Увеличение клиренса авто в минске
5 лет на сайте
пользователь #1883498
Наша компания предлагает Вам широкий ассортимент проставок для увеличения дорожного просвета автомобилей (проставки под пружины, проставки (вкладыши) между кузовом и опорой амортизатора автомобилей).
В нашем интернет магазине вы найдете проставки из абс-пластика (Р), резины (R) и полиуретана (PR).
Более подробно о ценах, наличии и материалах из которых изготовлены проставки можно ознакомиться на нашем сайте http://avtoprostavka.by/
Также есть возможность заказывать необходимые комплекты проставок с указанием автомобиля, материала, высоты.
Срок исполнения заказа от 12 до 20 рабочих дней.
Можно ли увеличить клиренс без ущерба безопасности
«Владею Ford Focus C-MAX 2005 г.в., 2.0 бензин. Машина очень нравится, но как водителя меня не устраивает клиренс автомобиля. Машина обслуживается на фирменной станции оригинальными запчастями, с подвеской все в порядке. Резина стоит максимально разрешенная 205/55 R16. Можно ли без ущерба безопасности увеличить клиренс так называемыми проставками, ведь для полного счастья требуется плюс 2-3 см, и тогда бордюры и другие препятствия не будут помехой? Интересует также установка пружин от дизельного C-MAX с проставками сзади».
При увеличении дорожного просвета ущерб безопасности будет нанесен в любом случае, потому что станет выше расположение центра тяжести автомобиля. Это приведет к тому, что автомобиль начнет сильнее крениться в повороте, ухудшится его управляемость при маневрировании на скорости.
Кроме того, любое торможение всегда сопровождается перераспределением веса, приходящегося на переднюю и заднюю оси. Передние колеса во время торможения нагружаются сильнее, а задние, наоборот, разгружаются. Изменение положения центра тяжести обязательно скажется на перераспределении веса и отразится на эффективности и безопасности торможения. В зависимости от интенсивности торможения, а также если дорога скользкая, задние колеса могут и вовсе потерять сцепление с дорожным покрытием, что грозит заносом.
Учитывая, что C-MAX выше обычных «легковушек», для него оптимумом на самом деле являются 2-3 см увеличения клиренса, хотя и в этом случае придется более строго подходить к выбору скорости, необходимой для безопасного прохождения поворотов или выполнения экстренного торможения, вызывающего сильный клевок передней части автомобиля и разгрузку задних колес.
Способ увеличения клиренса с помощью проставок известен еще с советских времен. Проставки фабричного изготовления можно было купить в автомагазинах либо изготовить их кустарно у знакомого токаря. Изготавливаются проставки как из неметаллических материалов, так и из металла.
Относительно установки пружин от дизельного C-MAX с проставками сзади появляются встречные вопросы. Неужели проставки будут устанавливаться только к задним пружинам? Не означает ли это, что задние пружины просели, из-за чего перестал устраивать дорожный просвет не всего автомобиля, а именно его задней части? Откуда в таком случае уверенность, что с подвеской все в порядке? У пружин есть свойство со временем проседать, и может статься, что замена старых пружин на новые позволит улучшить положение с дорожным просветом. Когда пружины менялись последний раз и менялись ли вообще? Ведь если вернуться к проставкам, то в советское время они были придуманы вовсе не для увеличения дорожного просвета. Чего-чего, а клиренса для беспроблемного передвижения по нашим дорогам у «жигулей» и «москвичей» хватало. Первопричина была в дефиците запчастей. У владельцев автомобилей просто не было возможности купить новые пружины, поэтому проседание старых и уменьшение дорожного просвета компенсировали установкой проставок. Опять же пружины были дороже, чем проставки, изготавливаемые токарем за бутылку.