Что лучше горный велосипед или bmx
Что лучше горный велосипед или bmx
СПЕЦТЕМА: COVID-19
Выбор велосипеда для подростка — дело ответственное. Надо учесть личные интересы ребенка. Его рост и физические способности. Подобрать модель под предпочитаемый стиль катания. Уложить это все в бюджет покупки. И, самое главное, позаботиться о надежности двухколесного транспорта.
Выбор байков для подростков
Необходимо обратить внимание родителей на то, что даже если выделенного бюджета не хватает на подходящую модель велосипеда, не надо рассматривать варианты покупок велосипедного транспорта в неспециализированных местах продажи. Есть большие риски приобрести товар плохого качества. Это может быть прямой угрозой для здоровья вашего ребенка.
Рост. Очень важно подобрать велосипед не «на вырост», а по росту. Неподходящий размер велика грозит испорченной осанкой, ведь посадка будет неправильная. Все подростковые велосипеды для города оснащены механизмами, с помощью которых велосипед «будет расти» вместе с ребенком. Можно регулировать высоту седла, руль.
Подростковые модели байков рассчитаны на ребенка ростом до 150 см. Руль чуть уже и тоньше, чем у взрослых моделей. Подвеска мягкая. Рама заниженная. Диаметр колеса не более 26 дюймов. Стандарт для подростка — 24 дюймов.
Стиль катания во многом определит, какая модель байка подойдет.
Прогулочные велосипеды. Легкая и компактная модель. Но это только для катания по городским улицам, в парковой зоне или в скверах. Трюки, препятствия или спортивное катание точно не про эту модель. Спортивной езды или преодоления препятствий на них точно не получится.
Горные велосипеды. Есть несколько видов с разными амортизаторами и рекомендуемой проходимостью:
Двухподвес. Амортизаторы на обоих колесах. Хорошая проходимость при небольшой скорости. Из недостатков — большой вес и немалая цена.
Ригид. Байк без амортизатора. Это делает модель легче по весу и самой дешевой среди горных байков. Хорошая скорость, но ездить по бездорожью не очень комфортно.
Хардтейл. Переднее колесо с амортизацией. Серединка между предыдущими двумя моделями. В сравнении с ригидом имеют меньшую скорость, но лучшую проходимость. А масса у них меньше, чем у двухподвесов.
BMX. Байк для выполнения трюков и велокросса. Легкий и прочный, можно найти по приемлемой стоимости.
Велосипеды для подростков от ведущих мировых производителей, надежные по качеству и приемлемые по стоимости можно приобрести в магазине Велого.
Новости партнеров — 18 июня 2021 290
Будем весьма признательны, если поделитесь этой новостью в социальных сетях
Как выбрать подходящие фитолампы
В интернет-магазине приятные цены, регулярные акции, скидки.
Путешествие в Барселону самостоятельно, простые советы туристам.
Барселона является своего рода музейным городом Средиземноморья.
Отличительные особенности микрокредитования
Чаще всего желание получить легкие деньги, при этом быстро и просто, провоцирует яркая реклама и привлекательные слоганы.
Международные грузоперевозки с компанией «АФ групп»
Обращение в логистическую компанию облегчает владельцу бизнеса управление им.
Почему ортопедический матрас нельзя заменить сном на полу?
Народный рецепт, эффективность которого не подтверждена наукой.
Почему кухонная вытяжка может быть слишком шумной?
Если вы не хотите, чтобы вас беспокоил шум, важно правильно подбирать встраиваемые вытяжки.
что лучше BMX или горный велосипед?
Лучший ответ
wary 6 (11319)2624 9 лет
горник-чисто для себя в лесочке каком нибудь погонять
Ответы
kleine (33) 4 (1358)620 9 лет
БМХ — калл на котором сотрёшь свою обувь, используя в качестве тормозов подошву) и далеко на нём не уедешь ) а горный велик, он всегда актуален и в теме будет! )
fffuck 2 (271)510 9 лет
Смотря для чего. BMX трюкачить. Передвигаться на нём не особо, да и на горнике по городу не комильфо.
Ворчун 5 (3520)1541 9 лет
Смотря для чего, на иксе удобно на небольшие расстояния ездить, баниками на бортики и т.д., да и маневренный он очень. Сейчас сам на иксе гоняю и всё найс, но до центра тяжко ехать.
Горник, если ты имеешь в виду мтб, то по сути тот же икс, но маневренность немного меньше и хорошо ехать на дальние расстояния.
Посравнивав думаю перейти на мтб)
pekomesoi 6 (8535)21227 9 лет
трюкачить можно и не только на bmx а ещё на Jump, Dirty великах с колёсами 24 и 26 дюймов
Vadinho 6 (16549)34191 9 лет
это 2 вела с разными функциями…+ смотря сколько тебе лет…если лет 10, я бы брал бмх, если 14+ и нету планов занятся трюками, то без вариантов горный…да и вообще, для просто езды горный лучше всех(иссключение — езда по шоссе)
Blacknote (30) 4 (1784)27 9 лет
зависит от целей,не зря же разделение такое
бмх-это прыдки,рампы и прочее
горник-это горы и фри райд)
BrotherFox 2 (397)5 9 лет
Горный, бмх для детей.)
sasha94 6 (5168)226 9 лет
Дык это ж велики разного назначения?! Все равно что спросить, что лучше пикап или купе?
vitalik12345 5 (2920)411 9 лет
gornik odnoznacno bmx boljse dlja spani
Для хорошего велика это мало. Много — это 1 500 и выше.
Аноним Ответ не понравился
Анонимы могут продолжать ездить на самокатах за 20 Ls
горный хм, вблизи тамошних гор ёпта, в Сан Фиерро на въезде гора есть если что, ну или прибегнуть к читам или трейнеру
Миссия в 1 городе будет в доме репера, там велик стоит горный
Это тоже аццкий аппарат. Больше всего мне нравится сотонинская труба на первой фотке.
Короче, за 50 лат типа горный велик не возьмешь. За эти деньги можно взять хороший бэушный дорожный велик.
рано тебе еще туда.с горы слетишь плохо будит
Про насос: у Тебя косяк с нипилем, нипель не дожен выпускать воздух или насос гамно.
Про 8: или ослобляешь все спицы и потом окуратно натягиваешь или сгоняй в сервис, тормаза лучше не отпускать или чучуть тока
Чем отличаются горные велосипеды
Сложно отрицать, что в последнее десятилетие на пике популярности в нашей стране, как и во многих других странах мира, находятся горные велосипеды, уверенно обгоняющие по этому показателю многие другие виды веломашин. В чём причина столь высокой востребованности, и каковы отличия горных моделей от прочих? Покупателю, выбирающему свой первый велосипед, необходимо понимать, чем отличаются велобайки разных типов друг от друга, чтобы сделать уверенный и осознанный выбор.
Горный велосипед: основные признаки
В настоящее время класс горных велосипедов, или маунтинбайков (MTB, mountain bike, МТБ) чрезвычайно широк и включает в себя множество подклассов, разница между которыми довольно существенна как по конструкции, так и по назначению. Однако можно выделить несколько основных признаков, характерных для этого класса:
— компактная, повышенной прочности;
● вилка — чаще всего амортизационная;
● подвеска — на одном или на обоих колёсах;
● каретка — приподнятая, на одной высоте со втулками колёс;
● трансмиссия — многоскоростная, как минимум на 18 скоростей, чаще — на 21 или 27 скоростей;
● колёса — с прочными, нередко двойными ободами;
Все эти конструктивные особенности не обеспечивают высокой скорости, зато позволяют уверенно колесить по бездорожью, не обращая внимания на кочки и ухабы. Горные модели обладают повышенной проходимостью и выносливостью, что нередко является огромным плюсом для отечественных поклонников активного отдыха за рулём велосипеда.
Что выбрать — горный или городской велосипед?
В отличие от МТВ, городской велосипед, или ситибайк, сконструирован для спокойного катания по гладким городским улицам. Его колёса большого диаметра, обеспечивающие хороший накат, снабжены неширокими покрышками с мелким рисунком протектора. Его вилка обычно делается жёсткой, трансмиссия — с небольшим числом передач. Конструкция ситибайка обеспечивает, прежде всего, комфорт велосипедиста, для чего велосипед снабжён:
● удобным багажником, а нередко и корзиной для вещей или покупок;
● широким мягким седлом, которое нередко шутливо называют «диваном», установленным на амортизационном штыре.
Посадка уменьшает нагрузку на руки, велосипедист в седле нередко сидит почти вертикально, как на стуле. Клиренс занижен, каретка находится ниже оси втулок. Переключение скоростей может выполняться не только во время движения, но и стоя (на моделях с планетарной втулкой), что очень удобно именно для городского катания. Городские велосипеды обильно комплектуются звонками, фарами, детскими сиденьями и другими аксессуарами.
Ситибайк, как правило, требует минимального обслуживания, тогда как уход и регулировка является неотъемлемой частью жизни обладателя MTB. На ровном асфальтовом покрытии городской велосипед катит почти без усилий, тогда как широкие протекторные шины маунтинбайка заставляют велосипедиста больше трудиться. Зато, съехав с асфальта чуть в сторону, владелец горного велосипеда даже не почувствует разницы и будет уверенно катить по кочкам и камешкам.
Городской велосипед, лишившись привычной гладкой дороги, тут же частично потеряет устойчивость, а жёсткая вилка и отсутствие амортизаторов заставят ездока почувствовать буквально каждый камешек под колёсами. Если вы не планируете экстремальной езды по буеракам и лесным тропам, рассматривая велобайк исключительно как удобный уличный транспорт — однозначно выбирайте одну из комфортабельных городских моделей.
Что лучше — горный велосипед или гибрид?
Для тех, кто любит ездить быстро, но порой не отказывает себе в возможности прокатиться по грунтовой дороге, сконструированы гибридные велосипеды, которые сочетают в конструкции черты шоссейных и горных моделей, причём некоторые элементы позаимствованы у ситибайков. От МТБ им достался прямой руль с регулируемым выносом и прочная рама, от шоссейных велосипедов — лёгкие колёса с узкими шинами, от ситибайков — антибрызговые крылья и багажник.
Гибрид достаточно универсален и позволяет развивать неплохую скорость на гладкой дороге, но довольно уверенно чувствует себя и на грунтовке. Он неприхотлив, удобен и, как правило, доступен по цене, поскольку к его комплектующим не предъявляются высокие требования по выносливости и прочности. Но, в отличие от горного, он не предназначен для катания по пересечённой местности: для уверенной езды ему требуется плотный, утрамбованный грунт, тогда как MTB без проблем катит по песку, заросшему пустырю или горному склону. Как правило, гибрид выбирают те, кто большую часть времени планирует ездить по улицам города или дачного посёлка.
Горный велосипед и ВМХ — в чём отличие?
Иногда подростки хотят приобрести горный велосипед, планируя научиться выполнять на нём экстремальные трюки. Это не слишком хорошая идея, потому что для выполнения прыжков и трюков существует специальный класс велосипедов Bicycle Moto Xtream, или ВМХ. Если поставить рядом две модели, то увидеть, в чём отличия горного велосипеда от ВМХ, сможет практически любой. ВМХ обладает:
● очень простой и лёгкой, но при этом высокопрочной рамой, нередко со стенками увеличенной толщины в наиболее нагруженных участках;
● небольшими колёсами диаметром 20-24 дюйма;
● рулём с дополнительной перекладиной для увеличения жёсткости — кроссбаром;
● пегами на осях, создающими опору для выполнения различных трюков;
Обычное катание на ВМХ, пусть даже по неровной и пересечённой местности, вряд ли доставит хотя бы какое-то удовольствие, так как эти велосипеды вообще не предусматривают подвески, и любой толчок принимает на себя тело велосипедиста. Небольшой диаметр колёс заставляет прилагать для передвижения по любой дороге огромные усилия. Единственное предназначение такого байка — выполнение трюков на специальном велодроме. В отличие от ВМХ, горный велосипед предназначен именно для катания, причём по любым поверхностям — как по асфальту, так и по бездорожью.
Выводы
Хороший горный велосипед незаменим для тех, кто любит преодолевать трудности и идти напролом, не выбирая дороги, кому интересно кататься там, где не каждый пройдёт пешком. В то же время на нём вполне можно ездить и в городе, и на шоссе, хотя о скоростном катании тут не может быть и речи. С другой стороны, для выполнения головокружительных трюков маунтинбайк тоже не подойдёт, его экстремальный драйв заключается в преодолении труднопроходимых дорог, а не в прыжках на велодроме.
МТВ — не лучший выбор для спокойной уличной езды, но и для тех, кто любит скорость, он тоже не слишком подходит. Впрочем, во многих крупных и небольших городах встречаются районы, где даже катание по асфальту превращается в экстремальную езду. Для таких улиц, действительно, оптимальным выбором является не спокойный и удобный ситибайк, а выносливый горный велосипед, без труда преодолевающий ухабы и колдобины. Возможно, именно этим и объясняется неослабевающий спрос на МТВ со стороны отечественных велосипедистов разных возрастов.
Воспользуйтесь нашим промокодом (необходимо ввести в поле промокодов при оформлении заказа): velo5 — скидка 5% на велосипеды.
Кто быстрее: ТРЕК, МТВ или BMX?
Рассмотрим для начала данные всех трёх гонщиков:
Из-за особенности БМХ рейсинга, где основным является стартовое ускорение, Justin Kimmann был фаворитом коротких дистанций, что он подтвердил, выигрывая заезды на 25, 50, 75 и 100 метров.
Победителем заезда на 150 метров стал маунтинбайкер Jeroen van Eck, свою роль в этом заезде сыграла возможность переключить передачу в момент, когда у БМХ рейсера она была на пределе.
На самой длинной дистанции в 200 метров настало время трекового спринтера Jeffrey Hoogland, которому не хватило самую малость на 150 метровой дистанции. Соперники были разгромлены со звуками пролетающего самолёта. Именно так звучит трековый велосипед, когда набирает высокую скорость.
По сумме всех заездов, а также за счёт удвоения очков на последней дистанции, победителем стал МТБ гонщик Jeroen van Eck, который выиграл ящик пива и заряд отличного настроения на оставшийся день. Позже он выложил своё видео с отчётом о ваттах и скорости на каждой из дистанций, где зрители могут увидеть практически постоянные 1600-1700 Ватт и 120 оборотов педалей. На последней дистанции можно заметить, как быстро проезжает трековый спринтер мимо, хотя скорость Jeroen van Eck 58 км/ч.
Отдельно стоит заметить, что трековые спринтеры и БМХ гонщики много времени проводят на станках типа Wattbike, для отработки мощных стартовых ускорений. У голландской школы трекового спринта старты на БМХ являются важной частью подготовки, которая помогает улучшить контроль велосипеда и сделать старт ещё более мощным.
Вряд ли прародители велосипеда могли представить, каким многофункциональным и многоликим станет их детище всего через пару сотен лет. Из разряда самых простых средств передвижения человека, велосипед перевоплотился в важный атрибут экстрима, активного отдыха и спортивной жизни.
Еще каких-то тридцать лет назад все велосипеды делились на мужские, женские и детские, а так же на спортивные и дорожные. Модельный ряд претерпел значительную эволюцию, а одновременно модернизировалась и классификация велосипедов, и важное место в ней заняли три типа байков: горные и шоссейные велосипеды, велосипеды BMX. Познакомимся с ними получше!
Для быстрого спуска с холмов и гор и для передвижения по пересеченной местности отлично подойдут именно горные велосипеды. Стремление людей покорять «трассы» с весьма трудным рельефом на очень высокой скорости, заставляет производителей горных велосипедов быть к своему товару предельно внимательными и требовательными.
Все детали байка, и вся конструкция горного велосипеда должны быть рациональными, ведь экстрим неизбежно сопряжен с риском для жизни и здоровья спортсмена. Большое внимание уделяется жесткости рамы, амортизаторам, которые гарантируют свободных ход передним и задним колесам, устойчивости и маневренности велосипеда, тормозной системе, надежности крепления всех деталей и узлов. Так как за грунт более тяжелый байк держится лучше, что некоторым образом помогает сделать спуск более четким и уверенным, производители нередко не стараются минимизировать массу горных байков.
Традиционными примерами горных велосипедов считаются велосипед K1, велосипед Wheeler, велосипеды Stels, велосипед Upland, велосипед Trek, велосипед Kellys, велосипед Stark, велосипед Scott, велосипед Gary Fisher, велосипед Panther, и другие.
В профессиональном спорте удачно себя зарекомендовали велосипед KHS, шоссейные велосипеды Trek, велосипед Felt, велосипед Sprint, велосипед Specialized, велосипед Jaguar, и ряд моделей других производителей.
Вид экстремального катания BMX потребует значительной сноровки велосидедиста, и «поворотливости» велосипеда. BMX могут похвастаться наличием функционального ротора, гарантирующего простой поворот переднего колеса вокруг своей оси, маленькими габаритами, отсутствием нередко переднего тормоза, жесткой передней вилкой, достаточно низкой рамой из надежной легированной стали или хромомолибденового сплава.
Яркими известными моделями с безупречной репутацией в таком виде спорта считаются велосипед Haro, велосипед Specialized, велосипеды BMX Sprint, велосипед Merida, велосипед Trek, велосипед Felt, велосипед Mongoose.
Производители велосипедов с удовольствием откликаются на течение спорта и моды. На сегодня салоны велосипедов откровенно поражают массой предлагаемых торговых марок и моделей, в то же время выбрать байк становится намного сложнее!
Чем BMX отличается от обычного велосипеда и важен ли рост в баскетболе?
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Сажать малышей на большие мотоциклы было бессмысленно, а начинать знакомство с любым видом спорта чем раньше, тем лучше. Детских моделей в 60-е не было, поэтому взрослые мотокроссеры и придумали BMX.
Сейчас BMX – это отдельная дисциплина велосипедного спорта. На нём не соревнуются в скорости, не ездят на дальние расстояния и не гоняют по пересечённой местности. Созданы эти двухколёсные для различных трюков.
Даниил Кондратов: «У них материал одинаковый, но закалка материала индивидуальная. Чтобы он был крепче, к нагрузкам и так далее».
Даниил Кондратов на BMXе катается три года. Приобрести такой велосипед мечтал давно. Долго копил, и, как только появилась возможность, купил свой первый BMX. Приобщил к необычным покатушкам своих друзей-тёзок – Даниилов. У них стаж поменьше – всего год. Некоторыми трюками они только мечтают овладеть в совершенстве.
Данил Половников: «Барспин. Это руль прокрутить в воздухе, с прыжка именно. С любого поребрика, со ступенек и так далее.
BMX – вид спорта травмоопасный. Падения – не редкость. Как и в любом другом виде спорта, будущий BMX-ер должен иметь список определённых качеств.
Данила Лукашин: «Силу, терпение. Потому что не всё сразу получается. Через падения вот это всё. Довольно тяжело».
Терпение должно быть и у баскетболистов. Сила тоже не помешает – чтобы дальше бросать тяжёлый мяч. И, конечно, одно из основных качеств – меткость. Уличный баскетбол называется стритболом. На две команды – одно кольцо. Играют три на три человека. На фестивале X-day, который прошёл в городе Полярные Зори, девчонки играли против парней.
Кирилл Вахрамеев: «Мы знаем, они сильные. Потому что мы тоже раньше ходили на тренировки, они были младше. Сейчас они уже подросли, умеют играть.
Кирилл Вахрамеев баскетболом занимается лет 10. Правда, в последние годы поиграть удаётся редко – сверстники выросли, у всех дела, работа – не до спорта. Только на таких мероприятиях и берут мяч в руки. Девушки играют чаще, даже ездят по области на соревнования.
Полина Герасимова: «Рост большое значение имеет в такой игре? – Нууу, значительное. Но маленькие тоже играют хорошо».
Получать призы всегда приятно. Впрочем, ещё приятней взрослым вручать награды. Ведь когда молодёжь занимается спортом – это хорошо. В следующий раз мы расскажем о спортивно-танцевальном направлении – брейк-дансе – ребятах, которые собрали на фестивале X-day больше всего народа.
Как появился BMX велосипед и кому он подойдет сегодня?
История появления BMX велосипедов
BMX велокросс в далеком прошлом
BMX фристайл в прошлом
Haro Sport 1986 года
Особенности велосипедов BMX
BMX отличаются от других велосипедов повышенной прочностью рамы и вилки, потому что при выполнении трюков им приходится испытывать высокие нагрузки.
HARO Downtown DLX 20″ (2021)
Stark Madness BMX 2 (2021)
Байки имеют низкую раму и небольшие колеса, диаметр которых равен 20 дюймам. Рамы обычно изготавливаются из хромомолибденовой стали, которая отлично справляется с нагрузками. Зачастую, для облегчения велосипедов используются титановые компоненты, однако не каждый может себе их позволить в силу высокой стоимости.
BMX байки имеют широкий руль с перекладиной посередине, которая увеличивает его жесткость и прочность.
У опытных райдеров на велосипедах отсутствуют тормоза, для всех остальных BMX-байки оборудованы гироротором, который позволяет вращать руль на 360 градусов и выполнять трюки, не запутывая тормозные тросики.
Гироротор на велосипеде Haro
Для катания в стиле стрит и выполнения скольжений на велосипед дополнительно устанавливаются пеги.
Стили катания
В BMX, как и большинстве видов спорта, есть несколько направлений:
BMX Park. Самый технически сложный и зрелищный стиль. Катание происходит в скейт-парке, а трюки выполняются с помощью различных фигур. Требует большой подготовки и выглядит очень зрелищно.
BMX Vert. Катание в рампе с выполнением различных трюков. Многие элементы подсмотрены у роллеров и скейтеров и адаптированы под BMX.
BMX Racing. Самый старый и скоростной стиль, предполагающий гонку на трассе, напоминающую трассу для мотокросса.
BMX Flatland. Сложный и зрелищный стиль, напоминающий акробатические номера в цирке, где райдер будто танцует на велосипеде. Для выполнения трюков в этом стиле подойдет любая ровная поверхность.
Кому подойдет BMX?
В первую очередь BMX понравится подросткам и молодым людям, испытывающим интерес к экстремальным видам спорта. Это отличная возможность научиться чему то новому, найти новых друзей, освоить трюки и даже добиться больших успехов в этом популярном виде спорта, который поддерживается международным союзом велосипедистов (UCI) и щедро спонсируется такими корпорациями как RedBull.