Устройство метанового оборудования на авто

Установка своими силами ГБО на метане

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Первым этапом нужно будет сварить каркас для баллона и просверлить днище багажника под него. Сверлить нужно будет в тех местах где проходят лонжероны, что бы при резком торможение или ударе баллон не вырвало вместе с днищем))) Каркас будет состоять из двух уголков, профиля и двух лент стали примерно 40мм на 2,5мм на диаметр баллона

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Свариваем это все, загибаем под размер баллона и сверлим отверстия в днище авто. Когда крепления готовы нужно будет ввернуть кран в баллон, для этого нужен будет спец ключ. Ключ я этот одолжил у ребят занимающихся газом.

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Далее закручиваем кран обмотав уплотнительной лентой, кран кстати имеет конусную резьбу с 22 до 19. Чтобы закрутить потребуется много усилий, так что крутить нужно на совесть, что бы он выдерживал до 200 атмосфер)))

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Кстати не забудьте под хомуты подложить какую либо прокладку, что бы баллон крепче сидел и не скрипел.
Далее отправляемся в подкапотное пространство, там нужно будет найти место для редуктора. Редуктор должен стоять обязательно(!) в вертикальном положении по направлению движения авто. Я, например его установил и закрепил на стакан.

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Когда место для редуктора найдено и баллон прикручен, можно приступать к протяжке топливной магистрали. Для этого была просверлена еще одна дырка в багажнике. (Место под редуктор можно найти любое, мое не самое удачное, так как, получается, я перекрываю доступ к бачку гура, но при грамотном размещение до него все таки можно добраться, хотя и сложновато) Трубку провели вместе с трубками на тормоза, закрутили хомутами и закрыли пластиковой защитой. Рядом с редуктором прикрутил заправочный клапан и в него провел трубку. Еще нюанс, нужна будет еще трубка что бы соединить клапан и редуктор. Я отрезал спец ключом (случайно оказался в гараже у друга) 15 см. Потом заправляем все трубки в пазы, для этого используем штуцера и «чечевички» (для уплотнения и фиксации). Далее нужно будет провести охлаждающую жидкость к редуктору, я запитал от инжектора, можно от печки или еще откуда нить. Но от инжектора диаметр трубки подходит. Тут важно закрепить новые трубки хорошо, а то у меня произошел казус. Я ехал после окончания сборки, весь на радостях из деревни домой и на трассе чувствую печка перестала дуть теплым воздухом и машина начала набирать температуру. Тут же торможу выскакиваю из машины, оказалось что один из шлангов сорвало и весь антифриз вытек по дороге. Через несколько километров на трассе обнаружил сто, где мне любезно продали антифриз за 750рублей(((
После того как как охлаждение подведено нужно будет провести эмулятор и закрепить его под капотом. Эмулятор нужен что бы отключать форсунки про подачи газа. В общем крепим его куда нибудь, от него пойдут 2 провода, один на массу, а второй на кнопку. Так же от него отходит коса которая напаивается на форсунки. (Сам процесс пайки не застал, ну я думаю там и так все понятно что да как).

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Что бы проверить работоспособность эмулятора нужно просто при заведенном авто на бензине провод на кнопку накинуть на плюс аккумулятора, при правильном подсоединении авто должен заглохнуть, то есть подача топлива на форсунки прекращается.
Далее нужно будет подключить «хлопушку» устройство вставляемое в воздухозаборник для подачи газа. Вот тут нам понадобиться гофра от жигулей. Снимаем родной воздухозаборник, оставляем только фильтр, режем жигулевскую (десяточный если быть точным) гофру и вставляем, фиксируя хомутами. (Можете взять любую гофру, но она должна гнуться обязательно) Потом соединяем хлопушку с редуктором при помощи шланга и клапана-дозатора и затягиваем.

Далее проводим кнопку для включения и отключения газа в салон. Есть два вида кнопок, первая, это обычная кнопка, которая будет включать и отключать подачу газа и специальная кнопка, которая у которой помимо вкл газ и вкл бензин, есть автоматический режим (Когда заводишь машину, она переключает на бензин, а через некоторое время перекидывает на газ.) Такая кнопка стоит 600р. Я вот не нашел такой кнопки когда ставил гбо. Так что пользуюсь обычной кнопкой и не парюсь. Опишу подключение обычной кнопки. Нам нужно будет соединить два плюса с эмулятора и редуктора и провести их в салон, там нужно найти плюс который подается при запуске зажигания, когда ключ в положение ON. Я такой взял в предохранительном блоке под рулем (предохранитель на 20 по моему). Ну все, вроде все описал. Должно получится как то так.

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Первые впечатления после небольшой регулировки (одна крутилочка на редукторе и дозатор у хлопушки) впечатления очень радостные, машина едет!))) На данный момент нужно подрегулировать у профессионалов редуктор и выставить зажигание чуть вперед. Газ сгорает быстрее и теплоотдача с него больше, и чтобы он сгорал лучше, не палил клапана и машина по лучше тянула нужно выставлять угол опережения зажигания. Так с не выставленным зажиганием и не отрегулированным точно редуктором машина очень плохо тянет с низов, практически не едет и потеряла процентов 35-40 мощности, но ничего, отрегулируем и в бой. За то расход радует 180р 200-250км.
Надеюсь моя писанина поможет кому нибудь. Лично я сэкономил на установки 5-10 тыс.р.

Ах да когда мы занимались установкой у нас стояли сильные морозы и мы затусили в гораже у товарища, который только недавно сделал печку в гараже, блин, отапливаемый гараж, это шикарно)))
Еще несколько фоток с процесса установки.

Источник

Заправочное устройство метанового ГБО (типы, варианты установки)

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Согласно правилам ЕЭК ООН №110 система ГБО транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ/CNG) должна состоять из обязательных элементов, в их числе заправочный вентиль или клапан для наполнения газового баллона.

Назначение

Кроме основной функции, заправочная арматура также является элементом системы безопасности газобаллонного оборудования. В зависимости от типа, комплектации и схемы установки, механизм может выполнять ряд задач:

Существует три основных вида автомобильных заправочных устройств для метана распространенных на постсоветском пространстве:

Производители ЗУ

Марка/стандартГОСТNGV1
EMERVALC 45/VALC47NGV106 (INNR448)/NGV108 (INNR463)
OMBARGO RUSOL
TOMASETTOVM04 RussiaVM04 NGV1

Устройство

Заправочные блоки типа NGV1/ NGV2 устанавливают в европейских странах на все автомобили с ГБО преимущественно в нишу лючка горловины бензобака.

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Узел имеет стальную разборную или не разборную/завальцованную конструкцию (например, как на автомобиле Фольксваген Пассат). В трубчатый корпус встроен обратный клапан и фильтр очистки газа (зависит от комплектации).

Отличаются штуцера друг от друга внутренним проходным сечением, а также внешним посадочным диаметром 20,5 мм против 32 мм.

По исполнению евро штуцер бывает:

Комплектация может включать:

Обратный клапан автоматически исключает выброс газа из магистрали после отсоединения заправочного пистолета. Это даёт возможность не перекрывать заправочник в ручном режиме после наполнения, что актуально для устройства проходного типа.

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Некоторые отечественные автозаводы также комплектуют машины газобаллонным оборудованием с евро штуцером. Однако далеко не все метановые АГНКС России и СНГ имеют соединители и переходники под евро разъём, поэтому владельцам таких авто приходится докупать специальный коннектор или менять арматуру.

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Заправочная арматура Российского стандарта имеет более громоздкую конструкцию с отверстием под соединитель 18 мм, которое запирается заглушкой после заправки. По исполнению и комплектации могут быть все те же вспомогательные элементы, кроме установочного кожуха и защитного колпачка.

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Плюсы и минусы механизмов

Преимущество запорной арматуры под быстросъёмное соединение очевидно. Процесс заправки становится не сложнее традиционного. Также компактный механизм удобно размещается рядом с горловиной топливного бака.

К минусам евроклапана можно отнести возможные неисправности, когда из-за загрязнений сжатого метана, клапан начинает травить, заправка проходит слишком медленно или вообще баллон не наполняется.

Если не считать за недостаток необходимость производить определённую последовательность действий при заправке авто, то в целом гостовский вентиль имеет надёжную конструкцию. Однако при его расположении снаружи ТС, от воздействий агрессивной среды, могут произойти вот такие неприятности (подобное часто встречается на грузовиках). Решается проблема заменой ремкомплекта.

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Куда и как можно устанавливать

Следуя правилам ЕЭК ООН №110 (для России также действует ГОСТ Р 58697-2019) размещать узлы газобаллонного оборудования необходимо:

Возможные схемы монтажа в зависимости от типа ТС и удобства эксплуатации:

Источник

Добавим газа: переводим двигатель на метан

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Два разных топлива

Как известно, для двигателей внутреннего сгорания применяются два вида газового топлива: сжиженный углеводородный (он же нефтяной) газ или СУГ, а также компримированный (т.е. сжатый) природный газ или КПГ. Первый представляет собой пропан-бутановую смесь, получаемую в качестве побочного продукта при нефтедобыче, а второй на 95% состоит из метана и содержится в природе в чистом виде.

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Экономия во всем

По отношению к бензину коэффициент расхода пропан-бутановой смеси составляет примерно 1.15 – 1.20, в то время как для метана он равен 1, т.е. расход получается таким же. При этом цена 1 куб. м метана оказывается примерно в 2,5 раза ниже, чем стоимость эквивалентного ему 1 литра бензина Аи-95.

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Особенно явно все достоинства метана проявляются при эксплуатации автомобиля в городском цикле, с частой сменой нагрузок «малая-средняя», что как раз и является наиболее «вредным» для двигателя. Здесь использование метана позволяет максимально продлить (до 4 раз по сравнению с бензином) срок службы такой дорогостоящей детали, как каталитический нейтрализатор (плюс датчики кислорода), и в 2-3 раза срок службы столь типичных «расходников», какими являются свечи зажигания.

Безопасность и экология

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Второе питание

При установке ГБО расставаться навсегда с традиционным бензиновым «питанием» не придется – газобаллонное оборудование ставится параллельно штатной системе. Никаких глобальных технических переделок не потребуется – появятся только баллон и заправочный вентиль в багажном отделении, а в салоне будут установлены переключатель «газ-бензин» и датчик расхода топлива. Также, в зависимости от оборудования, такое переключение может быть реализовано автоматическим способом.

Цены на метановое ГБО низкими никогда не были, поскольку само оборудование является высокотехнологичным и достаточно высоким по себестоимости, а спрос на такое оснащение, позволяющее использовать недорогое топливо с неизменно стандартным качеством, также постоянно растет. Но сейчас есть возможность за установку метанового оборудования заплатить значительно меньше среднерыночной стоимости!

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Вариант!

«Газпром нефть» продолжает свою «европейскую» акцию, которая сейчас проводится на территории Санкт-Петербурга и Ленобласти, а также Новгородской, Смоленской и Тверской областей. В рамках этого проекта, каждому автовладельцу предоставляется скидка в 26 тысяч рублей на установку ГБО плюс выдается карта с балансом в 4 тысячи рублей, которые он может расходовать на заправку своего автомобиля на метановых станциях «Газпром нефть». Их число, кстати, в 2014 году будет увеличиваться – в частности, появятся новые станции в Северо-Западном регионе.

Воспользовавшись акцией, можно получить существенную экономию уже на самом первом этапе – установке ГБО. Например, для владельца Renault Logan дооборудование машины метановым ГБО обойдется примерно в 27 500 рублей, в то время как без компенсации эта сумма составила бы 53 500 рублей. Время установки оборудования займет от нескольких часов до двух дней. При этом есть выбор ГБО от различных производителей – отечественных и зарубежных, что также дает возможность сэкономить и позволяет установить более дорогое и высококлассное оснащение.

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

В зависимости от производителя, на установленное оборудование действует гарантия от 1 года до 2-х лет, сам же срок службы ГБО неограничен. С техосмотром и выездом на автомобиле за границу также не возникает проблем: достаточно только проходить плановые испытания баллонов в автосервисе – один раз в пять лет для металлических баллонов и раз в три года для композитных.

Источник

Метановое ГБО: когда прощаешь все минусы

Такие виды моторного топлива, как бензин и дизель напрямую зависят от добычи нефти. Её запасы не относятся к категории неисчерпаемых ресурсов. Человечество постепенно переходит на альтернативное горючее. Одним из них выступает метановый газ (аббревиатура CNG).

Что представляет собой метановое топливо?

Метан — бесцветный сжатый природный газ без запаха. Простейший углеводород, не несёт опасности здоровью. Чтобы он стал автомобильным горючим, его превращают в Compressed Natural Gas — газ, сжатый до 210 Па. Тщательно очищают от примесей и примешивают ароматизатор, чтобы своевременно обнаруживать и устранять утечку. Присадка-одорант называется этилмеркаптан.

После охлаждения метановое горючее «фасуют» в ёмкости с толстыми стенами, способные противостоять высокому давлению. Это одна из причин, почему установка метанового оборудования обходится недешево. Октановое число у такого моторного топлива может иметь значение от 108 до 120.

Особенности составляющих метанового ГБО

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Подача газового топлива производится с помощью мембранного двухступенчатого редуктора, по аналогии с одноступенчатым пропановым.

CNG имеет более высокое октановое значение, сгорает медленнее, чем бензин, поэтому проводится корректировка зажигания. В целях профилактики прогара клапанов, улучшения динамических показателей и уменьшения расхода горючего на машины с газовым оборудованием 4-го поколения ставят вариатор угла опережения зажигания. На карбюраторных ТС с ГБО 1-й или 2-й генерации выполняется ручная подстройка трамблера.

Толщина стенок ёмкости для сжатого метана в 220 атм должна быть не менее 0,6 см, можно выше. Следы ржавчины или какого-либо механического воздействия исключаются.

В целях безопасности

Для максимальной прочности используется бесшовная технология изготовления резервуара для ГБО. Он может быть только цилиндрической формы. К автомобилю крепят его надёжно, в местах возможного трения помещают прокладки.

Метан легче воздуха, при утечке улетит в атмосферу. Не будет зависать под автомобилем.

Выносное заправочное устройство ГБО не ставят в багажнике автомобиля, и не в коем случае не в лючке бензинового бака. Трубы для метана прячут в вентиляционные рукава, с выходом за границы авто. Они не должны иметь изгибов, деформации.

Важно! При обнаружении одоранта газа необходимо прекратить движение транспортного средства. До выявления и устранения протечки ехать далее на метане запрещено.

Преимущества CNG

В сравнении с пропановым газом и бензином CNG выигрывает экологической чистотой и дешевизной. Установка гбо на метане имеет массу достоинств, которые вытекают из природного происхождения топлива:

Недостатки метанового ГБО

На заметку! Метановый баллон больший по размеру, чем пропановый, и места займёт немало. Для легковой машины это проблема. В газелях, автобусах и грузовиках резервуары крепят чаще к днищу.

Итоги

Если решится вопрос АЗС для метанового горючего, эволюция технологии изготовления метанового оборудования пойдёт в сторону удешевления, можно ожидать всплеска популярности в сторону самого дешевого и экологичного моторного топлива.

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Какое же все-таки у газа октановое число?

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Пропан или метан: аргументы и факты для вашего авто

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Установка ГБО на дизельный двигатель: как это выглядит на практике?

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

ГБО на УАЗ Патриот: монтаж и особенности эксплуатации

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Газовое оборудование на дизель: насколько реально?

Источник

Домашняя газовая заправка для авто. Наш опыт.

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть фото Устройство метанового оборудования на авто. Смотреть картинку Устройство метанового оборудования на авто. Картинка про Устройство метанового оборудования на авто. Фото Устройство метанового оборудования на авто

Когда у нас в продаже только появились газовые станции, многие сомневались, что мы продадим хотя бы одну. Все же агрегат дорогой, поставить его можно только на своем участке, да и много ли в СНГ машин с метановым двигателем?

А что насчет безопасности: заправка не влияет на подачу газа к плите. Двигатели взрывобезопасны. В случае перегрева и критического повышения давления газовая станция отключается автоматически.

В течении нескольких месяцев мы собирали всю возможную информацию о газовых компрессорах для метана и отвечали на различные вопросы клиентов, а в скором времени у нас была уже первая продажа.

Продажа газового компрессора для метана — дело непростое, необходимо учитывать многие моменты: место установки компрессора, автомобиль, которые будет заправляться, установленное ГБО.

Дело в том, что газовые станции бывают очень разными. Есть компактные модели для обычной легковушки, а есть огромные агрегаты, которые могут заправить целый автопарк. Очевидно, что цена тоже заметно отличается. Так, газовая станция с производительностью 10 м3/ч стоит в два раза дороже, чем агрегат с производительностью 5 м3/ч. Переплачивать вам точно не захочется. С другой стороны, если производительность компрессора окажется низкой, то заправка будет занимать слишком много времени.
В итоге, потратив минут 5 на обсуждения и расчеты, был найден лучший вариант: газовая заправка ГС-5. Ее производительности как раз хватало для заправки авто за ночь. При этом такая газовая станция занимает мало места и вписывалась в бюджет клиента.

Но мало продать газовую заправку, ее еще нужно установить. Когда мы прибыли, газовая станция уже была на месте. Более того, клиент очень основательно подготовился к установке, так что нам очень повезло. На участке для газовой станции уже был оборудован навес от дождя и снега. Также к месту установки уже было проведена газовая магистраль.

Вообще, чтобы установить магистраль, нужно обратиться в газовую службу для получения разрешения на установку заправки. Если все в порядке, то надо заказать план установки в проектном институте. Затем его согласовывают с газовой службой, которая и устанавливает магистраль. Звучит сложно, да? Вот и наш клиент так решил, поэтому просто обратился к знакомому из газовой службы, который установил ему магистраль.
Так что нам осталось не так уж много работы. Мы поставили компрессор на положенное место, установили пульт управления на стенке, подключили к газовой заправке магистраль и шланги. Все было готово для первого торжественного запуска.

Могу отметить, что заправка с помощью газовой станции оказалась довольно простой. Подключаешь шланг к машине, открываешь магистральный кран, включаешь напряжение на пульте управления и запускаешь компрессор. Остальную работу газовая станция делает сама. После окончания заправки нужно закрыть магистральный кран и сбросить давление внутри компрессора. В итоге машина была успешно заправлена, а газовая станция работала как часы.

Но, конечно, главный вопрос: что думает клиент? Спустя какое-то время мы решили узнать все ли в порядке с компрессором. Клиент был доволен. Сказал, что газовая станция хорошо работает и уже во всю окупает себя.

Уже прошел год с продажи первого газового компрессора для метана, за это время мы успели расширить ассортимент с 4 компрессоров до 13 и отгрузить более 25 газовых компрессоров различным организациям.
Домашние газовые заправки — www.pnevmoteh.ru/domashnyaya-gazovaya-zapravka
Наш запуск:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *