Установка стронгера на авто
Правильная установка стронгера, подбор, плюсы и минусы.
Здравствуйте дорогие гости и клиенты нашего интернет магазина!
В этой статье мы постарамся дать вам ответы на такие вопросы как:
— плюсы и минусы даного девайса
В таких случаях как раз стронгер и помогает решить подобного рода проблемы. Сама запчасть представляет собой бочонок с патрубками по бокам, внутри имеется труба с жаброобразными отверстиями закрученными по спирали и также наполнитель в полости бачка. Суть работы стронгера в том, что он как раз берет на себя весь излишек выхлопных газов при резком разгоне и тем самым уменьшает давление в системе. Это в свою очередь ведет к более сбалантированой работе выхлопа.
— стронгер 550 мм от 3 л и выше.
Еще, конечно, не лишним будет прикинуть размеры стронгера сразу на автомобиле, что бы он со своими габаритами поместился.
Как правило, стронгер устанавливают вместо пришедшего в негодность катализатора. Если же катализатор рабочий, тогда стронгер можно вварить после него, перед резонатором или на место резонатора (если такового нет). Не следует устанавливать стронгер дальше средины выхлопа, так как особого эффекта вам это не принесет.
Стронгер изготовлен из алюминизированой стали, отлично варится как электродной так и TIG, MIG сварками.
Еще один важный момент, на который следует обратить внимание при установке даной запчасти, это какой стороной ставить. Ведь разница есть и существенная.
Если посмотреть внутрь стронгера, то мы увидим с одной стороны гладенькие выпуклости, а с другой отверстия. Вот как раз отверстиями нужно ставить к основному глушителю (в сторону задней части автомобиля), а другой стороной к двигателю. Обычно производитель маркирует ту сторону которая к мотору желтой ленточкой.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СТРОНГЕРА:
К плюсам можно отнести:
— улучшение динамики автомобиля
— уменьшение вибрации выхлопной системы
— более гладкая работа двигателя при разгоне
— если установить стронгер не той стороной, никакого эффекта не будет
— если устанавливать стронгер в качестве резонатора, звук особо тише не станет, так как его предназначение в другом.
Подобрать и купить стронгер вы можете по лучшим ценам в нашем интернет-магазине. Если самостоятельно вы затрудняетесь с выбором, позвоните нам или напишите, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам и подберут оптимальный вариант.
КАК выбрать стронгер?
В прошлый раз мы разбирали как правильно выбрать пламегаситель.В этот раз разберем как выбрать стронгер, который вам подходит. Для установки стронгера требуется узнать диаметр труб выхлопной системы вашего автомобиля, подходящих к катализатору. В основном это 40 мм, 45 мм, 50 мм, 55 мм, 60 мм, 65 мм. Необходимо определить длину прямого участка свободного пространства, куда будет установлен стронгер. Стронгеры бывает трех длин: 200 мм, 300 мм, 450 мм. Это длинна самой резонаторной камеры, необходимо учитывать, что общая длина стронгера на 100 мм больше, т.к. у стронгера с двух сторон есть выходы по 50 мм каждый.
Также нужно учитывать диаметр внешней камеры и внутренней трубы. Для диметра 76 мм допустимо применение трубы 45 мм, 55 мм ; для камеры диаметром 90 мм — это 55 мм, 60 мм, 65 мм. В зависимости от пространства под стронгер нужно выбрать диаметр и длину, конечно же будет лучше если поставить самый большой стронгер, насколько это возможно. Теперь необходимо определиться с каким внутренним узлом выбрать стронгер. От этого зависит звук выхлопа. Для стронгера это пять вариантов установки: щелевая перфорация типа «Жалюзи»(два варианта установки), прямая перфорированная труба(на 6-7 Дб громче чем с катализатором), перфорированная труба с перфорированным диффузором(на 3-4 Дб громче чем с катализатором) и перфорированная труба с жестким вваренным диффузором(на 1-2 Дб громче чем с катализатором).
Щелевая перфорация типа «Жалюзи» имеет два варианта установки, поэтому считаем ее за два типа внутреннего узла, вариант установки с жабрами направленными по движению выхлопных газов звучит на 10-12 Дб громче, чем с катализатором
. Другой же вариант с жабрами направленными против движения выхлопных газов звучит на 8-9 Дб громче.
Таким образом, вы можете сами подобрать стронгер для собственного автомобиля.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 252
ТО в стране не отменяли.Переоборудование а это и есть оно изменение класс авто токсичность и прочие. Попадос!
А как сделать правельный пламегаситель что бы не терялось мощность на весте
Добрый день.
Если вы установите пламегаситель, мощность вы не потеряете, также, как и не добавите при удалении катализатора.
Приветствую, у меня Фольксваген jetta mk2 1.6td стоит еще катализатор хочу его убрать и поставить стронгер жалюзи, как я понял из статьи если ставить жабры по напралению выхода газов будет выхлоп громче если против тише, а как будет влиять на тягу, разгон, расход топлива?На что влияет завихрение газов при установке против выхода газов?Какой посоветуете вариант мне для дизеля?Остальной выхлоп заводской средний резонатор и глушитель.Не хочу чтоб было сильно громко, но и хочу чтоб мотору было не тяжело, думаю со стронгером в любом случае будет тише чем с прямой трубой, кажется, что со стронгером жалюзи поинтереснее звучать будет чем с другого вида стронгерами?но так ли это на дизеле?Спасибо!
Добрый день.
Любое изделие из нашего ассортимента, стронгер или пламегаситель не создает противодавление.
Ранее, мы производители стронгеры и пламегасители с жестким диффузором, но сейчас сняли с производства т.к. жесткий диффузор создает противодавление.
В вашем случае, если вы хотите добавить басы, вам нужно поставить стронгер- жабры по направлению движения газов. Если вы хотите более тихий звук, вам лучше поставить пламегаситель.
Спасибо за оперативный ответ, а если поставить стронгер жабрами против направления движения газов, то будет тише чем по направлению верно я понял из статьи?
Не стоит так устанавливать, набивку быстро выдует.
Понял, еще один вопрос если ставлю вместо катализатора прямую трубу по дацебелам будет больше чем 10-12 Дб указанных при установке стронгера с жабрами по направлению движения газов.
Не столько добавиться звук, 10 Дцб вы без прибора не определите, может появиться гул, этот гул ни что иное как вибрация в трубе, чтобы ее погасить, ставят стронгер или пламегаситель, можно конечно чем-то обмотать трубу, но не факт что поможем.
Цена стронгера в пределах 700-800 руб. за изделие, стоит ли выдумывать и приваривать трубу.
Спасибо за развернутые ответы на мои вопросы, я вот и не собираюсь ставить прямую трубу, а поставлю что-нибудь из вашей продукции.
Не столько добавиться звук, 10 Дцб вы без прибора не определите, может появиться гул, этот гул ни что иное как вибрация в трубе, чтобы ее погасить, ставят стронгер или пламегаситель, можно конечно чем-то обмотать трубу, но не факт что поможем.
Цена стронгера в пределах 700-800 руб. за изделие, стоит ли выдумывать и приваривать трубу.
Созрел еще вопрос если ставить пламегаситель а не стронгер, он подбирается по ровной центральной части катализатора без учета двух воронок по бокам и отрезается эта центральная часть катализатора по сварным швам и остаются воронки на трубе выхлопной системы и вместо центральной части катализатора вваривается пламегаситель, так думаю будет выдувать наполнитель?или просто срезаю полностью катализатор с двух сторон прямая труба в моем случае 50мм и вставляем трубу в пламегаситель и обвариваем?В моем случае я так понимаю обычный пламегаситель, а не коллекторный пламегаситель мне подходит.Все пламегасители и сторнгеры сделаны из нержавеющей стали?Стронгер с перфорированной трубой тоже баса добавляет но меньше, чем с жабрами по сравнению с обычными пламягасителями?Определяюсь ставить стронгер с перфорированной трубой либо обычный пламягаситель, есть склонность добавить немного баса, но чтобы не переборщить, не хочу чтобы по трассе на дальняк бубнело всю дорогу и уставал от этого.
Здравствуйте.
«просто срезаю полностью катализатор с двух сторон прямая труба в моем случае 50мм и вставляем трубу в пламегаситель и обвариваем?» — да, всё верно, данный тип установки подходит для установки пламегасителей, которые назодятся под днищем автомобился (магистральные). Вам нужен универсальный пламегаситель, НЕ коллекторный.
Пламегасители — нержавеющая безникелевая сталь AISI 439 (корпус), сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120 (внутренняя труба)
Стронгеры — сталь DX52/DX53 с нержавеющим алюмокремниевым покрытием AS120
«Стронгер с перфорированной трубой тоже баса добавляет но меньше, чем с жабрами по сравнению с обычными пламягасителями?» — стронгер с перфорированной трубой намного тише, чем стронгер с жаброобразным внутренним узлом. Пламегаситель в данном случае тише, чем стронгер перфорированной трубой, за счёт объёмного коэффициента банки.
Установка стронгера // Очистка двигателя водородом
Всем привет! Шикарная весенняя погода заставила меня вчера вытащить марка из гаража и немного прохватить по городу. На летней резине ездить после шипов одно удовольствие
Покататься выехал на самом деле не просто так, нужно было решить одну проблему. После удаления катализатора мне вварили гаражные «мастера» каткиллер из 60 трубы. Сварили плохо, по итогу в сварном шве образовалась дырка, и выхлоп стал чрезчур резанировать в диапазоне от 3.5 об. до отсечки. Звук как у жиги. Ужасно. Надо исправлять. Изначально ведь не правильно сделали, а я на это закрыл глаза…
В общем, от выреза катализатора кроме бОльшего отклика на педаль плюсов со временем я не обнаружил. Было это мне, так скажем, хорошим уроком на будущее. Расписывать кучу минусов от его отсутствия не вижу смысла, и так уже все знают.
Поиски контрактного катализатора не обвенчались успехом, поэтому принял решение хотя бы устранить резонирование в выхлопе путем установки стронгера.
Справка, для чего нужен стронгер и что это вообще такое (инф. взял с интернета, для общего понимания)
Стронгер ставится на место удаленного катализатора, служит для оптимизации работы выхлопа, а именно, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области он закручивает и ускоряет струю отработанных газов. Таким образом он позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.
Спросите, зачем глушить противоток на автомате и какой в этом смысл? А я вам отвечу. На это лето планирую свап на механику Getrag GS6. На механической коробке выхлоп работает иначе, явление противотока там дело обыденное, поэтому ставим стронгер с заделом на будущее, так сказать.
В общем, штука нужная и полезная. Оптимизация работы выхлопа продлит срок его службы. Планов установить тюнь трассу пока нет, поэтому не буду ничего выдумывать и сделаю как положено.
Запустили Марка, прогазовали, резонирование ушло, теперь выхлоп работает как стоковый.
Так же предложили очистить двигатель водородом с хорошей скидкой. Видел рекламу в инстаграме, давно интересовался этой темой и решил попробовать сделать ее в качестве профилактики, почему бы нет?
По ссылке можете ознакомиться, что из себя представляет очистка водородом:
sto-lider.ru/remont-dviga…vka-dvigatelya-vodorodom/
Очистка проста, но занимет долго времени. Машина запускается, и молотит на холостых 90 минут, с периодическими прогазовками (3-5 тысяч) каждые 15 минут. На протяжении всего времени в машину инстлируется шланг подачи водорода в район дросселя, и поступает в цилиндры вместе с воздухом.
Чудес я не ждал, просто решил сделать для профилактики.
Оказалось, что деньги отдал не зря. Реально почувствовал, что машина стала ехать чуть подрее и отзывчивее на газ. По поводу расхода не скажу точно, ибо давно перестал его замерять. Плевать, если честно стало. Марк уже давно машина не на каждый день…
Под итожу про водородную очистку ДВС:
Для тех, у кого мертвый мотор — не надейтесь на чудо, лучше сразу взять контрактный мотор.
Для владельцев живых моторов это отличная профилактика, точно увеличивает динамику и, возможно, уменьшает расход топлива. В общем и целом — рекомендую.
Что такое стронгер?
Что такое стронгер?
Установка дополнительных элементов, способных оптимизировать работу выхлопной системы, стала достаточно популярной в последние годы. Такую модернизацию делают не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках разных брендов. Часто можно встретить установку нового оборудования вместо катализатора (пламегаситель или стронгер), или же добавление гофры глушителя, для уменьшения колебательных процессов в системе выхлопа и т.д.
Сегодня мы остановимся на теме, стронгер – что это, какую функцию он выполняет, и зачем его устанавливают в выхлопную систему.
Стронгер, что это такое?
Стронгер – это деталь, устанавливаемая в выхлопную систему автомобиля, которая служит оптимизации ее работы. Деталь состоит из двух патрубков одного диаметра входного и выходного, и рабочей части большего диаметра. Рабочая часть стронгера состоит из цилиндра, внутри которого вы можете наблюдать лопатки, расположенные в виде спирали.
Данное изделие необходимо правильно монтировать в систему выхлопа, так как расположение лопаток должно быть по ходу движения потока отработанных газов. Диаметр патрубков следует выбирать такой же, как и у соединительных труб выхлопной системы.
Стронгер, для чего он нужен?
Стронгер, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области, способен закрутить и ускорить струю отработанных газов. Такой подход позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.
Противоток – обратное давление выхлопных газов, возникающее в системе выхлопа. Как правило, серьезно усиливает действие противотока катализатор на начальном уровне, и глушитель в конце выхлопного тракта. Стронгер в состоянии несколько уменьшить действие этого явления.
Противоток напрямую связан с уменьшением полезной мощности двигателя. Вы можете спросить, зачем нужен стронгер, если в системе выхлопа есть глушитель, который все равно будет гасить ускоренную стронгером струю отработанных газов? Все не так просто!
Дело здесь в лопатках стронгера, а точнее в их расположении. С одной стороны лопатки закручивают и ускоряют струю отработанных газов, а с другой стороны они тормозят движение газов выхлопа, двигающихся в противоположном направлении (противоток). Они являются физической преградой для противотока за счет особенностей строения, и тормозят его действие.
И так подытожим, для чего нужен стронгер:
Надеюсь, мы помогли вам ответить на вопрос, для чего нужна эта деталь в системе глушителя. Однако стоит еще остановиться на теме, куда ее устанавливать.
Стронгер вместо катализатора, стронгер или резонатор
Уже в названии этого подзаголовка мы указали, куда чаще всего устанавливается стронгер. Рассмотрим оба случая.
Стронгер вместо катализатора.
В этом случае стронгер устанавливают вместо катализатора. Здесь есть два способа, как это сделать:
Во-втором случае стронгер вваривают в корпус катализатора:
Проблемы со вторым датчиком кислорода (катализаторным), решаются при помощи установки обманки лямбда зонда, или перепрошивкой программы управления работой двигателя.
Стронгер или резонатор.
Стронгер часто устанавливают вместо резонатора, или как дополнительный и независимый элемент выхлопной системы. Мы рекомендуем стронгер устанавливать отдельно, так как резонатор и стронгер выполняют разные функции.
Резонатор выполняет роль первичного глушителя, и отвечает за частичную компенсации звуковых колебаний. Особенно он эффективен для диапазона низких пиковых частот. Если резонатор удалить из автомобиля, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличившимся шумом от работы двигателя, особенно на повышенных оборотах.
Стронгер выполняет роль оптимизации работы выхлопа, и не отвечает за компенсацию звуковых волн, хотя при попадании в него звуковой волны она и подвергается дополнительному гашению, через дробление.
Установка стронгера перед резонатором улучшит работу двигателя, т.к. уменьшит действие противотока. Стронгер вместо катализатора играет точно такую же роль.
Стронгеры (пламегасители) диаметр 50 — Подобрать
Стронгеры (пламегасители) диаметр 55 — Подобрать
Стронгеры (пламегасители) диаметр 60 — Подобрать
Стронгеры (пламегасители) диаметр 65 — Подобрать
Установка стронгера.
До удаление катализатора.
Установка дополнительных элементов, способных оптимизировать работу выхлопной системы, стала достаточно популярной в последние годы. Такую модернизацию делают не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках разных брендов. Часто можно встретить установку нового оборудования вместо катализатора (пламегаситель или стронгер), или же добавление гофры глушителя, для уменьшения колебательных процессов в системе выхлопа и т.д.
Сегодня мы остановимся на теме, стронгер – что это, какую функцию он выполняет, и зачем его устанавливают в выхлопную систему
Стронгер, что это такое?
Стронгер – это деталь, устанавливаемая в выхлопную систему автомобиля, которая служит оптимизации ее работы. Деталь состоит из двух патрубков одного диаметра входного и выходного, и рабочей части большего диаметра. Рабочая часть стронгера состоит из цилиндра, внутри которого вы можете наблюдать лопатки, расположенные в виде спирали.
Данное изделие необходимо правильно монтировать в систему выхлопа, так как расположение лопаток должно быть по ходу движения потока отработанных газов. Диаметр патрубков следует выбирать такой же, как и у соединительных труб выхлопной системы
Стронгер, для чего он нужен?
Стронгер, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области, способен закрутить и ускорить струю отработанных газов. Такой подход позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.
Противоток – обратное давление выхлопных газов, возникающее в системе выхлопа. Как правило, серьезно усиливает действие противотока катализатор на начальном уровне, и глушитель в конце выхлопного тракта. Стронгер в состоянии несколько уменьшить действие этого явления.
Противоток напрямую связан с уменьшением полезной мощности двигателя. Вы можете спросить, зачем нужен стронгер, если в системе выхлопа есть глушитель, который все равно будет гасить ускоренную стронгером струю отработанных газов? Все не так просто!
Дело здесь в лопатках стронгера, а точнее в их расположении. С одной стороны лопатки закручивают и ускоряют струю отработанных газов, а с другой стороны они тормозят движение газов выхлопа, двигающихся в противоположном направлении (противоток). Они являются физической преградой для противотока за счет особенностей строения, и тормозят его действие.
И так подытожим, для чего нужен стронгер:
— оптимизация работы выхлопной системы;
— ускорение и закручивание движения отработанных газов;
— препятствие давлению противотока;
— улучшение полезной работы двигателя, как следствие.
Стронгер вместо катализатора.
этом случае стронгер устанавливают вместо катализатора. Здесь есть два способа, как это сделать:
первый способ, полное удаление катализатора и установка на его место стронгера, компьютер автомобиля следует перепрошить, так как возникнут автоматические трудности с датчиком кислорода;
второй способ, удаление сот катализатора из корпуса, и установка на освободившееся место стронгера.
Во-втором случае стронгер вваривают в корпус катализатора:
— срезают часть корпуса катализатора;
— вынимают оттуда неисправные соты;
— вваривают туда стронгер;
— заваривают обратно корпус катализатора.
Проблемы со вторым датчиком кислорода (катализаторным), решаются при помощи установки обманки лямбда зонда, или перепрошивкой программы управления работой двигателя.
Стронгер часто устанавливают вместо резонатора, или как дополнительный и независимый элемент выхлопной системы. Мы рекомендуем стронгер устанавливать отдельно, так как резонатор и стронгер выполняют разные функции.
Резонатор выполняет роль первичного глушителя, и отвечает за частичную компенсации звуковых колебаний. Особенно он эффективен для диапазона низких пиковых частот. Если резонатор удалить из автомобиля, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличившимся шумом от работы двигателя, особенно на повышенных оборотах.
Стронгер выполняет роль оптимизации работы выхлопа, и не отвечает за компенсацию звуковых волн, хотя при попадании в него звуковой волны она и подвергается дополнительному гашению, через дробление.
Установка стронгера перед резонатором улучшит работу двигателя, т.к. уменьшит действие противотока. Стронгер вместо катализатора играет точно такую же роль
Итак, всей этой системой я уже пользуюсь 2 недели, могу сказать что хуже не стало, на оборот. Мотор стал дышать легче, отвлекается на педаль газа лучше. Расход топливо заметно меньше.