Установка ступени на авто

14. Лестница на заднюю дверь своими руками

Установка ступени на авто. Смотреть фото Установка ступени на авто. Смотреть картинку Установка ступени на авто. Картинка про Установка ступени на авто. Фото Установка ступени на авто

Установка ступени на авто. Смотреть фото Установка ступени на авто. Смотреть картинку Установка ступени на авто. Картинка про Установка ступени на авто. Фото Установка ступени на авто

Всем привет!
Недавно сделал и установил лестницу на заднюю дверь. Спешу поделиться.

Материал – стальная квадратная труба 20х2мм (2 куска по 2м = 300р) и полоса 40х3 (1 метр = 50р). Варил самостоятельно. Сварка – инвертор на 200А, электроды 3мм. Можно сказать, что сварку держу в руках первый раз. Оказалось совсем несложно. Лестницу крепил к двери болтами 5мм, через дверь, внутри ставил усилители, чтобы не прогибалась дверь. 6 точек крепления. Пробовал на 4-х точках, по ощущениям как-то слабовато держится.

Главная фишка этой лестницы – внутрь должна вставляться пластиковая канистра «Экстрим» на 10л воды (производства Самары). Так планировалось решить давнишнюю проблему грязных рук во время покатушек. Снизу канистры стоит поворотный вентиль, повернул – руки помыл, повернул – закрыл. С чистыми руками садишься в авто. Давно такой штуки не хватало.

Канистра устанавливается через верх лестницы. Сидит плотно, не болтается. При езде по городу канистру снимаю, чтобы не провоцировать маргинальных личностей на воровство.

Ширина лестницы по наружным граням – 34,5см. Ширина подбиралось эмпирическим путем исходя из установки колёс 33 диаметра. Между колесом и лестницей остается зазор около 2см.

Лестницу сделал за 3 вечера. В первый день рождалась идея и покупался материал. Во второй — собственно сами сварочные работы. В третий — зачистка сварных швов, покраска и установка на авто.

Источник

Установка ступени на авто. Смотреть фото Установка ступени на авто. Смотреть картинку Установка ступени на авто. Картинка про Установка ступени на авто. Фото Установка ступени на авто

Не все автовладельцы понимают, зачем вообще нужны пороги/ступени для автомобиля, некоторые считают их только деталью автотюнинга, другие просто дополнительной подножкой, или же вообще очередной «приманкой» от вездесущих рекламных воротил и маркетологов, придумавших новый способ заработать деньги на ненужном аксессуаре. И только не многие автолюбители знают, что это не просто важная, но и многофункциональная, попросту необходимая деталь, обеспечивающая и подчеркнутый привлекательный внешний стайлинг внедорожника, одновременно, заботливо помогающая пассажирам при посадке в салон, и конечно, защищающая кузов. Для более детального объяснения этих преимуществ можно привести массу веских аргументов по каждому.

Установка ступени на авто. Смотреть фото Установка ступени на авто. Смотреть картинку Установка ступени на авто. Картинка про Установка ступени на авто. Фото Установка ступени на авто

Внешний дизайн кузова. Попробуйте сравнить, как выглядят два новых автомобиля одной модели и цвета, на одном из которых установлены дополнительные ступени, а на другом их нет. Любой кроссовер или крупный джип будет смотреться намного эффектнее, чем его не прокаченный родственник. Да и стоит заметить, что пороги порогам разница и ассортимент, разнообразные решения в виде подсветки порогов, комбинированные вставки из полированной нержавейки или прочного ABS пластика могут и заметно преобразить стиль автомобиль.

Удобность использования, эргономика. Конечно есть автолюбители, которых даже нет смысла переубеждать, к примеру, владельцы автомобилей с низкой посадкой или гибкие атлеты наловчившиеся запрыгивать в авто. А тем, кто не желает испытывать неудобства, кто возит часто детей в школу или на пикник, те из водителей прекрасного пола, кто носит юбки и каблуки явно должны установить этот полезный тюнинг, элемент дополнительного оборудования мы настойчиво рекомендуем. К тому же, и для друзей, с которыми удается провести время и проехать вместе эти предусмотрительно установленные боковые подножки будут приятным жестом. Пороги на внедорожнике сокращают расстояние подъема ноги при посадке и позволяют сесть в салон проще, если припарковав его вечером, вы утром обнаружили, что дождь к утру образовал рядом лужу из-за осадков.

Защита кузова или штатного порога. Порог на автомобиле является одним из способов надежно защитить ЛКП кузова автомобиля в части соприкосновения. Жесткая предварительная постановка ноги на порог исключает возможность случайного удара или чирканья подошвы по кузову (как острых шпилек каблука, так и твердых носков ботинок). Пороги bmw style или модели, которые с высоким задним бортом закрывают нижнюю часть кузова (под боковыми дверями) от закидывания грязью во время движения по дороге. Таким образом, исключается возможность повреждения кузова в районе штатных порогов. А нужно понимать, что восстановление лакокрасочного слоя потребует затрат денежных средств и времени, а это ещё никого не радовало.

Источник

Лестницы для автомобилей

Компания «Альта-картер» предлагает приобрести лестницы для автомобилей по одним из самых выгодных цен: всего от 3900 рублей. У нас большой выбор продукции, подходящей для различных моделей транспортных средств: от «ГАЗели» и «УАЗ буханка» до Ford Transit. Вы без труда подберете оптимальный вариант. На. читать подробнее

Компания «Альта-картер» предлагает приобрести лестницы для автомобилей по одним из самых выгодных цен: всего от 3900 рублей. У нас большой выбор продукции, подходящей для различных моделей транспортных средств: от «ГАЗели» и «УАЗ буханка» до Ford Transit. Вы без труда подберете оптимальный вариант. На все конструкции предоставляется фирменная гарантия.

Что мы предлагаем?

В каталоге нашего интернет-магазина представлены лестницы на заднюю дверь и багажник автомобиля. Вы можете выбрать продукцию от одного из ведущих производителей:

Изделия представляют собой стальные профильные трубы с различным сечением. Они отличаются высокой прочностью и при этом не требуют сверления отверстий в корпусе автомобиля. В комплекте к каждой модели идут специальные крепления и подробная инструкция по установке. Если вы сомневаетесь в собственных силах, рекомендуем обратиться в наш сертифицированный сервисный центр в Москве. Специалисты быстро и качественно установят лестницу на ваш автомобиль.

Преимущества обращения в компанию «Альта-Картер»

Чтобы купить лестницу на багажник или дверь автомобиля в интернет-магазине «Альта-картер», оформите заявку с помощью «Корзины» на сайте или свяжитесь с нами по одному из номеров: 8 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76. Специалист проконсультирует вас по особенностям моделей, расскажет о стоимости, сроках и условиях доставки запчастей в ваш город.

Источник

Стеллажи всех видов

Лестница к машине 05.Т.042.25.000

Лестница к машине предназначена для удобства входа на машину при техническом обслуживании, ремонте и осмотрах объектов бронетанковой техники. Может использоваться в автосервисах, для обеспечения доступа на крышу автомобильной техники, для ремонта или осмотра. Крепится на бортах крупногабаритной спецтехники, грузовых автомобилей или сельскохозмашин.

Особенности лестницы к машине 05.Т.042.25.000

Чертеж лестницы к машине

В нашей компании Вы можете купить лестница к машине 05.т.042.25.000 по выгодной цене производителя. Отгрузка товара осуществляется со склада компании, расположенного в Ростове-на-Дону. Также, вы можете заказать доставку оборудования до своего города, воспользовавшись услугами транспортной компании.

Доставка оборудования, приобретенного в нашей компании осуществляется во все регионы России, Белоруссии и Казахстана. Регионы доставки

Москва, Уфа, Севастополь, Саратов, Красноярск, Санкт-Петербург, Волгоград, Новосибирск, Калининград, Томск, Архангельск, Сочи, Владивосток, Ярославль, Мурманск, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Пермь, Белгород, Казань, Пятигорск, Рязань, Новороссийск, Самара, Брянск, Краснодар, Тверь, Томск, Кисловодск, Челябинск, Ялта, Астрахань.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Устройство для подъема в кузов автомобиля

Известно устройство для подъема в кузов автомобиля, включающее две стойки, соединенные между собой перекладинами (Рекламный проспект «MUUT TARVIKKEET» TMT Malinen Oy K-11 09/02).

Недостатком такого решения является то, что при большом количестве ступеней, устройство представляет собой громоздкую конструкцию неудобную для хранения, транспортировки и эксплуатации.

Также известно устройство для подъема в кузов автомобиля, включающее две параллельные направляющие, на конце которых установлены упоры, одну основную секцию, содержащую две стойки, соединенные между собой, перекладинами и ползуны, связанные со стойками посредством шарнирного соединения. Ползуны установлены в направляющих с возможностью перемещения до контакта с ограничителями. Устройство также содержит фиксатор лестницы в сложенном положении, представляющий собой загнутый штифт с гайкой. Причем в месте поворота лестницы, под направляющими установлена балка-упор, в которой выполнено отверстие и в него установлен фиксатор (Рекламный проспект «MUUT TARVIKKEET» TMT Malinen Oy К-10 09/02).

Такая конструкция является более удобной для хранения и транспортировки, однако она неудобна для использования и хранения в автомобиле с высоким расположением основания кузова, т. к. в этом случае значительно увеличивается длина лестницы, а, следовательно, и место для ее хранения. Кроме того, недостатком является то, что фиксатор лестницы в сложенном положении выполнен в виде отдельной детали и поэтому может быть потерян.

Технической задачей полезной модели является создание устройства для подъема увеличенной длины, но при этом занимающее небольшое ограниченное пространство при хранении.

Дополнительной технической задачей является создание фиксирующего механизма, выполненного составной частью устройства.

Поставленная задача решается тем, что устройство для подъема, включает две параллельные направляющие, на конце которых установлены упоры, одну основную секцию, содержащую две стойки соединенные между собой, по крайней мере, одной перекладиной. Основная секция также содержит ползуны, связанные со стойками секции посредством шарнирного соединения. Ползуны установлены в направляющих с возможностью перемещения. Также устройство содержит механизм фиксации в сложенном положении.

Новым в предполагаемой полезной модели является то, что устройство снабжено дополнительной секцией, которая содержит две стойки, соединенные между собой, по крайней мере, одной перекладиной. Стойки основной и дополнительной секции имеют телескопическое соединение. Для фиксации дополнительной секции в выдвинутом положении в стойках основной секции выполнен паз, а стойки дополнительной секции содержат ограничитель, который установлен в пазу с возможностью перемещения.

На фиг.1 изображена лестница в разложенном (рабочем) положении, вид сбоку.

На фиг.2 изображена лестница в разложенном положении, общий вид

На фиг.3 изображен механизм фиксации лестницы

На фиг.4 изображена лестница в сложенном положении

Устройство включает две параллельные направляющие 1, на конце которых установлены упоры 2 (фиг.2), основную секцию 3 и дополнительную секцию 4 (фиг.1). Каждая из секций содержит две стойки 5 и 6 соединенные между собой перекладинами 7. Стойки основной секции 5 и дополнительной 6 ( фиг.2) имеют телескопическое соединение. Основная секция 3 содержит ползуны 8, связанные со стойками 5 секции посредством шарнирного соединения 9. Ползуны 8 установлены в направляющих 1 с возможностью перемещения. Для фиксации дополнительной секции 4 (фиг.1, 2) в выдвинутом положении стойки 6 секции содержат ограничитель 10, который установлен в боковом пазу 11 стоек 5 основной секции 3 с возможностью перемещения.

Лестница раскладывается следующим образом.

При перемещении ручки 12 вверх коромысло 13 поворачивается и воздействует на тягу 14, которая выводит защелку 15 из контакта с упорами 2. После чего выдвигают лестницу, которая скользит вдоль направляющих 1 до тех пор, пока выступы ползунов 8 не соприкоснутся с упорами 2. Затем ее поворачивают на шарнирах 9, пока она не соприкоснется с балкой-упором 17. После чего выдвигают дополнительную секцию 4, до тех пор, пока ограничитель 10 не переместится до верхней точки бокового паза 11 выполненного в стойках основной секции 3.

Складывается устройство в обратном порядке.

Лесенка и подножка для облегчения подъема в кузов пикапа

Автовладельцы, эксплуатирующие автомобили в кузове пикап, приобретали их из-за их хорошей функциональности. Наличие грузовой платформы у такого авто обеспечивает перевозку практически любого груза. Но у всех пикапов есть небольшой недостаток.

Основная масса пикапов производится на базе внедорожников, поэтому они очень высокие. Из-за этого подняться в кузов пикапа, особенно людям небольшого роста, затруднительно даже при открытом заднем борте.

Для того, чтобы этот недостаток убрать в магазинах аксессуаров для внедорожников продаются подножки и лесенки, которые можно установить на авто, что обеспечит возможность легкого поднятия в кузов пикапа.

Виды подножек и лесенок для пикапа

Продаются несколько типов таких аксессуаров. Одним и них является складная подножка, которая крепиться бампером к низу кузова. Устанавливается такая подножка сбоку авто, поскольку воспользоваться ею при открытом борте будет невозможно.

Недостатком такой подножки является и является ее расположение в боковой части. Забираться в кузов сбоку не очень удобно. Еще одним недостатком является ее крепление, к низу кузова, что снижает клиренс авто, а также уменьшает угол заднего свеса.

Предлагаются также складные лесенки на 6 ступенек. Такие лесенки крепятся к внутренней стороне заднего борта. Обычно такие лесенки делаются из алюминия, поэтому они легкие. Конструкция лесенки – складная и состоит она из трех секций. В этом и кроется ее недостаток – в сложенном состоянии лесенка получается габаритной и занимает полезное пространство кузова. Но по ней подниматься в кузов очень удобно.

Более компактны в размерах и не занимают много места одноступенчатые откидные лесенки, сделанные в виде рамки. По конструкции они могут отличаться.

Одна из лесенок такого типа состоит из металлической рамки, которая через ось соединена с крепежной основой. Прикрепляется с внутренней стороны борта возле его верхней кромки. При закрытом борте ее не видно, но при надобности после открытия борта рамка откидывается, вращаясь на оси. В откинутом положении она упирается в кромку борта, чем исключается возможность ее перемещения при постановке на нее ноги.

К недостаткам такой лесенки относится малая площадь опоры основы. Также рамка ничем не закреплена, поэтому в сложенном состоянии при движении она будет биться о борт,

Конструкция и достоинства двухрамочной лесенки

Этих недостатков лишена лесенка, состоящая их двух рамок. Одна из рамок является крепежной. Вторая рамка – опорная, состоит из двух частей. Одна из частей – это П-образная конструкция, являющейся осью для второй части, на которую и ставят ногу.

П-образная часть имеет возможность перемещаться относительно крепежной рамки, при этом штоки ее входят внутрь рамки. Таким образом достигается возможность складывать лесенку так, что ее не видно при закрытом борте.

При надобности водитель открывает борт, затем тянет за опорную рамку, пока ось П-образной части не выйдет из крепежной рамки за пределы борта, после чего откидывает вторую рамку. При этом она упирается в кромку борта. При складывании водитель сначала закидывает рамку, а потом задвигает ее.

Поскольку такая лесенка имеет хорошую площадь опоры, то она является очень надежной. Также в крепежной рамке имеется поперечина, которая при сложенном состоянии лесенки будет удерживать откидную рамку, исключая возможность ее ударов о борт.

Установить такую лесенку не составит труда. Вначале нужно произвести разметку положения лесенки на борту, отметив места под крепление. Затем в отмеченных местах нужно просверлить отверстия, после чего закрепить лесенку крепежными элементами, идущими в комплекте. Перед закреплением желательно отверстия обработать антикоррозийной мастикой.

Это и все работы по установке лесенки, которая значительно может облегчить жизнь владельцу пикапа.

Откидная лестница для кузова транспортного средства

(54) ОТКИДНАЯ ЛЕСТНИЦА ДЛЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств, а именно к конструкциям лестниц.

Размещение лестницы под днищем кузова снижает проходимость транспортного средства, а наличие защитного короба для лестницы усложняет конструкцию кузова и повышает его металлоемкость.

В транспортном положении лестница крепится к кузову рядом с дверным проемом. При переводе в рабочее положение лестница поворачивается вокруг оси, смещается вдоль нее и опускаетcR на землю.

При расположении двери на одной из сторон кузова лестница, закрепленная в транспортном положении рядом с дверным проемом, увеличивает габарит транспортного средства, что приводит

IS к снижению удобства пользования лестницей и безопасности дорожного движения.

Цель достигается тем, что одна иэ штанг лестницы связана с указанной

3 93350 осью шарниром, ось поворота которого перпендикулярна оси штанги. с

Откидная лестница (фиг. 2) содержит две боковые штанги 1 и 2, соединенные перекладинами 3. Штанга 1 свободно посажена на ось 4, прикреплен- ts ную к кузову кронштейнами, и имеет шарнир 6 (фиг. 6), обеспечивающий возможность поворота лестницы вокруг оси этой штанги. Штанга 2 имеет разъемное соединение с осью 4 и снаб- в жена крюком 7 (см. фиг. 5).

В транспорт ном положении лестница крепится параллельно торцовой стенке кузова. При переводе лестницы из транспортного положения в рабочее ее освобождают от крепления к кузову, поворачивают вокруг оси 4 до горизонтального положения (см. фиг. 3), смещают вдоль этой оси до дверного проема, поворачивают вокруг продольной оси штанги 1 до соединения штанги 2 с осью 4 и опускают на землю (см. фиг. 4).

Установку лестницы из рабочего положения в транспортное производят в обратной последовательности.

Выполнение лестницы согласно изобретению повышает удобство пользования и безопасность дорожного движения благодаря повышению надежности фиксации ее, а также снижает габаритную ширину кузова.

Откидная лестница для кузова транспортного средства, содержащая соединенные перекладинами боковые штанги, установленные на закрепленной вдоль одной стороны кузова оси с возможностью их продольного перемещения и поворота относительно последней, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства пользования и надежности фиксации путем размещения лестницы иа стороне кузова, перпендикулярной указанной стороне, одна из штанг лестницы связана с указанной осью шарниром, ось поворота которого перпендикулярна оси штанги.

Источники информации, принятые во внимание при. экспертизе

1. Патент Франции и 2368388, кл. В 60 и 3/62, 1978.

2. Авторское свидетельство СССР

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *