPS-модуль и многое другое.
Лучшее соотношение цена/качество
TrendVision K2S – это лучший видеорегистратор скрытого типа как по соотношению цена/качество, так и по количеству предлагаемых функций. 2 выносные камеры оснащены передовыми матрицами и снимают в FullHD@30fps с битрейтом до 20 Мбит/с. Стоимость средняя – около 16 000 рублей.
Самый бюджетный трехканальник
Двухкамерный российский видеорегистратор 2017 года со скрытой установкой и разрешением съемки 1920х1080 пикселей. Данный аппарат обладает углом обзора 130 градусов и матрицей на 2 мегапикселя. Из интересных функций: Wi-Fi, GPS, режим парковки.
Конструкция | Скрытая |
---|---|
Страна производитель | Австралия |
Год выпуска | 2020 |
Разрешение | 1920х1080 px |
Угол обзора | 127 ° |
Экран | Есть |
Процессор | Novatek NTK96663 |
Матрица | Sony Starvis IMX291 |
Оценка составляет 78%
Оценка составляет 88%
Доверие производителю 95%
Оценка составляет 95%
9.3
Средний рейтинг
Street Guardian SG9663DR – это видеорегистратор скрытой установки, выпущенный на рынок в 2020 году. Конструктивно он состоит из 3 элементов: основной блок с мозгами (его можно установить в любой точке салона авто) и 2 отдельные камеры для разнесенной установки.
Комплект поставки включает в себя: основной блок, магнитное крепление на 3М-скотче, 2 камеры с креплением на 3М-скотч и CPL-фильтрами, кабель питания с предохранителем для прямого подключения к бортовой сети, 2 кабеля для подключения камер, кнопку для дистанционного включения аварийной записи, выносной GPS-модуль с креплением на 3М-скотче, комплект для монтажа проводки, дополнительная 3М-лента, чехол для хранения, картридер, декоративные наклейки, салфетки, нить для снятия крепления, руководство и гарантийный талон.
Ключевые особенности
Качество работы
По поводу съемки в дневное время могу сказать следующее. Контрастность и цветопередача настроены отлично, угол обзора достаточный, искажения по краям кадра практически отсутствуют. Камера хорошая справляется с перепадами освещения при въезде в тоннель и при слепящем солнце. Номера попутных авто читаются с расстояния до 8 метров.
Уровень цифрового шума на ночной записи заметно увеличивается, появляются небольшие засветы от автомобильных фар и придорожных фонарей, падает детализация. Но при этом видеорегистратор хорошо подстраивается под имеющееся освещение и сохраняет естественную цветопередачу. Номера автомобилей в попутном потоке читаются с дистанции до 3-5 метров в зависимости от ситуации.
Вся вышеперечисленная информация относится к работе обеих камер.
Заключение
Если от покупки обычных видеорегистраторов от Street Guardian я отговаривал из-за их завышенной стоимости, то на данное устройство можно раскошелиться, если вам так уж важна скрытая установка.
Дело в том, что большинство производителей отказываются от разработки видеорегистраторов скрытого форм-фактора из-за сложности конструкции, а оставшиеся зачастую выпускают недоработанные и ненадежные модели. А модель SG9663DR выпущена проверенным временем брендом и не имеет никаких нареканий в плане стабильности работы.
Примеры видео
Плюсы
Минусы
Конструкция | Скрытая |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Год выпуска | 2020 |
Разрешение | 1920х1080 px |
Угол обзора | 140 ° |
Экран | Есть |
Процессор | HiSilicon Hi3516C |
Матрица | Sony Starvis IMX291 |
Оценка составляет 94%
Оценка составляет 85%
Доверие производителю 96%
Оценка составляет 84%
9.2
Средний рейтинг
Где купить в Москве и регионах
В 2019 году компания TrendVision выпустила видеорегистратор K2S со срытым типом установки, который сразу же вошел в ТОП лучших разнесенных решений. И вот в 2020 году модель была полностью обновлена как в техническом, так и в функциональном плане. Сейчас мы расскажем вам о ее особенностях, плюсах и минусах.
Итак, комплект поставки видеорегистратора включает в себя: основной модуль с мозгами, 2 выносные камеры, выносной GPS-модуль, Bluetooth кнопку, OBDII адаптер, адаптер питания в прикуриватель с 2 USB-слотами, провода подключения (5 штук), монтажный комплект для проводки, 3М-скотч для крепления камер и модулей, крепления для основного модуля (магнитное, на 3М-сотче, на клипсе, на винтах), чехол, салфетки, инструкцию.
Ключевые особенности
Качество работы
На дневной записи отмечаются минимальные искажения по краям кадра, но при этом угол обзора достаточный для охвата всех полос движения. Детализация на среднем уровне, присутствует небольшая зернистость.
Номера попутных автомобилей читаются с дистанции до 5-8 метров в зависимости от условий. Претензий к контрастности и цветопередаче нет. Также отмечу засветы от солнца и блики от лобового стекла – сказывается отсутствие CPL-фильтра.
В ночное время суток увеличивается зернистость и падает детализация. Номера в попутном потоке отчетливо читаются на расстоянии до 4 метров. Под текущее освещение камеры подстраиваются хорошо, слишком светлых или слишком темных участков не наблюдается.
В целом каких-то существенных недостатков в плане стабильности работы я не обнаружил. Все функционирует без сбоев и зависаний, ролики сохраняются без провалов и артефактов, установленные настройки не сбрасываются.
Единственное, на профильных форумах было обнаружено несколько отзывов о бракованных моделях, которые изначально работают некорректно, поэтому перед покупкой лучше детально проверить видеорегистратор.
Заключение
У TrendVision получился отличный видеорегистратор скрытой установки, у которого все на максимуме: функционал, комплектация, интерфейсы, техническое оснащение. А вот стоимость здесь вполне демократичная, можно уложиться в 16 000 рублей. Я могу смело рекомендовать данное устройства к покупке.
В конце еще отмечу, что существует китайская копия данного видеорегистратора под названием Conkim K2S (найти можно на АлиЭкспресс), которая отличается от героя обзора только связкой процессор и матрица. Если хотите сэкономить 15-20% бюджета, то советую обратить внимание.
7️⃣4️⃣ Видеорегистратор на заднее стекло.
Доброго времени суток всем!
Наконец то осуществил свою давнюю идею с установкой второго видеорегистратора в авто, на заднее стекло.
Мысль про второй рег появилась в моей голове очень и очень давно, ещё на предыдущих своих авто хотел замутить что то подобное, но созрел к ней до конца я только сейчас.
Шёл долго, на осуществление задуманного ушло месяца 2-3. Расскажу почему так.
Сначала были муки выбора.
Не хотелось больших материальных затрат, так как это скорее из разряда хотелок, а не жизненно важных вещей для меня и машины.
Смотрел регистраторы за пару тысяч не больше. Один шлак за эти деньги.
Тут меня осенило )) Вспомнил что в закромах лежит регистратор xDevice black box-33g
Новый аккумулятор в рег установлен.
Отрезал старый, припаял новый. Для надежности соединения посадил на термо трубки, лишним не будет.
Второе. Нужно было что то придумать с креплением. Первое как, второе — куда ))
Присоска из комплекта была сразу исключена как вариант установки. Очень мне понравилось крепление основного комбо устройства на заказанный с того же Али кронштейн с креплением на двухсторонний 3м скотч.
А почему бы и нет. Замерил соединительное колено на родном кронштейне и того что с Али — идентичны. Заказал.
Ну и пункт третий. Питание. Хотелось что бы было «по уму», не люблю лишние провода в зоне видимости. Штекер воткнутый в прикуриватель/розетку автомобиля это не мое. Я за скрытую установку девайсов. Порылся в инете, да пожалуйста! Все есть. Проводное зарядное устройство — преобразователь 12-5 вольт. Мне нужен был разъём mini usb с правым углом (ну что бы вообще все по фен шую получилось)
Длинна провода преобразователя оказалась короткой, не проблема — нарастил. Так же — пайка и термо трубки. Надежно ))
Все эти ништяки из поднебесной ждал я очень долго. Сначала заказал батарейку, недели через 2 задумался о кронштейне, столько же времени или может чуть больше понадобилось для того что бы подумать над питанием… Спешить было не куда.
Ну и Доставка была соответствующей — приходили ништячки с разницей в доставке по 2-3 недели, по месяцу или около того каждая посылка.
По стоимости :
1. Аккумулятор — 162 руб.
2. Кронштейн — 152 руб.
3. Провод питания — 350 руб.
4. Заглушка силиконовая — 127 руб.
Сдергиваем верхнюю обшивку, по краям два фиксатора (держится за боковушки) обозначены красными стрелками и четыре клипсы (зелёные стрелки)
Далее под верхней обшивкой находим два (по одному на каждую боковушку) пистона-клипсы под отвертку. Выкручиваем штырёк фиксатор, и вынимаем их.
Далее сдергиваем боковые обшивки — они остались висеть на клипсах, по две с каждой стороны — зелёные стрелки. (Красный круг — место крепления пистона из предыдущего шага.)
Ну и нижняя (самая большая) часть обшивки — 14 шт клипс. На фото белые. Сдергивал аккуратно, под прямым углом. Все остались целые, замены не потребовалось.
Сборка в обратной последовательности.
Все оказалось достаточно просто)) Разобрал, посмотрел, все норм, собрал обратно 🤣
Оставил не установленной лишь верхнюю обшивку, разметил на ней середину. Дома в тепле помыл, обезжирил, ещё раз все измерив наклеил кронштейн крепления регистратора.
Блок преобразователя решил приклеить к металу двери, под обшивку — во избежание дребезжания его на кочках.
Далее пропускаем провод через резиновую гофру двери, запускаем его под потолок, предварительно вытащив 3 клипсы которые держат потолок.
После того как провод оказался между обшивкой потолка и металлом крыши — тянем его между ними к правой обшивке багажника.
Целью было подключение к проводке розетки, что расположена в правой нижней (темной) части. Обшивку багажника целиком снимать и вытаскивать не стал, хотя открутить пришлось весь крепёж. С клипс сдёрнул на достаточное расстояние — на столько, что бы без проблемно залезть туда руками и аккуратно все подключить, не испортив при этом пластиковую обшивку.
Цель достигнута. Собираем все обратно.
Пропускаю провод питания через отверстие, подключаю регистратор.
Далее отверстие эстетики ради нужно было окультурить. И снова китайцы пришли на помощь. Заказал пробки-заглушки.
15 мм заглушка подошла идеально. Встала на место плотно, запихал ее в отверстие с небольшим усилием, точно не выпадет.
Сверлим по середине пробки отверстие под диаметр провода и прорезаем канцелярским ножом ее до середины, что бы одеть на провод.
Ну и в заключение фото того что у меня вышло и скрины с просмотра изображения с камер регистратора. Результатом доволен.
Качество записи меня устраивает вполне.
С выносным блоком gps разобрался, в настройках есть галочка gps.
Включив функцию — при просмотре видео, будет метка с геоданными. Вообще красота.
Хорошего всем настроения, ровных дорог и полных баков!
Воры не видят, хамы не догадываются, а этот «хитрец» пишет: 5 избранных видеорегистраторов скрытной установки
Со скрытной установкой регистраторов водители заморачиваются, даже если вешают в салоне увесистую «бандуру» — очень уж не хочется во время езды видеть перед глазами болтающийся кабель зарядки. Но одно дело — габаритный прибор, который (если район проживания пестрит ворами и неблагонадежными гражданами) нужно каждый вечер снимать и уносить в дом, и другое — маленькая «машинка» типа «нацепили и забыли». Достойный ваших денег видеорегистратор скрытой установки должен не только не бросаться в глаза, но и не бояться жары, холода, иметь шустрое соединение со смартфоном… Давайте же посмотрим, какие приборы хвалят покупатели, а не только реклама.
Особенности такой автомобильной электроники
Главное достоинство таких приборов — 100% невидимость с улицы. Незаметность достигается не только мелким форматом регистратора, но и правильным выбором места крепления (в этом случае покупателю не придется ничего выдумывать — это уже сделал производитель, а водителю останется последовать инструкции).
Хотя нетрудно догадаться, что лучшее неприметное на лобовом стекле — вокруг зеркало заднего обзора. Камера или прячется в «тени» зеркала, или встраивается в «ножку» либо короб зеркала.
В каждом из случаев монтажа скрытного прибора провод питания проводится под обшивкой. Преимущественно речь также идет о питании не от прикуривателя, а напрямую от бортовой сети.
Монтаж в зависимости от марки автомобиля
Мало купить регик со сверх компактным «тельцем». Нужно, чтобы прибор не вошел в конфликт с внутренней системой автомобиля.
Пример: не каждый рег подойдет Субару из-за системы eyesight. В технической документации отдельных региков (к примеру, DVR-C) так и указывается: «не совместим с eyesight».
Поэтому перед покупкой проговорите с менеджером магазина марку собственного авто.
Топ-5 избранных моделей (по состоянию на начало 2021 года)
5: AXiOM Car Vision 1100
Особенность модели: прибор с раздельной компоновкой. Камера здесь отдельно (выносная, на лобовом стекле), основной блок отдельно (чаще — в бардачке, «посаженный» на специальный держатель). Между ними — 3,5 метра кабеля.
Произведен в Китае.
Кстати: в половине магазинов пишут, что этот товар снято с производства. Так что купить прибор можно, но — только из остатков на складах.
Технические характеристики:
Крепление — 3М скотч.
Запись можно вести или на обе карты памяти по очереди (циклично), или только на выбранную. Видео переносимо с карты на карту.
В качестве опции указан вариант докупить и подключить вторую камеру. Но этот регистратор одноканальный. То есть, запись будет в любом случае вестись в один файл.
Позитивные отзывы о модели
Прибор не конкурирует с радио. Если водитель случает музыку, на записи регика не появляются помехи.
Жаропрочный держатель объектива. Проведя день на солнце, матрица прибора не разогревается, так что видео снимается не замыленным.
Кнопка управления записи расположена на доступном месте.
Качество сборки на высоте. Материал корпуса приятен на ощупь, на «тельце» регика не остается защупов.
Техподдержка фирмы на уровне.
Найденный покупателями негатив
В «начинке» нет G-сенсора.
Аккумулятор не позволяет прибору писать автономно.
Такой регик трудно установить без услуг СТО.
Также часть водителей жалуется на отсутствие GPS… Но для других это наоборот, преимущество: прибор не записывает превышения скорости, поэтому не выдаст хозяина, если ролик в критической ситуации нужно показать полицейскому.
…Толковый обзор модели (распаковка, оценка комплектации, примеры съемки в любое время суток):
4: Parkcity DVR HD 460
Особенность модели: регистратор с 2 камерами и отдельным основным блоком, причем — не традиционного черного, а броского золотистого оттенка. Модель двухканальная. Блок больше напоминает забытый в бардачке внешний аккумулятор. Произведен в Китае.
Эту модель желательно покупать собственникам машин, внутри которых установлена мультимедийная система (с монитором), дополнительное зеркало заднего вида с экраном либо автомобильного телевизора.
Технические характеристики:
Крепление — 3М скотч.
Функции фотосъемки нет.
Позитивные отзывы о модели
Надежность работы. Опубликованы отзывы, в которых водители хвастаются, что катаются с таким прибором три года и дольше, и пока никаких глюков.
Несложная установка (хоть и скрытая, но стационарная).
Камеры можно поставить, как хочешь: обе на лобовое стекло, одну спереди а другую сзади, одна во фронт а другую на салон.
Блок управления несложно уносить в дом (если район ну, совсем уж не безопасный).
Найденный покупателями негатив
Прибор может не принимать карты памяти низкого качества.
Также водители не в восторге от качества видео.
Микрофон спрятан в блочке (который лежит в бардачке), поэтому расслышать разговор на улице прибор может с трудом.
Для настройки прибора необходим экран (впрочем, без этого экрана можно обойтись).
Пульт работает только оказавшись под правильным углом к блоку управления.
…Полноценного обзора о таком регике пока не сняли, но предлагаем оценить работу обеих камер.
Вот фронтальная (с «живым» звуком):
Задняя, причем не на авто, а на байке:
3: AVILINE DVR-B
Особенность модели: классический прибор, «прилипающий» к лобовому стеклу в верхней части. Оборудован откидным монитором-раскладушкой (поворотным).
Регистратор разработан и производится в РФ. Считается, что купить эту модель в открытой продаже сложно — только через дилеров.
Технические характеристики:
Крепление — липучка.
Позитивные отзывы о модели
Модель активируется брелком. Чужой человек просмотреть ваши видео не сможет.
По документации модель заявлена как «датчик фиксации дорожной обстановки», эдакий «братишка» датчику дождя. С таким прибором можно ехать в страны, законодательство которых запрещает регистраторы (например, в Финляндию).
Корпус прибора (и по фактуре, и по оттенку), «мимикрирует» под салон, так что регик не уродует обстановку авто. Это лучший вариант для минималистов.
Модель не подключается к прикуривателю, так что это «гнездышко» во время езды остается свободным.
Монитор не слепит глаза и не темнит, самостоятельно подстраиваясь под освещение внутри салона.
Модель имеет много настроек, поэтому порадует водителя-гика.
Найденный покупателями негатив
В основном, водители ругают качество съемки, намекая, что в описании производитель завысил характеристики видео. Хуже всего ночью (камера слегка затемняет видео, так что в яркий солнечный день кадры получаются как надо, а вот в темноте рассмотреть что-то трудно).
Звук в записи на «троечку».
Прибор сложно установить собственноручно (регик подключается к сигнализации).
…«Живой», не профессиональный отзыв на aviline dvr-b снял не блогер, в простой пользователь из России:
А из этого ролика вы сможете узнать качество записи картинки и звука (город, сумерки):
2: Neoline G-Tech X53
Особенность модели: двухканальный скрытный видеорегистратор с двумя камерами. Произведен в Южной Корее (хотя бренд зарегистрирован в РФ).
Технические характеристики:
Крепление — скотч-липучка (3М).
Модель не может похвастаться встроенным радар-детектором, иначе этот прибор можно было бы назвать комбо скрытной установки.
Позитивные отзывы о модели
С помощью Wi-Fi можно работать с регистратором, так что никакого дополнительного экрана водителю не понадобится.
GPS быстро «цепляется» со спутниками, не ошибается с координатами авто.
Работает в режиме парковки.
В комплекте — карта памяти на 16 ГБ (правда, при максимальном качестве картинки такой карты хватит на 2 часа, поэтому сразу лучше купить более объемную память).
Кнопка блокировки записи (причем — выносная).
Высокое качество видео.
Найденный покупателями негатив
В режиме парковки быстро сажает аккумулятор авто, так что на 2 суток прибор в машине лучше не оставлять.
Во время работы со смартфоном прибор не пишет.
Нельзя снизить качество записи.
Нервный датчик удара. Если в машине жесткая подвеска, центральный модуль лучше установить ан подушечке из тонкого поролона, иначе прибор начнет запоминать каждый камень и каждую ямку на дороге.
…Лучший обзор на эту модель (с придирчивым сравнением с моделью предыдущей, 52-й), анализ комплектации, процессора, отснятого видео днем и ночью — здесь:
1: TrendVision Split
Особенность модели: регистратор с выносной камерой и без дисплея.
Производитель заявлен как российский, но сборка — Китай.
Технические характеристики:
Крепление — скотч.
Позитивные отзывы о модели
Четкая картинка видео, номера и лица видны четко и различимо. Оттенки передаются корректно. Недостаток освещения — не проблема.
Моментальная сцепка телефона и Wi-Fi.
Прочное, надежное крепление.
Прибор можно установить собственноручно. Помещается в штатные «ножки» зеркал.
Адекватный G-сенсор, умеет отличать опасную дорожную ситуацию от обычной колдобины.
Гигабайт встроенной памяти помогает оценить работу прибора при тестировании.
Прибор не привередлив к картам памяти.
Найденный покупателями негатив
Нет варианта подключения второй камеры (задней), это одноканальный прибор.
Микрофон спрятан не в камере, а в блоке (то есть, хранится в бардачке и разговор с полицейским или хамом за бортом может не услышать).
…Этот блогер не только расскажет о преимуществах модели, но и сравнит этот рег с «братишкой» — ТрендВижн Тьюб. Кроме того, в ролике присутствуют примеры видео, полученного благодаря регистратору (жаль только, без «родного» звука):
А из этого видео вы узнаете, как можно сэкономить на услугах СТО, установив регик в автомобиль самостоятельно: