Устранение вмятин и сколов автомобиля
Ремонт мелких и глубоких сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля
Кузов — самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.
Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать здесь.
Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!
Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры
Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:
Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.
На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.
Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.
Плюсы ремонта мелких и глубоких сколов, трещин, царапин в автосервисе «Автоцарапина»
Наша технология позволяет удалить дефекты ЛКП, сохранив толщину заводского покрытия. Благодаря этому сохраняется цена авто при его продаже. Детали будут выглядеть так же, как до повреждения.
Возможно удаление как лёгких сколов краски и царапин, так и глубоких, серьёзных. При этом результат будет одинаково идеальным для автомобилей различных марок и моделей.
Быстрый ремонт сколов, трещин, дыр на кузове автомобиля
Если вовремя не провести локальный ремонт сколов краски на кузове, при продаже машина будет стоить значительно дешевле. Каждому автолюбителю должно быть об этом известно. Далеко не всегда необходима замена той части транспортного средства, где появились царапины. Заказывайте ремонт сколов и удаление царапин в нашем техническом центре (в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО или ЮЗАО Москвы), и это будет намного лучше в плане экономии.
Вместе с тем время производимого нашими специалистами удаления царапин, сколов и трещин ЛКП составляет всего несколько часов. При этом мы полностью восстанавливаем лакокрасочное покрытие автомобиля. Заказывать данную услугу у нас выгодно.
Ремонт вмятин на автомобиле (без покраски)
Сервисный центр «Автоцарапина» в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО Москвы проводит работы по удалению мелких и глубоких вмятин на автомобилях разных марок, моделей и годов выпуска. Мы предлагаем наиболее эффективные решения по восстановлению кузова в каждом конкретном случае, используем передовые технологические разработки и качественные расходные материалы известных мировых производителей, предоставляем гарантию и обеспечиваем доступные цены. Профессионально выполним рихтовку вмятин на двери, багажнике, бампере, капоте, крыше и на других элементах кузова автомобиля без покраски.
Как происходит ремонт вмятин?
Этот процесс требует концентрации внимания. Каждое движение должно быть точным. Выправить вмятину на машине можно в несколько этапов. Для начала, поверхность детали обезжиривается и высушивается. Затем, при помощи минирефлектора или вакуумного упора проводится первоначальное восстановление, после чего, клеевыми клипсами проводится локализация основной вмятины и ее правка. Благодаря специальным составам краска остается на кузове и не трескается. Окончательная доводка производится при помощи лампы, этот процесс позволяет проверить точность выправленной поверхности, а также контролировать движение инструмента под деталью. По завершению работ по исправлению на ремонтируемой детали автомобиля не остается и следа.
Наименование | Стоимость |
Ремонт вмятин от града свыше 30шт. | от 300 руб. |
Ремонт вмятин до 3см | от 900 руб. |
Ремонт вмятин до 5см | от 1100 руб. |
Ремонт вмятин до 8см | от 1500 руб. |
Ремонт вмятин до 10см | от 2500 руб. |
Ремонт вмятин до 15см | от 3500 руб. |
Ремонт вмятин до 20см | от 4500 руб. |
Ремонт вмятин до 30см | от 5500 руб. |
Ремонт вмятин свыше 30см | от 6500 руб. |
Экспресс ремонт царапин | от 1500 руб. |
Ремонт сколов на кузове | 1500 руб. |
Записаться на осмотр и локальный кузовной ремонт можно, позвонив нам или оставив заявку на сайте, заполнив специальную форму обратной связи. Кроме того, возможна приблизительная оценка стоимости удаления вмятин на автомобиле по фотографиям — для этого нужно сделать несколько максимально качественных снимков поврежденного участка с разных ракурсов и выслать их нам на a555000@bk.ru.
Ремонт мелких или глубоких вмятин может понадобиться автомобилистам с различным стажем вождения. Кузов машины даже при очень осторожной езде подвергается многочисленным деформациям. Они могут возникнуть в результате:
Если вы обнаружили любые повреждения кузова, рекомендуется незамедлительно обратиться в один из наших центров в Москве или СПб.
Как проходит удаление вмятин с кузова автомобиля с покраской и без?
Наши специалисты проведут тщательную диагностику поврежденного участка при помощи специального оборудования. Они определят, какой метод ремонта вмятин будет наиболее эффективным в данном конкретном случае. Когда способ выбран, участок локализуется, поверхность обезжиривается и предварительно обрабатывается. Для вытягивания вмятин используются специальные присоски и крюки, которые позволяют полностью восстановить поврежденный участок без заметных последствий и использования традиционной шпаклевки.
Возможно также удаление вмятин с кузова автомобиля с применением особой технологии вытягивания металла без покраски присоской — PDR (Paintless Dent Repair). Это концептуально новый способ, который применяется в России относительно недавно. Наши специалисты прошли обучение и обладают значительным опытом в данном направлении.
Технология PDR-ремонта вмятин на автомобиле (без покраски) предполагает несколько этапов:
Способ отлично зарекомендовал себя при удалении вмятин на крыле, дверях, порогах, капоте, багажнике и бамперах. Для вытяжения участка применяются специальные вакуумные присоски, работа которых основана на принципе молекулярной памяти металла. Кроме того, беспокрасочная технология позволяет проводить работы намного быстрее — в течение 1-4 часов.
Преимущества заказа услуг ремонта вмятин кузова автомобиля в Москве у нас
Мы проводим работы по кузовному ремонту любой сложности по оптимальным ценам. Специалисты сервисного центра «Автоцарапина» уберут повреждения различного размера, происхождения и глубины. При удалении вмятин мы гарантируем полное восстановление конфигурации кузова до тех параметров, которыми он обладал после заводской сборки. Кроме того, гарантируется полная визуальная незаметность участка, который был поврежден.
Мы всегда предоставляем гарантию:
Удаление сколов на автомобиле без покраски
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Мастера нашего центра восстановят кузов автомобиля сохранив изначальное покрытие. Если авто было незначительно повреждено или оригинальное ЛКП износилось, то с нашей помощью вы вернёте его предыдущее состояние. Удаление сколов на автомобиле без покраски и потери гарантии – быстрый и относительно дешёвый способ придать машине приятный внешний вид. При этом вы гарантированно получаете защиту от коррозии, полировку и восстановление оригинального цвета.
Примерные цены на устранение сколов и царапин без покраски | Цена, руб от |
---|---|
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент | 500 |
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент | 1500 |
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент | 3000 |
Наша специализация
Технология и этапы восстановительных работ
Устранение серьёзных и массовых повреждений где задет пигмент, грунтовка и металл требует более деликатного подхода и задействования специализированного оборудования и материалов. В таком случае задумайтесь о покраске деталей кузова.
Не стоит легкомысленно относиться к несерьёзным на первый взгляд дефектам лакокрасочного покрытия. Рано или поздно под воздействием жары, воды и других факторов образуется коррозия, а её устранение – длительный и дорогостоящий процесс, и тогда без окрашивания уже не обойтись.
Подумайте о своей машине сейчас, и потом она скажет вам спасибо. Доверьте её профессионалам. Ждём вас по адресу контакты покрасочного центра, каждый день с 9:00 до 20:00.
Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:
Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2
Ремонт сколов авто без покраски
Появление сколов на ЛКП в основном характерно для машин с большим пробегом по трассе. Высокая скорость движения обуславливает значительную силу удара вылетающих из-под колес впереди идущих машин камней, встречных насекомых, столкновение с которыми также может стать причиной повреждения. Если вовремя обратить внимание на полученные дефекты, есть большой шанс убрать скол даже без локальной перекраски, а вот при застарелых повреждениях возрастает риск появления ржавчины. В такой ситуации локальный ремонт с сохранением основного покрытия уже невозможен. По этой причине не стоит затягивать с поездкой в сервис, пока еще есть возможность устранить проблему с минимальными финансовыми затратами.
У мастеров нашего сервиса есть опыт по удалению сколов с любых типов ЛКП «беспокрасочным» способом. Подберем подходящую технологию, расходные и подготовительные материалы, сделаем так, что следов ремонта видно не будет. При этом по максимуму сохраним родное покрытие. Если обратитесь вовремя, о 80% повреждений такого характера можно убрать без полной или локальной перекраски.
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость ремонта сколов без покраски
Глубина скола — кол-во сколов Точечное удаление любых сколов заполнением* | до 10 сколов | до 20 сколов / –20% | больше 20 сколов / –40% |
---|---|---|---|
На лаке (полировка) 10–25 мин | от 200 | ||
До краски (эмали) день | 800–1200 | 1300–1900 | 1400–2200 |
До грунта день | 1000–1600 | 1700–2500 | 1900–2800 |
До металла день | 1300–1900 | 2000–3100 | 2300–3500 |
1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.
2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.
3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.
4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.
Другие услуги сервиса
Локальная покраска от 2 часов от 500 руб. Полная покраска от 1000 руб. Замена кузовных деталей от 5 мин от 200 руб. Полировка деталей от 200 руб. Удаление царапин и потертостей от 5 минут от 100 руб. Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин от 100 руб. Ремонт (пайка, варка) трещин от 200 руб. Ремонт (пайка, варка) разломов от 500 руб. Восстановление выбитых элементов от 500 руб.
Гарантия на ремонт сколов без покраски
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация об удалении сколов с автомобиля без покраски
В каких случаях возможен ремонт сколов без покраски
Площадь поверхности повреждения не играет особой роли, без покраски можно убрать и большие сколы. Главное — глубина дефекта, количество разрушенных слоев покрытия, наличие ржавчины, ушла ли она под нормальное ЛКП.
На практике убираем без перекраски такие сколы:
Если в сколе видна ржавчина, есть риск, что она пошла дальше под покрытие, не стоит заморачиваться с точечным ремонтом, существует вероятность, что его результат будет недолговечным. В этом случае более предпочтительной будет покраска, локальная или частичная. Так что не стоит затягивать с посещением сервиса.
В чем отличие такого ремонта от маскировки маркером, антицарапином
Распространено мнение, что проблему сколов можно решить, замаскировав их при помощи специальных маркеров, карандашей, выбор которых сейчас в продаже огромен. И каждый производитель нахваливает свое чудо-средство. Считается, что такая защита особенно эффективна на оцинкованном кузове или пластике, ведь им не страшна ржавчина. Но это далеко от реальности, и вот по каким причинам:
Что касается оцинкованного металла. К сожалению, качеству таких покрытий далеко до совершенства. На какой-то период он сможет обеспечить защиту от ржавчины, но при ударах частично разрушается и слой цинка. В результате влага находит доступ к металлу и тогда коррозия начинает распространяться серьезными темпами. Не стоит особо рассчитывать на такие заводские покрытия, причем это касается и импортных машин.
Преимущества устранения сколов на ЛКП без покрасочных работ
Применяемые технологии ремонта позволяют существенно сократить трудоемкость восстановления ЛКП, но это не самый главный плюс такого подхода. Восстановление всех слоев покрытия выполняем только в зоне повреждения, не увеличивая площадь скола. За счет этого удается сохранить основную поверхность кузовной детали. Даже при проверке толщиномером никаких отличий от родного ЛКП не будет заметно, то есть, никаких вопросов по состоянию кузова при возможной будущей продаже не возникнет.
При этом правильный подбор расходных материалов обеспечит необходимую прочность покрытия на восстановленном участке, гарантирует защиту металла от проникновения влаги и появления ржавчины. А последующая полировка устранит минимальные несоответствия по цвету, придаст одинаковую визуальную глубину и блеск лака.
Особенности полировки покрытия со сколами
Такая технология применяется для удаления сколов крайне редко, и только в тех случаях, когда точечно разрушен только минимальный слой лака. Если скол хорошо цепляется ногтем, то в большинстве случаев полировка уже не даст желаемого результата.
Отметим, что защитная полировка не позволит замаскировать повреждение, применяем исключительно восстановительную ( абразивную ) технологию. Благодаря применению комплекта паст, которые отличаются зернистостью, убираем весь поврежденный слой, обновляя лак. В результате поучаем абсолютно ровную поверхность без следов скола.
Работаем профессиональной полировальной машинкой с кругами разной жесткости. Благодаря регулировке количества оборотов, изменению усилия убираем необходимый слой без риска перегреть основное покрытие.
По завершении работ дополнительно проводим защитную полировку, она позволит вернуть ЛКП изначальный внешний вид. Причем рекомендуем полировать не отдельную кузовную деталь, а всю машину сразу. Это даст одинаковый блеск и визуальную глубину покрытия.
Точечное восстановление ЛКП при наличии сколов
На эту технологию приходится большая часть удаления сколов без полноценной перекраски. Принцип ремонта заключается в точечном восстановлении (ретушировании) каждого компонента ЛКП. Работа очень тонкая, необходимо точно восстановить толщину каждого слоя, от этого будет зависеть игра света на поверхности. Если уложить больше базы или лака на металлик, перламутр или другое многослойное покрытие, то восстановленный участок будет отличаться на общем фоне.
При ретушировании особое значение играет качество подготовки поверхности. Если в сколе останутся соли, грязь, другие включения, то краска долго не продержится. Кроме того, дополнительно сглаживаем кромки повреждения, которые зачастую имеют рваную неровную форму. Если не убрать разрушенные сегменты базы, лака, то после ремонта восстановленный участок будет отличаться от остального покрытия.
Если у вас возникла необходимость убрать сколы на любой части кузова машины без локальной или полной покраски, заполните форму заказа на сайте или позвоните. Согласуем время приезда к нам, посмотрим, как можно исправить ситуацию в вашем случае и обязательно найдем приемлемое решение.