Установка запуска с кнопки авто

[49] — Установка кнопки ENGINE START STOP на ВАЗ

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Всем привет:)
Не спокойно на моей душе, когда с машиной ничего не делаю. Пришла идея установить кнопку СТАРТ-СТОП. Начал разбираться какие бывают, по чем стоят. Набрел на отечественный сайт, где хотят за самый простой вариант: блок без кнопки(2600р), интересующий меня вариант стоил 3800(блок+кнопка+RFID метка+считыватель). Оба варианта по бюджету меня не устраивали, поэтому я стал искать на aliexpress, где нашел удовлетворяющий мои желания вариант кнопки, а именно: блок+кнопка+считыватель+2 RFID метки. По сладкой цене 1760р, плюс к этому около 2000 заказов и 500 положительных отзывов. Недолго думая, я заказал систему:) Вот ссылка.
Спустя 2 месяца ожидания она попала ко мне в руки:) И я скорее ее хотел установить, о чем речь далее.

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Установка:
Согласно схеме, которая шла в комплекте на английском языке и которую я нашел в сети на русском, я разобрался с подключением проводов.

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Сняв кожух рулевой колодки, я добрался до замка зажигания. Я не торопился его демонтировать, сначала хотел проверить работоспособность кнопки на весу. Проверив исправно работающую систему, я с уверенностью начал снимать замок зажигания(хотел установить кнопку в штатное место замка зажигания). С помощью бородка я открутил 4 круглых болта и собственно на этом я простился с минус одним ключем в связке ключей и противоугонной системой(блокировкой руля).

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

После проверки мне не понравилось, что надпись START-STOP горит оранжевым, перепаял 2 красных светодиода 0605.

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Далее настало время колхоза(ну а как без него) необходимо было разметить кнопку в штатное место, для этого я сделал 4 отверстия в уплотнителе замка зажигания, чтобы вставить «усиками» кнопку, пол дела сделано. Но не все так просто, диаметр отверстия под замок зажигания слегка больше «усиков» поэтому кнопка не фиксировалась в кожухе, при нажатии она продавливалась на уплотнителе замка зажигания. Решил нарастить «усики» кнопки, с помощью пластиковой карточки лицензии Касперского, пришедшей в негодность. После наращивания я зафиксировал кнопку на месте замка зажигания, кнопка не прогибается как пружина, а сидит плотно. Колхоз колхозом, а проблема решена.

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Следующим этапом было расположить блок, RFID считыватель и подвести провода.
Для эстетичности к проводке блока я наростил провода с клеммами папа, обтянув их термоусадкой.

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Подключил провода к системе, согласно схеме.

Зеленый провод я подключил к реле тормоза(точно не помню, лучше мультиметром проверить. контакт 4(там 2 провода вместе соединены)

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

После сборки пластика началась проверка режимов работы кнопки.
Изначально кнопка заблокирована. Чтобы разблокировать ее необходимо поднести RFID метку к считывателю(прозвучат 2 сигнала, информируя о разблокировки кнопки) После разблокировки кнопка активна в течение 15-20сек потом автоматически блокируется(прозвучит 1 сигнал).

После того, как разблокирована кнопка, у нее есть 2 режима.
Нажатие кнопки:
1 режим:
1 нажатие на кнопку — Включение ACC(у меня не подключено ничего к этому проводу, поэтому ничего не происходит)
2 нажатие на кнопку — Включение зажигания.
3 нажатие на кнопку — Если не нажата педаль тормоза, то кнопка перейдет в режим OFF.

2 режим:
1 нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза(при нажатии педали тормоза кнопка моргнет, информируя что можно заводить двигатель) стартер крутит 0,8 сек для запуска двигателя в теплую погоду.
длительное нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза, стартер крутит пока не отпустите, для запуска двигателя в холодную погоду.

Когда завели машину, то кнопка автоматически блокируется. Чтобы заглушить машину необходимо нажать на педаль тормоза и на кнопку, двигатель заглушится, кнопка погаснет.

Хочу отметить, что у меня сигнализация с автозапуском Starline A91, работает исправно с кнопкой СТАРТ-СТОП, как и прежде.
Для того, чтобы запустить машину с автозапуска, с МКПП необходимо:
1. При работающем двигателе поставить на ручной тормоз
2. Нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку СТАРТ — СТОП, при этом машина продолжит работать(после этого кнопка перестанет подсвечиваться(аналогично если бы вы выключили зажигание и вынули ключь из замка зажигания.
3. Вышли из машины и поставили на охрану, машина заглушится
4. С помощью брелка сигнализации и комбинации заведите машину.
5. Снимаем с сигнализации, разблокируем кнопку, поднеся к считывателю метку.
6. Нажимаем на педаль тормоза и на кнопку(аналогично как с замком зажигания, будто вы вставили ключь и повернули в положение зажигания) после этого кнопка загорится. Теперь можно снимать с ручного тормоза и ехать.

Источник

Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены

В современных автомобилях среднего звена все реже встречаются привычные замки зажигания с ключом, на смену которым пришли более стильные, компактные и удобные в эксплуатации пусковые кнопки. Многие автовладельцы пытаются внедрить такое устройство в конструкцию собственного авто, зачастую используя уже готовые комплекты «Старт-стоп». Получается по-разному, а стоит ли игра свеч, помогут разобраться специалисты.

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Классические способы модернизации

Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.

Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.

Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.

Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.

Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.

Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности. При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.

Комбинированный вариант переделки

Как показывает практика, комбинированную схему переделки может воплотить в реальность даже начинающий автомобилист, который хоть немного знаком с электрическим устройством своего ТС. Для этого придется обзавестись следующими комплектующими:

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Подготовив все необходимое, включая инструменты (кусачки, плоскогубцы, изолирующая лента), следует произвести соединение контактов по схеме с дальнейшим монтажом диода, который можно устанавливать практически в любом месте.

Готовые универсальные комплекты

При желании можно приобрести уже готовый комплект для подобной переделки. Среди всего представленного обилия выделяют следующие универсальные варианты:

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Если с установкой любого из этих комплектов возникнут какие-либо трудности, то всегда можно решить проблему с помощью специалистов.

Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»

Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:

Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.

Источник

Установка кнопки старт стоп с автозапуском и бесключевым доступом на honda civic 4d (Push start system)

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

изначально мысли установки кнопки старт стоп не было, но в один злочастный день произошла беда- заклинил замок, и как следствие того что ключ не вставить — заблокировался руль, пришлось вызывать эвакуатор.
Мониторя просторы интернета по теме » ремонт замка зажигания», подумал что просто восстановить замок как то неинтересно, решил доработать свой авто кнопкой старт стоп. В группах по civicу нашлись люди которые уже делали это и помогли советами, и дали ссылку на интересный вариант кнопки старт стоп с автозапуском и бесключевым доступом с aliexpress. а замок я все же на всякии случай перебрал с новыми секретками, а также удалил блокировку руля ( потому что она сыграла злую шутку не с угонщиками а со мной, и в любом случает при установки кнопки ее надо удалять.

Процесс работы:
-удалить блокировку руля
-подключить силовую часть
-подключить канал детекции работы двигателя, к выходу»+» от датчика тормоза,
центральный замок.
силовую часть подключил к зеленым разьемам в блоке предохранителей
детекцию работы двигателя брал в моторном отсеке с косы на двигателе, бело синий провод, идущий от генератора. » +» от датчика тормоза взял в пороге водителя салатовый провод.
центральный замок подключал в косе, идущей на водительскую дверь в левой панели за блоком предохранителей. цвета проводов ( в белой колодке): тонкий белый, тонкий коричневый, тонкий зеленый

Источник

Установка кнопки Старт-Стоп вместо ключа зажигания

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Установил кнопку старт-стоп, покупал вот тут: aliexpress.ru/item/328007…=epn&utm_content=31357817 а устанавливал вот по этому видеоролику:

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Был конечно вариант плоскогубцами отломить кусочек пластика буквой П у этого самого кольца и в это окно просунуть кабель, но ничего ломать, вырезать и портить не хотелось, чтобы в случае чего, была возможность всё вернуть на место, поэтому прокинул кабель снаружи рулевого кожуха, кабель видно сантиметра два, водителю вообще не видно даже, а вот с пассажирской стороны виден кусочек чёрного кабеля — не особая проблема для меня, так оставил (возможно позже закажу только одну кнопку, без блока управления, с тонкими проводами без оплётки, чтоб спрятать внутри рулевого кожуха).

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

И второй минус — это когда остановился, хочешь заглушить двигатель, но при этом хочешь остаться в машине и слушать музыку, простым ключом просто повернул влево на два положения и всё, а тут всё включается «по кругу», то есть нет движения назад, соответственно, надо нажать кнопку, чтоб двигатель заглушился, а потом снова нажать старт, чтоб включилось положение «аксессуары» и музыка включится. Ну хотя тоже, такая, не очень серьёзная проблема, я уже приучился быстро два раза нажимать на кнопку, чтоб двигатель заглушился и включилась музыка.

Источник

Полный бесключевой доступ и кнопка Старт/Стоп в штатное место без домофонных ключей

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Да-да. Чем дальше, тем больше) Приветствую всех на страницах своего уже обширного и, полагаю, достаточно интересного бортжурнала с кучей обычных и необычных апгрейдов. Кстати, уже скоро будет ежегодный отчёт по работе установленных за всё время улучшений, где расскажу, какие всплыли недостатки, а где наоборот всё чётко. Так что будь неподалёку. Ну и подписка/лайк лишний тому мотиватор.

Как всегда, зайдём с предварительных ласк. Конечно, вовсе не так сложно тыкать ключ и поворачивать его для зажигания. И разумеется, данная доработка не носит обязательный характер. Не нужно пытаться искать ответ на вопрос «ЗАЧЕЕЕЕМ?!» это делать в спектре. Если вам проще купить тачку на пять сотен дороже ради подобных мулек — дело ваше. Я же отвечу как всегда просто: всё делается всегда ради двух вещей: удобство и красота!

Так, оправдался. Теперь о задумке и как планировалось реализовать. Конечно, задумался о кнопке ради того, чтобы не втыкать каждый раз ключ. Сел, кнопочку нажал, поехал. НО! Видел много разных реализаций. И не понравились они мне тем, что люди вырезали под кнопку какое-то отдельное место, оставляя сам замок зажигания. Да и работало в итоге это очень, ОЧЕНЬ глупо! Т.е. надо было сесть, вставить и повернуть ключ, а потом ещё и нажать кнопку. В задачке спрашивается: а нахрена такой апгрейд, который только добавил тебе действий? Это, как отрастить третью ногу. Разумеется, в комментах спрашивали о смысле, но люди отвечали мол им так нравится. Ну вы понимаете, да?!

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Поэтому я рассматривал только установку в штатное место. А если не получается — значит нет.

Далее, при изучении материалов выяснилось, что люди устанавливали кнопки так, потому что не хотели терять штатный иммобилайзер и блокировку руля. Но тогда опять же встаёт вопрос, нахрена козе баян? Лучше уж вообще значит было не ставить.

Что ж, с этим ясно. Затем я перешёл к поиску самих кнопок, чтобы понять какими они бывают от дешёвых до дорогих. К сожалению опять же помог здесь только алиэкспресс. Выяснилось, что есть самые дешёвые кнопки, которые представляют из себя набор из… кнопки! Есть чуть-чуть дороже, но по-прежнему дешёвая, которую ставит большинство. Там идёт кнопка с домофонным ключиком. Так называемая RFID-метка. Суть в том, что перед тем, как нажать кнопку, вам надо поднести этот самый ключ к метке, чтоб кнопка стала активной.

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Спрятать можно, где угодно, но каждый раз сувать куда-то опять же ключ — это шило на мыло. Да и все эти домофонные ключи обходятся тоже без проблем. Чего только стоят универсальные ключи, которыми открывают большинство таких замков. Мне такая идея тоже не понравилась.
В идеале я и вообще хотел функцию свободные руки. Ключ в кармане, подошёл к машине, открылась, кнопка активировалась, нажал — поехал. Это прям в идеале.
Далее смотрел более дорогие комплексы. Ценники здесь уже могут улетать достаточно высоко, но общая суть в том, что добавляется в зависимости от цены просто какая-нибудь сигналка, доп rfid-метки, клаксон под сигналку. От того и пляшет цена. Мне ещё одна сигналка не нужна. Т.о. поиски привели меня к кнопке со средней ценой, которая содержит в себе 2 брелка, антенны, необходимый блок, ну и саму кнопку. Набор включал в себя функцию бесключевого доступа, а также функцию дистанционного запуска.

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Как уже сказал, ставить хотел именно в место, где шёл замок зажигания. И вы, скорее всего, должны спросить, а зачем я лишаю себя штатной защиты? Я отвечу, что думаю об этом:

1. Вы так боитесь потерять блокировку руля установкой кнопки. Вы так верите в неё? Серьёзно? А вы видели, как угонщики обходят её? Это даже не занимает у них времени. Просто с силой проворачивается руль посредством вставки на него железяки и вся эта блокировка просто тупо ломается и далее машина спокойно едет и поворачивает, куда нужно.
2. Штатный иммобилайзер. У тебя есть сигналка? Значит обходчик уже установлен и в панели запрятан второй ключ от тачки. По времени займёт ровно столько, сколько нужно обойти твою сигналку. Ни для кого проблем это ещё не составило.
3. Спектра — такая тачка, охоту за которой устраивать нет никакого смысла. Оставь её открытой. И то не заберут. Только очень тупой угонщик будет ради таких копеек заниматься этой ерундой.
4. Если машина чем-то явно выделяется из потока, угонщикам она не интересна. Это различные граффити на машине, необычный цвет, редкие обвесы.
5. Если ты так беспокоишься о том, чтобы не угнали твоё ведро, то тебе явно нужно двигать к спецам по установке нештатных мощных противоугонных систем, например к парням из «Угона.Нет». Потому что то, что у тебя стоит сейчас, в т.ч. с завода, не представляет никакой угрозы для угонщика и уж если нужна будет именно твоя тачка, то даже не сомневайся…

В общем, что решил я?!
— Да, блокировку руля в мусорку.
— С иммобилайзером мы там кое-что порешали с моим электриком.
— На всякий случай, дабы всё-таки не упрощать задачу угонщикам, было решено поставить доп. защиту, о которой здесь я конечно писать не буду понятно из каких соображений.

Ну и понеслась. Всё, что нужно убрано, кнопка встаёт в штатное место вместо замка. В проводку устанавливаем блок от кнопки, а также проводим антенны. В моём комплекте их было 2. Спрятали их под потолок сзади одну и вторую под панель. Детали установки не расскажу, т.к. и делал не я, а как всегда, мой электрик) Но на просторах драйв2 всё есть.

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Как это работает? Подходишь к машине, замки дверей разблокируются при условии того, что эта функция у вас активирована брелком, который идёт с кнопкой. Если эта функция заблокирована, то брелок не будет открывать замки. Отходишь от машины — двери блокируются. Как вы понимаете, кнопка старт/стоп разблокируется и блокируется по той же схеме. Далее кнопка. Работает она точно также, как и большинство кнопок. Одно нажатие — ACC, два нажатия — ON или включение всех потребителей, следующее нажатие — полное выключение всех систем. Завести двигатель можно двумя способами: 1. Зажать кнопку на пару секунд; 2. Зажимаем тормоз и коротко нажимаем на кнопку. Срабатывает независимо от того, в каком положении была до этого кнопка, кроме непосредственно когда заблокирована. Глушим следующим нажатием кнопки.

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Из допов также есть дистанционный запуск, который меня не интересует, т.к. есть на сигналке, а также функция запирания замков при движении, которая работает по-китайски, о чём ниже.

Т.о. в идеале, когда всё активно, схема следующая: подхожу к машине, она разблокируется, сажусь, жму кнопку, поехал. Накатался. Нажал кнопку, вышел из машины и удаляюсь от неё. Замки и кнопка блокируются. Т.о. получается полный бесключевой доступ. Далее, т.к. у меня есть сигналка, ставлю машину на сигналку.

Стало ли мне удобно? Да более чем. Возможность держать ключ всегда в кармане мне нравится ещё со времён покупки CX-5. Сама по себе эта опция реально добавляет удобства.

Но не всё так идеально, как хотелось бы, потому что китайцы есть китайцы.

Первая проблема, с которой столкнулся после установки, заключалась в том, что кнопка перекручивала стартер. Этот нюанс я не мог учесть заранее, т.к. не знал, что он возникнет. Но мириться с ним не собирался.
Стал изучать, кто что пишет. И в одном из материалов прочёл следующее: «Стоит поиском два реле, на одно подаётся плюс с генератора, как только пошёл плюс, через пять секунд отрубается реле, идущее на стартер, то есть установили мне защиту, при заведённом двиге, стартер не сработает«
Сказал своему электрику. По итогу он реализовал это как-то ещё проще. В микросхему приборки поставил некую перемычку, видимо что-то связанное с геной. Ну и после этого кнопка больше никогда не перекручивает стартер. Больше того. До этого если двигатель заведён, зажат тормоз и нажать на кнопку, то она снова крутила стартёр на заведенный двигатель. Теперь не крутит. А вот если снять панель приборов, то снова будет перекручивать) Т.о. эту проблему решили.

Следующий косяк возник, видимо, в установке антенн. Или они недостаточно чувствительны, или сильно уж далеко их запихали. Получилось, что иногда брелок реагирует не тогда, когда следует. Например, я ещё близко у машины, просто поворачиваюсь от неё, а он блокирует двери. Доставать запрятанные антенны после кучи проделанных работ уже не хотелось. Но походу следует ими заняться и выставить в более видное для ключа место, чтобы разблокировались двери заранее, а блокировались именно при достаточном удалении от авто.

Ещё один косяк в том, что если активна функция «Свободные руки», то когда подходишь к машине кнопка отпирает двери, даже если машина находится на моей сигналке. Т.о. надо снимать с сигналки раньше, чем кто-то откроет дверь, иначе заорёт. Эта проблема решаема. Я думаю сделаем так, что при условии, если машина на сигналке, брелок не разблокирует двери. Дело в том, что изначально, при установке, мы не могли предусмотреть, что возникнет этот нюанс. Тут не угадаешь. Но ничего страшного, просто нужно приложить руки.

Далее скорее особенность. Сейчас кнопка заводит двигатель, если нажимаешь тормоз. Потому что там стоит концевик. В идеале для ручных коробок ставить надо на сцепление, но тогда нужно делать нештатный концевик. А нужно надёжно, поэтому решили не колхозить на сцепу, оставили на тормоз. Теперь получается, что если большой уклон, а ручник, к примеру, на нём не держит, то заглушить двигу и поставить на скорость я не смогу, пока не отпущу педаль тормоза. Так что ручник должен держать)) Жаль, что в данной кнопке нет функции глушить двигатель без учёта педали при условии, что двигатель был заведён. Сейчас я думаю, как это возможно реализовать. Если же кнопку зажать на неск секунд при нажатой педали тормоза, то конечно она ничего не заглушит.

Ну и о функции запирания замков. Блок кнопки не умеет определять, когда машина движется и останавливается, поэтому работает так. После активации кнопки в положение ON или START, двери блокируются через 30 секунд при условии, что вы нажали на педаль тормоза через эти 30 сек. Т.е. если нажать тормоз до этого сколько угодно раз, ничего не заблокируется. Разблокируются же двери после того, как вы нажали кнопку ещё раз, т.е. перевели её в положение OFF. Можно ли это как-то подвязать к спидометру, я пока особо не думал, потому что касаемо этой особенности, мне она неудобств не доставляет, т.к. педаль тормоза не нажимается сама, а значит двери никогда не блокируются в моё отсутствие. Лишь незнающие пассажиры иногда начинают дёргать ручку раньше времени, когда машина останавливается. А двери заблокированы. Т.о. я либо глушу авто и двери разблокируются, либо жму у себя на двери на центральный замок дверей, чтобы все двери разблокировались. Но не для всех это так. В отзывах об этой кнопке на Али уже есть те, кому не нравится, что замки запираются при таких условиях.

Также из особенностей, при заведённом двигателе не активна функция «свободные руки». Т.е. если вы вышли из машины, а двигатель заведён, брелок не станет блокировать самостоятельно двери. Это хорошо и удобно.

Что ещё?! О брелке. В нём батарейка-таблетка. Не помню, но вроде 2032, не суть. Чтобы её заменить, брелок надо отщёлкнуть. Там микросхема и на ней батарейка. Хватает таких обычно на очень долго. Так, несколько лет уже работают датчики давления шин на таких же батарейках. Сам брелок имеет механическую кнопку в хромированной части, посредством чего снимается крышечка.

Установка запуска с кнопки авто. Смотреть фото Установка запуска с кнопки авто. Смотреть картинку Установка запуска с кнопки авто. Картинка про Установка запуска с кнопки авто. Фото Установка запуска с кнопки авто

Как ни странно, в брелке есть отверстие для жала ключа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *