Что лучше киа рио или киа оптима

Что лучше KIA Optima (КИА Оптима) или KIA Rio (КИА Рио)

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.7 сек. Максимальная скорость: 202 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.2 | 5.8 | 7.8 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки и шторки безопасности Система курсовой устойчивости (ESC) Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Датчик света Круиз-контроль Датчик дождя Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

Дизайн и внешнее оборудование

    Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Электропривод складывания зеркал заднего вида Спортивный задний бампер с диффузором Система контроля давления в шинах Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Боковые зеркала с электроприводом и подогревом Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16 Глушитель с хромированной насадкой Проекционные противотуманные фары

Интерьер и оборудование салона

    Мультифункциональное рулевое колесо Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом Bluetooth для подключения мобильного телефона Подогрев передних сидений Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5″ Прикуриватель и пепельница Сиденья с отделкой тканью Интерьер с отделкой под металл Раздельный климат-контроль Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы 6 динамиков Подогрев рулевого колеса Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей Подрулевые «лепестки» переключения передач Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла Сетка для крепления багажа

Дополнительное оборудование и опции

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.2 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.2 | 4.8 | 5.7 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система курсовой устойчивости (ESC) Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Электроусилитель руля

Дизайн и внешнее оборудование

    Передние брызговики Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач) Увеличенный дорожный просвет (160мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л) Шумоизоляция капота Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии Система контроля давления в шинах Передние дисковые тормоза Запасное колесо временного использования Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Рефлекторные галогенные фары Стальные диски 15″с декоративными колпаками и шинами 185/65R15 Дневные ходовые огни (DRL)

Интерьер и оборудование салона

    Воздуховоды к сидениям 2-го ряда Кондиционер Водительское сиденье с регулировкой по высоте Передние стеклоподъёмники с электроприводом Регулировка рулевой колонки по высоте Сиденья с отделкой тканью 4 динамика

Дополнительное оборудование и опции

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Что лучше киа рио или киа оптима

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

что лучше киа рио или киа оптима

Сравнение Киа Рио и Киа Оптима, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

Чем отличается Киа Рио от Киа Оптима, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Рио и Киа Оптима за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Рио и Киа Оптима в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Рио и Киа Оптима в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Киа Рио и Киа Оптима на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Рио и Киа Оптима в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Киа Рио и Киа Оптима, самые популярные конкуренты.

Что лучше KIA Optima (КИА Оптима) или KIA Rio (КИА Рио)

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптимаЧто лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптимаЧто лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.7 сек. Максимальная скорость: 202 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.2 | 5.8 | 7.8 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки и шторки безопасности Система курсовой устойчивости (ESC) Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Датчик света Круиз-контроль Датчик дождя Система выбора режима движения (Drive Mode Select)

Дизайн и внешнее оборудование

    Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Электропривод складывания зеркал заднего вида Спортивный задний бампер с диффузором Система контроля давления в шинах Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Боковые зеркала с электроприводом и подогревом Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16 Глушитель с хромированной насадкой Проекционные противотуманные фары

Интерьер и оборудование салона

    Мультифункциональное рулевое колесо Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом Bluetooth для подключения мобильного телефона Подогрев передних сидений Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 3.5″ Прикуриватель и пепельница Сиденья с отделкой тканью Интерьер с отделкой под металл Раздельный климат-контроль Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы 6 динамиков Подогрев рулевого колеса Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей Подрулевые «лепестки» переключения передач Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла Сетка для крепления багажа

Дополнительное оборудование и опции

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.2 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.2 | 4.8 | 5.7 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система курсовой устойчивости (ESC) Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Электроусилитель руля

Дизайн и внешнее оборудование

    Передние брызговики Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач) Увеличенный дорожный просвет (160мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Увеличенный бачок омывающей жидкости (5,3 л) Шумоизоляция капота Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии Система контроля давления в шинах Передние дисковые тормоза Запасное колесо временного использования Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Рефлекторные галогенные фары Стальные диски 15″с декоративными колпаками и шинами 185/65R15 Дневные ходовые огни (DRL)

Интерьер и оборудование салона

    Воздуховоды к сидениям 2-го ряда Кондиционер Водительское сиденье с регулировкой по высоте Передние стеклоподъёмники с электроприводом Регулировка рулевой колонки по высоте Сиденья с отделкой тканью 4 динамика

Дополнительное оборудование и опции

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Что лучше киа рио или киа оптима

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

8 причин купить Kia Optima

На 31% или на 4.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 4% или на 6 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 50% или на 159 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 7 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 41% или на 3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 37% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 42% или на 3.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 36% или на 25 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

70 л объем топливного бака45 л объем топливного бака

3 причины купить Kia Rio

На 30% или на 359 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 7% или на 0.7 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

На 9% или на 224 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2805 мм колесная база2581 мм колесная база

Нейтральные причины Kia Optima и Kia Rio

Kia Optima на 471 мм больше.

Kia Optima на 135 мм шире.

Kia Optima на 20 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

136 л.с. при 4000 об/мин

130 л.с. при 6300 об/мин

320 Нм при 2000-2250 об/мин

161 Нм при 4850 об/мин

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива на трассе

Расход топлива на трассе

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Колея передних колес

Колея передних колес

Колея задних колес

Колея задних колес

Эксперты сравнили обновленный Kia Rio с конкурентами

Седан Kia Rio обновился и готовится к выходу на рынок. На очереди — кросс-хэтчбек Rio X-Line, который нам обещают представить до конца года. Между тем, основные конкуренты модели уже прошли обновление, оставаясь при этом доступнее по цене.

С учетом пожеланий

Компания Kia недавно представила обновленный седан Rio — его производство уже налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге, а продажи стартуют с 1 октября.

За счет новой формы бамперов автомобиль стал на 20 мм длиннее при неизменной ширине, колесной базе и дорожном просвете — он по-прежнему увеличен до 160 мм, с учетом специфики российской эксплуатации. Моторная гамма модели также не изменилась и включает два бензиновых четырехцилиндровых двигателя объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Что касается обновлений, то они, как утверждают в Kia, максимально учитывают пожелания российских клиентов. Теперь Rio оснащен светодиодными фарами, мультимедийной системой с поддержкой беспроводного соединения Apple CarPlay и Android Auto, системой дистанционного запуска двигателя. По сравнению с предшественником стала лучше и шумоизоляция.

Как отмечает директор по развитию ГК «Аларм-Моторс» Денис Цепелев, новый Kia Rio серьезно изменился внешне, получив новый дизайн переднего и заднего бамперов, решетки радиатора и более современную оптику, эргономично вписанную в новый рисунок решетки. Появилась новая серия Style, где главное отличие — красные акценты во внешней и внутренней отделке автомобиля. Все эти изменения, несомненно, сделали внешний дизайн автомобиля более свежим и современным.

Обновленный Rio будет предлагаться клиентам в более широком, чем прежде, наборе комплектаций — в шести уровнях (Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium) и 10 комплектациях. Новая версия Style займет место между популярными Luxe и Prestige, предложив клиентам более совершенную оптику, улучшенную отделку салона, ряд отличий в экстерьере и широкий набор опций при цене ниже, чем у Prestige.

Между тем, с обновлением Kia Rio предсказуемо подорожал, причем прибавка в цене, как водится, отличается в зависимости от комплектации. Так, стартовый ценник «потяжелел» лишь на 5 тысяч и теперь составляет 814 тыс. 900 рублей. В максимальной же комплектации обновленный Rio оценен в 1 млн 169 тыс. 900 рублей, а это уже на 50 тысяч дороже, чем прежде.

По словам Дениса Цепелева, увеличение цен окупается новыми опциями и технологическими решениями, реализованными в обновленном Rio. В свою очередь, исполнительный директор «Прагматика Василеостровский» Ирина Сударева считает, что рост валютных курсов и текущий дефицит автомобилей обещает сильно сгладить возможный ущерб спросу в результате подорожания Rio.

Тем не менее, самая популярная в России иномарка стала еще дороже по сравнению с основными конкурентами. Так, стоимость соплатформенного Hyundai Solaris начинается с отметки в 780 тыс. рублей, а Volkswagen Polo и Skoda Rapid предлагаются от 799 тысяч и 792 тыс. рублей соответственно. Кстати, все эти модели недавно также прошли обновление, что заметно подстегнуло их продажи.

«Обновление Kia Rio подоспело очень кстати, учитывая то, что конкуренты относительно недавно обновили свои бестселлеры — Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, однако в плане цены новинка им проигрывает. При этом новый Rio предлагает довольно стандартный набор оснащения в базе, но вот в более богатых версиях может похвастать более премиальными опциями, в том числе обновленной мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Говоря о моторах — то они похожи как по объему, так и по характеристикам, и я бы сказал, являются стандартом на рынке в бюджетном классе», — комментирует консультант компании Simon-Kucher & Partners Иван Кондратенко.

В свою очередь, генеральный директор АвтоСпецЦентр Kia Каширка Роман Гидаятов отмечает, что если сравнивать автомобили Kia Rio и Hyundai Solaris с точки зрения оснащения и цены, то тут важную роль играет вопрос потребностей и предпочтений клиентов. Например, Kia Rio Style 1.6 стоит 1 млн 029 тыс. рублей, а Hyundai Solaris 1.6 AT Elegance — 1 млн 076 тыс. рублей. У Hyundai Solaris за эти деньги уже есть обогрев лобового стекла, передние и задние парктроники и круиз-контроль, а у Kia Rio — камера заднего вида, задние светодиодные фары и более привлекательная цена.

Vesta — не конкурент

Стоит напомнить, что Hyundai Solaris выпала честь стать первой в нашей стране иномаркой, которая в 2016-м завоевала звание самой продаваемой модели на российском авторынке.

А после того, как «Солярис» стал делить мощности сборочного конвейера с кроссовером Hyundai Creta, в 2017 году «пальма первенства» перешла модели Kia Rio. Однако уже на следующий год АвтоВАЗ смог взять реванш со своими бестселлерами Lada Vesta и Granta, которые с тех пор занимают верхние строчки рейтинга продаж. А вот на третьем месте позади них неизменно следует Kia Rio, являясь самой популярной иностранной моделью в России.

По мнению Романа Гидаятова, Kia Rio обойти по продажам Lada Vesta затруднительно, потому что Lada более доступна по цене и имеет большую дилерскую сеть в России. Также Lada привлекательна для использования в регионах более высоким дорожным просветом: 178 мм у Lada Vesta против 160 мм у Kia Rio X-Line.

«На мой взгляд, обновление популярного седана Kia Rio может не дать тех результатов, на которые рассчитывает бренд — уровень доходов россиян пока не успел вернуться к докризисным показателям, поэтому главным критерием при выборе автомобиля по-прежнему остается его стоимость. А модели Lada по этому параметру наиболее конкурентоспособны», — резюмирует руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

Рынок не терпит пустоты. Если появляется действительно стоящее и по-настоящему выгодное предложение, оно рано или поздно становится востребованным. Взять хотя бы Kia Optima. Ведь это даже не кроссовер и не намозоливший глаза японский седан. Зато у него свои преимущества – он изначально привлекателен по цене, недорог в содержании и, главное, вполне надежен и долговечен. При этом еще и выглядит по-спортивному напористо и агрессивно – в общем, народ западает. Ну а то, что «Оптиму» сравнивают с «Камри», еще больше льстит ее владельцу.

Четвертое поколение Optima дебютировало в 2015-м. Для нашего рынка модель собиралась в Калининграде и продавалась с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (188 сил), в паре с которыми работали 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Спустя год линейка моторов пополнилась 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 245 «лошадок». Эта версия называлась GT. Причем кроме седана выпускался и практичный универсал, который, правда, на российском рынке официально не продавался. Зато его можно привести из Европы, в частности из Белоруссии.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптимаЧто лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

В 2018 году корейцы представили обновленный вариант Optima. В таком виде автомобиль производился еще три года, пока его не сменил К5.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптимаЧто лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптимаKia Optima 2018

«Оптима», безусловно, очень недурна собой, однако при этом, увы, не лишена недостатков. Многие, к примеру, жалуются на плохую звукоизоляцию – особенно колесных арок. Поэтому первые владельцы, как правило, устанавливали дополнительную «шумку» в специализированных мастерских. Учтя частоту обращений, и «официалы» стали предлагать свои услуги. Ценник на работы по улучшению звукоизоляции кузова у них колеблется от 15 000 руб. за обработку колесных арок до 50 000 руб. за полный комплект услуг.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

«Автомобиль действительно выглядит очень эффектно и чем-то схож с «Камри». Только внутри заметно просторнее».

Как и у большинства «корейцев», лакокрасочное покрытие у «Оптимы» не слишком прочное, а кузовное железо не отличается стойкостью к коррозии. Поэтому сколы и царапины лучше заделывать сразу после их появления, иначе в скором времени ржавчина может поразить металл. И тогда придется применять более радикальные меры. Довольно быстро начинает протираться лакокрасочное покрытие под блоками задних фонарей. Дефект распространенный, а ликвидация не разорительна.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

«За все время заменил камеры переднего и заднего вида по гарантии, а также устранил потертости краски под задними фонарями – известная проблема и тоже по гарантии».

От российских соленых зим страдают и хромированные элементы корпуса. Причем на Optima они теряют свой первоначальный лоск гораздо быстрее, чем на автомобилях европейских марок. Учтите, что металл кузовных элементов очень тонкий и почти не поддается рихтовке. Поэтому даже после несерьезной аварии не стоит заморачиваться исправлением поврежденных деталей – сразу заказывайте новые. Не рекомендуем брать дешевый неоригинал из Китая – при изготовлении этих элементов используется сталь очень низкого качества, и поэтому после установки деталь быстро ржавеет. Тем более, что ценник на оригинальную «кузовщину» приемлемый.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

«Качество ЛКП среднее. На капоте быстро появилось несколько заметных сколов от камней. Фары, кстати, сразу обтянул защитной пленкой, поскольку они сделаны из дешевого пластика, хотя стоимость одной фары у ОД под 200 000 р за штуку».

В салоне также есть на что обратить внимание взыскательного владельца. Качество материалов не самого высокого уровня. Да и сама «баранка», отделанная, так называемой, экокожей, за несколько месяцев интенсивной эксплуатации вытирается, приобретая неприглядный вид. Явление было массовым, поэтому руль меняли по гарантии. Спустя полгода-год он вновь изнашивался, и снова дилеры заменяли его за свой счет. Так могло повторяться несколько раз, пока в 2016 году корейцы не обшили «бублик» «Оптимы» более износостойким материалом.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

«Облезающий руль три раза (!) меняли по гарантии бесплатно. По мне так и не напрягает, уж коли за обновление денег не берут».

Водители с лишним весом быстро просиживают кресло, причем в буквальном смысле. Сиденье меняли в основном из-за слабого металлического каркаса. Впрочем, и у владельца с нормальным телосложением кресло теряет первоначальную прочность уже через 5-6 лет. Сегодня такой проблемы нет – с 2017 года конструкцию кресла укрепили, создав более жесткую и долговечную основу.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

«Даже базовой 2-литровой «четверки» вполне достаточно для размеренной езды. Лишь на сложных обгонах жалеешь о том, что под капотом не 2,4-литровый двигатель».

Оба мотора «Оптимы» снабжены цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. При этом гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет – зазоры регулируются шайбами. А эта операция понадобится не реже одного раза в 90 000 км пробега. Двигатели, в целом, надежны и могут без каких бы то ни было последствий потреблять 92-й бензин. У моторов есть еще одна особенность: частота вращения коленчатого вала на холостом ходу очень низкая – около 650 об/мин. При работающем кондиционере и другом оборудовании обороты двигателя падают еще ниже, заставляя его изрядно вибрировать. Недуг лечится перепрошивкой программного обеспечения блока управления ДВС, в результате чего чуть увеличиваются холостые обороты. Кстати, мощность моторов можно поднять на 10-15% чип-тюнингом, причем совершенно безболезненно. Такие услуги оказывают даже официальные дилеры.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима2016 Kia Optima

«На холостых мотор немного колбасит – ощущаются легкие вибрации. Если напрягает, можно сделать апгрейд с увеличением оборотов».

С возрастом надо следить за цепью ГРМ. Впрочем, если после прогрева до рабочей температуры посторонние шумы пропадают, изрядный шум мотора «на холодную» не стоит причислять к неисправностям. Но если цепь издает лязгающие звуки на горячем моторе, а при разгоне ощущается нехватка тяги, срочно бегите в сервис. Лучше потратить на новую деталь с натяжителем и гитарой (набором успокоителей) примерно 20 000 руб., чем ремонтировать или менять головку блока за 70 000 – 150 000 руб. В остальном же, повторимся, моторы долговечны. Хотя редкие случаи серьезных поломок, вплоть до «клина» двигателя, все же известны.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

«За 180 000 км пробега с силовыми агрегатами никаких проблем ровным счетом не случилось».

Механическая коробка нечасто встречается на подержанных «Оптимах». При этом узел оказался вовсе не безгрешным. На машинах первых лет выпуска из-за конструкторского просчета довольно быстро изнашивались синхронизаторы, чаще 3-й передачи. Пластиковое запорное кольцо механизма не выдерживало высоких нагрузок и лопалось. В 2013 году пластиковую деталь заменили металлической, и проблема ушла.

И у 6-ступенчатого «автомата» собственной разработки есть свои заморочки. Из-за неисправности датчика температуры после 100 000 км приходилось менять блок гидроклапанов или пакет сцепления. В связи с этим даже отзывную кампанию проводили – взамен бракованной бесплатно устанавливали деталь нового образца. Кроме того, сервисмены рекомендуют обновлять масло в коробке каждые три года или 60 000 км пробега, хотя оно и рассчитано на весь срок службы агрегата.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

«С момента покупки коробка чудила постоянно, то прибавляя газ, то уходила в режим «нейтрали», то снова поднимая обороты, думая какую передачу включить».

Владельцы Optima часто жалуются на износ наружной «гранаты» левого привода. Причем отдельно деталь не меняют – только весь привод в сборе, поэтому лечение у «официалов» обходится дорого. К счастью, в некоторых специализированных сервисах меняют узел отдельно.

Независимая подвеска – спереди стойки «МакФерсон», сзади многорычажка – обеспечивает седану приличную управляемость. Но при этом отличается излишней жесткостью и короткими ходами.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

«Одним из козырей корейского седана является его азартная управляемость».

Мелкие неровности ходовая проглатывает практически безболезненно, но на крупных ухабах подвеска срабатывает до ограничителей, с пробоем задних амортизаторов, передавая грохот на кузов и в салон. Большинство владельцев прислушивалось к рекомендациям мастеров и подбирали более комфортабельные пружины и амортизаторы от известных производителей. Впрочем, некоторых драйверов вполне устраивают существующие параметры ходовой.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

«Проехал почти 200 000 км. За все это время в ходовую вообще ни разу не влезал. Менял только расходники – стойки и втулки стабилизатора, тормозные колодки».

Тем не менее в подвеске, как правило, после 40 000-50 000 км пробега выходят из строя опорные подшипники стоек (по 1500 руб.). При этом такие расходники, как стойки стабилизатора (от 1200 руб. за штуку), могут выдержать в полтора-два раза дольше.

Долговечность элементов ходовой на Optima определить непросто – здесь зависимость не столько от манеры езды, сколько от качества изготовления и материала этих деталей. Например, у седана очень слабые тормозные диски (по 3900 руб. за шт.), которые коробит после одного-двух экстренных торможений. К тому же после проточки диски долго не живут – через непродолжительное время все равно приходится покупать новые.

Ступичные подшипники одни владельцы меняют на 30 000 км пробега, а другие – на 70 000-90 000 км. Аналогичная история с шаровыми опорами, амортизаторами и рычагами. В рулевом управлении наконечники тяг изнашиваются уже на 10 000-15 000 км пробега. Да и рейка не отличается долголетием – стуки в ней появляются уже к 50 000 км.

«После 70 тысяч км начала стучать рулевая рейка. Говорят, заводской брак, на «Оптиме» такое бывает. Не сильно стучит, но неприятно. Не стал менять, так и проездил».

Надо отметить, что замена электрической рейки дело дорогостоящее – у дилеров механизм в сборе стоит под 200 000 руб. Однако на этой модели узел успел переболеть детскими болезнями и стал надежнее. В 2016-м узел попал под отзывную акцию, когда меняли моторчик электроусилителя руля. Если эта неисправность всплывет на подержанной Optima, второму владельцу придется заплатить за него от 35 000 до 60 000 руб.

«Кстати, электрооборудование «Оптимы» не самое сложное, поэтому и проблемами особо не досаждает».

В электрике периодически глючат датчики парктроника, выходят из строя обогрев кресел и сервопривод складывания зеркал, сбоят электроприводы сидений, вместо раскатистого баритона клаксон вдруг начинает звучать фальцетом, а головное устройство мультимедийки может зависнуть. Все это, конечно, мелочи, но они не только раздражают, но и требуют определенных денежных затрат на их устранение.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

«Главный плюс «Оптимы» – отсутствие конкурентов в этой ценовой категории».

Можно сказать, что по части надежности Kia Optima не безгрешна – мелких неисправностей у подержанной машины хватает. Зато силовые агрегаты практически не подводят – седан можно покупать с любым мотором и коробкой передач. А в приоритете, как всегда, пострестайлинговые модели, собранные позднее 2018 года, когда ломаться просто уже нечему.

Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть фото Что лучше киа рио или киа оптима. Смотреть картинку Что лучше киа рио или киа оптима. Картинка про Что лучше киа рио или киа оптима. Фото Что лучше киа рио или киа оптима

«Optima – гармоничный автомобиль уровня именитых мировых марок, который действительно доставляет удовольствие от езды, оставаясь при этом в разумной ценовой категории».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *